24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Starfild - это тест

 Аноним 15/06/23 Чтв 10:59:00 #1 №8126591 
960x0.jpg
Тодд делает Starfild просто для того, чтоб протестировать и наработать технологии по созданию генерируемых пространств, наполняемых контентом. Для того, чтобы году в 2050-м в TES 7 была карта всего Тамриеля.
Аноним 15/06/23 Чтв 11:01:24 #2 №8126594 
Инфа перехвачена с секретного безесда канала?
Аноним 15/06/23 Чтв 11:09:52 #3 №8126607 
>>8126591 (OP)

Бесездолахта, спокнись. Если это тест, то только того насколько неготовый продукт можно всучить чьмонькам на предзаказах.

Ведь Тод Говард умеет выпускать только 2 типа игр. Игры которые еще не готовы, и игры которые лет 10 как готовы
Аноним 15/06/23 Чтв 11:15:01 #4 №8126618 
>>8126591 (OP)
>Starfild - это тест
FALLOUT 76 - это тест
FALLOUT 4- это тест
TES6 WILL BE - тест
Аноним 15/06/23 Чтв 11:20:16 #5 №8126624 
>>8126591 (OP)
В 2023 ОПЯТЬ надо тестировать сбор в одну кучу готовых кубиков?
Аноним 15/06/23 Чтв 12:00:14 #6 №8126674 
TES1-Arenabox.jpg
DaggerfallCover(UK).jpg
>>8126591 (OP)
Сынидзе, зырь сюды:
Пик 1 - там была вся карта Тамриеля.
Пик 2 - там была генерация огромных пространств с контентом уровня Беседки.
Нахуй Старфилд вместе с Тоддлером и его генерацией.
Аноним 15/06/23 Чтв 12:07:24 #7 №8126677 
>>8126674
Сам-то играл?
>Пик 1 - там была вся карта Тамриеля
Ты в курсе, что в Арене из точки А в точку Б можно было только фасттревелом добраться? Там пиздец спорный "весь Тамриэль", полная залупа.
>Пик 2 - там была генерация огромных пространств с контентом уровня Беседки
Не было там генерации нормальный, единственный плюс это генерящиеся города. Открытые пространства лютая хуйня, подземелья это такой мем, что не пересказать, когда на одну проходку можно проебать пару часиков, а потом узнать, что цель сгенерена за другим углом, в двух метрах от входа. Охуеть блять идеал нашел.
Аноним 15/06/23 Чтв 12:14:05 #8 №8126690 
>>8126607
Лучше не скажешь.

мимо тесоёб
Аноним 15/06/23 Чтв 12:21:21 #9 №8126704 
>>8126677
Играл.
>Арене из точки А в точку Б можно было только фасттревелом добраться?
А в ты что ли в современных тоддоподеляих в каждую пещерку пешком что ли ходишь? Большинство игрунов так же тупо фастревалятся. Единственная разница с Ареной, что тпшишся не в саму пещеру а в ближайшую к ней.
>Не было там генерации нормальный
проблема генерации Дагеера, не в том что там заёбные пещеры, а то, что кроме них в игре контента по сути и нет. И я чёт сильно сомневаюсь, что тысячи планет Старфилда, не будут просто такой же рандомной пустыней с парой мобцов и пещерой, которая будет чутка лучше загенерена чем в Даггере.
Аноним 15/06/23 Чтв 12:27:17 #10 №8126710 
>>8126674
>Пик 1 - там была вся карта Тамриеля.
Состоявшая из отдельных локаций с нихуем контента
>Пик 2 - там была генерация огромных пространств с контентом уровня Беседки.
Огромных, пустых и однообразных полей
Аноним 15/06/23 Чтв 12:40:45 #11 №8126725 
На презентаци же сказали, если я правильно понял, что будет как в RDR2. Ты просто идёшь куда-то, а игра тебе подкатывает рандомные события, станции, пещеры.
Аноним 15/06/23 Чтв 12:50:18 #12 №8126743 
>>8126704
>А в ты что ли в современных тоддоподеляих в каждую пещерку пешком что ли ходишь?
По первости да, пока не надоест. По крайней мере это возможно, в отличие от Арены. Ну и разные мелочи типа отсутствия фракций и квестов вне генератора очень сильно портят ощущение, на самом деле. Арена малоиграбельна в принципе.
>проблема генерации Дагеера, не в том что там заёбные пещеры, а то, что кроме них в игре контента по сути и нет
Ну так другого у нас для вас нет (с) Тысячи планет даже в книгах ленятся нормально описывать, там тупо заменитель "планета = город, несколько систем = страна", говно говна. Будет так же. Со всем Тамриэлем в случае чего будет аналогично.
Аноним 15/06/23 Чтв 12:57:55 #13 №8126756 
>>8126591 (OP)
Ну и кому нужен бездушный Но Мен Скай 2?
Да и карта всего тамриэля у тебя будет даже в тесо году к 2028му, если не закроется к тому времени. Там уже не так много дыр осталось.
Аноним 15/06/23 Чтв 13:17:30 #14 №8126770 
>>8126591 (OP)
>Для того, чтобы году в 2050-м в TES 7 была карта всего Тамриеля.
Уже есть - TESO. Даже остров Вварденфел воткнули несколько лет назад. Прост пк-нигретята не в курсе, им не по карману.
Аноним 15/06/23 Чтв 13:39:31 #15 №8126795 
>>8126591 (OP)
лол
но ведь вселенная звездополя в разы масштабируемей, актуальней, и восстребованней, чем какая то очередная пародия на властелина колец с эльфами и гномами

