24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>8031532 (OP) Секиро Жопа Горит Дважды. Только в моём случае это было намного чаще. Многово сложного говна прошёл ещё со времён ПС1, например Тенчу или Ниндзя Гайден, но эта игра просто берёт и ебёт тебя проверяя твоё терпение и усидчивость. Как это говно умудряются проходить на НГ+ я хз. Мне одного раза хватило что убить миллион нервов которых мне уже никто не вернёт.
>>8031532 (OP) Я в детстве нихуя не осилил Мафию. Сломался на том самом эпизоде с гоночками. Я знаю что потом тот эпизод поправили и игра стала более проходимой. Но мне уже было насрать.
Ну и из современных игр, разумеется Секиро. Игра доводила меня до ядерного баттхерта дважды. На обезъяне и на деде Исине. На деда я потратил неделю. Я просто каждый день заходил в игру. Всасывал у него пару раз. Потом выключал и возвращался в игру на следующий день.
Но, в конце концов игра была пройдена и... я не почувствовал удовлетворчения. У меня не было чувства, что я теперь могу пойти в интернет, на сосач, и рассказать что я лютый хардкорщик, а все кто не прошёл игру просто казуалы и ваше место в Бравл Старс. Нет. Я не почувствовал себя героем.
После этого я решил, что если после Секиро, следующая игра от Фромов ОПЯТЬ будет обоссаным соулс лайком, то я её в это играть не буду. Это тупо не стоит моих нервов. Ну и, оказалось, что их следующая игра это опять ебучий соулслайк.
Ждём Арморед Кор. Если и он ОПЯТЬ будет соулс лсайком, то пошла вообще эта студия нахуй.
Как же я радовался, когда в battletoads прошел этот невозможный (как мне тогда казалось) уровень, а там под конец игры вообще какая-то жопа с бегом на время до бомбы, а потом еще поездка на каком-то дилдаке. Тут же сделал рефанд тех времен, обменяв картридж на контру, которая тоже весьма хардкорная, но хотя бы проходимая
Пикрил. Там сложность заключалась в том, что для открытия финальной серии гонок нужно было пройти на "золото" почти все остальные гонки. Причем золото - это первое место и 250 очков кала (очки набираются дрифтом и прочим трюкачеством во время гонки) в каждой из трех гонок серии, но проблема в том, что во многих сериях был драг или просто короткие трассы, где набрать заветные 250 очков, да еще и придти первым невозможно физически, это просто не предусмотрено тем дауном, который делал трассы. Горел и визжал я от этой игры как никогда, но каким-то чудом с миллионной попытки смог открыть финальную гонку и пройти её. К хардкору это мало относится конечно, просто кривая, несбалансированная и недоработанная параша, но таких сложностей граничащих с маразмом я больше ни в одной игре не испытывал.
>>8031532 (OP) Battletoads на nes, alien 3 на nes (вообще потом спидранил), Teenage Mutant Ninja Turtles на nes, Dick Tracy на nes и тд Много очень сложных проходил
Не помню чтобы что то сложное проходил до конца. Все солсборны вот прошел. Не скажу что там сложно. Ну убил там пару дней на иссина или дымного рыцаря. Ну это ебань же, попытки бесконечные. Ещё в старших классах играл в нинзя гайден. Последнего босса вроде как не прошёл. Играл без сейвов благо бесконечные жизни. Мог без смертей до 4 лвла дойти а дальше пиздец. В батл тоадс и дд до 6 уровня без читов максимум доходил. С другом на пару проходили дабл драгон 2 на денди. Там же черепашки нинзя максимум до момента когда манхетен в воздух поднимают. И то там блядь были неубиваемые боссы из-за антипиратской системы. Нахуя вообще играть в сложные игры. Они просто растягивают твоё время заставляя делать действия в идеальном порядке и таймингах.
>>8031532 (OP) Память не та. Просто не вспомню. Какие игры сложными считаются, не старше 2010 года? Мафию ещё в детстве проходил. Она сложная если лететь сломя голову, аккуратно проходится без особых проблем. Но не с первого раза конечно.
>>8031532 (OP) Игры кажутся сложными лишь до тех пор, пока ты не узнаешь заранее чего ждать. А если ты всё знаешь наперёд и активно этим пользуешься, то игра превращается в цирк. Так появились спидраны.
Обоих жаб на денди, наверное. Рад Гравити тоже жопу порвал помню. Но самый эпик было прохождение до конца багнутого картриджа Баки-о-хара. Багнутый он был тем, что любой дамаг там мгновенно убивал, не смотря на наличие довольно жирной полоски жизни.
>>8031883 Правда, в играх не хватает элемента неожиданности или случайностей, чтобы заранее не знать, что тебя ждет впереди. По мне, спидраны - это настоящий цирк, игроки коверкают игры, чтобы похвастаться циферками.
>>8031532 (OP) Ни разу не испытывал проблем с играми-не-головоломками. Могу пройти кал соус ногами но вот всякие хуеты на логику типа бабы или талосы ебаные брейды с ними и тд дропаю нахуй пушта тупой скуф и гуманитарий в рот ебал числа и логику
>>8031565 Ты просто заторможенный скуф, ничего сложного там нет, когда через полчаса час поймёшь механику парирования и айфреймы ударов мобцов и боссов. На НГ+ кстати ещё легче проходится, так как весь арсенал и твои скиллы с тобой.
>>8031929 >не хватает элемента неожиданности или случайностей
Именно это пыталась сделать Shadow of Mordor, но в своё время это мало кто оценил и понял ибо все ожидали очередного йоба-боевика, да блин, я сам был таким и в своё время не то, чтобы не проникся, но скорее не был готов к такому. Но я испытал истинное удовольствие от прохождения Shadow of War ибо я уже знал чего ждать от игры и она меня не разочаровала.
>>8032049 Ахуенно там всё работает. Генерятся орки со своими слабыми и сильными сторонами. Например есть капитаны, которые уязвимы с скрытным ударам т.е. Их можно ваншотнуть из стэлса, но они например будут неуязвимы к обстрелу. Причём у них есть качества от которых они приходят в ярость т.е. Становятся сильнее, например кто-то не любит огонь и если его поджечь, то это его разозлит, а есть вещи от которых они наоборот могут запаниковать и броситься в бегство. Есть даже те, кто боится гг и при его виде бросается в бегство. Там таких вещей куча понакручено, а в сиквиле ещё больше. Орки также сами устраивают всякие ивенты типа охоты или вербовки, ну или поединков друг с другом, если у них получается, они становятся сильнее. Но это всё не происходит в реальном времени, каждое такое событие нужно активировать как отдельную миссию и там либо просто наблюдать, либо учувствовать, либо сначала наблюдать, а потом грохнуть победителя. От силы орка зависит качество выпадаемого из него лута.
На место убитых орков приходят новые, у которых генерятся новые особенности.
Во второй половине игры у нас появляется возможность клеймить орков т.е. Они будут сражаться на нашей стороне, им можно отдавать приказы например сразиться с кем-то или втереться в доверие к вождю, стать его телохранителем чтобы потом предать его. Короче сам создаёшь себе армию и качаешь её, ну или помогаешь ей в этом. Они так-то и без тебя найдут себя заняться, но опять же всё это будет в виде отдельных миссий, которые нужно активировать, можно ещё конечно ускорить события, но в таком случае не факт, что у них всё пройдёт успешно.
>>8031532 (OP) Классические хитманы, особенно первые два из-за багов. Миссию в джунглях в первом в рот ебал и миссию с винтовкой 50 калибра во втором, миссии в японских альпах, хотя в замке они не сложные, а по пути в замок - это пиздец, хуй отыграешь на SA. В камазе незаметно не проедешь через тоннели - палят сквозь брезент, не стал ебаться и шкериться за каждым углом, убил всех пошёл дальше. Кампания "ледяного трона" Warcraft 3, ох бля, особенно за нежить было больно, очень много микродроча и контроля карты, на последнем уровне тупа врубил WHOSYOURDADDY и ебаться не стал. Пикрил недавно прошёл, неадекватно ебанутая сложность, как будто игру изначально делали под среднюю или даже легче. Особенно последний уровень где надо успеть всех перестрелять и добежать до вагона до взрыва фабрики. В первом масс эффекте сгорела жопа при игре за солдата на сложности Normal, играл без биотиков в пати из-за чего люто сосал и постоянно загружался, прошёл скрипя зубами, а потом уже разведчиком с закалёным дилдаком на двух последних пробежал, было больно. Serious Sam TFE/TSE (Classic) - далеко не второй, но пердак порвали знатно, дарк соулс в мире "тупых" шутанов на "крутом". Даже не считал сколько раз умирал от скелетов с клира и пропущенных в тыл камикадзе. Особенно когда кидают пачку разных врагов, для эффективного уничтожения которых нужно разное оружие, успевай только отпрыгивать и отстреливаться и ведь сука всё равно поджимают к стене, а боеприпасы - заканчиваются. Без секреток - никак, просто молишься сука на патроны для минигана, рокета или пушки и хилку 30 хп, уфф бляаааа. Даже второй-первый дум проще был.
>>8031929 Раньше игроки коверкали игры, чтоб набрать больше очков в игре, щас коверкают игры, чтоб пройти быстрей. Чем одно коверканье игры хуже другого? Почему раньше можно было коверкать игры, а сейчас запрещено?
>>8031532 (OP) Первый коммандос. Мало того что он сам довольно непростой (особенно примерно после десятой миссии), так ещё и всё надо вручную делать что даёт требования к АПМ на уровне хорошего игрока в старкрафт. Во второй части например хотя бы есть зона контроля которая прямо сильно зарешала в плане дроча скорости.
>>8032152 Че за зона контроля? В первый не играл, в чем она выражается, если это можно объяснить на словах? Дрочь скорости плох, если миссию надо на время делать, а если комбинацию действий нескольких персонажей, то это норм в коммандосоподобных играх.
>>8032152 >Мало того что он сам довольно непростой (особенно примерно после десятой миссии) C1, конечно, игра интересная, но бОльшая часть проходится одним и тем же макаром: вся команда расставляется линией у укромной стенки, производится выстрел, а затем начинается массакр набегающих прямо под огонь фрицев.
С другой стороны, игра много от этого не теряет. Это и есть знак хорошей игры, когда ты ее можешь ломать, но играть все равно интересно.
>>8032151 Я под "коверкать" имею в ввиду способ прохождения, то есть игроков, которые спидранят посредством поломки игры или использования багов и т.д.. А так двумя руками за, если это нормальное быстрое прохождение.
>>8032175 >вся команда расставляется линией у укромной стенки, производится выстрел, а затем начинается массакр набегающих прямо под огонь пендехос Как и в десперадос первом.
>>8031943 база трейда все игры на на реакциюполная хуйня и задрачивание аррря боши-хуеши / нинджа гуйден на way of the ninja рано или поздно такие игры проходятся энивей после секиро ни одну подобную игру не боюсь я понимаю что всë проходимо иначе игры бы не было как таковой и всегда во всех играх выставляю последнюю доступную сложность
думал я... пока не поставил give me god of war в ГОВне ну тут чисто баланса нет и игра кал типа тебя убивают с двух тычек а ты обязан 30 тычек в одного моба всадить хуйня кароч соникинцо не продуманное
ну вот получается что самые сложные игры это головоломки или стратежки где надо читать гайды сотню часов чтоб начать играть тот же брейд я не смог без ютаба пройти
>>8032152 Да ну, она довольно медитативная. Да часто сейвлоад дрочишь, но пробуешь разное и в итоге находишь подход.
Плюс там много не очевидных вещей. Типо можно одного коммандоса под линию видимости подставить, тогда солдаты будут его на мушке держать, перестав патрулировать.
>>8032163 >Че за зона контроля? Оранжевая зона. Когда враг попадёт в неё, твой персонаж автоматически стреляет, тебе не надо им управлять в это время. В первом её не было, благодаря чему нужно было очень быстро долбить мышку чтобы убить несколько вражеских солдат из стрелкового оружия.
>>8032146 >хуй отыграешь на SA. Там вроде и не предусматривали с.а. на все миссии. Хотя я выбивал с.а. во всех. Но на средней сложности. Без сохранений, учитывая баги это пиздец.
>Serious Sam TFE/TSE (Classic) Там в некоторых местах можно не багом, а фичей ебануть рокет джамп и забраться туда где монстры тебя не достанут.
>>8032193 А понел, ну во втором как раз не поннравились моменты, где по скрипту набигают и перестрелка происходит. Но я в обновленную окоркоренную версию играл от фонатов не так давно. Оригиналы пропустил, в десперадос старый играл и там не было вроде зон контроля.
>>8032201 В хитмане на видике чувак прошёл на SA на максе, пронёс арбалет ЕМНИП - без переодеваний >рокет Только в мультиплеере абузил чтоб пройти на скорость ибо там только так и проходят А в сингле всё по-чесноку, не раз перезагружался из-за ебучего сплеш демеджа, часто убивала именно своя граната/ракета
>>8031532 (OP) В прошлом Alien 3 на NES, и Battletoads Double Dragon там же. Из относительно современного The Talos Principle. Mafia 1 я тоже прошел, но там самое сложное это гонки.
>>8032422 >Mafia 1 я тоже прошел, но там самое сложное это гонки. Кажется, мне как-то попадалось интервью с разрабами "Мафии", где они сознавались, что уровень с гонками тестили, но с рулем.
Почти все старые аркады были тем ещё хардкором, если проходишь прям на максимум, надо именно что знать все тайминги, все секретки, где когда прыгнуть и все такое. Есть попроще аркадки, есть весьма хардкорные, например, captain claw в свое время просто высадил, монолитчики накинули хардкора, я считаю, пальцы веером и соло на клавиатуре. А принципе, из современных вот cuphead — это как раз по всем канонам олдовых аркадок, где хардкор просто в зубрежке всех таймингов, вот и всё. А так, ничего удивительного, что аркады старой школы трансформировались в более казуальные, где больший упор на какие-то паззлы-головоломки, а не на реакцию, как, например в Trine или Braid, ну и всякие ремейки и прочее.
>>8031667 гоночки на самом деле один из лёгких "сложных" уровней, почти в каждом уровне дальше происходит такой пиздец что можно высадить все жизни на одном и том же моменте. Догонялки с крысой, уровень со змеями, полёт на каком-то корабле, гонки по вертикали со злоебучим шариком итд. Чуть не в ту сторону кнопку зажал и всё, проебал тайминг, обосрался, начинай сначала. Кал а не геймдизайн, если совсем откровенно, и убермегавсратое управление.
Мне кажется я самый криворукий gayмер из всех, во что бы не играл нигде не получается хоть как-то преуспеть. Для меня достижением было уже пройти чип и дейл 2 на денди, а она настолько изимодная насколько это вообще возможно.
Вот эту вот залупу на пикрил 1 прошел на концовку Рейму. Говорят, одна из наиболее сложных частей в серии, хотя последующие части до 10-ой я так и не смог пройти на нормальную концовку. Ищо прошел пикрил 2 на ачивку, где ГГ дохнет с одного удара.
>>8032826 Стрельба пососная. Это натуральная пытка. По 5 хэдшотов из дробовика ввглядят нелепо, и да - очень утомительно. Только кувалдирование спасало.
>>8032827 Ах, ну да, там же единственная проблема собственно пройти игру на макс. сложности. Все остальное долго, скучно, но выполнимо. Хуй знает зачем ты эти ачивки открывал. Я на 3 главе снес игру. Может когда нибудь вернусь, но точно не для того, что все ачивки открывать. Просто я пиздюком ни разу постал до конца не проходил.
>>8032811 Я знаю, как это теоретически делается, но практически носиться с ужаленной жопой пиксельным человечком по карте и всех валить, держа комбо, херово выходит. У меня просто руки под такое не заточены, видимо.