Сохранен 77
https://2ch.hk/v/res/8031705.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Обьективные причины не любить New Vegas.

 Аноним 30/04/23 Вск 15:22:31 #1 №8031705 
follaut-nyu-vegas-v3.orig.jpg
New Vegas — пожалуй, худшая современная часть Fallout которую игроки искренне ненавидят.
Я безумно ненавижу эту игру за скудные возможности для отыгрыша и плохо написанных персонажей, за унылый мир и скучные квесты.
Итак, за что же можно не любить New Vegas?

За отвратительный движок
Первое, из-за чего я всегда сгораю от злости — графический движок-инвалид Gamebryo. Уже в случае Fallout 3 было очевидно, что движок действительно хорош под руками техников от бефезды которые минимализировали проблемы и расширили возможности, в ньювегас же явно нужно координально менять (возможно коддеров обсидиан или заменять саму технологию), а в 2010 году, когда вышла Fallout: New Vegas, ограничения движка вовсе обернулись для игроков пыткой.

Меня бесит не столько сам графон, сколько все остальные проблемы, порожденные движком. Скажем, ужасная анимация и чудовищное освещение. И баги которые бефезда уже исправила в 3 части.
Графика отвратная. Ещё и жёлтый фильтр.

Что еще? Постыдная дальность прорисовки. Застревающие в текстурах NPC, противники и напарники. Дома и убежища, да и локации вроде Стрипа, отделенные от карты и подгружающиеся отдельно. Все это попросту мешает в New Vegas играть.

Хуже всего, что в ближайшее время в лучшую сторону изменится разве что графика — то есть то, как будущие игры Bethesda будут выглядеть внешне. Fallout 76, например, местами смотрится неплохо.

За вид от третьего лица
Если с видом от первого лица можно более или менее спокойно бродить по Пустоши, изучая закоулки и не особо страдая от проблем с анимацией, то вид от третьего лица — изощренная пытка. Игроки регулярно спрашивают, зачем Bethesda вообще дает возможность включать его — ответ прост. У бефезды всё происходит удобно и плавно. У криворуких из обсидиан же всё ровно наоборот.

Переключившись на вид от третьего лица в Vegas, вы ближе познакомитесь со всеми косяками анимации, сможете «насладиться» тем, как герой машет оружием в ближнем бою, и увидите, как он реагирует на попадания (никак). Сражаться так еще хуже, чем с видом от первого лица. Разве что поглядеть на персонажа в новой броне удастся, но даже это — сомнительный повод уводить камеру за спину персонажа.

За искусственный интеллект
Противники, которые без видимой на то причины бегут к вам и глупо погибают? Противники, которые плевать хотели на рядом упавшую гранату? Противники, которые встают в проходе и грозно машут бильярдными киями? Все это — в Fallout: New Vegas!

Искусственный интеллект в этой не просто скверный, он беспомощный. Враги не способны противопоставить герою что-то серьезное — могут только взять его числом или измором. Чаще всего сражения с ними выглядят как-то так: вы встречаете группу противников, они разбегаются по небольшой территории и остаются там сидеть до конца времен, пока вы их не расстреляете. Если же вам не повезет встретиться с мутантами, те сразу рванут по прямой в вашу сторону. Обойти, отбежать и вернуться с подкреплением, укрыться подальше от взрыва гранаты — нет, это не для ИИ New Vegas.

За идиотов-напарников
Отдельный повод для ненависти — тупоголовые напарники. Причем прописаны они хорошо, все с характером, даже у робоглаза ED-E есть своя сюжетная линия. Но как же безрассудно они ведут себя в бою… Иногда жалеешь, что вообще с кем-то из них связался.

Напарники в New Vegas немногим разумнее противников. Сорваться по направлению к врагу и собрать по пути все мины они тоже могут. Или простоять на месте, пока их расстреливают из миниганов — это тоже с радостью. На «хардкоре» вообще сказка — в этом режиме компаньонов следует беречь, подлечивать стимпаками и вообще следить за тем, чтобы они не убежали и не спрыгнули с обрыва. Все это ужасно раздражает! Ты в одиночку расправляешься с толпой врагов, а соратника в этот момент разрывает на куски один кротокрыс — такие ситуации в порядке вещей. Приходится перезагружаться, чтобы эти идиоты воскресли.

И тут надо выбрать: или вы бегаете с напарниками и выполняете их квесты, чтобы сильнее погрузиться в эту с позволения сказать игру и узнать побольше смешных историй, или проходите в одного, чтобы сохранить нервы. Тут еще могут помочь низкие уровни сложности — на них врагов обычно успеваешь убить еще до того, как они доберутся до компаньонов.

За нечеловечески неудобную стрельбу
Мое «любимое». Стрельба в New Vegas — да и все, что с ней связано — повергает неподготовленных игроков в ужас, они просто в панике убегают из игры, когда понимают, что ЭТОГО не избежать. Серьезно, отвратительный шутинг вместе с багами, кривой анимацией и тупым ИИ — это самый настоящий ад, который придется пройти всем, кто хочет добраться до финала «Нового Вегаса».

Стрелять неудобно. Неинтересно. Оружие не чувствуется — стреляй ты хоть из ковбойской винтовки, хоть из минигана. Звуки разные, но ощущения те же. Частично эту проблему решает V.A.T.S., но на всех врагов его обычно не хватает, и оставшихся приходится добивать вручную. Среди поклонников ходит шутка, что лучший способ играть в Fallout: New Vegas — вооружиться крупнокалиберной снайперской винтовкой и выносить всех с расстояния в полкилометра. Так хотя бы враги особо не дергаются. Да и крупный калибор долго заряжается, лучше обычная снаперская винтовка.

Когда я в прошлый раз проходил New Vegas, то комбинировал головинтовку из Dead Money (у нее чудовищный урон) и оружие ближнего боя. С последним тоже беда — особенно анимация, ох, эта анимация! — зато челлендж. Слабо выйти против Когтя смерти с одним только кастетом, без напарников и V.A.T.S.? Попробуйте как-нибудь — если сможете его убить, почувствуете себя как минимум Сайтамой из OnePunchMan.

За мертвое радио
Помните же Galaxy News Radio из Fallout 3? Ну, то самое, которое с Тридогнайтом, озвученным в русской версии Борисом Репетуром! Или радиостанцию Агаты, для которой нужно было добывать скрипку Страдивари из всеми забытого Убежища? Так вот забудьте, потому что ничего настолько же крутого в New Vegas нет.

Радио в «Вегасе» совершенно мертвое.

«Радио Нью-Вегаса» с его ведущим мистером Нью-Вегасом и в подметки не годится Тридогнайту и его GNR. Единственная хорошая радиостанция принадлежит супермутантам, только поймать ее можно исключительно в определенном радиусе вокруг горы Блэк, а после прохождения определенного квеста она вообще заканчивает вещание. Что же касается музыки… ну, если вы играли в New Vegas, то сами знаете, что там крутят, по сути, всего два трека — Big Iron и Johnny Guitar, причем обе в коммьюнити давно превратились в мем.

За карту и подземелья

Исследовать пустоши в Fallout: New Vegas скучно и быстро надоедает.
Не всегда видны ориентиры, не всегда можно быстро вернуться в посещенные локации и пойти зачищать еще не открытые части карты, а точки интереса встречаются достаточно редко, "вознаграждая" пытливых путешественников.
Ничего не меняется, когда заходишь в помещения, особенно в убежища. Они все еще более серые и одинаковые, чем постапокалиптические пустоши — а еще они зачастую многоэтажные, к чему система навигации оказывается совершенно не подготовлена.

Разобраться, куда идти, становится невозможно: локальные карты ужасно неудобны, отметка на компасе совсем не помогает, когда цель находится этажом выше (или тремя ниже), а никакого визуального отображения цели на экране, кроме этой мизерной отметки, и нет. Сколь бы убежища в Fallout: New Vegas ни были скучны с сюжетной точки зрения, проходить их — сплошное мучение даже хуже уныния.

В заключение можно сказать, что обсидиан взяли идею 3d фоллаута и движок от Бефезды после чего превратили всё в неиграбельный мусор для уточек.
Обьективно вегас является худшим абсолютно вторичным фоллаутом и я рассказал почему.
Аноним 30/04/23 Вск 15:28:32 #2 №8031719 
Ума соси хуй
Аноним 30/04/23 Вск 15:29:11 #3 №8031722 
Набросил про вегас и теперь весь тред беседку ругать будет сумасшедший
sage[mailto:sage] Аноним 30/04/23 Вск 15:43:32 #4 №8031750 
>>8031705 (OP)
Чё ты высрал…
Аноним 30/04/23 Вск 16:03:06 #5 №8031780 
>>8031705 (OP)
>координально менять
Дальше не читал высер селюка.
Аноним 30/04/23 Вск 16:31:27 #6 №8031830 
>>8031705 (OP)
>Обьективно вегас является худшим абсолютно вторичным фоллаутом
Кекас вообще не фоллаут. Так, убогий вестерн на пару вечерков.
Аноним 30/04/23 Вск 16:33:29 #7 №8031833 
>>8031705 (OP)
>New Vegas — пожалуй, худшая современная часть Fallout которую игроки искренне ненавидят.
>Я безумно ненавижу эту игру за скудные возможности для отыгрыша и плохо написанных персонажей, за унылый мир и скучные квесты.
>Итак, за что же можно не любить New Vegas?
>
>За отвратительный движок
>Первое, из-за чего я всегда сгораю от злости — графический движок-инвалид Gamebryo. Уже в случае Fallout 3 было очевидно, что движок действительно хорош под руками техников от бефезды которые минимализировали проблемы и расширили возможности, в ньювегас же явно нужно координально менять (возможно коддеров обсидиан или заменять саму технологию), а в 2010 году, когда вышла Fallout: New Vegas, ограничения движка вовсе обернулись для игроков пыткой.
>
>Меня бесит не столько сам графон, сколько все остальные проблемы, порожденные движком. Скажем, ужасная анимация и чудовищное освещение. И баги которые бефезда уже исправила в 3 части.
>Графика отвратная. Ещё и жёлтый фильтр.
>
>Что еще? Постыдная дальность прорисовки. Застревающие в текстурах NPC, противники и напарники. Дома и убежища, да и локации вроде Стрипа, отделенные от карты и подгружающиеся отдельно. Все это попросту мешает в New Vegas играть.
>
>Хуже всего, что в ближайшее время в лучшую сторону изменится разве что графика — то есть то, как будущие игры Bethesda будут выглядеть внешне. Fallout 76, например, местами смотрится неплохо.
>
>За вид от третьего лица
>Если с видом от первого лица можно более или менее спокойно бродить по Пустоши, изучая закоулки и не особо страдая от проблем с анимацией, то вид от третьего лица — изощренная пытка. Игроки регулярно спрашивают, зачем Bethesda вообще дает возможность включать его — ответ прост. У бефезды всё происходит удобно и плавно. У криворуких из обсидиан же всё ровно наоборот.
>
>Переключившись на вид от третьего лица в Vegas, вы ближе познакомитесь со всеми косяками анимации, сможете «насладиться» тем, как герой машет оружием в ближнем бою, и увидите, как он реагирует на попадания (никак). Сражаться так еще хуже, чем с видом от первого лица. Разве что поглядеть на персонажа в новой броне удастся, но даже это — сомнительный повод уводить камеру за спину персонажа.
>
>За искусственный интеллект
>Противники, которые без видимой на то причины бегут к вам и глупо погибают? Противники, которые плевать хотели на рядом упавшую гранату? Противники, которые встают в проходе и грозно машут бильярдными киями? Все это — в Fallout: New Vegas!
>
>Искусственный интеллект в этой не просто скверный, он беспомощный. Враги не способны противопоставить герою что-то серьезное — могут только взять его числом или измором. Чаще всего сражения с ними выглядят как-то так: вы встречаете группу противников, они разбегаются по небольшой территории и остаются там сидеть до конца времен, пока вы их не расстреляете. Если же вам не повезет встретиться с мутантами, те сразу рванут по прямой в вашу сторону. Обойти, отбежать и вернуться с подкреплением, укрыться подальше от взрыва гранаты — нет, это не для ИИ New Vegas.
>
>За идиотов-напарников
>Отдельный повод для ненависти — тупоголовые напарники. Причем прописаны они хорошо, все с характером, даже у робоглаза ED-E есть своя сюжетная линия. Но как же безрассудно они ведут себя в бою… Иногда жалеешь, что вообще с кем-то из них связался.
>
>Напарники в New Vegas немногим разумнее противников. Сорваться по направлению к врагу и собрать по пути все мины они тоже могут. Или простоять на месте, пока их расстреливают из миниганов — это тоже с радостью. На «хардкоре» вообще сказка — в этом режиме компаньонов следует беречь, подлечивать стимпаками и вообще следить за тем, чтобы они не убежали и не спрыгнули с обрыва. Все это ужасно раздражает! Ты в одиночку расправляешься с толпой врагов, а соратника в этот момент разрывает на куски один кротокрыс — такие ситуации в порядке вещей. Приходится перезагружаться, чтобы эти идиоты воскресли.
>
>И тут надо выбрать: или вы бегаете с напарниками и выполняете их квесты, чтобы сильнее погрузиться в эту с позволения сказать игру и узнать побольше смешных историй, или проходите в одного, чтобы сохранить нервы. Тут еще могут помочь низкие уровни сложности — на них врагов обычно успеваешь убить еще до того, как они доберутся до компаньонов.
>
>За нечеловечески неудобную стрельбу
>Мое «любимое». Стрельба в New Vegas — да и все, что с ней связано — повергает неподготовленных игроков в ужас, они просто в панике убегают из игры, когда понимают, что ЭТОГО не избежать. Серьезно, отвратительный шутинг вместе с багами, кривой анимацией и тупым ИИ — это самый настоящий ад, который придется пройти всем, кто хочет добраться до финала «Нового Вегаса».
>
>Стрелять неудобно. Неинтересно. Оружие не чувствуется — стреляй ты хоть из ковбойской винтовки, хоть из минигана. Звуки разные, но ощущения те же. Частично эту проблему решает V.A.T.S., но на всех врагов его обычно не хватает, и оставшихся приходится добивать вручную. Среди поклонников ходит шутка, что лучший способ играть в Fallout: New Vegas — вооружиться крупнокалиберной снайперской винтовкой и выносить всех с расстояния в полкилометра. Так хотя бы враги особо не дергаются. Да и крупный калибор долго заряжается, лучше обычная снаперская винтовка.
>
>Когда я в прошлый раз проходил New Vegas, то комбинировал головинтовку из Dead Money (у нее чудовищный урон) и оружие ближнего боя. С последним тоже беда — особенно анимация, ох, эта анимация! — зато челлендж. Слабо выйти против Когтя смерти с одним только кастетом, без напарников и V.A.T.S.? Попробуйте как-нибудь — если сможете его убить, почувствуете себя как минимум Сайтамой из OnePunchMan.
>
>За мертвое радио
>Помните же Galaxy News Radio из Fallout 3? Ну, то самое, которое с Тридогнайтом, озвученным в русской версии Борисом Репетуром! Или радиостанцию Агаты, для которой нужно было добывать скрипку Страдивари из всеми забытого Убежища? Так вот забудьте, потому что ничего настолько же крутого в New Vegas нет.
>
>Радио в «Вегасе» совершенно мертвое.
>
>«Радио Нью-Вегаса» с его ведущим мистером Нью-Вегасом и в подметки не годится Тридогнайту и его GNR. Единственная хорошая радиостанция принадлежит супермутантам, только поймать ее можно исключительно в определенном радиусе вокруг горы Блэк, а после прохождения определенного квеста она вообще заканчивает вещание. Что же касается музыки… ну, если вы играли в New Vegas, то сами знаете, что там крутят, по сути, всего два трека — Big Iron и Johnny Guitar, причем обе в коммьюнити давно превратились в мем.
>
>За карту и подземелья
>
>Исследовать пустоши в Fallout: New Vegas скучно и быстро надоедает.
>Не всегда видны ориентиры, не всегда можно быстро вернуться в посещенные локации и пойти зачищать еще не открытые части карты, а точки интереса встречаются достаточно редко, "вознаграждая" пытливых путешественников.
>Ничего не меняется, когда заходишь в помещения, особенно в убежища. Они все еще более серые и одинаковые, чем постапокалиптические пустоши — а еще они зачастую многоэтажные, к чему система навигации оказывается совершенно не подготовлена.
>
>Разобраться, куда идти, становится невозможно: локальные карты ужасно неудобны, отметка на компасе совсем не помогает, когда цель находится этажом выше (или тремя ниже), а никакого визуального отображения цели на экране, кроме этой мизерной отметки, и нет. Сколь бы убежища в Fallout: New Vegas ни были скучны с сюжетной точки зрения, проходить их — сплошное мучение даже хуже уныния.
>
>В заключение можно сказать, что обсидиан взяли идею 3d фоллаута и движок от Бефезды после чего превратили всё в неиграбельный мусор для уточек.
>Обьективно вегас является худшим абсолютно вторичным фоллаутом и я рассказал почему.

ок
Аноним 30/04/23 Вск 16:58:39 #8 №8031882 
>>8031705 (OP)
Сектантов не переубедить.
Аноним 30/04/23 Вск 17:19:14 #9 №8031926 
Я не пойму, это реальный шиз сидит, или бот по кругу создает треды фоллач>готика>морровинд?
Аноним 30/04/23 Вск 17:33:47 #10 №8031950 
>>8031830
Ееесть такое.
Аноним 30/04/23 Вск 17:37:01 #11 №8031962 
>>8031926
Мне кажется и то и другое
Аноним 30/04/23 Вск 17:37:22 #12 №8031963 
>>8031926
Вегаса ума это.
sage[mailto:sage] Аноним 30/04/23 Вск 17:37:46 #13 №8031964 
>>8031705 (OP)
Таблетки, вегасошиз
Аноним 30/04/23 Вск 17:41:22 #14 №8031973 
>>8031705 (OP)
>объективные минусы
>поток вкусовщины от кирилла
Аноним 30/04/23 Вск 17:47:53 #15 №8031986 
>>8031705 (OP)
[УДАЧА:10] Насрал опу в ротешник
Аноним 30/04/23 Вск 17:48:34 #16 №8031987 
>>8031973
Ну вообще ОПущ описал действительно объективные проблемы геймплея, сюжет и лор и судя по всему нравятся. Так что это норм претензии. Вегас действительно адски кривой.
Аноним 30/04/23 Вск 18:06:38 #17 №8032018 
>>8031705 (OP)
По мне так самое главное преступление Вегаса это отход от канона, где игрок всегда принимает роль волт двеллера (или хотя бы его потомков). Во всех православных частях мы играем за аристократию, белую элиту, которую не коснулись ужасы постапокалипсиса, а генетический код не был перезаписан волшебной радиацией и вирусами. Во всех играх мы одинаково защищаем от напастей свой дом, свой род и своих друзей.

А в Вегасе что? Какой-то хуй с горы без имени и прошлого, без каких-либо связей и мотивации просто идёт по пустыне, огнем и мечом прокладывая себе путь на вершину местной иерархии для того чтобы... ну, мхем, кхе-кхе, об этом Обсидиан не подумали, у них "свобода выбора" во главе угла, в ущерб погружению, реализму, да и просто здравому смыслу.

Вегас может быть неплохой ролевой игрой сам по себе, в вакууме, но с точки зрения геймплея и атмосферы это действительно худший Фоллаут в истории. Да и сами Обсидианы не старались от слова "совсем", поэтому Вегас получился не таким глубоким и проработанным, например, как Пилларсы, и не таким смелым и инновационным, как Альфа Протокол, несмотря на все их недостатки. Тут явно чувствуется неумелая рука набранных по квоте СЖВ-ботов, прямо как в Аутер Ворлдс. В результате получилась посредственная инди-хуита по мотивам, которая даже близко не в состоянии уловить (и уж тем более передать) дух Пустошей. Убери из названия Фоллаут, а декорации и лор замени на фирменный самобытный сеттинг - и останется откровеная дешёвая халтура, на которую большинство игроков даже внимания бы не обратило, вроде Соласты или Энкейсед.
Аноним 30/04/23 Вск 18:10:36 #18 №8032023 
>>8031705 (OP)
Ведьмак лучше по всем параметрам, фоллаутоутка
Аноним 30/04/23 Вск 18:18:41 #19 №8032037 
>>8032023
Надеюсь, ты не про третий сейчас заикнулся? Потому что Битчер3 это такой же рак серии, который загубил хорошие идеи и единоразово заработал бабла на восторженных малолетних долбоёбах в ущерб потенциальным сиквелам.
Впрочем, к нашему треду пшеки отношения не имеют, так что давайте вернёмся лучше к нашим баранам.
Аноним 30/04/23 Вск 18:20:58 #20 №8032043 
>>8032023
Красава. Щя проверим ума ли это или его побратим.
Аноним 30/04/23 Вск 18:22:00 #21 №8032045 
>>8032037
>Потому что Битчер3 это такой же рак серии, который загубил хорошие идеи
Мда, затыкивание в ритм охуенная идея конечно...
Аноним 30/04/23 Вск 18:22:32 #22 №8032048 
>>8031705 (OP)
Опять высер от чата ЖПТ
sage[mailto:sage] Аноним 30/04/23 Вск 18:25:33 #23 №8032055 
>>8031705 (OP)
Чапику, иди нахуй.
Аноним 30/04/23 Вск 18:27:51 #24 №8032058 
>>8031705 (OP)
>Игроки регулярно спрашивают, зачем Bethesda вообще дает возможность включать вид от 3 лица
Чтобы не было ситуации как в киберпанки КОГДА кастомизация внешности имеется, но просмотреть ее нормально нельзя.
>Напарники идиоты
Не согласен. Они наоборот супер имбовые. Валит врагов очень легко, играть с ними неинтересно.
>Скучно стрелять
Наоборот же. Вегас спиздел моды к тройке и стрельба стала получше. Прицел, отдача, улучшения все дела.
>За мертвое радио
Радио и правда хуже. Только Сенатора крут.
>Исследовать пустоши в Fallout: New Vegas скучно и быстро надоедает.
Карта и правда кал. Пустыня унылая и не может предложить такое же количество данжей и зданий как тройка/четвёрка, поселения более унылые чем в классики. Реальные пещеры хуже чем у Тодда в разы.
Аноним 30/04/23 Вск 18:30:16 #25 №8032063 
>>8032045
Не забудь про масла и зелья, которыми нужно обмазываться на привале. То есть готовиться к битве, заранее изучать противника, ну как это в книжках было. И такая подготовка действительно была обусловлена сложностью - некоторых противников без преимущества в уровнях и экипировке убить просто не получится, поскольку запас ХП Герки кончается быстрее.

В трёхе же можно хлебать отвары и обмазывать салом клинок прям посреди замеса, а можно и без них спокойно обойтись, ведь в игре нет ни одного противника, который не побеждался бы на любом уровне любым билдом банальным спамом Квен-быстрый удар-перекат.
Аноним 30/04/23 Вск 18:35:54 #26 №8032068 
image.png
>>8032063
>В трёхе же можно хлебать отвары и обмазывать салом клинок прям посреди замеса, а можно и без них спокойно обойтись, ведь в игре нет ни одного противника, который не побеждался бы на любом уровне любым билдом банальным спамом Квен-быстрый удар-перекат.
Дай угадаю. Играл на сложности "только сюжет"?
Аноним 30/04/23 Вск 18:58:42 #27 №8032109 
>>8032045
>Мда, затыкивание в ритм охуенная идея конечно...
Типа в трёшке нету блять затыкивания в ритм?
В трёшке это затыкивание ещё более тупое как раз, потому что были убраны стили со уймой анимаций, убраны заряжаемые атаки а вся алхимия свелась к +дамаг против такого-то бота, как в ммо, вместо эффектов контроля в однушке, когда типы начинали трястись в конвульсиях, если продамажить их ядом повешенного например.
Аноним 30/04/23 Вск 19:49:34 #28 №8032172 
Тест
Аноним 30/04/23 Вск 19:52:10 #29 №8032174 
>>8032109
Нет, в трешке отличная слешер боевка с перекатами и комбо. Алсо стили там тоже есть и анимации тоже разные, ты просто дальше велена наверное не проходил, раз пиздишь такую нелепую хуйню
Аноним 30/04/23 Вск 20:57:14 #30 №8032249 
>>8032174
>комбо.
Комбо там только в очке твоей мамаши. Откуда ты их высрал, наркоман?
Аноним 30/04/23 Вск 21:16:47 #31 №8032280 
>>8031705 (OP)
это бля нейросетка учится разъёбывать говнегас?
Аноним 30/04/23 Вск 21:17:50 #32 №8032282 
>>8031705 (OP)
10 выстрелов в голову
закрывай тред и не играй в эту хуйню
Аноним 30/04/23 Вск 21:38:24 #33 №8032317 
>>8032058
>Наоборот же. Вегас спиздел моды к тройке и стрельба стала получше. Прицел, отдача, улучшения все дела.
И именно по этой причине один из топовых модов на нексусе - именно на фикс стрельбы в вегасе. Ага.
Аноним 30/04/23 Вск 21:40:42 #34 №8032323 
>>8032068
Разница только во времени затыкивания. 5 минут или 25.
мимопрошелнабольистраданияинатолькосюжет
Аноним 30/04/23 Вск 22:56:37 #35 №8032490 
16815870504700.mp4
>>8031705 (OP)
Пидрас малолетний, пшёл на место.
Аноним 30/04/23 Вск 23:01:55 #36 №8032500 
>>8031926
Это порванный бефездодрон. Он как то давно создавал тред про вегас ну и там ему аргументировано накидали, потом оно порвалось и ещё треда 3-4 создало окончательно бахнув.
Этот же ублюдок серил тредами про авеллона про то, какой скайрим охуенный, приносил сюда инфу с фочана про старфилд. Он же серит про моровинд и вегас.
Порванная беседкодронская ума. Разговаривать бесполезно, абсолютно йобнутый тип, как впрочем и любой гомодрон бефезды.
Аноним 30/04/23 Вск 23:02:27 #37 №8032502 
Эх, помню, в свое время ебанутые с дтф и форчка форсили, что ограничения в Вегасе из-за консолей, мол железо не тянет графон и открытые пространства. А потом на тех же PS3 и 360-м выходит Скайрим, первый RDR, пятая ЖТА нафиг, почему-то там железа хватило, а вот на игру с графикой 2001-о года уже нет. При этом тот же фоллыч 3 выглядит куда лучше всратого Вегаса, уж не знаю какие технологии ухудшения графита были применены, но факт есть факт.
Скорее всего дело в ущербном левел дизайне, когда в трехе как-то натыкали объектов по фен шую, что не протыкаешься взором о низкополигональные коричневые горы.
Аноним 30/04/23 Вск 23:04:29 #38 №8032504 
>>8032249
Переиграй, даун.
Аноним 30/04/23 Вск 23:20:26 #39 №8032521 
Разве что про радио соглашусь. Ну ещё в 3 части попенворлд как-то по живее игрался, интереснее. В ФНВ попытались в ворлдбилдинг, который в 3 полностью отсутствовал, но в процессе его разработки что-то сломалось и исследовать локации стало неинтересно. А может я просто школотой был. Хотя нет, 2 года всего прошло, я и к моменту ФНВ ещё школотой был.
Аноним 30/04/23 Вск 23:33:38 #40 №8032541 
>>8032502
>ограничения в Вегасе из-за консолей
Можно сказать и так. Был бы Стрип или фрисайд цельной локацией, у тебя было бы 6 кадров. Дело не только в консолях. Я смотрю современные обзоры, и люди жалуются, что F3 просаживается.
>А потом на тех же PS3 и 360-м выходит Скайрим, первый RDR, пятая ЖТА нафиг, почему-то там железа хватило, а вот на игру с графикой 2001-о года уже нет
Потому что это другие игры с другими движками. Хотя в Скайриме точно такие же ограничения и города-крохотусики в отдельных локациях
>При этом тот же фоллыч 3 выглядит куда лучше всратого Вегаса, уж не знаю какие технологии ухудшения графита были применены, но факт есть факт.
Это уже другой вопрос. Вопрос таланта левелдизайнеров и твоего восприятия. Я вот частенько слышу, что в Вегасе графика получше, хотя это литерали та же игра, только локации новые с новыми текстурами.
>Скорее всего дело в ущербном левел дизайне, когда в трехе как-то натыкали объектов по фен шую, что не протыкаешься взором о низкополигональные коричневые горы.
Да. И из-за ненавистного всеми желто-зеленого фильтра в том числе, который срезает углы.
Аноним 30/04/23 Вск 23:34:54 #41 №8032542 
Стикер
>>8032500
Перефорс Вегаса умы!
Аноним 01/05/23 Пнд 00:03:10 #42 №8032573 
>>8032541
>хотя это литерали та же игра, только локации новые с новыми текстурами.
Без шуток, 80% моделек тупо портированы из трешки, прям здания, текстуры, мобы, критеры и прочее. А "новые" текстуры сплошь в 256х256
Аноним 01/05/23 Пнд 00:25:34 #43 №8032604 
>>8032504
Значение слова перечитай.
Аноним 01/05/23 Пнд 00:39:42 #44 №8032630 
Вегас более охуенен. В ф3 ты че делаешь? Ты выползаешь из норы и в этом помоишном зеленом мире прешься куда-то.
В вегасе ты говоришь с человеком, перед тем как выйти, не ебошишь тараканов, школьников, просто разговариваешь с доктором.
После этого ты выходишь в мир и мир тебе что показывает? А показывает он тебе охуенное поселение, где в принципе можно остаться пожить. Там есть салун, люди выращивают еду, на них никто не нападает, кроме бандитов.
Т.е. играя в вегас ты можешь отыгрывать фермера прям сразу.
А выходя из убежища ты че первым делом делаешь? Ищешь батю, или взрываешь мегатонну.
Аноним 01/05/23 Пнд 00:46:03 #45 №8032637 
>>8032630
В вегасе лучше мир сделан, видно что разрабы хоть как-то пытались логически организовать пространство, в отличие от ф3 где локации без системы насыпаны тупо чтобы круто было. Город детей, поселение рейдеров, республика дейва, башня темпенни (как они там вообще посреди нихуя выживают, миллиардеры блять). Но и играется веселее, живее, красочнее. В вегасе всё какое-то слишком ровное и унылое.
Аноним 01/05/23 Пнд 01:08:59 #46 №8032658 
15102751835310.jpg
Ну фиг знает, мне Вегас показался максимально неживым, ну типа, вот есть Слоун — буквально три лачуги всратые, мегаполис прям, в двух шагах тусят когти смерти, те самые, которые за один замах лапой сносят человеку башку, что когтям смерти мешает вынести нахуй Слоун? И такое даже иногда случается, если привести когтей в эту деревню, но изначально ведь нет, да елки, там даже вооружения у челиков нет, главный с кувалдой бегает, паладин из варкрафта на пенсии. А что мешает подрывникам набежать на Слоун? Опять же, в двух шагах тусят, а в Слоуне натурально 4 калеки и тетка.
Едем дальше, гудспрингс, в двух шагах пчолы летают, те самые, что ушатывают Буна за пару протыков. По другую сторону целая куча гигантских скорпионов, собственно, почему в Гудспрингсе всем похуй? Ведь один такой скорпиончик на изи выносит весь Гудспрингс и бомжи с пукалками ничего не могут противопоставить им.
Вот Новак более-менее правдоподобный город, вообще-то это мотель, там стены, пара снайперов на пенсии, ну и вообще город уже достаточно близок к зоне влияния НКР, просто так туда не ломанешься поди, так что тут выглядит логично, что народ беспечно слоняется по улицам. Но Гудспрингс и Слоун выглядят совсем всрато и неправдоподобно
Аноним 01/05/23 Пнд 01:15:32 #47 №8032665 
Followers Credo.mp4
Правда как там в трешке было уже не помню, играл последний раз в 2009, наверное, перепроходить желания не возникало. Как и Вегас, его эдак в 2014 прошел таки, больше не буду, финал просто отвратителен, реально уровня днище, эта битва с дамбу, кошмар вообще
Аноним 01/05/23 Пнд 01:30:59 #48 №8032684 
>>8032658
А че гудспрингс то? Там просто живут на отшибе. В ф3 ты сразу епта пиздых и город детей с мегатонной, оно примерно как между гудспрингс и новаком, только в нювегасе люди живут между городами близкими, а не хуй пойми кто.
Аноним 01/05/23 Пнд 01:36:16 #49 №8032690 
>>8032658
Я понимаю что это не аргумент, но в 3 такой хуйни просто навалом.
1. Где башня темпенни расположена? В жопе мира, рядом с базой рейдеров с одной стороны и криповый данвич билдинг с другой. Как, почему они там живут, в сраной пустыне, вдали от городов, где ничего нет.
2. Литл лемплайт с какого хуя вообще существует? Как вышло что малолетние пиздюки успешно окопались против супермутантам, в противовес долбоёбам из большого города?
3. Какого хера Авраам с беглыми рабами ошивается в полуразвалившемся здании без крыши? Как про них ещё не пронюхали работорговцы? Туда даже корованы не доходят, как они выживают?
4. Почему никто не знает где находится оазис, если туда литералли корованы ходят регулярно?
5. Рейджеры рейли, как они пробрались в самую глубь городских развалин и смогли там закрепиться? Там нет практически никакой связи с внешним миром, кругом рейдеры и супермутанты, запутанная сеть из метро.
6. Республика дейва наверно неплохо поживает, учитывая что на западе расположено логово смертокогтов которые нахуй порвут изгнанного из своей маняреспублики дейва.
7. А как же тот долбон из руин, владелец порностудии? Блять, да ТАМ ЖЕ СУПЕРМУТАНТЫ СОВСЕМ РЯДОМ, С ГРАНАТОМЁТАМИ!!! Прямо сука в соседнем квартале. А этот гандон живёт практически один, его по моему даже никто не охраняет.
8. Та тёлка которой приносишь крышки от ниюка колы, как она там выживает на пару с кретином который хочет её трахнуть? Там литералли ничего вокруг, где-то рядом яо гаи разгуливают.
9. Ну наконец база рейдеров евергрин миллс или как, это что за хуйня? Почему там все враждебны? Ебаная халтура, тьфу нахуй.
Аноним 01/05/23 Пнд 02:56:55 #50 №8032744 
>>8032658
>что мешает подрывникам набежать на Слоун
Бригадир прямо говорит - уже набежали разок и забрали весь динамит
>что когтям смерти мешает вынести нахуй Слоун
Ничего. Они этого не сделали главным образом потому, что не так давно заселились в карьер. Бригадир прямо говорит - пришли вскоре после, как прекратились работы.

Ситуация со Слоуном недавняя и неустойчивая, поэтому более-менее норм воспринимается. Город детей тоже норм бы воспринимали, если бы действие происходил прямо после войны: всё правильно, дети укрылись в пещере, а теперь постепенно взрослеют и уходят из города, никакого притока новых детей туда нет
Аноним 01/05/23 Пнд 03:15:49 #51 №8032757 
>>8032665
Вебмрил, походу, единственная композиция, которую Морган не спиздил у Афекс Твина и Брайана Ино, а сам напейсал.
Аноним 01/05/23 Пнд 08:04:01 #52 №8032921 
>>8032542
Ума хуй соси.
sage[mailto:sage] Аноним 01/05/23 Пнд 08:53:56 #53 №8032960 
>>8031705 (OP)
База. Какой ещё утиный шин обоссышь в своём следующем треде?
Аноним 01/05/23 Пнд 08:55:04 #54 №8032961 
>>8032960
Сага приклеилась.
Аноним 01/05/23 Пнд 09:16:33 #55 №8033016 
1534272186732.jpg
1657967460786.jpg
1562594088741.jpg
1550606035032.png
>>8031705 (OP)
Главная причина в том, что это транспидерское говно, а транспидерасты это ебанутые шизики которых лечить надо нахуй.
Транспидерасты тянутся к такой же шизоидной хуйне и не удивительно что они облюбовали нью вегас.

Если вы играете в вегас и кайфуете, то рекомендую моментально обратиться в дурку и пройти курс лечения от транспидерастии, пока не поздно. Потому что это не нормальная хуйня
Аноним 01/05/23 Пнд 09:47:28 #56 №8033065 
>>8033016
каргокульт внешних признаков американца не сделает тебя американцем, сколько бы мемов с форчка ты не притащил сюда. ты никогда не будешь победителем в холодной войне.
Аноним 01/05/23 Пнд 09:49:27 #57 №8033068 
>>8033016
Какой дебил в обложке вегаса увидел пидерсию и девочек? Как раз в обложке вегасе отсутствует силовуха, которую пидоры любят на себя наряжать, типа смари я крутой пидар в силавухе!
Нет, в вегасе обычный работяга рейнджер его фоткает жена на фоне заката и далекого города полного развлечений, куда он обещает ее сводить уже второй десяток лет. Никакой пидорастией даже не пахнет.
Аноним 01/05/23 Пнд 13:20:43 #58 №8033375 
>>8033065
>ты никогда не будешь победителем в холодной войне.
Взлольнул чёт)))
Никто никогда не будет победителем, кроме Буша старшего, его команды и кого-то там ещё))
Аноним 01/05/23 Пнд 14:07:08 #59 №8033480 
>>8033016 неиронично прав.
Аноним 01/05/23 Пнд 14:07:55 #60 №8033482 
>>8033016
В дискорде двача есть пару любителей вегаса и все они постят порно с пидорами. Думайте.
Аноним 01/05/23 Пнд 15:24:37 #61 №8033586 
15435175586400.jpg
>>8033482
>В дискорде двача
Аноним 01/05/23 Пнд 15:31:29 #62 №8033594 
>>8033068
>его фоткает муж
поправил.
Аноним 01/05/23 Пнд 19:06:39 #63 №8034064 
>>8033016
Чет орнул в этих перефорсов
Аноним 01/05/23 Пнд 20:01:12 #64 №8034165 
image.png
>>8034064
>Чет орнул с этих перефорсов
Аноним 02/05/23 Втр 07:47:27 #65 №8035083 
>>8031705 (OP)
Двачую.
Фоллаут 3 - это вообще единственная причина, почему серия ещё жива.
1 и 2 части имели хороший потенциал - большая вариативность, возможность буквально убить кого угодно. Увы, был и главный минус - всевозможные задротства, перекочевавшие из настольных игр. Я не встречал ни одного человека, который покупает компьютер, чтобы читать вторичную графоманию и скурупулёзно высчитывать циферки и ходы. В добавок - куча дурацких способностей вроде Камикадзе или Громилы, которые приносят больше вреда, чем пользы.

Беседка разглядела в 1 и 2 фоллауте то, что спасло игру - большую вариативность оружия. В первых двух частях хорошей стрельбой мешала насладиться задротская система ходов, вид от первого лица позволил оценить все пушки по достоинству. Для привыкших к настолкам задротов оставили систему ВАТС.

Теперь, когда Обсидианы убрали лапы от игры прочь, у серии более чем радужные перспективы - от ММОРПГ до мобильных игр.
Аноним 02/05/23 Втр 11:37:16 #66 №8035453 
>>8031705 (OP)
>в случае Fallout 3 было очевидно, что движок действительно хорош под руками техников от бефезды которые минимализировали проблемы и расширили возможности
> Игроки регулярно спрашивают, зачем Bethesda вообще дает возможность включать его — ответ прост. У бефезды всё происходит удобно и плавно. У криворуких из обсидиан же всё ровно наоборот.
Перетолстил. Плюс сразу заметны куски копипасты с канобу
https://kanobu.ru/articles/wasted-fallout-new-vegas-372974
Аноним 02/05/23 Втр 11:44:25 #67 №8035468 
>>8035083
Под конец слишком палевно, а так неплохой наброс.
Аноним 02/05/23 Втр 12:39:16 #68 №8035565 
>>8035468 ебанутый вегаса ума уже даже не пытается
sage[mailto:sage] Аноним 02/05/23 Втр 13:31:52 #69 №8035646 
бототред
Аноним 02/05/23 Втр 15:56:00 #70 №8035926 
>>8033016
Ума-пидору с фочана привет.
Аноним 03/05/23 Срд 10:22:35 #71 №8037533 
15844595616951s.jpg
Ммм, Нью Вегас! Вкуснятина для гетеросексуалов...
Аноним 03/05/23 Срд 10:25:38 #72 №8037538 
>>8037533
Двачаю, не терпится взять гей-перк и пойти флиртовать с НКРовцами
Аноним 04/05/23 Чтв 05:06:12 #73 №8039151 
image.png
>>8033016
>>8037533
>>8037538
Все части фоллаута, как и большая часть американской поп-культуры - антиконсервативные, они построены на отрицании и подчёркивании недостатков поколения 1930-1940х годов, которые представляли из себя консервативную белую Америку.
Аноним 04/05/23 Чтв 05:12:35 #74 №8039155 
>>8031705 (OP)
Нейррсеть сгенерила текст если что, все проходим мимо
Аноним 04/05/23 Чтв 05:24:56 #75 №8039157 
>>8039155
Как нейросеть дипломы пишет если её стиль совсем не похож на человеческий?
Аноним 04/05/23 Чтв 13:54:01 #76 №8039900 
>>8039157
Потому что дипломы это проходная хуйня и пишут их чтобы были?
Аноним 06/05/23 Суб 05:32:41 #77 №8042986 
бамп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения