24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кодзима: MGS, DTH STRNDNG Миядзаки: DRK SLS, ХОДЯЧИЙ ЗАМОК Миками: RSDNT EVIL, EVIL WITHIN Ямаучи: GRAN TURISMO Миямото: МАРЕВО, ЗЭЛЬДА ТЫСЯЧИ ИХ ЯПОНСКИХ ГЕНИЕВ, ПОЧЕМУ ТАК Кто кроме них, называйте, АВЕЛОН? ЭМММ, АМММ, ТОДД? ГРИГОРОВИЧ? БАГРАТУНИ? ШТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО БЫТЬ САМУРАЕМ?
>>7933452 (OP) Чел, я и сам считаю объективно, что японская культура дажеко превосходит по уровню развития все остальные. Но всё же нельзя быть настолько быдлом, что не знать про Кармака.
И между прочим >Миямото: МАРЕВО, ЗЭЛЬДА Это хитрожопый наебщик хуеплёт, а не гений. Жидоскот, говна кусок. Популярность и бабло совсем не означают качество игр, а только умение их впаривать, причем тупым.
>>7933530 >умение их впаривать, причем тупым хз, мне нравятся маревы и зельды, мэйби я тупой, ни одну игру не купил правда, все пирачу. >совсем не означают качество игр а в чем некачественность то? по мне дак интересные челенджи, необычные решения, ГЕЙМПЛЕЙ и МАГИЯ НИНТЕНДЫ очень даже на уровне, то что сеттинг детский или в чем НЕНАВИСТЬ?
>>7933613 Я люблю и уважаю японское качество, поэтому так же ненавижу хуесосов говноделов. Я не равнодушное говноедское быдло, такие и не поймут японское величие в принципе.
>>7933621 Варва, так-то, над Мафией и Кингдом Камом работал, а первые два это создатели Майнкрафта и Дварф Фортресса.
Но даже так, для меня все эти люди гениальны и создали шедевры которые мне больше зашли чем многие японские поделия тобою названных людей (Если ты ОП, конечно). Некоторые из них вообще практически в одиночку всё сделали.
Не понимаю, правда, почему вокруг японских геймдизайнеров такие культы личности.
>>7933622 Авелоний единственное что пришло на ум из неяпонских геймдевственников, хоть многие и срут на него, но мне его идеи кажутся смелыми и интересными. Мицода еще разве что, который вампиров блудлайнс делал, но это было давно и неправда.
>>7933655 >для меня все эти люди гениальны Эт понятно, каждый гениален по своему, речь именно про культ личности и поклонение фанатов. >почему вокруг японских геймдизайнеров такие культы личности. Во многом потому что они рил отдаются максимально своему творчеству и делу, необычные смелые и веселые решения или очень кропотливая проработка всего и вся, для них это больше чем проект для лутания бабла с гоев, это как дело всей жизни. Среди западных геймдевов такое не в почете.
Поляки. Японцы не могут ни в рпг ни в шутаны, только доить полторы франшизы типа резика и финалки а новых идей нихуя. Коджумба свою концептуальную дичь иногда выкидывает которая то ли стелс то ли симулятор курьера хуйзнает что там ему в голову взбредёт в следующий раз, соулслайки сейчас весь мир клепает круче оригинала, так что там про тысячу гениев?
Я не знаю их имен: главные авторы Готики 1-2 (вряд ли это лысый), игр Аркейн до Дезлупы, авторы других неповторимых игр, вроде стратегей Реликов или Тотал Воров. Тодд, Авелон, Гейб, Нотч (или Нетч, как там его). Можно еще вспомнить кого-нибудь.
В игры Кодзимы не играл. Миядзаки гений, но только тот, кто мультики делает. А игровой не учится на ошибках, хоть талант и был.
>>7933694 >Коджумба свою концептуальную дичь иногда выкидывает >симулятор курьера хуйзнает >соулслайки сейчас весь мир клепает круче оригинала >так что там про тысячу гениев?
>>7933452 (OP) Японцы сегодня в геймдеве, это как когда-то русские были в литературе... Эх. Интересно, как бы выглядел русский геймдев, если бы империя не развалилась...
>>7934114 >Эх. Интересно, как бы выглядел русский геймдев, если бы империя не развалилась... Что-то нишевое бы было, скорее всего. Посмотри на геймдев Германии и Франции, например.
>>7933692 > Эт понятно, каждый гениален по своему, речь именно про культ личности и поклонение фанатов. А, ну блять, это не гениальность тогда. Так и Моргенштерна гениальным можно считать, и какого-то там Илона Маска. > потому что они рил отдаются максимально своему творчеству и делу За других не скажу, а вот о Коджиме такое сложно сказать. В плане, его игры прикольные, конечно, но видно что человек лютый социоблядок и дрочер на кинцо, а не на игры. Иначе нахуя кучу бабла спускать на настоящих актёров в том же дез стрендинге? Правильно, чтобы посоциоблядствовать с ними и дрочить на их аватары в КОДЖИМАС ГЕЙМ МЕЙД БАЙ КОДЖИМА. При этом человек самый популярный среди всех этих японских гейдевов. И чуется мне что это из-за того, что он везде в титрах огромными буквами своё имя пишет и социоблядит люто, постоянно катаясь по всему миру. Ну и историю с МГС 5 не забываем. Да, там и конами насрало, но Коджима тоже показал себя не с самой лучшей стороны просирая бюджет на хуйню всякую. Не намекаю на то, что это плохо. На то, что это не похоже на максимальную отдачу своему творчеству.
>>7934663 >видно что человек лютый социоблядок Это он СЕЙЧАС такой, но твиттер был не всегда. Сейчас вообще гениев нет, все выпускают говно. Разговор в треде происходит о гениях за прошлые заслуги, а тут Кодзима безоговорочный гений, он не социоблядствовал раньше, а делал гениальные игры. Так что не передергивай. Вот кто всегда социоблядствовал, так это пидарасы из нинтендо, вот те никогда нормальных игр не делали, только пиарили свое говно как бешеные, свои ебальники везде выставляли.
>>7934904 Ладно, может ты и прав насчёт Коджимы, сужу о нём по последним десяти годам. Но если ты меня наебал и окажется, что он всегда таким был, то я найду твой адрес и нассу под дверь, понял?! Проверять я, конечно, не буду, слишком похуй.
>>7935472 Я играл в первый Metal Gear в конце 80-х, знаю о чем говорю и не вижу смысла врать на анонимной доске. Аноним обманул Анонима, сам себя наебал, отлично))
Чесно говоря, я на Кодзиму и забил когда он начал вниманиешлюшить в твиттере. Но особо не парюсь, как уже сказал, сейчас гениев нет нигде, самопиарься или нет, всё равно гениальных игр не будет.
>>7935548 Байк норм, но это такой класс мелкомусорных игр, которые я всерьез не воспринимаю, так, потыкать когда нормальных игр нет, там же Айсклимбер. Проблема этих игр не сколько с том, что мелкая ерунда, а в том, что они были везде, их люто тиражировали, из за чего нормальные игры было тяжело найти, везде этот хлам.
>>7935686 У ОПа список гениев тоже не самый свежий. Просто, походу, в Японии намного сложнее скинуть царьков с пьедестала и на них будут дрочить пока не помрут.
>>7935721 >У ОПа список гениев тоже не самый свежий Кодзима готовит ДС2. Миядзаки выпустил Элден Ринг в 2022 году. Это ни в какое сравнение не идет с протухшими еще в начале 2000-х Кармаком и Ромеро.
>>7935836 Ну так эта копипаста хорошо продастся, оставит мемчики, в нее будет играть дохуя народу, может какой-то новый подход к геймплею будет, Бурят это обещал. Кармак с Ромеро - ну ты понял.
>>7935871 >Первый дарк соулс и мгс 3 это пик этих "гениев". Чел, это все равно несравнимо свежее первых Думов и Квейков. Дез Стрендинг по многим показателям уникальная игра и свежий взгляд. Элден Ринг - формула Душачков, вобравшая в себя все лучшее из прежних игр, плюс открытый мир.
>>7935893 >Первая ДС хорошо не продалась, но вторая обязательно продастся лучше. Тем не менее она оставила след в культуре в виде мемасов, непрямого мультиплеера, свежего подхода к геймплею.
>>7935881 > уникальная игра и свежий взгляд Инди в этом намного лучше, но что-то никто не бегает с ними говоря о гениальности этих игр. А само по себе исполнение дез стрендинга — проёбанный потенциал со слишком маленькой картой как для такого концпета, отсутствием вменяемого физона, наличием лютой клоунады с именами (Ну типа у нас есть ДАЙХАРДМЕН и его зовут ДЖОН МАККЛЕЙН, хихих) и всратым лором (К сожалению, вместо нормальной научной фантастики Коджима завёз какую-то хуйню уровня Интерстеллара, где куча всего заебись, но обязательно надо насрать в кашу сделав людей чем-то большим чем куски мяса, добавив в фикшн какую-то хуйню о магии любви и эмоций человеческих). Игру спасают только относительно неплохие пейзажи скопированные прямиком с Исландии. > вобравшая в себя все лучшее из прежних игр, плюс открытый мир Пиздёж и провокация от того, кто либо не играл в души/бладборн, либо просто долбоёб. Открытый мир и количество копипасты только минус в этой игре, один из худших мультиплееров, много всратых боссов, поломанный баланс из-за слишком быстрого перекача, слишком много бесполезного лута, эзотерические квесты стали максимально уёбищными из-за огромных размеров мира, намного больше багов и возможностей провалиться сквозь текстурки... Не, чел, ты так не тролль. Либо признавайся, что ты не играл в элден ринг, либо признавайся, что только в элден ринг ты и играл.
>>7935983 >Инди в этом намного лучше, но что-то никто не бегает с ними говоря о гениальности этих игр. Раз не бегают, значит не такие уж и гениальные эти инди были, потому что гениальные вполне себе на слуху. То, что конкретно тебе не понравилась ДС, не значит, что она плохая. Я вообще говорил не про это, а про след в игровой истории - он-таки есть и в отличие от творений Кармака с Ромеро довольно свежий.
>Либо признавайся, что ты не играл в элден ринг, либо признавайся, что только в элден ринг ты и играл. Я играл в Элден Ринг и дропнул на сотом часу, потому что перекормили контентом. Достойная игра, может не гениальная, но очень хорошая и крепкая. Миядзаки все равно гений, потому что делает игры с большим содержанием хорошего геймплея, что по нынешним временам уже достижение.
>>7935896 >след в культуре в виде мемасов Мемасы это социальные сети, игры тут ни при чем. В играх этот инди-высер не оставил ничего кроме презрения к парашной поделке.
>>7936001 > Раз не бегают, значит не такие уж и гениальные эти инди были > а про след в игровой истории - он-таки есть Чел, если для тебя гениальность человека измеряется в количестве любителей его поделок — мне жаль тебя. С такой логикой супергеройские фильмы и фортнайт у тебя тоже гениальные произведения от гениальных людей. Проще говоря, в твоём манямирке гениальность измеряется количеством маркетинга, а не самим творчеством. > Миядзаки все равно гений, потому что делает игры с большим содержанием хорошего геймплея Фромы уже почти 20 лет просто конвеерные игры выпускают и с каждым разом планка падает ниже и ниже после пика в виде первого дарк соулса. Не вижу никакой гениальности в том, чтобы делать одну и ту же игру на протяжении многих лет, при этом постоянно обсираясь. Ладно там Коджима, он хотя бы попытался в новое. Получилось всрато, гениальности никакой тоже не видно, но хоть что-то интересное из себя игра представляет. Фромы же буквально выпустили игру, которая практически во всём хуже третьих душ (Начиная от количества контента и заканчивая качеством наполнения мира), но Миядзаки гений, лол.
Ладно, хуй с тобой, походу у нас просто разные представления о гениальности. Для тебя гениальность это культ личности и признание среди быдла, для меня гениальность это умение человека делать уникальные поделия, и при этом делать их хорошо.
>>7936093 >Чел, если для тебя гениальность человека измеряется в количестве любителей его поделок — мне жаль тебя. С такой логикой супергеройские фильмы и фортнайт у тебя тоже гениальные произведения от гениальных людей. Самый убогий аргумент эвер. У любой хорошей игры будет много фанатов - у тебя и самого наверняка есть такие любимые игры.
>Для тебя гениальность это культ личности и признание среди быдла, для меня гениальность это умение человека делать уникальные поделия, и при этом делать их хорошо. Так Бурят сделал уникальную игру (ДС). Миядзаки да, копипастит, но игры у него хорошие, качество не падает.Кармаку и Ромеро в нынешнем состоянии до них далеко.
>>7936108 > У любой хорошей игры будет много фанатов Ага, поэтому старсектор никому нахуй не был известным на протяжении многих лет пока о нём не заговорил ютубер миллионик; это поэтому о винтаж стори, который развивается намного быстрее майнкрафта и уже сейчас даёт ему на клык в миллионах аспектах, знают только две с половиной калеки; поэтому у титанфола 2 умирают сервера пока всякие колофдютия каждый год в топе находятся; это поэтому уникальнейший проект Unexplored 2 вообще никому нахуй не известен; это поэтому существует Planetoid Pioneers, игра от разработчиков Cortex Command, которая с треском провалилась потому что у игры не было ни капли маркетинга, но при этом игра уникальная и с прикольным физоном; это поэтому спек опс зе лайн, игра с одной из самых интересных сюжеток в игровой индустрии, был лютым коммерческим провалом; это поэтому Looking Glass Studios создали вора и систем шоки, а потом обанкротились, в то время как атомик харт стал коммерческим успехом из-за сисика и писика лезущего из рекламы с любого утюга. Кого ты тут наебать решился? Можно, конечно, просто сказать "Эти игры говно прост)", но на деле истина проста — решает маркетинг и удача, а так же то, насколько наглый так званый "Гений" чтобы по 10 раз своё имя везде упоминать, тем самым будто бы обесценивая работу всех остальных людей работающих над проектом.
Не спорю, Элден Ринг и Дез Стрендинг это НЕ ПЛОХИЕ игры, дез стрендинг мне даже понравился дохуллионом аспектов. Но блять, если речь о гениальности, то я бы сказал что на данный момент она проявляется только у нишевых индюков пилящих свои игры не взирая ни на что и у всяких разработчиков ААА игр, которые прорабатывают какой-то аспект игры до идеала, при этом оставаясь в тени.
Правильно Спектор говорил, что эти культы личности это хуйня ебаная и в какой-то степени я рад, что хоть где-то по капле начинают приходить к такому же выводу и те же самые инди разработчики просто делают игры без построения культа личности вокруг своей важной персоны, который потом держится клеймом на человеке даже не смотря на то, что он иногда делает буквально сырую игру (ДС) или игру, которая почти что во всём хуже предшественников (Элден Ринг). И не пизди тут, ДС реально сырой, а Элден Ринг реально хуже предшественников, с этим даже самые отбитые фанаты Коджимы и Миядзаки соглашаются.
>>7936180 Но не японцы. Кодзима состоялся как гений, а потом себя так назвал и заставил всех это признать, базированный мужик. А западные пиздаболы только трепать языком могут, а за душой лишь пук.
>>7933452 (OP) До сих пор удивляюсь, что с «западом» произошло такое чудо под названием Neversoft. Буквально молния в бутылке. В Тони Хоуке был идеальный, выверенный весёлый геймплей с огромной реиграбельностью и высоким потолком скилла. Вот когда вам обещают новый высер от Сони, ЕА или сдпрожект — вы хоть надеетесь, что там будет отточенный геймплей? Что игра будет веселой? Конечно, нет. Вы надеетесь на графику или сюжет — всё. А Неверсофт смогли! Пиздец!! И графон у них был всегда такой, что жаловаться не приходилось. Сейчас даже у японцев такие успехи редко выдаются.
Бля, да они даже на фото выглядят круто и душевно, не то что нынешние офисные планктоны с розовыми волосами. Буквально американские Нинтендо 80-90-х.
>>7937285 Если бы Сони не приютила - никто бы этого "гения" уже не помнил. Напомню, что этот мошенник как шлюха бегал к другим конторам - где его послали. Только Сони вытащили, пропиарили, и скупила оценки, чтобы хоть кто-то купил копипасту Spintires с кинцом.
>>7937306 >Если бы Сони не приютила Корпорация Сони совсем не похожа на добросердечную бабульку подбирающую бомжей с улицы из жалости. Напоминаю, что это жидопидары которым важно только бабло. Значит Кодзима настолько велик, настолько прибылен, что жидопидорская корпорация пошла на поклон. И я акцентирую, не купила, а именно пошла на поклон.
>>7937031 >Бля, да они даже на фото выглядят круто и душевно соглы фотка крутая, прям дух того времени, что-то такое олдскульное и крутое, собственно и игры получались такими же, глядя же на сегодняшних "специалистов" чек видево обычного дня маркетолога Blizzard, тоже перестаешь удивляться что стало с индустрией. Не хватает, не хватает тех потных задротов с горящими глазами и смелыми идеями, все превратилось в копроративную культуру аля фэйсбук или майкрософт, все соевые, миленькие, красивенькие, стерильные.
>>7937722 Ну да, надо на конвенцию съездить, пожрать, посрать, переодеться, пожрать, с косплеерами потусить, пожрать, попырить в телик, типа дохуя понимаешь в чемпе, пожрать.
Миядзаки: DRK SLS, ХОДЯЧИЙ ЗАМОК
Миками: RSDNT EVIL, EVIL WITHIN
Ямаучи: GRAN TURISMO
Миямото: МАРЕВО, ЗЭЛЬДА
ТЫСЯЧИ ИХ ЯПОНСКИХ ГЕНИЕВ, ПОЧЕМУ ТАК
Кто кроме них, называйте, АВЕЛОН? ЭМММ, АМММ, ТОДД?
ГРИГОРОВИЧ? БАГРАТУНИ?
ШТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО БЫТЬ САМУРАЕМ?