Сохранен 9
https://2ch.hk/v/res/7999657.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мнение российского общества на видеоигровую индустрию

 Аноним 14/04/23 Птн 11:08:40 #1 №7999657 
440x660 (1).jpeg
440x660.jpeg
04-5.jpg
Всё помнят что раньше 90-00 годах в России было невероятно отрицательное отношение к видеоигровой индустрии среди скуфов, бабок, чиновников и т.п., ярким примером является вершины российского кинематографа фильмы "Крейк и "Приключение в тридевятом царстве" где основная мысль являлась что видеоигры и геймеры это антиобщественное зло, задроты, т.п., однако с десятых годов всё резко поменялось и теперь сейчас особенно Пк-гейминг почётное времяпрепровождение. И как лично у анона происходила такой переход?
Аноним 14/04/23 Птн 11:11:26 #2 №7999662 
Школьники сами стали скуфами и теперь обсуждают тут повесточку, вот и вся разгадка.
Аноним 14/04/23 Птн 11:20:16 #3 №7999683 
>>7999662
Однако что бы стать скуфами надо пройти ещё десять лет. Так ещё же другие категории обитателей России как женщины, старухи, селюки, чеченцы, общественные деятели. стали относиться к видеоиграм более лояльно, раньше же было невозможно сказать девушке что ты увлекаешься видеоиграми ведь это было автоматически растованием ведь как раньше говорила мне мама что игрушки лишь для детей.
Аноним 14/04/23 Птн 11:36:52 #4 №7999738 
>>7999657 (OP)
>Всё помнят что раньше 90-00 годах в России было невероятно отрицательное отношение к видеоигровой индустрии среди скуфов, бабок, чиновников и т.п.,
Ты долбаёб? Бати приносили компы домой, сами играли и детей подсаживали
>>>ярким примером является вершины российского кинематографа фильмы "Крейк и "Приключение в тридевятом царстве"
Хуй знает, нашёл какой то пример, который даже я синефил никогда не смотрел и слышал только краем. Тогда уж более популярный сериал/фильм "на игре" привёл в качестве примера
Чинушки никогда не хейтили игры, они давили через хейт на игры, на то чтобы переделать рынок игр, это вообще никакого отношения к тому что дебилушки проёбывают жизнь в виртуальности не имеет, хотя бы потому что по настоящему проёб влияющий на социальную жизнь в стране могли только дорогие, продвигаемые огромными рекламными бюджетами ммошки сделать, пример как в китае, где государство реально взялось за игры
Аноним 14/04/23 Птн 12:07:18 #5 №7999819 
>>7999657 (OP)

меня родители подсадили на игры с 4-х лет, сам то как думаешь
щас мне 30+
Всегда были более продвинутые взрослые и отсталая деревня
Аноним 14/04/23 Птн 18:47:14 #6 №8000777 
>>7999657 (OP)
Как будто кому-то не похуй было тогда на мнение баб срак и совковых пропагандонов. Oh, wait-
Аноним 14/04/23 Птн 19:45:35 #7 №8000910 
>>7999657 (OP)
>ярким примером является
Не является, российское детское кино нулевых это фактически маргинальный кинематограф, популярность и значимость которого среди масс была на уровне радикального андеграундного артхауса, все эти фильмы не имеют никакой пропагандистской ценности потому что их никто не смотрел, это был побочный продукт кинопроизводства, какие-то копейки которые оставались от спонсирования коммерческого кино и авторского кино для фестивалей шли на всю эту херню, притом зачастую эти фильмы снимались скорее всего для каких-то налоговых махинаций и прочих мутных схем, где государство сквозь пальцы смотрело на то, что происходит с и так остатками денег, которые ещё и прикрывались детской темой. Вряд ли даже сами их авторы сильно напрягались по поводу антиигровой темы и были реально идейными её проталкивателями, скорее это было попыткой привлечь к своему кино хоть кого-то потому что на нормальные детские темы всякое говно снимать это вообще не варииант, дети ужрались качественным западным детским контентом с ТВ и кассет.
Аноним 14/04/23 Птн 20:37:21 #8 №8000985 
>>7999657 (OP)
1. Первые поколения массово играющих людей, примерно те кто рождались с середины 80- х уже здоровые лбы с карьерой и/или семьями, которые на игры еще и детей подсадили, а засирать привычное увлечение добровольно а не по принуждению общества - мазохизм, который мало кто любит.

2. Появилась прослойка скуфских игр, которые собственно нравятся скуфам, и поэтому немного меньше хейтерятся остальным обществом.

3. Так как играть стало заметно больше людей, уж в игры уровня 3-х в ряд - так как бы не с четверть страны, в лицо стало обкладывать хуями всех геймеров подряд стало менее удобно, когда за оскорбление тебе готов поднасрать тем или иным способом каждый пятый а не пятидесятый - хамить желания заметно меньше.

4. Компьютеры стали доступны большинству людей, в том числе и те что нормально тянут игры, так что и база тех кто попробовать хотел, не мог, и обкладывал из-за этого игры хуями - сократилась. Как расширилась и база игроков, которые свое хобби будут обкладывать хуями только.

5. Чиновники все еще ненавидят видеоигры, как и все что не относится к въебыванию нонстоп, просто раньше их радикальное обкладывание хуями, вплоть до предложений геймеров сажать, было абсолютно беспроигрышным и полезным для репутации, то теперь профита это дает меньше, а проблем больше, вот и количество призывов сократилось и стало более предметным. Не все игры а только иностранные, или все, но так что бы это слышали только старики.

Ну и да, общество все еще не любит видеоигры, просто количество тех кто их откровенно презирает сократилось условно говоря с 19 человек из 20 - до двух третей примерно, в основном за счет тех кто в них играет.

И почти все не хейтеры сидят в столицах и миллионниках, в провинции тебя как и раньше могли послать нахуй в лицо/предложить съебать в дурку/потребовать подписать заявление по собственному за одни только слухи о том что ты играешь, так и сейчас так сделают.
Аноним 14/04/23 Птн 20:39:41 #9 №8000990 
>>7999657 (OP)
>Всё помнят что раньше 90-00 годах в России
Нет не помню. Я не из Росии. тред ни о чём. Моча три.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения