24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Решил разобрать вот эту вот хуитку и почему она популярна. Раньше играл слегка, на днях решил с нуля
Решил разобрать вот эту вот хуитку и почему она популярна. Раньше играл слегка, на днях решил с нуля поиграть до ключевых моментов и завис на несколько дней.
Вообщем первое и самое базовое- ИГРА- КАЛ. Надеюсь никто с этим спорить не будет. Этот ебучий примитивный геймплей, эти дубовые одинаковые по форме комнаты, этот геймдизайн с щеглом с большой головой который слезками стреляет. С говном, с мерзкими боссами, с механикой когда приходится дрочиться чтобы среди камней попадать в отдельных врагов, которые могут тебя разными способами взъебать, с двойной сложности в последних главах (целое хп+ более сложные враги). В 3 финальных боссах которых абсурдно невозможно одолеть без имбасборки, в особенности делиря. В проклятиях когда ты то не видишь хп, то не видишь карту, то когда и без того темный экран в дерьмовых тонах еще и затемняют. Единственное что тут как то интерес в игре подогревает это библейская тематика. Но это лишь подтверждает что игра была сделана без конкретного плана чисто наобум, и добавили тему библии просто потому что ну это же религия, должно прокатить и собственно прокатило.
Второе- одна из двух причин почему игра собственно стала успешной. Где то на 20% техническое исполнение, все слеплено супер ровненько, в какой игре еще встретишь, мгновенный рестарт с миллионом сидов генерации, которые тем не менее идентичны для всех игроков, любой артефакт который ни на секунду не фризит и не замедляет игру(пока их не накапливается туча прям), когда ты можешь с горящей жопой или в спешке закрыть игру или если свет там отрубят, а она потом при запуске моментально загружает продолжение. Это очень приятно тут не поспоришь.
И третье это шафл. 80% это ебучий шафл. И он не такой как в других рогаликах. Тут ты просто зажимаешь Р пока тут же не увидишь голдруму с нужным тебе артефактом, прямо со старта. И когда ты его находишь ты начинаешь играть, и шафлишь уже по прогрессивной, в комнтаха сделок, с босса, другие голд румы, магазы, и тут уже везде нет фиксации, ради того чтобы пройти и получить новый анлок в финале. Я не знаю как тут подкручен рандом под сборку/несборку имб, но он пиздец как подсаживает. Это все равно что вот вы приходите в казино и вам говорят- можете шафлить сколько угодно до первого выйгрыша но с уловием что выйгрыш этот превичный вы оставите здесь. Короче это не столько игра сколько лудоманская хуета, если ты лудик хоть на 1% то ты подсядешь. Если нет- то никогда.
Взять например в противовес етг- там не настолько противный геймдизайн, там только один секретный перс с шафлом артефакта со старта и то не бесплатный, и там можно любого босса выйграть любой сборкой практически. Поэтому и етг и хадес какой то условный в 10 раз пижже айзека как игра, но айзек дает им всех пососать как лудоманская хуета, отсюда успех. Разобрано изи, давайте некст.
И еще забыл написать. Все пишут что игра какая челленджовая или типа того. Но по факту куда ты не зайдешь в сообщество все сразу тебе наперерыв голосят все открывать с помощью консоли, и не так что типа советуют, а типа НУ МЫ АТКРЫЛИ НАХ И ТЫ ТАК ДЕЛАЙ ДОЛБОЕП, о каком челлендже типа идет речь, если он абсурдный и нечестный местами на финальных боссах, и заключается чисто в шафле имбы. Ну долбоебство же, не иначе.
>>8019910 (OP) >какой игре еще встретишь, мгновенный рестарт с миллионом сидов генерации, которые тем не менее идентичны для всех игроков Да где угодно, тащемта.
>>8019910 (OP) >примитивный геймплей >все слеплено супер ровненько >ты начинаешь играть, и шафлишь уже по прогрессивной, в комнтаха сделок, с босса, другие голд румы, магазы >лудоманская хуета Все так. Низкий порог вхождения и комфорт, рандом с иллюзией получения выигрышной комбинации. Разрабы молодцы, что сумели все это понять и соеденить.
>>8019910 (OP) Ну кстати, насчёт технического исполнения. Ты сейчас, поди, в пиксельную версию играл, но это переделка. Вообще-то игра изначально вышла на флеше, на пердячем флеше с векторной графикой. Так что "артефакты не фризят, не замедляют" — это сегодня, а тогда по-другому было.
>>8019910 (OP) этг рили лучше исака в исаке примитивный мувмент и базовая стрельба только в 4 направления нет базового способа увернуться, кроме движения, при том что комнаты мелкие в этг у тебя прицел нормальный и супер абилка кувырок уже две эти фишки делают игру не такой нобрейн дрочильней но этг слегка проигрывает длительностью ранов, даже телепорты не слишком спасают, но вообще фича супер, почему в исак не добавили хз ну и меньше синергий да
>>8023318 Ну так это не плюс, ран должен быть меньше, в этг дольше комнаты чистить приходится и имб нет, которые в исаке жгут сразу всех разом ваншотами, ран в 30-40 минут это идеал, поэтому этг многие считают нуднее, там дольше нужно до дракона или лича идти
>>8019910 (OP) >В 3 финальных боссах которых абсурдно невозможно одолеть без имбасборки, в особенности делиря. Бля, просто гитгут нахуй отседова, криворукое уёбище >в других рогаликах Айзек не рогалик Читать остальную шизу нет смысла. Очень хуёвый наброс, ведь у игры в любой итерации можно найти объективные недостатки
>>8019910 (OP) > с механикой когда приходится дрочиться чтобы среди камней попадать в отдельных врагов, которые могут тебя разными способами взъебать, с двойной сложности в последних главах (целое хп+ более сложные враги). В 3 финальных боссах которых абсурдно невозможно одолеть без имбасборки
Вообщем первое и самое базовое- ИГРА- КАЛ. Надеюсь никто с этим спорить не будет. Этот ебучий примитивный геймплей, эти дубовые одинаковые по форме комнаты, этот геймдизайн с щеглом с большой головой который слезками стреляет. С говном, с мерзкими боссами, с механикой когда приходится дрочиться чтобы среди камней попадать в отдельных врагов, которые могут тебя разными способами взъебать, с двойной сложности в последних главах (целое хп+ более сложные враги). В 3 финальных боссах которых абсурдно невозможно одолеть без имбасборки, в особенности делиря. В проклятиях когда ты то не видишь хп, то не видишь карту, то когда и без того темный экран в дерьмовых тонах еще и затемняют. Единственное что тут как то интерес в игре подогревает это библейская тематика. Но это лишь подтверждает что игра была сделана без конкретного плана чисто наобум, и добавили тему библии просто потому что ну это же религия, должно прокатить и собственно прокатило.
Второе- одна из двух причин почему игра собственно стала успешной. Где то на 20% техническое исполнение, все слеплено супер ровненько, в какой игре еще встретишь, мгновенный рестарт с миллионом сидов генерации, которые тем не менее идентичны для всех игроков, любой артефакт который ни на секунду не фризит и не замедляет игру(пока их не накапливается туча прям), когда ты можешь с горящей жопой или в спешке закрыть игру или если свет там отрубят, а она потом при запуске моментально загружает продолжение. Это очень приятно тут не поспоришь.
И третье это шафл. 80% это ебучий шафл. И он не такой как в других рогаликах. Тут ты просто зажимаешь Р пока тут же не увидишь голдруму с нужным тебе артефактом, прямо со старта. И когда ты его находишь ты начинаешь играть, и шафлишь уже по прогрессивной, в комнтаха сделок, с босса, другие голд румы, магазы, и тут уже везде нет фиксации, ради того чтобы пройти и получить новый анлок в финале. Я не знаю как тут подкручен рандом под сборку/несборку имб, но он пиздец как подсаживает.
Это все равно что вот вы приходите в казино и вам говорят- можете шафлить сколько угодно до первого выйгрыша но с уловием что выйгрыш этот превичный вы оставите здесь. Короче это не столько игра сколько лудоманская хуета, если ты лудик хоть на 1% то ты подсядешь. Если нет- то никогда.
Взять например в противовес етг- там не настолько противный геймдизайн, там только один секретный перс с шафлом артефакта со старта и то не бесплатный, и там можно любого босса выйграть любой сборкой практически. Поэтому и етг и хадес какой то условный в 10 раз пижже айзека как игра, но айзек дает им всех пососать как лудоманская хуета, отсюда успех. Разобрано изи, давайте некст.