Сохранен 74
https://2ch.hk/v/res/7950976.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что это за ебаное паскудство?

 Аноним OP 23/03/23 Чтв 02:02:52 #1 №7950976 
falloutw 2022-09-23 16-13-12-64.jpg
underrail 2023-03-23 01-55-18-70.png
fallout.PNG
Underrail.PNG
Как можно выпускать такой бездарный кал в 2015 году?
Аноним 23/03/23 Чтв 02:12:45 #2 №7950985 
underrail 2023-03-23 01-52-19-70.png
underrail 2023-03-23 01-53-27-29.png
underrail 2023-03-23 01-55-04-93.png
Аноним 23/03/23 Чтв 02:16:10 #3 №7950988 
>>7950976 (OP)

а второе чё? Какой-то инди кал за 50 рублей, сделанный одним человеком, при том инвалидом? Только при таких условиях, это можно похвалить
Аноним 23/03/23 Чтв 02:20:21 #4 №7950992 
>>7950976 (OP)
Не нравится - не играй.
Аноним 23/03/23 Чтв 02:25:23 #5 №7950996 
falloutw 2023-03-23 03-19-06-91.png
falloutw 2023-03-23 03-20-08-12.png
falloutw 2023-03-23 03-22-16-72.png
sage[mailto:sage] Аноним 23/03/23 Чтв 02:25:27 #6 №7950997 
9 гигов - это 1% от терабайта, даже меньше. Сажи дуралею.
Аноним 23/03/23 Чтв 02:28:13 #7 №7951001 
>>7950997
В POрашу чмо
Аноним 23/03/23 Чтв 02:30:00 #8 №7951003 
>>7950976 (OP)
Подрельса — заебись.
Ну и кстати, буквально половину от её объёма занимают отрисованные с разных сторон катерочки из дополнения про краснодарский край чёрное море.
Аноним 23/03/23 Чтв 02:43:08 #9 №7951009 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>7950976 (OP)
Что у тебя с масштабированием, что аж всю картинку распикселячило?
Чьи-то 1080p-скрины для сравнения.
Аноним 23/03/23 Чтв 02:45:41 #10 №7951012 
WL2.PNG
Wasteland2.jpg
WL2.jpg
WL21.jpg
>>7951003
Дык сколько этих катерочков что они занимают такой объём?
Аноним 23/03/23 Чтв 02:47:32 #11 №7951015 
>>7951009
Могло выглядеть лучше
Аноним 23/03/23 Чтв 02:49:36 #12 №7951016 
>>7951012
Да не так много, просто их с большего числа углов отрисовали.
Аноним 23/03/23 Чтв 03:21:36 #13 №7951039 
>>7950976 (OP)
Охуеть они даун внатуре
Аноним 23/03/23 Чтв 03:23:09 #14 №7951041 
>>7950988
>>7951039
согласин заебись чотко внатуре класс
Аноним 23/03/23 Чтв 14:55:14 #15 №7951836 
изображение2023-03-23145002195.png
>>7950976 (OP)
В Fallout спрайты помойные bmp файлы 8 бит. Представь газетную бумагу на которой попытались изобразить ч-б фото, она вся в зернах черных пикселей. Предполагаю в индикале непережатые png файлы в 24 битах, что значительно много занимают места на диске.
ЗЫ решил проверить Трансистор. Оказывается он занимает меньше болванки DVD. Все анимации персонажей выполнены в bik файлах. Похоже игру делали говнокодеры.
Аноним 23/03/23 Чтв 14:58:38 #16 №7951845 
>>7951836
Но на втором пике помойная каша из пикселей еще хуже
Аноним 23/03/23 Чтв 15:10:23 #17 №7951878 
>>7951845
>каша из пикселей
Знаешь, игра может идти в 1080p, а не в нативных 640x480. ОП еблан, игра выглядит как перерисованный древний x-com. Так спрайты рисовались исходя из типа объекта, без его особенностей. Я имею ввиду нету теней, нет глубины, спрайт скорее состоит из небольшого набора цветов.
Аноним 23/03/23 Чтв 15:12:18 #18 №7951885 
>>7951878
это 3д модельки отрендеренные
Аноним 23/03/23 Чтв 15:29:09 #19 №7951940 
>>7951836
>Все анимации персонажей выполнены в bik файлах
Как называется эта болезнь, кстати? Тридэ ассеты занимали бы в разы меньше диска/оперативки и времени на перегон данных между ними.

Пынямаю чому такую хуйню могла сотворить студия без опыта в первом своём высере (в 2010 что ли году), но Хадес в 2018 или около того вышел.
Аноним 23/03/23 Чтв 15:30:44 #20 №7951944 
>>7950976 (OP)
Пердежище, пожалуйста. Подрельса — топчик.
Аноним 23/03/23 Чтв 15:32:05 #21 №7951948 
>>7951944
топчик невероятного говна

олд
Аноним 23/03/23 Чтв 15:33:57 #22 №7951955 
image.png
image.png
Аноним 23/03/23 Чтв 16:24:27 #23 №7952083 
>>7951940
Решение состоит в том, что 3d модели заняли бы больше места и требовали больше времени процессора. Hades идет даже на встройке. Разрабы наверное воспроизвели механику эпохи FMV.
>Пынямаю чому такую хуйню могла сотворить студия без опыта
Якобы нонейм разрабы из EA основали студию и выпустили Бастион.
>>7951885
Отрендеренные модели в виде спрайта выглядят как гавно, в x-com спрайты рисовались вручную.
Аноним 23/03/23 Чтв 16:35:04 #24 №7952101 
>>7950976 (OP)
Fallout 1 просто очень охуенная игра(и лучший фоллаут, но не об этом), люди её с душой делали, а такое просто так не повторишь
Аноним 23/03/23 Чтв 17:40:15 #25 №7952345 
>>7952083
>3d модели заняли бы больше места
Это троллинг тупостью?

>требовали больше времени процессора
На рендер простейших анимированных моделек-то?

>Hades идет даже на встройке
Продолжал бы идти, но не пускал бы на ветер дохуищу памяти и ширины шины данных.

