Сохранен 43
https://2ch.hk/v/res/8100177.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Синематик платформеры

 Аноним 04/06/23 Вск 18:41:09 #1 №8100177 
image.png
image.png
image.png
image.png
Почему они не популярны? Да, и сейчас выходят редкие инди поделия в этом жанре, но это капля в море по сравнению с валом классических платформеров. Зачастую во всяких топ списках и ютуб подборках к синематик платформерам относят такие относительно современные игры как Limbo, Inside и Little Nightmares, но я бы их назвал физическими платформерами скорее.
Аноним 04/06/23 Вск 18:50:13 #2 №8100189 
image.png
image.png
> Почему они не популярны?
Аноним 04/06/23 Вск 18:56:22 #3 №8100198 
Потому что шизоидный жанр без айдитории. Кинцо и триал-н-эррор дрочильни противоречат друг другу на базовом уровне. В свое время анозер ворлд выстреле благодаря йоба-графону, последователи проехались на хайпе.
Аноним 04/06/23 Вск 18:56:55 #4 №8100199 
>>8100189
На первом пике графоний соответствует своему времени, на втором - то как современные индюки видят "ретро". Никто же не мешает разрабам делать качественное пререндеренное 3д в высоком разрешении или риалтайм 3д сейчас.
Аноним 04/06/23 Вск 19:03:28 #5 №8100210 
>>8100198
>Кинцо и триал-н-эррор дрочильни противоречат друг другу на базовом уровне
Чем они противоречат? Мне например не охота дрочить скилл в хардкорных пиксель перфект платформерах, а больше нравится попробать несколько вариантов, в каждом из которых покажут эффектную гибель. Единственное, что раздражало с энозер ворлде, что слишком редкие чекпоинты, но такой хардкор характерен для ретро игр.
Аноним 04/06/23 Вск 19:08:41 #6 №8100219 
>>8100198
Лимбо, Выньсайд и трижды обоссанный Deadlight вполне себе исполняют требуемое кинцо.
Аноним 04/06/23 Вск 19:11:02 #7 №8100228 
>>8100219
Ну значит они популярны. Шах и мат
Аноним 04/06/23 Вск 19:11:36 #8 №8100230 
>>8100199
>графоний соответствует своему времени

так создай тред в 1993 году, потому что в 2023 году это позорище и кровь из глаз
Аноним 04/06/23 Вск 19:13:54 #9 №8100235 
>>8100230
А что изменилось? Порриджи рождаются неспособными в абстракции уже?
Аноним 04/06/23 Вск 19:14:11 #10 №8100236 
>>8100177 (OP)
Кстати, обязательно наверни Creaks.
Аноним 04/06/23 Вск 19:17:20 #11 №8100242 
image.png
>>8100235
люди перестали жрать такое
Аноним 04/06/23 Вск 19:20:17 #12 №8100246 
guacameleerevealscreen3-4140520455.jpg
>>8100242
Ну как сказать.
Аноним 04/06/23 Вск 19:22:48 #13 №8100249 
>>8100242
Эта игра старше 95% постеров на этой доске.
Аноним 04/06/23 Вск 19:23:35 #14 №8100253 
>>8100189
Ну, при всём минимализме графона LUNARK, анимация и ощущение массы героя там хорошо сделано.
Аноним 04/06/23 Вск 19:29:12 #15 №8100264 
16632483094360.jpg
>>8100177 (OP)
Смотреть не просто 3д кинцо, а кинцо в 2д перспективе.
Аноним 04/06/23 Вск 19:30:57 #16 №8100268 
image.png
>>8100249
← вот эту парашу в своё время продавали как ААА игру на весь мир. а ты постишь нишевую хуйню для 3,5 копрофиль

>>8100249
>Эта игра старше 95% постеров на этой доске
это не делает этот кал не калом
Аноним 04/06/23 Вск 19:37:29 #17 №8100279 
>>8100219
Три игры за сколько лет насчитал? А теперь посчитаем, сколько за это время вышло обычных платформеров.
Аноним 04/06/23 Вск 19:45:13 #18 №8100289 
image.png
image.png
>>8100177 (OP)
Еще среди синематик платформеров можно выделить поджанр, который никто обычно не выделяет. Это такие игры как oddworld и blackthorne, где движения игрока четко детерменированы. То есть мир разделен на условные клетки, и игрок может находиться строго в одной из них. Всегда видно, что до бомбы ровно 3 шага, а не 3 с половиной, и ты всегда встанешь ровно у края платформы, нельзя на треть шага не дойти до нее.
Аноним 04/06/23 Вск 19:51:09 #19 №8100303 
>>8100268
Кал у тебя в черепной коробке, вырожденец.
Аноним 04/06/23 Вск 20:26:11 #20 №8100370 
>>8100289
>Blackthorne
Лучший представитель жанра.
Аноним 04/06/23 Вск 20:28:11 #21 №8100373 
>>8100253
Потому, что анимации спизжены из флешбека в ноль. Просто пиксилизировали спрайты и поменяли цвета.
Аноним 04/06/23 Вск 20:41:34 #22 №8100393 
168589986441714336.gif
>>8100177 (OP)
The Last Night даст огромную популярность этому жанру, даже по единственному трейлеру пару игр уже копируют
Аноним 04/06/23 Вск 20:45:33 #23 №8100401 
>>8100279
Киношный платформер в современной парадигме ещё как возможен, вот что я хотел донести.
Аноним 04/06/23 Вск 20:49:30 #24 №8100404 
>>8100393
Не выйдет твоя ноченька, проще уже белорусский суррогат ждать.
Аноним 04/06/23 Вск 20:55:19 #25 №8100414 
>>8100404
Обязательно выйдет! В Капхед тоже не верили, вышел же в итоге
Аноним 04/06/23 Вск 21:11:57 #26 №8100454 
>>8100289
Бля, может ты поможешь. Был платформер на флеше, с такой же клетчатостью, и, вроде бы, с пошаговостью.
Не от Nitrome, графон околореалистичный.
Аноним 04/06/23 Вск 21:12:40 #27 №8100456 
1566021558920.png
>>8100177 (OP)
> Синематик платформеры
Аноним 04/06/23 Вск 21:23:15 #28 №8100486 
>>8100454
Какие-то ещё детали будут? Антураж, главный герой?
Аноним 04/06/23 Вск 21:40:47 #29 №8100518 
>>8100454
Не знаю. Интересно было бы посмотреть.
Аноним 04/06/23 Вск 21:49:34 #30 №8100526 
>>8100486
Антураж техногенный, главный герой — человек. Пропорции реалистичные, то есть стоя он занимает 1х3 квадрата, может свисать, держась за уступ, и тогда он занимает 2 на 2, как-то так.
Аноним 04/06/23 Вск 22:01:04 #31 №8100538 
>>8100268
Шиз, спокуха.
https://en.wikipedia.org/wiki/Another_World_(video_game)
Аноним 04/06/23 Вск 22:31:36 #32 №8100569 
>>8100526
Флешбек?
Аноним 04/06/23 Вск 22:43:20 #33 №8100578 
>>8100177 (OP)
Чел, 30 лет назад я играл в это на денди. 30 лет. И то графоний был посимпатичнее. И тут ещё какие-то поджанры для пары инди-какашек в дохлом жанре рожают.
Вообще беда игрового интернет сообщества - в том что наибольшее количество движухи и советов разработчикам выдают самые ебанутые и поэтому наиболее энергичные его члены. Это не прямо по этому треду, это в целом.
Аноним 04/06/23 Вск 23:05:58 #34 №8100610 
>>8100569
На флеше он был.
Аноним 05/06/23 Пнд 00:00:17 #35 №8100672 
>>8100538
че ты высрал
Аноним 05/06/23 Пнд 00:32:18 #36 №8100691 
>>8100289
на пустом месте жанры плодите.
У оддворлд и блэкторна, у флэшбэка и многих других "кинематографичных" платформеров" ноги растут из принца персии. Там тебе и красивые анимации, и "детерминированное перемещение", которые перекочевали в другие игрушки.
Аноним 05/06/23 Пнд 00:33:10 #37 №8100692 
>>8100610
это игра такая, flashback.
Аноним 05/06/23 Пнд 00:40:50 #38 №8100697 
>>8100692
Да знаю про флешбек, я безвестную флешку ищу.
Аноним 05/06/23 Пнд 03:23:00 #39 №8100800 
>>8100177 (OP)
Во всех подобных платформерах, что я играл, был ужасный дизайн уровней, огромный порог вхождения и, как продолжение прошлого пункта, ужасное управление.
Из последнего подобного от индюков был Deadlight, который не чувствовался таким же платформером как в девяностые, потому что там было все как у людей.
Аноним 05/06/23 Пнд 03:29:00 #40 №8100802 
>>8100692
Почему вмм не дают уы инвалибы?
Аноним 05/06/23 Пнд 03:46:07 #41 №8100807 
image.png
Сестра! У человека >>8100802
инсульт, не может слова выговаривать! Дайте ему по ебалу.
Аноним 05/06/23 Пнд 04:36:03 #42 №8100847 
>>8100691
>ноги растут из принца персии
Вот не надо такую пакость говорить. У принца персии охуенный геймплей, как платформинг с акробатикой, так и бои, и даже если клеточность есть где-то под капотом, её при реальной игре не видно, всё выглядит естественно и увлекательно.

А Блакторн наоборот, это тупо бродилка по лабиринтам как данженкравлеры или рогалики, то что там добавили пару анимаций перемещения из клетку в клетку не сделали этот прочесс менее примитивным и унылым, это всё так же тупо всего лишь перемещение, а вовсе не гшеймплей. Геймплей там про бродидку по лабаринту и поиск "ключей", а перемещение и типа сражения, тупая клеточная однообразная хуета как в рогаликах.
Аноним 05/06/23 Пнд 10:09:06 #43 №8101132 
>>8100691
Принц не клеточный. Там дёрганье спрайта видно, когда хочешь запрыгнуть на платформу, но встал не четко под ней, а на несколько пикселей дальше.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения