24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Они уже заполонили всё игровое сообществе с лозунгами "ААА игры – это зло, а инди – это хорошо!" Говорю вам, я ничего не имею против инди-игр. Особенно когда дело касается экспериментальных проектов в нишевых жанрах. Я сам люблю поигрывать в индюшатину. Мне, например, очень зашёл Superhot. Но бляха муха, эти люди вообще понимают что на нескольких инди-шедевров в году приходится сотня посредственных пиксельных бродилок-рогаликов от студентов? Я уж молчу, что некоторые настоящие жемчуги инди-сцены как правило остаются в тени хайпового шлака по типу Ampng Us.
Меня просто заебали мамкины коммунисты которые орут в интернете что капитализм это плохо! Да-да, а социализм, который привёл к появлению тоталитарных диктатур, это хорошо. У меня складывается ощущение, что большая часть индидрочеров – это вопящие школьники, которым не подарили нормальный игровой компьютер и теперь вынуждены ддя утешения кричать в интернете какие же плохие эти ААА игры о крупных корпораций. А денег на покупку на таких игр нет. Подобная тенденция была еще со средневековья, когда крестьяне не могли себе позволить пойти на концерт, почитать умные книжки или вообще пойти в какой нибудь музей или бал. Вот и пришлось им утешить себя "всё это для богачей, вот у нас есть простые, но народные песни и сказки!" Тоже самое и сейчас. Питчём играют не в нишевые инди-игры с глубоким философским сюжетом, а в казуальный шлак аля Vampire Survivors. Да и вообще их индидрочерство ограничивается только мейнстримными рогаликами, которые запустиль на слабом компьютере, и ФНАФом.
Не забываем, что существует такая вещь как игровая импотенция, из-за которого люди кричат что Hpgwarts Legacy переоцененное говно и так далее. Хотя это чуть ли не первая хорошая игра по Гарри Поттеру с высокими, мать вашу, оценками, на Метакритике! Ну и где мой Witchbrook, то есть инди-аналог Хогвартса с ламповым пиксель-артом? Они его пять лет обещают, а новостей нет! Chucklefish, вы там не померли? Новости есть? А, нету!
Самое худшее, что всякие игровые блогеры начинают, черт побери, зарабатывать на видосиках с таким вот популистким мнением. Причем еще с 2016 года. Ну и где обещанная за 6 лет инди-революция? Почему люди покупает ААА кал?
>>7940818 (OP) > Но бляха муха, эти люди вообще понимают что на нескольких инди-шедевров в году приходится сотня посредственных пиксельных бродилок-рогаликов от студентов? Ну то есть шедевры есть. А ты понимаешь, что на пригоршню кАААла вообще ничего стоящего не приходится?
>>7940818 (OP) А почему тебя от этого печет? Тебе же не должно быть похуй на миллион одинаковых инди-игр? Выбирай самые популярные и наслаждайся ими. А иначе копайся в тоннах говна, чтобы найти ту самую подходящую по твоим интересам хидден гем.
>>7940818 (OP) Neon white, Stray, Immortality, эти проекты были на слуху и взяли кучу наград, но это инди качественные,а куча шлака что забит весь Стим это не инди, а авторские работы для себя, для резюме.
>>7940818 (OP) Из бесчисленного количества индивысеров время от времени рождается годнота. Среди кучи кАААла годноты в принципе быть не может. Это как марвелхрючево наворачивать, просто стерильная хуета. /thread
>>7941101 Да в любой РПГ есть где полазать. Но я вынужден доебаться к постановке вопроса — она, понимаешь, подразумевает, что в ботве якобы НЕ сраная однообразная поляна.
>>7941101 Так это буквально единственная игра и попадает под твой реквест, среди и инди и кАААла. Можно так же спросить с тебя аналог террарии или римворлда от кАААлоедов, в чем смысл?
>>7941124 С лазаньем по миру ЛЮБАЯ рпг справится лучше. Если стоит на головоломки — конкретно головоломок, без пустой поляны промеж комнат, тоже навалом.
Вот открываешь яндекс, набираешь ИНДИ, РПГ — готово, скорее всего это будет лучше ботвы.
>>7941158 Ну ты и ебанат, боже. Я тебе сказал РЕАЛЬНЫЕ примеры, а ты мне несёшь полную хуйню, какие-то лазанья приплёл, какие-то пустые поляны, слитая хуйня ты
>>7941089 Зельда ок, но как-то странно приводить в пример олдовую классику. Ты бы еще попросил инди-альтернативу ХЛ2 или Готике, словно инди существует уже 30 лет. Алсо, Mother 3 - Omori, плю какие-нить Chained Echoes созданные двумя людьми. ДМС 5 какую-то ценность представляет? Обычный ААА-кал же, или я чето упускаю? Если инди-проекты в этом жанре и появляются, то они более концептуальные и со стилем, Sifu к примеру.
>>7941155 Так вопрос в том, что инди-параша базируется на процедурной генерации из 1985 года нахуй. То есть такое высрать может ЛЮБОЙ, а мне нужен нормальный оригинальный продукт
>>7941191 >Ты бы еще попросил инди-альтернативу ХЛ2 Такие, кстати, существуют, но они пиздец хуйня. А Чмотика почти инди, если бы не издатель. >Алсо, Mother 3 - Omori Ты там не ебанулся случайно? Шифер не едет нихуя? Ты такие вещи лучше не говори больше. >Chained Echoes Первый раз в жизни слышу, но нужно будет заценить. Возможно. >ДМС 5 какую-то ценность представляет? Один из последних оригинальных в плане истоков слешеров в принципе, не считая Байонетту 3? >Обычный ААА-кал же, или я чето упускаю? Ну да, упускаешь, что это не хуета уровня зачистки аванпостов, симулятора повесточки и тд-тд-тд. >то они более концептуальные и со стилем, Sifu к примеру И эту поеботу себе в анал заткни, я лучше поиграю в GOD HAND на ПС 2, в нормальный битемап, а не в эту клоунаду с секиру, которую натянули на обычный битемап и добавили хардкора, который заключается тупо в зубрёжке чужих комбинаций, чтобы вовремя от них уворачиваться, при этом никакой свободы у тебя там нету в отличие от Год Хенда, где ты и комбинации сам себе придумываешь, и удары сам себе выбираешь, и врагов ПО-РАЗНОМУ УБИВАЕШЬ, а в Сифу даже стульями кидаться нельзя, нихуя нельзя там, тупо по прямой идёшь, что это за хуйня?
>>7941218 Короче слитая хуесосина, которая не смогла назвать аналог Зельде, ибо его нет и НИКОГДА не будет в инди-сегменте. Может в 2040-ом что-то будет из-за нейросеток
>>7941195 Да нихуя кстати, не так просто сделать нормальный процедурногенерируемый мир, в первую очередь его должно быть интересно исследовать благодаря механикам самой игры, "интересный сделанный вручную мир" проебал бы суть майнкрафта, а в условный валхайм могли бы добавить 100 одинаковых пещер из скайрима или классических точек интереса из юбиговна. Я хоть и сам не люблю рандомгенерацию, но опенворлд это синоним говна последние лет 10, прост заваливают ебало знаками вопроса, в лучшем случае хуевые квесты, в худшем лагеря с бандитами и коллектаблсы.
>>7941228 >Да нихуя кстати, не так просто сделать нормальный процедурногенерируемый мир, в первую очередь его должно быть интересно исследовать благодаря механикам самой игры, "интересный сделанный вручную мир" проебал бы суть майнкрафта, а в условный валхайм могли бы добавить 100 одинаковых пещер из скайрима или классических точек интереса из юбиговна.
Ну опять же, подходим к вопросу корректно. Игра не для ёбаных аутяр всегда лучше, почему? Потому что ёбаным аутярам в кайф БЕСКОНЕЧНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ без смысла, а полноценный человек уж лучше зачистит опен-ворлд, у которого есть объективный смысл и конец, чем будет 1300 часов ебаться с одними и теми же жителями на одних и тех же биомах или что там аутисты обычно делают. >но опенворлд это синоним говна последние лет 10 Подтверждаю. После Зельды и РДР 2 большинство игр кажутся пресными, если есть опен-ворлд.
>>7941209 >натянули на обычный битемап и добавили хардкора, который заключается тупо в зубрёжке чужих комбинаций Что не так? Нужно запоминать мувсет врагов в битемапе, а как должно быть? Просто одну кнопку спамить и разъебывать всех? >где ты и комбинации сам себе придумываешь, и удары сам себе выбираешь, и врагов ПО-РАЗНОМУ УБИВАЕШЬ В Сифу есть комбы и ты тоже выбираешь что качать, при этом нельзя прокачать все. Плюс ко всему можно проходить с оружием и качать ноды на конкретное оружие, биты там, ножи етс, еще можно поинты кидать в фокус или как он там называется. >а в Сифу даже стульями кидаться нельзя Но там же можно подбирать кучу хуйни и кидать все это? Опять же это качать можно. >тупо по прямой идёшь, что это за хуйня? В чем доеб? Нужен был опенворлд в битемапе?
>>7941242 Тогда любая игра сегодняшнего дня будет считаться архаичном говном для уровня нейросетей тех лет, они тебе за секунду и РДР 2 напишут и что-угодно. Пример мне опен-ворлда, который не написан нейросеткой и пруфы. >>7941245 >Что не так? Нужно запоминать мувсет врагов в битемапе, а как должно быть? Просто одну кнопку спамить и разъебывать всех? Чтобы я уёбку не объяснял 50 лет 1 аспект - просто забей в ютубе геймплей ГОД ХЕНД и тебе СРАЗУ всё станет понятно, если ты не отсталый. >себе выбираешь, и врагов ПО-РАЗНОМУ УБИВАЕШЬ НЕТ, ДАУН, ВОТ ИМЕННО, ЧТО НЕТ. Ты убиваешь либо тупо ручками, либо оружием. ВСЁ.
В игре 2006 года нахуй, на железе 1999 года, блядь, ты можешь кидаться бочками, которые взрываются и урон наносят куче врагов, кидаться деревянной мебелью, дохуя различных приёмов, которые полностью могут поменять геймплей, подстроив его под тебя, в общем игре 2006 хуй засовывает в рот инди-параше, как всегда.
>В Сифу есть комбы и ты тоже выбираешь что качать Только ты этим не пользуешься большую часть игры, ебанат, ибо в пылу битвы всё это забывается, поэтому в Секиро это было сделано нормально и там нету дохуя приёмов, а в Год Хенд они все ставились на одно кнопку и шли друг за другом, а супер-приёмы на кнопку-движение вниз. ВСЁ. И ты весь арсенал использовал без напряжения мозга, а просто получая удовольствие. В твоей же хуёвой инди нужно думать слишком много для игры, где смысл просто бить ебальники. >Но там же можно подбирать кучу хуйни и кидать все это? Опять же это качать можно. В этой хуйне это не работает, потому что импакт от этого нулевой, попинал я в жирного на начальной локации деньги, ему похуй. Даже не оглушился. >В чем доеб? Нужен был опенворлд в битемапе? В Год Хенде чувствуется простор, что ты можешь в любой момент убежать от врагов, зайти со спины и отпиздить их, а в Сифу ты ВСЕГДА закрыт буквально со всей сторон и НИ ДАЙ БОГ тебя прижмут, считай, что лучше рестартить, проебёшь всё, а в Год Хенд есть спасалка в виде универсальной руки, которая не позволяет врагам нихуя тебе сделать в короткий период времени. В Сифу спасалка хуйня, ибо мало того, что жизнь тебе уменьшает, так ещё и не выводит тебя из ситуации, тебя как ебало 5 человек и ты сдох - так и будут ебать.
>>7941191 DMC это вершина жанра хак энд слешей, ничего и близко нет по глубине проработки кор механик. Ты можешь подумать что-то про Байонетту или другие игры Платинум, но они слабее очень сильно в этом плане. Я не считаю эти игры плохими, если что.
>>7941392 Гaзетные зaголовки, политические теории, модные идеи знaчили длянего ровно столько же, сколько словоизлияния инструкций, нaпечaтaнных нaобертке мылa илизубной пaсты.
>>7941280 Мог бы просто написать СЛОЖНАААА и все, зачем такой простыней просираться про то что там чето "не работает", "забывается" да и вообще "нет смысла использовать". Кто-то там его зажимает что даже ресуректы не помогают, тем временем люди проходят на 0 смертей. Услышан в общем, продолжай играть в ПС2 винчики с QTE.
>>7942130 >тем временем люди проходят на 0 смертей.
Кто-то одной рукой проходит МГС 4 на ранг Бог Босс за 6 часов, но это не значит, что игра лёгкая или он пиздец профи, еблан. >продолжай играть в ПС2 винчики с QTE. Посмотрел бы я на тебя, долбоебика, как даже бы ты на нормале попытался поиграть. Увы, это невозможно, ты слишком тупой не только для настройки эмулятора ПС 2, но и для покупки геймпада.
Пиздец, до чего сосач дошёл. Я хуеглоту расписал по факту каждый его контр-аргумент, а мне чмо пишет "НУ ТОК БЫ И СКОЗАЛ, ШО СЛОЖНО", так вот именно, что не сложно, ты просто идеально зубришь и всё, там нету свободы, абсолютно, свобода в прокачке навыков, половина из которых благополучно забывается из-за пыла сражения - это полное говно.
Это же самый уебанский аргумент, что оппоненту "СЛОЖНА" и поэтому он срёт. Долбоеб, если бы мне было тупо "СЛОЖНА", то я бы и части аргументов не имел, клоун
>>7942186 https://howlongtobeat.com/game/89091 Требуется 9 часов среднему человеку (не QTE-дауну) чтобы пройти игру, хуй знает о каких "зазубриваниях" речь. Все проходится любыми способами, нет ничего обязательного.
>>7940818 (OP) >Меня просто заебали мамкины коммунисты которые орут в интернете что капитализм это плохо! Да-да, а социализм, который привёл к появлению тоталитарных диктатур, это хорошо. Это к чему, уёбок? Хочешь побольше анонов забайтить на говно тред?
>>7942219 >Требуется 9 часов среднему человеку (не QTE-дауну) чтобы пройти игру Да-да, конечно, долбоеба кусок, 9 часов. Ну, мы не берём в статистику людей, которые потратили десятки часов и так и не прошли, а таких большинство. На чём, кстати, основана статистика, хуйло? И да, проиграл с дауна, в твоей помойке тоже QTE есть, но ты же об этом умолчишь или скажешь "ЭТА ДРУГОЕ".
И опять же, ты реально своей ссаной башкой думаешь, что Год Хенд - простая игра? >хуй знает о каких "зазубриваниях" речь. Ну как это "хуй знает", долбоеб? Объясняю еблану на пальцах. Есть локация, на ней есть мобы, ты зубришь как лучше на кого первым напасть, куда потом убежать, чтобы найти там бутылки/кирпичи и легко было выйти из ситуации. С первого раза тебя всегда отпиздят, а только потом ты изучишь локацию и раза с 10-ого нормально на ней отыграешь. До этого будешь сосать в углу начиная уже со второй локации. >Все проходится любыми способами, нет ничего обязательного. Можешь хуй пососать, обезьяна, в этой заскриптованной помойке нету никаких "любых способов", здесь свобода заключается в том, что у тебя есть возможность 2-3-х мобов загасить по стелсу и у тебя будет меньше проблем, либо ты можешь троллить ИИ и выталкивать их с поверхностей, абузя игру, ибо это пермасмерть и наловчившись ты тупо будешь всех стараться выкидывать с поверхностей, а суть игры из-за этого тупо перестаёт работать. Ибо это уже платформер будет шизоидный, а не битемап.
Вот как с тобой, еблан, спорить, если у тебя, дауна ебаного, статистика приводится от тех, кто мало того, что игру прошёл, так ещё и статистика без рестартов и повторений. Конечно же, еблан, за 9 часов проходится, если без рестартов уровней и со знанием дела. А так, опять же, большинство просто дропнуло, еблан. А такие хуесосы как ты начали выёбываться, "АХА, НИ АСИЛИЛ, АХА, QTE", хотя игра реально конченная и пытается загнать битемап в определённые рамки по средствам системы прокачки, некоторые скиллы из которой просто ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, блядь, в отличие от Год Хенда и маленьких локации, где невозможно нормально маневрировать в отличие от Год Хенда.
Вот хули ты такой тупой, я же тебя опять по фактам разъебал, клоун
>>7942357 >На чём, кстати, основана статистика, хуйло? Даун? Ты впервые видишь сайт которые я скинул или что? Там люди делятся тем, сколько заняло первое прохождение. Сюжетка/сюжетка+сайдквесты/100% ачивок етс. Обычно там и смотрят примерную длительность игры и она всегда плюс-минус совпадает. >Ну, мы не берём в статистику людей, которые потратили десятки часов и так и не прошли Не берем конечно, нахуя кому нужна статистика тех кто не осилил? "За сколько я пригорел и дропнул" не представляет ценности. Дальше бред сушасшедшего не читал даже.
>>7942836 Охуенная статистика на паре сотен человек, заебись. Чем-то напоминает всякие социальные вопросы, где спрашивают рандомных клоунов, которые нихуя в теме не разбираются.
Естественно там не буду писать люди, которые проходили игру значительно больше, ебло, это вообще сайт для тех, кто готов игру выдрочить просто.
Я тебе таких сайтов могу дохуя накидать, клоун, только вот эта статистика липовая https://cubiq.ru/ https://howlongtoplay.ru/ Вот, например, откуда собрана? Хуй знает. >Не берем конечно, нахуя кому нужна статистика тех кто не осилил? "За сколько я пригорел и дропнул" не представляет ценности. Зато, ебанат, представляет огромную ценность, когда некоторые люди несколько десятков часов на игру тратили, прошли. Но такие в статистику не войдут, ибо они должны зарегаться там, написать, а нахуй им это вообще надо?
Ты сам хоть понял, еблан, что опрос 300 человек - это хуйня, это буквально капля в море нахуй, если в саму игру не играло не больше 1000 человек, тогда да.
>Дальше бред сушасшедшего не читал даже. Тогда заваливай свиное ебало, животное, если свой мозг не работает
Большая часть инди-игр - безыдейный кал, пытающийся копировать крупные дженерик поделия, а разработчики этого не думают ни о чём, кроме того, как бы разбогатеть.
>>7940818 (OP) >на нескольких инди-шедевров в году приходится сотня посредственных пиксельных бродилок-рогаликов от студентов И кто тебе мешает играть исключительно в шедевры? А на ААА можно процент годноты услышать?
>>7940818 (OP) > У меня складывается ощущение, что большая часть индидрочеров – это вопящие школьники, которым не подарили нормальный игровой компьютер и теперь вынуждены ддя утешения кричать в интернете какие же плохие эти ААА игры о крупных корпораций. А денег на покупку на таких игр нет Ты будуешь смеяться, но если ковырнуть такого нитакусика-индидрочера, то в большинстве случаев так и есть.
Меня просто заебали мамкины коммунисты которые орут в интернете что капитализм это плохо! Да-да, а социализм, который привёл к появлению тоталитарных диктатур, это хорошо. У меня складывается ощущение, что большая часть индидрочеров – это вопящие школьники, которым не подарили нормальный игровой компьютер и теперь вынуждены ддя утешения кричать в интернете какие же плохие эти ААА игры о крупных корпораций. А денег на покупку на таких игр нет. Подобная тенденция была еще со средневековья, когда крестьяне не могли себе позволить пойти на концерт, почитать умные книжки или вообще пойти в какой нибудь музей или бал. Вот и пришлось им утешить себя "всё это для богачей, вот у нас есть простые, но народные песни и сказки!" Тоже самое и сейчас. Питчём играют не в нишевые инди-игры с глубоким философским сюжетом, а в казуальный шлак аля Vampire Survivors. Да и вообще их индидрочерство ограничивается только мейнстримными рогаликами, которые запустиль на слабом компьютере, и ФНАФом.
Не забываем, что существует такая вещь как игровая импотенция, из-за которого люди кричат что Hpgwarts Legacy переоцененное говно и так далее. Хотя это чуть ли не первая хорошая игра по Гарри Поттеру с высокими, мать вашу, оценками, на Метакритике! Ну и где мой Witchbrook, то есть инди-аналог Хогвартса с ламповым пиксель-артом? Они его пять лет обещают, а новостей нет! Chucklefish, вы там не померли? Новости есть? А, нету!
Самое худшее, что всякие игровые блогеры начинают, черт побери, зарабатывать на видосиках с таким вот популистким мнением. Причем еще с 2016 года. Ну и где обещанная за 6 лет инди-революция? Почему люди покупает ААА кал?