Сохранен 56
https://2ch.hk/v/res/8021742.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Зельдашизику, который носится с Зельдой как с прародительницей всех современных игр. По ссылке привя

 Аноним 26/04/23 Срд 04:16:22 #1 №8021742 
16768489860600.jpg
Зельдашизику, который носится с Зельдой как с прародительницей всех современных игр. По ссылке привязка ко времени, если коротко: на все японские крупные тайтлы повлияла западная серия Wizardry. Точка в вопросе прародительницы Зельды поставлена, обтекай
https://youtu.be/zAuqTHGYIng?t=1240
Аноним 26/04/23 Срд 04:21:14 #2 №8021745 
Нихуя себе калхалочнику припекло, он уже отдельные треды создаёт.
Аноним 26/04/23 Срд 04:21:29 #3 №8021746 
16221908977560.png
Бамп
Аноним 26/04/23 Срд 04:24:42 #4 №8021747 
16824718020557064.jpeg
Секс с Ганондорфом
Аноним 26/04/23 Срд 07:10:27 #5 №8021813 
>>8021742 (OP)
Причина баха от лучшей игры столетия - ботвы?
Аноним 26/04/23 Срд 07:15:34 #6 №8021818 
>>8021747
Cover it up, slut.
Аноним 26/04/23 Срд 07:29:56 #7 №8021831 
>>8021742 (OP)
Чё за халиец? Хирульчанин может?
Аноним 26/04/23 Срд 07:33:20 #8 №8021836 
16819991931970.jpg
>>8021747
Аноним 26/04/23 Срд 08:23:01 #9 №8021901 
>>8021742 (OP)
Все здешние ебанаты кто дрочит на зельду - на хайпе вкатились в серию из за ботвы. В основном это порриджи которые не то что не стали бы играть в старые части, они бы даже не догадывались что такое существует.
Аноним 26/04/23 Срд 08:27:55 #10 №8021909 
>>8021901
А я, вот, узнал о существовании зельды в 2011 году! Из-за The Binding of Isaac! Держать в курсе?
Аноним 26/04/23 Срд 08:45:34 #11 №8021942 
>>8021901
Дрочу на зельду, но ни в одну игру не играл. Как ты можешь жто обьяснить?
Аноним 26/04/23 Срд 08:49:57 #12 №8021948 
изображение.png
>>8021909
а я в 2002 в универе. поставил эмулятор н64 (ради покемонов, но так как это был стадион то слегка разочаровался и пошел смотреть что там исчо есть) поставил и ахуел. до сих пор помню - там можно было таблички рубать. и не просто рубать а на несколько кусков и направление разреза соответствовало направлению удара
Аноним 26/04/23 Срд 08:56:02 #13 №8021954 
b770b91b11a39920f865a3e398467882.jpg
>>8021742 (OP)
>западная серия Wizardry
Не знал, что аниме придумали на западе.
Аноним 26/04/23 Срд 09:04:18 #14 №8021967 
изображение.png
>>8021954
не, он про буквально одну из первых рпоге
Аноним 26/04/23 Срд 09:08:22 #15 №8021974 
garriott.jpg
>1979 Akalabeth, 1981 Ultima I
>1981 Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord
>на все японские крупные тайтлы повлияла западная серия Wizardry
Аноним 26/04/23 Срд 09:33:04 #16 №8022010 
>>8021954
После выхода восьмой Визардри права выкупили японцы. У них серия Визардри дико популярна. Есть даже Визардри онлайн и куча сингловых игр.
Аноним 26/04/23 Срд 09:48:07 #17 №8022035 
>>8021836
Санджи омежка.
Аноним 26/04/23 Срд 09:56:53 #18 №8022053 
>>8021901
>рряя низя на хайпе и с ботвы вкатываться
Почему? Причина твоей тряски, нитакуся?
Аноним 26/04/23 Срд 09:58:46 #19 №8022054 
>>8021948
А я кроме двух 2дшных ничего и не играл. Самую первую и ту, которая на SNES. Обе дропнул на пол пути почему-то, правда, но в целом приятные игры.
Аноним 26/04/23 Срд 10:01:22 #20 №8022059 
3122.jpg
>In Japan, the Wizardry series was translated by ASCII Entertainment, and became very influential during the 1980s, even as its popularity at home declined. When first introduced, the games suffered from the culture barrier compounded by low-quality translation. This meant that the game was taken seriously by players who overlooked the in-game jokes and parodies. For example, Blade Cusinart was introduced in early games as "a legendary sword made by the famous blacksmith, Cusinart [sic]" but its meaning was misinterpreted because Cuisinart food processors were virtually unknown in Japan.
Аноним 26/04/23 Срд 10:04:39 #21 №8022066 
>>8022059
серанул малесенечко
Аноним 26/04/23 Срд 10:05:46 #22 №8022069 
image.png
>>8021831
Чеченец, Дагестанец, Карачаевец, Абазинец, ХАЛИЕЦ.
Аноним 26/04/23 Срд 10:10:19 #23 №8022073 
>>8021948
>а я в 2002 в универе.
40-летний игрун в треде пиздец
че как со здоровьем обстоят дела? жалобы на самочувствие есть?
Аноним 26/04/23 Срд 10:15:01 #24 №8022079 
>>8022073
Ну тогда понятно. Две разные школы. Молодая - где анальный донат - это норма. И старая школа - где анальное дрочево - это норма.
Тут вообще чувак сидел, которому 50 лет. И норм.
Аноним 26/04/23 Срд 10:15:44 #25 №8022080 
>>8021742 (OP)
>Зельдашизику, который носится с Зельдой как с прародительницей всех современных игр
Нет тут никаких зельдашизиков. Это ты подгоревший мудак, скорее всего, из недавнего срача с соулсами.
Аноним 26/04/23 Срд 10:42:50 #26 №8022137 
s8tes9phgk581.jpg
>https://www.filfre.net/2012/03/the-roots-of-sir-tech/
>The good times ended for Czechoslovakia in 1938 with the Munich Agreement, in which the country’s alleged allies conspired with Nazi Germany to strip it of its border defenses, of 3.5 million of its citizens, of many of its most valuable natural resources, and of its dignity as a sovereign nation. Sirotek was as proud a Czech as anyone, but he was also a pragmatic businessman. The uncertainty — in some sectors, verging on panic — that followed the loss of the Sudetenland led to a drastic decline in property values. Sirotek started methodically buying up land, hedging against the time when peace and prosperity would return again. Sadly, that would be a long, long time in coming for Czechoslovakia.

Алоисыч непосредственно учувствовал в разработке всех механик Зельды и японских рпг в целом.
Аноним 27/04/23 Чтв 02:26:44 #27 №8023882 
>>8022069
Бамп
Аноним 27/04/23 Чтв 09:54:36 #28 №8024186 
>>8021901
Вкатился в 2001 году с Oracle of Seasons на Геймбой. Где твой б-г теперь?
Алсо, считаю БотВу хорошей игрой, но плохой "Зельдой", вот так.
Аноним 27/04/23 Чтв 10:38:54 #29 №8024247 
>>8021742 (OP)
То, что визардри и ультима являются прородителями жанра ЖРПГ вроде как не секрет. Вопрос только в том, при чем тут вообще зельда? Она ж не ЖРПГ да и вообще не похожа. Ну разве что там тоже фентези сеттинг и опен ворлд. Но мне кажется она с самого начала сильно своим путем шла, и на нее скорее метроид повлиял.
Аноним 27/04/23 Чтв 11:07:15 #30 №8024279 
>>8024247
>при чем тут вообще зельда?
первая зельда это игра про подземелья. поверхность там простая и для галочки
Аноним 27/04/23 Чтв 11:19:57 #31 №8024292 
>>8024279
Так и первый метроид игра про подземелья. Да и в марио они были. При чем тут визардри то вообще?
Аноним 27/04/23 Чтв 11:53:31 #32 №8024340 
На Зельду повлияли Tower of Druaga и Hydlide.
Аноним 27/04/23 Чтв 16:03:42 #33 №8024736 
>>8022137

>https://en.wikipedia.org/wiki/Dnd_(1975_video_game)
>dnd is a role-playing video game. The name dnd is derived from the abbreviation "D&D" from the original tabletop role-playing game Dungeons & Dragons, which was released in 1974.

>In dnd, players create a character and venture into the multi-level Whisenwood Dungeon (a portmanteau of the authors' last names) in search of two ultimate treasures: the grail and the orb.[5] The game presents players with an overhead view of the dungeon, but also implements many basic concepts of Dungeons & Dragons. The Whisenwood dungeon consists of multiple maze-like levels. As players complete each level, they are allowed to advance to the next; however, players may return to previous levels and leave the dungeon altogether making dnd one of the first video games to use non-linear progression. As players complete levels, they acquire new spells, weapons and items that aid them in their quest to find the ultimate treasures.

>Teleporters move characters between dungeon levels. High-level monsters, including a Golden Dragon that guards the Orb, are found at the end of each dungeon. Leaving the dungeon allows one to recuperate and regain spells and return later.

>https://en.wikipedia.org/wiki/Dungeons_%26_Dragons
>For many years, Gygax played down the influence of Tolkien on the development of the game.

Короче Гитлер и Толкин сделали все механики всех пиздоглазых РПГ. Ничего своего, все надо слямзить.
Аноним 27/04/23 Чтв 17:32:29 #34 №8024900 
.png
>>8021742 (OP)
Кому не похуй? Главное, что Линк - лучшая девочка.
Не играл ни в однй часть этой вашей хуйни.
Аноним 27/04/23 Чтв 19:08:40 #35 №8025124 
>>8024292
dungeon crawler, только с аркадной боевкой
Аноним 27/04/23 Чтв 19:28:46 #36 №8025186 
>>8025124
Dungeon crawler - это поджанр RPG. Сколько бы в Зельде ни было данжей, в ней нет ролевой системы, соот-но "данжеон кровлером" она быть не может.
Аноним 27/04/23 Чтв 20:11:22 #37 №8025278 
>>8021901
Играл в первую Зельду на восьмибитке почти 30 лет назад. Где твой бог теперь? Правда, фанатом серии не стал. Были интересные игры, типа Окарины и Линк ту зе Паст, но Ботва мне совсем не зашла.
Аноним 27/04/23 Чтв 20:12:49 #38 №8025279 
>>8022010
>Есть даже Визардри онлайн
Гуглить лень, но сомневаюсь, что она ещё существует. Я играл в неё лет 10 назад. Безумная, как по мне, идея, делать пермадэс в ммошке.
Аноним 27/04/23 Чтв 21:14:56 #39 №8025407 
>>8025279
Там прямо пермадес был? Нельзя было другим персонажем или партией пойти в данжен, чтобы трупы вытащить и попробовать резурректнуть как в старых Визардри?
Аноним 27/04/23 Чтв 21:17:41 #40 №8025417 
>>8025407
Я не помню. Я не долго играл. Я и попробовал-то только из-за любви к Визардри 8, но пермадэс меня пугал. Да, я играл ещё в одну ммонку с пермадэсом Realm of the Mad God, но там всё попроще.
Аноним 27/04/23 Чтв 21:23:51 #41 №8025441 
>>8025186
dungeon crawler это зачистка комнаток. тип игрового процесса. есть там рпг элементы, нет, игра от этого не меняется.
даже resident evil 4 можно под это подогнать, потому что это просто смена декораций с подземелья на что-то другое.
Аноним 27/04/23 Чтв 22:39:57 #42 №8025655 
>>8025441
Да любую игру можно подогнать че уж там. Земля - один большой данжен под небесным куполом. Контр Страйк тоже данж крол - бегаешь по комнаткам.
Аноним 27/04/23 Чтв 22:42:45 #43 №8025661 
>>8025655
>Контр Страйк тоже данж крол - бегаешь по комнаткам.
Скорей рогалик, где десяторо пытаются выбраться но каждый раз попадают обратно
Аноним 28/04/23 Птн 05:57:23 #44 №8026072 
>>8025655
К чему эти отрицания? Представь что ты японская бабка Миямото, и босс нинтендо дает тебе задание "эээ короче, сделай визардри в стиле марио". С вероятностью близкой к 100% получится зельда
Аноним 28/04/23 Птн 06:33:43 #45 №8026085 
>>8022073
Ну мне 34. Недавно купил себе свитч олед. И хули?
Живу по кайфу в собственной квартире, ебу тянок, играю в игрульки. Работаю на интересной работе с зп 180к.
Даже в детстве не был так свободен и беспечен.
Аноним 28/04/23 Птн 06:50:35 #46 №8026092 
Это тред твашего так называемого зельдашизика?
Аноним 29/04/23 Суб 09:56:20 #47 №8028750 
>>8021742 (OP)
>повлияла wizardry
Это известный бред расходящийся с реальностью. По степени абсурда примерно как сказать, что обезьяны повлияли на всю человечускую культуру, просто потому что были первыми. Японцы превзошли визардри буквально в тот же год, затем пустились в свободное плавание. Современные игры настолько же далеки от визардри, насколько современный интеллектуал за пекой далёк от шимпанзе в африке скачущей по веткам.
Аноним 29/04/23 Суб 10:25:45 #48 №8028806 
>>8028750
> Японцы превзошли визардри буквально в тот же год, затем пустились в свободное плавание
Чепухи не неси. Они идиотскую систему "перечень дерётся с другим перечнем" до сих пор графоном обмазывают, не меняя сути. Они до сих пор дрочат на техническое ограничение из восьмидесятых.
Аноним 29/04/23 Суб 11:12:05 #49 №8028862 
>>8028750
>Японцы превзошли визардри
В голосяру просто. Покажи жрпг 2022 года, которая превзошла вышедшую в 2001 восьмую Визардри.
>бред расходящийся с реальностью
Аргументируй. Аналогия аргументом не является.
>Современные игры настолько же далеки от визардри
Это верно, ведь игры пытаются сделать как можно ближе к мобильным гачапарашам. До визардри современным данжн-кравлерам как до Луны
Аноним 29/04/23 Суб 11:14:47 #50 №8028866 
>>8028750
Алсо,
>современный интеллектуал за пекой далёк от шимпанзе в африке скачущей по веткам
2 руки, 2 ноги, 1 туловище, 1 голова, та же скрюченная поза вместо нормальной осанки. Что сказать-то хотел, интеллектуал?
Аноним 29/04/23 Суб 11:21:26 #51 №8028877 
>>8025278
Сам фанат серии, но всё равно кажется ты пиздабол. Сомневаюсь что китайцы запаривались бы со специальным картриджем для Зельды, в который вставлена батарейка для постсовковых детей. Ну либо ты мажор и у тебя была нес с оригинальной игрой.
Аноним 29/04/23 Суб 11:36:13 #52 №8028900 
maxresdefault (1).jpg
>>8028750
>Современные игры настолько же далеки от визардри
Куда они ушли? Чем вообще коренным поменялись РПГ от своих родоночальников? Любая механика или особенность является просто расширением и доработкой основы, в связи с большей технологической свободы. А так то деды все продумали до мелочей и все то, что они фантазией реализовывали, сейчас жиденько изредка пытаются сделать, но в большинстве все продают отработанное годами.
Аноним 29/04/23 Суб 12:18:29 #53 №8028997 
>>8028900
>Чем вообще коренным поменялись РПГ от своих родоночальников?
1. Экшн в рпг теперь стандарт индустрии, всё что не экшн-рпг автоматически утиный кал
2. Рпг стали ближе к ммо
Аноним 29/04/23 Суб 12:19:49 #54 №8029000 
>>8021742 (OP)
>на все японские крупные тайтлы повлияла западная серия Wizardry
Вот это открытие, а мы-то не знали.

Кстати, хочу вкатиться в Визардри. Говорят, версии для СНЕС самые крутые, а в версиях для ПС1 есть автомап. Кто-то говорит, что автомап убивает кайф от игры, но я хз, мой миллениальский мозг может не вытерпеть такого дрочева. Или я зря переживаю? В общем, кому как больше понравилось играть в Визардри, какие части крутые и т.д.?

Недавно на Форчане рекомендовали сначала:
посмотреть ОВАшку Wizardry
потом играть в:
Wizardry 1
Wizardry 5
Wizardry 6
Wizardry 7

кто-то ещё очень хвалил Busin 0 от Атлус.

Норм набор?
Аноним 29/04/23 Суб 12:21:04 #55 №8029002 
>>8029000
Ещё пройди восьмую. Она уникальная даже по меркам серии, и это одна из тех игр, у которой анало_говнет даже сейчас.
Аноним 29/04/23 Суб 13:04:19 #56 №8029096 
>>8028997
>Экшн в рпг теперь стандарт индустрии
Первые игры и были про экшн. Были данжи в которых герой мог... бить монстров.

>Рпг стали ближе к ммо
Увеличение фарма и однообразные квесты не является новой механикой - это развитие базы для удлинения игры.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения