24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какие игры самые скуфные и тошнотворно унылые? (кроме рдр2)
>>7947175 (OP) Я почему-то не могу играть в хорроры, вся это ходьба с поиском непонятно чего и непонятно где меня угнетает, а головоломки, которые часто решаются только по гайдам из интернета так и вовсе заставляют дропнуть игру. Ебаться часами с загадками в попытках понять чего от тебя хочет игра или решая их методом тыка - в этом нет никакого фана. Динамика и геймдизайн хорроров мне абсолютно непонятны и чужды.
>>7947175 (OP) может и не для скуфов но сука какая она скучная и тягомотная, два раза я пытался в неё играть, но сука, эти скучнейшие диалоги которые НЕЛЬЗЯ скипнуть, персонаж черепаха по скорости, унылый паркур который еще сильнее замедляет прохождение уровней, боевка в игре может и не плохая но толку от этого если этой самой боевки в игре сука нету в игре один кал паркурный, говнище 0/10
>>7951999 Когда патрончики по карте бегаешь как бомж собираешь - это уныло. Когда голубых ботов как в файтинге подходишь и бьешь с одинаковой анимацией - это уныло. Когда в шутане занимаешься каким-то ебаным неуместным паркуром - это уныло. Так что игра - кал.
На ум приходит только две игры: Дота и Танки - ультраскуфидонские игры. Также, например: Геншин игра для пидорасов. КС для зумерков. Симс для девчонок.
>>7947175 (OP) Там есть онлайн режим в который я и зашёл после первых полчаса унылого сюжета. Онлайн концентрированный геймплей в котором я залип часов на 200, в сингл так и не заходил.
>>7952029 Верно, основная составляющая этой игры это онлайн, именно там нужно играть по задумке разработчиков. Сюжет просто эдакий доп, как для рыб прикормка у рыбаков, Точно также и ГТА 5, основная движуха в онлайне. Папич просто бестолковый скуф который непонимает как играть в современные игры.
>>7947175 (OP) Почти все соулслайки. Сами Души в частности. Почти все юбиговно. Южный парк исключение. Любая метроидвания. Все изометрические игры от обсидиан. Вообще, любая авторская игра от обсидиан. Любой выживач.
>>7952021 Поддвачну. При всей красивости оформления, декорациях, захватывающих дух пейзажах, убойной музыки и крутых оружейных фич, наворотов, и прочих тату фишек, я ощущал, что под всем этим "мясом" спрятана однокнопочная аркада. Да что угодно, но не шутер. Может я какой-нибудь ебанутый и вредный стал, но никаких эмоций не было. Неужели всё!? И больше не будет крутых творческих проектов в мире игр, а будут вот такие яркие свистелки и пкрделки "для всей семьи"? Оно же реально для людей не обремененных ни фантазией, ни мозгом, ни чувством прекрасного, чувством цельного? А ведь ещё куча социальных бесполезных и бесконечных формальностей про инклюзивность превращают вообще любой творческий проект в очень пафосное, но бессодержательные говно.
>>7952559 >Импасибл Блять, в этой хуйне даже в ближнем бою самого дрищового врага чтобы убить, надо нанести ему по тушке 5-6 ударов. Что это такое, объясни. Ты по ЛОРУ за пиздец машину играешь, но не можешь хуйню мелкую уебать. Зайди, сам проверь. Это пиздец. И эта игра называется шутером 10/10. Я представляю фанатов этого говна как говнарей, которые ебать такие заходят и бошкой крутят, крича "Ебать, сука, МЯСО, МЯСО нахуй, МЯСО, КИШКИ, ДРАЙВ! МИК ГОРДОН в уши ссыт, железо лобзиком режет и ДРАЙВ ебать, МЯСО".
>>7952595 Нет, анон, ты совершенно прав, это аркада, хоть и не однокнопочная, а наоборот, все сводится к тому что надо по кд прожимать абилки на последней сложности, как в ммо - грену, огнемет, абилку оружия, пилу, повторить. Тут нет внезапных ситуаций когда ты должен выбрать инструмент, тут надо спамить всем что есть, чтобы не откиснуть.
>>7952639 Так в этом и кайф. Когда втягиваешь в процесс, тебя уже не остановить. Носишься как в жопу ужаленный. Естественно лучше играть на предкрайней или кошмаре. Но на кошмаре уж оч сложна.
>>7952029 >Онлайн концентрированный геймплей Кал, там обычная сессионка без загрузочки в отдельное лобби миссия не начнется, бесшовность ощущения игрового потока теряется ну и гринд ебический в онлайне, 0,2 золота дают за миссию, а для одной профессии, одной шмотки по 10 слитков надо
Мне в свое время от этой игры стало хуево. Я играл играл играл зачищал эти замки бесконечные, зачищал у меня их отвоевывали я снова зачищал, попутно что то делал еще и снова замки, кто то кого то предал и по новой. Потом я в какой то момент вроде как прошел, НО СУКА ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ДЛЯ ИСТИННОЙ КОНЦОВКИ НАДО ЕЩЕ РАЗ НАХУЙ ЗАЧИСТИТЬ ВСЕ ЗАМКИ и я просто всё
>>7947175 (OP) для скуфов-цивилизации всякие и герои для пидоров- вегас тут без конкурентов для тупой шкилы-жта Если у кого комбо из двуx и более говн совпало утилизировать сразу и автоматом поссал в ебало таким уебкам
>>7947669 Дрочую. Нахуй вообще НА КОМПЬЮТЕРЕ КОТОРЫЙ МОЖЕТ СИМУЛИРОВАТЬ СРАЖЕНИЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ререализовывать ВЫНУЖДЕННУЮ УСЛОВНОСТЬ пошаговых игр из реальной жизнь докомпьютерной эпохи. Пошаговые игры типо шахмат, карт, минек, монополий потому и появились, потому что иначе никак. Нахуй это говно заново в компьютере применять - загадка.
Лол, не знал что батиславский сгорел от РДР2. Меня тоже на 3 часа хватило. Выбесили ебучие анимации и общая кинематографичная кисельность управления и процесса. Ну и когда игра настолько открытая я впадаю в паралич выбора и быстро дропаю. Лучше бы на эти деньги пиццу заказал.
за атомный кал тоже струя в ебало сразу за анимешные высеры понос в рот сразу по ебалу за все тесы, за моровинд-xарчок в ебло допом смотришь папича-сразу наxуй биомусор утопить в толчке-за все фолычы, за вегас-выше смотри предварительно выебать в жопу ибо пидор и потом в толчке
Все JRGP лютый кал нах. Неиграбельное говно. Каждый ебучий моб или рандом энкаунтер вынуждает тебя 2 минуты выбирать дженерик атаки и скиллы в менюшках. И так тыщу раз блядь. Прошёл 10 метров - энкаунтер - менюшка. И обидно оттого, что во многих из них есть охуенная музыка, любопытный сюжет и приятная графика. В геймплей весь как на подбор каловый блядь. Редкие исключения - когда пытаются хоть как-то разнообразить эту пошаговость (valkyrie profile, где можно комбинировать спец-атаки участников пати подбирая тайминги ударов, а сама игра между энкаунтерами это почти что платформер).
>>7953292 Компьютер не может симулировать сражения в реальном времени. Он только каличный один слабый один сильный удар по стоящим друг перед другом тел, вообще не пытающихся как то двигаться, уворачиваться, может симулировать
>Какие игры самые скуфные и тошнотворно унылые? (кроме рдр2) 99% игр в открытом мире это тошнотворный кал. РДР 2 это как раз таки редкое исключение нормальной игры в открытом мире. Игра никуда не торопится и наоборот хочет, чтобы ты поймал её вайб и насладился интересной историей, а не дрочил вышки/аванпосты/головоломки/бессмысленные квесты, написанные нейросетями, как это было в популярном у малолетних дебилов и соевых куколдов недавнем гарри потхере.
>>7951957 Атомик харт охуенен, чмоня. Из всего перечисленного он наиболее сбалансирован в плане контента, экшена, эксплоринга и сюжета с загадками. Атомик это, сука, эталон качественной игры, ебаный ты шкильник.
>>7956232 Хуя бота разорвало. Об этом кале уже все забыли, а он до сих пор ходит перемогает как блуждающие 200 лет роботы на ядерных батареях из фоллача.
>>7956232 >Атомик харт охуенен, чмоня. Из всего перечисленного он наиболее сбалансирован в плане контента, экшена, эксплоринга и сюжета с загадками. Атомик это, сука, эталон качественной игры, ебаный ты шкильник.
>>7951957 Насчёт дриско кализиума согласен. Максимально унылый высер с мерзким гг и не менее мерзотным напарником. С тоннами бессмыленного душного текста. Просто кал рассчитанный на додиков и тупорылых зумерков. Сука, до сих пор горит с этого дерьма и с того как её нахваливают. Не верю, что нашлось такое кол-во говноедов превозносящих ЭТО.
>>7951999 В дополнениях у Етерналу ты унываешь во время очень долгих перестрелок. Тупо наворачиваешь по арене круги, частично в воздухе, и ебашишь толпы врагов. Даже Сэм лучше оказался.
>>7956498 Хороший тренажер английского языка, приятный саунд и визуал. Обыкновенный тип ГГ «бухающий» коп и его оруженосец. Остальные нпс такие же типичные узнаваемые архетипы из художественных произведений всех мастей. Достойный, если не лучший, представитель квестового жанра.
>>7955707 В рдр2 как раз таки очень пластмассовый и аркадный открытый мир. Повторяющиеся случайные события, механики добавленные в игру но никак не раскрытые, отсутствия возможности диалога с нпс привет привет как дела не в счет и говёная система розыска с бесконечно спавнящимися копами. Ну и миссии не сказать что очень интересные, а скорее платиновые устаревшие квесты из прошлых поделий рокстар и других игр. Ну а иначе быть не может, всё таки рдр2 это просто гта, на которую натянули ковбойский сеттинг, а не что-то новое.
Однажды маректологи залили потребителям установку, что "диалоги влияют". С тех пор многие потребители бегают по интернетам с претензиями "твои диалоги ниначто не влияющий мусор! нет твои!". А истинный смысл таких выборов ответов прост - создать иллюзию персонального личного прохождения. Всё.
>>7956997 Первый ведьмак, например. Там есть пару выборов влияющих непосредственно на игру, есть весьма запутанный детективный квест, ну и в целом диалоги не просто так для атмосферы, а непосредственный контент игры, типа сбора порно карточек.
>>7956997 Первый ведьмак, например. Там есть пару выборов влияющих непосредственно на игру, есть весьма запутанный детективный квест, ну и в целом диалоги не просто так для атмосферы, а непосредственный контент игры, типа сбора порно карточек.
>>7957018 Рапич тоже много что дропал спустя час от начала. У РДР кала есть некоторый запас интереса когда ожидаешь интересной вестерн-истории, но не всем заходит терпеть унылый геймплей 100 часов.
>>7957344 >когда ожидаешь интересной вестерн-истории >от кокстара Но ведь потолок кокстара - это нигерские разборки негров с раЕна, гроув стрит хоуми и все такое, какая нафиг интересная история.
>>7957354 Меня больше заебала всё эта медлительность и кисельность "кинематографичного" управления. Я бы хотел чтобы РДР была раза в 4 аркаднее, тогда бы я смог в неё играть.
>>7957308 >>7957310 >Первый ведьмак, например. Это какой процент от всех игр, где есть возможность выбирать диалоги? 1%? В остальных 99% все эти диалоги состоят из одного ответа, который продолжает квест, а все остальные ответы выделены серым и ни на что не влияют. Т.е., по сути, все диалоги сводятся к тому, что ты руками должен прокликивать все фразы.
>>7956997 В серьёзных рпг, типа классических фоллачей, вегас, тирания, планетка и тд. Mass Effect 1-3, от диалогов появляются шрамы, одна из лучших систем диалогов в играх.
>>7956498 Я помню терпел, думал, что будет улучшение в игровом процессе, но когда я забрался куда-то наверх, к воротам, и начал говорить с огромным 2 метровым ниггером о том, что их, черножопых, белые принижают - дропнул. Просто пиздец какая хуйня неинтересная. Че его так нахваливают непонятно.
>>7956671 Двачую. Хуй знает как эту игру можно именно что ненавидеть. Не заметил в ней попытки в претенциозность и поиски глубинных смыслов или за что там принято её хуесосить. Просто набор прикольных персонажей с которыми можно попиздеть о том, о сём, а потом игра кончается обычным супергеройским самопожертвованием и быстрым сворачиванием дела, когда оказалось, что во всём виноват магический жук. Глубоко пиздец, не правда ли?
Такое ощущение что люди ненавидят игру потому что как раз таки хотели какую-то душную философическую хуйню типа планетки, хуй знает.
>>7960321 Ну епта когда большинство человек зиги кидали в нацисткой германии - это нормой было, вери позитив движение. Тут пориджи-говноеды наставили классов из-за своей тупости, так что высокие оценки - это не показатель качества продукта.
ЛЮБАЯ игра косящая под РЕАЛИЗЬМ, будь то пытаясь усложнить боёвку, или вводя миллиарды параметров голода холода, зуда в левой пятке правой ноги - душный унылый кал. Обычно к таким механикам прибегают от незнания как сделать интересную игру: "А давайте сделаем реалистично и заполним на рынке нишу тех кто любит чтобы было реалистично".
>>7960321 Через 10-15 лет Итёрнал будет бессмертной классикой с овервиминли, скриньте. Во время выхода и какое то время после все культовые игры вызывали полярную реакцию.
>>7963588 >и заполним на рынке нишу тех кто любит чтобы было реалистично". А такие есть? нинтендо делает максимум нереалистично и у них во всех жанрах топы продаж по 50 лямов, от гонок до опенвордов
>>7963588 Алсо художники фотореалисты не спроста никому никогда нахуй не были нужны и никто их не знает. Потому что идея копировать реальность это самая жалкая творческая интенция, которую только можно вообразить.
>>7964010 На ютубе было интересно смотреть киношные вставки с диалогами и киношными драчками. Когда начинается геймплей - хочется моментально промотать. Смотреть на это невозможно.
>>7953563 Я тоже не люблю всю эту jrpg срань, но в 15 финалку играл с удовольствием, там боёвка ушла в экшончик и было вполне бодренько, если бы не последняя четверть игры... то можно было бы даже назвать игру хорошей.