в лор звездополя легко войдут новички
тема космоса и технологий Аи всякие сейчас тренд
нахуй уже не всралась эта тэс, есть тэсО, там всех фанатов собрали жрите

а вместо тес7 просто сделают планету для старфилда где будет весь мир теса, но ты туда прелитишь как гость с другой планеты
Аноним 15/06/23 Чтв 13:42:44 #16 №8126799 
pika.jpg
>>8126591 (OP)
>Starfild
На IQ - вы проиграли.
Аноним 15/06/23 Чтв 13:43:11 #17 №8126801 
зная бесезду и игры Тода Говарда, надеяться не на что. Никакой геймплей, не зрелищно, страшные лица, страшная анимация. Единственное - если будет редактор, то спустя годик подвезут гладких симпотных орионок и космических кошкодевочек.
Аноним 15/06/23 Чтв 13:47:25 #18 №8126808 
>>8126591 (OP)
Тододауны уже заранее выдумывают отговорки грядущему обсеру.
sage[mailto:sage] Аноним 15/06/23 Чтв 14:10:13 #19 №8126836 
>>8126591 (OP)
Спасибо, не надо такого говна.
Аноним 15/06/23 Чтв 14:26:00 #20 №8126867 
>>8126591 (OP)
Забавно что он рекламирует игру как эдакий старситизен, но где есть игра, а не глючная технодемка

но при этом бесшовных полетов нет
транспорта нет
вместо планет локации, скорей всего ограниченные, да и кому захочется пешком бежать час по одинаковым холмам, телепортнись друг ну, и вот уже нет бесшовного мира с миллиардом планет, а есть загончики, как в сессионках, с красивыми декорациями
В них есть физон бутербродов, но нет транспорта, нет мегаполисов будущего
все тот же скайрим но с отыгрышем в голове что после загрузочки ты на другой планете

С тем же успехом они могли сказать что у нас есть одна планета реального масштаба, а вместо корабля там мог быть поезд или машина, ты подходил бы к ней и тп-шился на другой материк, на другой остров, где одни ковбои, материк где одна пустыня после ядерной войны
Аноним 15/06/23 Чтв 14:30:17 #21 №8126872 
>>8126591 (OP)
Представляю, как пориджи в бетезде охуевают от говнадвижка Тодда и хуесосят его в чатиках
Аноним 15/06/23 Чтв 14:37:23 #22 №8126889 
>>8126867
>но при этом бесшовных полетов нет
>транспорта нет

Цена за то, что игра, в отличии титизена, выйдет и в ней даже будут квесты там, фракции, хуе-мое

>вместо планет локации, скорей всего ограниченные

Есть там, блять, планеты, жопослушатель, прямо говорят, что высадиться можно в ЛЮБУЮ ТОЧКИ ПЛАНЕТЫ, а не только в условный город на ней или локаацию. Были пару лет назад инсайды, по которым в игре плянет 1000 (что подтвердилось) и каждая размером примерно как скайрим (что еще не подтвердилось). Масштабы скорее звучат как хуета, лучше бы внатуре сделали локи ограниченные, чем реально большие планеты, на которых по две-три локи. Реализм, епты, как в Элитке, где пустоту планет и отсутствие контента на них им и оправдывают
Аноним 15/06/23 Чтв 14:45:01 #23 №8126904 
>>8126872
Движок то хороший
просто жмотят на прогеров, которые бы в него фичи смогли дописать
Аноним 15/06/23 Чтв 14:45:43 #24 №8126906 
>>8126889
Ты же понимаешь что квесты фракции делают не те же люди, которые делают стриминг ассетов для бесшовности мира?
Аноним 15/06/23 Чтв 14:47:18 #25 №8126909 
>>8126889
>высадиться можно в ЛЮБУЮ ТОЧКИ ПЛАНЕТЫ
Но уйти далеко от точки посадки нельзя, локация генерится только вокруг корабля
там же не дадут в море сесть или на край скалы
Аноним 15/06/23 Чтв 15:40:41 #26 №8127039 
>>8126889
>1000 планет.

Полюбому будут газообразные, слишком горячие расположены слишком близко к звезде или слишком далеко и холодные.

Уверен, что реально высадиться можно будет далеко не на каждую.
Аноним 15/06/23 Чтв 15:43:19 #27 №8127044 
>>8126909
Отойдёшь дальше — нагенерится ещё, дело нехитрое.
Аноним 15/06/23 Чтв 16:35:56 #28 №8127161 
>>8126909
>>8127044
>>8126889

У меня по этому поводу есть вопросы.

1) Вот ты высадился на планету (пусть они будут даже крошечные на самом деле). Решил её изучать специально. Пошёл в одном направлении 10 минут (20, 30 минут). А потом решишь пойти в обратном.

Тебе движок всю планету сохранять будет? И все останется (если учитывать, что в опенворлде сладкий рулет через 5 минут пропадает).

2)Если я после изучения решу играть в сюжетку и побочку, и спустя 100 часов решу снова посетить планету в том же месте. Ничего же не сохранится, мне заново все генерировать будет планету? Я не поверю в обратное.
Аноним 15/06/23 Чтв 16:48:05 #29 №8127199 
>>8127161
просто все эти обещания - пиздеж и фантазии. НМС - вот потолок реализации. Чем ты будешь заниматься на тыще нагенеренных участков - бегать с киркой и космоудочкой, фармить алмазы?
Они даже в ТЕС не могут сделать вменяемый геймдизайн, а старфилд будет просто провалом, которых много в геймпасе. В принципе иксбокс на таком дне, что уже ничего не может снизить репутацию.
Аноним 15/06/23 Чтв 16:48:12 #30 №8127200 
>>8127161
>мне заново все генерировать будет планету?
сид сохранится, наверное
Аноним 15/06/23 Чтв 16:52:28 #31 №8127211 
>>8127161
Можно сохранить зерно генерации, и с одинаковым зерном тебе каждый раз будет генерировать одно и то же.

Вон, кстати, в Star Sitizen ландшафты планет тоже случайные, за пределами города — и они одинаковые у всех игроков, потому что и алгоритм, и зерно генерации у всех одинаковые. И хранить в памяти, получается, надо немного — число да алгоритм, плюс какой-то набор моделек.
У беседки скорее всего всё будет так же, просто с осмысленнным решением менять зёрна для каждого игрока (чтоб было что рассказывать).
Аноним 15/06/23 Чтв 16:54:33 #32 №8127217 
>>8127199
>Чем ты будешь заниматься на тыще нагенеренных участков - бегать с киркой и космоудочкой, фармить алмазы?
Будешь поочерёдно посещать выпадающие из глобального набора лаборатории да фактории, очевидно.
Аноним 16/06/23 Птн 01:47:03 #33 №8128164 
>>8127161
Майнкрафт знаешь как работает?
Есть зерно по которому генерируется мир. Чем больше и дальше ходишь - тем больше весит папка с игрой.
Аноним 16/06/23 Птн 02:55:35 #34 №8128235 
nelep6myes5b1.png
z375tngyes5b1.png
>>8127161
>>8127211
>>8127217
Планеты не будут генериться, это преген все будет. Только точки интереса. Вот тут пруф
Аноним 16/06/23 Птн 02:58:46 #35 №8128237 
1686873524842.jpeg
>>8128235
Ну а большие локи тоже скорее всего заранее расставлены. Сюжетные или с вручную сделаннымм квестами так точно. Вот лока в редакторе. Очевидно, что она на планете заранее сделана.
Аноним 16/06/23 Птн 03:41:19 #36 №8128274 
>>8128235
Думаю, тут очевидно: несколько квадратов площади будет занимать полностью созданный вручную город и, возможно, его окрестности. К городу будут прилегать квадраты со сгенерироваными полянами. Будет заготовлено несколько десятков вариаций точек интереса, т.е. готовый квадрат - сама условная вышка, ландшафт, и ближайший декор. В зависимости от места спавна этой точки интереса, в зависимости от биома, будет меняться текстура ландшафта и, может, некоторые наружные декорации. У точек интереса будут маркеры, на каких планетах/биомах они могут спавнится а на каких нет.
Интересно одно: на каком этапе будет генерится пространство? Типа, по прилету, будет создаваться условный квадратный километр, а потом по направлению твоего движения будут рандомиться новые квадраты? Выходит, ебать как хуево будет этому пердящему движку обрабатывать сохранения на которых наиграно по сотне часов. Там ведь еще нужно запоминать положение айтемов на карте. Сейв будет весить гигабайты чтоли? Или тут расчет на то, что игроку незачем будет много ходить по пустыне и он, собственно, не будет?

>>8128237
На картинке маркеры расстановки нпц, я так думаю. Может "случайные события".
Аноним 16/06/23 Птн 03:50:45 #37 №8128281 
>>8128274
> Думаю, тут очевидно: несколько квадратов площади будет занимать полностью созданный вручную город и, возможно, его окрестности. К городу будут прилегать квадраты со сгенерироваными полянами. Будет заготовлено несколько десятков вариаций точек интереса, т.е. готовый квадрат - сама условная вышка, ландшафт, и ближайший декор. В зависимости от места спавна этой точки интереса, в зависимости от биома, будет меняться текстура ландшафта и, может, некоторые наружные декорации. У точек интереса будут маркеры, на каких планетах/биомах они могут спавнится а на каких нет.
> Интересно одно: на каком этапе будет генерится пространство?
На этапе редактора. В игре поверхности планет уже заранее сгенерированы. Так что планетанейм будет выглядеть для всех игроков одинаково, только разные точки тетереса будут меняться. Скрины смотри.
Аноним 16/06/23 Птн 04:16:41 #38 №8128304 
image.png
>>8128281
>На этапе редактора.
Даже если это пустые поляны с кустами, это все равно дохуя места в гигабайтах. Это не может быть создано заранее. Просто незачем. Даже криворучкам из Бефезды легче написать простенький код чтобы локации генерировались во время игры.

Вот игрок приземляется. Место посадки - заранее созданное небольшое пространство. Вокруг этого места будут сгенерированные (не заранее) пустые поляны. Ну может холмики, горы, трава, деревья, монстры. Потом в пределах нескольких сотен метров будут натыканы какие-нибудь пещеры, аванпосты, заранее созданные, вместе с прилегающим ближайшим окружением.

>>Скрины смотри.
Что там высматривать? Вот тут >>8128237 видно, что земля есть под местом посадки и комплексом, а дальше пустота.
Аноним 16/06/23 Птн 04:25:56 #39 №8128308 
>>8128304
Харе тупить. Вот эти смотри. >>8128235 Где там че заново генерится кроме poi?

> >На этапе редактора.
> Даже если это пустые поляны с кустами, это все равно дохуя места в гигабайтах.
Это тайлсеты террайна много весят просто.
Аноним 16/06/23 Птн 04:44:34 #40 №8128320 
>>8128308
>Вот эти смотри.
Это просто кадры из презентации. Тут нельзя сделать каких-то четких выводов. Можно сказать, что основа, в виде ландшафта, генерится в первую очередь, до момента прилета на планету, например, а точки интереса роллятся когда ты уже садишься. Сделали сохранение перед посадкой - и показаны два варианта рандома. А может это вообще ОСВОЕННЫЕ игроком минералы в рамках одной сессии.

Я не верю, что миры планет заранее будут лежать в клиенте игры.
Аноним 16/06/23 Птн 05:05:34 #41 №8128336 
>>8128320
А что там хранить то. Планеты из готовых тайлов собираются же, которые генерятся в отдельном редакторе террейна, а потом моделька экспортируется. И вот размер тайла допустим 5х5 км, и из кучи таких планетка собирается в редакторе беседки.
Аноним 16/06/23 Птн 05:23:44 #42 №8128351 
>>8128336
Ладно, похуй. Может ты прав, посмотрим на релизе.
Просто когда я слышал про процедурную генерацию мне казалось что речь о классической генерации, как в подобных дрочильнях.
Аноним 16/06/23 Птн 06:12:04 #43 №8128386 
>>8128336
>>8128351
>>8128237
вы тут мечтаете о сферических конях, а между тем Страфилд - это бесплатная игра для геймпаса, только на иксбокс и тостере. Скорее всего это будет среднего качества дрочильня с лутбоксами и платными кристаллами.
Не ожидайте от микрософта шедевров. Он с 2010г ничего крутого не делал.
Аноним 16/06/23 Птн 06:14:54 #44 №8128387 
>>8128386
Mfs 2020 шедевр.
Аноним 16/06/23 Птн 06:17:08 #45 №8128389 
>>8128387
>Mfs 2020 шедевр.
и как? увлекательно?
Аноним 16/06/23 Птн 06:21:14 #46 №8128391 
>>8128389
Да. Это игра в которой есть ВСЯ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ, вся нахуй, да это самое крутое что было в этой ебаной индустрии, и при этом игра для очень нишевой аудитории, наверное пол процентика от всей массы геймеров в мире. А ты говоришь не круто. Да ты придурок ебаный, дебил.
Аноним 16/06/23 Птн 06:29:57 #47 №8128395 
>>8128391
ну я рад за тебя. Наверно интересно летать сомолетиком над сгенерированной визуализацией гугль мапс )
Я б не смог.
Хорошо что такие дешевки заходят людям.
Может и старфилд зайдёт.
Аноним 16/06/23 Птн 06:36:36 #48 №8128403 
>>8128395
Ну а тебе что интересно? Что ты смог?
Аноним 16/06/23 Птн 06:41:16 #49 №8128405 
>>8128403
Он тебя жирно троллит
Аноним 16/06/23 Птн 07:21:04 #50 №8128431 
Филимон был лично в зале на презентации Юбисофт. Он лично видел как взлетает корабль с планеты в космос и был впечатлен.

Просто тут тянется старая проблема геймбрио из Облы и Скайрима, загрузка города.
Теперь целая планета, это как город в Скайриме.
У Юбисофт лучший собственный движок для опенворлда, сто лет назад реализовали бесшовный мир без загрузок. И применили свои возможности на опенворлд по звездным войнам.

Думаю, Филя попинает Тоддлера насчет загрузок и они будут минимально заметны. Например тот же взлет можно оформить как мини ролик в котором игрок может рулить кораблем. Но это все равно будет ролик с загрузкой. Короче, хитростей много, что-нибудь придумают или модами допилят.
Аноним 16/06/23 Птн 07:41:06 #51 №8128451 
>>8128431
Движок устарел и видно это по анимациям
Аноним 16/06/23 Птн 07:46:26 #52 №8128461 
>>8128451
>Движок устарел

Как он может устареть? Его же можно бесконечно допиливать и улучшать, а анимации записать какие угодно на каком угодно движке. Не?
Аноним 16/06/23 Птн 08:01:47 #53 №8128480 
Screenshot20230616-120048YouTube.jpg
>>8128431
>Филимон был лично в зале на презентации Юбисофт. Он лично видел как взлетает корабль с планеты в космос

С 20-ти секундным экраном загрузки в виде анимации на сером фоне
Аноним 16/06/23 Птн 09:06:23 #54 №8128537 
>>8128461
Ну как видим на практике - нельзя. В него изначально не заложены разные вещи, которые уже должны быть для открытых песочниц такого типа. Хотя бы моделирования торговли или других процессов в мире.

Грубо говоря, один мир делает еду, другой мир потребляет еду и добывает ископаемые, обрабатывает, третий потребляет 1+2 и производит промышленные и бытовые товары, которые потребляют 1 и 2. Если убить/грабить корованы с 1 мира, то 2 и 3 сокращаются по численности из-за недостатка еды и т.д.

И это должно быть симуляциями, не скриптами. Без этого пустые миры говно. Ну и города у беседки крошечные и пустые, в ведьмаке лучше по восприятию. Движок у них говно и устарел и визуально и функционально
Аноним 16/06/23 Птн 09:18:29 #55 №8128541 
>>8127161
Размер файла сохранения имаджинировал?
Аноним 16/06/23 Птн 09:56:09 #56 №8128584 
>>8128480
В этом и фишка. Они хотя бы иллюзию сделали, а Тодд просто кнопочку взлететь оформил.
Аноним 16/06/23 Птн 10:14:58 #57 №8128609 
Starfield это Starfield. Прекратите бухтеть. Читните Хайнлайна Роберта Энсона, послушайте музыку и проникнитесь психоделическими мечтами 60 - 80х
https://www.youtube.com/watch?v=SbTwAy3VaD8
Аноним 16/06/23 Птн 10:22:19 #58 №8128623 
10911561027255.jpg
>>8128609
>психоделическими мечтами 60 - 80х

Домечтались до четвертой промышленной революции, а все равно все несчастны.
Аноним 16/06/23 Птн 10:40:40 #59 №8128648 
>>8128541
Представляю. А кай тогда выход?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения