Сохранен 22
https://2ch.hk/v/res/8068163.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

МОДЫ

 Аноним 18/05/23 Чтв 08:59:17 #1 №8068163 
v807.jpg
v806.jpg
Расскажите о своих любимых модах. Не важно, будь то глобальные модификации, изменяющие игру до неузнаваемости, или чисто косметическое васянство.
На пикчах мод Age of the Ring к Battle for Middle-earth II: Rise of the Witch King
Аноним 18/05/23 Чтв 10:01:56 #2 №8068225 
>>8068163 (OP)
>Расскажите о своих любимых модах
Связка RJW + RJW PE топич.
Аноним 18/05/23 Чтв 10:03:49 #3 №8068230 
А если серьёзно, то мод "Живые и Мёртвые" на Подливион один из моих любимых хотя я его так до конца и не прошёл, лол, эталон комедийной видеоигры.
Аноним 18/05/23 Чтв 10:29:16 #4 №8068278 
>>8068163 (OP)
Пропеси оф Пендор на МаунтБлейдВарбанд
Аноним 21/05/23 Вск 18:02:28 #5 №8074847 
>>8068163 (OP)
1. Call Of Chernobyl
2. Star Wars: Movie battles II
3. Corsairs Ship Pack

Надо попробовать будет мод с оп-пиков.
Аноним 21/05/23 Вск 18:08:40 #6 №8074853 
изображение.png
>>8068163 (OP)
Единственное что оказалось способно превратить эту халтуру в подобие нормальной рпг.
Аноним 21/05/23 Вск 18:10:30 #7 №8074856 
>>8074853
И в чем там рпгшность?
Аноним 21/05/23 Вск 18:14:04 #8 №8074860 
16820715321510.png
>>8068163 (OP)
>МОДЫ
Сплошное говнище, если не считать те, которые являются отдельными успешными играми, типа ЫЫЫ КАЭС ЭТА ТОЖЫ МОД)0))
Аноним 21/05/23 Вск 18:18:08 #9 №8074866 
>>8074856
Большее влияние навыков,воин не станет архимагом. убрали ублюдский автолвлинг и в ручную расставили мобов и разложили лут,
Аноним 21/05/23 Вск 18:26:05 #10 №8074878 
>>8074866
>убрали ублюдский автолвлинг

Понятно, поменяли говно на мочу и рады.
Его не убирать надо, а грамотно дорабатывать.
Аноним 21/05/23 Вск 18:31:07 #11 №8074884 
>>8074878
Нельзя доработать изначально дегенеративную механику, создаваемую из-за лени разрабов.
Аноним 21/05/23 Вск 18:33:57 #12 №8074886 
>>8074878
>грамотно дорабатывать
Как в дерьмачке? Нет ни одного примера, где бы эта хуйня нормально работала. Автолевел это рак ролевых игор, обесценивание эксплоринга и прокачки, собсно самой сути рпг, и просто говно даже на уровне идеи.
Аноним 21/05/23 Вск 19:04:49 #13 №8074938 
1566704643901.png
>>8068163 (OP)
Никогда не накатывал моды, меняющие игровой баланс или что-то такое, максимум на улучшенные текстурки или патчи всякие для запуска на современной операционной системе. Я прошёл игру - мне понравилось. Но игра пройдена, буду играть в новую. Или я играю в игру - игра мне не понравилась. Я её дропаю, а не пытаюсь починить модами, надеясь что будет лучше.
Аноним 21/05/23 Вск 19:27:53 #14 №8074966 
>>8068163 (OP)
1. "Prophesy of pendor" для Скачи&Мочи1
2. "Universe" для космических рейнджеров
3. "Save Our Ship 2" для Rimworld
Аноним 21/05/23 Вск 19:33:43 #15 №8074971 
fb9d5395b5171b697edb6aed11d029fa.jpg
>>8068163 (OP)
Когда увидел этот тред, то сначала хотел написать про свой опыт с модами, я ведь опытный игроман, а потом вдруг понял, что на самом деле не особо-то ими и обмазывался.
Если далеко не ходить, то я могу вспомнить всего несколько модов:
Rendroc's WarZone для Brothers In Arms:Road to Hill 30/Earned in Blood. Набор из нескольких модификаций, которые можно включать/выключать по желанию, и которые превращают неспешную псевдотактическую стрелялку 5 на 5 в ураганный стратегический шутер с голливудским размахом. Наверное единственный случай, когда штыковая атака фрицев вселяет воистину животный страх, потому что их, сука, много, и они дохуя больно бьют. Самое главное, что возможность тонкой настройки позволяет как значительно улучшить оригинал, так и значительно преобразовать его.
MINERVA: Metastasis для Half-Life 2. Стандартный мод на стандартных ассетах. По-сути: банальный набор карт про то, как Гордон Фриман штурмует базу комбайна где-то в центре крохотного островка в океане. Единственное что выделяется - это качество. По-факту, мод ничем не уступает оригинальной халфе, а где-то дизайн даже лучше. От итогового результата сами Valve так охуели, что взяли создателя на работу в студию.
Oriental Conflict для Syrian Warfare. Создатель мода в своё время постоянно отписывался в /wm и /gd, откуда я про мод и узнал. Как и Минерва в основном на стандартных ассетах, но от оригинала отличается большим количеством миссий, пусть некоторые и недотягивают до оригинала. Сюжет представляет собой забористую... хуй знает даже. Том Клэнси отдыхает. Сложность высокая, танки выдают только в восьмой по-счёту миссии. Как любитель стратежек прошёл всю кампанию в один присест где-то часов за двадцать и лично мне очень понравилось. Судя по отзывам - лучший мод на игру вообще.
Eternal Damnation для Postal 2. Наверное, самая ерепенистая из всего, во что я играл. По сюжету главный герой сбегает из психушки во время бунта больных, прямо в тот момент, когда в городе сатанисты начинают эпидемию зомби. Внятому описанию происходящее далее слабо поддаётся, но атмосфера просто пиздец. Натуральный бэд-трип через все клише страшилок уровня /b/. Тем не менее сказать что было плохо или как-то не понравилось совсем нельзя: самобытность и насыщенность происходящего перевешивает все минусы.
Аноним 21/05/23 Вск 22:52:46 #16 №8075206 
2022-09-1423.17.54.png
2022-09-1423.18.33.png
2023-01-0902.26.57.png
2022-10-0520.03.47.png
Для майнкрафта овер миллиарда модов, делал сборки, сам ковырял конфиги, редактировал рецепты.
Любимые моды: TerraFirmaCraft, Industrial Craft, Greg Tech.
В сборках майн вообще напоминает факторию, только более детальный и требовательный к менеджменту всякой хуйни, особенно где всё построено вокруг Greg Tech.
Миллиарды способов выстрелить себе в ногу, скажем так.
Неправильная планировка - переделывай.
Неправильно подключил/настроил контур, что-то забыл - взрыв.
Чуть-ли не программирование нахуй!
Кстати при желании можно программировать автоматику и делать в общем много чего делать.
При всём желании эту игру можно превратить - ну во что угодно.
Правда... не всё так просто, но это другая история.
Аноним 22/05/23 Пнд 14:30:18 #17 №8076086 
>>8068163 (OP)
Навернул возвратку для готана.
Больше всего понравилось, что игра заставляет учиться фехтованию, ванилька позволяет просто раскачкой и броней убивать врагов с двух ударов, а самому держать два десятка тычек, а в моде хуй - надо распознавать атаки, зубрить тайминги и реально блокировать целые комбы, чтоб самому ковырнуть пару раз и все это под обстрелом арбалетчиков.
Аноним 22/05/23 Пнд 15:29:18 #18 №8076202 
>>8068163 (OP)
Что за мод на втором?
Алсо, был какой-то мод на вторую часть, чтобы можно было играть кампанию из первой в режиме войны кольца, но у меня не работал
Аноним 23/05/23 Втр 10:25:55 #19 №8077311 
>>8076202
Age of the ring же, оп написал
Аноним 25/05/23 Чтв 04:18:22 #20 №8080895 
>>8068163 (OP)
Eternal Damnation (Postal 2), очевидная Operation Na Pali (UT 99), USS Darkstar, Paranoia, Heart Of Evil и Peaces Like Us (H-L 1), ну еще в свое время очень понравилась Max Payne 2: Chronicles (позже узнал, что там музыка оказывается из Сайлент Хилла) с уровнем на какой-то мясобойне.
Возвращение морской легенды Аноним 25/05/23 Чтв 04:40:33 #21 №8080907 
image.png
обычный русский программист из кишечно-сюжетной игры сделал огромную живущую своей жизнью песочницу с фракциями, торговыми караванами, полноценной экономикой мельницы только нельзя поджигать как в скайриме:

> 6 островов реальных Кариб, 23 поселения, живой мир, бесконечные генераторы квестов, захваты городов, осады, помощь нации захватить город, каперство для нации, постройка и улучшение своей колонии, улучшение параметров корабля на заказ, десять уровней сложности игры, многокритериальное развитие главного героя, свобода выбора в поступках, последствия совершенного и многое другое.

далее описание с сайта без гринтекста:

В середине 2003 года компания Акелла выпустила игру Пираты Карибского Моря. Проект был очень амбициозный, но вышедшая игра удивила ожидавших ее фанатов несоответствием этим ожиданиям (обещаниям самих разработчиков в процессе работы). Хотя сама по себе игра была вполне интересна и удачна, но проходилась она всего за несколько дней (13-16ч игры). Огромная армия фанатов чувствовала себя обманутой.
Однако, нашлась небольшая группа игроков, которые, под руководством Алексея (ALexusB) Бобровникова, решили создать полноценный Адд-он. От оригинала осталась только прекрасная графика. Концепция игры была полностью изменена. Восемь месяцев длились кропотливые работы, пока в июне 2004 года не вышла первая версия адд-она : «Возвращение морской легенды».

Вымышленный архипелаг из Пиратов Карибского моря, уступил место реальным островам Карибского бассейна. Этих островов в игре 16, включая таких «гигантов», как Эспаньола (Гаити) и Куба. На шестнадцати островах расположены двадцать городов, принадлежащих пяти нациям: Англии, Франции, Испании, Голландии и Пиратам.
Сюжета, который бы указывал игроку каждый шаг, в игре нет. Есть большой, живущий в независимости от игрока, мир, на который он может влиять по своему усмотрению. Зато игра изобилует квестами, как длинными и линейными, так и небольшими генерируемыми. Все они могут быть пройдены несколькими путями. Нации имеют гибкую систему отношений. Они могут ссориться, мириться, нападать и захватывать друг у друга колонии.
Вообще, адд-он «Возвращение морской легенды» это настоящий симулятор пиратской жизни конца семнадцатого века.

В начале игры предстоит выбрать персонажа из обширного списка. Так же Вы можете использовать любого другого персонажа игры или даже текстуру со своей фотографией, создав своего героя в настройках.
Кроме внешнего вида героя, нужно определить его национальную принадлежность и склонности к определенным занятиям (корсар, торговец, авантюрист и т.д.). Начинаете Вы без денег и корабля. Все это предстоит добыть.
Можно занять денег у ростовщика, купить небольшую лодку и перевозить на ней товары между близлежащими островами. Можно ростовщика обмануть, тем самым, встав на путь мошенничества и беззакония. Можно выполнять поручения мэра города, ловить в джунглях бандитов и срывать сделки контрабандистов. А можно отправиться в пещеры уничтожать нечисть и продавать у торговцев, снятые с трупов ценности. Каждый из этих путей развивает определенные умения, которых в игре много.
Каждое умение развивается отдельно, в зависимости от действий произведенных Вами. Например, покупка в магазине повышает навык Торговли, и, развивая его, вы никак не сможете повысить, например, Абордаж. Использование пистолетов, развивает только умение Пистолеты, и с его ростом ваша стрельба становится все более точной и убойной. Морской бой развивает умения Меткости и Орудия и т.д.


После того, как Вы накопите немного денег и получите свой первый корабль, перед Вами откроются широкие возможности жизни на Архипелаге. Привлекательна возможность заняться честной торговлей. Тут принцип простой. Вы выбираете товары из большого ассортимента в магазине. Покупаете на одном острове, где товар экспортируется, и продаете на другом острове, где товар импортируется.
Те, кому претит торговать, могут заняться пиратством. Захватывать и грабить набитые грузом купеческие корабли. Продавать награбленное в дружеских портах и сдавать пленных капитанов властям. Но им следует опасаться гнева рассерженных держав. Они будут назначать высокие награды за голову ненавистного пирата. Чем больше вы совершили грехов, тем более мощные охотники пустятся за вами в погоню.
Еще одним прибыльным, но опасным занятием является контрабанда. Контрабандисты заплатят большие суммы за запрещенный товар, но после сделки Вы можете нарваться на военный патруль или на эскадру мощных кораблей.
Если Вы хотите быть верным своему отчеству, Вы можете заслужить патент одной из пяти наций. С патентом в кармане Вы сможете топить врагов Его Величества, сопровождать конвои с ценными грузами или захватывать города во славу любимой державы.

Но когда-нибудь наступит момент, когда у Вас уже будет мощная эскадра, трюмы будут набиты золотом, а вклады у ростовщиков будут давать изрядный доход. Вам захочется большего. Вы захотите быть независимы от назойливых держав, управлять своей собственной колонией, а может быть даже основать свою собственную, свободную республику. Если денег у вас много, но вы еще не гроза Архипелага, вы сможете нанять архитектора, который построит Вам на одном из необитаемых островов, небольшое убежище. Разумеется, для этого придется заплатить большой гонорар, а так же достать стройматериалы и рабов. В своей колонии можно будет собирать налоги, бесплатно чинить корабли и сдавать в магазине товары, запрещенные на других островах.

Если же Вы спокойно топите любую эскадру, Вы созрели для захвата Архипелага. Каждый город защищает мощный форт, а так же несколько сторожевых кораблей. Корабли необходимо потопить, а батареи форта разрушить. Только после этого Вы сможете высадить десант в форте. Захватив форт, Вы можете разграбить содержимое складов, и уплыть. Если же у Вас все еще хватает сил, Вы должны будете зачистить город, убив всех обороняющихся. Захваченную колонию можно оставить себе, но можно подарить и любой другой стране.

Адд-он «Возвращение морской легенды», дает Вам практически неограниченные возможности стиля игры. Игра захватывает с самого начала и не отпустит Вас, пока Вы не завладеете всем архипелагом. Но даже тогда Вы захотите начать сначала, чтобы испробовать новые пути развития, пройти игру по другому.

Команда разработчиков адд-она сделала первоклассную игру, но не остановилась на этом. С июня 2004 года регулярно, с частотой в две-три недели команда Алексуса выпускала новые обновления, добавляющие фиксы и возможности для игры, как например поиск кладов, систему слухов или меняющиеся здоровье героя.
Аноним 25/05/23 Чтв 11:32:25 #22 №8081282 
>>8080907
О да, это был вышак в свое время. Правда данный аддон сейчас вообще не актуален, потому что те же люди уже выпустили Город Потерянных Кораблей.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения