Сохранен 22
https://2ch.hk/v/res/7939922.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Совершенство примитивных форм, low-poly aesthetics и аутентичный геймдизайн

 Аноним 18/03/23 Суб 15:31:09 #1 №7939922 
caqhPEMghQg.jpg
-x--0011e7e742097d174d03275748b74d522db9.png
061-02.jpg
hXuC5KYeDWf6hg788gfb94.jpg
Минутка философии.
Квадратные, треугольные, эллипсоидные ебальники или ландшафты в играх наследуют авангардные тенденции в изобразительном искусстве точно так же, как реализм был и остается каноном классицизма. Проблема оппозиций относительно старых и новых игр заключается вот в чем: пассивное восприятие тяготеет к привычным формам, активное - к необычным, новым. В "прогрессивной" обертке наивному потребителю подсовывают напичканный всем известными клише, максимально приближенный к реальности псевдофентезийный суррогат, в результате чего с годами игроки не просто отучаются применять это самое активное восприятие, но фантазировать вообще. Так вот, дело не в том, что ты повзрослел и поэтому квадратные телки больше не кажутся тебе привлекательными, а в том, что твое воображение давно мертво.
Аноним 18/03/23 Суб 15:38:58 #2 №7939949 
image.png
>>7939922 (OP)
ГТА 3 топ а макспейн еще круче
Аноним 18/03/23 Суб 15:42:11 #3 №7939954 
UqgG2nFgTGg.jpg
hqdefault (2).jpg
3620.png
bumpmap
Аноним 18/03/23 Суб 15:53:22 #4 №7939976 
q9309a82f308a68dc572f60685852b02af754524f6fc857dc5be617a5579468457c.jpg.webp
206935032878320415.jpg
aq2Pp0IE8tCNoVTaZayd2Q.jpeg
Аноним 18/03/23 Суб 16:01:31 #5 №7939991 
>>7939922 (OP)
>наследуют
Нихуя они не наследуют. Это высирают нищие инди хуесосы, не умеющие даже в арт на планшете.
Аноним 18/03/23 Суб 16:25:02 #6 №7940033 
hqdefault.jpg
marc-eckos-getting-up-contents-under-pressure-03.png
559408-wow001.jpg
Бамп
Аноним 18/03/23 Суб 17:59:28 #7 №7940190 
>>7939922 (OP)
Ну да, только это все справедливо про все медиа в целом. Типо на смену фильмам пришли сериалы, где все разжевывают, не оставляя пространства для фантазии, на ютубе все стараются делать часовые видосы с максимально подробным обсасыванием любой темы, фактически не оставляя зрителю места для своих мыслей и все вот это вот. Хвала богам, что я бумер и мое детство прошло во времена относительного дефицита медиа контента и мои мозги ещё не полностью разъебаны современным потоком информации.
Аноним 18/03/23 Суб 18:04:37 #8 №7940197 
>>7939922 (OP)
>пик 4
Слыш, урод, лоуполи не значит говно без освещения.
Аноним 18/03/23 Суб 18:10:08 #9 №7940204 
>>7939954
>3 пик

Как же ахуено..
Аноним 18/03/23 Суб 18:10:48 #10 №7940206 
>>7940033
Вов классик тупа одна из самых красивых игр в истории.
Аноним 18/03/23 Суб 18:15:03 #11 №7940215 
>>7940190
луцай крута
Аноним 18/03/23 Суб 18:26:48 #12 №7940236 
1.jpg
image.jpg
Мне нравятся 2d задники
Аноним 18/03/23 Суб 18:31:08 #13 №7940250 
Я уже давно почувствовал этот эффект, но никак не мог его описать.
В старых играх полигональное или не слишком детальное окружение воспринимается как цельная игровая среда. И персонаж, и неписи, анимации, графика вторят этому чувству, создавая как бы "правдоподобное" пространство. Не всмысле, что оно реалистичное - нет, но внутри игры в него веришь и не чувствуешь никакого отторжения.

В современых же играх, такое чувство, что весь геймдизайн идет нахуй, а художник просто берет референс - фотографию, снимок спутника или предмет и пытается повторить его один в один, как будто "как в жизни" стало важнее, чем "как в цельном игровом пространстве" плюс из за того что графика всё ещё не совершенна, а с реалистичным уровнем деталей игры просто не будут выходить, получается что-то вроде зловещей долины. Я особенно сильно почувствовал это в последнем гове - типа экс от сони, круто выглядит, вся хуйня, но что-то не хватает. Будто кто-то хочет меня наебать и выдать это за реальный мир.
Аноним 18/03/23 Суб 18:39:47 #14 №7940275 
>>7940250
Я какую мысль прокину — сам по себе технический уровень графна не виноват. Бог-войн выглядит как херня, потому что игру делали ебанашки. Ну шутка ли — там везде, где можно что-то перепрыгнуть, помечающая роспись.
Аноним 18/03/23 Суб 19:03:23 #15 №7940339 
Да что сказать. Пожалуй главное это должен присутствовать стиль. Без общего стиля любое качество текстур и полигонов будет выглядеть как говно.
Аноним 18/03/23 Суб 19:03:28 #16 №7940340 
>>7940250
Потому что к графике должны прилагаться анимации и физика, а с этим беда. Конечно реалистичные на вид персонажи, но двигающиеся как деревянные куклы выгдядят кринжово. Но ведь на скриншотах анимации не видно, для рекламы не голится, вот и ложат хуй и получается говно. Просто рыначек, жри говно, лох.
Аноним 18/03/23 Суб 19:07:20 #17 №7940349 
>>7940250
Потому что прибитые к полу предметы, невидимые стены, хреновый физон, дешевенькая анимация и т.д. в лоуполи в совокупности выглядят естественно, гармонично, а когда тебе суют фотореализм, а все остальное на том же уровне как в игре 1999 года, то у мозга начинается диссонанс.
Аноним 18/03/23 Суб 20:29:21 #18 №7940661 
Unreal 2022-10-27 02-40-27-19.png
UnrealTournament20221017044939707.png
UT3 2022-11-07 11-52-59.png
UT3 2022-11-07 12-36-02.png
Хер его знает, нормально воспринимаю углы, но терпеть не могу совсем откровенный кубизм.
Хотелось добавить что на мой взгляд это всё - не более чем вайб и ностальгия по временам, когда компы были не у всех, а картинка в режиме OpenGL/DirectX/Glide воспринималась как что-то ниибацца крутое.
Пикрил - типичный пример, для меня лично - эталон дизайна/графики и как пример, показывает что на старых технологиях - выглядит хорошо, но могло выглядеть - ещё лучше, будь применены новые.
Мне как-то хватило бездарно сделанных индюшатин чтоб забить гвоздь в крышку гроба графики старых технологий.
По крайней мере, не хочу видеть настолько бездарное исполнение, бездарный дизайн, да ещё жрущий не знай сколько ресурсов и забивающее огромное количество памяти.
В целом на этот счёт в треде сказано всё.
Как-же первый пик просится его улучшить!
Аноним 18/03/23 Суб 20:33:54 #19 №7940676 
WolfSP 2022-10-24 14-27-40-43.png
WolfSP 2022-10-24 14-27-53-88.png
WolfSP 2022-10-24 14-21-23-25.png
WolfSP 2022-10-24 14-20-48-58.png
Аноним 18/03/23 Суб 23:41:45 #20 №7941128 
>>7939922 (OP)
Ну, тащемта, графика изначально была чисто утилитарной штукой.
Сейчас объясню. Представь, что ты идёшь в лес за грибами. Ты - городской человек, который бывает в лесу, допустим, пару раз в год.

Сначала происходит сенсорный шок. Ты видишь бесконечное буйство зелени, отсутствие прямых линий и привычных глазу геометрических форм. Всё сливается в одну красивую картинку, в которой ты ничего не можешь разобрать.
Проходит несколько минут и вот мозг уже учится вычленять из массива шума полезную информацию. Ты видишь и узнаёшь отдельные объекты. Разбираешь то, что видишь, на составные части. Изучаешь новое.
Через час-два ты уже не обращаешь внимания на окружающие красоты. Ты ищешь грибы и учишься лучше их высматривать.

Так же и с геймплеем. Как только стартовый вау-эффект проходит, ты перестаёшь замечать графику и начинаешь видеть вместо неё геймплейно значимые объекты, предметы, неписей или мобов. То, что тебе нужно замечать во время игры.
После этого фазового перехода твоему мозгу уже не важно, кубический майнкрафт перед тобой, скайрим или курвак какой-нибудь. Ты будешь возвращаться к графике только если увидишь что-то выдающееся, необычное и новое. В остальное время это просто малозначимый фон.

Но, - И это важно! - когда ты смотришь ролик, который пытается продать тебе игру, ты не можешь оценить геймплей и научиться видеть игру за картинкой. У тебя просто недостаточно времени, чтобы этому научиться, и потому графика создаёт 90% впечатления.
Маркетолухи это смекнули. Поняли, что графика продаёт игры и действует на максимально широкую аудиторию.
Далее в дело вступает принцип семейного кино - набор триггеров для всех возрастов и социальных групп, из которых под эту графику собирается "игра". Получается типичная, усреднённая жвачка, которая всем понравится, но никому не запомнится.
Если среди разработчиков не нашлось идейного, увлечённого и горящего своей работой гения, получится проходняк. Если найдётся, возможно игра задержится подольше.

Ну, а графика работает всегда. Даже если игра - пустой и бессмысленный кал, после того, как ты повёлся и купил её, это уже не имеет значения. Но всё же откровенный кал выпускают редко, так что феерические обосрамсы случаются почти так же редко, как феерические успехи.
ААА-жвачка же стабильно и без проблем окупается.
Аноним 19/03/23 Вск 00:43:17 #21 №7941285 
>>7939949
Мне тоже из первой 3д трилогии зашла.
Аноним 19/03/23 Вск 01:36:32 #22 №7941383 
>>7940250
>>7940349
Да, всё так. Мозгу не важно, чтобы картинка была "как в реале" - иначе бы в принципе не существовало никаких мультиков и мультяшного стиля рисовки (как персонажей, так и локаций), не говоря уже о лоу-поли играх. Гораздо важнее, чтобы все составляющие представления мира, от внешнего вида до взаимодействия с ним, как-то соответствовали друг другу, и тогда нет никаких проблем принять показываемый мир за вполне себе осязаемый и убедительно настоящий, пусть даже и не тот, в котором ты живешь.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения