24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Зельдашизику, который носится с Зельдой как с прародительницей всех современных игр. По ссылке привя
Зельдашизику, который носится с Зельдой как с прародительницей всех современных игр. По ссылке привязка ко времени, если коротко: на все японские крупные тайтлы повлияла западная серия Wizardry. Точка в вопросе прародительницы Зельды поставлена, обтекай https://youtu.be/zAuqTHGYIng?t=1240
>>8021742 (OP) Все здешние ебанаты кто дрочит на зельду - на хайпе вкатились в серию из за ботвы. В основном это порриджи которые не то что не стали бы играть в старые части, они бы даже не догадывались что такое существует.
>>8021909 а я в 2002 в универе. поставил эмулятор н64 (ради покемонов, но так как это был стадион то слегка разочаровался и пошел смотреть что там исчо есть) поставил и ахуел. до сих пор помню - там можно было таблички рубать. и не просто рубать а на несколько кусков и направление разреза соответствовало направлению удара
>>8021948 А я кроме двух 2дшных ничего и не играл. Самую первую и ту, которая на SNES. Обе дропнул на пол пути почему-то, правда, но в целом приятные игры.
>In Japan, the Wizardry series was translated by ASCII Entertainment, and became very influential during the 1980s, even as its popularity at home declined. When first introduced, the games suffered from the culture barrier compounded by low-quality translation. This meant that the game was taken seriously by players who overlooked the in-game jokes and parodies. For example, Blade Cusinart was introduced in early games as "a legendary sword made by the famous blacksmith, Cusinart [sic]" but its meaning was misinterpreted because Cuisinart food processors were virtually unknown in Japan.
>>8022073 Ну тогда понятно. Две разные школы. Молодая - где анальный донат - это норма. И старая школа - где анальное дрочево - это норма. Тут вообще чувак сидел, которому 50 лет. И норм.
>>8021742 (OP) >Зельдашизику, который носится с Зельдой как с прародительницей всех современных игр Нет тут никаких зельдашизиков. Это ты подгоревший мудак, скорее всего, из недавнего срача с соулсами.
>https://www.filfre.net/2012/03/the-roots-of-sir-tech/ >The good times ended for Czechoslovakia in 1938 with the Munich Agreement, in which the country’s alleged allies conspired with Nazi Germany to strip it of its border defenses, of 3.5 million of its citizens, of many of its most valuable natural resources, and of its dignity as a sovereign nation. Sirotek was as proud a Czech as anyone, but he was also a pragmatic businessman. The uncertainty — in some sectors, verging on panic — that followed the loss of the Sudetenland led to a drastic decline in property values. Sirotek started methodically buying up land, hedging against the time when peace and prosperity would return again. Sadly, that would be a long, long time in coming for Czechoslovakia.
Алоисыч непосредственно учувствовал в разработке всех механик Зельды и японских рпг в целом.
>>8021742 (OP) То, что визардри и ультима являются прородителями жанра ЖРПГ вроде как не секрет. Вопрос только в том, при чем тут вообще зельда? Она ж не ЖРПГ да и вообще не похожа. Ну разве что там тоже фентези сеттинг и опен ворлд. Но мне кажется она с самого начала сильно своим путем шла, и на нее скорее метроид повлиял.
>https://en.wikipedia.org/wiki/Dnd_(1975_video_game) >dnd is a role-playing video game. The name dnd is derived from the abbreviation "D&D" from the original tabletop role-playing game Dungeons & Dragons, which was released in 1974.
>In dnd, players create a character and venture into the multi-level Whisenwood Dungeon (a portmanteau of the authors' last names) in search of two ultimate treasures: the grail and the orb.[5] The game presents players with an overhead view of the dungeon, but also implements many basic concepts of Dungeons & Dragons. The Whisenwood dungeon consists of multiple maze-like levels. As players complete each level, they are allowed to advance to the next; however, players may return to previous levels and leave the dungeon altogether making dnd one of the first video games to use non-linear progression. As players complete levels, they acquire new spells, weapons and items that aid them in their quest to find the ultimate treasures.
>Teleporters move characters between dungeon levels. High-level monsters, including a Golden Dragon that guards the Orb, are found at the end of each dungeon. Leaving the dungeon allows one to recuperate and regain spells and return later.
>>8025124 Dungeon crawler - это поджанр RPG. Сколько бы в Зельде ни было данжей, в ней нет ролевой системы, соот-но "данжеон кровлером" она быть не может.
>>8021901 Играл в первую Зельду на восьмибитке почти 30 лет назад. Где твой бог теперь? Правда, фанатом серии не стал. Были интересные игры, типа Окарины и Линк ту зе Паст, но Ботва мне совсем не зашла.
>>8022010 >Есть даже Визардри онлайн Гуглить лень, но сомневаюсь, что она ещё существует. Я играл в неё лет 10 назад. Безумная, как по мне, идея, делать пермадэс в ммошке.
>>8025279 Там прямо пермадес был? Нельзя было другим персонажем или партией пойти в данжен, чтобы трупы вытащить и попробовать резурректнуть как в старых Визардри?
>>8025407 Я не помню. Я не долго играл. Я и попробовал-то только из-за любви к Визардри 8, но пермадэс меня пугал. Да, я играл ещё в одну ммонку с пермадэсом Realm of the Mad God, но там всё попроще.
>>8025186 dungeon crawler это зачистка комнаток. тип игрового процесса. есть там рпг элементы, нет, игра от этого не меняется. даже resident evil 4 можно под это подогнать, потому что это просто смена декораций с подземелья на что-то другое.
>>8025441 Да любую игру можно подогнать че уж там. Земля - один большой данжен под небесным куполом. Контр Страйк тоже данж крол - бегаешь по комнаткам.
>>8025655 К чему эти отрицания? Представь что ты японская бабка Миямото, и босс нинтендо дает тебе задание "эээ короче, сделай визардри в стиле марио". С вероятностью близкой к 100% получится зельда
>>8022073 Ну мне 34. Недавно купил себе свитч олед. И хули? Живу по кайфу в собственной квартире, ебу тянок, играю в игрульки. Работаю на интересной работе с зп 180к. Даже в детстве не был так свободен и беспечен.
>>8021742 (OP) >повлияла wizardry Это известный бред расходящийся с реальностью. По степени абсурда примерно как сказать, что обезьяны повлияли на всю человечускую культуру, просто потому что были первыми. Японцы превзошли визардри буквально в тот же год, затем пустились в свободное плавание. Современные игры настолько же далеки от визардри, насколько современный интеллектуал за пекой далёк от шимпанзе в африке скачущей по веткам.
>>8028750 > Японцы превзошли визардри буквально в тот же год, затем пустились в свободное плавание Чепухи не неси. Они идиотскую систему "перечень дерётся с другим перечнем" до сих пор графоном обмазывают, не меняя сути. Они до сих пор дрочат на техническое ограничение из восьмидесятых.
>>8028750 >Японцы превзошли визардри В голосяру просто. Покажи жрпг 2022 года, которая превзошла вышедшую в 2001 восьмую Визардри. >бред расходящийся с реальностью Аргументируй. Аналогия аргументом не является. >Современные игры настолько же далеки от визардри Это верно, ведь игры пытаются сделать как можно ближе к мобильным гачапарашам. До визардри современным данжн-кравлерам как до Луны
>>8028750 Алсо, >современный интеллектуал за пекой далёк от шимпанзе в африке скачущей по веткам 2 руки, 2 ноги, 1 туловище, 1 голова, та же скрюченная поза вместо нормальной осанки. Что сказать-то хотел, интеллектуал?
>>8025278 Сам фанат серии, но всё равно кажется ты пиздабол. Сомневаюсь что китайцы запаривались бы со специальным картриджем для Зельды, в который вставлена батарейка для постсовковых детей. Ну либо ты мажор и у тебя была нес с оригинальной игрой.
>>8028750 >Современные игры настолько же далеки от визардри Куда они ушли? Чем вообще коренным поменялись РПГ от своих родоночальников? Любая механика или особенность является просто расширением и доработкой основы, в связи с большей технологической свободы. А так то деды все продумали до мелочей и все то, что они фантазией реализовывали, сейчас жиденько изредка пытаются сделать, но в большинстве все продают отработанное годами.
>>8028900 >Чем вообще коренным поменялись РПГ от своих родоночальников? 1. Экшн в рпг теперь стандарт индустрии, всё что не экшн-рпг автоматически утиный кал 2. Рпг стали ближе к ммо
>>8021742 (OP) >на все японские крупные тайтлы повлияла западная серия Wizardry Вот это открытие, а мы-то не знали.
Кстати, хочу вкатиться в Визардри. Говорят, версии для СНЕС самые крутые, а в версиях для ПС1 есть автомап. Кто-то говорит, что автомап убивает кайф от игры, но я хз, мой миллениальский мозг может не вытерпеть такого дрочева. Или я зря переживаю? В общем, кому как больше понравилось играть в Визардри, какие части крутые и т.д.?
Недавно на Форчане рекомендовали сначала: посмотреть ОВАшку Wizardry потом играть в: Wizardry 1 Wizardry 5 Wizardry 6 Wizardry 7
https://youtu.be/zAuqTHGYIng?t=1240