>из EA
Основатели - два нонейма, имён которых ни один, даже самый упоротый, CnC-фаг не назовёт.
Аноним 23/03/23 Чтв 17:41:13 #26 №7952351 
>>7952101
+++
Аноним 23/03/23 Чтв 18:31:32 #27 №7952494 
FTT.PNG
BOS 2023-03-23 19-23-33-81.png
BOS 2023-03-23 19-22-43-71.png
BOS 2023-03-23 19-22-20-57.png
Думаю тут комментарии вообще излишни и танки тут есть и машинки, и противники-танки
Аноним 23/03/23 Чтв 18:37:10 #28 №7952503 
1250201018493.jpg
>>7952101
Анон, как найти в себе силы запустить и насладиться этим древним калом? Только и слышу какая это охуенная игра. Но руки опускаются когда смотрю на этот реликт из 90-х, а когда еще понимаю что там мейн квест с таймером - так вообще писюн скукоживается до микроатома. Как заставить себя вкусить этот рпг шедевр? Как вкатиться в эту легендарную игру???
Аноним 23/03/23 Чтв 18:54:40 #29 №7952532 
>>7952503
Дык тебя никто и не заставляет в него играть.
Игра обсосана несколько десятков раз, на ютубе куча билдов и прохождений.
Тут достаточно подробно описана вся игра, и какие параметры в игре за что отвечают http://www.lki.ru/text.php?id=2592.
Сам вкатился в фаллауты с трёхи, проходил игру в оригинальном разрешении (640x480).
Без хай-рез патча - больно смотреть, но прошёл несколько раз.
Понравится игра или нет, уже другой вопрос, зависящий от того насколько любишь научную фантастику и пост апокалипсис.
Аноним 23/03/23 Чтв 18:57:46 #30 №7952538 
>>7952503
Хз, прикольно нарисовано там всё. Привыкаешь очень быстро и погружаешься в мир в первом крупном городе.
А таймер, я тоже сначала думал капец, а он нахуй не нужон, за 100 дней ты чип несколько раз успеешь достать.
Ну я ещё читы на прокачку подрубил ближе к концу игры ибо там баланс кривой в конце.
А так норм игра, пободрее гаррипоттеров новых уж точно
Аноним 23/03/23 Чтв 19:12:01 #31 №7952572 
>>7952532
>хай-рез патча
Там все так мелко становится, разглядеть что либо можно только с лупой.
Аноним 23/03/23 Чтв 19:16:31 #32 №7952585 
>>7952503
НЕ слушай этих долбоебов. Просто поверь мне, человеку, который точно так же как и ты думал, пойти играть или нет. Мой ответ - НЕТ. Это древний, скучный калл, который даже неинтересно проходить. Ну просто скучно и все. Уныло. Много всякой отсебятины по типу НЛО параши, ломание 4 стены и т.д, что ломает атмосферу и т.д.
Не слушай утеных парашников которые в детстве наигрались в эту помойку и теперь всем говорят, что игра шедевр - это не так.
Аноним 23/03/23 Чтв 19:24:38 #33 №7952613 
>>7952572
Зато чётко выглядит. Правда игра физически не предназначена для игры в таких больших разрешениях, сам играю в 1024x768-1280x1024
ибо в этих диапазонах самый оптимальный масштаб.
В больших разрешениях уже встречаются визуальные баги в виде пропажи выделения юнитов на большом расстоянии, ну и сильно были заметны рассинхроны с развёрткой монитора.
Аноним 23/03/23 Чтв 19:55:14 #34 №7952690 
>>7952585
Привет сын
Аноним 24/03/23 Птн 00:48:51 #35 №7953383 
>>7952503
Таймер можно продлевать и плюс он не всю игру активен.
Аноним 24/03/23 Птн 02:28:29 #36 №7953545 
>>7952503
Надо победить сдвг, ты же полюбому не можешь просто сконцентрироватся на сингловой игре без онлайна, чатика, альтаба, где ещё читать надо и медленно играть.
Попробуй там пофапать или чего расслабляющего бахнуть чтобы затормозить свой зумерский мозг.
Аноним 24/03/23 Птн 03:04:28 #37 №7953584 
>>7953545
Ну тебе виднее че там у кого.
Аноним 24/03/23 Птн 03:36:33 #38 №7953628 
>>7951836
>Все анимации персонажей выполнены в bik файлах. Похоже игру делали говнокодеры.
Это их фишка, они все анимации рендерят, а потом вручную правят. С 3Д модельками выглядело бы хуже.
Аноним 24/03/23 Птн 03:50:37 #39 №7953643 
>>7953628
>фишка
Это когда профит есть. На деле просто бесполезная шиза.

>а потом вручную правят
Не увидел ни в одной их игре ни одной вещи, которую нельзя было бы запилить в реалтайме

>С 3Д модельками выглядело бы хуже.
Чем именно?
Аноним 24/03/23 Птн 04:32:27 #40 №7953683 
>>7953643
>Не увидел ни в одной их игре ни одной вещи, которую нельзя было бы запилить в реалтайме
Вообще даже наложить трехмерный объект на плоский фон без артефактов довольно сложно. Надо пилить свою систему антиалайзинга, чтобы квадратики неожиданно не вылезли на каком-нибудь интеле со старыми дровами. Добавь нестандартное освещение, сложные эффекты (морфинг, частицы, динамика жидкости), и окажется, что действительно проще все пререндерить.
Аноним 24/03/23 Птн 04:35:46 #41 №7953688 
>>7953643
>Чем именно?
Например обводка вокруг объектов в гадесе. Нормально выглядящие субпиксельные линии очень сложно сделать.
Аноним 24/03/23 Птн 04:58:18 #42 №7953701 
>>7953643

профит в том, что все анимации делает аниматор в 3д пакете, рендерит тоже там качественным рендером.

вспомни анимации смерти в фоллаче 1-2, где куски тел вырывает, люди превращаются в светящиеся манекены и опадают на землю. всё это "бесплатно" рендерится в 3д редакторе, и очень больно и неприятно программировать в движке, добавлять спецэффекты, писать специальные шейдеры, создавать временные объекты и анимировать их в движке

мимо не играл в транзистор
Аноним 24/03/23 Птн 05:09:24 #43 №7953713 
изображение.png
Добавлю еще полупрозрачность. Которую ОЧЕНЬ сложно сделать производительной и без косяков фреймбуферным рендером. Поэтому в современных движках не заморачиваются, а лепят дизеринг, обмазанный темпоралкой. Хули, у всех уже ретина-дисплеи 16К, на них пикселей не видно.
Аноним 24/03/23 Птн 05:38:12 #44 №7953735 
>>7953713
к чему ты это спизданул?
Аноним 24/03/23 Птн 05:43:14 #45 №7953741 
>>7953735
К тому, что в транзисторе/pyre большинства эффектов бы не было, если бы там было настоящее 3D вместо пререндера.
Аноним 24/03/23 Птн 05:46:39 #46 №7953745 
>>7953741
"пререндеры" это и есть спрайты с прозрачностью, долбаёб. а спецэффекты это тоже спрайты с прозрачностью. там весь арт рендерится спрайтами с прозрачностью, еблан
Аноним 24/03/23 Птн 06:10:50 #47 №7953777 
>>7953745
Ты тред вообще читаешь или сразу слюнкой брызгать бежишь?
Аноним 24/03/23 Птн 06:18:38 #48 №7953784 
>>7953777
такие аргументы тебя не спасут. твоя безграмотная чушь безграмотна в любом треде
Аноним 24/03/23 Птн 06:26:16 #49 №7953794 
>>7953784
Ты совсем долбоеб? Я выше написал, что если бы SuperGiant делали 3D-модельки вместо спрайтов, то от прозрачности на объектах и кучи эффектов пришлось бы отказаться или лепить хуйню вроде волос из киберпанка. Что тут непонятного?
Аноним 24/03/23 Птн 06:46:29 #50 №7953811 
>>7953794
понятно, что ты не знаешь что такое спрайт
Аноним 24/03/23 Птн 07:12:01 #51 №7953834 
>>7953794
Забей хуй, ты с мелкобуквой общаешься. Даже если ты на пальцах всё пояснишь она нихуя не поймёт, да ещё и перекрутит всё так, будто это ты нихуя не понял.
Аноним 24/03/23 Птн 07:14:22 #52 №7953838 
>>7953834
я профессионал в этой области, а перекрутить стоило яички твоему бате, чтобы такого дебила на свет не рожал
Аноним 24/03/23 Птн 07:20:43 #53 №7953850 
>>7953838
Профессиональная мелкобуква, спокуху оформи.
Аноним 26/03/23 Вск 19:54:42 #54 №7959424 
>>7953688
Inverse hull через простейший геометрический шейдер.

>>7953713
Тот же Хадес без каких-либо проблем отрисовывает анимированного актора и анимированный полупрозрачный отсвет от какого-нибудь лавы/из окна поверх. Это другое?

>>7953683
>даже наложить трехмерный объект на плоский фон без артефактов довольно сложно
Чё бля?

>нестандартное освещение
Где? Ты про шейдинг персонажей без полутонов что ли? Это пиксельный шейдер с двуми входящими переменными, которые нужно сравнить и получить булевый результат на выход.

>сложные эффекты
Вот это кандидат на пререндер.

>морфинг
Чё?

>>7953794
Непонятно как можно быть таким долбоёбом, например.

>>7953701
С человеческим подходом к пайплайну моделеры/риггеры и аниматоры и работают в тридэ пакетах, интегрировать которые даже с самописной гейдев-средой не станет проблемой.
>специальные шейдеры
Выше помянул парочку актуальных для УНИКАЛЬНОГО визуала Хадеса, оба уровня laba.cpp✱sl. Ещё со скидочкой на то, что это настолько ванильная хуета, что делается через таскание блоков и стрелочек везде, где они доступны.
>добавлять спецэффекты, писать специальные шейдеры, создавать временные объекты и анимировать
То есть заниматься привычной работой?
Аноним 26/03/23 Вск 20:31:44 #55 №7959505 
>>7959424
>То есть заниматься привычной работой?
во-первых нет, как ты представляешь 3д пакетного аниматора, который сидит программирует анимации или пишет шейдеры в юнити? это 2 совершенно разные фуллтайм профессии

во-вторых: работа. то, что легко делается в 3д пакете, не оглядываясь на оптимизацию, имплементировать в реалтайм гораздо сложнее, дороже и дольше. поэтому этого делать не будут, и просто зарежут весь творческий потенциал до банальных анимаций, каких-нибудь рэгдолл смертей и пары спецэффектов, которые будут выглядеть максимально 3дшно и дефолтно
Аноним 27/03/23 Пнд 14:33:11 #56 №7960793 
>>7959505
>пишет шейдеры
Накидывает материальчик из нодиков и стрелочек) в родной тулзе, который потом экспортируется анальнику в удобоваримом для него виде для дальнейшей ёбли и импортируются обратно.

Мог бы хотя бы Макс или Маю украсть да пощупать их опции прежде чем хуету нести, если далёк от этого всего этого говнадобра.

>не оглядываясь на оптимизацию, имплементировать в реалтайм гораздо сложнее, дороже и дольше
Про CI-CD или хотя бы разделение труда слышал когда-нибудь или совсем квадратно-гнездовой долбоёб? Судя по шейдерам в юнити чёт типа того.

>весь творческий потенциал
Давай-ка предметно. Какой спрайт глянуть?

>максимально 3дшно
Чё это значит? Там выше помянули шейдинг без полутонов/аутлайны и обосрались.
Что ещё нереализуемо?

>дефолтно
Ты даже не стараешься.
Аноним 27/03/23 Пнд 15:18:33 #57 №7960890 
>>7953383
Всю. В игре есть лимит по дате где автоматом проигрывается геймовер
Аноним 27/03/23 Пнд 15:23:22 #58 №7960895 
>>7952503
На таймер не обращай внимания, его хватит на то, чтобы пройти игру три раза.
Аноним 27/03/23 Пнд 15:25:13 #59 №7960899 
>>7960793
>Накидывает материальчик из нодиков и стрелочек) в родной тулзе, который потом экспортируется анальнику в удобоваримом для него виде для дальнейшей ёбли и импортируются обратно.
это так не работает. шейдеры не портируемы между приложухами

> Мог бы хотя бы Макс или Маю украсть да пощупать их опции
так нет никаких опций для порта шейдеров

>Давай-ка предметно. Какой спрайт глянуть?
анимация смерти в фоллауте, когда чела разносят из пулемёта

>Чё это значит?
то, что будет выглядеть как в 99% других игр

>Ты даже не стараешься.
ну извини, я всего лишь работаю в этой области, и всё об этом знаю
Аноним 27/03/23 Пнд 15:51:12 #60 №7960962 
>>7960899
>так нет никаких опций для порта шейдеров
>это так не работает. шейдеры не портируемы между приложухами
https://help.autodesk.com/view/MAYAUL/2023/ENU/?guid=GUID-BD177012-56E1-43D0-B7A5-F4B1A70EA846

>ну извини, я всего лишь работаю в этой области, и всё об этом знаю
Кем работаешь-то?
Аноним 27/03/23 Пнд 16:19:02 #61 №7961038 
>>7960962
>линк
похоже на устаревший инструмент для написания кастомных шейдеров для вьюпорта на языке GLSL, чтобы писать реалтайм визуализаторы студийных убершейдеров под OSL/RSL. этим занимался отдельный человек (технический директор). рендер-артист не пишет шейдера под вьюпорт на языке GLSL, ему это нахуй не надо
Аноним 27/03/23 Пнд 16:30:18 #62 №7961069 
image.png
Бумерьё, съебало нахуй, вот 1 гб в 2 рыла сделанное.
Аноним 27/03/23 Пнд 16:59:08 #63 №7961148 
>>7961038
>похоже на устаревший инструмент для написания кастомных шейдеров для вьюпорта на языке GLSL
Похоже на пориджа-вкатуна-в-тридэ, которая читает простейший текст по диагонали до первого знакомого тега.
Аноним 27/03/23 Пнд 17:08:37 #64 №7961171 
>>7961148
ну так да. школьник загуглил рандомную хуету в гугле и притащил в тред двольный, мол, а вот это че. а я ему объяснил, что это за хуйня и с чем её едят
Аноним 27/03/23 Пнд 17:30:56 #65 №7961245 
>>7961171
>рендер-артист опять обосрался
Технического директора позови, будь ласка.
Аноним 27/03/23 Пнд 17:38:59 #66 №7961279 
>>7961245

понял, что не вывезешь дискуссию, и решил тупо какашками покидаться?
Аноним 27/03/23 Пнд 18:16:57 #67 №7961369 
>>7961279
Не вижу попытки дискуссии по моим аргументам и контраргументам в ответ на контрвспуки по пререндер-шизе Супергигантов, с которых началась веточка.

На твоё незнание специфики работы с ассетами для реалтайм тридэ даже как-то похуй.

Рендери свои чайники, ковыряй хуюнити, может сгодишься на что потом.
Аноним 27/03/23 Пнд 18:32:22 #68 №7961396 
>>7961069
Это буквально пискельный кал. У вальхейма есть множество положительных сторон, но графон - не одна из них. Из графона у них только свет заембумба. Ну может вода еще ОК.
В остальном графон пиздец. Плюс там 4 рыла было, а не 2
Аноним 27/03/23 Пнд 18:39:39 #69 №7961418 
>>7960890
В последнем патче там 13 внутриигровых лет даётся, ты столько никогда не наиграешь, до этого было 500 дней, и даже это очень много. Фоллаут 1 очень маленький, это буквально скелет
Аноним 27/03/23 Пнд 18:45:20 #70 №7961439 
>>7960890
Это из-за переполнения переменной, а не по воле дизайнера.
Аноним 27/03/23 Пнд 18:58:14 #71 №7961475 
>>7961369

ну, я профессионал в этой области и могу бесконечно сражаться на этом поле как лев, отстаивая каждый аргумент. тем более, я за то, что доказано и проверено в деле. а с твоей глупой контрарианской позицией сольешься здесь именно ты. тут без шансов. это лишь вопрос времени

походу, рептильным мозгом ты сообразил, что с такими "познаниями" ко мне лучше не лезть. поэтому "незаметно" перевел технический срач в безаргументный харкач.

жаль. я хотел развлечься
Аноним 27/03/23 Пнд 19:00:21 #72 №7961483 
>>7961418
>В последнем патче там 13 внутриигровых лет даётся
Ну блять, сорян что ориентируюсь по опыту игры когда еще не было каких-то там патчей, пчел.
500 дней это не так много и я лично видел гамовер когда ловил разные рендом энкаунтеры специально шароёбясь по карте
Аноним 27/03/23 Пнд 19:02:08 #73 №7961489 
>>7961369
>>7961475
Вы оба уже заебали без конкретики говном перекидываться. Оба, небось, чайники дрочите, а пытаетесь выставить из себя хуй знает что.
Аноним 28/03/23 Втр 03:53:12 #74 №7962215 
>>7961475
>не вижу попытки дискуссии по моим аргументам и контраргументам в ответ на контрвспуки по пререндер-шизе Супергигантов

>>7961489
Чайникодаун здесь один, не знаю зачем он вобще в окологейдев ветку влез.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения