Сохранен 34
https://2ch.hk/v/res/7968539.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Такой вопрос

 Аноним 30/03/23 Чтв 14:37:43 #1 №7968539 
image.png
Как вы относитесь к анимациям?
Аноним 30/03/23 Чтв 14:42:28 #2 №7968554 
>>7968539 (OP)
Тащемта равнодушен морровинд в своё время закалил Не было ещё такого, чтоб я во что-то отказался играть из-за анимаций.

С другой стороны, жутко бесит болячка игр от третьего лица, когда камера отделена от персонажа, а сам персонаж автоматически разворачивается в сторону ходьбы. Кошмарно смотрится такая юркость.
Аноним 30/03/23 Чтв 16:07:56 #3 №7968803 
>>7968539 (OP)

широкое понятие
sage[mailto:sage] Аноним 30/03/23 Чтв 16:16:06 #4 №7968819 
>>7968539 (OP)
Смотрю, Абу с премодерацией ботов уже не заморачивается
Аноним 30/03/23 Чтв 16:47:32 #5 №7968869 
Morrowind Animation [L28rVom5jjU].webm
Аноним 30/03/23 Чтв 16:49:27 #6 №7968875 
>>7968539 (OP)
Примерно так же как к текстуркам. В целом норм.
Аноним 30/03/23 Чтв 16:50:37 #7 №7968878 
>>7968869
https://www.youtube.com/watch?v=afUA93-8bC8
Аноним 30/03/23 Чтв 16:51:38 #8 №7968880 
>>7968878
заценил. годнота
Аноним 30/03/23 Чтв 16:54:40 #9 №7968883 
basic.webm
ascentsequence.webm
Аноним 30/03/23 Чтв 16:57:43 #10 №7968888 
switchverticaldistance.webm
switchhorizontal.webm
switchvertical.webm
Аноним 30/03/23 Чтв 17:00:55 #11 №7968895 
descentcombining.webm
heightoptimize.webm
descentsequence.webm
Аноним 30/03/23 Чтв 17:03:29 #12 №7968901 
cornerouter.webm
chamferedcontinuous.webm
chamferedswitch.webm
Аноним 30/03/23 Чтв 17:05:57 #13 №7968904 
ledgelow.webm
apex.webm
apexjump.webm
ledgejump.webm
Аноним 30/03/23 Чтв 17:06:35 #14 №7968907 
legs.webm
Аноним 30/03/23 Чтв 17:07:24 #15 №7968910 
stephigh.webm
stepheights.webm
Аноним 30/03/23 Чтв 17:08:29 #16 №7968913 
pointsequence.webm
point.webm
Аноним 30/03/23 Чтв 17:09:53 #17 №7968916 
perchmovement.webm
perchclimb.webm
Аноним 30/03/23 Чтв 17:10:52 #18 №7968918 
perchlong.webm
Аноним 30/03/23 Чтв 17:12:50 #19 №7968920 
ledgevsapex.webm
Аноним 30/03/23 Чтв 17:14:08 #20 №7968923 
ledgetonormalstep.webm
ledgetonormal.webm
Аноним 30/03/23 Чтв 17:15:26 #21 №7968927 
perchlong.webm
Аноним 30/03/23 Чтв 17:18:25 #22 №7968936 
>>7968539 (OP)
и че за вопрос? в некоторых играх это одна из самых важных вещей, в других они вообще особо не нужны
Аноним 30/03/23 Чтв 17:19:53 #23 №7968940 
ledgemovement.webm
ledgeshort.webm
ledgewalkvssprint.webm
макаба сначала заливает вебмки на сервер, а потом проверяет капчу у поста
Аноним 30/03/23 Чтв 17:21:50 #24 №7968949 
stairsprint.webm
stair.webm
stairfast.webm
stairslow.webm
Аноним 30/03/23 Чтв 17:22:53 #25 №7968952 
sprint.webm
Аноним 30/03/23 Чтв 17:23:22 #26 №7968953 
vshape.webm
Аноним 30/03/23 Чтв 18:13:43 #27 №7969052 
>>7968949
Что не так, блядь? Нахуя ты навалил тут кучу этих анимаций?
Аноним 30/03/23 Чтв 18:15:56 #28 №7969058 
>>7969052
а нахуя не наваливать тут кучу анимаций?
Аноним 30/03/23 Чтв 18:30:44 #29 №7969091 
>>7968949
Проиграл с лестницы, которая висит в воздухе у стены
sage[mailto:sage] Аноним 30/03/23 Чтв 18:42:41 #30 №7969120 
>>7968539 (OP)
Нормально, если они не лишние, как в рдр2.
Аноним 30/03/23 Чтв 19:23:49 #31 №7969198 
>>7969120
В РДР 2 отличные анимации, прямо эталон. Лишняя там большая часть всего остального.
Аноним 30/03/23 Чтв 19:27:01 #32 №7969203 
>>7969198
анимации рдр2 настолько плавны, что игрок уже не командует, а лишь рекомендует герою как ему двигаться, а герой обдумывает эти рекомендации и спустя пару минут переходящих друг в друга анимаций делает то, что от него просят
Аноним 31/03/23 Птн 02:14:24 #33 №7970055 
>>7968539 (OP)
Тот случай когда к примеру игра выглядит реалистично как фотография, но дёрганные анимации - рушат всю иллюзию.
Даже сейчас, когда есть нейросеть и моушн кепч.
>>7968901
Эта игра - как раз тот пример, когда персонаж из положения покоя вдруг РРРЕЗКО делает движение как в каких-нибудь мультиках.
Ладно - это не симулятор.
Вообще важнее геймплей и сюжет, но это не отменяет того факта что должна быть хорошая картинка и анимация.
В каких-нибудь играх это важно, где куча заскриптованных сцен, где персонаж в кадре должен выглядеть максимально естественно, непосредственная часть влияющая на погружение в игровой процесс...
Аноним 31/03/23 Птн 06:54:46 #34 №7970210 
>>7970055
есть две крайности: действие происходит после нажатия на кнопку (геймплей), и действие происходит после того как отыграет переходные анимации (реализм). эта игра не пример крайности, а пример компромисса между отзывчивостью управления и кинематографичностью. переходы и замахи перед прыжком есть, но быстрые
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения