24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть ли более инцелевский детектор чем контурные карты? Если я знаю что человек играет в пародоксодросильни я сразу же понимаю что он инцел и аутист, это как красный флаг. Что в этих играх такого что они так привлекают таких людей?
>Есть ли более инцелевский детектор чем контурные карты? >Если я знаю что человек играет в пародоксодросильни я сразу же понимаю что он инцел и аутист, это как красный флаг.
>>8068879 (OP) Я уверен, что мне могли бы понравиться контурные карты, если бы не нужно было так долго и муторно разбираться в них, чтобы начать играть.
>>8068879 (OP) Ну типа странами управляют. Представляют себя наполеонами. Только я не уверен, что там симуляция достоверная. Есть цива 6 и там более-менее реалистичная модель мира, при этом не нужно 100 часов дрочить, чтобы хоть что-то понять.
>>8070235 Есть прикол: цива, стелларис - это про управление странами-цивилизациями. Крусадер кингс - это это сериал про ебанутых монархов и их пиздюков. Те кто не пробовал не поймут, а поигравши сильно проиграют осознав что там вобще похуй на твою страну, гамовер строится целиком на личных проебах одного персонажа - текущего короля.
>>8068879 (OP) Я бы и рад перекрашивать карту в парохододрочильнях, тем более что один хрен являюсь инцелом (т.е. ущербность в социальной жизни, отсутствие отношений, интима и так далее по списку), но сколько ни пытался - не выходит. Не могу разобраться во всём этом переплетении кучи всевозможных хитровыебанных механик, а неудачи отбивают всякое желание продолжать.
Что привлекает? Ну, типичная дрочильня от пароходов - это стратегия с кучей механик, для тех же людей, которые могут аутировать в какой-нибудь "Цивилизации", например.
>>8070852 >сколько ни пытался - не выходит В крусадер кингс вон поиграй, там вообще ничего не нужно уметь, проматывай время и выбирай решения по кайфу жи.
>>8068879 (OP) Хуй знает вообще как в это люди играют. По моему это нахуй и не люди вовсе, нейросети тренируются либо тупо игра сама в себя играет, не может же такая унылая хуита без геймплея нравиться интеллектуальным людям с 120+ iq
>>8070852 >>8071260 В парахододрочильнях надо просто иметь задротскую усидчивость чтобы не охуевать от постоянного ворошения эксель-таблиц. В той же циве из менеджмента достаточно раз в десять-двадцать ходов поставить горожан на нужные клетки для нужных эффектов или вовсе забить хуй на это, чего нельзя делать в парахододрочильнях, потому она куда популярнее.
>>8071299 Цива не так уж сильно популярна, по сравнению симуляторами маляра.
>>8068879 (OP) Скорей в игру играют подростки и люди чуть постарше с большим количеством времени, увлекающиеся историей и переживающие юношеский максимализм с жаждой стать кем-то великим и проецированием своих фантазий в игре. Можно сказать эти игры действуют по принципу старых изометрических РПГ, когда воображение игрока само дорисовывает события, как раз у молодых людей с фантазией все очень даже хорошо.
Влияют ли как либо эти игры на социально-психологическое положение или нет сказать сложно. Но у меня и моих знакомых, что играли в Европу 4 в своё время, проблем с социализаций не было. Со студенчеством и перестал интересоваться стратежками вовсе, не до них было, да и обучатся играть в новые мне лень.
>>8070852 >для тех же людей, которые могут аутировать в какой-нибудь "Цивилизации", например. цива это буквально самая легкая в освоении 4х (из популярных)
Что в этих играх такого что они так привлекают таких людей?