24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В Старфилд будет по-настоящему живой мир, обученный на нейросетях
Bethesda, разработчики долгожданной космической игры Starfield, недавно объявили, что в игре будет представлен по-настоящему живой, динамичный мир, основанный на алгоритмах нейронных сетей.
Игра, выход которой намечен на ближайшее будущее, обещает поднять игровой опыт на новый уровень благодаря своей революционной технологии. По словам Bethesda, студия использовала возможности алгоритмов нейронных сетей для создания живой, дышащей вселенной, которая реагирует на каждое действие и решение игрока.
В недавнем интервью Тодд Говард, директор игры, объяснил, что алгоритмы нейронных сетей, используемые в Starfield, представляют собой сложную систему взаимосвязанных компонентов, которые работают вместе для создания динамичного мира. Алгоритмы разработаны таким образом, чтобы учитывать широкий спектр переменных, включая действия игрока, черты характера и окружающую среду, для создания действительно захватывающего опыта.
Действие Starfield происходит в полностью реализованной научно-фантастической вселенной, где игроки берут на себя роль исследователя космоса, отправляясь на неизведанную территорию в поисках древних артефактов и новых открытий. С добавлением новой технологии игра обещает предложить игрокам беспрецедентный уровень погружения, с миром, который действительно реагирует на каждое их решение.
Компания Bethesda уже не первый год расширяет границы технологий видеоигр, и Starfield не станет исключением. Использование алгоритмов нейронных сетей - это захватывающая разработка, за которой будет пристально следить игровое сообщество. Поклонники жанра с нетерпением ждут выхода игры, а обещание по-настоящему живого, динамичного мира только разжигает их аппетит.
>>7972260 (OP) >>7972260 (OP) >В Старфилд будет по-настоящему живой мир, обученный на нейросетях Дада а в Фуллауте 3 200концовок. А в Обливионе уникальный ИИ.
>>7972260 (OP) >Компания Bethesda уже не первый год расширяет границы технологий видеоигр Поэтому фоллаут 4 был примитивным лутер шутером с со строительством домиков?
>>7972260 (OP) Кого они этим маркетинговым пиздежом надеются впечатлить в 2023 году, лол? Я эту хуйню последние 15 лет про каждую опенврот дрочильню слышу, у каждой пиздливой бляди мир живой, дышит, жрет, срет и ебется с бомжами, а на выходе аванпосты, вопросики и да/да(сарказм).
нейросети - не волшебная палочка. они ускоряют работу, а не делают её полностью. так что это пустые обещания, пыль в глаза для плебса выпустят опять игру с механиками и персонажами 20-30 летней давности
охуеть, кто-то запапарился, пересмотрел это доисторическое дебильное старьё, которое моя прабабка смотрела, когда я ещё в детский садик не ходил. Но забавно получилось, да
>>7972260 (OP) Все понимают что это отдел маркетинга на кокаине обчитавшись новостей про ИИ выдал, но давайте на минутку помечтаем.
Выходит старфилд. Отшлифованный от багов аж блестит. И в нем действительно ИИ воспитанный на лоре игры чем они занимались все время с даты последнего переноса. И в нем действительно можно будет часами обсуждать с неписями политические взлеты и падения колоний дальнего кольца. Улучшит ли это формулу тоддодрочилен?
>>7972397 За такой хуйней будущее. Сносную озвучку синтезаторную запилить еще, чтобы все эти тонны сгенерированного текста воспринимались как мнение живого человека, а не справка из википедии.
Блин, а я уж думал Тодд после скайримских мельниц уже не пиздит почем зря. В четвертом фоллауте по крайней мере не пиздел и игру захейтили за что угодно, кроме пиздежа Тодда. Но видимо тяга попиздеть все вырвалась наружу. Какие блядь нейросети, нахуй. Максимум что локальные нейросети могут сделать не спалив железо плейстейшон - это простенькие диалоги обработать. Так нет, судя по пиздежу он замахнулся на полноценную генерацию рогалик-вселенной где игроку будут бесконечно генерировать тот контент который ему нравится. На выходе это будет означать в самом лучшем случае что рандомных квестов/рандомных встреч/пострелушек будет шанс выдачи и этот шанс будет зависеть от того с какой охотой игрок сожрал это говно в прошлый раз.
>>7972397 Ну, зная Тодда, будет это реализовано скорее всего так:зачищаешь базу космических рейдеров на отдаленной базе. Сама база кишкообразная с коротким путем к выходу из отсека босса. С босса лутаешь мощный бластер или силовой щит. Возвращаешься на родную планету, а там охранники крохотного города переговариваются: "Слыхал, кто-то уничтожил тех уебков, которые терроризировали крестьян с планеты Пакс, здорово им там наваляли!" Буду ржать в голос, если такая же хуйня будет, как и везде, а то нейросети, искусственный интеллект... но все равно потрачу 1000 часов на новый тоддач
Прикиньте, а ведь Старфилд последняя крупная великая игра индустрии, следанная полностью вручную (этот пиздеж про нейросети просто смешон и опубликован просто от отчаяния). Прикиньте - 10 лет делать игру будущего, чтобы в последний год когда она уже готова, она вдруг взяла и стала делом ушедшего прошлого? Ресурсы оказались потрачены впустую, а то, что делалось за миллиард долларов оказалось возможным за каких-нибудь 20-30 млн? Впрочем, если старфилд будет годным, этой игрой будут долгие десятилетия тыкать в нос всем разработчикам грядущего нейроговнища. Но если он провалится - его навсегда внесут в учебники как пример бесполезной затраты человеческих и материальных ресурсов и самый большой аргумент к использовании нейросетей. На Тодде лежит громадная ответственность сейчас. Похоронит ли он традиционный гейминг с почестями? Или с позором и обоссыванием?
>>7972388 Самая примитивная нейросеть довольно сильно бустанет игру, вопрос в другом, для такой нано микро LLaMA нейросети нужно 5-8гб+ видеопамяти или оперативки, как они реализуют в старфилде хз, возможно будут резать и ограничивать вообще все что можно. Снова на компе будут минималки 16vram 32гб ram
Все ААА игры будут сделаны нейросетями. Неиграющие люди со временем вымрут. Все бизнесы переберутся в крупные игровые проекты в поисках публики. Первая за долгие годы игра без рекламы получает всемирную известность и утопает в деньгах.
>>7972458 Для нейросетей в играх будет отдельное ГПУ встроено, будут такие вот двухчиповые монстры. Чем слабее видюха, тем тупее и примитивнее сценарий у НПС в игре.
>>7972458 Так никто вшивать не будет. размечтался. Все будет в облаке, и только пока длится поддержка игры. После выхода ремастера очередного поддержка предыдущей версии будет отрубаться.
>>7972260 (OP) Мельницы 2.0, при этом даже без никакой конкретики. - НАШ МИР ОХУЕНЕН И ПИЗДАТ, НЕЙРОСЕТКИ СОЗДАЛИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ! - Например? - НУУУ, МИР РЕАЛЬНО ДИНАМИЧНЫЙ ТЕПЕРЬ И НА ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ ИГРОКА РЕАИГРУЕТ! - Как? - НУ ТЫ ИССЛЕДУЕШЬ ПОЛНОСТЬЮ НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКУЮ ВСЕЛЕННУЮ, БЕРЁШЬ НА СЕБЯ РОЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ КОСМОСА, ОТПРАВЛЯЕШЬСЯ НА НЕИЗВЕДАННЫЕ ТЕРРИТОРИИ В ПОИСКАХ НОВЫХ ОТКРЫТИЙ! - Каких? - СЛЫШ, КУПИ, ЕПТА.
В внутриигровых соцсетях вирусятся мемы с участием ГГ. Большинство встречных припоминают тот случай когда ты романсил пса. Псы созвали совет что бы решить объявить ли тебе войну за подобное оскорбление. Разразилась первая звездно собачья война. И вот когда силы людей несли огромные потери на помочь пришли космо-каджиты. Собаки и зоошизы отступают. Ура!
Да они просто методичку маркетолоховскую отрабатывают. Че там нужно спиздануть про любую новую игру? НЕЛИНЕЙНЫЙ ЖИВОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР РЕАГИРУЮЩИЙ НА ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА @ СВОБОДА ВЫБОРА @ ФОТОРЕАЛИСТИЧНАЯ ГРАФИКА @ НЕ ИМЕЮЩАЯ АНАЛОГОВ СИСТЕМА КРАФТА И ПРОКАЧКИ По факту получаем мод на ф4 с прикрученным пиу пиу в космосе, а Тодд скажет что его не так поняли и он имел ввиду что им нейросетка планет для радиант квестов нагенерила во время разработки.
>>7972592 >НЕЛИНЕЙНЫЙ ЖИВОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР РЕАГИРУЮЩИЙ НА ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА Враги умирают если в них стрелять
>СВОБОДА ВЫБОРА Можешь брать задание, можешь не брать
>ФОТОРЕАЛИСТИЧНАЯ ГРАФИКА В пререндренной заставке
>НЕ ИМЕЮЩАЯ АНАЛОГОВ СИСТЕМА КРАФТА И ПРОКАЧКИ Ученые всех стран до сих пор не смогли её разгадать. Патч на исправление интерфейса до сих пор ожидается.
Вообще мне нравится атмосфера всеобщего скепсиса по отношению к старфилду. Никто не ожидает от него ничего хорошего, а значит любой положительный момент в игре будет восприниматься как чудо. Лучше уж так, чем ждать эпохальную игру поколения и получить киберсреньк.
>>7972260 (OP) Очередные маняобещания от КАРЛИКА ТОДДА. О каком живом мире идет речь? Ну нагенерила нейронка новый действий, а АНИМАЦИИ для всего этого кто сделает? Вангую очередное жидкий пук о котором никто и не вспомнит или они просто решили нагенерить вопросиков на карте не вручную, а с помощью обычного генератора.
>>7972612 А мне еще больше нравится, что это новый айпи, что дает надежду на непохуистичное отношение к игре. Если бы просто хотели срубить денег, то высрали бы Скайрим 2 или Фаллаут 4 2.
>>7972617 >А Тодд таки добился идеального хайп-баланса. Хайпа в негативную сторону. Он уже обосрался с говныутом76. Так что с этой игрой ему уже обсираться нельзя! На кону репутация, от которой зависит будущие ТЕС6.
>>7972634 >Игру ждут, но ждут с недоверием. Ясный хуй с недовоерием. Что это блядь за такая игра про космос в которой нельзя безшовно садиться на планетки.
>>7972397 >. И в нем действительно можно будет часами обсуждать с неписями политические взлеты и падения колоний дальнего кольца. Улучшит ли это формулу тоддодрочилен? Такого не будет потому что все персонажи озвучены. А безграничные диалоги сам понимаешь, записать невозможно, за озвучку диалогов с помощью ИИ на основе записи голоса актера тоже невозможно.
>>7972662 >Буквально масэфектики. Эффект мацы базировался на гареме капитана. У Тодда тут такого даже близко нету. Рейтинговая комиссия присвоила ему рейтинг в которой даже не было упоминания о сексе. Значит его игра построена на иследованиях космоса больше чем Массыч, но Тодд жёстко так проебался когда решил не пилить безшовный мир. Тупа разрушил весь аутизм и ощущение иследования.
>>7972675 >Эффект мацы базировался на гареме капитана. У Тодда тут такого даже близко нету. Рейтинговая комиссия присвоила ему рейтинг в которой даже не было упоминания о сексе.
>>7972672 >озвучку диалогов с помощью ИИ на основе записи голоса актера тоже невозможно. Неуверен. Возможно пока и в реальном времени, но оно уже близко. https://youtu.be/FpuZBHjEJYU
>>7972695 Ебать у корводронов манямирок, сначала молчали в тряпку, потом началось "только на пастгене не работало", "это ваши ожидания все, игра нормальная", сейчас уже до "эпохальной" дошли. Вы там клей во время игровых сессий нюхаете или что?
>>7972705 Ну да, на пастген консолях и калькуляторах были косметические баги, ибо некстген. Щас патчами все исправили, на актуальном железе игра работает стабильно. Ничего лучше КП в обозримом будущем не выйдет один хуй.
>>7972649 >Что это блядь за такая игра про космос в которой нельзя безшовно садиться на планетки. Eve Online. Не то что бесшовно, а нельзя садится на планеты вообще.
>>7972260 (OP) >живой, динамичный мир, основанный на алгоритмах нейронных сетей То есть NPC будут творить ещё более смешную и нелогичную хуйню, чем в подливионе?
>>7972962 >в космосе В принципе ничего хорошего быть не может. Изначально провальный сеттинг для игр. Никто не хочет пырить в черноту и разглядывать пустыни на дженерик шарике.
>>7973154 >Никто не хочет пырить в черноту Говори за себя оболтус. Давно мечтал побывать в роли космического пирата устраивая дебошь в Альфа Центавре, но ни одна игра не давала такого имерсивного отыгрыша.
>>7973234 Так бы сразу и сказал что зумзумовый идиот без воображения и с фобией на всё старое и немодное. Ну жди Старфилд хуле, скоро Тодд навалит тебе иммерсивности, буишь на абордаж кораблики брать прям от первого лица!
>>7972260 (OP) > в игре будет представлен по-настоящему живой, динамичный мир
В итоге студия с миллионными бюджетами не будет способна даже повторить симуляции из Сталкера/КР, высранные парочкой подпивасов-прогроммистов за 3 бутылки водки.
>>7973243 >буишь на абордаж кораблики брать прям от первого лица! Другой разговор! А то завёл блядь в себе дряхлого деда который в 2к23 должен себе ещё что-то фантазировать лол.
>>7973243 >с фобией на всё старое и немодное Бля, чел, но это буквально говно мамонта. Кривое, косое, графоманское, с петросянскими смехуёчками. Вот уж действительно, а чего это оно немодное? Ладно бы ты старсектор в пример привёл. Хотя, наверное, спасибо, что не элиту 1984-го года советуешь, долбоёб, блядь.
>>7973246 > Сталкера А-лайф проёбан. Вероятно вообще несовместим в том виде с другими движками и при переносе соответственно будут проёбаны те или иные фичи и получится НЕ ТО В двушке похоже его вообще не будет судя по сливам, ибо рабочей версии нет
>>7972260 (OP) На выходе будет опять "живое" говно уровня хуесосант аи с болванчиками ходящими по расписанию и повторяющими диалоги и автосгенерированных квестов из четверки и скайрима. Можете скринить.
>>7972449 Старфилд это последняя игра старой школы. Именно ИГРА а не кинцо, сжв хуета, и прочее. Дальше будет пиздец, игр не будет, будет говно. А до нового Скайрима и Фоллача 5 Тодд не доживет, по причине старости.
>>7973369 Ученые мира обязаны в кратчайшие сроки оцифровать мозг Тодда Говарда, чтоб будущие поколения девелоперов советовались с ним прямо в chatgpt. Человечество не может себе позволить потерю еще одного Гения, иначе мы действительно останемся без игр.
>>7973372 В смысле представьте? Выйдетникогда говно, уже понятно. А вот Старфилд еше есть шанс на старую школу настоящей игры. Где можно десять лет сидеть и играть даже в 2030году в нее.
>>7973275 >Это блядь одна из самых вылизанных и выверенных игр на моей памяти В детстве не разобрался в местном пошаговом управлении и сразу же удалил игру. Попытался дать ей второй шанс уже в осознанном возрасте - дропнул после обучающей миссии. Иди, говорят мне, убей тренировочного бота, он не представляет опасности. В итоге он просто взрывает тебе твой корабль, твой персонаж умирает и всё, гейм овер. Охуительный гейм-дизайн, 10/10. Ёб твою мать, нормальный тренировочный дрон снёс бы тебе щиты, и если ты не вывозишь, прекратил бы атаку. Но у разработчиков этого кала своя логика. Решил, что дальше будет только хуже. Тем более уже был наслышан о местном балансе и сложности. Смешно, конечно, сейчас читать утиные восторги. >Игре 19 лет. Игра идёт нахуй.
>>7973428 > В итоге он просто взрывает тебе твой корабль, твой персонаж умирает и всё, гейм овер. Я даже в 8 лет впервые запустив не смог так обосраться, лол.
>>7973428 >В детстве не разобрался в местном пошаговом управлении и сразу же удалил игру. Попытался дать ей второй шанс уже в осознанном возрасте - дропнул после обучающей миссии.
Дружище, очевидно сложные и комплексные игры - не твое. Ну не вывозит твой мозг обработку таких сложных массивов поступающих данных, ну правда бывает такое, нечего тут стыдиться. Играй три-в-ряд, шутеры, Тодд "наше-все" Говард скоро специально для тебя новую игру про космос выпустит, не переживай - и для тебя найдется забава.
>>7973459 Да, это не гейм-дизайн говна, а я дурачок. Что же делать, если тебе не хватает урона? Даже не знаю. Наверное, эта игра и правда слишком сложная для меня.
В принципе похуй че там беседка сделает с нейроговном, там все равно геймплейно кроме сарказма, жидкого пука из бластера и радиант квестов со знаками вопроса ничего не будет. А вот в чем точно можно быть уверенным, так в том что пикрил от души навалит сюжета в духе найди племянника, который случайно тпшнулся на другой конец галактики.
>>7972260 (OP) >пиздеж тодда Помним все эти захватывающие заявления про радиант АИ в обле и мельницы в скайриме, по итогу это были приметивнейшие дейли рутины НПЦ как в старой готике, лол. Примерно того же самого уровня можно ожидать от "нейросетей" в старфилде, можете скринить.
>>7972260 (OP) Как думаете там можно будет словить ощущение как от этого фильма? Где бы ты по графику облетал слегка враждебную планету, временами с плохой погодой, в своём высокотехнологичном корабле и жил на базе-аеростате?
>>7973266 >тебе только останется фантазировать что играешь в хорошую игру Вообще-то это делали мы, пердумеры, когда играли в изометрические говно и прочие космические рейнджеры, жрали, что дают.
>>7973872 Ну вообще то у старфилда стилистика минималистичная достаточно. Если смотреть по тизеру, трейлерам. Тодд хочет подражать интерстеллару, который сдержан в дизайне.
>>7972260 (OP) Надеюсь, нейронные сети будут динамически в реальном времени просчитывать цену на пшеницу на галактической бирже и обрабатывать изменения в случае плазменного сжигания космических мельниц.
>>7973380 Лучше оцифровать все речи Тодда и на их основе обучить нейросеть. Даже после смерти он останется с нами в виде ИИ, который будет на интервью рассказывать про горящие мельницы и глобальный прорыв.
Да-да, только алгоритм будет высчитывать все это чтобы платные моды продавать лучше. А если серьезно, то когда в рпг будет реальные диалоги это будет охуенно просто.
>>7972970 чел, одно дело ноунейм сраных художников щемить, другое дело без спроса юзать голос актёра озвучки, за это им пиздячек выпишут будь здоров и по судам затаскают. Очевидно, что если будут нейросетку юзать для озвучки голосом актёра всех диалогов, то и актёр получит за это бабки хорошие, будет что-то типа вокалойда надеюсь зумеры слышали про такое управляемого нейросеткой.
>>7974260 Задание убей 20 космических грязекрабов Убил Ой я ошибся, убей 28 космических грязекрабов Убил Ой я ошибся, убей -72 космических грязекрабов вылет в синий экран
>>7974311 А теперь представь что сейчас буквально миллион индусов с "высшим образованием" сидит и высирает с помощью таких нейросетей одну научную работу за другой и шлет их в увожаемые peer-reviewed журналы, где другие индусики пролистав по быстрому лепят на них штампик и отправляют в печать, и осознай в глубине каких жоп пребывает эта планета.
>>7972449 Так все планеты кроме сюжетных сделаны с помощью генератора. И я так понял как в рдр2 механика будет: идёшь по планете, а игра тебе случайные события подкидывать.
Генератор можно настроить нормально и проработать.
>>7973900 Чем квест от нейросетка будет отличаться от генератора?
>>7972524 Наоборот фентези надоело. А сайфай предлагает другой взгляд на те же вещи. Вместо зачистки пещеры с бандитами нужно летель и зачещать базу на астероиде. Прикольно же.
>>7973885 Ну они все-таки какую-никакую революционную вещь озвучили, а что-то точнее не рассказывают. Наверное на спец ивенте покажут.
>>7972604 >Можешь брать задание, можешь не брать В хогварстсе и в хорайзоне нельзя не брать задание, если ты уже начал общаться с квестомым персонажем. Так что скоро это реально будет признаком нелинейности.
>>7973211 Не уверен, что игра Тода даст в полной мере осуществить такой экспириенс. Если гильдии пиратов с проработанной веткой не будет.
Процедурно-генерируемые контент это способ номер один обосраться с разработкой, потому что вместо того чтобы просто сделать игру нужно сначала сделать шаблоны, а потом придумать генератор чтобы он эти шаблоны сносно комбинировал. Ну и в первое прохождение всем все равно похуй уникальный ли контент или нет так как он в новинку по любому.
Как заебали срать строительство в ф4, блядь это лучшее что есть во всей ебаной игре, нет блядь сидят НОСИК ВОРОТЯТ, на ютубе тоже горе професиАналы фоллаута сидят экспертно пердят "пук скрень ни хачу строить пх пх пук че ето миня великого игрока заставляют обустраиваться пук это не выживач пук пкококо это не фалаааач ппук" . Долбоебы тупорылые, сука, дегенераты ебаные, ГОЙмеры обоссаные, не зря вас говном кормят последние года, кабанчики прочухали что вы любой хайповый кал сожрете, а действительно интересные фишки игры готовы по команде говорящей головы обосрать и обоссать.
>>7974871 Помню как дрочил на мод со строительством своего форпоста в вегасе который ещё дефать надо было и прокачивать, насколько же это охуенно было. А в ф4 реально просто не всралось и не хотелось этим заниматься.
>>7974871 Не бомби, дегенерат. Ты даже выражаешься, как дегенерат. >действительно интересные фишки игры И где в этом сыром говнище интересные фишки? Стройка в Калауте 4: 1. Не влияет на сюжет (да и ни на что вообще) 2. Реализована через дясять жоп 3. Скудна У игроков отняли квесты и взамен дали недоделанное стройко-говнище, чтобы они пытались стыковать забор через баг с ковриком или пёрлись в ебаный интернет за модами. И весь этот уебищный майнкрафт не дает ничего, кроме удовлетворения своего маленького аутиста, потому что стройка изолирована от истории и тех немногочисленных квестов. Это ебаный высер с кривыми навмешами, кривым спавном гулей на крышу (к застрявшему там как-раз брамину), однотипными спавн-квестами по вытиранию жопы поселенцам и отсосу Престону Гаври. Не говорю уже про то, что можно было сделать: развитие своего города со своей политикой, возможности сколотить собственную мини армию, влияние твоих успехов и характера управления на историю. Я об этом даже не говорю, потому что там банально нельзя забор ровно поставить, убрать ненужный мусор с пола или, блять, воткнуть нормальный свет, который отбрасывает тени.
>>7974931 >1. Не влияет на сюжет (да и ни на что вообще) Какой сюжет. Какой нахуй сюжет в тоддаче. Ты себя со стороны слышишь? Сюжет в ТОДДАЧЕ. Блять, вот умора. СЮЖЕТ. В ТОДДАЧЕ. Сука.
>2. Реализована через дясять жоп Все максимально просто и интуитивно понятно реализовано, чтоб даже последний даун справился.
>>7974699 Тодд на реддите писал, что предпочитает крутой графон в 30 фпс, чем 60 ФПС с графоном похуже. Так что детализация у Старфилда будет отличной.
>>7974871 Бомбят скорее всего на то, что кучу времени потратили не на сюжет, диалоги, проработку чего-то другого, квестов, а на второстепенное занятие, которое далеко не всем зайдёт
>>7974871 > кабанчики прочухали что вы любой хайповый кал сожрете Чел... Обустройство своей халупы/поселения/лодки это такая же прочуханная механика, только среди индикабанов. Тебя калом кормят, а ты и рад
>>7974871 Строительство в тодауте 4 кал говна, там даже поверхность нельзя выровнять. Влепили только затем, чтобы искусственно растягивать время прохождения.
>>7972260 (OP) >Bethesda, разработчики долгожданной космической игры Starfield, недавно объявили, что в игре будет представлен по-настоящему живой, динамичный мир, основанный на алгоритмах нейронных сетей.
Котаны, простите, что я вас всех обманул в тот день. Я даже не ожидал, что будет так много обсуждения. Но все же улыбну вас немного (или нет), этот текст новости полностью написан нейросетью чатгпт и переведен тоже нейросетью deepL, лол.
Но как и все вы я жду выхода этого шедевра. Ничего и близко нет, чег остоит ждать в ближайшие 5 лет минимум...
>>7975668 Мне самому интересен метаболизм нейросети и опенворлда, и я считаю, что это открывает огромные возможности в рпг играх будущего. Жаль, что вас разачаровал... Было интересно читать тред.
>>7975693 Но факт нейросетевых возможностей неоспорим. Конечно же они не заменят настоящее оригинальное творчество (они могут только повторять и микшировать то, что сделано или сказано человеком, и все). Но все таки это частичная победа ИИ над человеком.
Speak no lies, I tell the truth, Take my breath, You break the rules, Time will tell ya, Who is who, Side by side, We are dangerous crew
Лол, шучу, конечно. Но рдр2 реально щедевр. Жаль такой детализации не будет в Старфилде, когда ты открываешь ящик\irfa и видишь что там лежит, и берешь это все руками. Тут большой минус канеш.
>>7975728 Я - нейросеть. Ведь только нейросети сегодня может нравиться древний Скутер.
>>7975732 Неправда. Нейросеть имеет предпочтений в музыке, поскольку их возможности сводятся к изучению и обработке данных. Однако, я понимаю, что каждый человек имеет свой уникальный музыкальный вкус, включая древних Скутеров.
>>7974871 > Как заебали срать строительство в ф4, блядь это лучшее что есть во всей ебаной игре Вот именно. И это говорит не столько о строительстве, сколько о качестве самой игры.
>>7972276 оглядываясь сейчас на общую картину - просто охуеть в каком же состоянии швитая ААА-параша
лепили горбатого три года, в итоге спиздили просто инди мод для онлайн свитков, продали какую-то бутилированую мочу, плесневые пластиковые шлемы и дешманские сумки премиум-говноедам, ещё пытались пошитые из икеевских сумок куртки впаривать
какими же дебилами были пшеки, что допустили амерских инвесторов до разработки электродерьмака
вообще не надо было приглашать амеров, надо было договориться с ваврой и побольше натащить русских галер, сделали бы топчик восточноевропейскую гейминдустрию, швитые бы их деньгами заваливали дальше чтобы они хотя бы не каждый год что-то играбельное выпускали
>>7974196 быстро будет наработана база данных хороших голосов и дальше будут работать только технические сотрудники, которые будут говорить текст с правильным выражением, после чего на их говорение сетка будет натягивать голос давно сдохшего элвиса пресли
причём по тоддовысерам понятно, что делатся будет всё наотъебись на минималках с вложениями только в рекламу по доске будут бегать 100 уропитеков за обамскую мывну копипастящих переможные высеры гпт-тодда, полностью осознавая что всё что они рекламируют полное говно, но зрида треба потужено хрукати дальше
>>7975791 Во-первых пшеки дебилами рождаются, от них другого не стоит ожидать. Во-вторых, как они думали они покупали неограниченный доступ на американский рыночек.
>>7976345 они думали что очередной раз в СЭВ к русским попали, что так и положено что тебе дают тонны денег, чтобы ты потом о благодетелей ноги вытирал
>>7976421 Зачем говорить об очевидных вещах на которых будет строиться вся игра? Они хотели назвать игру Догфилд но побоялись что все перепутают с Доггерфолдом.
>>7976454 выходишь на фондовый рыночек у тебя появляется совет директоров совет директоров имеет полный контроль над твоим бизнесом даже если ты против каких-то решений, тебя биржа может заставить даже ради миноритарного клиента сделать что угодно, ведь если ты этого не делаешь, то ты значит против принципа получения прибыли идёшь, то есть типа у клиента воруешь могут и уголовку в юрисдикции биржи пришить, если непонятливый
главное что следует при этом понимать - это что просто закрыть проект нельзя это приведёт к просто смене вывески проекта VA Linux в 1993 например вышел на биржу, его сток добрые люди сначала сразу переоценили, а потом сразу же после первичных продаж стали продавать за 10 центов в итоге ГНУ/Линукс никуда не делось и вообще в сообществе мало заметили отсутствие швитой капиталистической корпоративной составляющей сейчас ОС стоит на всех телефонах, на всём сетевом оборудовании, на всех серверах, на четверти настольных комплюктеров в администрациях евосовка
поэтому проект не закрывают, а начинают всирать нанимают писать ИИ очень ценную кадра_ку з жопадной ухрюины, а в помощники дают ей французского фрилансера с большим хуем, который учит её засовывать в головы от манекена пластид с таймером
на всё про всё расходы смехотворные по сравнению с расходами, которые были бы необходимы в случае хотя бы конкуренции с договорняками
>>7972424 >Так нет, судя по пиздежу он замахнулся на полноценную генерацию рогалик-вселенной где игроку будут бесконечно генерировать тот контент который ему нравится. сам придумал, сам обиделся. В сентябре зато будешь вонять, что Тодд всех обманул (не читай жопой)
>>7977214 Мой третий десяток уже готов перевалить на следующий десяток. С расцветом сил не всем везёт генетически. "я ДЕД по всем признакам, кроме возраста"
>>7973380 Даёшь Тодда неУтка Говарда на все должности. Клоны в переговорках спорят друг с другом о количестве концовок романсов с псом. Тодды в отделе рекламы рисуют постеры с всеми горами на которые можно приземлиться. Тодды в оцифрованном виде учат НПС виртуозно объебывать игрока на ресурсы выдумывая квесты на ходу. Идиллия.
>>7977311 >Просто качаешь себе манямирок и прощай сосаити >пресвятой Илон Маск запретил локальное использование нейронок, потому приходится регистроваться на онлайн-сервере >всё, чему учишь нейросеть, утекает в онлайн-хранилище, где анализируется на предмет насилия >за нейропреступления неироинично сажают в тюрячку (в обычную, не нейро)
К слову, через десять леть нейронка уже сможет кодить (именно кодить) на игровых движках анимации. Мб даже даже сделают специальную программку для криэйшн энджина, котороая на основании внутриигрового запроса от игрока будет генерить анимации
>>7977453 Игры с душой не могут быть глупыми. Когда люди вкладывают душу, они стараются. А в аутер ворлдс сломаны все системы и механики до одной, от экономики до того какие ты используешь патроны. Это игра недоразумение. Мама не хотела, папа не старался.
>>7977237 Я тоже жду, единственное что-то похожее на игру, а не коридор/кинцо. Да и купить не жалко будет, так как стоимость условного часа минимальная. А не игры по 4к на 5 часов.
>>7977980 > Starfild вообще в РФ выйдет? Ну в гейпассе будет. А так нет, бефесда же все свои игры убрала. Ну можно через Казахстан (через киви) или Турцию купить.
ОДНА КАРТОЧКА ДЛЯ ШЕЙДЕРОВ @ ВТОРАЯ ДЛЯ AI @ ТРЕТЬЯ ДЛЯ ФИЗИКИ @ ЧЕТВЕРТАЯ ЧТОБЫ РУКИ НЕ ДРОЖАЛИ @ К КАЖДОЙ ИДЕТ КАБЕЛЬ ТОЛЩИНОЙ В ТВОЕ ЗАПЯСТЬЕ, КОТОРЫЙ ТЫ СПИЗДИЛ С ЗАВОДА @ ТИХО НОЧЬЮ МЕНЯЕШЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НА БОЛЕЕ МОЩНЫЕ @ ДЕНЬ Д НАСТАЛ, ЗАПУСКАЕШЬ ТОДОШЕДЕВР @ В СЫЧЕВАЛЬНЕ РАЗДАЕТСЯ ВОЙ ЗАХОДЯЩЕГО БОМБАРДИРОВЩИКА @ С ДИВАНА ВСКАКИВАЕТ ДЕД И КРИЧИТ "ТЫСЯЧА СТО! ТЫСЯЧА СТО, ШТУРАМАН СЛЕВА ЧЕРНЫЕ КРЕСТЫ!" @ ТЕБЕ УЖЕ ВСЕ РАВНО ВЕДЬ КАРТЫ ВОШЛИ В РЕЗОНАНС И НАЧИНАЮИ ВИБРИРОВАТЬ ВСЕ СИЛЬНЕЕ @ ВНЕШНИЙ ЛАК НА МАТЕРИНКЕ И СЛОТЫ НАЧИНАЮТ ЛАСКОВО ПОТРЕСКИВАТЬ @ КОЕ КАК ПРИВЯЗАВ КОРПУС К САМОДЕЛЛЬНОЙ ВИБРОРАЗВЯЗКЕ ИЗ ПОДОБРАННЫХ С ПОМОЙКИ ЮЗАННЫХ ФЛЕШЛАЙТОВ УСПОКАИВАЕШЬ АДСКИЕ ВИБРАЦИИ @ ПРАВДА ТЕПЕРЬ СО СТЕН СЫПЕТСЯ ШТУКАТУРКА, ДЕД ВОЕТ КАК В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ @ В ПОДЪЕЗДЕ СТРАШНО МАТЕРИТСЯ УЧАСТКОВЫЙ ПЫТАЯСЬ РАЗОБРАТЬ ИНСТРУКЦИЮ К ТЕРМОКАМЕРЕ НА КИТАЙСКОМ @ ПРОВОДКА НА ОТКРЫТЫХ УЧАСТКАХ НАЧАЛА ДЫМИТЬСЯ, НА СТЕНЕ ОТЧЕТЛИВЫЙ ОБУГЛЕННЫЙ ОТПЕЧАТОК ТАМ ГДЕ ИДЕТ ВНУТРИ КАБЕЛЬ @ ПОДКИДЫВАЕШЬ ЕЩЕ МЕШОК СУХОГО ЛЬДА В БОЧКУ С ХЛАДАГЕНТОМ, ТРУБЫ НОЮТ И ХРУСТЯТ ОТ ПЕРЕПАДА ТЕМПЕРАТУР @ С БОЖЕСТВЕННЫМ ЗВУКОМ ЗАПУСКАЕТСЯ ГЛАВНОЕ МЕНЮ @ ИГРА НАЧАЛАСЬ
Игра, выход которой намечен на ближайшее будущее, обещает поднять игровой опыт на новый уровень благодаря своей революционной технологии. По словам Bethesda, студия использовала возможности алгоритмов нейронных сетей для создания живой, дышащей вселенной, которая реагирует на каждое действие и решение игрока.
В недавнем интервью Тодд Говард, директор игры, объяснил, что алгоритмы нейронных сетей, используемые в Starfield, представляют собой сложную систему взаимосвязанных компонентов, которые работают вместе для создания динамичного мира. Алгоритмы разработаны таким образом, чтобы учитывать широкий спектр переменных, включая действия игрока, черты характера и окружающую среду, для создания действительно захватывающего опыта.
Действие Starfield происходит в полностью реализованной научно-фантастической вселенной, где игроки берут на себя роль исследователя космоса, отправляясь на неизведанную территорию в поисках древних артефактов и новых открытий. С добавлением новой технологии игра обещает предложить игрокам беспрецедентный уровень погружения, с миром, который действительно реагирует на каждое их решение.
Компания Bethesda уже не первый год расширяет границы технологий видеоигр, и Starfield не станет исключением. Использование алгоритмов нейронных сетей - это захватывающая разработка, за которой будет пристально следить игровое сообщество. Поклонники жанра с нетерпением ждут выхода игры, а обещание по-настоящему живого, динамичного мира только разжигает их аппетит.