24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Да ну в пизду этот ваш Fear and Hunger. Тупа рестартишь по 20-30 минут прогресса, пока не перепробуе
Да ну в пизду этот ваш Fear and Hunger. Тупа рестартишь по 20-30 минут прогресса, пока не перепробуешь все варианты на определённом враге/определённой ситуации и не найдёшь верную последовательность действий. Добавьте к этому рандомный лут, который может тебе выкинуть гига пушку, способную разъебать любого моба в игре, а может насрать тебе в рот. И это нынче принято называть хардкором? Я блять в пустую время трачу в этой игре, литерали нихуя не получая в замен. Охуеть как сложно, просто обосраться.
О, я знаю... Эта игра - литерали вдохновлена игрой найди топор от Геннадия Горина. Пиздец.
>>8085038 (OP) Эта игра - симулятор бросания кубика с кишкоартами для 5-ти леток впечатлительных. Лично я во вторую часть этого кала поиграл полчаса и удалил навсегда.
>>8085038 (OP) >>8085038 (OP) > И это нынче принято называть хардкором? Нет, это принято называть нечестной игрой. Большинство современных игр делаются так что они предполагают победу игрока и игра поддаётся ему. Это нечестная игра в сторону игрока. F&H делает реверс этой ситуации и ставит игрока перед тем фактом что игра будет с ним играть нечестно не в его пользу. Это уникальный опыт. Таких игр - единицы. Смысл игр не в хардкоре, а в превозмогании боле. Это игра про страдания. Эта игра про адаптацию. Эта игра про изначально неравные шансы против игрока.
F&H это как ИРЛ, где кто-то рождается гигачадом с большим елдаком, а кто-то потешным клоуном которой вынужден за миску супа пиздовать чистит вилкой сортиры. И смысл игры в том чтобы от чистильщика сортиров превозмочь до гигачада.
Если тебе не нравится когда игра без шансов ебёт тебя в жопу просто потому что тебе не повезло, то проходи мимо, не для таких как ты делалось. Поиграй в дарк соулс там или боши.
Первая часть - посредственная дрочилка. Вторая - отличный квест с рандомом. Если ты играешь от "ой, миня убили(((", то ты играешь неправильно. Драться в игре надо крайне редко и только с теми, кого ты можешь отмудохать за раунд-два. В идеале - вообще не ввязываться в бои, пока не соберёшь полную партию (мазохизм-мод - это не для первого прохождения и вообще "игра в игре", т.к. там отрублены часть механик). По сути, это survival. Ты должен убегать от врагов, ставить на них капканы/глушилки, убегать из боя, если ты уже его инициировал. На многих врагов есть конкретные "контр-пики". Ломать руки призывателю в лесу, собак - кормить мясом, зомби с разорванной кожей - проходятся через диалог, и т.п. Прокачку в начале игры надо проходить через головы тех опалённых, кто дают убить себя без боя. Ещё раз. Это не жрпг. Это квест+survival. Вся игра - это квест. И когда ты знаешь, каким образом решается та или иная проблема, тебе уже всё равно, убили тебя или нет. Ты за пару минут наверстаешь упущенное.
>>8085121 Чмоха, голод это не хардкор, это рандомный кал + неуважение к своему времени. Врубаешь читы, выучиваешь где какую хуиту финский педофил спрятал и потом можешь пройти игру на изи. Вся игра буквально набор всратых чизов, которые работают из-за убогой системы сохранений, плюс рандом. Это не сложность.
>>8085180 > Включил читы >>8085336 > Врубаешь читы Вся суть /v А ИРЛ вы тоже читы включаете? Сомневаюсь что вы из семей ультракабанчиков у которых рыли ИРЛ читы есть. Скорее всего вы плебс обычный. И F&H обращается с вами как ИРЛ обращается с вами. Нечестно и рендомно. И превозмочь эти условия - и есть незабываемый каеф.
Победа против превосходящих сил с большим влиянием удачи всегда приятнее, чем победа над заведомо слабым противником. И превозмогание нечестных условий есть истинное превозмогание, а не енти ваши дарк солсы где можно душ надрочить и ваншотнуть любова >>8085336 > Это не сложность. Да. Это нечестность. И в это нечестности - истинная честность. Потому что жизнь нечестна. Жизнь случайна. Таков путь.
>>8085370 > в том же римворлд треде в /vg больше чем у половины всякие читерские моды ломающие баланс игры. >ряяяяя не сметь играть в сингл так как мне не нравится Таблетки.
>>8085391 Играть ты можешь как хочешь. Просто твоё мнение как геймера невилируется если ты играешь с читами. Это как ИРЛ - ты можешь жить как хочешь, но если ты живёшь в литературном складе мусора, одеваешься как обрыга и не ухаживаешь за собой до такой степени, что под шерстью человека обнаружить тяжело, то странно было бы если бы к тебе относились как к равному, а не как к ебанутому обрыге.
Так и тут. Если играешь с читами или модами(что есть одна суть, слом игры падсибя и нарушение оригинального опыта), то ты точно такой же обрыга чье мнение имеет мало веса в сообществе геймеров. You did not beat the game
>>8085402 Просто тебе припекает, что кто-то напрягает жеппу, а кто-то получает все без напряга. Как ИРЛ, кто-то начинает с низов и пригорает от успешных, которые с самого детства в роскоши
>>8085349 чел, проще забить на таких, сколько не встречал обсуждение какой-то более менее годной инди-игры здесь, практически всегда её обсирают, за искл. ААА-кала, где сначала обсуждает его, а потом это снова переходить на обсирание игры. Сам, как человек, который прошёл игру на несколько концовок, за искл. хардкорных скажу, что игра хорошая, за исключением технических проблем. Из минусов могу сказать лишь: 1) Сохранения и тема с монеткой при луте, ибо по началу это прикольно, а затем уже надоедает, когда к тебе кто-то приходит, пока ты спишь или лутаешься так было, когда лутал склад оружия и брони по 100 раз (при этом в большинстве проваливал скиллчеки из-за чего загружался заново, а если добывал норм вещи и ложился спать, то проваливал скиллчек и мне разбивал ебало ворон, а про сохранения во второй части я молчу, довольно тупая тема со временем и этими сохранениями, я эти ограничения со временем ещё со времён dr2 ненавижу) 2) Раз уж затронул тему с монетой, то подчеркну момент боя с врагом, когда надо подкидывать монету и если провалишь, то героя убивают, что так по мне кал, ибо если в 1 части таких моментов не так много, то во второй части будет просто гореть жопа, когда ты умер из-за провала монетки и тебе надо будет все заново эти часы игры пробегать, лучше бы уж сделали так, что будет просто много урона 3) Хардкор и истинные концовки в 1 части. Я хз как я должен пройти за всех 4 героев и не умереть в этой игре, когда мало того, что в самом начале можешь с большей вероятностью потерять конечности и испортить прохождение, так ещё можешь и просто умереть, когда враг наносит много урона, а твой лишь постоянно промахивается, также когда игра может вылететь или как дерьмово может сгенерироваться карта подземелья в начале, когда может быть по несколько стражей в перекрестке и в коридорах как у меня помню в начале, когда играл и забежал в здание, их было около 5 штук и каждый по своему коридору
>>8085349 > И превозмочь эти условия - и есть незабываемый каеф. Ирл превозмогания вытянут тебя из говна. Игровые превозмогания дадут тебе ощущение что ты превозмог оставляя ирл в том же говне.
>>8085563 Превозмогания в адекватной игре с геймплеем, а не симулятором кидания кубика. Что тут превозмогать когда ты жрешь говно с плохими роллами, а потом тебе прокает?
>>8085571 Это так не работает. Тебе не может напрокать на ВСЮ игру. Ты должен адаптироваться так чтобы максимизировать свои шансы на прок и избегать непрока всеми силами. Ты не можешь просто идти вперёд и ожидать что на рандоме победишь. Это не казино, где у тебя чисто на удаче есть шанс на победу и имея бесконечный запас попыток ты рано или поздно победишь. Фир энд хангер играют против тебя и не наебав систему игры ты не продвинешься дальше. В этом и уникальность игры, додик. Игра НЕ симулятор кидания кубика потому что симулятор кидание кубика ЧЕСТЕН с игроком и даёт ему шанс на победу. Фир энд хангер НЕ даёт тебе шансов. Ты ОБЯЗАН наебать игру.
У меня такое ощущение будто Делириума за тейнтед лоста проходил дольше чем всю первую часть голода, при том что там абьюзил вики как ебанутый а в фир энд хангере только пару раз заходил. Вы не знаете что такое нечестная игра,
>>8085121 >ставит игрока перед тем фактом что игра будет с ним играть нечестно не в его пользу. Нет, игра говорит, что ты будешь запоминать где всё лежит и молится богу рандома. Тут нет возможности показать своё умение играть, умение быстро думать исходя из ситуации. Это игрулька где ты ходишь и запоминаешь, где, что лежит и куда идти. Именно поэтому все те кто прошли с читами это люди которые не хотят тратить время на игру "запомни где, что лежит". Атмосфера и арты интересные, поэтому с читами разок(даже пару раз), можно пробежать. Вы постите слишком быстро.
>>8085370 >Да и в том же римворлд треде в /vg больше чем у половины всякие читерские моды ломающие баланс игры. Вот ты и попался шизик. Из пескотреда тебя поперли теперь сюда пришел срать? >>8085402 >мнение как геймера Оооой бляяя. Не я опускаю руки. Все хватит. Геймерсоке комьюнити хахах меня не простит ахахаах.
Мне честно Black Souls больше понравились. Тоже чернушная шизофазия, но... хз больше на игру похоже вот что. Боевка конечно кал абуз на абузе и так и подразумевалось. Но все остальное просто во всем лучше Голода.
>>8085336 >выучиваешь где какую хуиту финский педофил спрятал >>8085661 >игра говорит, что ты будешь запоминать где всё лежит и молится богу рандома. Тут нет возможности показать своё умение играть
Звучит всё ещё играбельнее, чем некоторое инди говно от японцев, где тебе просто нужно бросать виртуальные кубики и надеяться, чтобы быстрее закончился аналог монополии, где нельзя проиграть.
>>8085349 Во-первых, не хочу тебя расстраивать, но, походу, у тебя СУБЛИМАЦИЯ, это всего лишь игра, ты даже не показываешь всем онлайн какой ты крутой. Во-вторых, этот самый sense of pride and accomplishment предполагается всё-таки получать за счёт того что ты осваиваешь игровые механики и учишься решать всё более сложные задачи в рамках игромеха. Игра - это, буквально, решение задач, которое ещё и фан приносит. Молиться на рандом и заучивать "ловушки новичка" многочисленные - это едва ли тянет на то как я, к примеру, коркорную игру воспринимаю. В-третьих, этот твой школо-социал-дарвинизм попахивает шизой. Найди номер знакомой психологини, ну или просто пойди пробздись - вон погода-то какая! можешь даже потрогать траву.
>>8087786 >чем некоторое инди говно от японцев, где тебе просто нужно бросать виртуальные кубики и надеяться Так у финского педофила точно так же. Лут в игре рандомный, тебе может из первой бочки выпасть мел, а можно ходить и сосать хуища, тебе может везти при броске монетки, а можешь всю игру проёбывать двойную монетку, причём в однухе даже сохранения работали через бросок монетки. Плюс к этому выучивание игры, то есть в душах например, не всмысле души сложные офк ты получил пизды, ты узнал что-то новое, но костёр недалеко и прогресс ты не потерял. В этом говне последний сейв может быть час, два, три назад, проебал из-за того что попал в новую нечитаемую приколюху от финского педофила? Давай всё по новой. И там нет сложности, там буквально душное повторение из-за убогой системы сейвов. Игра не сложная.
Первая часть не сложнее каких-нибудь ссаных тёмных душ, те кто имеют с ней проблемы сто процентов имеют проблемы и с развитием. Я хз каким дебилом и инвалидом надо быть что бы даже на лёгком не суметь пройти игру с бесконечными халявными сейвами,и страдать от монеточки это же не вторая часть. Какие же пориджи и заплывшие от кАААла и пива скуфидоны дегенераты, вам не в игрушки играть надо, а к деменции готовиться.
С одной стороны эта игра багованный вторичный кал переваренного говна с необходимостью дрочить метаинфу, что само по себе уже чит, с аудиторией нолайферов напоминающих атлусодрочеров, что есть многое одно и тоже, а с другой стороны плевок в лицо индустрии и типичных так называемых хардкорных геймеров, напоминание о том, что игры это не только анрилокал и юнити хуитки.
По большому счету, ничего выдающегося в ней нет, но и не настолько плоха, как некоторые могли бы подумать.
>>8085526 > а про сохранения во второй части я молчу, довольно тупая тема со временем Бесконечно лучше первой части. Ты планируешь действия, выполняешь их, а потом сохраняешься. Карта на самом деле крохотная, алгоритмы простые. Большая часть кроватей (и это при том, что мир, как уже выше сказал, маленький) гарантирует безопасность, без раковой монетки. И да, в игре можно сохраняться не только на кроватях и книгами, если что. Всего в игре, получается, около 14 гарантированных сохранений, что для игры про "добейся смерти Х пидорасов" / "обойди три точки более чем просто.
>>8088298 >в этом говне сейв может быть один, два, три часа назад А чё не десять, пидор? У Миро обе игры проходят в компактнейшем мирке, который пробегается из конца в конец за двадцать минут. Бои всегда проходят по системе "пан или пропал". Какие нахуй ЧАС? Что ты там эти два часа делаешь, ты ебанутый? Я физически не могу представить, что я буду делать целый час между сейвами. Как минимум, за столь огромное время я смогу найти ещё один гарантированный сейв-спот.
>>8088485 Во второй части монетка играет ещё меньшую роль так-то. Куча мест с чётко заданным лутом, от врагов убегать элементарно, цены у всех трёх торговцев копеечные, а ассортимент товаров по принципу "если тебе не выпала такая-то шмотка, то вот, купи".
>>8085038 (OP) Так какой вердикт веге конечный касательно первой части? Большинству зашла или нет? Для меня лично игра выше среднего и была бы вином если систему монеток упростить и изменить оказуалить немного и переработать боевую систему где по большей части просто атаку жмешь и меняешь только части тела куда бить. Игра достаточно реиграбельная и сам сюжет и вселенная неожиданно неплохо придумана и сделана. Дизайн мохнатых тварей у которых нет души и некоторых других врагов достаточно суровый и мрачный в одной выдержанной стилистике. В первой части кстати есть способ абузить игру на предмет лечилок и восстановления духа или нет? Лечилки можно крафтить а трубка и прочее выпадают редко но в подвале есть бочки с вином которые неплохо восстанавливают но они конечные.
>>8088541 >с необходимостью дрочить метаинфу Портить себе удовольствие. Лучше три месяца дрочить одному, чем один раз загуглить, говорю это как проспойлеривший себе в двухе всё что можно статьями на вики и дико жалеющий об этом. Сейчас прохожу первую по кайфу уже. >>8092274 Игре нужен только нормальный интерфейс и качество жизни, без нескольких окон для того что бы банально посмотреть статы или заюзать предмет. Всё остальное можно оставить.
>>8092512 >Всё остальное можно оставить. Ты из тех ебанутых которые играют все игры на айронмене с одной жизнью без рестартов или что? Я ебал рот этого финна на моменте где лезешь в конце игры в рот твари а там ловушек до пизды а там нету сейвов и свой один я использовал раньше. Есть ловушки моментально убивающие, есть враги которые когда дохнут все равно наносят урон а лечиться почти нечем, колдуны и ещё один ворон и дохуя всякого и это с одной жизнью и как мякотка ещё если концовка с девочкой тогда молись чтобы не выпали монеты хуевые иначе автоматически дохнешь на атаке босса. Чисто затянул короткую игру чтобы 5 часов игралось как 25 а тебе и норм. Ну и абузить оружейню иначе не выпадет нормального и в бочках не выпадает почт никогда ничего. Вроде так и должно быть но без гайдов играя ты вечно на пределе и потом ещё и босса крыть нечем.
>>8092274 Хорошая игра. Единственное чего не хватает первой части по-настоящему, так это нормального движка с поддержкой мышки и возможности быстро лутать из контейнеров. Из-за лёгкой сложности и наличия бесконечных сейвов она сложной в первое прохождение может быть только для совсем отсталых, так что менять тут нихуя не нужно.
>>8092963 >Из-за лёгкой сложности В каком месте? Это если по гайду сразу стараться брать того нового бога-голову который неубиваемый и ему не нужны ресурсы или с каких хуев легко? >наличия бесконечных сейвов В смысле нарезания кругом вокруг кровати с бросанием монеты или в игре где-то есть абуз как получать свитков дохуя и через них получать сейвы где хочешь или что ты имеешь ввиду? Кстати чего никто не говорит, что пиздец как непредусмотрительно сделано где нельзя убирать и добавлять в партию как во всех нормальных играх? Вот со старта игры нужно брать тянку очевидно и сразу после неё идти по собаку. Собаку можно ещё на алтаре зарезать а вот если взял местную Каску и вора а играешь допустим варваром тогда нужно нормально так изьебнуться чтобы взять голову или колдуна и наоборот Легард не лезет в слоты забитые.
>>8093226 >нужно брать тянку очевидно Эм, как бы наоборот, лол. Она, в отличие от местного Гриффита, не привязана к таймеру, и её нужно либо не брать вовсе, если не идёшь на её концовку, либо брать уже непосредственно перед отправкой в пасть. Потому что какова вообще её роль в партии до этого момента? Занимать слот, наносить копейки урона кинжалом и поедать вашу еду (в клетке она питается святым духом, если что). Алсо, проблемный спутник в игре один - голова потца. Потому что вот его как раз никак не убрать из партии, а в концовке на гро-горота он убивается по скрипту и вы сражаетесь отрядом из троих человек. Все остальные сопартийцы, когда они тебя бесят, банально убиваются в паре-тройке боёв. Просто не хиль их, когда по ним будет урон (а он будет), и всё. Во второй части это вообще официальная часть лора, так сказать, и такие вот комбинации вида "взять в партию, а потом подставить" обусловлены геймплеем на две концовки из трёх. Правда, непродуманно, что у персонажей, которых ты слил в бою, нельзя отпилить голову.
>>8093246 > не привязана к таймеру, и её нужно либо не брать вовсе, если не идёшь на её концовку А воевать кем? Ты и собака? За вором ещё побегай а тянка далеко в жопе и темной пещере где для хуево снаряженного бойца делать нечего. >>8093246 > Просто не хиль их, когда по ним будет урон (а он будет), и всё. Ну охуеть. Так и сам по-любому покоцанный из боя вылезешь. А до колец которые восстанавливают ману и хп жить и жить.
Я о выборе лёгкой сложности в начале игры, когда у тебя всегда есть свет и голод и психоз не так душат. А найти как бесконечно сейвится и абузить это я смог без всяких гайдов. Дальше просто вкачал кровавый портал(в гайдах никто тебе этого не порекомендует), сдал девку за клеймор и спокойно и размеренно проходил и изучал игру, обратившись к гайдам только ближе к Махабре.
>>получать сейвы где хочешь или что ты имеешь ввиду?
Чекаешь уровни с Тротюром и Кахарой, смотришь где заспавнился элитный страж. Идёшь на противоположный, вырезаешь там всех врагов и спокойно отдыхаешь на обычных кроватях бесконечно, ведь если врагов нет, то даже провал броска монетки не штрафует. Дальше изучаешь кровавый портал и радуешься жизни, возвращаясь на зачищенный уровень как только достигнешь чего-то заметного. Так же через такой сейв можешь абузить кроликов и волков, что бы отхиляться. Если еще кольцо, лечащее в бою разум дропнется где-нибудь то изи-катка. Вторая часть где сейвы ограничены и такого выделывать не дадут куда сложнее, там натурально цена за исследование и тесты того как бить нового врага может стоить получаса игры.
Проблема тех кто ноет о сложности первой F&H в том что они сразу себе среднюю сложность пикают, которая рассчитана на тех кто игру уже хорошо знает и размеренно всё изучать не будет.
>>8092963 Тут согласен, в первое прохождение на лёгком наткнулся на стража в правом коридоре, который убил меня через минуту старта. После перезагрузки залутал бочки, нашёл капкан-поймал в него стража, а дальше дело за малым-залутал правую локу, нашёл пустой свиток, загадал себе крутую катану и бегал с ней до получения двух других убер пушек(ножницы и миазмы), так что, как для первого прохождения-довольно легко, учитывая, что от половины противников можно убежать, а потом раскачаться и уже эту половину зачистить(ворон отлетел в вальгаллу спустя час лутания подземелья).
>>8092950 >в рот твари Так не лезь, ебанутый. Это альтернативный рут, в котором ты, на секундочку, лезешь в пасть ДРЕВНЕГО БОГА НАХУЙ, ты там радугу и пони с кексиками ждал?
>не выпали монеты хуевые иначе автоматически дохнешь Да как вы заебали. Guard, блядь, GUARD. Автоблочит фатальные атаки, у которых, прикинь, обычно есть телеграфы.
>>8093950 >ты там радугу и пони с кексиками ждал? Там контента примерно на час или чуть более и можно было сообразить один сейв или возможность получения свитка который можно преобразовать в сейв. >Guard, блядь, GUARD. Автоблочит фатальные атаки, у которых, прикинь, обычно есть телеграфы. Сейчас бы играть 1+ час и на финальных формах босса фир хангер ждать и каждый раз прокликивать гуард в надежде вот сейчас то заблочу бля. Обычно из-за такого дрочева хуй соорентируешься когда же такая атака будет.
Впечатления спорные, игра не может понять является ли она рпг гуськом а ля ёрсбаунд или всё-таки рогаликом. Дл рпг тут слишком много непредсказуемого и неисправимого сосания хуёв. Руки-ноги отваливаются на раз и, извините, после такого прока я дальше играть не буду, это загрузка. Про постоянные геймоверы от клика не туда вообще молчу. Для рогалика не хватает динамики, рандома в контенте (а не механиках) и игра в целом слишком длинная, в этом плане она мне напоминает АДОМ. В итоге получается ни туда, ни сюда, игра заставляет много рисковать и экспериментировать, но за неудачи наказывает эдак получасовой пробежкой от сейвоинта. А ещё есть лут с монеткой, где можно получить мощные перманентные бонусы или даже тупо разблокировать базовый функционал вроде крафта, а можно получить хуем по щёчкам. Опять-таки, уместно для рогали, но не для рпг.
Отдельно выдрачивает то, что происходящее по сути на таймере, ведь факела и жратва в игре конечные (да, да, автор, я тоже играл в даркест данжен). Мир большой, с кучей секретов, но исследовать я их тоже должен на сейвлоаде, или сразу на ютубе, видимо.
В общем за первый день я дошёл до подземного города играя некромантом-хилодевочкой, но так погряз в унынии, что сейчас рестартнул и побежал сходу спас ЛеГриффита, наролив бомбу и управившись за 15 минут.
И бампану скриншотом из игры. Нда, оказывается автербёрнер её не подхватывает.
>>8105854 Игра не длинная. Она кажется таковой, потому что не зная куда идти, по локациям по 15 минут тычешся. Ты вот дошёл до города, а это уже две трети основного рута. Собственно, всего остального это тоже касается. Вся "сложность" и пресловутый рандом направлены на то чтобы ебать незнающего игрока, создавая иллюзию хардкорности и оттягивая время, но собирая по кусочкам паззл, обнаруживаешь что 95% проблем пролетаются как нехуй. Рандомный лут оказывается не так уж и важен - ключевые предметы (в том числе и лучшее оружие) всегда на своих местах, ненужные стычки легко избегаются, а в бою каких-то врагов можно скипнуть заболтав, у каких-то абузить слабость (например ворон уязвим к яду и натурально сам складывается за пару тройку ходов от одного дротика). Да, иногда рандом всё ещё может поднасрать, особенно в бою промахами, в конце концов это всё ещё ЖРПГ, но всё не так уж страшно, больше пугает неизвестностью. Даже вот отрубленная конечность - ну а что ты потерял без одной руки? Возможность использовать щит (просто немного повышает защиту) и двуручное оружие, которого в игре и так не больно много (и которое, кстати, некромант и так использовать не может, по классу не положено) и всё. Без одной ноги ты вообще ничего не теряешь кроме рывка. Я бы больше о получении перелома переживал, ибо он перманентно макс хп режет.
>>8085038 (OP) Почему наш? Это расхайпанное среди стримеров говно для нетакусиков, чтобы очередной игрок еблом картинно гримасничал на потеху инфантильных анальников с бесконечными деньгами, которыми не на кого тратить, им и жалуйся. Можешь ещё бронте навернуть и зайчика, раз уже настолько своего вкуса нет и готов любое поданное говно жрать.
>>8085121 >И смысл игры в том чтобы от чистильщика сортиров превозмочь до гигачада. Ты сейчас описал готику, санитары подземелий и вообще все игры до эпохи великого консольного оказуаливания. Только в фехе ты гигачадом не становишься, ты просто находишь достаточно дыр в системе чтобы её ебать. По твоей же крайне тупорылой аналогии, ты из чистильщика сортиров превозмогаешь до бетабаксера, который все свои проебы по внешке и хую перекрывает деньгами и лайфхаками, в данном случае - метой, а сами проебы никуда не деваются. А гигачедами вообще-то становятся в столь малом возрасте, что можно сказать что ими рождаются. Это так, ещё один харчок в сторону аналогии. Ладно хоть с бабой не сравнил, тоже классика игрового инцельства.
>>8085402 > Просто твоё мнение как геймера невилируется если ты играешь с читами. Падажите, то есть когда игра практически читами нечестно ебет тебя в жопу, ваншотая за тык не туда, причем рассчитывая что ты ткнешь в это "не туда", это хороший годный коркор, а когда игрок включает читы в ответ и не позволяет игре себя ебать механиками, ограничивая свой икспириенс чисто нарративом - это игрок неправильно играет, потому что суть игры в том чтобы тебя в жопу ебали читерными ваншотами? Чел ты литералли мазохист, а значит девиант и как-раз твоё мнение нивелируется, потому что на любое говно свой фетишист найдется, который поставит ему десять баллов, что совершенно не говорит о качестве говна. Давайте определимся. Если игра с читами, то есть с преимуществами на стороне игрока, теряет всю свою ценность, то это хуевая игра. Сулсы с читами превращаются в охуенный дизайн-фест с изучением лора, например, и нарративной ценности не теряют.
>>8106269 Нет, так мы не определимся, если ты выносишь вердикт об игре, без учёта непосредственно игрового процесса. Я считаю изгаляться в одиночной игре ты можешь как тебе угодно, но как ты можешь обсуждать такие аспекты как баланс, если начисто их нивелируешь? Что ты можешь мне рассказать о сложности игры, если выкручиваешь её в ноль?
>>8106814 Скорее всего из-за голода, он режет атаку, поэтому перед боями стоит наедаться.
Пытаюсь избавиться от собаки чтоб взять в пати рыцаршу. Дал собаке по морде - не уходит. решил отпилить ей все лапы, авось сдохнет. Отпилил первую, ей похуй а мне тринкет, вторую, третью, четвёртую, пятую....
Только что закончил вторую часть этой прекрасной серии, прошел на концовку А, самую пососную конеш, был так на нервах что особо не вчитывался в текст, надо будет перепройти. Хочу потом другие попозже открыть, но блять, остальные две какие-то слишком пердольные, бегать по карте искать хуесосов которые хз где прячутся. Без гайдов конечно что первую что вторую хуй пройдешь. Теперь к посту. >>8085038 (OP) > Тупа рестартишь по 20-30 минут прогресса, Это конечно правда, в первые полчаса игры, потом уже знаешь куда бежать и где сейв. Кстати в первой части с сейвами полегче чем во второй, тут нет ограничений по времени. > Добавьте к этому рандомный лут, который может тебе выкинуть гига пушку, способную разъебать любого моба в игре Пиздеж, все такие пушки получаются по сюжету/из боссов, а просто нарыть в ящике такую херь невозможно в начале игры. > а может насрать тебе в рот Это да. Но ничего не делает тебе хуже. > И это нынче принято называть хардкором? В игре твой прогресс обретает ценность тк ты не можешь сейвскамить. Поэтому ломать игру всякими модами на анлим сейвы где и когда угодно очень тупо, тк вообще делать тут нехер становится, разве что сюжетку читать. > Я блять в пустую время трачу в этой игре Еесть такое, но опять же, всё от опыта зависит. В начале пососешь, потом опыта получишь, найдешь подход. Так должны по сути все игры выглядеть, они должны челлендж давать. Но зато на их фоне такие проекты выделяются. Тут как с купанием, окунулся и уже не холодно, потом будет легче и по инерции всю игру пройдешь. Ебошить финальных боссов и сильных противников эндгейма НАМНОГО проще чем биться с первым огром, когда ты ещё бомж. Тут играет роль незнание механик/отсутствие лута/и СТРАХ и голод
>>8108087 Там карта с гулькин хер, и именно "прячутся", по сути, только Леви (который в дефолте чаще всего отъезжает от Каллигуры) и Каллигура, который спавнится в массе отдельных подлокаций в коллекторах. А ещё есть абилка на их подсветку. А ещё куда проще брать их в команду и сливать на рандомах, чем убивать. Остальные же в последний день либо выпиливаются, либо приходят в музей / к собору. Главная сложность концовки C - лютая атака на психику от Луны. Концовка B же - изи-мод дичайший, легче концовки А.
>>8108725 Одна из немногих абилок в дереве навыков, описание которой прямо говорит, что она делает, ДО того, как ты её взял. Во-вторых, если не идёшь на концовку Серного бога, то что тебе ещё надо? В ночь третьего дня и так все мутируют. А до этого почти все находятся в достаточно очевидных местах / погибают за кадром. Леви отъезжает сам от Каллигуры. Пав отъезжает от Кайзера. Повар отъезжает сам от Каллигуры либо кашеварит в ресторане, куда ты его отправил. Каннибал-охотник выпиливается в ночь третьего дня. Мария сидит в очевидном месте. Оливия сидит в очевидном месте. Танака подыхает сам то там, то тут. Чтобы он выжил, надо стараться. Кочка либо погибает от Пава (на пару с Танакой), либо присоединяется к отряду и может быть выпилен. Если нет - попадает в достаточно очевидную локацию. Педофилыч будет по сюжету в музее, достаточно догадаться, что он и есть Покеткэт. Самари легко найти в сюжетной локации. Убить Карину выпадает миллион шансов. Осу не пропустишь. Каллигура сам найдёт тебя в куче мест в канализации. Рыжуху почти наверняка встретишь уже в форме слона, либо примешь в отряд и дашь ей откиснуть. Даже не припомню никого, кого надо искать. Как уже сказал, Леви может вызвать проблемы, если заранее отпиздить Каллигуру. Это да.
>>8088541 > необходимостью дрочить метаинфу Прошел первую часть когда по ней даже вики не было, причем сразу на несколько концовок. Вторую точно так же прошел, без заглядывания в вики. Хуй будешь?
>>8092512 > Портить себе удовольствие. Лучше три месяца дрочить одному, чем один раз загуглить, говорю это как проспойлеривший себе в двухе всё что можно статьями на вики и дико жалеющий об этом. База треда.
>>8108749 > Во-вторых, если не идёшь на концовку Серного бога, Во первых да > В ночь третьего дня и так все мутируют. Сомнительное удовольствие убивать всех боссов в ночь третьего дня, т.е. с одной попытки, а потом идти на финального босса. > Мария сидит в очевидном месте. Оливия сидит в очевидном месте. Это музей? Та еще задачка которую задрочить надо. > Самари легко найти в сюжетной локации. Это опйиональное ответвление, я вот вообще ссался по миру бога луны ходить лишний раз, поэтому пропустил всё. > Каллигура сам найдёт тебя в куче мест в канализации. Мне он встретился только когда я за Абеллу спать пытался, потом только искать его в виде монстра.
Вообще конечно наверняка всё просто, опять же, если уже сто забегов знаешь или прохождения смотрел/гайды читал. А самому очень сложно допереть даже до того что надо терминалы включать.
Можно просто без задней мысли убить ворона на первой же койке и играть дальше, как в обычное жрпг.
Алсо, почему мне ни разу не накладывали АНАЛЬНОЕ КРОВОТЕЧЕНИЕ? Я что, настолько не няшный? Версия с 4пда для мобилок, она что, зацензурена? При этом всё остальное на месте.
>>8110058 Ну если хуи и начальных гвардов есть, то не зацензуренная. Кровотечение выдают буквально от полудесятка атак в игре, но это по сути окологеймовер, потому что оно не снимается бинтами, только теми же методами что отвалившиеся лапки. > и играть дальше, как в обычное жрпг. Жратва/факела в игре всё равно конечные. Особо не разыграешься. А если ты ещё по глупости и даш не взял, то всё, пизда.
>>8092512 >>8108867 Не все такие ноулайферы. Кстати в первой части еще можно было сохраняться бесконечно и пробовать всякое, а вот во второй части уже анальные таймеры. Нет времени самому допирать что надо какие-то терминалы включать или бегать по всем локам/канализациям и говнине чтобы найти где сныкался тот или иной перс. Или что какой-то айтем надо отнести туда то и получишь секретного босса/айтем.
>>8121454 Да он это копье добавил после коллаба с сергалом, вангую. Он же первую часть долго до ума доводил, несколько лет, сто проц в первых версиях не было этого.
О, я знаю... Эта игра - литерали вдохновлена игрой найди топор от Геннадия Горина. Пиздец.