Сохранен 70
https://2ch.hk/v/res/8031532.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хадкор.

 Аноним 30/04/23 Вск 14:09:26 #1 №8031532 
MafiaUSCov.jpg
какую самую сложную игру ты ПОЛНОСТЬЮ прошел? Ели осилил пик.
Аноним 30/04/23 Вск 14:11:50 #2 №8031538 
>>8031532 (OP)
Ведьмак 3
Аноним 30/04/23 Вск 14:13:03 #3 №8031541 
>>8031532 (OP)
Трон тьмы!)
Аноним 30/04/23 Вск 14:15:47 #4 №8031547 
GTA3cover.jpeg
>>8031532 (OP)
Прошёл раза с 4 уже в сознательном возрасте, а хули, я не хардкорщик.
Аноним 30/04/23 Вск 14:22:08 #5 №8031563 
>>8031532 (OP)
Допустим дед спас 2 на невозможном и сириан варфеер про пальмиру на максимальной сложности трудной была.
Аноним 30/04/23 Вск 14:23:25 #6 №8031564 
image.png
image.png
>>8031532 (OP)
В четвёрке крейзи босс раш прошёл, думаю тоже считается.
Аноним 30/04/23 Вск 14:23:35 #7 №8031565 
knxU5uU5aKvQChKX5OvWtSGC.webp
>>8031532 (OP)
Секиро Жопа Горит Дважды. Только в моём случае это было намного чаще. Многово сложного говна прошёл ещё со времён ПС1, например Тенчу или Ниндзя Гайден, но эта игра просто берёт и ебёт тебя проверяя твоё терпение и усидчивость. Как это говно умудряются проходить на НГ+ я хз. Мне одного раза хватило что убить миллион нервов которых мне уже никто не вернёт.

капча: страдания
Аноним 30/04/23 Вск 14:40:55 #8 №8031594 
>>8031532 (OP)
Вторая Готика. Но если честно так и ниасилил, обмазался читами, потому что игра интересная, но превозмогать заебало
Аноним 30/04/23 Вск 14:52:13 #9 №8031631 
63636.jpg
ColinMcRaeRally2005coverart.jpg
>>8031532 (OP)
Вот эту. На клаве на последней сложности. Кто считает что это легко - ну пускай пройдёт.
Кстати графика ничуть не состарилась - топчик.
Аноним 30/04/23 Вск 14:58:09 #10 №8031654 
16655410973-kartinkin-net-p-sekiro-art-instagram-3.jpg
>>8031532 (OP)
Я в детстве нихуя не осилил Мафию. Сломался на том самом эпизоде с гоночками.
Я знаю что потом тот эпизод поправили и игра стала более проходимой. Но мне уже было насрать.

Ну и из современных игр, разумеется Секиро. Игра доводила меня до ядерного баттхерта дважды. На обезъяне и на деде Исине. На деда я потратил неделю.
Я просто каждый день заходил в игру. Всасывал у него пару раз. Потом выключал и возвращался в игру на следующий день.

Но, в конце концов игра была пройдена и... я не почувствовал удовлетворчения. У меня не было чувства, что я теперь могу пойти в интернет, на сосач, и рассказать что я лютый хардкорщик, а все кто не прошёл игру просто казуалы и ваше место в Бравл Старс. Нет. Я не почувствовал себя героем.

После этого я решил, что если после Секиро, следующая игра от Фромов ОПЯТЬ будет обоссаным соулс лайком, то я её в это играть не буду. Это тупо не стоит моих нервов.
Ну и, оказалось, что их следующая игра это опять ебучий соулслайк.

Ждём Арморед Кор. Если и он ОПЯТЬ будет соулс лсайком, то пошла вообще эта студия нахуй.
Аноним 30/04/23 Вск 15:01:50 #11 №8031662 
>>8031532 (OP)
Golden Axe 3.
Аноним 30/04/23 Вск 15:06:08 #12 №8031667 
battle toads nes.jpg
Как же я радовался, когда в battletoads прошел этот невозможный (как мне тогда казалось) уровень, а там под конец игры вообще какая-то жопа с бегом на время до бомбы, а потом еще поездка на каком-то дилдаке. Тут же сделал рефанд тех времен, обменяв картридж на контру, которая тоже весьма хардкорная, но хотя бы проходимая
Аноним 30/04/23 Вск 15:09:53 #13 №8031678 
>>8031532 (OP)
Посадил самолет в Top Gun в 1-3 классе. Старшие братья тогда утверждали, что это невозможно.
Аноним 30/04/23 Вск 15:31:50 #14 №8031728 
SRScoverart.jpg
srswalk3.jpg
Пикрил. Там сложность заключалась в том, что для открытия финальной серии гонок нужно было пройти на "золото" почти все остальные гонки. Причем золото - это первое место и 250 очков кала (очки набираются дрифтом и прочим трюкачеством во время гонки) в каждой из трех гонок серии, но проблема в том, что во многих сериях был драг или просто короткие трассы, где набрать заветные 250 очков, да еще и придти первым невозможно физически, это просто не предусмотрено тем дауном, который делал трассы.
Горел и визжал я от этой игры как никогда, но каким-то чудом с миллионной попытки смог открыть финальную гонку и пройти её.
К хардкору это мало относится конечно, просто кривая, несбалансированная и недоработанная параша, но таких сложностей граничащих с маразмом я больше ни в одной игре не испытывал.
Аноним 30/04/23 Вск 15:43:17 #15 №8031749 
>>8031532 (OP)
Battletoads на nes, alien 3 на nes (вообще потом спидранил), Teenage Mutant Ninja Turtles на nes, Dick Tracy на nes и тд
Много очень сложных проходил
Аноним 30/04/23 Вск 15:45:37 #16 №8031754 
>>8031563
А я Alien: isolation на невозможном проходил, тоже тот ещё геморрой, нихуя нет
Аноним 30/04/23 Вск 16:10:14 #17 №8031790 
Не помню чтобы что то сложное проходил до конца. Все солсборны вот прошел. Не скажу что там сложно. Ну убил там пару дней на иссина или дымного рыцаря. Ну это ебань же, попытки бесконечные.
Ещё в старших классах играл в нинзя гайден. Последнего босса вроде как не прошёл. Играл без сейвов благо бесконечные жизни. Мог без смертей до 4 лвла дойти а дальше пиздец.
В батл тоадс и дд до 6 уровня без читов максимум доходил.
С другом на пару проходили дабл драгон 2 на денди. Там же черепашки нинзя максимум до момента когда манхетен в воздух поднимают. И то там блядь были неубиваемые боссы из-за антипиратской системы.
Нахуя вообще играть в сложные игры. Они просто растягивают твоё время заставляя делать действия в идеальном порядке и таймингах.
Аноним 30/04/23 Вск 16:13:02 #18 №8031793 
>>8031563
>дед спас 2 на невозможном
хуя ты монстр
Аноним 30/04/23 Вск 16:30:12 #19 №8031827 
>>8031532 (OP)
Память не та. Просто не вспомню. Какие игры сложными считаются, не старше 2010 года?
Мафию ещё в детстве проходил. Она сложная если лететь сломя голову, аккуратно проходится без особых проблем. Но не с первого раза конечно.
Аноним 30/04/23 Вск 16:58:51 #20 №8031883 
>>8031532 (OP)
Игры кажутся сложными лишь до тех пор, пока ты не узнаешь заранее чего ждать. А если ты всё знаешь наперёд и активно этим пользуешься, то игра превращается в цирк. Так появились спидраны.
Аноним 30/04/23 Вск 17:10:26 #21 №8031912 
Обоих жаб на денди, наверное.
Рад Гравити тоже жопу порвал помню. Но самый эпик было прохождение до конца багнутого картриджа Баки-о-хара. Багнутый он был тем, что любой дамаг там мгновенно убивал, не смотря на наличие довольно жирной полоски жизни.
Аноним 30/04/23 Вск 17:22:50 #22 №8031929 
>>8031883
Правда, в играх не хватает элемента неожиданности или случайностей, чтобы заранее не знать, что тебя ждет впереди.
По мне, спидраны - это настоящий цирк, игроки коверкают игры, чтобы похвастаться циферками.
Аноним 30/04/23 Вск 17:29:16 #23 №8031938 
>>8031532 (OP)
Хитман 1.
Аноним 30/04/23 Вск 17:31:35 #24 №8031943 
>>8031532 (OP)
Ни разу не испытывал проблем с играми-не-головоломками. Могу пройти кал соус ногами но вот всякие хуеты на логику типа бабы или талосы ебаные брейды с ними и тд дропаю нахуй пушта тупой скуф и гуманитарий в рот ебал числа и логику
Аноним 30/04/23 Вск 17:39:27 #25 №8031968 
>>8031943
>логику
>гуманитарий
Так гуманитариев должны ею в первую очередь задрачивать.
Аноним 30/04/23 Вск 17:41:45 #26 №8031974 
>>8031532 (OP)
В сосничестве застрял на особняке, а так игра не сложная, разве что когда ты мелкий (привет вертолетику из Вайса)
Аноним 30/04/23 Вск 17:49:15 #27 №8031988 
>>8031929
>коверкают игры
С твоим утиным винчиком всё в порядке, можешь запустить и проверить.
Аноним 30/04/23 Вск 18:01:11 #28 №8032009 
>>8031565
Ты просто заторможенный скуф, ничего сложного там нет, когда через полчаса час поймёшь механику парирования и айфреймы ударов мобцов и боссов. На НГ+ кстати ещё легче проходится, так как весь арсенал и твои скиллы с тобой.
Аноним 30/04/23 Вск 18:10:49 #29 №8032024 
>>8031929
>не хватает элемента неожиданности или случайностей

Именно это пыталась сделать Shadow of Mordor, но в своё время это мало кто оценил и понял ибо все ожидали очередного йоба-боевика, да блин, я сам был таким и в своё время не то, чтобы не проникся, но скорее не был готов к такому. Но я испытал истинное удовольствие от прохождения Shadow of War ибо я уже знал чего ждать от игры и она меня не разочаровала.
Аноним 30/04/23 Вск 18:19:57 #30 №8032039 
>>8031988
Боюсь спросить вас, а что означает "утиный"?
Аноним 30/04/23 Вск 18:23:41 #31 №8032049 
>>8032024
А там как работает генерация? Слышал там куча уникальных мини босов.
Аноним 30/04/23 Вск 18:55:19 #32 №8032104 
>>8032049
Ахуенно там всё работает. Генерятся орки со своими слабыми и сильными сторонами. Например есть капитаны, которые уязвимы с скрытным ударам т.е. Их можно ваншотнуть из стэлса, но они например будут неуязвимы к обстрелу. Причём у них есть качества от которых они приходят в ярость т.е. Становятся сильнее, например кто-то не любит огонь и если его поджечь, то это его разозлит, а есть вещи от которых они наоборот могут запаниковать и броситься в бегство. Есть даже те, кто боится гг и при его виде бросается в бегство. Там таких вещей куча понакручено, а в сиквиле ещё больше.
Орки также сами устраивают всякие ивенты типа охоты или вербовки, ну или поединков друг с другом, если у них получается, они становятся сильнее.
Но это всё не происходит в реальном времени, каждое такое событие нужно активировать как отдельную миссию и там либо просто наблюдать, либо учувствовать, либо сначала наблюдать, а потом грохнуть победителя. От силы орка зависит качество выпадаемого из него лута.

На место убитых орков приходят новые, у которых генерятся новые особенности.

Во второй половине игры у нас появляется возможность клеймить орков т.е. Они будут сражаться на нашей стороне, им можно отдавать приказы например сразиться с кем-то или втереться в доверие к вождю, стать его телохранителем чтобы потом предать его. Короче сам создаёшь себе армию и качаешь её, ну или помогаешь ей в этом. Они так-то и без тебя найдут себя заняться, но опять же всё это будет в виде отдельных миссий, которые нужно активировать, можно ещё конечно ускорить события, но в таком случае не факт, что у них всё пройдёт успешно.
Аноним 30/04/23 Вск 18:59:51 #33 №8032112 
>>8031667
Первый раз я её осилил только на эмуляторе на псп с сохранениями.
Аноним 30/04/23 Вск 19:02:25 #34 №8032113 
>>8032104
Звучит забористо, даже лучше, чем вся франшиза тотал вар вархамер.
Аноним 30/04/23 Вск 19:17:02 #35 №8032132 
>>8031631
ты инвалид какой-то, при чём тут клава? Это не ЛФС
Аноним 30/04/23 Вск 19:28:14 #36 №8032146 
MOHAA 2023-03-20 00-06-53-73.png
>>8031532 (OP)
Классические хитманы, особенно первые два из-за багов.
Миссию в джунглях в первом в рот ебал и миссию с винтовкой 50 калибра во втором, миссии в японских альпах, хотя в замке они не сложные, а по пути в замок - это пиздец, хуй отыграешь на SA.
В камазе незаметно не проедешь через тоннели - палят сквозь брезент, не стал ебаться и шкериться за каждым углом, убил всех пошёл дальше.
Кампания "ледяного трона" Warcraft 3, ох бля, особенно за нежить было больно, очень много микродроча и контроля карты, на последнем уровне тупа врубил WHOSYOURDADDY и ебаться не стал.
Пикрил недавно прошёл, неадекватно ебанутая сложность, как будто игру изначально делали под среднюю или даже легче.
Особенно последний уровень где надо успеть всех перестрелять и добежать до вагона до взрыва фабрики.
В первом масс эффекте сгорела жопа при игре за солдата на сложности Normal, играл без биотиков в пати из-за чего люто сосал и постоянно загружался, прошёл скрипя зубами, а потом уже разведчиком с закалёным дилдаком на двух последних пробежал, было больно.
Serious Sam TFE/TSE (Classic) - далеко не второй, но пердак порвали знатно, дарк соулс в мире "тупых" шутанов на "крутом".
Даже не считал сколько раз умирал от скелетов с клира и пропущенных в тыл камикадзе.
Особенно когда кидают пачку разных врагов, для эффективного уничтожения которых нужно разное оружие, успевай только отпрыгивать и отстреливаться и ведь сука всё равно поджимают к стене, а боеприпасы - заканчиваются.
Без секреток - никак, просто молишься сука на патроны для минигана, рокета или пушки и хилку 30 хп, уфф бляаааа.
Даже второй-первый дум проще был.
Аноним 30/04/23 Вск 19:36:03 #37 №8032151 
>>8031929
Раньше игроки коверкали игры, чтоб набрать больше очков в игре, щас коверкают игры, чтоб пройти быстрей. Чем одно коверканье игры хуже другого? Почему раньше можно было коверкать игры, а сейчас запрещено?
Аноним 30/04/23 Вск 19:38:19 #38 №8032152 
1.jpg
>>8031532 (OP)
Первый коммандос. Мало того что он сам довольно непростой (особенно примерно после десятой миссии), так ещё и всё надо вручную делать что даёт требования к АПМ на уровне хорошего игрока в старкрафт. Во второй части например хотя бы есть зона контроля которая прямо сильно зарешала в плане дроча скорости.
Аноним 30/04/23 Вск 19:43:24 #39 №8032163 
>>8032152
Че за зона контроля? В первый не играл, в чем она выражается, если это можно объяснить на словах? Дрочь скорости плох, если миссию надо на время делать, а если комбинацию действий нескольких персонажей, то это норм в коммандосоподобных играх.
Аноним 30/04/23 Вск 19:52:21 #40 №8032175 
>>8032152
>Мало того что он сам довольно непростой (особенно примерно после десятой миссии)
C1, конечно, игра интересная, но бОльшая часть проходится одним и тем же макаром: вся команда расставляется линией у укромной стенки, производится выстрел, а затем начинается массакр набегающих прямо под огонь фрицев.

С другой стороны, игра много от этого не теряет. Это и есть знак хорошей игры, когда ты ее можешь ломать, но играть все равно интересно.
Аноним 30/04/23 Вск 19:53:59 #41 №8032177 
>>8032151
Я под "коверкать" имею в ввиду способ прохождения, то есть игроков, которые спидранят посредством поломки игры или использования багов и т.д.. А так двумя руками за, если это нормальное быстрое прохождение.
Аноним 30/04/23 Вск 19:54:46 #42 №8032179 
>>8032175
>вся команда расставляется линией у укромной стенки, производится выстрел, а затем начинается массакр набегающих прямо под огонь пендехос
Как и в десперадос первом.
Аноним 30/04/23 Вск 20:03:47 #43 №8032188 
1682874227464.jpg
>>8031943
база трейда
все игры на на реакциюполная хуйня и задрачивание аррря боши-хуеши / нинджа гуйден на way of the ninja
рано или поздно такие игры проходятся энивей
после секиро ни одну подобную игру не боюсь
я понимаю что всë проходимо иначе игры бы не было как таковой и всегда во всех играх выставляю последнюю доступную сложность

думал я... пока не поставил give me god of war в ГОВне ну тут чисто баланса нет и игра кал типа тебя убивают с двух тычек а ты обязан 30 тычек в одного моба всадить хуйня кароч соникинцо не продуманное

ну вот получается что самые сложные игры это головоломки или стратежки где надо читать гайды сотню часов чтоб начать играть
тот же брейд я не смог без ютаба пройти
Аноним 30/04/23 Вск 20:07:09 #44 №8032191 
>>8032152
Да ну, она довольно медитативная. Да часто сейвлоад дрочишь, но пробуешь разное и в итоге находишь подход.

Плюс там много не очевидных вещей. Типо можно одного коммандоса под линию видимости подставить, тогда солдаты будут его на мушке держать, перестав патрулировать.
Аноним 30/04/23 Вск 20:11:39 #45 №8032193 
2559117898previewminus1 c.png
>>8032163
>Че за зона контроля?
Оранжевая зона. Когда враг попадёт в неё, твой персонаж автоматически стреляет, тебе не надо им управлять в это время. В первом её не было, благодаря чему нужно было очень быстро долбить мышку чтобы убить несколько вражеских солдат из стрелкового оружия.
Аноним 30/04/23 Вск 20:16:16 #46 №8032201 
>>8032146
>хуй отыграешь на SA.
Там вроде и не предусматривали с.а. на все миссии. Хотя я выбивал с.а. во всех. Но на средней сложности. Без сохранений, учитывая баги это пиздец.

>Serious Sam TFE/TSE (Classic)
Там в некоторых местах можно не багом, а фичей ебануть рокет джамп и забраться туда где монстры тебя не достанут.
Аноним 30/04/23 Вск 20:20:47 #47 №8032210 
>>8032193
А понел, ну во втором как раз не поннравились моменты, где по скрипту набигают и перестрелка происходит. Но я в обновленную окоркоренную версию играл от фонатов не так давно. Оригиналы пропустил, в десперадос старый играл и там не было вроде зон контроля.
Аноним 30/04/23 Вск 20:31:50 #48 №8032219 
>>8032188
>после секиро
Это та игра, где у игрока есть полсекунды на """пёрфект""" блок, как в крайней Зельде?
Аноним 30/04/23 Вск 20:36:38 #49 №8032220 
>>8032201
В хитмане на видике чувак прошёл на SA на максе, пронёс арбалет
ЕМНИП - без переодеваний
>рокет
Только в мультиплеере абузил чтоб пройти на скорость ибо там только так и проходят
А в сингле всё по-чесноку, не раз перезагружался из-за ебучего сплеш демеджа, часто убивала именно своя граната/ракета
Аноним 30/04/23 Вск 20:43:03 #50 №8032230 
изображение.png
Вот это
Аноним 30/04/23 Вск 20:46:01 #51 №8032234 
16724091332020.png
>>8032219
>крайней
Аноним 30/04/23 Вск 21:26:17 #52 №8032292 
>>8032234
Вообще он прав.
Аноним 30/04/23 Вск 22:11:41 #53 №8032422 
1.jpg
2.jpg
ss8061dc63743404a7829eabdd47590421652c318d.1920x1080.0.0.jpg
>>8031532 (OP)
В прошлом Alien 3 на NES, и Battletoads Double Dragon там же.
Из относительно современного The Talos Principle.
Mafia 1 я тоже прошел, но там самое сложное это гонки.
Аноним 30/04/23 Вск 22:22:23 #54 №8032447 
>>8032422
>Battletoads Double Dragon
Самый крутой и самый легкий Баттлетоадс из всей линейки. На чём там можно застрять я хз.
Аноним 30/04/23 Вск 22:25:58 #55 №8032456 
>>8032422
>Mafia 1 я тоже прошел, но там самое сложное это гонки.
Кажется, мне как-то попадалось интервью с разрабами "Мафии", где они сознавались, что уровень с гонками тестили, но с рулем.
Аноним 30/04/23 Вск 22:43:30 #56 №8032480 
>>8032447
Мне малому сложно было. Я с тех пор не играл в него, мож сейчас бы я его за раз пробежал, а тогда нет.
Аноним 30/04/23 Вск 22:58:24 #57 №8032496 
Почти все старые аркады были тем ещё хардкором, если проходишь прям на максимум, надо именно что знать все тайминги, все секретки, где когда прыгнуть и все такое. Есть попроще аркадки, есть весьма хардкорные, например, captain claw в свое время просто высадил, монолитчики накинули хардкора, я считаю, пальцы веером и соло на клавиатуре.
А принципе, из современных вот cuphead — это как раз по всем канонам олдовых аркадок, где хардкор просто в зубрежке всех таймингов, вот и всё.
А так, ничего удивительного, что аркады старой школы трансформировались в более казуальные, где больший упор на какие-то паззлы-головоломки, а не на реакцию, как, например в Trine или Braid, ну и всякие ремейки и прочее.
Аноним 30/04/23 Вск 23:25:17 #58 №8032529 
>>8031532 (OP)
hotline miami все главы на А+ достаточно сложно далось.
Аноним 30/04/23 Вск 23:41:02 #59 №8032548 
>>8031667
гоночки на самом деле один из лёгких "сложных" уровней, почти в каждом уровне дальше происходит такой пиздец что можно высадить все жизни на одном и том же моменте. Догонялки с крысой, уровень со змеями, полёт на каком-то корабле, гонки по вертикали со злоебучим шариком итд. Чуть не в ту сторону кнопку зажал и всё, проебал тайминг, обосрался, начинай сначала. Кал а не геймдизайн, если совсем откровенно, и убермегавсратое управление.
Аноним 30/04/23 Вск 23:43:16 #60 №8032553 
Мне кажется я самый криворукий gayмер из всех, во что бы не играл нигде не получается хоть как-то преуспеть. Для меня достижением было уже пройти чип и дейл 2 на денди, а она настолько изимодная насколько это вообще возможно.
Аноним 01/05/23 Пнд 02:13:20 #61 №8032717 
images.jpg
Max Payne 3 на хардкоре без смертей.

Из последнего - нелегко далась гонка в римейке Мафии на классике, где-то 50 траев понадобилось.

>>8032529
Бля, не знаю, как люди получают А+ в ХМ. У меня просто А редко получалось, куда там А+.
Аноним 01/05/23 Пнд 05:05:56 #62 №8032792 
>>8032717
о тож недавно проходил мафею на классике
траев 20-30 ушло дэээ
Аноним 01/05/23 Пнд 06:06:06 #63 №8032811 
>>8032717
Нужно делать максимальное комбо. Врываешься на уровень и летишь сломя голову пиздить врагов. Попыток на это много уйдет.
Аноним 01/05/23 Пнд 06:14:35 #64 №8032813 
400px-Th06titlescreen.jpg
IconoclastsCover.jpg
Вот эту вот залупу на пикрил 1 прошел на концовку Рейму. Говорят, одна из наиболее сложных частей в серии, хотя последующие части до 10-ой я так и не смог пройти на нормальную концовку.
Ищо прошел пикрил 2 на ачивку, где ГГ дохнет с одного удара.
Аноним 01/05/23 Пнд 06:33:43 #65 №8032824 
Postal 2 на все ачивки.
Аноним 01/05/23 Пнд 06:36:24 #66 №8032826 
>>8032824
А чего там сложного? Разве что долго и нудно.
Аноним 01/05/23 Пнд 06:38:48 #67 №8032827 
>>8032826
Стрельба пососная. Это натуральная пытка. По 5 хэдшотов из дробовика ввглядят нелепо, и да - очень утомительно. Только кувалдирование спасало.
Аноним 01/05/23 Пнд 06:41:47 #68 №8032830 
>>8032827
Ах, ну да, там же единственная проблема собственно пройти игру на макс. сложности. Все остальное долго, скучно, но выполнимо. Хуй знает зачем ты эти ачивки открывал. Я на 3 главе снес игру. Может когда нибудь вернусь, но точно не для того, что все ачивки открывать. Просто я пиздюком ни разу постал до конца не проходил.
Аноним 01/05/23 Пнд 06:44:45 #69 №8032833 
>>8032830
Делать было не хуй. Так же и фоллаут нью вегас все ачивки выбил, но это не сложно.
Аноним 01/05/23 Пнд 08:41:01 #70 №8032944 
Screenshot1.jpg
>>8032811
Я знаю, как это теоретически делается, но практически носиться с ужаленной жопой пиксельным человечком по карте и всех валить, держа комбо, херово выходит. У меня просто руки под такое не заточены, видимо.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения