Сохранен 73
https://2ch.hk/v/res/7960922.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Прицеливание в FPS

 Аноним 27/03/23 Пнд 15:36:29 #1 №7960922 
K4jH-pXZrkw.jpg
Rj-JDg1705s (1).jpg
С каких пор пикрелейтед слева стало считаться лучше чем пикрелейтед справа? Я сейчас не про конкретные игры. Я про то, что механика прицеливания в стрелялках не нужна, т.к. анимации тратят время, движение замедляется, а оружие занимает половину экрана так, что ничего не видно. Не нравится, что нельзя прицельно стрелять без постоянного нажатия на правую кнопку мыши, как, опять же, прекрасно делали во всех старых FPS
sage[mailto:sage] Аноним 27/03/23 Пнд 15:47:16 #2 №7960941 
>>7960922 (OP)
Не лучше и не хуже. Всё зависит от видения авторов игры. В многих новых играх нету прицеливания (Doom Eternal, Valorant, Halo Infinite. Индюшатину так вообще заебёшься перечислять). Хуй знает нахуя ты высрал тред.
Аноним 27/03/23 Пнд 16:05:11 #3 №7961000 
2996446-busy.jpg
fWWqFP9.jpeg
>>7960922 (OP)
Да ни с каких, все аркадные шутеры испокон веков оснащались прицелом или хотя бы точечкой посреди экрана, а ADS нужно лишь для снайперской стрельбы на одном-двух уровнях за всю игру.

Хотя лично я предпочитаю более лучшее погружение, то есть полное отсуствие элементов HUD - они только занимают место на экране, отвлекают внимание от оперативной обстановки и не служат никакой цели, кроме как костылей для инвалидов с тяжелыми задержками в развитии, которые не могут запомнить, какое оружие держат в руках и сколько патронов отстреляли. Условный СВАЛКЕР, Тапков, АРМЫ и прочие "хардкорные" шутеры как раз для таких, как я, делают. А для любителей таблиц экселя на экране есть всякие Каловдутии, Бугуртфилды и Бордерлендсы с беседкиными "Думами". Пикрил, собственно.
Аноним 27/03/23 Пнд 16:24:40 #4 №7961051 
>>7960922 (OP)

Прицеливание нужно только снайперским винтовкам, остальное от лукавого
Аноним 27/03/23 Пнд 16:31:40 #5 №7961075 
>>7960922 (OP)
Айронсайты дают +100 к иммерсивности и без них оружие хуже чувствуется. Чем больше способов взаимодействия с оружием тем реальней оно ощущается, в идеале вообще хотелось бы чтобы можно было его как угодно вертеть как в каком-нибудь симуляторе руки. Ну и мушка на экране это совсем не изящное решение на самом деле. Взять тот же зов хуареса - в первой части айронсайтов нет и именно по этой причине она сохранилась очень не очень.
Аноним 27/03/23 Пнд 16:38:26 #6 №7961088 DELETED
>>7960922 (OP)
>Не нравится, что нельзя прицельно стрелять без постоянного нажатия на правую кнопку мыши, как, опять же, прекрасно делали во всех старых FPS
Аноним 27/03/23 Пнд 16:38:33 #7 №7961089 
>>7961075
>Айронсайты дают +100 к иммерсивности
Только если они работают как в Red Orchestra 2, или как в Арме. Вариант из колды, когда разброс возникает из ниоткуда, броском кубика — это просто ебучий калыч.
>Чем больше способов взаимодействия с оружием тем реальней оно ощущается, в идеале вообще хотелось бы чтобы можно было его как угодно вертеть как в каком-нибудь симуляторе руки.
Возликуй — в VR всё есть.
Аноним 27/03/23 Пнд 16:41:00 #8 №7961096 
>>7960922 (OP)
Никто пока не обвинил приставки. А виноваты они. С двумя, так сказать, передачами гейпаду легче вырулить, чем с одной.
Аноним 27/03/23 Пнд 16:45:50 #9 №7961105 DELETED
>>7961088
>>Не нравится, что нельзя прицельно стрелять без постоянного нажатия на правую кнопку мыши, как, опять же, прекрасно делали во всех старых FPS
Аноним 27/03/23 Пнд 16:48:39 #10 №7961114 
>>7960922 (OP)
Ну не нравится - не пользуйся айронсайтом, в чем проблемы? Ни одной игры не вспомню, где он по умолчанию включен и не выключается.
Аноним 27/03/23 Пнд 16:56:50 #11 №7961139 
>>7961114
> в чем проблемы?
Как правило — проблема в искусственном разбросе.
Аноним 27/03/23 Пнд 16:57:24 #12 №7961140 
>>7960922 (OP)
ХЗ, в милитари шутерах предпочёл бы железный прицел. В старых милитари - именно что не хватает.
Интересно как бы выглядел с ним - дельта форс или ранние MOH.
Другое дело - игры по пику слева и вообще сверхскоростные быстрые игры вроде кваки анрила, там он действительно лишний.
В третьем семёне вон, добавили такой для пукалки и перезарядку - геймплей лучше не стал.
Представили ебало - айрон сайгхт на минигане или рокет лаунчере в УТ! - От такого точно случится инфаркт.
Аноним 27/03/23 Пнд 18:15:12 #13 №7961364 
>>7961139
Т.е. проблема не в айронсайте все-таки. а в хуесосах, которые в нормальный баланс не могут и пидорасах, которые с геймпадами в игры лезут.
Аноним 27/03/23 Пнд 19:21:59 #14 №7961517 
>>7960922 (OP)
Согласен, ОП, айронсайты вставляют толкьо из-за художественной ценности и "имерсивности", они заствляют малолетних дебилов пищать "мам, смари как на войне".
Ещё пробелма, что такое прицеливание ни хрена не реалистичное, потмоу что оно всё равно "двухмерное", когда в релаьнсоти оно "трёхмерное" (что можно реализовать толкьо в VR)
Объясняю на пальцах, в обычном типа реал шутере, даже арме, "настоящий" прицел перемещеается по двухмерной плосокоти, он ничем не отличатеся от обычного крестика из шутеров 90-х, разрабы часто добвляют гиммики типа покачивания оружия от тяжетсти и дыхания, отдачу которая мотает этот "прицел" по экрану, но это всё ХУЙНЯ.
ИРЛ оружие трёхмерно и находтся в трёхмреном прострастве, чтобы попасть в цель стрелку нужно совместсть в своей голвое три вектора, один исходит из ствола (это даже без учёта баллистики), второй это вектор от прицела до мушки, третий это собственно напрвление взгляда, и где-то там далеко они возможно сойдутся на цели. Любое отклонение оружия на милиписечку отностительно правильного его удержания увеличвает ошибку на минуты градуса или даже на целые градусы.
Поэтому в типа реалситчом шутере все игрко всё равно неебаца снайеры, когда в условиях реального боя целое отделиене может промазать по бойцу перебегающеему улицу в 30 метрах от них.
>>7961089
В колде при прицеливание разброс 0, держу в курсе, это как раз момент который оч бесит реализмодебилов
Аноним 27/03/23 Пнд 19:29:40 #15 №7961530 
>>7961517
>они заствляют малолетних дебилов пищать "мам, смари как на войне"
По себе судишь, малолетний дибил?
Аноним 27/03/23 Пнд 19:45:43 #16 №7961568 
ScreenShot51.png
ScreenShot70.png
ScreenShot71.png
ScreenShot92.png
>>7960922 (OP)
> С каких пор пикрелейтед слева стало считаться лучше чем пикрелейтед справа?

всегда было. в идеале, прицела не должно быть, и прицеливание должно быть только с планки. а еще герой должен опускать оружие после периода "нестрельбы", освобождая экран

> анимации тратят время
много целился, и в итоге опоздал на встречу с бизнес-партнёром?
Аноним 27/03/23 Пнд 19:49:48 #17 №7961575 
>>7960922 (OP)
Стрельба от бедра нереалистичный кал, так же, как и стрельба с двух рук.
Аноним 27/03/23 Пнд 19:55:26 #18 №7961586 
кстати играю в окулус я вообще не целюсь, стрельба настолько интуитивна, что я спокойно стреляю "с пояса"
Аноним 27/03/23 Пнд 20:03:32 #19 №7961597 
>>7960922 (OP)
С тех пор когда шутеры стали делать под геймпады и потребовался режим дочной доводки.
Аноним 27/03/23 Пнд 20:10:19 #20 №7961605 
>>7961000
Пизда, если подумать, то как бы экспириенис от бф1 кардинально поменялся, если бы убрали вообще весь худ. Даже если не брать перестрелки, то как бы бустанулось командное взаимодействие, если ты в ктф ты не знаешь чей флаг, если не стоишь в 10 метрах от него.
Аноним 27/03/23 Пнд 20:19:55 #21 №7961615 
>>7960922 (OP)
С тех пор как людям реализм стал нравиться больше в играх, чем аркадная стрельба. Факт.
Аноним 27/03/23 Пнд 20:26:22 #22 №7961627 
>>7961615
>реализм
С автоаимом на геймпаде.
Аноним 27/03/23 Пнд 20:29:11 #23 №7961635 
>>7961627
Ебанат, ты как геймпады-то приплёл, если люди просто стали нравится реалистичные шутеры по типу Баттлфилда, где нужно прицеливаться? У тебя никто шутеры от Валв, Кваки не забирал, что ты ноешь-то?
Аноним 27/03/23 Пнд 20:38:44 #24 №7961657 
>>7960922 (OP)
Потому, что в одном случае - это милитари шутер, а в другом аркадный шутер.
Аноним 27/03/23 Пнд 20:58:35 #25 №7961701 
2434234.jpg
2423424444.jpg
>>7960922 (OP)
Два чая нахуй
Пикрелейтеды не дадут соврать
Аноним 27/03/23 Пнд 21:17:52 #26 №7961722 
>>7961517
>В колде при прицеливание разброс 0
Так речь про то, как от бедра кидает.
Аноним 27/03/23 Пнд 21:24:04 #27 №7961726 
>>7961605
А как консольной аудитории казуаров такое продавать, ты не подумал? Они процентов 60-70 от покупательской базы составляют, и любые сложности (читай, отстутствие мигающих иконок, стрелочки с указанием текущей цели, GPS навигатора и пр.) вызовут у них отторжение.
Аноним 27/03/23 Пнд 21:30:12 #28 №7961736 
>>7961726
Про продать понятно, что ни одну из наших гениальных идей никогда не воплотят, потому что нивыхадна. Помечтать то можно
Аноним 27/03/23 Пнд 21:49:53 #29 №7961778 
14757623490660.jpg
>>7960922 (OP)
Эта хуйня еще во времена х360 заебала.
У меня есть теория, что айронсайты стали на волне популярности CoD после MW повсеместно появляться. Конкретно в колде понятно почему это сделано и как работает:
В одиночной игре придает аркадному шутеру реалистичности.
В мультиплеере же превращает шутер из Run'n'Gun в Run OR Gun - учитывая низкий ТТК, то сочетание невозможности нормально стрелять без прицела (без прицела разброс заоблачный) и критически снижающейся скорости передвижения при прицеливании, игра превращается в эдакий тир, где игроку главное вовремя прицелится, ибо если он опоздает, то его так же убьет за секунду такой же бедолага. То есть игра вот таким вот методом снизила планку игры до такой степени, что в Call of Duty стали играть даже те, кто вообще в мультиплеер не совался, а то и совершенно не играющие. Более того, такая механика подразумевает крысятничество по углам, фактически, для успеха, приходится где-то да сидеть, что тоже является довольно доступной тактикой для новичков и их понимания.

Короче, мое мнение заключается в том, что да, механика прицеливания должна стать чем-то скорее косметическим, чем обязательным.
Аноним 27/03/23 Пнд 22:00:19 #30 №7961818 
>>7960922 (OP)
>айронсайт во вьетконге
>вавра гений риализм аутизм
>айронсайт в колде
>гавно сделали тупо
Аноним 27/03/23 Пнд 22:26:18 #31 №7961859 
>>7961778
Хорошо, что теперь можно выпускать стрелялки без такого прицела.
Аноним 27/03/23 Пнд 22:36:18 #32 №7961876 
>>7961778
Три часа по коточасам.
Аноним 27/03/23 Пнд 23:20:25 #33 №7961952 
The glock is fair and balanced (god gamer).mp4
>>7960922 (OP)
Как хочу так и стреляю, пнятненько?
Аноним 27/03/23 Пнд 23:20:43 #34 №7961955 
>>7960922 (OP)
От игры зависит лол. Если это тактикульный шутер с погружением, то крайне тупо было бы бегать и стрелять от пуза во всех. И наоборот, если это фановый весёлый быстрый шутан, то ебано было бы там вставать и целиться.
sage[mailto:sage] Аноним 27/03/23 Пнд 23:34:14 #35 №7961974 
>>7960922 (OP)
Я уже видел этот тред. Сагайте бота.
Аноним 28/03/23 Втр 00:01:20 #36 №7962030 
167995066689915053.jpeg
167995083023587949.jpg
167995024926591550.jpg
>>7961818
Во вьетконге реально лучше.
Аноним 28/03/23 Втр 00:59:47 #37 №7962092 
>>7960922 (OP)
Играй в контру, там до сих пор так, как ты написал и прицелы только у снайперок и б44
Аноним 28/03/23 Втр 01:01:49 #38 №7962093 
anomaly.webm
>>7961000
Аноним 28/03/23 Втр 01:37:16 #39 №7962119 
>>7962093
нихуя себе, это что за сборка?
Аноним 28/03/23 Втр 02:06:38 #40 №7962139 
image.png
>>7962119
название же внизу
Аноним 28/03/23 Втр 02:14:14 #41 №7962148 
>С каких пор
Где-то с 2004-2005, тогда начался переход на айронсайты, а перекрестия стали отходить в небытие. Обычное дело, есть игры драйверы, которые срубают кассу, зрительские овации и начинают задавать тон всему жанру, ставят стандарт, вот в те времена драйвером была каловдюти, которая видоизменила жанр FPS.
Аноним 28/03/23 Втр 02:23:13 #42 №7962157 
>>7961517
> Поэтому в типа реалситчом шутере все игрко всё равно неебаца снайеры, когда в условиях реального боя целое отделиене может промазать по бойцу перебегающеему улицу в 30 метрах от них.
В тир когда-нибудь ходил? В самой по себе стрельбе и прицеливании ничего сложного нету, любой человек может так же точно прицеливаться, как и в игрушечках. Да блять, вр буквально это и доказывает. Просто проблема в том, что на войне есть, ВНЕЗАПНО, куча других факторов, один из которых это страх за свою жизнь (Не знаю в курсе ли ты, но пока что люди ещё не научились преодолевать страх смерти), но и тот не единственный. Короче, хуйню не неси о своём маняреализме и о маняснайперах. Хуй знает нахуя ты вообще высрался.
Аноним 28/03/23 Втр 02:47:07 #43 №7962175 
>>7961778
>РЯЯЯ КРЫСЫ СИДЯТ ПАНИМАЕШЬ(((
Хуйня с 0.0001 кд, не трясись.
Аноним 28/03/23 Втр 06:00:25 #44 №7962261 
>>7962093
Ты заебал сраномали форсить уже, вася.
Аноним 28/03/23 Втр 06:15:13 #45 №7962268 
>>7960922 (OP)
Полностью соглы, все игры должны быть как первая квака, никаких инноваций не надо, все должно быть однообразно.
Аноним 28/03/23 Втр 06:20:49 #46 №7962271 
16769890036320.jpg
>>7960922 (OP)
А ниче, что у твоих глаз угол обзора 180 градусов, а в стрелялках ты как будто даун смотрящий в бинокль?

Проблема твоего треда как раз из этого исходит
Аноним 28/03/23 Втр 06:33:13 #47 №7962279 
>>7960922 (OP)
>прицеливания в стрелялках не нужна
Айронсайты придумали на консолях, чтобы геймпадоскот мог целиться. Фактически это режим замедления прицела.
Аноним 28/03/23 Втр 07:45:48 #48 №7962310 
>>7960922 (OP)
Прицеливание как справа уместно только для аркадных шутерков. А если игра более-менее реалистичная, то нужен прицел с оружия.
Аноним 28/03/23 Втр 08:40:39 #49 №7962344 
>>7962157
Стрелял в армии, в тиры не ходил.
Если тебе интересно могу найти и скинуть сюда какую то методичку минобороны рф, там тсследования плотности огня и точности всех видов оружия, которые использовали в ссср и рф. При том, что люди там стреляли на стрельбище, не в реально бою, где руки дрожат, точность стрельбы в разы меньше, чем в играх даже у оружия с оптикой.
Vr передает стрельбу все равно плохо, так как не имитирует вес оружия и настоящую отдачу.
Аноним 28/03/23 Втр 10:44:00 #50 №7962504 
>>7962344
> точность стрельбы в разы меньше, чем в играх даже у оружия с оптикой.
Было бы странно если бы это было не так, лол. Я просто к тому веду, что если бы поведение настоящего оружия можно было симулировать так просто, как обычный запуск коесика, и если бы ты занимался стрельбой в этой симуляции в домашней обстановке, то в конечном итоге всё равно люди хорошо стреляли бы. Да, они не могли бы делать развороты на 360 градусов и "ноускоп" хедшоты, не могли бы квиксвитчить как в думчике, не могли бы все до единой пульки в цель выпускать как в апексе/титанфоле, не могли бы делать эйсы из дигла... Но и количество ситуаций уровня "весь отряд не может попасть в пробегающего в 30 метрах человека" было бы минимальным, имхо.

> Если тебе интересно
Но да, интересно, кидай, хуле.
Аноним 28/03/23 Втр 11:26:22 #51 №7962571 
>>7960922 (OP)
Шутеры в принципе максимально примитивный недожанр, шо то говно шо это.
Аноним 28/03/23 Втр 11:27:19 #52 №7962573 
6MzpbpNyatI.jpg
>>7961517
>когда в условиях реального боя целое отделиене может промазать по бойцу перебегающеему улицу в 30 метрах от них.
Голографы и колиматоры для такой хуйни изобрели ещё в ПМВ. Впрочем, с какого-нибудь АКСУ и правда в движущуюся полноростовую цель можно выложить рожок и промазать. Штурмовавшие в нулевых кавказские города банды террористов на этом и пососали, да и вообще их перестрелки с мусорами, которые также с АКСУ ходили в те годы, напоминало цирк инвалидов.
26 лет-с нульчика-кун
Аноним 28/03/23 Втр 12:57:53 #53 №7962770 
колесо.png
>>7962279
Эта хуйня популяризировалась в первой колде, которая на консолях вышла только в хд порте.

Ты как те долбаебы, которые думают что меню колесом это консоли придумали.

Хотя скорее всего просто школьник, у которого колда 4 это игра детства.
Аноним 28/03/23 Втр 13:05:23 #54 №7962782 
>>7962573
>Голографы и колиматоры для такой хуйни изобрели ещё в ПМВ.
Изобрели, но использовать на самолётах стали только во Вторую мировую, а на стрелковом оружии - в самом конце 70х.
Аноним 28/03/23 Втр 13:11:36 #55 №7962795 
>>7962573
>26 лет
А в сказки веришь.
Аноним 28/03/23 Втр 13:23:11 #56 №7962808 
>>7962770
>
>
Колеса удобнейшая быстрая и наглядная вещь
Не нравится только шизам
Аноним 28/03/23 Втр 13:33:26 #57 №7962833 
>>7962808
От этих >>7962770 рпгшных колёс у меня от НАГЛЯДНОСТИ глаза в кучку собрались. Охуенно удобно читать арочный список, наклоняя голову.

А необходимость КОЛЕСА, да с постановкой всей игры на паузу, ради выбора одной пушки из восьми — это вообще смех один.

Уём оформи, консолеблядина.
Аноним 28/03/23 Втр 13:37:17 #58 №7962839 
1679999836846.png
>>7962808
> Колеса удобнейшая быстрая и наглядная вещь
А потом начинается зажми кнопку колеса, наведи на секцию, внутри секции пролистывай последовательно оружие из секции.
Пошёл нахер со своим дерьмом.
Аноним 28/03/23 Втр 13:46:25 #59 №7962857 
>>7962839
А как лучше?
Аноним 28/03/23 Втр 13:48:32 #60 №7962862 
>>7962857
Как угодно, блять. Ты если в игровом разделе ртом срёшь — то, по идее, с историей игр хоть как-то должен быть знаком.
Аноним 28/03/23 Втр 14:01:30 #61 №7962892 
1680001287773.png
>>7962857
В халве например при скролле мышкой без колеса показывается хотя бы сколько тебе нужно крутить/нажимать цифру, чтобы выбрать нужное оружие.
Однако на консолях из-за отсутствия клавиш это будет неудобно.
Аноним 28/03/23 Втр 14:08:02 #62 №7962898 
>>7960922 (OP)
>анимации тратят время, движение замедляется, а оружие занимает половину экрана так, что ничего не видно
Прямо как в жизни. Попробуй ирл из оружия пострелять - поймешь зачем прицеливание нужно.
Аноним 28/03/23 Втр 14:35:04 #63 №7962937 
>>7962833
Потому что пекачушки не играют в рпг. Они играют в говно типа дермака, где все что ты можешь выбирать это меч или серебряный меч.

>>7962839
>А потом начинается зажми кнопку колеса, наведи на секцию, внутри секции пролистывай последовательно оружие из секции.
И? Все это делается мгновенно, давая расширеный функционал.
Нвн2 как раз и корявое говно по сравнению с нвн1, потому что колесо убрали. По итогу 12 квик слотов не хватает уже на 4м кастер левеле.

>>7962892
Вместо того чтобы нажать кнопку и навести куда надо, ты предлагаешь долбить несколько раз цифру и потом кликать мышкой чтобы подтвердить? Пиздец как удобно.Современные пориджи совсем пизданулись.
Вон у тебя на цифре 3, надо аж 15 раз нажать. Охуенное удобство.
Аноним 28/03/23 Втр 14:35:12 #64 №7962938 
>>7962833
Горячие клавиши всегда быстрее были чем все эти меню, но колесо - красивая хуйня. А все эти новомодные удобные меню отдают заезженностью, ей богу.
Аноним 28/03/23 Втр 14:43:55 #65 №7962949 
>>7962938
>но колесо - красивая хуйня
Да схуяли оно красивое? Только места больше занимает, по сравнению с полоской такого же содержания.
Аноним 28/03/23 Втр 14:48:30 #66 №7962958 
>>7962949
>с полоской такого же содержания
Поиграй нвн и нвн2. Заценишь удобство и красоту.
Аноним 28/03/23 Втр 14:53:05 #67 №7962967 
>>7962937
> И? Все это делается мгновенно, давая расширеный функционал.
Зайди в гта онлайн из из колеса выбери коктейл молотова "мгновенно".
Аноним 28/03/23 Втр 14:53:53 #68 №7962969 
>>7962967
>Зайди в гта онлайн
Не играю в говно для школьников.
Аноним 28/03/23 Втр 14:54:41 #69 №7962973 
>>7962937
> Вместо того чтобы нажать кнопку и навести куда надо
Показывай, как наведя куда надо в гта >>7962839 ты выберешь именно молоток, а не кулак.
Или же
> ты предлагаешь долбить несколько раз цифру бампер и потом кликать A чтобы подтвердить
чтобы взять молоток, я правильно понимаю? Это по-твоему удобно?
Аноним 28/03/23 Втр 14:55:08 #70 №7962975 
>>7962969
Чё, неудобное сравнение, где твоё колесо напроверку оказывается куском дерьма?
Аноним 28/03/23 Втр 15:44:11 #71 №7963121 
>>7961778
Мп-5, перк на уменьшенный разброс от бёдра и ближе чем на 10 метров прицелом можно не пользоваться. Если при этом сменить розу на лёжа, то разброс ещё меньше будет, а лежать ты будешь если хочешь решить и не умирать. Мимо мв 1 котлета с овер 3к часов. В четвёртой части в принципе был охуенный баланс, много чего работало и как хочешь так и играешь.
Аноним 28/03/23 Втр 15:47:51 #72 №7963135 
>>7963121
Позу, рашить ебучая автозамена
Аноним 28/03/23 Втр 16:40:43 #73 №7963316 
>>7962975
>>7962973
В нвн колесо норм. Че в твоей игре для дегенератов я хз вообще, не играл.
Объясняй что там не так работает или иди нахуй. Я типа гадать должен что тебе там не понравилось.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения