24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап Двач! Какая самая страшная игра была на вашей памяти, и как по вашему мнению достигнуть хоррора?
>>7994810 (OP) >самая страшная игра была на вашей памяти, и как по вашему мнению достигнуть хоррора На этот вопрос нет ответа. Всё зависит от возраста, настроения, жизного опыта.
>>7994810 (OP) 7 days to die со сложными настройками лично меня очень пугает, особенно когда отсиживаешься ночью на своей базе, прислушиваясь к каждому шороху.
>>7994895 Она реально работает на фантазии игрока и заставляет самозагоняться, по сути ничего страшного и не делая. Даже личинки на двери в финале лишние, можно было и без них обойтись, вышел бы просто эталонный хлопок одной рукой.
>>7994890 Нихуя не понял где бояться, спецом сходил посрал, выключил свет, врубил колонки, думал после черного экрана че то будет, хуита короче, симулятор ходьбы бухим.
>>7994983 >другие хорроры Дохуя их знаешь? Че там есть, вазелин, алан фонарик, презики, это все шутаны под пивко, симуляторы ходьбы с беготней от бабаяк, это вообще не игры, изолента разве что подходит, но какой нидь систем шок больше хорор. Сайленты лучший представитель жанра и без калоскримеров, пугают чисто атмосферой и пиздецом.
>>7995002 Однушкошизик, ты опять выходишь на связь, мудила. Третья олсо тоже заебись, все лучше древней деревянной залупы про секту, которую кроме отбитых уток вроде тебя уже никто и не вспоминает.
>>7995004 >amnesia, cry of fear Индипараша с закосом под олдскул, во франкенштейна поиграй, если такой пугливый.
>>7995018 Нормальные хорроры тебе не страшно, а сх2 страшно. Ахуеть. В сх2 ламповы город, светлое время суток, и прикольные головоломки. Я думал это пидорская адвенчура про леона из резика, но никак не сиквел первого сайлента.
>>7994810 (OP) Чтобы хоррор был действительно страшным, он должен быть не психологическим. То есть чтобы персонажу могли надавать реальных пиздюлей, а не в его фантазиях. Первый аутласт образец того, какой должна быть страшная игра. Сейчас такого уже не делают.
>>7994810 (OP) Играл во многие хорроры, в том числе и во всякие cry of fear, silent hill, outlast, в амнезию, forbidden siren, fatal frame и т.д. Но кирпича заставила отложить только ебучая индюшка по слендера, где драпаешь от него в темном как очко негра лесу. Остальные хорроры не смогли у меня вызвать и малейшего чувства страха, не говоря уже про монументальные постройки из жопного кирпича. Вот хз, как так.
>>7995255 Примерно та же самая ситуация с исключением в виде SCP Containment Breach. Ко всему прочему, забагованность игры тоже очень сильно добавляет криповости.
>>7994810 (OP) Для меня самая страшная игра была сайлент хил ориджин, играл в лет 17 на псп, ночью и в наушниках. Это была боль, эти звуки, эти монстры, каждые 15 минут делал паузу, очень страшно. А на втором месте наверное резик 3, проходил в лет 7, потом несколько лет снились кошмары с немезисом.
>>7994810 (OP) Для меня - тоже. Меня вообще большинство хорроров в принципе не пугают, и я завидую тем, кто говорит "ой, вот я срался в изоленте/дедспейсе/резиденте/аутласте/амнезии/etc". Мне эти игры страшными не показались вообще. А вот второй СХ до сих пор если не пугает, то уж точно держит в напряжении и заставляет себя чувствовать очень неуютно и жутко. Особенно когда на экране нет врагов.
>>7994810 (OP) Не любитель хорроров. Из того, во что играл, возможно, SH3 показалась наиболее криповой. Вторую часть спокойно прошел, только 2-3 раза потел на стремных моментах. А вот третью неосилил – довольно много тупого гуро. Короче, было просто стремно в нее играть, даже не страшно. Душнота.