24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот минусы вкратце — частично проёбанный сеттинг в котором даже бомжи одеты как модники и в целом мир больше не чувствуется таким приземлённым как в первой части, не смотря на то, что это приквел к первой части. Слишком мало интересных теорий заговора. Много всратых моментов типа тех, где Дженсен в катсцене делает хуйню, попадает в тупую ситуацию, а игрок потом должен выбираться из неё (Например, с китаёзкой начинает заигрывать и ТЕРПИТ, а она вызывает охрану и съёбывает). Намного меньше уровни с намного меньшим количеством возможностей. Намного меньше нелинейности в квестах и сюжетке. Всратые боссфайты. Слишком кежуально раскиданные полезные предметы (Например, если на уровне ходит огромный робот, то обязательно где-то в десятке метров от него всегда найдётся как и куча эмп гранат, так и куча всякой взрывчатки), что обесценивает исследование уровней и нахождение редких предметов. Ну и ещё есть что-то, что сразу и не вспомню, но хуй с ним.
Но даже не смотря на все эти минусы, игру нельзя назвать плохой. В неё весело играть, в ней много неплохих моментов, прикольно бросаться тяжелыми предметами во врагов, в целом прикольно раскидывать их. Стрельба тоже относительно неплохая. По стелсу, особенно если не вырубать врагов, а именно обходить их стороной, тоже неплохо играется. Музыка приятная, некоторый визуал в игре довольно интересный.
Короче, просто неплохая игра. Не шедевр, но и не говно. Так, 6/10, может быть 7/10 если с натяжкой. Всё это, конечно же, имхо.
>>7939419 (OP) Ни в одной игре кроме этого я не чувствовал такого уровня погружения, я чувствовал, что Адам Дженкинс - это я, а - Адам Дженкинс, я готов был жить в этом мире, умереть в этом мире, остаться навсегда в этом мире. Я верил в этот мире больше чем в реальный. Я не шучу, реально такое было.
>>7939494 Блять... >>7939490 Чел, в первом деус эксе наоборот намного проще сломать весь гейдизайн уровня, особенно имея импланты типа высокого прыжка и быстрого бега. Не скажу что это плохо, это скорее плюс, но всё же несправедливо пиздеть за такое на ХР.
>>7939496 Это ты можешь узнать, только посмотрев гайдов от потных игроков, а в хр сам натыкаешься на эти вентиляцие постоянно. Доходит до абсурда, когда вылазишь из одной шахты и сразу видишь вход в следующую.
За полгода ничего так хорошо не помню как игру в Деус Экс Хр. Музыка потрясающая, погружение просто топ номер 1 в мире!! Я реально чувствовал будто живу в мире human revolution. Ещё у меня теплые чувства по игре вспоминая как братишка играл, который сейчас в другом городе учится
Игра реально шедевр, а желтый фильтр делает игру уникальной и очень подходит сеттингу. Вы видели ещё игры с желтым фильтром?
>>7939419 (OP) Годнота, но только если ты любитель стелса в вентиляции и читать текст. Саундтрек 10 из 10 отвал бошки, сюжет норм. Если играть, как шутан, то говно говна.
>>7939419 (OP) Говно ебаное коридорное. В эпоху попенворлдов высирать такое это плевок фанатам серии. Ост и стиль ахуенен и сопутствующий продакшен мегаахуенен https://www.youtube.com/watch?v=UG_oThcYsn0 , но сама игра это две кишки, две трубы и стрельба из говна.
>>7939982 Фанатам "серии" (Аж из двух игр на тот момент) нахуй не нужен был опен ворлд, дубина. Им нужны были большие, проработанные локации, много интересных теорий заговора и предсказываний будущего, интересный сюжет, много путей решения задач и много развилок. Вместо этого люди получили дрочь на импланты, фентези сеттинг который максимально отдалён от реальности (Учитывая что всё происходит в 2027 году), КОРИДОРЧИКИ, неуместный вид от третьего лица в добиваниях и в укрытиях, желтый фильтр.
>>7940070 Не вижу противоречия. Нужны большие, ЗАКРЫТЫЕ локации, в которых есть задания которые можно выполнять всеми доступными средствами на этих локациях. Я, конечно, не откажусь и от опенворлда, в котором будет проработка уровня "Ты можешь найти глав злодея спокойно живущим в своём домике в мире игры ещё до того, как он стал глав злодеем и убить его, тем самым предотвратив все основные конфликты и полностью изменить сюжетку игры", но что-то мне подсказывает, что это нереалистичные ожидания. А вот "Первый деус экс, но больше проработки на локациях + графон" — вполне себе реалистичные ожидания. А вот пустые опенворлды, в которых вне закрытых заданий нечем заняться — нахуй не нужны.
очень интересно было изучать мир игры, проникать в чужие квартиры и лутать их, по стелсу проникнуть в кабинет полицейского и украсть данные с компьютера. прикольные квесты, прикольная прокачка, разнообразный геймплей. сеттинг еще ахуенный.
>>7940092 Всё по факту, открытые миры нахуй не нужны, если там нет норм контента. Лучше условно коридорная игра, но более насыщенная, чем соевый и пустой опен ворлд, где 3 текстурки растянуты на 50 кв метров.
полный бред про саундтрек. не будь саундтрека я бы так же в игру погрузился. ебанутые блять. главное достоинство игры это геймдизайн и левелдизай, а не ебаный саундтрек. сдохните нахуй суки ебаные проклинаю вас
>>7940156 Частично двачую. Считаю саундтрек важной частью игр, но далеко не самой важной. Я бы даже сказал, что в некоторых играх его СЛИШКОМ много, хватало бы и звуков окружения.
>>7940156 Кек, блядь, какой нахуй геймдизайн, ползание по трубам и пиксельхантинг хуеты с текстом, хакинг в виде головоломок для детей-даунов или деревянная стрельба по болванчикам с ИИ котлетки, которые по очереди выходят на транк из-за угла? Левелдизайн уровня коридоров из труб в канализации или мегаполиса размером с твою проперженную комнату?
А вот с эмбиентом маккейна это все сразу УУУ ЕБАТЬ КИБЕРПАНК МЕЛАНХОЛИЯ БУДУЩЕЕ АЙ НЕВЕР АСКЕД ФОР ЗИС
>>7940189 > Сеттинг не проебаный Ну анончик, ты хоть играл в первую часть? Там события в 2052 году происходят и там мир намного ближе к нашему по развитию, чем 2027 год из ХР. Но теперь из-за того, что они ХР сделали таким футуристичным они больше не могут сделать шаг назад и просто сделать этот мир игры приземлённым, как оригинал. Всё, сеттинг проёбан, теперь это обычная фентези игра.
>>7940198 Кто тебя додика заставляет в жопе лазить?(трубах) Я от силы пару раз по очку лазил в hr. Так смешно выглядят эти высеры про путешествия в кишке.
>>7940222 ну если в снг загнивать то ржач а так да, глухота уже не проблема, слепоту тоже нагоняют и лет через 20 будут качественные и доступные протезы/операции. Уже сейчас есть подвижки и первые владельцы протезов, руки ноги давно не проблема, даже совсем тонкие вещи типа желудка.
>>7940231 Это всё хуета на фоне того, что могут аугментации в мире 1 дэуса. Не говоря про клонирование и гелиос. Поэтому нашему миру ещё далеко пердеть до такого уровня. И не важно снг это или нет.
>>7940228 >игру дизайнят под лазание по трубам с поиском информации и крупиц сюжета во всяких ящиках столов полицейского участка, до которых можно добраться либо по трубе, либо выкосив весь участок >за летальное прохождение меньше опыта >КТО ЗАСТАВЛЯЕТ Да никто не заставляет, так же, как никто не заставляет проходить халф-лайф по коридору, когда можно на глитчране за текстурами всю игру за 11 минут пропрыгать и считать её пройденной.
Просто, ебанат, разработчик всегда пишет игру под определенную ЦА, чтобы проходящий её "правильно" получал максимальное количество контента. Можно её так и не проходить, но тогда ты заведомо соглашаешься на худший опыт. Колду пишут для отстрела болванчиков в тире, но большинство из них можно пробежать и они деспавнятся перед очередной катсценой. Деус экс пишут для ползания по трубам вентиляции, но можно все пробежать вырезая локации и проебать весь сюжет. Никто не заставляет.
>>7940156 Так-то он прав, саундтрек сильно керит Хуман Революшн, без него постно было бы. Прям в главное меню заходишь и сразу ууууу нахуй сайфай технологии тайны заговоры аугментация.
>>7940208 Там был скачек технологический. С аугментацией и прочим. Стилистика только не вписывается, но это спецом для контраста с дх сделано, чтоб будущий упадок оттенять.
>>7939419 (OP) Сильно переоценённая игра. Собственно анон выше в треде уже ответил. У нее куча проблем с геймплеем (шоколадки это ебаный бред), у нее спорная стилистика (да да, те самые бомжи в шмотках с подиумов высокой моды и дурацкая желтизна, но я б сказал, что и помимо этого у ну с арт дирекшеном дела как то не очень, то ли масштабы там странные, толи освещение и материалы такие, толи просто вездесущая пустота и низкополигональность, но помещения в игре прям ощущаются какими то не настоящими), у нее дурацкий сценарий (сцена с бомбой в порту ну реально какой то камеди клаб, я просто не могу не смеяться, когда ее смотрю. Уж молчу про местные диалоги и проработку персонажей, люди так между собой не разговаривают, а дентон вообще все время разговаривает как будто он бетмен и это смотрится супер кринжово, сценаристам и постановщикам определённо нужно заиметь больше опыта общения с реальными людьми). В целом мне кажется игра выехала чисто на том, что это была единственная крупная киберпанк игра на рынке в то время. Сеттинг конечно не идеально отработан, но на безрыбье и это было круто.
>>7940189 Как сюжетно обоснован верхний город в Шанхае, держащийся на вершинах 5 высотных домов? Почему каждый зассаный бомж напичкан протезами, в то в время как в оригинале аугментации были доступны лишь секретным организациям? Также, почему каждый бомж в хр носит дизайнерскую одежду? А зачем здоровые люди, не являющиеся грузчиками или лишившимися конечностей инвалидами, ставят себе дорогущие протезы, вызывающие пожизненную зависимость от не менее дорогого нейропозина?
>Сильно переоценённая игра. что-то я не слышал кучу восторженных мнений об этой игре. она не особа популярна, сравнивая с ведьмаком, гта и подобными играми. просто интересная игрушка, которая выделяется на фоне остальных и ориентирована на определенную аудиторию. какой же ты долбоеб
>>7941958 > что-то я не слышал кучу восторженных мнений об этой игре Это потому что ты, дорогая мелкобуква, родилась в год выхода игры и не застал этого лютого дроча на эту игру.
>>7941958 В год выхода прям пиздец хайповали. До сих пор очень часто игра всплывает в обсуждениях, аноны люто надрачивают на саундтрек и атмосферу, в списках любимых игр часто занимает высокие места у анонов. Мне кажется для тех, кто в конце нулевых/начале десятых только начинал свой геймерский путь, это прям икона какая то. Шедевр всех времён и вот это все. Для зумеров понятное дело это уже ретро и они в это не играют
>>7942009 >Все ещё довольно много народу, который ее боготворит жму им руку уж лучше пусть боготворят подобные игры, а не хогвартс легаси, вальгаллу и прочее конвеерное дерьмо.
>>7939992 >неуместный вид от третьего лица в добиваниях и в укрытиях А мне норм, не люблю когда в ФПСах персонаж главного героя присутствует только в сюжетных катсценах или вообще остается летающей камерой на протяжении всей игры. С переходами между лиц хотя бы чувствуешь полноценное присутствие Дженсена.
>>7940319 >>игру дизайнят под лазание по трубам с поиском информации и крупиц сюжета во всяких ящиках столов полицейского участка, до которых можно добраться либо по трубе, либо выкосив весь участок Кто же виноват, что ты дауненок не можешь надавить или уболтать дежурного и пройти мимо охраны с пропуском, правда тогда ты опять заскулишь как псина "скушна зашел взял улики охуеть геймплей" правильно говорят, деус эксы это не твое.
>>7942145 Это лишь один из примеров, а долбоебы сразу подкукарекивают, будто в игру один я играл. Кого надо уболтать в канализации, чтобы там не шкериться как крыса по трубам и стокам?
>>7942187 Съеби нахуй отсюда. Сейчас еще MD начнешь защищать. Ну есть трубы и есть. Есть поощрение нелетала и есть. Нет, блядь, надо упереться и пердеть, что там нелинейность какая-то нереальная, будто за 10 лет этот кал не разобрали до мельчайшей детали уже.
>>7942200 долбоеб, во-первых, у меня глобал в кске, а кс намного более требовательна к скиллу. во-вторых, причем тут sbmm, если речь идет про синглплеер. ты отсталый даун, деус экс точно не для тебя
>>7939419 (OP) Идеи хорошие, но ограничения того времени сказываются на общей картине. Локации очень маленькие, они повторяются, квестов побочных мало и они однотипные. Некоторые миссии очень долгие и просто заебываешься ползать по локациям, набитый под завязку лутом. Вампиры в этом плане очень схожи, но там мир, как мне кажется, куда насыщеннее.
>>7940319 >Деус экс пишут для ползания по трубам вентиляции Мне кажется именно стелс подразумевается как правильный вариант прохождения даже по лору. Иначе я не понимаю почему персонажи так спокойно ведут с ним диалоги, зная, что Адам перерезал всю их охрану >>7941921 >шоколадки это ебаный бред тебе шоколадок было мало? у меня их девать было некуда, я их пачками чтобы место в инвентаре освобождать.
>>7939419 (OP) Охуенная игра, но со всеми болезнями гойминга конца нулевых - микротранзакции, бонусы за предзаказы, попил на длц. Ну и три кнопки в конце это ахтунг.
>>7939496 Ага, вот только синие колбочки лежали в охуенно запрятанных местах, и если ты в 2000ом сам их нашёл, ты блять заслужил ебать в жопу всё живое. А не как в этом соевом кале, когда тебе праксисы за каждый сюжетный пук выдают.
>>7941942 >зачем здоровые люди, не являющиеся грузчиками или лишившимися конечностей инвалидами, ставят себе дорогущие протезы
Был квест, где тянка прошила себе мозг чтобы ебать местный форекс Якудзы ставили протезы для того чтобы ебать своих конкурентов в войнушках Шлюхам ставили протезы, чтобы они лучше обслуживали клиентов правда чё это за импланты, более узкая пиздёнка или чё
И это то что я сходу вспомнил, хотя игру 10 лет назад проходил
>>7944671 Это уже больше вторая часть пострадала, у ХР длс это вырезанный уровень на судне, который говно кстати. Микротранзакции были в оригинальной игре 2011 года? А вот от 4-х кнопок в конце я подгорел сильнее всего в том году, это пиздец полный. Если бы они сделали так, что концовка сама определяется посредством твоих действий во время игры, вот это было бы пиздато, а они дали каждому игроку самому выбирать, что полностью лишает смысла весь выбор и действия на протяжении твоей игры.
>>7944788 Я, кстати, помню читал бугурты о том, что концовки это просто выбор кнопок и почему-то думал, что аноны просто утрируют и на деле там будет последний уровень, где тебе просто скажут, мол, сделаешь это — получишь это, сделаешь то — получишь то, поговоришь с этим персонажем — будет связанное что-то с этим персонажем. Но нихуя, в конце буквально дают выбор из нескольких кнопок, лол. Буквально просто комната в которой стоят кнопки. Как же я проиграл с этого. Это даже хуже чем в первом деус эксе.
>>7944788 На самом деле от твоих действий по ходу игры зависит, сколько кнопок тебе открыто, так что можешь считать, что твои действия влияют. Но так то не только финальный выбор халтура, но и эпилоги. Они все можно сказать ни о чем. Ты выбираешь действие в конце, но вместо последствий тебе показывают какие то псевдодокументальные кадры и зачитывают моголог на общие темы. Это пиздец. В первом десу сексе ты когда вариант выбирал, тебе говорили, какие последствия для мира игры принес твой выбор. Тут вообще было нихрена. А все потому, что в следующий части как то так съехали, что все сразу концовки в каком то роде канон.
>>7944804 А я подгорел, потому что всю игру проходил на карачиках как долбоеб, никого не убивая, вообще нахуй, будто вставив себе в жопу хуй, никакого веселья, все ради лучше концовки И НА НАХУЙ. Помню, потом даже загрузил последний сейв и ходил, всех вырезал нахуй под чистую на станции.
>>7944850 >в следующий части как то так съехали, что все сразу концовки в каком то роде канон Каноном во второй части считается уничтожение станции и смерть Дженсена, но не смерть, потому что он "загадочным" образом выжил. А потом Вацлав Коллер находил в его теле экспериментальные аугментации, которых раньше не было.
>>7944857 Ну ты и глупец. Что значит ради "лучшей концовки"? Почему бы просто не отыгрывать какой-то стиль, который тебе интересен, и будь что будет? Никогда не выкупал таких ребят как ты.
>>7944868 В целом я могу понять откуда эта вся хуйня берётся. Проблема многих подобных игр в том, что в них всегда очень чётко разделяются "хорошие" поступки от "плохих". ХР в этом плане прям пиздец. Не дай Бог ты убьёшь парочку террористов, которые угрожали убить цивилов — всё, все смотрят на тебя так, будто бы ты моральный урод, не смотря на то, что ты спас кучу невинных людей. Проще говоря, в многих подобных поделиях мир строится вокруг игрока и всё вокруг будто бы говорит игроку, что он должен быть неким БЕТМЕНОМ, которому нельзя делать какие-то действия, которые обществом принято считать плохими, даже если эти действия в конечном итоге можно назвать справедливыми и они могут предотвратить бедствия ещё больших масштабов.
Типа да, очевидно что игрок как таковой имеет возможность сделать всё идеально, потому что у игрока есть такой инструмент как СОХРАНЕНИЕ И ПЕРЕЗАГРУЗКА (которого так сильно не хватает нам ирл)... Но блять, разработчики иногда будто бы забывают, что они пытаются строить мир, в который игроки должны верить, а не игру, в которой игрок должен сделать всё как можно лучше ради ачивочки и хорошей концовки.
В том же дизонорде меня всегда напрягала эта тема того, что убийство нескольких десятков стражников приводит к тому, что в стране начинается пиздец. В этом нет никакой логики, как бы там люди не пытались рационализировать это всё "Увеличением страха среди людей" и "Увеличением количества крыс на улицах из-за трупов, которые наплодил Корво" и прочее. В мире игры чётко дают понять, что даже если выпиливать ВСЕХ вокруг — это всё равно капля в море, которая мало на что влияет, потому что смерть и так ходит по всей стране.
Хотел ещё парочку примеров дать, но стало лень, да и не знаю нахуя я тут начал срать.
>>7944863 >Почему бы просто не отыгрывать какой-то стиль, который тебе интересен, и будь что будет? Потому что большинство стелс игр внезапно поощряют именно стела прохождение? А если идти и ебашить всё живое, то будут негативные последствия - недоступные квесты и локации, недополучение каких-то плюшек от персонажей, пролёт с ачивками, усложнение игры и палки в колёса, да просто хуёвая концовка/низкий рейтинг.
>>7944894 > недоступные квесты и локации Это в каких таких играх вот такое есть? Имею в виду именно выпиливание тех, кто считается врагом. Я знаю только то, что в многих играх это только концовки это влияет, на ачивки, ну максимум не получишь ненужную тебе плюху или непись какой-то дуться на тебя будет. Ну шторм будет вместо солнечной погоды на одной из миссий. Ну некий рейтинг ещё меняется в некоторых игр, но таких игр очень мало, а в некоторых вообще миссию можно опять перепройти потом.
>>7944889 >Проще говоря, в многих подобных поделиях мир строится вокруг игрока и всё вокруг будто бы говорит игроку, что он должен быть неким БЕТМЕНОМ кстати я вот не заметил чтобы хоть какие-то последствия имели эффект, даже когда я шатался по офисам вместо того чтобы прыгнуть на миссию, убив тем заложником.
>>7940198 >фу хуйню сделали Проигрывал всегда с таких вот "я знаю как надо". Так узколобо. Всё таки правильно говорят, что жлобство оно и в интернете жлобство.
>>7944909 Так в этом и самый забавный момент. На то, что ты распиздяйничаешь в начале игры всем абсолютно похуй, максимум парочка персонажей ключевых скажет парочку слов, а вот если ты поспешишь на миссию и в спешке начнёшь всех террористов выпиливать, а так же сразу контрольным в голову выпиливаешь главаря — тебя потом всю следующую секцию будут хуесосить. Начиная от ментов, которые только прибыли на место, и заканчивая каждым мимохуем в офисе. Один из ментов буквально в сочных деталях раскроет тебе о том, как он поломал бы тебя из-за того, что ты убил главаря. Мимохуи в офисе будут называть кровожадным убийцей, кто-то даже скажет хуйню уровня "Лучше бы заложники реально сдохли, так хотя бы намного больше жизней было бы спасено от твоей жестокости".
А потом, когда тебе нужно улики найти у ментов, ты буквально всех там можешь перестрелять и... И нихуя кроме парочки фраз и статьи в газете об этом больше не будет сказано, лол. Никаких последствий, абсолютно, даже если свидетелей оставить. Учитывая то, как рядом твой дом и твой офис находятся к этому отделу полиции — это один из самых сюрреалистических моментов игры. Я понимаю, что большинство игроков этот момент по стелсу прошли, но блять... Хуй знает, лучше бы его не было в игре, а то пиздец какой-то.
Нужно, кстати, перепройти первый деус экс в таком стиле. Я до сих пор не знаю что будет, если в Unatco попытаться убивать людей и можно ли будет продолжить игру как обычно.