24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7943431 (OP) Блядь, но оригинальный Резик 4 был таким говном тупорылым, что эту игру хочется выкинуть из своей памяти, а сколько потанцевала проебано... А теперь у них есть шанс проебать его во второй раз.
>>7943431 (OP) Помните раньше тут про синдром утенка затирали, но то, что ремастеры и ремейки попадают в топы говорит о том, что они просто годные, потому что в них играют сейчас не только 30-40летние бумеры
>>7943506 Мне в те времена диск попадался, вроде у друга брал, это еще было до всех этих ваших интернетов и патчей на мышку, представил мое ебало когда я пытался в довольно быстрый шутерок играть сука с нумпада
>>7943478 Норм пукнул, молодец, хороший гой. Правильно, виноваты трансы, фемки и "повесточка", а не (((капитал))), который подмял под себя разработку игр и превратил это в т.н. игровую индустрию.
Потому что современные разрабы понимают, что таких хитов как в нулевые сделать они уже не сделают, вот и хуярят ремейки и ремастереды. А ща как раз тред на ностальгию вот и рубят бабки
>>7943431 (OP) А что тебе не нравится? Большинство геймеров узколобые хуесосы, которым НИНРАВИТСЯ, когда мало полигонов и тд, а так хоть можно животных приобщить к классике, к примеру к ремастеру Метроида, одной из лучших игр 2002 года
>>7943587 Даун, ремастер и ремейк это РАЗНЫЕ ВЕЩИ. И ремейки появились очень давно. Например тот же Метрод Зиро Мишен, который является ремейком самого первого Метроида, выходил в 2004 году, спустя почти 20 лет после выхода оригинальной первой части
>>7943686 Челик со своей гуманитарной ловушкой несуществующих понятий нахер иди. Ремастеринг не существует в играх, так что можешь как угодно жопой высираться, правее тебя это не сделает.
>>7943686 Разве у первого резика был аж полноценный ремейк? Разве они не высрали все то же самое, в ХД без ХД и все их обложили хуями, потому что графон не завезли?
>>7943701 > ремейк, полное переосмысление > переосмысление что переосмыслили кроме графики? ре2 ремейк - переосмысление а это натянули другую графику на те же рельсы
>>7943713 >что переосмыслили кроме графики? Буквально всё нахуй, долбоеб. Новые кат-сцены, новые анимации, новый саундтрек, локации поменяли, добавив вещи, реворк баланса и тд. >>7943710 Да, блядь, вот он. >>7943718 Идиот, тебе говорят о РЕМЕЙКЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ и РЕЗИДЕНТ ИВИЛ 0.
>>7943723 > Новые кат-сцены, новые анимации, новый саундтрек, локации поменяли, добавив вещи, реворк баланса и тд. этого достаточно чтобы называться ремейком?
>>7943511 Р4, Метроид и дед спейс это дохуя устаревшие игры? Дело в том, что делают ремейки почему-то на игры, которые ещё играбельны, а не на реальные неиграбельные копролиты вроде изометрической срани и прочих готик с моррами.
>>7943511 >ремастеры Всем на них похуй. >ремейки А вот это действительно интересно - переработать старый неиграбельный кусок кода в качественный современный продукт.
дракула, шерлок холмс, три мушкетера, ромео и джульетта и прочие произведения уже по три десятка экранизаций пережили. не считая тысячи переосмыслений и произведений "по мотивам". их экранизируют чуть ли не каждые 5 лет с момента появления кинематографа
>>7944096 И когда последний раз выходила экранизация близко к книге? А не вольной интерпретацией, типа Шерлока в 21 веке или мушкетерах на дирижаблях? А ремастеры делаются 1 в 1 как было, только текстуры натягивают.
>>7944097 речь только об экранизациях. ремастеры старых фильмов никто даже не считает, они выходят каждый месяц по 100 штук. ремастер это термин из киноиндустрии, если ты не знал
>>7944096 И? У нас в этом году десятка самых рейтинговых фильмов забита всякими Мушкетерами с Холмсами, попалам с ремастером Звездных Войн, и в топе только один фильм по оригинальному сценарию?
>>7943431 (OP) "оригинальные" игры только для ньюфагов оригинальные, это такие же переделки старья. Поэтому честные ремастеры и ремейки лучшее, что может случиться с современной индустрией.
Согласны ли вы с тем, что нулевые были лучшими для игровой индустрии и сейчас вместо норм игры мы получаем застой так как к разработке пришли зумеры и переиздание старой классики?
>>7943431 (OP) А мне нравится. Лучше ремастеры и ремейки годноты, чем нынешние тенденции. Мне в целом кажется. что выпуск ремейков это такая страховка, чтобы дерьмо не выпускать, но не налетели черножопые и гомики. С удовольствием пробежал Гайденов и Резиденты. Жду Код Вероника. Рад Иссину (но ещё не играл). Восторг.
>>7943431 (OP) Всё только начинается. Вот увидишь ремастеры килзонов на пк, гов3, майкрософт 100% сделает ремастер всех частей гирь. Смысл делать новое если можно как дед спейс напихать свистелок-перделок и лучей всяких и продавать по 80 долларов.
>>7944423 >Вот увидишь ремастеры килзонов на пк они их даже на пс4 не перевыпустили, а ты про пк говоришь. Они офф сайт игры оффнули и забыли про нее, порта не будет с вероятностью в 9999999% ебать ты бы еще серию моторшторм вспомнил
>>7944428 > ты бы еще серию моторшторм вспомнил Я в нее на эмуле играл давеча. Ничего интересного там нет, откровенно посредственные игры 5/10. Только третья часть более-менее, но она тоже максимум одноразовая, т.к. геймплей там максимально примитивный.
>>7944527 Потому что в межушном ганглии соевого сохраняются остаточные воспоминания как он играл в них в детстве, а новые игры им просто не воспринимаются так как центры восприятия информации выжжены в ноль гигибайтами смишных видосов с тиктока
>>7944532 Играют в основном дети, у них нет воспоминаний, для них все игры одинаково свежий опыт, как и раньше был у старых детей. Но почему при этом сейчас прибыль приносят только старые игры, а не новые?
>>7943431 (OP) А правда в том что не смотря на то что ремейки кривые и всратые, они все равно лучше чем бесконечный поток говна, которым являются современные игры.
Вы же понимете, что программеры это просто макаки по алгоритмам которые пишут! Нужны имеено гуманитарии геймдезигнеры, которые шарят за левел дизайн, механики и прочее! Слава богу японцы еще остались
>>7944557 >>7944559 Речь проигры, а не онлайн дрочильни. КОнечно раньше не было интернета и не было такого рода игр. Это новый уникальный род игр. А разговор про игры которые были и есть, про синглы. Почему игры которые были раньше и приносят прибыль даже сейчас - старые, а новые не приносят? Почему не делают новых игр? Раньше же делали. Почему нет игр? Почему только старое тянут из прошлого? Почему прошлое настолько шорошо, а настоящее настолько плохо?
>>7944735 Прибыли от синглов по сравннеию с прибылью от онлайн дрочилен - это не прибыли. Компании оперируют огромными деньжищами, суть любого бизнеса - уменьшить риск и затраты + увеличить прибыль. Там где большие обороты - приходят эффективные менеджеры. Они не играю в игры, их не ебёт чё там тебе надо. Их интересует более широкий рынок с более лёгкой прибылью. Что бы делать хорошие сингловые игры - нужен просто огонёк и энтузиазм
>>7944702 В твоих маняопределениях может и не шарят. Но вообще всё что касается поведения человека: политика, юриспруденция, культурология, журналистика и прочая пропаганда - это дело рук профессиональных гуманитариев.
>>7944754 > и прочая пропаганда По сути пропаганда, что гуманитарий может что-то создать. Область называется гуманитарной, но работает как каталогизация. Философы древнегреческие были математиками.
>>7944702 Проблема гуманитариев в том, что они вечно во всём сомневаются, занимаются копанием, а технари вечно уверены, что знают и разбираются во всём.
>>7944754 Может быть и так, но с играми не поможет. Игры создаются посредством программирования. Гуманитарий не разбирающийся в программировании не может создать игру. Причем я сейчас говорю именно о создании, как создание создателем, как архитектор строит здание сам не ложа ни одного кирпича, но он обязан разбираться в кирпичах, иначе никак, нельзя создать здание просто рисуя хуету в паинте как захочется, результат рухнет на голову людям и мамкин создатель сядет в тюрьму.
То есть, создание игры это техника от начала до конца, но не простая, а основанная на гуманитарном, иначе будет кривой бездушный высер. Нужен гуманитарий-техник, и то и другое в одном лице.
>>7944844 Это сиквел или римейк старой игры, старая игра, не новая. А Хогвартс новая игра, но игра-говно паразитирующая на бренде книжки. Т.е. носвые игры - говно, о чем и тема треда.
>>7943431 (OP) глобально -- когда ААА-говноделы и их подсосы-журнашлюхи обанкротятся и игры снова будут делать только энтузиасты. когда профессия программиста перестанет такие деньги приносить.
персонально -- перестаешь следить за ААА-говном и у тебя заканчивается эра ремастеров и ремейков, и появляются норм игры всех жанров, которых хочешь, с инновациями и почти в любых вселенных.
>>7944849 Гуманитарии и технари- очень условные разделения. Дохуя известных музыкантов имеют техническое образование, например тот же гитарист группы квин помимо написания музыки еще и практикующий астрофизик с докторской степенью. Да и среди разработчиков игр, особенно индюшных полно на все руки мастеров, которые и код пишут, и рисунки рисуют, и музыку сочиняют и исполняют. Как пример Масахиро Сакурай, который и гейм дизайнер, и программист. И на обоих направлениях в свое время преуспел, выдавая и передовые технические решения, и совершая революции в гейм дизайне. Сейчас кстати бложек по геймдизайну на ютубе ведет, пиздец как глубоко шарит за видеоигры и что у них под капотом.
Потому что игры стало невыгодно выпускать, аппетиты игроков слишком высоки, чтобы их можно было удовлетворить. И если синглплеер еще сидит на ИВЛ, рожая пару неплохих игр в год, то мультиплеер мертв. Все расселись по своим дрочильням, вклиниваться между ними - это миллиардные бюджеты без малейших гарантий на окупаемость.
>>7944921 >Потому что игры стало невыгодно выпускать, аппетиты игроков слишком высоки, чтобы их можно было удовлетворить. На самом деле нет. Невыгодно выпускать супер йобу ААА, которой игроки уже пресытились, ее очень дорого делать, и она не то, чего игроки реально хотят. Зато игры категории Б, которые вместо супер пупер продакшена и попсовых шаблонов, работают на свою узкую аудиторию- стреляют как из пушки. Тот же элден ринг или атомик харт.
>>7944921 > вклиниваться между ними - это миллиардные бюджеты без малейших гарантий на окупаемость. Тем временем азиаты выпускают > genshin > nikki > starrail > zzz(без даты выхода) И собирают бабло. Потому что вклиниваться - не выгодно. Потому что игры мертвы. И пускать большое бабло на игры никто не будет, именно поэтому, всё так.
>>7944942 > только геншин успешен Посмотри сборы nikki, в это говно текут бабки. Старрейл набрал предрегистраций и опять будет собирать, когда выйдет в апреле.
>>7944946 >сборы nikki Если ты про Nikke идл гачу то что удивительного в том что мобильная гача собирает деньги? Они все собирают. Но это не крупнобюджетная ААА, а пнг кал.
>>7944949 > Но это не крупнобюджетная ААА, а пнг кал. Ну вот и выяснили. Всё что нравится игрокам, запускается на сяоми и собирает бабло - кал. Всё что проваливается - это вин и техническое совершенство, которое не может запуститься на 4090. Игроки виноваты.
>>7944955 >запускается на сяоми и собирает бабло Да >нравится игрокам Нет. Вышеописанный кал собирает бабло за счет психологической наркозависимости, а не потому что нравится. Это легальная наркоторговля, а наркота это говно, хотя и собирает бабло.
>>7944966 Почему за счёт психологической зависимости не выстреливают баттлпасосодержание высеры, о которых изначально и говорилось >>7944921 > И если синглплеер еще сидит на ИВЛ, рожая пару неплохих игр в год, то мультиплеер мертв Ведь в каждом мультиплеерном дерьме баттлпасс и психологические механики? Может кроме психологических механик нужно хоть какой-то геймплей сделать?
>>7944975 >Может кроме психологических механик нужно хоть какой-то геймплей сделать? Наоборот, мобилкоговно успешнее именно благодаря отсутствию геймплея (ну и тому что под рукой 24/7, а не только когда ты за пукой/калсолью).
>>7945047 Потому что каждый фанат блдиззов - абсолютно конченый дегенерат, которому похуй что жрать. Накладывают кал в тарелку за оверпрайс, а он жрёт и платит. Тупа корова с фермы молочной. АХАХАХАХАХ, блять, фанат Близзов. Аж смешно стало
>>7945053 Это не аргумент, чел, потому что как бы его мало и какой бы хуёвый он ни был в ааа параше, в мобилкоговне он ещё хуже, его ещё меньше, а зачастую игры и вовсе сами в себя играют.
>>7944066 >Р4, Метроид и дед спейс это дохуя устаревшие игры? да, в них щяс невозможно играть не то что физически из-за того что они устарелый кал мамонта, а технически, ты сейчас в эти игры без танцев с бубнами не запустишь
>>7943431 (OP) Да похуй вообще, когда там Dead Space взломают уже? Кстати, прошел два последних ремека RE, это было ахуительно. В оригиналы пробовал играть на эмуле, ну и говно ебаное.
>>7945126 В год выхода на ПК это был полный пиздец с хуёвой графикой, невозможностью идти и стреляить и приецливанием на стрелочки >и сейчас нормально играется
>>7945147 Да их на самом деле не так много и я не тот анон, но я бы много чего ещё ремейкнул бы. Именно что ремейкнул, а не ремастер. КОТОР, с которым непонятно что, Макс Пейн, вроде как ремейкают, например бы, Драконью Сажу Ориджинс, Тенчу, Сифон Фильтр, Бладрейн, что сходу вспомнилось, наверняка если посидеть, хуй к носу прикинуть много ещё чего можно было бы найти. Ремейки уровня РЕ2, не прям строго 1 в 1 а с немного переделанным сюжетом, геймплеем, локациями. В такое я бы с радостью поиграл бы. Может даже реймейк\ребут.
>>7943431 (OP) Когда прибыль с этих подделок будет в минус, тогда и закончится. Делать эти ремейки/ремастеры, стоит не так дорого и долго, как про это любят рассказывать сое. Как правило, всё это обходится для компаний в сущии копейки и даже если произошёл обосрамс, всё равно окупится.
К тому же, аудитория хомячков, уже начала привыкать к ремейкам/ремастерам, кушает и покупает их, уже почти, как полноценные новинки и за такие же ценники. А теперь подумай, когда же это закончится..
>>7944450 Так ещё во времена ее актуальности было видно, что просто сонибляди надувают из своего ихсклюзива слепящий вин 10/10. А там из хорошего была только разная техника на одной трассе, все остальное лучше было реализовано во флэтауте - вот там была настоящая контактная борьба с физоном. И с Киллзоной, и с Резистансом та же капуста, просто тогда мишенью было Хало.
>>7945178 А ну и Дино кризис же конечно. Вот пока его не ремейкнут - пусть даже не задумываются о прекращении. До ремейков только надо не всех допускать.
>>7945199 >Когда прибыль с этих подделок будет в минус Почему прибыль от старых игр выше прибыли от новых? >Делать эти ремейки/ремастеры, стоит не так дорого и долго Так же дорого как и новую игру, т.к. делается с нуля. Экономия только на геймдизайне, но затраты на геймдизайн небольшие. >К тому же, аудитория хомячков, уже начала привыкать к ремейкам/ремастерам Привыкают к тому что дают. давай новые игры - привыкнут к новым играм. Почему не дают новые игры? >А теперь подумай, когда же это закончится.. Вот и подумай. Жду ответа.
>>7945258 >Почему прибыль от старых игр выше прибыли от новых? Так это новые игры >Так же дорого как и новую игру, т.к. делается с нуля. Экономия только на геймдизайне, но затраты на геймдизайн небольшие. Ну по сути да. Экономия на геймдизайне, левелдизайне и сценаристах. >Привыкают к тому что дают. давай новые игры - привыкнут к новым играм. Почему не дают новые игры? Всё дают, хз о чём ты. Ремейк - это новая игра, но и помимо их игр достаточно. В прошлом году только проблемка была. Этот год - прям пушечный для новинок. >Вот и подумай. Жду ответа. Надеюсь не скоро, ещё столько годноты можно охуенной ремейкнуть.
>>7945275 >нет старая Я твою аргументацию понял. Ты оторван от реальности дружище, нет смысла разговаривать с тобой. Деды воевали и всё такое там, давай, досвиданья.
>>7943431 (OP) Ремейки это вторсырье. Вам продают точно такую же парашу что и раньше, только приправленную графикой, а еще в большинстве случаев с урезанным контентом. То есть вам продают огрызок оригинальной игры, но в красивой обертке. В этом всём виновата соя, которая поддерживает деньгой регресс игровой индустрии. Ремейки - это не прогресс, а регресс. Скоро вы доведете индустрию до того, что никто не будет клепать новые игры, все будут ремастерить, ремейкать старые. Если этот Срезидент Сривел обрезанный взлетит - то во всем винить сою.
>>7943481 Ужас-ужас, когда-то подозрения вызывали даже новые части устаревших серий типа Doom 3, а сегодня люди рады будут 9-м резидентам и 6-м демон соулсам — настолько низки наши ожидания относительно новых айпи. Менеджеры нашли новую дойную корову: раз уж игры-сервисы больше нет смысла клепать (слишком вязкая конкуренция), то давайте «возрождать» удачную игру, которая абсолютно играбельна сегодня, но больше не приносит денег. Они делали это раньше и будут делать это ещё чаще, я не вижу конца этому издевательству. Многие считают ремейк первого Резидента устаревшим, то есть ничто не мешает бесконечно ремастерить любую игру каждые лет 10, и каждый раз игроки будут чувствовать себя обязанными её купить, потому что это «главная игра сейчас», хотя настоящая главная игра — Hi-Fi Rush.
>>7945258 >Почему прибыль от старых игр выше прибыли от новых? Это где ты такое увидел в моём посте? Я написал лишь про уход в минус по балансу и всё. Придумал хуйню и рад, да? >Так же дорого как и новую игру, т.к. делается с нуля. Экономия только на геймдизайне, но затраты на геймдизайн небольшие. Не пизди, это ремастеры с графоном новым делать дороже то, где из изменений только подтянутые текстуры? Экономия не только на геймдизайне, но и на сюжетных писаках, звуковиках, разработке геймплея и тд. Экономии очень дохуя, а из нового только графон и то просто подтянутый (единственное исключение пожалуй, ремейки резухи, мафии 1, там действительно графон и окружение как с нуля). Но и то, кроме графон нихуя. >Привыкают к тому что дают. давай новые игры - привыкнут к новым играм. Почему не дают новые игры? Так давали уже новые игры, но за последние 5-10 лет, выходит одно соевое говно, которое всех заебало. Вот говноделы и поняли, а нахуя выпускать новое говнецо и тратиться больше, если можно перевыпускать старые вины и получать такие же деньги почти.
>>7944772 >А у нас за разработку таких игр могут посадить Да. Но специально тебя никто искать не будет. Просто если по другой статье комп конфискуют, то еще и изготовление и распространение порнографии могут пришить. Впрочем, это происходит очень-очень редко.
>>7946154 Надо просто два компа иметь, один основой, а на втором делать свои игрульки. Желательно ноут, чтобы можно было спрятать в щели между стенкой и шкафом.
>>7946185 Чел ты только что тлоу. Игра вышла на пс3, переиздалась на пс4, потом графон ремастеред и на пс5 по сути римейк вышел с уродкой из второй части.
Надеюсь что никогда, весть не мало старых игр, в которые сейчас уже не поиграть по тех причинам, или графика и геймплей настолько устарели, что им нужен, что их нужно немного переработать.
Я бы хотел что бы Tes Arena сделали нормальной,Daggerfall и т.д
>>7946960 Внезапно долбоеб - эта эра винчиков выпала на наше детство. Такое блядь бывает. Неужели ты думаешь что эра винчиков это сейчас блядь где что не римейк настоящих винчиков, то их ремастер?
>>7943431 (OP) Ты тупой? Хороших игр уже лет 8 нету и не будет больше. Всё. Игровая индустрия мертва, а ремейк - это свеживой воздух в газовой камере. Хоть так.
>>7946960 Мое детство (точнее активный гейминг) пришлось как раз на 2005-2010. Тогда я не замечал проблем, конечно же, жрал все подряд. Сейчас уже очевидно, что те времена были так себе в целом по тенденциям (мочевые фильтры, кинцо, мыльцо, геймплейный застой на западе), хотя некоторые мои самые любимые игры вышли как раз тогда.
>>7950704 >Картинку ебанат же делал, собственно как и вообще про ремейки только ебонаты кукарекают. У этих ебонатов на каждом этапе развития и с каждой новой волной индустрия была в говне и умирала. Есть просто тип людей такой.