24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>20478 да не похуй ли? первый перекатил, народ насыпался. ничего такого.
В общем я подправил иксформерсы, накатил торч2 31 секунда вместо 33 в тесте на 8 картинок. 3060. Видимо, автоматик и так достаточно оптимизирован А если 8 в ряд без батча, то 38. Короче, как я и предполагал, массовые генерации лучше делать в батче максимально доступного размера.
>>204891 у меня батч на 200 пикч в очереди, которые потом еще просмотреть и отсеять кривые нужно, а потом батчем апскейлить на резкость и снова батчем апскейлить на размер. так что обойдешься. дрочи на свою Пугачеву
Специально зарегистрировался на вашем форуме, чтобы написать, что качество последних тредов сильно упало. Приходится фапать на каких-то викингов, свиней, милф-мутантов и прочих уродцев. Если так будет продолжаться, то отпишусь от треда. Постите годный контент, пожалуйста. Надеюсь на долговременное сотрудничество. У меня - всё!
>>204973 У тебя что 4090? Думаешь потянет? Где-то в конфиг файле специально сделали такое ограничение, так как по задумке после апскейла в img2img ты должен апскейлить в Extras. Можешь посмотреть последнее видео у Хача.
>>204991 Ну так становись стулом, а еще можешь её мочи попить, чепуха жалкая. Мне нравятся яркие женщины. А лицо этой хуеты в твоем посте я забываю сразу как закрываю пикчу. Ску-ко-та.
>>204968 Вот такое пока получается на Realistic vision 2.0 без слова Balenciaga в промпте. Слишком цветасто. Какие есть хорошие кейворды для приглушения цвета?
>>205079 Чё, говнюк? Политический заказ на доброго анона хочешь спихнуть? А деньгами поделиться не хочешь? Держи kinda-баленсиагу для вдохновения и делай сам.
Пацаны, кто юзает колаб. Меня заебали эти ебаные лаги, кто пофиксил? Есть ли смысл вместо ебаного gradio попробовать ngrok или что-то другое? Или оно один хуй лагать будет?
>>205166 Ну блядь конкретно сейчас 504 ошибку выдает таймаут. А обычно жмешь на кнопку generate например, а в консоли нихуя. Через пару минут бывает раздуплится и начнется генерация. Сука заебало пиздец нахуй. Через любой браузер.
>>205172 Запуск делаю командой !COMMANDLINE_ARGS="--share" REQS_FILE="requirements.txt" python launch.py Но, бля, сейчас gradio.live тупо лежит. Попробуй зайди сам. Оно регулярно то лагает то лежит, поэтому я спросил, кто-нибудь фиксил эту парашу? Я думал через ngrok но там какое-то ебаное говно с авторизацией, еще был какой-то симплтунел, но не работало почему-то.
>>205190 Я так понимаю там нужно просто установить ngrok и прописать в тунель порт локального интерфейса который указан после 127.0.0.1:? Или какие-то более сложные телодвижения? Параметр --share можно уже не писать?
>>205194 >всё тормозило, пердело и лагало. Шизик, ты меня с кем-то путаешь! У меня ничего не тормозит и не лагает, я вообще генерю через цент браузер на локальной машине. Зачем мне пересаживаться с FireFox?
не заходил несколько недель, офигеть зачем вы тред превратили в миджорнепомойку??? какая то дичь в шапке, уроды, баленсиаги, посты с картинками из миджорни, жесть просто, где те самые настоящие сд треды с гослингами??? удаляйте и создавайте новый
>>205252 Честно говоря я вообще не разбираюсь в настройке этих штук, и просто в вебуи там где запуск/перезапуск легаси выбираю ссылку на нгрок, и оно работает. Извини что не могу помочь.
Надоело свинство в этом треде. Пора дать возможность нейросетям говорить. Вот представление библейского рая по запросу от ChanGPT к Stable Diffusion. Видите как прекрасно?! Это не наши сиськи-письки, мешки кожаные, бля. Это прекрасное
>>205251 (Crystal Clear Waters of Lake Baikal:1.2), (At the lake:1.1), (crystal clear waters:1.1), (peaceful:1.05), (serene:1.05), (mountains in the distance:1.15), (pine trees surrounding the shore:1.1), (early morning light:1.1), (mist rising from the water's surface:1.1), (rocks and pebbles on the lake bed:1.05), (fish swimming in the depths:1.05), (a sense of tranquility and calmness:1.05)
Есть где-то толковое объяснение что такое VAE? Как я понял из статьи на хабре это просто хуйня которая должна ускорять генерацию так как она сжимает картинку и работает с ней.
>>205259 соглашусь, тупая озлобленная зависть к успешным людям которые создают контент и развиваются в отличии от потреблядей, которые даже промты не могут сами написать, им всё и сразу нужно и бесплатно, а потом они пользуются твоими трудами и ещё сверху на голову срут
Пришлось понизить upscale до 1.5x, а также для Tiled VAE задать encoder tile size = 640 и decoder tile size = 64, так как видеозатычка уже не вывозит в плане VRAM.
> Зачем столько говна накрутил? Прост) Есть на то некоторые причины...
>>205247 так а с чего ты подгораешь? что твои пикчи не попали в шапку? так я треды никогда не перекатывал, и мне пох совершенно попадает ли моё говно в шапку треда или нет.
>>205083 >2023 >верить хачу Почему бы ему не задать этот вопрос? Вообще должна работать, попробуй выгрузить всё лишнее, что может отжирать видимопамять. Закрой всё что можно все вкладки с ютубчиком, перезапусти дифужон - если какой контрол нет или ещё какая параша запускалась - оно сидит в памяти и жрёт беспощадно. Пробуй прибавлять по 512. 10241024, 15361024 и т.д.
>>205303 > твои пикчи не попали в шапку Не первый и не последний раз. > так а с чего ты подгораешь Был уютный тред, где дохуя анонов постили пикчи, делились советами. Половина постов в треде - твой исход на говно из-за того, что грузин тебя поматросил и бросил. Ты превратил тред в помойку с кривыми однотипными пикчами, которые ты искренне считаешь фотореалом. С тобой невозможно общаться, т.к. на любую точку зрения, отличающуюся от твоей, ты тут же подрываешься и начинаешь орать. Это же ты мне несколько тредов назад 4x_NMKD-Superscale советовал? Пиздец. Как ты до такого состояния докатился?
>>205533 A portrait color photo of Lenin sad drunk,wet dirt puddles,vodka, at dirty russian village, 35mm film photo, IMAX 70mm phography, intricate details, hyperdetailed, complex background Model: rmadaMergeSD21768_v60 негативы тут постил >>204980
>>205467 Это хайрез фикс начинает действовать. Чем больше ты добавляешь шума через денойз на данном этапе, тем сильнее у тебя поменяется картинка. Но с низкими денойзом хайрез фикс будет меньше фиксить (или нет). В общем попробуй понизить денойз на одном и том же сиде, чтобы увидеть сохранить побольше от картинки на первом этапе.
Обновил автоматик, теперь при нажатии на пикчу только подсвечивается на короткое время промт. Подскажите пожалуйста, какую настройку врубить чтоб при нажатии на пикчу она переходила в полноэкранный режим?
(coniferous sparse forest and (great lake:1.2) at mountain top:1.3), (grassy plain with path and small rocks:1.1), (ferns and various flowers:1.1), gravel coast with pebble, spruce and pine trees, clear water, early autumn, high detailed, intricate, shot from film
>>205755 Это ты вчера tiled vae с хайрезфиксом пробовал? Так и не пытался отдельно в img2img апскейлить? Multidiffusion не любит сложных промптов, лучше делать пикчу в txt2img, а потом апскейлить с другим промптом, состоящим в основном из дополнительных токенов, типа highres, sharp, intricate details и т.п. А в хайрезфиксе тот же сложный промпт, который начинает артифачить.
street of post-apocalyptic retrofuturistic Boston, ruins of abandoned {lowrise|midrise} neoclassical buildings and {wooden houses|metal high-tech skyscrapers} and rusty 1950s cars, piles of rubble, autumn, high detailed, intricate, color shot from film
>>205797 В txt2img ты больше выжмешь, если включишь Overwrite image size (или сразу большой размер задашь) без хайрезфикса. Такое сработает на очень простых промптах типа природы или улицы, но далеко не каждый раз. Зато гладко получится, без поплывших текстур.
>>204745 (OP) Эх! Вы не поверите, но я начинал с disco diffusion и мне даже заходило. До него ковырял clip-guided diffusion с несколькими перцепторами, а до него clip+vqgan, а до этого баловался stylegan и трейнил свои модели. Ньюфаги не знают, олдфаги не помнят.
>>206023 Одна картинка 512x512 оклоло минуты. 16-я серия порезана в плане half-precision. Апскейлить нормально не получится из-за малого количества VRAM.
>>206079 топаз апскейлит хорошо если на изначальной картинке хоть какая-то детализация, нет дефектов, деформаций, обычные генерации с сд он апсейлит херово, особенно фотореал, да там есть функция типа рестор фейса, но в итоге будет мыло
>>205433 Нет, промпт, как и оригиналы картинок я не сохранил. Но у меня остался промпт, на котором я основывался, добавил что-то вроде young sexy succubus, demonic wings и прочую нечисть.
(editorial photograph of Catherine as a 45 y.o. college art professor), (sheer top, cotton underpants), (highly detailed face:1.4), (smile:0.7), (sitting on the desk:1.2), (background inside dark, moody, private study, old furniture:1.3), (8k, uhd, dslr, high quality, cinematic lighting, bokeh), (dramatic, award winning photography, incredible masterpiece:1.3), Negative prompt: glasses, asian, nude, tattoos, windows, 2girl, (text:1.3), (words:1.4), writing, deformed iris, deformed pupils, semi-realistic, cgi, 3d, render, sketch, cartoon, drawing, anime, close up, cropped, out of frame, worst quality, low quality, jpeg artifacts, ugly, duplicate, morbid, mutilated, extra fingers, mutated hands, poorly drawn hands, poorly drawn face, mutation, deformed, blurry, dehydrated, bad anatomy, bad proportions, extra limbs, cloned face, disfigured, gross proportions, malformed limbs, missing arms, missing legs, extra arms, extra legs, fused fingers, too many fingers, long neck Steps: 35, Sampler: Euler a, CFG scale: 5, Seed: 3338004877, Size: 512x768, Model hash: c35782bad8, Model: realisticVisionV13_v13VAEIncluded, Denoising strength: 0.7, Hires upscale: 1.5, Hires upscaler: Latent, AddNet Enabled: True, AddNet Module 1: LoRA, AddNet Model 1: epiNoiseoffset_v2(d1131f7207d6), AddNet Weight A 1: 1.2, AddNet Weight B 1: 1.2
Хочу покупать пеку, скорее всего с рук, ибо нищееб. Вопрос в следующем - читал что всякие стейблдефьюжены работают в основном только с гпу от зеленых. У меня грубо говоря выбор между 3060 и 6700хт за одну цену. Второй вариант явно производительнее, но видимо сосну с ИИ? Видел вариант, что ставят линух и на нем с костылями какими-то СД уже на амд работает, но сильно в подробности не вдавался.
>>206402 етот в коллабе появились новые пункты, которых в гайде нет и их явно нужно заполнять а старые поменялись в итоге: ошибки ошибки хуй в рот даже картинки для тренинга не видит в папке, пишет ни одной не найдено
Сап двач. Буду признателен если подскажите. Я только вкатываюсь, пока только промты разные тыкаю и настроечки меняю.
1. Можете объяснить, пожалуйста, есть ли возможность генерировать одну и туже локацию с разных ракурсов, но так, чтобы в общих чертах, эта была точно таже локация. Разные углы, разны планы. Приближаться отдаляться и так далее.
3. Можно ли генерировать персонажа в разных локациях, одеждах, позах, действиях, но с одним лицом. Уверен, что можно использовать просто имя актера, но как подобное провернуть с несуществуующим человеком?
4. Кто это ваш ЛОРА? Я правильно понял, что это типо модели, которая работает внутри модели и натренирована на какого-то конкретного персонажа, к примеру. Как это работает блин.
5. Как вы добиваетесь реализма? Только за счет правильных промтов? У меня получаются хорошие картинки, вкусные, сочные, чащще всего без деффектов, но они все, как на подбор, имеют что-то нереалистичное. Будто мультик или хорошая 3д модель. Генерю на Deliberate
>>206604 > 1 Нет. Или брать фото реальной локации и ебашить через контролнет. > 3 Придумай любое имя несуществующего человека. На многих моделях будет рисовать одно лицо.
>>206604 1. нет 3. Лоры дают возможность генерить одно и то же лицо, но с одеждой такое не прокатит 4. алгоритм на стабильные лица 5. модели на реализм и промпты на освещение и всё такое
>>206611 По фоткам реально локации - отличная идея, спасибо. Можно, наверно, рендеры черновой модели 3д так пропускать.
За имя тоже спасибо, попробую.
>>206625 3. но при этом, они должны быть заранее натасканы на это лицо, верно? Спасибо большое.
Ещё вопрос: как сделать позу и мимику, в которой персонаж, к примеру, смущается, либо, в принципе, непринужденная естественная поза. А то у меня они все стоят и позируют, будто модели(модели, в плане, фотографий.)
>>206680 Правильно же понял, что ЛОРА - это не панацея и нужна для того, чтобы получать одно и тоже лицо? Но детализированное лицо можно получить и просто на модели? Ставится также как модель?
Сейчас, кстати, будет тупой вопрос, но всё же: где следует помещать XYW.vae.pt - рядом с моделью XYW.ckpt (XYW.safetensors) под тем же именем в /models/Stable-Diffusion, или под тем же именем, но в /models/VAE ? Вроде со вторым вариантом (используемым сейчас) проблем быть не должно. Плюс, туда я положил не сами файлы, а символьные ссылки, но, думаю, это вряд ли влияет.
>>206849 Если включил "Ignore selected VAE for stable diffusion checkpoints that have their own .vae.pt next to them" в настройках, то кидай рядом с чекпоинтом, с тем же именем. Если выбираешь вручную - кидай в папку models/VAE.
>>206864 Вот оно что... My bad, значит: пункт отключён, VAE лежит в спецкаталоге, но не выбран вручную. Век живи - век учись, как говорится... Благодарю за подсказку!
Есть родовые сэмплеры (обозначенные буквой «а»), выходные данные которых будут меняться по мере увеличения количества шагов, и другие, которые в конечном итоге остановятся на окончательном изображении. Это финальное изображение различается между сэмплерами Karras и не-Karras, но очень похоже внутри этих групп.
Затем есть быстрый DPM, который не кажется особенно быстрым и который всегда, кажется, дает посредственные изображения для меня.
Адаптивный DPM также имеет свою особенность, поскольку он игнорирует количество шагов и вместо этого работает с масштабом cfg. Больше cfg = больше шагов. Мне нравится, когда я не уверен, сколько шагов я должен использовать, но итоговое количество шагов обычно велико. Это также может занять очень много времени, если вы используете синтаксис приглашения «И» - я прервал его после ожидания более 2000 шагов.
Большинство различий между разными сэмплерами проявляются при малом количестве шагов < 20. Некоторые из них создают различимые изображения быстрее, некоторые медленнее, и на ранних стадиях они могут выглядеть очень по-разному. Однако это случайно, нет хорошего способа предсказать, во что превратятся эти ранние изображения с большим количеством шагов.
На практике выбор семплеров — это просто предпочтение, на самом деле в долгосрочной перспективе разница очень мала.
может кто сгенерить картинку в большом разрешении за денюжку? нужно очень срочно, писать в @raiku1
мальчиком с псом лицом к камере (мальчик по пояс), на фоне футбольное поле (ворота + мяч) и горящее многоквартирное здание вдалеке
за основу взять пикрелейтед, в идеале должно получиться максимально похожее изображение, но в разрешении 3840 x 2160 и герои не по центру, а занимают правую часть изображения
Доны, подскажите плиз - в NMKD Stable Diffusion GUI как ЛОРУ использовать? Кладу в папку с моделями, прописываю в промт. В результате что-то меняется, но не что надо: ЛОРА на следы от порки, а делает все лица только азиатскими
>>206937 То есть у тебя лиса и генерация забаговалась из-за того, что у тебя была стейбл дифьюжн запущена на лисе? Я просто не ебу, что ты пытаешься мне сказать.
>>207217 >генерация хуяция... Это картинки с девиана, и семплы с цивитая, которые я копирую скринграббером встроенным в лису. Лиса гробит содержимое буфера обмена искажая цвета, хромиум такого не делает.
>>207251 Блядь, ну я лисой не пользовался почти ни разу, она у меня для дрочки с впном стоит, поэтому и нихуя не понимаю о чем ты вообще. Я думал это косяк моделей, потому что у меня что-то похожее иногда вылезает, особенно в недостаточном освещении. Вот и не ебу то ли из-за моделей, то ли изза precision32 который не включен, но опять же это модель нужна 32 битная. Блядь, неужели никто не замечал?
(coniferous sparse forest and (great lake:1.225) at mountain top:1.35), (grassy plain with path and small rocks:1.1), (ferns and various colorful flowers:1.15), gravel coast with pebble, (blue spruce and redwood and pine trees:1.125), clear water, cold early autumn, shot from film Negative: lowres, bad anatomy, bad hands, text, error, missing fingers, extra digit, fewer digits, cropped, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry, pattern, repeated pattern DPM++ SDE Karras, 20 Steps, CFG 7.5 i2i: DPM++ SDE Karras, 20 Steps, CFG 7, Denoise 0.38
>>207241 > при апскейле Пробуй DPM++ 2M, DPM++ 2M Karras, DPM++ SDE Karras. DPM++ 2M поменяет картинку сильнее других, может тени на лице слегка перемесит, но также сгладит. DPM++ 2M Karras, DPM++ SDE Karras имеют некоторый шанс внести поплывшие текстуры, но будте гораздо больше четкости. Если всё равно собираешься после апскейла фиксить инпейтом, лучше апскейлить карасями, из которых SDE поравнее, но может сильнее контрастность/яркость поменять. Остальные я бы не советовал. Попробуй все, может тебе что-то больше понравится. >>207260 Попробуй shot from film убрать из промпта апскейла. И заодно заменить его в txt2img на shot on film или shot from a movie или movie frame, в зависимости от того, что ты хочешь от этого получить.
>>207299 Стандартный или нет, но он дает схожий результат с shot on film (снято на пленку), и очень отличающийся результат от токенов относящихся к фильмам. Потому я и предложил разные варианты, т.к не понятно, какого эффекта аноним хотел получить от shot from film.
>>207339 >Стандартный или нет, но он дает схожий результат с shot on film Да, в том случае это и имелось в виду. Тогда не совсем вдался в подробности, когда этот элемент промпта взял "на вооружение".
>>207352 > Хотя, плёнка может быть как кино-, так и фото-. С точки зрения SD - без разницы. Фото и кино другими токенами разделяются. Теми же камерами для фото, как предложил другой аноним, или всякими cinematic, IMAX и пр. - для кинца.
>>207424 Заходишь на Civitai, качаешь себе модель Uber Realistic Porn Merge-inpaiting, выбираешь эту модель и дальше уже ставишь настройки в inpaint такие как у меня, они самые оптимальные. Негативы у меня всегда такие: (deformed, distorted, disfigured:1.3), poorly drawn, bad anatomy, wrong anatomy, extra limb, missing limb, floating limbs, (mutated hands and fingers:1.4), disconnected limbs, mutation, mutated, ugly, disgusting, blurry, amputation Позитивный промт может быть просто naked Masked content тоже по ситуации использую, иногда ставлю fill, иногда original.
Допустим, я хочу использовать одну и ту же модель (скажем, liberty) для инпейнта и простой генерации картинок.
Нужно ли мне держать для генерации картинок базовый вариант этой liberty без инпейнта, или liberty-inpaint тоже будет давать результаты, аналогичные не-инпейнт версии?
>>207517 Не могу точно сказать, но я бы лучше разделял варианты модели и оставлял обе.Генерировать с помощью инпейнт модели не пробовал, но пробовал инпейнтить обычной моделью и результат был хуже, нежели когда я использовал именно инпейнт вариант этой модели.
>>207533 Когда я по ошибке, не усмотрев, запускал генерацию инпейнта с обычной моделью, у которой нет инпейнта, функция inpaint срала себе в штаны, игнорировала маску и пыталась сгенерить просто картинку по промту и загруженной в нее фотке.
>>207538 в этом и проблема, у меня такое же происходило и модель просто рисовала промт поверх маски, не изменяя картинку, так что не думаю, что есть универсальные вариант для генерации и инпейнта.
Шишак просто дымит от неё, в выходные захерачу лору с ней и обдрачусь до смерти. ЕОТ я уже сделал, даже пугает как все охуенно и реально получается, причем собрал из таких шакальных фото, но получилось охуенно, руку уже стер. Впереди эта няша.
Поясните за эту хуйню. После того, как из прг.инфо пересылаю в имг2имг тут автоматом вот эта строка появляется. Что это и нахуя оно надо? Я дальше апскейлю и эту строку удаляю обычно. Всё правильно зделол?
>>208093 > автомобили из XIX века? Это 1950е. И SD их автоматом сует в постапок, особенно если умышленно втетерить в промпт что-то типа cars, (fallout 3 style:1.2).
>>207581 >>207591 >>207616 dark blue evening, street with (various old cars:1.2), (Soviet residential buildings:1.3) and (Korean neon signs:1.2), (East Asian houses:1.2), (mountainous assorted forest with birch and maple and spruce wisteria), colorful lights, flowing river with bridge, cityscape, street view
>>208100 Это с какой конкретной моделью будет генерироваться изображение. Допустим, последнюю пикчу ты генерировал на одной конкретной модели, и, если подгрузить последние настройки генерации, это позволяет использовать конкретно эту же модель, независимо от того, какая выбрана в данный момент.
>>207437 Спасибо. Это просто охуительно. Только не могу понять как ее заставить рисовать маленькие сиськи. На промт вообще не реагирует, как рисовала силиконовые бидоны, так и рисует, но иногда сами собой получаются и небольшие нормальные.
Интересно, а уже есть опыт зарабатывания на лорах в онлифансе? Ведь теоретически это возможно, только нужно научить нейросеть и ебалу, и телу. Только ведь заебешься следить за новыми родинками и прочими деталями, а дрочеры - народ внимательный.
>>208403 Модель stable diffusion, которая лежит в основе тренировки. Может и не так. Но гайд у него слишком сложный для меня. Сначала у меня он папку не хотел принять, неправильная структура. Потом вот эта ошибка.
Чем тебе мой не нравится вариант? быстрее и без глюков.
У меня кстати только на колабе только сд из шапки работает, и только если не подключать гдиск. Автоматик не работает, если подключать диск и эта не работает. То питон не тот, то вы торч (я знаю), то вебуи не найден, то ещё какая хуйня. ,
Спасибо, конечно, но это было именно расширение, удобно очень. В один угол посадил Сралена, в другой Членина. Я подозреваю, что Пистолетов выше именно с ним сделан.
>>207948 Какая то всратая тентакля вместо крякена получается, как его промптить правильно? >>208626 комфиуи кек Ну а серьезно тут латент коупл + лора коупл или как там она называется, чтобы и лоры работали по областям. А вообще этих расширений уже дохуя и больше, есть варианты и получше этой комбы скорее всего.
>>206017 >>208625 Как обладатель (громко сказано, но фиг с ним) мобильной GTX 1650 Ti с 4 Gb VRAM, заявляю - это БОЛЬ. Ни тебе генерации в нормальном разрешении (enjoy your низкокачественное поплывшее гуано), ни тебе обучения тех же LORA'к.
Кто-то, наверное, подметил, мол, есть же колаб. Но, учитывая любовь Гугла к сбору данных... я бы не рисковал. Кто знает, какую злую шутку это может сыграть...
>>208560 >>208066 Сказать точно не могу что ты не так делаешь. Но я просто взял гайд хача. От исходников фото зависит очень многое.
Я скачал 30 фото ЕОТ с вк, обрезал лицо до разных размеров, где то видно шею и чуть ниже, где то она в полуобороте, где-то разные эмоции, то голову в бок наклонила и т.п. Я понял что очень важно, даже из 15-30 фото, примерно 15-25% это должны быть не стандартные блять как на паспорт эмоции и ракурс, чем разнообразнее тем лучше.
Прогнал их через img2img до 512px, были вообще шакальные фото, использовал апскейл, причем разные методы, с разными фото давали очень разный результат, из 30 фото отсеял до 18. А дальше все по видео хача, НО ебал я в рот его модель, deliberate с ней получилось самое хуевая версия.
Есть техника для восстановления смазанных фоток? Там изображение двоится от тряски фотоаппарата, но не сильно смазано. По идее на фотке все детали есть, просто двоение бы убрать.
Анон, скажи пожалуйста, вот у меня есть нарисованный мной концепт персонажа. Могу я как то научить нейронку рисовать именно этого персонажа в таком же стиле, но в разных позах? Очень надо.
warm grey sunny day, mountainous assorted forest with birch maple spruce wisteria, (Soviet residential buildings) with Korean neon signs, East Asian houses, (radio tower with (lights)), colorful lights, street with (various old cars) and people, flowing river with bridge, cityscape, realistic, cinestill Negative: lowres, low resolution, bad anatomy, bad geometry, bad hands, error, missing fingers, cropped, worst quality, low quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry, blurred, draft, painting, watercolor, oil painting, drawing, pencil drawing, cartoon, anime, sketch, rough sketch, misproportional, bad proportions
>>209839 На самом деле нет, просто собираю negative и тащу это всё по инерции. Хотя, думаю, bad anatomy мог бы пригодиться, если на "пейзажики" добавлять людей, но тут нужно смотреть.
>>209857 Да, было бы неплохо. Жаль, что вряд ли возможно создать такой negative prompt, который подходил бы в любой ситуации. Хотя, наверное, всякие EasyNegative дают возможность к этому приблизиться...
Какой комплюктерн покупать под генерацию нейро-фап-картинок? Имеет ли значение проц? Или все деньги бросить на видюху? Нужны советы. Можно ли норм железку купить за 100к? Учитывая, как сейчас рубль упал
>>209861 В стили и позитив можно пихать. И ничего тебе не мешает насохранять их столько, сколько нужно -Winter Landscape, Dark fantasy Portrait, Pop-Art и т.д. Это ж экселовская таблица, по сути.
Сотни тысяч (неразборчиво) должны стать сотней тысяч солдат в защиту интересов Баленсиаги и объявить модный показ. Каждый (неразборчиво) должен быть модником, а уязвимых мест тысячи достаточно, чтобы массмаркет перевернуть и на этом стереть в трендовой катастрофе.
>>210230 Но в плане промптов я, если честно, далеко не мастер, возможно, выжать можно и больше. >>210234 В большинстве случаев как раз пиздец и возникает, и добиться приемлемого качества картинки - задача не тривиальная.
>>210239 А ты с какими ключами запускаешь? Я вчера обнаружил, что у автоматика --opt-sub-quad-attention появился (хуй знает, когда), просто неебически снижает потребление vram, для тех, кто без xformers. На моих 8Гб амд теперь 1216х512 диффундируется, а без него 768х512 предел был. Но --medvram один хуй оставить пришось, т.к. без него они потом нихуя не апскейлятся мультидиффузией, немного не хватает, чтобы освобить vram от апскейлера и передать сэмплеру. На нвидии должно еще больше экономить, т.к. мне еще --no-half нужно включать.
фри апскейлер, лучше всего работает на ultramix_balanced https://upscayl.github.io/ апскейлит за 20 сек, чем больше картинка похожа на фото тем лучше результат
>>210261 Ясно, тогда --opt-sub-quad-attention не поможет. Хотя, попробуй его вместо --xformers ради интереса. Алсо, без --precision full --no-half вообще не работает?
>>210264 >Алсо, без --precision full --no-half вообще не работает? Без них вместо изображения будет просто чёрный цвет, так как видеозатычка половинную точность (fp16) не поддерживает.
Нарисовал за вчера дохуя крутых черепов, но они какие-то одинаковые получились. Надо целых скелетов попробовать. И рыжуль, рыжули в реалистик вижн хорошо получаются.
>>210255 Мм хуй Поясните лучше пожалуйста за апскейлеры в дс? Там из много и как понимаю некоторые прям перерисовывают, но модно ли где-то узнать их сравнения
>>204745 (OP) АНТОНЧИК, что делал ЛОРУ по реквесту по МИНЬОЛЕ, ты тут? На чём мы там остановились, последней версией стал mike? Выложи пожалуйста последние, что получались и те bymike.
>>210663 Ну кстати идея, делаешь минимальный ценник $5 за картинки (и 1 бакс за просто так, не давая нихуя) и рубишь свои $60 в год (-налоги) какой-нибудь хуй ворующий говно для кемоно будет подкидывать тебе на пиво.
>>210678 На месте. Вот последнее, что осталось. Если ещё актуально - я бы наверное попробовал немного перетренить на чистой NAI, если тебе под аниме модель надо. https://anonfiles.com/U2u5Q9j0zf/mike_zip
>>211325 >выводятся Хватит обваровывать несчастную расеюшку, у нас тут перебои с личными анальными бутылками вот-вот начнутся из-за вас, космополиты безродные!
Я установил, протестил, охуел если честно, на моей дно карте 8гб прирост ощутимый, по скорости и смог даже в разрешения при которых раньше выдавало ошибку нехватки памяти.
>>211794 Чел, ты совсем даун что ли? Поставь свежий торч, там уже идёт свежая CUDNN. А то сидите на 1.13, который уже не поддерживается самим торчем даже.
>>211848 512 на 768 потом увеличил даже до 768 на 1024 все быстро, и в конец обезумил и ебанул 1920 на 1080 и заебись, без cudnn меня раньше нахуй уже на >800 посылало.
Только вот гайд этот не актуален. Элементарно в коллабе нет таких полей и галочек как описаны в инструкции. Анон, подскажи, может где то есть актуальный гайд по LoRA? 5 часов сидел тыкал, в итоге так ничего и не запустилось.
так, посоны, придумываю новую серию, про унижения эльфийских рабынь грязными хумансами в средневековом сеттинге, накидайте промптов на средневековую фентезийную одежду, мне блядь какие-то пиджаки всем рисует, я ебу чо там прописывать
>>212175 ну вот что это за хуйня? я ж прописал "medieval fantasy clothed male" и сэттинг до этого тоже медиивел, какого хуя оно пиджаки рисует? модель что ли не натренирована на средневековье? может такое быть?
>>212523 Анимешники не при чем, в итт, а также во всех предыдущих плюс минус одно и тоже говно, сливающееся в неразличимую массу. Исключение лишь анон на 2.1, которая на несколько порядков опережает парашную 1.5
>>211016 Ну типа, только это как бы сервис РФ. Если ты не ссышь товарища майора, то выкладывай. А вообще насколько я знаю там нельзя половые органы выкладывать. Видел пост какой-то бабы, которую забанили за то что она пизду выложила.
>>212569 да забей на него, это обиженка делиберейтная, с прошлых тредов сидит тут озлобленная из-за того что его картинки в шапку не попали, и да он каждый пост знает кто публикует, поимённо, по IP
>>211355 >>211313 Налоги то пойдут в казну РФ, и полученные деньги я тоже буду тратить внутри страны. Хохлы у себя скам-центры телефонных мошейников плодят, чтобы россиян обманывали и деньги на донаты всу собирали. А я честным трудом и искусством хочу приносить пользу и выгоду всем участникам сделки.
Есть кто шарит за обучение LoRA? Блять второй день пытаюсь через коллаб обучить. Вроде всё правильно делаю, но при запуске обучения получаю ошибку
OutOfMemoryError: CUDA out of memory. Tried to allocate 136.00 MiB (GPU 0; 14.75 GiB total capacity; 13.24 GiB already allocated; 48.81 MiB free; 13.42 GiB reserved in total by PyTorch) If reserved memory is >> allocated memory try setting max_split_size_mb to avoid fragmentation. See documentation for Memory Management and PYTORCH_CUDA_ALLOC_CONF
И хуле с этим делать? Я правильно понимаю что Гугл мало ресурсов предоставляет? А как тогда другие люди LoRA через коллаб учили?
>>211291 Никак. Я с патреона 60к в месяц получал год назад. Но у пыпы в жопе зачесалось и в итоге не получаю нихуя. Капитализм и запод виноваты, походу
Ребята, а если не секрет, вы в основном для себя генерируете арты? Я про голых девушек, которые обычно создаются людьми в 90% случаев использования нейронок. Найти такой заказ (оплачиваемый) — это ж большая редкость.
Я вот как дизайнер не могу понять, найти баланс хотя бы — нейронки помогут заработать дизам, художникам и пр, или скорее уменьшат количество их работы и оплату труда. Вижу противоречивые данные на этот счёт, но пока склоняюсь ко второму.
Данные вопрос не относится к девиантному контенту, конечно, который можно продавать извращенцам (голые подростки, герантофилия, трапы и пр).
Как сделать ТАК что бы лица были разными? А то всегда один и тот же типаж лиц? те ИИ не может рисовать абсолютно разные лица. Всегда присутствует этот типаж колобка или стилистика
>>211786 вот тут должны быть все разные с разными формами черепа а не даунская стилистика
Не то, чтобы столько нагенеренных сисек было категорически необходимо в поездке, но если уж начал собирать коллекцию, то к делу надо подходить серьёзно.
>>212764 Психология, ты занят к примеру куколдизмом, всё публичное порно или эротика это куколдизм, те то что смотрит быдло, и толпы смотришь и ты. те ты в общем стойле, раб. А тут уникальный ген и смотришь ток ты.
>>212764 Базовый инстинкт человека, быть уникальным и иметь личные вещи.
Но социально активные шизофреники, время от времени делают резню всех всего и вся правильные Комунисты считали что должна быть ТОЛЬКО ОБЩАГА, общая пораша, душ, унитаз и вообще всё личное и частное угнетает рабочих - ничего личного и частного быть не должно быть, ОБЩАЯ ЗУБНАЯ ЩЁТКА на всю общагу, одна тряпка для подтирания жопы, одно полотенце на всю общагу, один гулаг, одна общага, одна казарма, одна пораша и один душ стален всё это прочитал, собрал команду и предал идеалы комунизма что всё частное и личное угнетает рабочих Стален лично уничтожил 5 млн - очень правильных комунистов. так как контра победила, и пришёл фейковый комунизм. И основания Израиля.
Использую вот этот коллаб. Правильно я понимаю что вы говорите о параметре "train_batch_size" ? У меня он 6 (стоял так по умолчанию). А какой должен быть?
>>212718 >или скорее уменьшат количество их работы и оплату труда
Ясен хуй уменьшат и в будущем все нормальные компании официально будут пользоваться нейронками в рабочем процессе. Нейронки позволяют строчить концепты как на конвейере - накидал релевантной хуйни в промт, оставил на ночь, а на утро выбираешь. Что больше понравится, то уже допиливаешь напильником. Вся стадия придумывания пропускается, остается только рутинная доработка. И не надо пиздеть про вдохновение и прочую чепуху.
>>213010 теб более в ближайшие год-два алгоритмы научатся генерить одного пресонажа в одной и тойже одежде к примеру в разных позах и окружении тогда конвеер вообще озвереет, можно будет персов без концептартистов штамповать просто пачками дя любых нужд
Я может покажусь охуевшим, но разве еще никто не обучил модель на процессорах? ну то есть не всякое рандомное говно брали из интернетов, а кто то из медвежатни взял йоба пак процов и натренил модель.
>>213446 Начнём с того что ты неправильно перевёл diffusion на русский, хачина. Диффузия - это химический термин, он никогда не используется в технических определениях, внезапно одно английское слово может иметь разные переводы на русский. Ну и заодно забери вот этих зумерков, чтоб не прогуливали уроки русского языка >>213459>>213462
Здравствуйте! Я новичок, зарегистрировался на вашем форуме чтобы спросить. Я посмотрел все видео Хачатура и понял что делиберейт v2 это лучшая модель на данный момент. Так ли это? Что вы думаете об этом?
И, да. В очередной раз призываю спецов по LoRA помочь с решением ошибки OutOfMemoryError: CUDA out of memory при обучении модели под конкретного персонажа. Вроде всё делаю правильно, а в итоге вот эта ошибка.
>>213689 Прогонять один и тот же промт через разные модели - это мув умственно отсталого. Ясен хуй, если ты составлял промпт под одной моделью, то на других моделях с большой долей вероятности он может выглядеть всрато. Под каждую модель промпт подстраивать надо, лол.
Это не говоря уже о том, что они нихуя не фотореалистичные
>pretty young woman, caucasian race, pale skin, short brown hair, big brown eyes, handsome oval face, brown stockings, sitting pose with crossed legs, night time, detailed skin, detailed face, photorealistic, sharp focus, extremely detailed photo, detailed anatomy, high quality lighting
nude, grayscale, monochrome, black and white, bad anatomy, extra limbs, out of frame, lowres, asiatic, asian, negroid, negro, dark-skinned, text, cropped, signature, watermark, ugly, duplicate, morbid, disfigured, mutated, mutation, deformed, cloned face, multiple characters, cartoon, strange colors, blurry, sketch, lackluster, big breast, large breast, huge breasts, ugly, mutilated, worst quality, digital art
А где тот анон который все 20 тредов постил одни и те же делиберейт пикчи с гослингом и бабой какой-то? которая вечно идёт, бежит, сидит-пердит, лежит? все пикчи в мочевидном оранж-хаче стиле? Куда пропал?
>>213781 О нет, нет, нет. У тебя был личный тред, чтобы показать, какие годные арты ты можешь делать. Но ты, как обычно, решил потратить его на нытьё о грузине, который тебя бросил.
>>212908 Но эти девки, которых ты считаешь своими уникальными, сделаны на основе сотен чужих девок. Так что фапать на нейро-тиьтки это не просто куколдизм, а стоекратный куколдизм
>>213936 > 0.6 А меньше криво получается? Вообще, я когда тестил, заметил, что SDE карасю меньше всего нужно денойза, чтобы полностью преобразовать изображение в один проход, но там с негативом нужно повозиться. Хотя от исходника и желаемого результата тоже много зависит. Денойз: 2 - 0.5, 3 - 0.48, 4 - 0.45. 50 шагов.
>>213950 Задача весьма не простая. Как я понимаю, тебе нужно обучать собственную модель с помощью LoRA. Потребуется не менее 15 фоток каждой тян, которых ты хочешь раздеть и достаточно много времени чтобы правильно обучить нейронку. В процессе ты станешь похож на маньяка, который сутками сидит и настраивает нейросеть на генерацию конкретной тян. Думаю, тебе стоит подождать пол годика, а там глядишь и появится технология позволяющая делать это быстро. То о чём ты говоришь возможно, но пока очень мало опыта у всех в этом, чтоб тебе дали простую 100% инструкцию как это сделать.
>>213980 Бля, братишка, мне не нужно супер реалистичное фото прям как в жизни, я видел как челы из /b на ходу это делают по реквестам и раздевают рандомных тянок которые им скидывают аноны, как так же делать? или все упирается в видеокарту и дело в ней?
>>213987 Кстати, с cfg еще есть смысл потестить, карабли на cfg 9, ниже - или дохуя от оригинала остается, или объекты не до конца сформированы. Можно и выше, но можно артефактов нахватать. А с текстом лучше заранее разобраться в пэйнте.
Мда, жаль, что при сложных промптах всираются детали, а на простых - теряется то, что хотелось бы учесть в промпте...
Кстати, эта идея не совсем прокатывает: 1) Img2img с апскейлом и небольшим денойзом; 2) Если нужно, сохраняем результат и GOTO 5 3) Полученный результат уменьшить; 4) GOTO 1; 5) Готово
>>213974 Не ставьте сборку от хача. хуй пойми, что этот математик там нахуевертил. Ставьте обычный автоматик, в анг ютубе куча гайдов. Даже языка знать не надо, просто смотрите, что делают и всё.
>>213997 ну без лоры это естественно, хучешь консистант фейс, делай лору, без этого хер. есть еще вариант выдумать несуществующее имя и алгоритм будет ему рисовать одно и то же лицо, тут недавно кто-то гайд скидывал. пусть тебе напомнят
>>213992 Ну может тебе кто поопытней ответит по делу, но если юзать те методы, которые я знаю, то быстрее зафотошопить будет, найдя похожее тулово и приклеив к нему лицо. Ну а вообще, экспериментируй способы полюбому есть. Тот же режим img-to-img может помочь. Опыта нет ни у кого просто реального.
>>214015 щас подожди придет в тред обиженка делиберейтная, хачевская подстилка, и будет с пеной у рта доказывать что ты хачехейтер, он тебя кинул, ты просто озлоблен на него и не пользуешься благами грузинского гения
>>214041 как ты там? обмазался уже оранж мочой в своих генерациях, давай выкладывай в тред уже свои хачекартиночки, скоро ведь перекат, надо же что-то тебе в шапку запостить
>>214066 Лол. Переживаешь, что мои 6 рандомных картинок и 3 грида в треде, всё равно лучше всего говна, что ты сюда залил? Make something nice for a change.
>>213915 >Но эти девки, которых ты считаешь своими уникальными, сделаны на основе сотен чужих девок.
Эм. ты не найдёшь исходников, уникальность составляет 5% те как биологические тян с мутацией.
>>213945 RAW uhd photo of the most beautiful woman. ero thongs . ginger in the world, in islands. hair floating, glistening, real skin, nipples, pores, sexy pose, focus on the perfect body , emotive eyes, smiling and aroused, (wide shot)1.4, nikon z 5, award winning photo, sharp focus, ektachrome
neg
china. asian. render, cgi, digital painting, (text)1.2,(logo)1.2, (watermark)1.2, b&w, (cartoon, 3d, bad art, poorly drawn, close up, blurry, disfigured, deformed, extra limbs)1.5
>>214200 Ладно, уговорил. Вернусь с пикчами в следующем треде. А то у тебя совсем плохо всё, без чужих идей и копипасты промптов. Только не плачь, накажу.
Пиздец, я ощутил себя конченным дегенератом когда понял что я нихуя не понимаю как это все установить, даже прочитав шапку, ебало представили? мб кто платно мне поможет пошагово обьяснит?
>>214303 Тогда ставь автоматик, все равно сборка от Хача в большинстве своем только для упрощения установки - в итоговом результате отличий никаких не будет.
Не нужно пользоваться какими-бы то либо сборками в один клик, тогда и обновления будут нормально ставиться.
>>214514 Ладно, попробуем. Подозреваю, моя проблема в том что я StableDiffusion юзал ещё летом. Тогда не было лоры, а мне нужна именно функция генерации моего персонажа. А теперь лора появилась, а сама нейронка изменилась до неузнаваемости и я опять сижу нихуя не понимаю. Хуле так всё сложно то? Нахуя всё менять так что чел который часов 90 за этим делом провёл теперь вообще не понимает нихуя?
И вот ещё вопрос, в самой нейронке (использую коллаб) или в коде можно посмотреть какая модель используется? Их просто надо было подгружать по прямой ссылке. Я вставил ссылку на файл с гуглдиска, но генерит так будто нихуя не подключено
>>214521 Поменял цвет волос, добавил веснушек и ничего не поменялось, кек. Пикчи у тебя получаются красивенькими, но максимально бездушными. Может фильтры какие подкрутишь? Поэкспериментируй.
Братишки, подскажите, когда генерю персонажа, сеть рисует >1 предмета в руках (меч, трость, etc). Что добавить в промт, чтобы меч был строго 1, а не торчали мечи из всех щелей? painting by Rutkowski , full length portrait, an (old:0.9) evil tall man with crutch и вот у него трости в обеих руках сразу.
>>214586 evil tall man, with a walking_stick in one hand crutch - это костыль, который до подмышки доходит, обычно парами идут. В крайнем случае, закрась вторую палку, или просто ролль.
>>214590 да я просто тупое быдло и нихуя не понимаю, вот в чём проблема. серьёзно, ваши советы довольно просты, но у меня они не работают и, подозреваю, что дело не в них. Ладно, почитаю ещё инструкции. Мне кажется, моя модель не загрузилась. Либо она, действительно, так работает со стандартной моделью что результат как будто её нет.
Вообще я предполагал что что раз я подгружаю свою модель, то там и должно быть написано название моей модели, а не v1.5 SD
>>214586 это как с руками, SD с оружием и вещами будет кривить.
Как вариант можешь в sketch попытаться нарисовать, что тебе нужно.
>>214599 Скачай с civitai пару лор и попробуй их использовать для начала. LoRa это не тоже самое что и модель SD, так как в отличие от него она весит всего сотню мегабайт, то есть это дополнение, которое подгружается сверху модели, которую ты используешь (к примеру Deliberate).
>>214612 Ты используешь не inpainting версию модели во-первых а обычную, но это еще ничего. crop and resize можно ставить только если ты выбрал правильное соотношение сторон в настройках разрешения. Если можешь, не делай квадраты 512x512, если у тебя картинка исходная в портретном соотношении сторон.
>>214599 > 4) Создаём среду выполнения, вместе с тем загружаем туда собственную обученную модель. Лору надо засовывать в stable-diffusion-webui/models/lora >5) Запускаем, пишем в промпте ключевое слово, описывающее нашу модель, генерируем. Надо еще указать на лору в промпте и выставить ее вес: A girl, dynamic pose, cyan eyes, <loraname:0.666>
А если хочешь эту узкоспециализированную использовать, то пак и пиши в промпте: жопа, пизда, хуй, ебля, во все дыры. Тебе же на странице откуда ты грузил промпты готовые дают.
>>214644 >Ты используешь не inpainting версию модели во-первых а обычную, но это еще ничего. Я ничего не понимаю, можно просто написать что мне нажимать и куда чтобы у меня норм вышло? И что скачать
>>214649 >>214644 Спасибо, добрый анон. Всё таки, я не правильно понимал что представляет собой LoRA (А ещё я обучал её на 6 пикчах, но там очень простой персонаж уровня симпсонов на белом фоне, так что я решил что достаточно)
>>214757 Ну а я что сделаю? Переучу сейчас модель на 1.5? Такие доктора только на ней получались. На СД, дебилерейт и реалистик вижн хуета выходит. Ищи что-то схожее на цивите.
an angry man in fedora shoots from AKM assault rifle from old car door window sitting on car backseat, driveby, car driving fast down the street, street intersection with [Yugoslavian|Soviet|Korean] constructivist buildings, close view, movie action scene, shot on color 1990s film, SECAM VHS still frame
Двач, почему LoRA может не отображаться в списке лор в веб-интерфейсе? Всё делаю по инструкции, саму лору закинул в папку к остальным (светлый скрин), а в списке всё кроме неё (тёмный скрин). Или после того как я закинул её в папку надо ещё что то нажать?
an {angry|mad} man in {fedora|flat cap} and {coat|military outfit|trenchcoat|police outfit|worker outfit} shoots from {assault rifle|shotgun|pistol} from door window of old {sedan|van|station wagon} with driver, sitting on car backseat, driveby, car driving fast down the street, {police chase|explosions|crowd battle|mass protests}, {police chase|explosions|crowd battle|mass protests}, street intersection with [Yugoslavian|Soviet|Korean] constructivist buildings and {{Russian|East Asian} houses|forest|industrial area|parked cars|city square}, close view, movie action scene, shot on color 1990s film, SECAM VHS still frame
>>214978 >512x512, 20 шагов? А сколько у тебя? всё так, генерит по 30 секунд. > Алсо, 6600ХТ vs 5700, может в этом дело, если разница небольшая? ты же с directml сидишь тоже, да?
Помогите разобраться с VAE пожалуйста. Я чет совсем запутался. Я правильно понимаю, что у каждой модели свое VAE - встроенное в модель, но у некоторых оно еще идет отдельным файлом? Что выбирать в пункте настроек "SD VAE"? Как работает функция automatic там? Если я работаю с какой-то кастомной моделью, для которой нет отдельного VAE файла - от того что я какой-то VAE выберу в настройках ничего не изменится или может стать лучше/хуже?
>>215232 VAE помогает модели исправлять некоторые мелкие детали. настройка automatic никак не работает, она подхватывает vae только если у она повторяет название модели до .vae.pt. VAE сильнее всего заметна на аниме моделях, без него на картинках начнут появляться "синяки" (фиолетовые пятна) и цвет может быть чуть приглушенным. В многие кастомные модели уже запихнули VAE, однако включение еще одного VAE сверху тоже будет иметь эффект, возможна пережарка. Обычно для аниме моделей без встроенного vae используют vae от NaI, а для других моделей используют дефолтное vae.
>>215263 >VAE помогает модели исправлять некоторые мелкие детали. Это я понимаю. >В многие кастомные модели уже запихнули VAE, однако включение еще одного VAE сверху тоже будет иметь эффект, возможна пережарка. Пережарка - это ведь плохо? Аниме модели я не использую, мне больше нравится западная рисовка или фотореализм. >для других моделей используют дефолтное vae. Дефолтное - в смысле встроенное в модель или дефолтное для sd 1.5?
>>215315 Ознакамливался, но вопросы остались. >>215313 Спасибо. Получается, если модель уже идет со своим встроенным в модель VAE, я выставляю в настройках VAE none. Если идет со своим отдельным VAE файлом - я выставляю его. Если нет инфы о встроенном VAE и нет отдельного файла - я использую в настройках, например, vae-mt-mse-840000-ema-pruned.vae.pt? Правильно?
Делаю INPAINTING используя одну и ту же модель,VAE и одинаковые промты. Настройки вроде тоже аналогичные. NMKD генерирует минут 2-3, получается конфетка. AUTOMATIC1111 работает на порядок быстрее, но выдаёт говно. Подскажите плиз, как AUTOMATIC1111 заставить выдавать подобное NMKD?
С SD стало гораздо прикольнее пере-проходить изометрические РПГ игры вроде Пазфайндеров и Пилларов, где раньше был только ограниченный выбор портретов при создании персонажа. Приходилось искать по всему интернету подходящий портрет или даже делать персонажа под доступный портрет, иначе не комфильно. Но теперь можно сгенерить картинку на любого созданного в игре персонажа. К примеру у меня вот Пауэр из Человека бензопилы в роли Тифлинга.
>>215451 Если у тебя видеокарта от NVIDIA двухтысячной серии и старше (или аналог от AMD), то разницы не должно быть какой-либо ощутимой. Просто округляются цифры, вроде где-то в пределах миллионных, за счет чего можно экономить занимаемое тензорами пространство без серьезных отклонений в вычислениях. Только одна проблема в том, что видеокарты старого поколения могут плохо поддерживать.
>>215177 Эту кнопку я пробовал. Дело не в ней. Закидываю лору в папку со всеми лорами ( /content/stable-diffusion-webui/extensions/sd-webui-additional-networks-dev2/models/lora ). Далее нажимаю кнопку refresh в веб-интерфейсе. И ничего не происходит.
То есть, недостаточно просто закинуть лору в папку и нажать refresh. Она не появляется в списке. Похоже, есть ещё какое то действие которое описано в гайде неявно и все подразумевают что это само собой разумеющееся, но я как новичок в лорах просто не знаю этого. Как же сделать чтобы необходимая лора появилась?
PS. С другими лорами пробовал, тоже не видятся, так что дело не в файле, а в самом процессе добавления лоры
>>215525 У меня вот тут лежат, что у тебя за dev2 я не знаю extensions\sd-webui-additional-networks\models\lora
Но если хочешь 100% запуск лор, то использую нативную поддержку автоматика (красный значок под кнопкой Generate) и клади лоры вот сюда stable-diffusion-webui\models\Lora (даже папку сделали специальную)
>>214859 А что за /sd-webui-additional-networks-dev2? Может надо положить в /sd-webui-additional-networks ? В ваших коллабах не шарю, но попробуй ещё зайти в настройки dditional-networks и указать путь, где лежат лоры, на пеке работает.
>>215543 >>215546 >>215549 Ок, попробую, можно где то написать автору гайда на который представлена ссылка в коллабе, чтоб поправил, т.к. там указан именно такой путь как у меня (да и остальные лоры лежат там, но может быть и по тому пути, который вы указали они тоже есть)?
По поводу нативной поддержки, у меня другой интерфейс, почему то. Мы точно юзаем один и тот же коллаб? Кнопки выглядят как на скрине. Тоже среднюю жать? Ну я жал и не заметил чтобы что то произошло. Как это вообще должно работать и что должно произойти при нажатии? У меня, как будто, ничего не происходит
>>215549 Раз, ты на локальной машине работаешь, то спрошу заодно. Могу ли я создать среду выполнения на флешке (внешенем жёстком) и просто подключать её к мощному компу, когда буду иметь доступ к таковому? Или там нужно что то настраивать в системе и на каждом компе надо отдельно разворачивать?
>>215627 Перенос настроенного stable-diffusion-webui с компьютера на компьютер сводится к копированию одной папочки. Так что да, сможешь носить на внешнем SSD.
Натренил ЛОРА с лицом девушки на модели "v1-5-pruned-emaonly", если генерировать txt-img на этой модели с этой ЛОРА, то выходит заебись (лицо идеально похоже на оригинальные фотки).
Попробовал эту ЛОРУ на генерации txt-img модели "uberRealisticPornMerge_urpmv13" - вместо лица выходит перекошеная анимешная херь. Если тренить ЛОРУ на этой модели, то выходит такой же результат.
Как можно натренить ЛОРУ так, чтобы при генерации txt-img на "uberRealisticPornMerge_urpmv13" лицо тоже получалось фотореалистичным?
>>215050 Ага, пасибо, Моссу делал анон в наи треде обещался выложить, но так никуда и не. А Венди-то за что похерили блядь с цивы? Или это автор сам бомбанул...?
>>215671 Попробуй тренировать и проверять на хачемодели Хотя и на URPM должно всё нормально генериться при тренировке на той же модели. Возможно ты что-то не так делаешь.
Странная хуйня: если инпейнтить с "оригинальным контентом", дс 1 и инпейнт моделью, чтобы раздело в одежде - не раздевает, но если запрумптить прозрачную одежду - почти разденет, но дальше никак. Почему так?
>>216110 что-то не так в промпте. денойз должен стоять на 0.80, иначе он совсем не будет ориентироваться на оригинальную картинку под маской. Ну и маску нужно правильно накладывать.
Почему-то не получается подключить VAE файлы с расширением .safetensor. Файл не выбирается (хотя он есть в выпадающем вписке) и если на него нажать при попытке генерации выдает ошибку: "RuntimeError: Expected all tensors to be on the same device, but found at least two devices, cpu and cuda:0! (when checking argument for argument index in method wrapper__index_select)" Это как-то фиксится? Webui ставил пару недель как, версия не древняя.
======================================
Предыдущий тред (OP) https://arhivach.top/thread/877271/
Поиск прошлых тредов: https://rebrand.ly/arhivach_SD
------------------------------------------
схожие тематические треды
- технотред (OP)
- NAI-тред (аниме) (OP)
- тред в /fur/ https://2ch.hk/fur/res/270356.html
========================
StableDiffusion - открытая нейросеть генеративного искусства для создания картинок из текста/исходных картинок, обучения на своих изображениях.
Полный функционал в локальной установке и коллабе (см. ниже)
Официальный сайт (SFW): https://beta.dreamstudio.ai/dream - можно зарегаться на фейкопочту и генерировать картинки.
✏️ Как пользоваться сайтом: https://teletype.in/@stablediffusion/dreamstudio
📃 Стандартные модели stable diffusion (v1.4 - v2.1) от Stability AI значительно отстают по качеству от кастомных моделей (см. ниже).
Альтернатива: https://dezgo.com/ NSFW, без регистрации, мало настроек, скорость зависит от очереди.
Вариант: https://replicate.com/stability-ai/stable-diffusion SFW, быстрая генерация, использовать на вкладке Инкогнито для сброса куков с кол-вом бесплатных генераций.
https://mage.space/ - NSFW, мало настроек, больше настроек после регестрации, без ограничений
https://hf.space/embed/stabilityai/stable-diffusion/+ - SFW, настроек нет, чисто попробовать, без регистрации
🔞 Без цензуры и полный функци_анал: только Colab и ПК-версия
==========================================
♾️ GoogleColab со StableDiffusion 👇
https://teletype.in/@stablediffusion/Colab_StableDiffusion
Если нет возможности или желания установить нейросеть на свой ПК.
Colab - это виртуальный бесплатный сервер с видеокартой от Гугла.
===========================================
🖥УСТАНОВКА НА ПК💻
https://teletype.in/@stablediffusion/PC_install_SD
------------------------------------------
Альтернативная установка в один клик
https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/releases
==========================================
🎨 ГАЙД ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАПРОСА, ВСЕ ХУДОЖНИКИ И СТИЛИ
https://teletype.in/@stablediffusion/artists_for_prompts
Пример запроса (Промпт): a tiger, wildlife photography, high quality, wildlife, soft focus, 8k, national geographic, photograph by nick nichols
==========================================
📊 ПАРАМЕТРЫ И НАСТРОЙКИ ГЕНЕРАЦИИ 👇
https://teletype.in/@stablediffusion/samplers_steps
------------------------------------------
📚 РАЗЛИЧНЫЕ МОДЕЛИ 👇
https://civitai.com/
https://teletype.in/@stablediffusion/models_for_colab
==========================================
🧠 ОБУЧЕНИЕ ПО СВОИМ КАРТИНКАМ 👇
https://rentry.org/2chAI_LoRA_Dreambooth_guide
https://teletype.in/@stablediffusion/dreambooth_textual-inversion
⚠️Перекат оформляется после 1000 поста