Сохранен 117
https://2ch.hk/v/res/7998876.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хорроры

 Аноним 13/04/23 Чтв 21:41:30 #1 №7998876 
re4vr.jpg
Поясните зачем играют в хорроры?

Если ты играешь в хоррор, то зачем и что ты испытываешь в процессе?

Я часто чувствую себя напряженным. И мне тяжело играть в хоррор, ибо я чувствую еще большее напряжение там. Что очень дискомфортно. Так что, я их максимум смотрю на стриме.

Если же человек играет в хоррор, то он обычно чувствует себя слишком спойкойно? Ему не хватает напряжения? В чем мотивация играть в хоррор?
Аноним 13/04/23 Чтв 21:45:40 #2 №7998882 
Ради острых ощущений. Игры очень сильно выжигают дофаминовые рецепторы, и со временем хорроры становятся единственным жанром, способным принести яркие эмоции и впечатления.
sage[mailto:sage] Аноним 13/04/23 Чтв 21:45:51 #3 №7998884 
>>7998876 (OP)
>пук
sage[mailto:sage] Аноним 13/04/23 Чтв 21:46:20 #4 №7998887 
>>7998876 (OP)
Атмосфера, которой нет в твоих соевых юбивинчиках.
sage[mailto:sage] Аноним 13/04/23 Чтв 21:50:21 #5 №7998894 
i.jpeg
>>7998882
> дофаминовые рецепторы
Аноним 13/04/23 Чтв 21:50:59 #6 №7998895 
Хорроры в основном нравятся школьникам.
sage[mailto:sage] Аноним 13/04/23 Чтв 21:51:44 #7 №7998896 
>>7998895
а тебе че нравится? рик и чморти, фортнайт и каэсочка? быдло, спок)
Аноним 13/04/23 Чтв 21:53:33 #8 №7998897 
doomguy-3.gif
>>7998876 (OP)
Единственный хорор в который играл РЕ: Деревня Дураков. Не зашло, т.к. при виде врага желание бежать на него и дать ему пизды, а не от него. Помню траев 20 потратил на первую стычку и жутко бомбил не понимая как её выиграть, а потом оказалось надо было бегать от врагов, а не пытаться всех перебить как я делал. Да и потом всю игру получал пиздюлей в событиях где надо было бегать от противника, а не сражаться с ними. Короче такой жанр явно не по мне. В ситуации бей или беги, инстинкт подсказывает - бей, а игровой дизайн - беги. Так что тоже вопрос: "В чем кайф в такие игры играть?"
sage[mailto:sage] Аноним 13/04/23 Чтв 21:55:31 #9 №7998901 
>>7998897
мамкин комнатый борцуха, который привык играть в шутерки тупые, не трясись)
Аноним 13/04/23 Чтв 22:03:05 #10 №7998922 
>>7998876 (OP)
> смотрю на стриме
Зачем смотреть стрим?
Аноним 13/04/23 Чтв 22:13:23 #11 №7998941 
>>7998876 (OP)

Хоррор - это отличный симулятор выживания, только без унылого крафта, фарма, прочей рутины (или хотя бы её не много). Ну если принимать за хоррор резики и подобное
Аноним 13/04/23 Чтв 22:14:31 #12 №7998944 
>>7998922
Из профессионального интереса. Плюс, в качестве зрителя меня они почему-то успокаивают. Наверное, мне приятно что реальный мир не такой страшный и хорроры часто имеют уютный антураж(если ты не в них). Взять тот же РЕ 4. Там много красивых мест. Деревушка, замок. Еще интересно смотреть за эмоциями играющих и как они рассуждают/действуют.
Аноним 13/04/23 Чтв 22:15:05 #13 №7998945 
>>7998922
Чтоб посмотреть игру в компании.
Аноним 13/04/23 Чтв 22:24:21 #14 №7998963 
>>7998876 (OP)
Не особый фанат хорроров, но есть парочка игр, которые меня зацепили. Например SOMA, она берет тебя не пугалками и монстрами, а чувством безысходности и безнадежностью, мол, вот он, закат человечества и изменить уже ничего нельзя. Или дед спейс второй на самой высокой сложности, где тебе дается 3 сохранения на всю игру, и хоть расположение всех мобов можно выучить, тем не менее все прохождение держит тебя в нереальном тонусе и где в каждой локации приходится трястись, и чем дальше продвигаешься - тем сильнее напряжение.
Аноним 13/04/23 Чтв 22:59:38 #15 №7999013 
>>7998941
Почти любая игра на высокой сложности - это симулятор выживания. Нет?
Аноним 13/04/23 Чтв 23:02:19 #16 №7999014 
capsule616x353.jpg
>>7998876 (OP)
>Если ты играешь в хоррор, то зачем и что ты испытываешь в процессе?
Я обожаю хорроры в любом его виде игры,кино. Моя жизнь скучна на события и очень сера. У меня нет друзей с которыми я бы мог поделится своими мыслями, у меня нет тяночки которая бы разделила со мной чувства. Мне мало что в этой жизни приносит хоть какие-то эмоции в отличие от хоррра. Данный жанр даёт мне эти самые эмоции и приводит меня в чувства, я начинаю ощущать себя живым человеком. Ну и второй банальный фактор, заключается в том, что мне нравится пощекотать себе нервы. Это сравнимо с американскими горками и теми чувствами которые ты испытываешь когда превознемогаешь в процессе езды, а на финише испытываешь настоящее удовольствие от того что ты всё смог и всё преодолел. Считаю прохождением какого-нибудь очень страшного хоррора большим достижением над собой чем прохождение какой-нибудь тяжелого Босса из соулсопараши или других хардкорных игр.
Аноним 14/04/23 Птн 00:46:19 #17 №7999111 
Потому что я вижу в хоррорах симуляторы ходьбы
Мимо играл в SIlent Hill 1-3 и Evil Within
Аноним 14/04/23 Птн 00:58:35 #18 №7999125 
>>7999014
Какие у тебя любимые хорроры?
sage[mailto:sage] Аноним 14/04/23 Птн 00:59:48 #19 №7999126 
>>7998876 (OP)
Чтобы развлечься. Посмотреть на плод чужих фантазий. Пропитаться интересной атмосферой. Узнать интересную историю. Испытать напряжение и облегчение после того, как опасность позади и всё это в безопасных для жизни условиях.
Аноним 14/04/23 Птн 00:59:53 #20 №7999127 
>>7999014
>хорроры в кино
И что же там такого сакрального? Одни скримеры, да бабайки во весь экран. Этот жанр в кинематографе давным-давно себя изжил. Единственный нормальный хоррор, который я могу пересматривать вечно - это "Нечто".
Аноним 14/04/23 Птн 01:05:55 #21 №7999137 
>>7999127
Просто ты не видел бабадук
Аноним 14/04/23 Птн 01:26:13 #22 №7999160 
>>7999137
Описание звучит неплохо, чем-то похоже на "Цвет из иных миров", мол страх перед неизведанным. Гляну потом.
Аноним 14/04/23 Птн 01:26:51 #23 №7999161 
>>7999127
Справедливости ради, какую-то хуйню типа "лестницы Якова" в игру невозможно перенести. Просто банально по той причине, что играм нужен геймплей, а там половина фильма это просто повседневная жизнь в которой постоянно происходит что-то странное.
Аноним 14/04/23 Птн 01:32:41 #24 №7999163 
>>7998882
Просто даун
Аноним 14/04/23 Птн 01:34:50 #25 №7999164 
>>7999161
Ну, лестница Иакова почти-ж-то сайлент хилл, накидаешь всяких еб в кучу локаций, с записочками и все, игра готова. Там тебе и мистика и драма. Можно еще сделать обучение, когда он еще во Вьетнаме))))
Аноним 14/04/23 Птн 01:45:55 #26 №7999171 
1681425953142.mp4
>>7999164
Ну хуй знает. Как по мне, подобную сценку в играх просто невозможно воссоздать чтобы она не начала ощущаться совсем иначе, но и при этом не превращая её в катсценку.
Аноним 14/04/23 Птн 01:51:28 #27 №7999177 
>>7999171
Не вижу тут ничего особо сложного, пару скриптовых моментов, с добавлением qte (прям как в говномыльце) и все, атмосфера вряд ли куда-то денется, главное - повествование.
Аноним 14/04/23 Птн 02:03:44 #28 №7999181 
>>7999161
>повседневная жизнь

Симс 3
Аноним 14/04/23 Птн 02:07:50 #29 №7999185 
>>7999177
Не знаю смотрел ли ты фильм или нет, но там суть в том, что это просто случилось посреди обыденной жизни у главного героя. То есть, это не просто очередная пугалка после миллиона других пугалок в каких-то ебенях, а именно что момент, который случился просто пока он домой возвращался в обычном городе с обычными людьми где ничего страшного не происходит и всё в порядке.
Вопрос: как ты в игре реализуешь это всё? То, как гг на работу идёт, как он оттуда возвращается, как вокруг него идёт обычная обыденная жизнь. Как ты реализуешь это так, чтобы при этом игроку было интересно это всё с точки зрения геймплея? Чтобы игрок не задавался вопросами уровня "Почему это сделано в виде игры и почему меня заставляют ходить по этому унылому городу?" Как темп игры будешь задавать вообще?
Аноним 14/04/23 Птн 02:11:00 #30 №7999188 
>>7999185
Сменой жанров, ёпт. Доки-доки аниме гарем, например.
мимо
Аноним 14/04/23 Птн 02:14:26 #31 №7999191 
>>7999127
>Одни скримеры
Тут сложно что-то рекомендовать. У каждого свои страхи и фобии. Вполне дохуя разных фильмов без скримеров. Мне вот очень понравилась первая часть Синистера, но только его первая половина. Там атмосфера, музыка выстроенна на 10 из 10 и все без скримеров.
Аноним 14/04/23 Птн 02:17:05 #32 №7999193 
>>7999188
Ну ясен хуй что можно сделать "похожее" или вдохновиться этим. Собственно, что сайлент хилл и сделал. Но ведь суть уже поменялась, это уже не всё равно что посмотреть этот фильм.
Аноним 14/04/23 Птн 02:20:08 #33 №7999198 
>>7999185
Какая там обыденная жизнь? Тебя часто пытаются убить всякие слендермены? Или часто ты видишь существ из преисподней? Может быть тебя каждый день увозят в местный ад, твоей ближайшей больницы? Там же не симс... А поводу реализации этого в игре, да очень просто - сделаем какие-нибудь приступы (что-то типо воя сирены из сх), когда из ниоткуда будут появляться существа и надо будет защищаться.
Аноним 14/04/23 Птн 02:22:52 #34 №7999202 
>>7998922
Игровой куколдизм. Некоторые любят смотреть, как кто-то проходит игры.
Аноним 14/04/23 Птн 02:25:13 #35 №7999204 
>>7998944
>Еще интересно смотреть за эмоциями играющих и как они рассуждают/действуют
https://youtube.com/watch?v=261UtsBNSmE
Аноним 14/04/23 Птн 02:27:17 #36 №7999211 
1655160754553.png
>>7998876 (OP)
>Если ты играешь в хоррор, то зачем и что ты испытываешь в процессе?
Нихуя особенного. Просто в хоррорах серьезное мочилово с монстрами и неведомой хуйней, а не мультяшная залупа как в зуме итернал или унылые пострелушки с вооруженными человеками, прячущимися за укрытиями.

з.ы. Под хоррорами я имею ввиду сурвайвал хорроры, типа резидентов, а не симуляторы ходьбы типа гамнезии
Аноним 14/04/23 Птн 02:29:51 #37 №7999216 
>>7999211
Срезидент калыч - это не хоррор, а аркадка с монстрами.
Аноним 14/04/23 Птн 02:33:09 #38 №7999217 
>>7999014
> мне нравится пощекотать себе нервы
Таким же был. Всё померкло от мандража перед первым своим серьёзным боксерским поединком, больше ничего настолько сильно не цепляет в жизни.
Аноним 14/04/23 Птн 02:33:49 #39 №7999219 
>>7999211
>Просто в хоррорах серьезное мочилово с монстрами и неведомой хуйней
Это называется слешер.
>а не симуляторы ходьбы типа гамнезии
Открою тебе секрет, но в резиках большую часть игры - ты ходишь.
Аноним 14/04/23 Птн 02:33:59 #40 №7999220 
>>7999211
Вся серьезность в том, что монстры губки, а патронов мало? Этернал тогда такой же серьезный.
Аноним 14/04/23 Птн 02:41:43 #41 №7999230 
>>7999220
> Вся серьезность в том, что монстры губки, а патронов мало? Этернал тогда такой же серьезный.
В резике, я так понимаю, тоже можно квиксвитчнуть десять оружий подряд, а потом получить весь свой боезапас обратно с помощью одной кнопки?
Аноним 14/04/23 Птн 02:45:51 #42 №7999235 
>>7998876 (OP)
Редко играю в хорроры за пределами мейнстрима.
С серией Resident Evil знаком еще с детства и первого playstation, так что тут больше влияет какая-то привычка или традиция, даже. В принципе отличная серия, пережила упадок с приходом четверки и хорошо сейчас держится, хотя там последние игры уже ближе к триллеру, чем к хоррору, потому как не пытается нагнать жути.

Еще, в принципе, первый Outlast с DLC понравился. Обычно не люблю подобные игры, где невозможно нихуя сделать, кроме как убегать, но тут именно что прятки прикольные были и персонаж хоть и проебывал дрищуганам откровенным, но все равно умел хотя бы двигаться нормально и бегать.

Думаю, что хорроры, для меня, это просто еще один жанр из многообразия тех, в которые я играю.
Аноним 14/04/23 Птн 03:12:41 #43 №7999257 
вафля.png
>>7998876 (OP)
Отвечу сразу и про игры, и про фильмы-хорроры. Во-первых, в наше время почти только в хоррорах можно встретить что-то действительно необычное. Фэнтези? Ну я уже знаю, есть загадочные эльфы, ворчливые дворфы, злые орки и гоблины. Фантастика? Ну тип есть пришельцы типа как люди, но фиолетовые. В хоррорах есть НЕХ, которая непонятно что делает, непонятно откуда взялась и что ей надо.
Ну и во-вторых, про напряжение. У хорроров есть терапевтический эффект, типа "я лох, 30 лет девственник, безработный инцел, живу с мамой, а вот Леон один в какой-то дыре окруженный врагами, за ним еще чел с бензопилой гонится, не так уж все плохо у меня".
Аноним 14/04/23 Птн 03:19:33 #44 №7999268 
>>7999235
> пережила упадок с приходом четверки
Такой упадок, что если бы не было четверки, этот утиный кал помнили бы сейчас полтора лысых бумера.
Аноним 14/04/23 Птн 03:23:31 #45 №7999273 
>>7999268
Для серии, в целом, это упадок, очень надолго она лишилась идентичности и потеряла лицо. Не отменяет факта популярности четверки, как и ее каловость.
Аноним 14/04/23 Птн 03:29:11 #46 №7999280 
>>7999273
>она лишилась идентичности и потеряла лицо
Наверное не все хотят подряд жрать одинаковый кал и сам факт экспериментов, это позитивно для любой серии. Сейчас вон все серии держат лицо с аванпостами и вышками.
>Не отменяет факта популярности четверки, как и ее каловость.
Популярность это факт, а каловость это ты скозал?
Аноним 14/04/23 Птн 03:33:36 #47 №7999283 
>>7999280
>Наверное не все хотят подряд жрать одинаковый кал и сам факт экспериментов, это позитивно для любой серии.
Экспериментов, которые увели ее в сторону, которая прямо противоположна хоррорам и вообще тому, за что серию полюбили.
Причем, я считаю, что игра имеет право на жизнь, но только не как номерная часть, ибо это не больше, чем аркадная пострелушка по мотивам, которая для вселенной не привнесла ничего.

>Популярность это факт, а каловость это ты скозал?
Популярность может складываться не только из факта качества продукта, но также и удачной рекламной кампании и хорошего релизного окна. Каловость оригинальной четверки заключается в том, что, в отношении той же третьей части, она сильно деградировала относительно головоломок и разнообразия окружения. Несмотря на технологический скачок, относительно игр с PS1 четверка не имела действительно интересной репрезентативности окружения и лишилась хоть какой-то атмосферы хоррора.
Аноним 14/04/23 Птн 03:39:29 #48 №7999287 
>>7998876 (OP)
Смотря какие игры. В играх типа аутласта Я изначально знаю что за эмоции хочу получить и хоть и уссываюсь при виде Криса Уокера но успокоившись Я хочу добавки. А есть игры в которые неудобно играть и страх настолько велик что это заставляет меня дропать игру нахуй до следующего похода после того как ты собрался с силами. Помню игру про дельфина Экко. Я не ожидал от игры того что она меня будет пугать и чем дальше тем жутко становилось. Помню уровень тихого океана где тебе надо было под тёмно-синий небом просто проплыть через акул но это бы первый звоночек. Жутко было в этом враждебном, глубоком и по ощущениям бесконечном океане. Ну а дальше я срался с кита, с огромного НЕН в виде цепочки ДНК, с перемещения во времени и с финального босса в виде обоссаной креветки Гигер стайл и ведь эта тварь тебе в душу смотрела. Кря жуткий но удивительный опыт. Наверно этого я и хочу играя в хорроры.
Аноним 14/04/23 Птн 03:42:00 #49 №7999290 
>>7999283
>Экспериментов, которые увели ее в сторону
чтобы не жрать пятикратно переваренный кал, как например в Devil May Cry 4.
>в отношении той же третьей части, она сильно деградировала относительно головоломок и разнообразия окружения.
Ну ок, зато она сильно спрогрессировала в стрельбе, катсценах, интересных боевых ситуациях.
>лишилась хоть какой-то атмосферы хоррора
Это ты атмосферометром хоррора измерял?
Аноним 14/04/23 Птн 04:05:30 #50 №7999304 
image.png
>>7999290
>чтобы не жрать пятикратно переваренный кал, как например в Devil May Cry 4.
То есть, чтобы добавить разнообразия серию надо скатывать в туповатую пострелушку?

>Ну ок, зато она сильно спрогрессировала в стрельбе, катсценах, интересных боевых ситуациях.
Короче во всем том, что итак должно было быть на втором месте в серии, при этом отодвинув на второй и третий план основные элементы, за которые серию и полюбили.

>Это ты атмосферометром хоррора измерял?
Я могу назвать почти любой элемент из предыдущей номерной части и он будет лучше чем в четверке. В четверке нет напряжения, точнее оно там как раз больше экшеновое, когда на героя давит не само ожидание столкновения, сколько просто попытка выжить отбиваясь от десятка деревенщин.
Буквально то что убило нахуй атмосферу - деградировавшее звуковое оформление. В трешке у нас был эмбиент из завывания ветра и далеких шумов, поверх него играла какая-то запоминающаяся, но при этом не отвлекающая мелодия, причем фоновый эмбиент отличался по звучанию и условное завывание зомби могло быть как ближе к игроку, так и дальше, растекаясь в общем шуме и это еще без случайного воя собак. Несмотря на технологическую отсталость прирендеренные задники были намного более детализированней, чем полностью трехмерное окружение, для которого пришлось и разрешение текстур понижать, и тени урезать. По итогу четверка выглядит очень бедно, на фоне предшественницы, создавая ощущение полигона по туповатому отстрелу не особо умных противников, не предлагая игроку развития идей оригинала, вместо этого давая туповатый шутер о котором никто не просил.
Аноним 14/04/23 Птн 04:18:41 #51 №7999308 
>>7999304
>То есть, чтобы добавить разнообразия серию надо скатывать в туповатую пострелушку?
Чтобы добавить разнообразие, нужно добавить разнообразие. Что-то другое, чего не было, от чего для уток серия "потеряет лицо".
>за которые серию и полюбили
Серию полюбили за четвертую часть. Для удобства любовь будем измерять продажами.
>хрюк-пук, атмосфера, нистрашна
Не как в прошлых играх, плоха зделоли, тупа, я понял.
Аноним 14/04/23 Птн 04:28:52 #52 №7999313 
image.png
>>7999308
>Чтобы добавить разнообразие, нужно добавить разнообразие. Что-то другое, чего не было, от чего для уток серия "потеряет лицо".
Если в условную Зельду добавляют создание оружия из говна и палок, возможность конструировать летательные аппараты, из тех же материалов и все это объяснено магией - все ок, нет никаких противоречий, вселенная игры дозволяет подобное.
Когда игра превращается бесконечный бег от булыжников, невероятные кульбиты в воздухе от стен с лазерами, которые имеют постоянно разные шаблоны поведения, клоунаду с побегом от статуи гигантского карлика - это уже беззубая, вымученная попытка хоть что-то продемонстрировать во вселенной, где без клоунады было все хорошо.

>Серию полюбили за четвертую часть. Для удобства любовь будем измерять продажами.
Ну если продажами мерить, то за пятерку, получается. Разве нет?

>Не как в прошлых играх, плоха зделоли, тупа, я понял.
Смотри, я привел несколько примеров из оригинальных игр, которые на голову, а то и на несколько голов выше четверки, я свои слова подтвердил, все что ты можешь, в данном случае ответить - это какая-то попытка уйти в отрицание по методу дошкольника. Просто признать, что в четверке нет атмосферы и все - пиздец проблема.
Я, блядь, вообще охуеваю, насколько деградантская была оригинальная четверка, что ее даже толком ремейком не исправить, в котором кринжатину повырезали и постарались многое объяснить, но, все равно, многие ключевые элементы, вроде торговца, все также выглядят инородно.
Аноним 14/04/23 Птн 05:18:28 #53 №7999332 
>>7998882
Почти то же самое хотел написать. Не знаю выжигают или нет, но при сильной игровой импотенции хорроры - одни из немногих игр, которые цепляют.
Аноним 14/04/23 Птн 06:35:46 #54 №7999353 
>>7999185
Stanley parable.
Аноним 14/04/23 Птн 06:54:20 #55 №7999367 
>>7998876 (OP)
В "хорроры" не играют, это жанр кинофильмов.

Возможно ты имел ввиду "сурвайвал хорроры". Этим устойчивым словосочетанием называют экшен-адвенчуры с нарочито слабым по отношению к врагам персонажем, часто с опцией побега/пряток вместо прямой конфронтации.
Аноним 14/04/23 Птн 07:05:43 #56 №7999376 
1681445107974.jpg
>>7998876 (OP)
Амнезия изменила мое представление о жанре. История, атмосфера, эмбиент, загадки, все на высшем уровне. Такое выходит раз в одно десятилетие. Поэтому хорроры и ценятся, жаль что среди маленькой прослойки геймеров, потому что шутеродебилы не могут осилить геймплей, который подразумевает собой что-то кроме "пиу пау я убил зомби ыыы". Так что жанр остается нисшевым, к сожалению.
Аноним 14/04/23 Птн 07:24:22 #57 №7999388 
>>7999367
Почему именно кинофильмов? До них были horror stories в литературе.
Аноним 14/04/23 Птн 07:35:11 #58 №7999396 
>>7999388
Потому что зумеры из хорроров знают только резики.
Аноним 14/04/23 Птн 08:19:41 #59 №7999422 
>>7999396
Сайлент Хилл еще
Аноним 14/04/23 Птн 08:22:33 #60 №7999424 
eee35cce911130ef2d8e2316a8eaa12d.gif
>>7999422
Второй сайлент, да. Шедевральную первую часть пропустили, ремейк делать не стали, поняли что зумерам не зайдет.
Аноним 14/04/23 Птн 08:30:45 #61 №7999430 
>>7999219
Слешер это поджанр хорроров про маньяка и группу подростков, типа пятницы 13.
Аноним 14/04/23 Птн 08:33:27 #62 №7999433 
>>7999367
Среди видеоигр есть хорроры без сурвайвала.
sage[mailto:sage] Аноним 14/04/23 Птн 09:03:11 #63 №7999459 
>>7999217
и нахуя ты своего папашку алкаша отпиздошил, боец?
sage[mailto:sage] Аноним 14/04/23 Птн 09:21:12 #64 №7999486 
>>7999171
ебать крипота...
фильм стоит просмотра?
Аноним 14/04/23 Птн 09:26:34 #65 №7999494 
>>7999433
Экзистенциальный ужас от жопенворлд дрочилен с миллиардом вышек что ли?
Аноним 14/04/23 Птн 09:59:32 #66 №7999535 
>>7999486
>ебать крипота...
>фильм стоит просмотра?
На любителя. Он тебе скинул считай лучшую сцену фильма. Остальные 2-3 сцены не особо стоят просмотра, поскольку данный фильм это скорее триллер чем хоррор с неожиданым финалом.
sage[mailto:sage] Аноним 14/04/23 Птн 10:00:13 #67 №7999538 
16.jpg
>>7999273
>>7999235
>>7999283
>>7999304
>>7999313
да не визжи ты, дура припизднутая нищенка)))
похуй всем на твое мнение опущенного проткнутого нетакуся фуражного унтерка, никто даже не будет эти высеры читать
Аноним 14/04/23 Птн 10:21:26 #68 №7999558 
тряска.png
>>7999538
Аноним 14/04/23 Птн 11:30:00 #69 №7999720 
image.png
>>7999538
Аноним 14/04/23 Птн 11:47:40 #70 №7999769 
>>7999486
Стоит.
Аноним 14/04/23 Птн 11:57:20 #71 №7999789 
>>7999535
> Остальные 2-3 сцены не особо стоят просмотра, поскольку данный фильм это скорее триллер чем хоррор с неожиданым финалом.
Да не надо, там много хороших маленьких моментов и в целом фильм просто банально атмосферный.

Он явно на любителя, но если зацепит — зайдёт очень хорошо.
Аноним 14/04/23 Птн 12:00:30 #72 №7999801 
>>7999789
Я его прост пересматривал относительно недавно. Хоть местами и атмосферно, но смотрится довольно уныленько. Спасает разве что неожиданная концовка.
Аноним 14/04/23 Птн 13:10:29 #73 №8000013 
У задротов ничего в жизни не происходит, аот и хочется ПЕРЧИНКИ. А ещё маньяки и садисты.
Аноним 14/04/23 Птн 14:01:20 #74 №8000166 
>>7999424
нинужно
Аноним 14/04/23 Птн 14:07:49 #75 №8000188 
>>7999430
В кинематографе - да, а в играх - это другое.
Аноним 15/04/23 Суб 11:24:26 #76 №8001740 
>>7999308
>Серию полюбили за четвертую часть. Для удобства любовь будем измерять продажами.

Очевидно, это не уместно когда речь идет об ожидаемых ощущениях от игры. Можно первой частью сделать платформер, а второй тетрис. Допустим, вторая часть продастся лучше. Но значит ли это что те кто хотел поиграть в платформер, будут удовлетворены? Вопрос риторический.
Аноним 15/04/23 Суб 13:27:37 #77 №8001906 
РЕ 1, РЕ 4 и РЕ 7, Амнезия - это игры разных жанров. Как их можно сравнивать?
Аноним 15/04/23 Суб 16:28:46 #78 №8002169 
Бамп
Аноним 15/04/23 Суб 17:21:47 #79 №8002211 
>>7998944
>Из профессионального интереса
Как это с твоей профессией связано?
Аноним 15/04/23 Суб 17:35:24 #80 №8002221 
>>7998876 (OP)
Хорроры нравятся тем, кого никогда не пиздили, поэтому этот жанр очень популярен среди тянок.
Аноним 15/04/23 Суб 17:36:53 #81 №8002224 
>>8002221
Все знают, что нет никого страшнее чОтких пацанов с твоего района и Ёрохина из твоего класса. Тем, кто пережил все эти ужасы какими-то там хоррорами не впечатлить.
Аноним 15/04/23 Суб 18:04:02 #82 №8002251 
>>8002221
А тянки играют в хорроры? Мне кажется, они только стримы смотрят.
Аноним 15/04/23 Суб 18:47:59 #83 №8002293 
>>7999211
Так не играй на изи долбоеб, естественно прохождение любой игры на сложности где тебе ничего не угрожает и механики и мозг не задействуются сродни просмотру игры на твиче, это даже игрой сложно назвать.
Аноним 15/04/23 Суб 18:51:18 #84 №8002300 
И да современный нормал это изи, инклюзивная сложность расчитанная чтобы могли пройти инвалиды, люди с задержкой в развитии, домохозяйки в процессе приготовления пищи.
Аноним 16/04/23 Вск 01:11:12 #85 №8002834 
>>8002251
Моя младшая сестра любила хорроры играть в 13 лет.
Аноним 17/04/23 Пнд 12:24:03 #86 №8005522 
>>7998882
Какие там острые ощущения? Ради острых ощущений люди играют в раст. Там реально инсульт жопы может случиться, если в одного играешь.
Аноним 17/04/23 Пнд 15:19:46 #87 №8005746 
6.webm
Мнение?
Аноним 17/04/23 Пнд 16:47:00 #88 №8005889 
>>8005746
Не хочу играть в эти AAA-прятки 18 часов.
Аноним 17/04/23 Пнд 18:20:43 #89 №8006018 
>>8005746
в игре делали фишку из того, что на станции всего один чужой, хотя любому, кто мало-мальски знаком с лором, понятно, где есть один чужой - там есть и улей. Было бы гораздо обосрачнее, если за гг-тян охотилось сразу несколько чужих как в финале было.
Аноним 17/04/23 Пнд 18:26:58 #90 №8006023 
1638602153025.jpg
>>7998876 (OP)
Хорроры нужны в СЫТЫЕ времена. Так сказать пощекотать нервишки, когда все СТАБИЛЬНО.
Если не все СТАБИЛЬНО, то уже берет вверх что то ЭСКАПИСТКОЕ.
Даже исследования были, только там вроде на кинематограф опирались и книги.
Аноним 17/04/23 Пнд 18:50:03 #91 №8006068 
>>8000188
В хуиграх. Ты не найдёшь во всём англоязычном интернете ни одного упоминания Slasher касательно игр, если только это не Dead by Deadlight какой-нибудь.
Аноним 18/04/23 Втр 00:21:37 #92 №8006649 
>>7998876 (OP)
Ничего не испытываю. Хорроры как жанр мертвы. Фильмы, сериалы игры - ничего не пугает. Режиссеры, разработчики не могут в пугание. Максимум, кого современные хорроры испугают, так это 12 летних мальчиков или сойбоев, дрочащих на марвел.
Аноним 18/04/23 Втр 06:52:08 #93 №8006879 
>>8006649
Просто ты перестал быть 12-летним мальчиком, дурачок.
Аноним 18/04/23 Втр 09:41:55 #94 №8006957 
>>7998876 (OP)
RE1 на PS1 имеет больше атмосферы чем QTE4 кал.
Аноним 18/04/23 Втр 09:43:45 #95 №8006960 
>>8006649
Может ты играл в хорроры которые на самом деле вовсе не хорроры. Так тоже бывает.
Аноним 18/04/23 Втр 10:51:54 #96 №8007040 
Не играю ничего кроме хорроров. А вернее в то, что обладает хоррорной атмосферой или эстетикой. Фортнайт придержите для себя
Аноним 18/04/23 Втр 11:30:34 #97 №8007082 
>>8006649
>>8006879

Ржу с соевичков, которых внимание НЕ ПУГАЮТ ХОРРРОРЫ, конечно долбаебы сидят с включенным светом еще и баба срака в другой комнате и дочурка и пасынки, скуфидоны ебанные, вы попробуйте ночью сидя одному дома включить любой хоррор, даже самый тупорылый типа слендера, вы же пересрете и уснуть потом нормально не сможете, другое дело что вы струсите так поступать. Оставаться ночью наедине с собой и так не очень приятно, а если врубить что-то что способствует и обостряет тревогу, то тут никто не останется равнодушным. Сказки свои про то, что вас не пугают можете оставить мамке своей, с которой вы живете от того и чувствуете себя всегда в безопасности.
Аноним 18/04/23 Втр 11:32:27 #98 №8007085 
>>7998876 (OP)
Но на пикриле же экшен от третьего лица? Нравится в него играть, так как весело раздавать пиздюли с вертухи, продавать говно торговцу и т.д.
Аноним 18/04/23 Втр 11:37:33 #99 №8007094 
>>7998876 (OP)
Меня, кста, всякая хуйня вроде резиков, дед спейсов и прочих фиров не пугает нихуя, впрочем, как и любая игра с хоть сколько сколько-нибудь выраженным качественным геймплеем.
Но стоит мне запустить симулятор-ходьбы со скримерами, сделанный инди-пидором за два рубля, как меня начинает трести от ужаса и тревоги. Сеймы есть?
Аноним 18/04/23 Втр 12:13:00 #100 №8007130 
image.png
>>8007082
>вы же пересрете и уснуть потом нормально не сможете
Почему, шкил?
Боишься что ебака в темноте схватит?
Так у взрослого мужика рефлекс не убежать, как у школы, а в морду вьебать.
Аноним 18/04/23 Втр 12:26:44 #101 №8007147 
>>8007082
Лол, я примерно так же думал лет до 20 наверно. Помню как играл в какое-то говно, один в квартире, ночь, и тут кот на колени запрыгнул, чуть не обосрался. Сейчас, спустя 10 лет, ни одна игра и фильм не пугают в принципе. Во первых потому что уже всё это видел и ничего нового не придумали, во вторых потому что реальная жизнь, за окном, она блядь на порядок страшнее.
Аноним 18/04/23 Втр 12:42:05 #102 №8007170 
>>8007147
10 лет - боишься садако
15 лет - похуй на садако
20 лет - хочешь трахнуть садако
25 лет - хочешь трахнуть садако
30 лет - похуй на садако
Аноним 18/04/23 Втр 12:52:38 #103 №8007191 
15880711867780.jpg
>>8007170
причина такого неадекватного поведения в 10, 15 и 30 лет?
Аноним 18/04/23 Втр 19:07:56 #104 №8007957 
Стикер
>>8007191
ну в 10 понятно. рано исчо
в 30 уже пресытился, если не любитель конкретно этого - то и дрочить на него не хочется
а вот в 15 не понятно - тут встает буквально на что угодно включая просто потому что может встать.
Аноним 18/04/23 Втр 19:17:27 #105 №8007970 
1671833290157571.jpg
16731564677392.jpg
>>7998876 (OP)
Сеттинг хороший, там удобно вставлять негативные эмоции вроде предательств, ненависти, всяких трагедий, показывать пороки. Ну и ебаки конечно, куда ж без них.
Аноним 18/04/23 Втр 19:59:15 #106 №8008039 
>>7998876 (OP)
В хоррорах, как правило, качество сюжета и его подача, а также прописанность персонажей выше по среднебольничной. Кроме того, там герои часто бычные люди, а не школолосупермены, со своими загонами, тараканами и прочим дефолтным мусором в башке, отчего им хочется переживать и любая неплнятная мистическая хуета, происходящая с ними, ощущается и как на тебе.
Аноним 19/04/23 Срд 15:15:56 #107 №8009186 
>>8007082
Соя, не делай перефорс. Если ты боишься хоррора, выдуманного
в нем персонажа и сидишь с выключенным светом боясь темноты, то тебе нужно лечить свою инфантильность. Воспитай в себе мужичка. Борда, кстати, 18+, ты лучше уйди отсюда, а то вдруг тут какую-нибудь страшную картинку запостят, ты ведь все штанишки обоссышь от страха, пугливый. Бояться нужно могилизации, хача с ножом, а не мертвую девочку с хоррора. Откуда вы такие инфантильные вообще беретесь? Займись собой, а то своей тени начнешь пугаться.
Аноним 19/04/23 Срд 15:23:49 #108 №8009193 
>>7999171
>подобную сценку в играх просто невозможно воссоздать
>Лестница Якова.
Чел, ты в Сойлент Хилл вообще играл?
Или ты про саму сцену с машиной?
Аноним 19/04/23 Срд 17:30:46 #109 №8009413 
0.jpg
>>7998876 (OP)
>Если же человек играет в хоррор, то он обычно чувствует себя слишком спойкойно? Ему не хватает напряжения? В чем мотивация играть в хоррор?

В комиксе Трансметрополитен упоминалась профессия, что-то вроде "анти-клоуны" которые приносят детям "терапевтический ужас".
Я не ручаюсь за точность этих цитат, может кто-то из вас лучше помнит сюжет этого шедевра. Но мне понравилась сама концепция.

Терапевтический ужас, в малых дозах, в контролируемых условиях (например кинозала или компьютерной симуляции) может быть полезен для психологической разрядки.
Аноним 19/04/23 Срд 17:54:45 #110 №8009443 
>>8002251
Комменты в стиме у самых популярных хорроров почитай, там половина - тянки. С фильмами то же самое
Аноним 19/04/23 Срд 18:00:05 #111 №8009448 
>>8009186
Ты мне ещё будешь указывать чего бояться. Пошёл нах с бооды, скуфидон жирнющий.
Аноним 19/04/23 Срд 20:01:30 #112 №8009721 
>>8006023
Пиздец двачую. Когда выбираю фильм какой посмотреть, это почти всегда что-то комедийное/ненапряжное/веселое, всякие хорроры/триллеры идут нахуй. В играх так же, выбираю что-то доброламповое. Алсо, стал чаще проявлять интерес к играм из 2002-2012х годов, наверное самой благополучного периода в истории современного СНГ.
Аноним 19/04/23 Срд 20:35:47 #113 №8009769 
Я смотрю хорроры, потому что это лампово. Вот видишь ты, как тянка убегает от маньяка с топором, а сам под пледиком, с чипсиками, и тебе хорошо, потому что ты не там. И я думаю что многие вроде меня так же относятся к жанру.
В плане игр, приятно играть во всякий выживач типа зомбоида, где ты заныкался в сычевальне двухэтажного дома, кушаешь бобы, слушаешь радио, зная, что вокруг смерть, тоже возникает чувство уюта на контрасте. Это как ехать у окна в теплой маршрутке домой посреди метели, или смотреть на ливень и грозу за окном, попивая чай.
Короче, в хоррор играх захватывают именно моменты "передышки", и я по сути играю ради них.
Аноним 20/04/23 Чтв 01:34:31 #114 №8010131 
>>8007094
Я не могу долго играть в игры про побег из дома. Где за тобой гоняется какая-нибудь барабашка или просто злое чудило. Даже не знаю, страх это или нет. Я просто устаю от напряжения.
Аноним 20/04/23 Чтв 01:41:53 #115 №8010138 
>>8009769
>В плане игр, приятно играть во всякий выживач типа зомбоида, где ты заныкался в сычевальне двухэтажного дома, кушаешь бобы, слушаешь радио, зная, что вокруг смерть, тоже возникает чувство уюта на контрасте. Это как ехать у окна в теплой маршрутке домой посреди метели, или смотреть на ливень и грозу за окном, попивая чай.
Про сидеть лампово дома понимаю. Но тебя не угнетает что в зомбоиде нет цели для персонажа, что единственный конец для персонажа игрока - это умереть от чего-нибудь? Из-за этого, не могу в него долго играть. Приходится в голове придумывать челенджи. Типа, построить наиболее безопасное и комфортное жилище, либо добраться до края карты.
Наверное, надо какие-то моды накатить для исправления этого мне.

Кстати, не сказал бы что зомбоид хоррор. Только на апокалипсисе может есть намеки.
Аноним 20/04/23 Чтв 02:27:08 #116 №8010173 
>>7998876 (OP)
Мне нравится атмосфера гнетущая, одиночества и враждебности окружения, страха почти нет, в основном от скримеров и я их люблю. Единственный хоррор от которого я ссался это алиен изолейшн.
А фильмы хорроры в 99% говно для детишек и женщин, я только от Цвет из иных миров обосрался, когда мама с сыном слились в один организм, это было ужасно, ну и нечто давало просраться + детектив.
Аноним 20/04/23 Чтв 15:17:00 #117 №8010911 
>>8010138
Такое не накатывает по той причине, что в зомбоид я так и не научился нормально играть, максимум пару недель проживу, потом из рандом куста выскочит ебака и откусит пол лица, с инфекцией.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения