Сохранен 211
https://2ch.hk/v/res/7988923.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
sage

Соевый газ

 [mailto:sage] Аноним 09/04/23 Вск 01:53:10 #1 №7988923 
1680982657979942.jpg
Зачем современные разрабы вставляют эту хуйню в каждую игру?
Аноним 09/04/23 Вск 02:11:55 #2 №7988939 
>>7988923 (OP)
Ты про туман, что ли? Ограничение дистанции рендера, конечно. Соя (что должно значить это модно-подростковое словечко?) тут причем?
Аноним 09/04/23 Вск 02:22:34 #3 №7988947 
>>7988939
Первый соевый пердикс, наворачиватель соврменного говна порвался
Аноним 09/04/23 Вск 02:26:27 #4 №7988950 
>>7988923 (OP)
Че? В пятнашки наигрался, теперь до газа доебался шизло? Срыгандосик оформи за таблеточками.
Аноним 09/04/23 Вск 02:34:34 #5 №7988957 
image.png
image.png
image.png
>>7988947
>соврменного
Щито?
sage[mailto:sage] Аноним 09/04/23 Вск 02:38:05 #6 №7988959 
просто разобраться хочешь? вместе с имаге пнг дебилом?
Аноним 09/04/23 Вск 03:00:09 #7 №7988964 
>>7988950
А вот и очередная жертва соевого газа
>>7988957
Слева ограничение дальности прорисовки, справа как раз уже соврменный зумерский кал с соевым газом - ассасин скрид и фортнайт
>>7988959
Нам нужно найти кому это выгодно и наказать
Аноним 09/04/23 Вск 03:08:07 #8 №7988969 
>>7988964
>Слева ограничение дальности прорисовки
Как и в твоей же Зельде. Собсно, потому этот эффект и максимален именно в Зельде, которая крутится на телефонном железе.
Аноним 09/04/23 Вск 03:37:17 #9 №7988990 
1680984878196913.jpg
1680983469581289.jpg
1680984744221249.jpg
1680983852959148.jpg
Соевый кал, наглядно.
Аноним 09/04/23 Вск 03:38:55 #10 №7988991 
>>7988939
>Ограничение дистанции рендера, конечно.
Ну в смысле? Ты хочешь сказать в тех же коридорных резике и дмц5 с оп пика тоже ограничение дистанции рендера? Хочешь сказать что туман скрывает лоу поли лоды и лоурез текстуры? Но этожи бред, туман недостаточный чтобы это скрыть, но при этому слишком заметный чтобы смазать всю картинку в белёсую дрисню, как будто у зрителя катаракта.
Аноним 09/04/23 Вск 03:53:02 #11 №7988999 
>>7988991
Я думаю это просто последствие массового распространения соевых вейпов среди соевых зумеров, которые они соево парят круглосуточно, генирируя соевый газ вокруг себя. Так они видят мир, в пелене соевого калового газа.
Аноним 09/04/23 Вск 04:24:32 #12 №7989018 
>>7988923 (OP)
Хз, что у тебя на пике, кроме зельды и калыча, но помню такая хуйня очень ярко была выражена в старой Bully, там совсем с этим пиздец, на экран просто больно смотреть в первые часы игры, потом как-то привыкаешь к лютой размытости
Аноним 09/04/23 Вск 05:02:50 #13 №7989033 
>>7988990
Уже были треды про чистоту картинки. Раньше она была действительно чистой, без всякой хуйни. Казалось, что дальше будет только лучше, реалистичней, дальность прорисовки будет бесконечной, оказалось, что казалось. Рукожопы на разрабах просто начали скрывать позагрузку неоптимизировнных уровней туманами. Потом это вылилось в "красоту" картинки. Шоб как в кино. Вот и убили двух зайцев, продюсерам нравится картинка, программистам можно ебланить.
Аноним 09/04/23 Вск 06:37:34 #14 №7989074 
>>7988947
>современные
Бля, некоторым играм на пике под десятку лет будет, схуяли они современные?
Сосноли для говноедов. Очевидно две причины юзание говно-дымки есть:
1. Скрыть уёбищный графоуний и подгрузку текстур.
2. Уменьшить напругу на железо.
Аноним 09/04/23 Вск 06:42:18 #15 №7989077 
>>7988939
Скорее он про белёсый телевизионный ограниченный диапазон 16-235.
Аноним 09/04/23 Вск 09:59:56 #16 №7989269 
>>7989074
>некоторым играм на пике под десятку лет будет, схуяли они современные?
Современные, потому что за последние 10 лект игры никак не развивались, всё то же самое, только даже хуже.

>1. Скрыть уёбищный графоуний
Может лучше делать хороший графоний который не нужно скрывать?
Аноним 09/04/23 Вск 11:15:02 #17 №7989448 
>>7988923 (OP)

чтобы системные требования повысить. они же все в сговоре с разработчиками железа
а тут даже стараться не надо, просто ебанул туман
выглядит это, конечно, убого. Учитывая то, что такая дымка в реальной жизни появляется на очень большом расстоянии, если смотреть на панораму с высоты. А тут уже соседнюю сосну унесло в дымовуху
Аноним 09/04/23 Вск 11:20:52 #18 №7989462 
>>7989448
Туман ведь наоборот добавляют, чтоб фпса было больше, не?
Аноним 09/04/23 Вск 11:25:19 #19 №7989474 
Когда не можешь сделать действительно красивую картинку, то начинаешь её замыливать, чтобы было современно. Ведь убери этот туман и у тебя получится чуть лучше, чем на PS3.
С музыкой то же самое, когда не можешь писать хорошую музыку, начинаешь писать музыку ГРОМКУЮ, басов наваливаешь и делаешь цепляющий бит.
Аноним 09/04/23 Вск 11:26:24 #20 №7989476 
>>7989462
Смотря какой. Если как в дедспейсе ремейк - то он сам дохера жрёт.
Аноним 09/04/23 Вск 11:30:25 #21 №7989483 
>>7989462
Нет. Туман это просто еще один фильтр засрать картинку. та же хуйня как виньетки, черно-белое/выцветшие цвета и тому подобная блевотина которой засран экран. Это тупо проще, чем делать хорошую графику, когда можно просто насрать так что графику не видно, а значит воображение само дорисует.
Аноним 09/04/23 Вск 11:47:36 #22 №7989522 
>>7988923 (OP)
Ебучий цветокор. Хуйдожники напрочь забыли про контраст.
Аноним 09/04/23 Вск 12:00:45 #23 №7989565 
>>7988923 (OP)
Как раз недавно начал проходить вальгаллу и там все залито то дымом то туманом просто невозможно в 3 метрах ничего не видно в любую погоду и время дня
думал что это типа фишку украли из рдр все дымом заливать, ведь в одисее дыма не было только изредка туман на рассвете

оказывается это везде так капец.
Аноним 09/04/23 Вск 12:02:59 #24 №7989572 
>>7988990
Выглядит как дешёвый способ придать глубины
По сути Это тот же ДОФ с размытым пейзажем, только в другой обёртке и не отключаемый
Аноним 09/04/23 Вск 12:15:41 #25 №7989607 
image.png
-1638290264335.jpg
1-t37IG.jpg
Morrowind Balmora Sunrise.png
>>7988923 (OP)
Потому что, пориджный даун, без дымки игра превращается в кал и посмешище, теряя в объемности.
Аноним 09/04/23 Вск 12:18:28 #26 №7989615 
>>7989607
Морровинд - ёбаная пустыня, там так и должно быть. Хоть с туманом, хоть без, атмосфера одинакова.
Аноним 09/04/23 Вск 12:20:50 #27 №7989619 
>>7989607
>4
Бинго! Соевый туман и петросянское солнышко в одном.
Аноним 09/04/23 Вск 12:24:59 #28 №7989628 
>>7988990
Первый, второй и четвертый с туманом намного лучше, по крайней мере не протыкаешься о полигоны и добавляет атмосферы, третий да, туман выглядит как мыло, а без ещё более-менее, но это правда один кадр, а если будет какая-нибудь река или дальность видимости побольше, то без тумана можно будет офигеть от всратости.
Аноним 09/04/23 Вск 12:27:11 #29 №7989635 
>>7988923 (OP)
>когда хочется создать тред, но слишком тупой чтобы придумать тему
Аноним 09/04/23 Вск 12:29:40 #30 №7989641 
>>7989607
На последнем скрине китайский смог или пылевая буря, жители должны шкериться по домам и ходить в противогазах.
Аноним 09/04/23 Вск 12:30:46 #31 №7989642 
>>7989641
Ну, учитывая, что у них вулкан на острове, что постоянно извергает какой-то ковид, то выглядит вполне логично.
Аноним 09/04/23 Вск 12:33:56 #32 №7989649 
>>7989607
>путать туман войны на границах прорисовки и волюметрик лайтинг
Кринжуля, это литералли soul/soulless
sage[mailto:sage] Аноним 09/04/23 Вск 12:42:27 #33 №7989661 
>>7988923 (OP)
Школотун обосрался и ушел в траллинг тупостью

Эта хуйня ещё в ЖТА СА, которая тебя старше, ограничивала рендеринг и придавала размер карте фейковый, убери и с горы Чилиад Лас Вентурас увидишь
Аноним 09/04/23 Вск 12:47:44 #34 №7989673 
>>7989661
Абыбыбыббы
Аноним 09/04/23 Вск 12:51:04 #35 №7989676 
>>7989635
Просто признайся, что ты не вывез темы треда
Аноним 09/04/23 Вск 12:52:28 #36 №7989679 
>>7989676
Признаюсь. Выебешь меня в сракатан?
Аноним 09/04/23 Вск 12:53:29 #37 №7989681 
>>7989661
Может еще с лас свинтурас убрать хихлов?
Аноним 09/04/23 Вск 12:53:41 #38 №7989683 
>>7989679
А может ты меня?
Аноним 09/04/23 Вск 12:55:06 #39 №7989685 
>>7989683
Я же не пидор.
Аноним 09/04/23 Вск 12:55:34 #40 №7989686 
>>7989607
Чел речь не продымку вообще а про дымку которая в метре от персонажа. У тебя в комнате ирл что есть воздушная перспектива и ты стены не видишь нормально? Дымка ирл в 10 км только появляется и при пыльной погоде или тумане. А с чистым воздухом в горах ты на 100 км никакой дымки
Аноним 09/04/23 Вск 12:56:57 #41 №7989691 
>>7989686
>с чистым воздухом
>в горах
Где его нет...
Аноним 09/04/23 Вск 12:57:04 #42 №7989693 
>>7989685
Ну ладно...
Аноним 09/04/23 Вск 12:58:58 #43 №7989698 
>>7989691
Ну суть что воздушная перспектива она далеко. А у соевых разрабов в метре от гг даже в помещениях, словно там дым от пожара или пылевой смог
Аноним 09/04/23 Вск 12:59:01 #44 №7989699 
>>7989693
Пацаны пидора поймал!
Аноним 09/04/23 Вск 13:01:46 #45 №7989702 
image.png
>>7989686
Хули ты пиздишь блядь? Буквально осенью прошлого года через день стоял пикрил пиздец. Или это тоже соя напердела?
Аноним 09/04/23 Вск 13:04:42 #46 №7989708 
>>7989702
Это ковид с химрейлов распыляли.
Аноним 09/04/23 Вск 13:05:29 #47 №7989710 
>>7988923 (OP)
Тот же самый вопрос к ебланам которые придумали размытие в движении,нахуя?Вам так в кайф чтобы мыло в глаза лезло?
Аноним 09/04/23 Вск 13:07:37 #48 №7989712 
>>7989702
Ебать сасайлент хилл
Аноним 09/04/23 Вск 13:10:48 #49 №7989713 
16711937830100.png
>>7989702
Хз если честно, я на улицу выхожу раз в месяц в магаз за эниргитосами и сухариками
Аноним 09/04/23 Вск 13:12:33 #50 №7989716 
hqdefault.jpg
pw2qdb3e9nz11.jpg
maxresdefault.jpg
>>7988923 (OP)
Как похорошел сасайлент без ссоевого дыма...
Аноним 09/04/23 Вск 13:12:41 #51 №7989718 
>>7989708
Звонил 2020, просил вернуть свои мемы
Аноним 09/04/23 Вск 13:22:30 #52 №7989742 
>>7989619
> петросянское солнышко
Ты совсем объёбался там, даун?
Аноним 09/04/23 Вск 13:31:11 #53 №7989759 
b57eff19a4e4a9ea4ce65c776edcba6c.jpg
>>7989708
Аноним 09/04/23 Вск 14:02:02 #54 №7989853 
anti soul gas.jpg
Аноним 09/04/23 Вск 14:05:36 #55 №7989865 
image.png
image.png
image.png
В 2010 очередной раз загорелся торф в Шатуре, вот к чему это привело.
Аноним 09/04/23 Вск 14:14:44 #56 №7989893 
>>7989865
Так это смог, а не туман. Но опять же в Морровинде это оправдано близостью вулкана.
Аноним 09/04/23 Вск 14:15:21 #57 №7989895 
enclavescreenshot1124f513.jpeg
>>7988923 (OP)
Всегда был, пержежь.
Аноним 09/04/23 Вск 14:17:28 #58 №7989902 
>>7989676
>когда нет денег на приставки и даже на ПК-игры, а денуву никто не взламывает, остается только обсуждать "соевый газ" на 100 постов
это было бы смешно, если бы не было так грустно
Аноним 09/04/23 Вск 14:18:31 #59 №7989904 
>>7989895
Ну так на этой картинке дымка чуть вдали начинается и контраст сохранен.
Аноним 09/04/23 Вск 14:27:07 #60 №7989923 
>>7989853
Картинка пиздит, в моравинде вблизи было чётко всё, а здесь именно как будто в экран напердели соевым дымом. Словно вся игра в накуренном помещении проходит.
Аноним 09/04/23 Вск 14:31:58 #61 №7989935 
>>7989904
>ЭТА ДРУГОЕ
Аноним 09/04/23 Вск 16:45:34 #62 №7990153 
>>7989710
>придумали размытие в движении,нахуя?
Ещё понятно когда такой эффект использовался чтоб показать что ты неибаца на огромной скорости едешь-летишь, но во время шага, еле переставляемыми ножками...
Аноним 09/04/23 Вск 16:54:31 #63 №7990168 
devs.png
>>7989923
sage[mailto:sage] Аноним 09/04/23 Вск 17:20:41 #64 №7990219 
Коллаж-кун опять забыл таблетки принять, да что ж такое-то?
Аноним 09/04/23 Вск 18:02:08 #65 №7990279 
>>7990168
Надо больше шизы, добавить слева развёртку.
Аноним 09/04/23 Вск 18:36:49 #66 №7990355 
sd.PNG
steamworkshopwebuploadpreviewfile293302697preview.jpg
twinning-island-locked-chest-17b7.jpg
vWnbcefckasaTYNLXiVDre.jpeg
>>7990219
Это не я. Я больше по сундукам, лодкам, колесам с оружием.
Аноним 09/04/23 Вск 18:38:20 #67 №7990358 
>>7990153
Все уже придумало в хало инфините, когда рядом с 200кг тушей полоски ВОЗДУХА пролетают, типа он блядь ускорился. На самом деле стал двигаться на 0.5 быстрее чем обычно.
Аноним 09/04/23 Вск 18:38:49 #68 №7990361 
212.png
16215067872021-05-2017.18.38.png
314.png
16215115852021-05-2017.24.44-kopiya.png
>>7988923 (OP)
Просто посмотрите, как прекрасен мир без соевого газа.
Аноним 09/04/23 Вск 18:40:48 #69 №7990371 
image.png
>>7990361
Ахуенно прекрасно непрогузившиеся лоды видеть.
Аноним 09/04/23 Вск 18:45:35 #70 №7990385 
>>7990371
Это чанки...
Аноним 09/04/23 Вск 19:02:54 #71 №7990446 
>>7990371
Даже это неиронично лучше никакущей ванильной дальности отрисовки, где построил пятиэтажный дом и на крыше такое ощущение, что где-то в стратосфере паришь
Аноним 09/04/23 Вск 19:20:07 #72 №7990513 
Эффект сайлент хилла
Аноним 09/04/23 Вск 19:32:49 #73 №7990555 
>>7990371
Дык в оригинале соевый газ и использовался чтобы скрыть непрогруз, но сейчас игрок в нём плавает по умолчанию. Особо ебанутые ещё и темень непроглядную добавляют, чтобы не тратится на дизайн уровней, когда раньше это делали лишь для того чтобы убавить нагрузку на ПК.
Аноним 09/04/23 Вск 19:33:49 #74 №7990558 
maxresdefault.jpg
Screenshot9985.bmpmpn1QWs.png
>>7988923 (OP)
Игры без "соевого газа" такие:
Аноним 09/04/23 Вск 19:37:28 #75 №7990571 
Согласен насчёт зельды и Dark Souls 3. Вы этих играх с изображением действительно что-то не так. Всё как будто осветлили, или скорее сильно понизили контрастность.
Аноним 09/04/23 Вск 19:44:38 #76 №7990588 
>>7988923 (OP)
>ррря пачиму природный эффект суют в игры маам
Типичный тупой высер тупого умапидара. При этом как обычно не заскринил мыло в своих любимых юбивысерах.
Аноним 09/04/23 Вск 19:45:50 #77 №7990593 
Я из-за этой сраной белизны заебался уже свитэфыкс накатывать на каждую блять первую игру, чтобы сделать нормальный в ней нормальный контраст и резкость. В четвёртом фолаче это говно просто на максимум выкручено.
Аноним 09/04/23 Вск 19:47:52 #78 №7990596 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>7988923 (OP)
>пук
Умапидар, а чё свои любимые винчики не запостил?
Аноним 09/04/23 Вск 20:13:24 #79 №7990627 
>>7990588
>природный эффект
Ибало жителя в мире с ТАКИМИ природными эффектами имадженироваешь?
Аноним 09/04/23 Вск 20:24:16 #80 №7990653 
180656ce646d1f0cdb82733928fb7cdf922d7c49235e9ed4deee4a864abb3060productcardv2mobileslider639.jpg
Сойчамповый туман
В триплухе проплывает
Над free ассетами горит
Ваганыча звезда

Продюсер в игры срёт
Продюсер понимает
Что гоям полюбас
Зайдёт этот калбас
Аноним 09/04/23 Вск 20:31:13 #81 №7990661 
Вот наглядные примеры этого ебучего подзалупного творога. Вангую, что его добавляют из-за каких-нибудь ограничений консолей, потому что кто блять вообще в своем уме посмотрит на этот просранный контраст и скажет что ну выглядит пиздато, так и оставим.

https://sfx.thelazy.net/games/screenshot/69482/full/
https://sfx.thelazy.net/games/screenshot/38002/full/
https://sfx.thelazy.net/games/screenshot/32657/full/
Аноним 09/04/23 Вск 20:42:04 #82 №7990679 
168106170050869429.png
>>7988923 (OP)
Ты не понимаешь это ГЛУБИНА!!!!!
Аноним 09/04/23 Вск 21:25:03 #83 №7990751 
>>7990679
Не хватает во 2й ещё тунельного зрения, чтобы 50% картинки ещё сильнее было размыто. (благо что это отключаемое говно)
Аноним 09/04/23 Вск 21:43:52 #84 №7990777 
>>7990679
Пиздос, кто картинку обанглюсил. Был же "хуерыл".
Аноним 09/04/23 Вск 21:59:56 #85 №7990791 
maxresdefault (1).jpg
maxresdefault (2).jpg
maxresdefault.jpg
>>7990679
Буквально Скайрим.
Мне нравится эффект объемного света, но вся атмосфера северной тундры идет на хуй.
Аноним 09/04/23 Вск 22:00:56 #86 №7990793 
>>7990679
А где лензфлеиры, где отражение на мече, где гадреи?
Аноним 09/04/23 Вск 22:01:38 #87 №7990795 
>>7990791
Тебе хуесосу всяко видней чем разработчикам.
Аноним 09/04/23 Вск 22:01:49 #88 №7990796 
>>7990791
СвитФХом фиксится.
Аноним 09/04/23 Вск 22:04:46 #89 №7990798 
bxq2yEu2EIUM17ce190bg.jpeg
>>7990796
>СвитФХ
ОП бы кончил
Аноним 09/04/23 Вск 22:57:14 #90 №7990899 
>>7990588
>природный эффект
В природе он появляется в 10 км
в играх он появляется в комнате 5 на 5 метров что ты дверь только по контурам вдишь
Аноним 09/04/23 Вск 23:20:23 #91 №7990939 
Assassins Creed® Valhalla2023.jpg
Assassins Creed® Valhalla20231.jpg
Assassins Creed® Valhalla2023-3-4-19-51-14.jpg
Assassins Creed® Valhalla2023-3-4-19-51-19.jpg
>>7988923 (OP)
Вальгала 24/7 засрана пердежем(ряя англия туманный альбибон, нет челы, даже в англии бывает погода без тумана, он там не 100% времени)
и никакой настройкой это не выключить, в прошлых частях хоть инишник можно было прописать ФОГ = 0
тут уже не выключается так
Аноним 09/04/23 Вск 23:26:38 #92 №7990944 
202302212232341.jpg
202302240027111.jpg
202302212109001.jpg
202008292033371.jpg
>>7988923 (OP)

А ври Одисея - чистая базированная картинка, туман есть прям секунды утром и иногда вечером, а так даже в дождь все четкое
ебучий туман так же редок как и ирл то есть раз в тыщу лет от чего не заебывает
но так как игра старей в ней все же графон местами послабей например нет теней от облаков
Аноним 09/04/23 Вск 23:41:20 #93 №7990970 
Самое мерзкое, что находится уёбок, который эту хуиту защищает.
Аноним 09/04/23 Вск 23:53:41 #94 №7990993 
>>7990939
чел... дымок для калсолей сделали, а на пука не убрали чтоб графит лучше не был, на калсолях даже ультра траву добавили, чтоб калсольщики могли перемогать этим копиумом. Это старая тема, сони посылает чумаданы и своих спецов, те говорят как сделать так чтоб на пс5 было лучше или хуже на остальных платформах.
Недавно же вскрылось, что сони десятилетиями скупали экзы у япошек, чтоб иксбокс сосал хуй на японском рынке, хотя по соглашению с СШП не имеют права так делать.
СОни червь пидор который портит всем жизнь, вот и в гейгале насрали туманом.
Аноним 09/04/23 Вск 23:55:14 #95 №7990995 
>>7990944
>нет теней от облаков
блядь в дноте2 эта хуйня была ещё с 2015 года как на срусь2 перешли.
Аноним 09/04/23 Вск 23:57:58 #96 №7990999 
>>7990995
В первом Ассассине было еще, точно помню.
Аноним 10/04/23 Пнд 00:01:12 #97 №7991004 
Снимок.JPG
fogging-800x525.jpg
>>7990995
В готике 2 были еще
Но тут тред про туман ебучий
Аноним 10/04/23 Пнд 00:03:21 #98 №7991007 
>>7990995
https://youtu.be/o1gNUqfcl6o
Есть
Аноним 10/04/23 Пнд 00:08:51 #99 №7991013 
>>7991007
Ну значит в вальгале их слишком навящивыми сделали, потому что прям постоянно эти тени бегают с четкой границей, в других частях как то не замечалось это
Аноним 10/04/23 Пнд 00:18:37 #100 №7991024 
>>7989269
>Может лучше делать хороший графоний который не нужно скрывать?
Зачем, если можно въебать туман?
Аноним 10/04/23 Пнд 00:24:52 #101 №7991036 
>>7990795
Потребителю всегда виднее, чем разработчикам. Это не разрабы деньги платят за продукт
Аноним 10/04/23 Пнд 00:27:23 #102 №7991040 
image.png
И никаких соевых газов ух бля
Аноним 10/04/23 Пнд 00:33:26 #103 №7991049 
0UXHydP.jpg
833858-1461700394.jpg
gu2v8cegeubz.png
XBZdsFhZ.jpg
Сейчас я выскажу непопулярное мнение: c туманом morrowind лучше чем без.
Аноним 10/04/23 Пнд 01:31:07 #104 №7991096 
>>7990355
> сундукам
Полу-легитимный доеб, потому что в играх реально нередко ставят бохатый расписной сундук в нелепое для него место; но с другой стороны - а где еще хранить/перевозить хуйню, если не в ящике/контейнере/сундуке/сейфе, м?
> лодкам
Пиковое одебилевание коллажедебила.
> колесам с оружием.
Удобное геймдизайнерское решение.
Можно придумать колесо, можно придумать колесо которое просто не показывает тебе собственно колесо(классические шутаны с 8 пушками по клавишам 1-8, которые еще можно крутить КОЛЕСОМ мышки по кругу), и можно придумать кастратскую версию предыдущего пункта с двумя пушками и мили/гранатами на специальных кнопках. Всё.
Из всего этого наиболее универсально и гибко на всех устройствах ввода работает колесо.
Аноним 10/04/23 Пнд 01:51:19 #105 №7991114 
23wqsdv.jpg
hogwrtzzz 2023.jpg
Scarface The World is Yours 2006.png
Vampyr 2023.01.14 - 08.33.55.03.png
>>7991096
Без лодок наверно то же геймдизайнеры не могут обойтись. И зеркала неча делать.
Аноним 10/04/23 Пнд 01:52:50 #106 №7991117 
>>7991114
> Без лодок наверно то же геймдизайнеры не могут обойтись
Почему нельзя использовать обычное траспортное средство как обычное транспортное средство, но в игре?
Аноним 10/04/23 Пнд 02:12:44 #107 №7991135 
>>7988923 (OP)
>Соевый газ
Радует глаз
Аноним 10/04/23 Пнд 02:28:02 #108 №7991148 
>>7991096
>на всех устройствах ввода
Каждый гейпадный коллаборант заслуживает подзатыльника.
Какие в пизду "все устройства ввода"? Есть только одно устройство.
Аноним 10/04/23 Пнд 02:48:54 #109 №7991156 
>>7991135
Соевый газ индустрию спас.
Аноним 10/04/23 Пнд 02:52:21 #110 №7991158 
>>7989713
Вот, из-за отсутствия свежего воздуха ты и шитпостишь подобную хуйню.
Аноним 10/04/23 Пнд 03:05:16 #111 №7991165 
>>7991148
>Есть только одно устройство.
Геймпад
Аноним 10/04/23 Пнд 07:05:06 #112 №7991345 
image.png
Тоже заметил эту хуйню.
Без тумана пизже.
ХЗ что за "объем", про который тут орут.
Картинка объективно более плоская с туманом.
Аноним 10/04/23 Пнд 07:21:16 #113 №7991362 
>>7991004
Без тумана явно лучше, картинка становится реалистичней.
Аноним 10/04/23 Пнд 07:51:09 #114 №7991387 
SkyrimSE 2023-04-10 07-43-36.png
SkyrimSE 2023-04-10 07-43-33.png
>>7990798
Ну вот я со свитюфом играю, где лучше цветопередача по твоему?
А я всего лишь подкрутил контраст и насыщенность.

Ребята в треде почему то реальный объемный туман в играх за вот эту цветокоровую мыльную смёгму принимают, хотя это разные вещи совсем.

Вот в этом моем >>7990661 посте яркие примеры со смёгмой и без, при этом объемные эффекты освещения в играх не отключаются, только цветокор.
Аноним 10/04/23 Пнд 07:53:30 #115 №7991390 
>>7991387
Upd: и еще резкости добавил, тк TAA мыльный пиздец.
Аноним 10/04/23 Пнд 08:03:00 #116 №7991397 
>>7988923 (OP)
По большей части появление этого эффекта связано с технологие Volumetric Fog, которая позволяет делать красивые лучики. Раньше тоже эффект атмосферной перспективы был, но не такой ярко выраженный.
Аноним 10/04/23 Пнд 08:03:30 #117 №7991398 
Fallout4 2023-04-10 07-56-47.png
Fallout4 2023-04-10 07-56-51.png
А для 4 фолача я себе вегасофильтр заебенил, стало атмосфернее.
Аноним 10/04/23 Пнд 08:14:59 #118 №7991410 
>>7988923 (OP)
Не нравится? Ну так возьми и отключи ебанько. В чем причина нытья?
Аноним 10/04/23 Пнд 08:48:01 #119 №7991456 
>>7991398
как будто экран говном вымазали
Аноним 10/04/23 Пнд 09:00:35 #120 №7991472 
>>7991049
Ящитаю что туманы должны быть только на границе видимости, а не заливать всю картинку. Исключая сам временный погодный эффект тумана, тому можна.

>>7991410
>возьми и отключи
А кто из разрабов такие настройки предоставляет в играх, чёт ни разу не видел?
Обычно можно отключить только такие педрильские эффекты как:
- свечение камней
- туннельное зрение
- зернистость
- размазывание при движении
Туман не отключаем.
Аноним 10/04/23 Пнд 09:08:13 #121 №7991489 
>>7991410
Туман встроен в движок
редкая игра дает его офнуть через инишник
Аноним 10/04/23 Пнд 11:47:53 #122 №7991766 
>>7991387
>где лучше цветопередача по твоему?
На первом?
Аноним 10/04/23 Пнд 13:47:00 #123 №7992060 
>>7991398
Жооооони гитаааааар!
sage[mailto:sage] Аноним 10/04/23 Пнд 15:11:08 #124 №7992261 
>>7988923 (OP)
Консоли сгорят без нее.
Аноним 10/04/23 Пнд 16:53:20 #125 №7992432 
>>7991398
Пиздец, ты король говноедов.
Аноним 11/04/23 Втр 12:48:35 #126 №7993922 
>>7991398
Игра сразу преобразилась. Все правильно сделал. Но некоторые люди ненавидят прям фильтры даже если они на пользу.
Аноним 11/04/23 Втр 20:39:36 #127 №7994706 
1681234776062.jpg
>>7988923 (OP)
Это называется воздушная перспектива, челибосик. Ещё один способ создать иллюзию объёма на плоскости.
Аноним 12/04/23 Срд 05:36:30 #128 №7995298 
>>7994706
>перспектива
>туман
Ебать ты тупой я хуею.
Не пости больше ничего.
sage[mailto:sage] Аноним 12/04/23 Срд 05:48:45 #129 №7995307 
>>7995298

Тебя, ебло, с пруфами приложили, но ты продолжаешь отрицать.
Аноним 12/04/23 Срд 05:56:19 #130 №7995316 
>>7995307
Какие пруфы уеба, блять у тебя сверху - схемы, снизу - готовые картины.
Пиздец, обезьяна, как ты дышишь вообще без посторонней помощи? Ты же овощ нахуй.
Аноним 12/04/23 Срд 09:09:29 #131 №7995400 
>>7995316
Чел, тебя реально по факту носом ткнули. Твой "туман" в художке называют воздушной перспективой. Просто погугли это словосочетание ты найдешь миллион уроков и разборов этого эффекта, как с точки зрения изобразительного искусства, так и с точки зрения физики. Твой соевый газ придумали за сотни лет до появления видеоигр.
Аноним 12/04/23 Срд 09:21:15 #132 №7995406 
>>7995400
И если бы ты в художке так же замалафил экран, как малафят в играх, тебе бы затрещин надавали.
Аноним 12/04/23 Срд 09:26:36 #133 №7995411 
>>7995400
Глубина резкости, это depth of field, это блять совсем другое нахуй.
Аноним 12/04/23 Срд 09:37:04 #134 №7995419 
>>7995411
При чем тут глубина резкости? Вот эта потеря цвета на дистанции- это называется воздушная перспектива. Гугли дебс
Аноним 12/04/23 Срд 09:45:22 #135 №7995424 
image.png
>>7995406
А потом ты гуглишь Альберта Бирштадта и понимаешь, что хуйню сказал
Аноним 12/04/23 Срд 09:55:05 #136 №7995436 
>>7995424
Ну ты б ещё ёжика в тумане взял, хули.
Аноним 12/04/23 Срд 11:00:48 #137 №7995481 
соевый газ.jpg
image.png
Глянул в окно, а там соевый газ. Моё ебало.
Аноним 12/04/23 Срд 11:36:34 #138 №7995541 
>>7995419
Но не на дистанции вытянутой руки!
Аноним 12/04/23 Срд 11:54:55 #139 №7995559 
>>7995481
Окна помой, чухня.
Аноним 12/04/23 Срд 12:08:27 #140 №7995580 
>>7995559
Или что?
Опущенная соя проецирует свои страхи комплекса неполноценности. Иди лучше еще выпукни соевого газа, чтобы как у соевых говноделов было.
Аноним 12/04/23 Срд 12:42:56 #141 №7995642 
>>7995580
> рвоньк чухни
Аноним 12/04/23 Срд 12:56:22 #142 №7995685 
>>7989702
Классное фото. Какой город?
Аноним 12/04/23 Срд 17:29:29 #143 №7996234 
>>7992060
Джингл дженгл, гнида.

Гусары, руки прочь от большого утюга
Аноним 12/04/23 Срд 19:35:38 #144 №7996545 
1681317335344.jpg
>>7995298
>>7995316
Надо же, какое пожарище у тупого.
Аноним 12/04/23 Срд 19:42:07 #145 №7996559 
>>7995298
Привет, можешь заплатить свой возраст и айкью + где тестировал. Мне для статистики.
Аноним 12/04/23 Срд 19:43:31 #146 №7996566 
>>7996559
>Запостить.

Фикс автозамены
Аноним 13/04/23 Чтв 12:56:44 #147 №7997752 
Стикер
>>7994706
>воздушная перспектива
>появляется в комнате длинной три метра
Аноним 13/04/23 Чтв 13:02:35 #148 №7997764 
>>7997752
Пруфы?
Аноним 13/04/23 Чтв 13:03:10 #149 №7997767 
Assassins Creed Valhalla 2023-01-21 17-54-41.mp4
>>7995424
Ну конечно игры должны ориентироваться в визуале на ебаные картины где просто нулевая дальность, потому что мазками нельзя передать мелкие детали
вот сделал идеальный графон для любителя живописи, почему не все игры такие, круто же дада
Аноним 13/04/23 Чтв 13:08:48 #150 №7997778 
16809943906850.jpg
bc889450846b97c713652082cb525db1.jpg
>>7997764
во всех играх с оппоста дымка в трех метрах от гг
хотя ирл дымка дай бох в 10 км появляется и то при пыльной или влажной погоде
Аноним 13/04/23 Чтв 13:13:51 #151 №7997790 
xviOoXyA.png
>>7997752
>Игры
>Нельзя пукоть
>Нельзя какоть
Аноним 13/04/23 Чтв 13:20:21 #152 №7997801 
image.png
>>7997778
300 метров при любой погоде тебе дадут дымку, правда не особо заметную. Не понимаю тряски вокруг бладпорна, который в сеттинге а ля викторианская британия где углём топили каждый дом.
Аноним 13/04/23 Чтв 13:40:41 #153 №7997827 
shot0000.jpg
shot0005.jpg
iw3sp 2023-03-25 20-52-54-11.png
iw3sp 2023-03-25 22-09-47-22.png
Батя перданул, ыыыы!
Аноним 13/04/23 Чтв 13:44:41 #154 №7997832 
ShippingPC-StormGame 2023-03-25 01-54-21-27.png
ShippingPC-StormGame 2023-03-25 01-59-28-59.png
ShippingPC-StormGame 2023-03-25 03-43-35-06.png
ShippingPC-StormGame 2023-03-25 03-58-49-02.png
Как вам соевый газ?
Аноним 13/04/23 Чтв 13:51:59 #155 №7997843 
Crysis 2023-03-31 09-29-58-64.png
Crysis 2023-03-31 09-30-52-90.png
Crysis 2023-03-31 09-31-48-80.png
Crysis 2023-03-31 09-33-05-68.png
Высокая влажность, и вообще горят машины, вы всё должны понимать!
Аноним 13/04/23 Чтв 13:52:48 #156 №7997846 
>>7997778
> хотя ирл
Ну вот и играй ирл, там всё каквжизне.
Аноним 13/04/23 Чтв 13:54:16 #157 №7997853 
shot0007.png
shot0008.png
shot0009.png
Аноним 13/04/23 Чтв 13:59:33 #158 №7997862 
DFX20221006001154446.png
dfx20221006153931695.png
dfx20221006154631327.png
dfx20221006194432008.png
Аноним 13/04/23 Чтв 14:03:23 #159 №7997868 
DFTFD 2023-04-04 22-24-23-98.png
DFTFD 2023-04-04 18-47-02-41.png
DFTFD 2023-04-04 18-09-03-18.png
DFTFD 2023-04-04 21-09-51-89.png
Аноним 13/04/23 Чтв 14:07:40 #160 №7997880 
Borderlands2 2023-02-13 22-50-32-97.png
Borderlands2 2023-02-13 21-33-30-56.png
Borderlands2 2023-02-13 18-48-34-77.png
Borderlands2 2022-12-11 07-10-56-66.png
Глубина всегда одна, чуваки, запомните эту мудрость на всю жизнь
Аноним 13/04/23 Чтв 14:10:18 #161 №7997884 
>>7997853
Туман войны же
Аноним 13/04/23 Чтв 14:12:11 #162 №7997886 
Unreal 2022-10-27 02-53-06-16.png
Unreal 2022-10-27 02-53-44-61.png
Стала б картинка лучше с дымкой - думаю что да, меру знать надо блеать - куда пихать туман, а куда - нет!
Аноним 13/04/23 Чтв 14:16:10 #163 №7997891 
>>7997884
Тупо когда враги видят и стреляют сквозь него, а ты - нет
Аноним 13/04/23 Чтв 14:17:25 #164 №7997895 
Снимок.JPG
>>7997801
>300 метров при любой погоде
Нет
Аноним 13/04/23 Чтв 14:20:02 #165 №7997903 
UT3 2022-11-06 14-29-09-88.png
UT3 2022-11-06 14-31-30-99.png
UT3 2022-11-07 12-28-35.png
UT3 2022-11-07 12-36-02.png
Аноним 13/04/23 Чтв 14:25:08 #166 №7997911 
>>7997843
Это ремастер? Интересно эти же места в оригинале увидеть, возможно там этого не будет.
Аноним 13/04/23 Чтв 14:32:03 #167 №7997927 
>>7997778
в играх и масштабы меньше, поэтому близкий туман как-раз создает иллюзию большого расстояния
Аноним 13/04/23 Чтв 14:35:18 #168 №7997932 
Crysis 2023-03-28 09-46-50-00.png
Crysis 2023-03-28 09-49-44-26.png
Crysis 2023-03-28 21-38-25-33.png
>>7997911
Неремастеднутый ворхед, в оригинале выглядит как на пике ниже.
Отключил прогрузку текстур в конфиге, убрал жёлтый фильтр подшлифовал SweetFX`ом (сделал серую картинку).
Туман не знаю как отключить, интересно глянуть без него.
Собсна - всё.
Аноним 13/04/23 Чтв 14:50:38 #169 №7997969 
etqw 2023-03-26 12-01-47-86.png
etqw 2023-03-26 12-03-45-49.png
Аноним 13/04/23 Чтв 14:54:19 #170 №7997976 
>>7997895
А теперь посмотри на опоры под мостом
Аноним 13/04/23 Чтв 14:56:03 #171 №7997983 
>>7997932
Нахуй ты серую картинку сделал в игре, где ясное небо и солнечная погода? В крузисе изначально довольно правильно цвета подобраны и выглядят так как ИРЛ
Аноним 13/04/23 Чтв 14:58:21 #172 №7997986 
>>7997983
Ты дальтоник прост
Аноним 13/04/23 Чтв 16:29:55 #173 №7998181 
>>7988923 (OP)
Почему люди так сильно ненавидят фильтры из игр эпохи 3 и 360, но при этом же очень сильно любят эту серую дымку?
Аноним 13/04/23 Чтв 16:54:36 #174 №7998256 
>>7998181
Потому что фильтры делались для людей которые подключали консоль к синющему удроченному ЭЛТшному дверному глазку, а сейчас эти игры играются на плюс-минус откалиброванных жк матрицах
Аноним 13/04/23 Чтв 17:01:54 #175 №7998284 
зачем дебилы как оп вообще существуют? форчана обчитался сидит срет
Аноним 13/04/23 Чтв 17:11:48 #176 №7998305 
.JPG
.JPG
.JPG
.JPG
.JPG
.JPG
Напомнило мне как когда я в Элекс играл, то посреди прохождения наткнулся на хак для экзешника отключающий туман.
Аноним 13/04/23 Чтв 17:16:50 #177 №7998319 
>>7998256
Тогда уже у всех жк были. Так почему люди настолько сильно влюблены в эту серую дымку? В чем ее секрет?
Аноним 13/04/23 Чтв 17:19:56 #178 №7998328 
>>7998305
Его не нужно отключать, его нужно сдвигать дальше, а разрабы его делают в трех метрах
Аноним 13/04/23 Чтв 17:23:31 #179 №7998334 
>>7998319
Да нихуя, пиздюку в комнату отдавали старый уставший в лучшем случае тринитрон чтобы повесить жк в гостиную на его место, а тот пиздюк и был целевой аудиторией консоли. Даже в рекламных роликах тогда ещё фигурировали ЭЛТшки, плюс огромное количество фотографий и видео где люди через аналоговый кабель рубают в хало в сплитскрине на потрясающем воображение 480i. Вот к слову тот же платформселлер вроде хало или гирек обычно и не имел этого фильтра, обычно это было в какой-нибудь сюжетном мыльце где таким макаром нагоняли атмосферу, вроде фоллача или mars:war chronicles.
Аноним 13/04/23 Чтв 17:25:01 #180 №7998336 
image.png
>>7998305
На четвёртом плоский пёстрый пиздец, на третьем идеально
Аноним 13/04/23 Чтв 18:00:54 #181 №7998398 
>>7998334
Господи, как же ты долбоеб. Первый XBox это SD консоль времен ЭЛТ телевизоров, конечно в первое и второе хальцо на ЭЛТ в 480i и играли. Бокс 360 это уже HD консоль, они вышли вместе с широким распространение FullHD или хотя бы HD Ready телевизоров, и все на них уже рубали на широкоэкранных ЖК. И фльтры как раз таки в этом поколении обороты набрали. Гирьки пиздец как цветокором были обмазаны, я б сказал, что это была одна из первых игр, которая на этот коричневый кал и моду задала.
Аноним 13/04/23 Чтв 18:12:42 #182 №7998419 
>>7998398
Просто напоминаю, что половина вышедших моделей у хуящика не имеет HDMI, а на вывод картинки хайрезнее 480i полагается на нигде кроме ЭЛТ не нужный YPrPb композит. Широкое распространение хайрезного ЖК было у человека который мог его себе позволить, а не у бомжа который вместо игровой пекарни покупал дешёвый иксбокс который мог цепляться к старому телеку, ещё и dvd умеет показывать, сделка века.

Гирьки на самом деле ещё нихуя не сильно писсфильтром обмазаны, в первой и то его почти нет, просто бетона в декорациях дохуя. Только со второй части стало прям заметно, ещё и эта ваша любимая дымка в 3 метрах от игрока. Но это уже было в 2008 году, там как раз вместе с фоллачом всё началось.
Аноним 13/04/23 Чтв 18:13:03 #183 №7998420 
15334635685693.jpg
15334635685481.jpg
image.png
image.png
>>7988923 (OP)
На какой дальности в играх соевый газ допустим? В реальности же такой эффект тоже есть, когда смотришь вдаль
Аноним 13/04/23 Чтв 18:17:20 #184 №7998433 
>>7997862
Это дельтафорс экстрим? как же хотел в нее поиграть, потому что там были мотики и багги, но комп не тянул тогда
Аноним 13/04/23 Чтв 18:49:58 #185 №7998518 
>>7998420
Смотря какая локация и какая игра, должно быть в пределах разумного, первый пик - самый комфорт.
Близкий туман можно допустить... на каких-нибудь болотах, во влажных местах где много испарений, горы, в определённое время суток... утренний туман...
В то-же время должно адекватно сочетаться с геймплеем.
Пускай уже добавят волшебную кнопку "УБРАТЬ МЫЛЬЦО" - Я и не только я - требую, всё, волки сыты зайцы целы, крутилку дальности прорисовки - СЛОЖНО ПИЗДЕЦ!
Аноним 13/04/23 Чтв 18:57:13 #186 №7998534 
>>7998433
>мотики
Только в паре миссий, пострелять-быстренько пройти сойдёт
Аноним 14/04/23 Птн 09:36:35 #187 №7999504 
>>7998518
Пошел...нахуй...на пикабу...
Аноним 14/04/23 Птн 17:46:52 #188 №8000676 
>>7997843
Ну в тропиках, кстати, это оправдано.
Аноним 14/04/23 Птн 17:50:30 #189 №8000680 
>>7998181
Тут весь тред её ненавидит.
Аноним 14/04/23 Птн 18:08:28 #190 №8000701 
>>7999504
Любитель соевого газа - ты?
Аноним 14/04/23 Птн 18:31:53 #191 №8000748 
>>7998319
> В чем ее секрет?
>>7994706
Аноним 14/04/23 Птн 20:26:15 #192 №8000963 
Дым/туман передаёт объем сцены. Это старый приём, который использовался и используется в кино, помимо игр.
Аноним 14/04/23 Птн 20:26:35 #193 №8000964 
Дым/туман передаёт объем сцены. Это старый приём, который использовался и используется в кино, помимо игр.
Аноним 14/04/23 Птн 20:27:15 #194 №8000966 
Дым/туман передаёт объем сцены. Это старый приём, который использовался и используется в кино, помимо игр.
Аноним 14/04/23 Птн 20:35:33 #195 №8000980 
1817360503418.jpg
>>8000963
>>8000964
>>8000966
Мы и с первого раза поняли.
Аноним 14/04/23 Птн 20:37:18 #196 №8000984 
>>8000963
хуйню несешь

>>8000964
этот прав
Аноним 15/04/23 Суб 00:24:37 #197 №8001330 
Assassins Creed Valhalla 2023-04-14 22-58-09.mp4
>>7988923 (OP)
объясните ЭТО
Аноним 15/04/23 Суб 01:31:45 #198 №8001394 
>>8001330
ты лучше объясни нахуя видео заливать в разрешении 2к, где игра в углу экрана
Аноним 15/04/23 Суб 01:33:53 #199 №8001397 
>>8001330
А как ты сделаешь чтобы персонаж не мешал прицеливанию и обзору?
Аноним 15/04/23 Суб 01:38:15 #200 №8001402 
>>7997790
Можно. Игра S.C.U.M
Аноним 15/04/23 Суб 03:10:29 #201 №8001480 
>>7997790
В Айзеке можно.
Аноним 15/04/23 Суб 10:33:33 #202 №8001701 
>>8001330
Что объяснить? Почему у тебя-бомжа 50 фпс в 2к? А вообще нахуй иди, дерьмачелла.
Аноним 15/04/23 Суб 10:53:54 #203 №8001714 
>>7997832
Как называется эта игра?
Аноним 15/04/23 Суб 11:55:53 #204 №8001795 
Кринжи-хуинжи соя-хуя. Блять современное пиздючье уже забыло человеческую речь нахуй.
Аноним 15/04/23 Суб 12:14:31 #205 №8001823 
>>8001714
Булитщторм
Аноним 15/04/23 Суб 14:08:15 #206 №8001970 
CrysisRemastered20221129224531670.png
CrysisRemastered20221130080221395.png
>>7997911
Вот ремастер.
Аноним 15/04/23 Суб 14:12:18 #207 №8001978 
CrysisRemastered20221130130617171.png
DeathStranding20221229203207038.jpg
Так и не понял сути бугурта.
Аноним 17/04/23 Пнд 12:14:10 #208 №8005507 
image.png
>>8001978
Почему разрабы такую дальность не сделали?
Когда соевый газ появляется, только на дальних горах, а не за 300 метров.
Аноним 17/04/23 Пнд 12:59:07 #209 №8005560 
16817228513530.jpg
>>8005507
Да ты не мелочись, бей соево-газовую гадюку. Во, вот теперь заебись!
Аноним 17/04/23 Пнд 13:03:43 #210 №8005568 
>>8000963
Дым/туман передаёт объем сцены? Это старый приём, который использовался и используется в кино, помимо игр?
Аноним 17/04/23 Пнд 20:29:23 #211 №8006301 
>>8005560
Тут уже перебор
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения