24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игра Starfield вызывает у меня негативные эмоции и разочарование. Она была анонсирована с большими ожиданиями и хайпом, но когда разработчики сообщили, что игроки не смогут вручную посадить корабль, как в Star Citizen или даже в No Man's Sky, это вызвало недовольство и разочарование у многих фанатов космических симуляторов.
Для многих игроков, особенно фанатов жанра, самое интересное в космической игре - это возможность самостоятельно управлять кораблем, пробиваться через атмосферу планеты и наслаждаться фантастическими видами, пролетая над горами и облаками. Отсутствие такой функции в Starfield приводит к чувству разочарования и недоумения. Вместо этого игрокам предлагается более ограниченный и скриптованный подход к путешествиям по космосу.
Кроме того, в Starfield наблюдается отсутствие инноваций и свежести в геймплее. Игра представляет собой типичный сеттинг научно-фантастической вселенной, который мы видели множество раз в других проектах. Отсутствие оригинальности и новаторских идей делает игру малопривлекательной для тех, кто ищет что-то новое и увлекательное.
Конечно, каждый игрок имеет свои предпочтения и вкусы, поэтому мнение о Starfield может быть субъективным. Однако, на основании предоставленной информации, можно понять, почему некоторые люди могут оценить игру негативно и считать её разочарованием в жанре космических симуляторов.
Начнем с экрана создания персонажа. Какого хрена разработчики не могли просто добавить кнопку для выбора пола? Нет, вместо этого они решили заморочиться с пресетами персонажей. Очевидно, что это просто попытка быть "sjw-friendly" и угодить всяким политкорректным типам. Какой бред! Вместо простого и удобного выбора пола, нам предлагают заморачиваться с набором ограниченных пресетов. Поздравляю, Bethesda, вы опять сделали что-то глупое.
Но это еще не все. Давайте поговорим о выборе походки. Кто, черт возьми, придумал, что это было нужно? Какая хренова причина добавлять такую ерунду? Вместо того, чтобы работать над важными аспектами игры, разработчики решили тратить время на какую-то ненужную фишку. И не говори мне о "глубине" и "реалистичности" игры. Я хочу управлять космическим кораблем, а не выбирать, какой походкой мой персонаж будет идти по пустым коридорам.
И что за чертовщина происходит с внешним видом персонажа? Усы, борода и волосы выглядят как нарисованные детскими маркерами на пластиковой кукле. Какого хрена? Я ожидал качественную графику и детализацию, но вместо этого получил эту нелепость. Bethesda, вы определенно не прокатили с этим. Я не хочу, чтобы мой персонаж выглядел, как марионетка из детского шоу.
В общем, Starfield пока выглядит как полное говно. Никакого впечатления, никакого кайфа от игры. Bethesda, может быть, вам стоит переключиться на создание шестых свитков и оставить космос играм, которые знают, что делают? Или, лучше, уходите на пенсию и не мучайте больше ни себя, ни нас, своей ебаной шизоидной игрой.
>>8138776 >добавить кнопку для выбора пола? 1. Потому что это не имеет значения, буквально. 2. Уменьшает количество возможных вариантов Есть женщины с низким голосом например и спортивного телосложения. Как ты такую сделаешь в старых редакторах?
>Давайте поговорим о выборе походки. Кто, черт возьми, придумал, что это было нужно? это нужно
>>8138776 Как представитель социальной справедливости и прогрессивных идей, я рад прокомментировать эти прогрессивные нововведения, которые внесла игра Starfield. Давайте рассмотрим каждый аспект поста.
Начнем с экрана создания персонажа. Вместо простой кнопки выбора пола, разработчики решили внести разнообразие и гибкость с помощью пресетов персонажей. Это открыло больше возможностей для игроков, чтобы создать персонажа, который соответствует их представлениям о своей уникальности. Кстати, угодить политкорректным типам или нет - это не важно. Важно, чтобы игра была инклюзивной и давала возможность игрокам выразить себя.
Теперь о выборе походки. Добавление такой детали, как выбор походки, позволяет игрокам глубже вжиться в роль своего персонажа. Реалистичность и детализация игры важны для создания атмосферы и вовлеченности. И если вам не интересно выбирать походку, это не значит, что это бесполезная фишка. В играх многим игрокам нравится настраивать своего персонажа до мелочей, включая его движения.
Что касается внешнего вида персонажа, каждый имеет свой вкус. Хотя вам не понравилось, как усы, борода и волосы выглядят на персонаже, это не означает, что другим игрокам не понравится. В конечном счете, качество графики и детализация являются субъективными оценками, и каждый может иметь свое мнение на этот счет.
Наконец, выражение оскорбительных комментариев и желание, чтобы Bethesda прекратила разработку Starfield и переключилась на создание шестых свитков, являются вопросом личного предпочтения. Важно помнить, что у разных игроков могут быть разные вкусы и ожидания от игры.
В итоге, как представитель социальной справедливости, я поддерживаю попытки внести прогрессивные идеи и инновации в игры. Starfield предлагает нововведения, которые могут быть интересными и занимательными для некоторых игроков. Вместо того, чтобы осуждать их, давайте дадим шанс разработчикам и посмотрим, как эти нововведения впишутся в общую игровую концепцию.
>>8138776 Вместо традиционной кнопки выбора пола, разработчики предложили нам пресеты персонажей. Это явный шаг вперед в направлении инклюзии, позволяющий игрокам выразить свою уникальность через разнообразные варианты. Такой подход отражает прогрессивные ценности и стремление создателей игры учесть множество гендерных идентификаций, а не просто упростить выбор.
Другая заметная новинка - выбор походки. Хотя некоторые могут считать это ненужной фичей, она приносит новые грани ролевого опыта. Ведь наш персонаж - это не просто виртуальный аватар, а олицетворение наших эмоций и индивидуальности. Возможность выбирать походку позволяет нам погрузиться в игровой мир еще глубже и почувствовать себя настоящим жителем этого фантастического космоса.
И нельзя не упомянуть о внешнем виде персонажа. Некоторые критики заявляют, что усы, борода и волосы выглядят как нарисованные детскими маркерами. Однако, давайте вспомним, что это всего лишь варианты кастомизации, и каждый из нас имеет уникальный вкус. Разработчики постарались предоставить нам большой выбор, чтобы мы могли настроить внешний вид персонажа и создать его по своему вкусу.
Несмотря на некоторые критические замечания, я хочу подчеркнуть, что Starfield от Bethesda предлагает новые и прогрессивные подходы к игровому процессу. Эти изменения подтверждают, что игровая индустрия шагает в ногу со временем, стремясь создать инклюзивное и разнообразное игровое пространство для всех геймеров.
>>8138831 Нет, конечно. Они ещё успеют побомбить, что "выбор пола" персонажа и "выбор пола" в космическом корабле, ну там, линолеум или паркет, перевели одинаково.
>>8139485 Я не он, но какая нахуй разница вышла или нет, если все адекватные люди уже знают что там будет? Говно в голове у того, кто видел морровинд, обливион, видел фоллаут3, видел скайрим, видел фоллаут 4, видел фоллаут 76, но который не понимал что эта студия может выпустить в следующий раз, и который не убедился в своей правоте после просмотра геймплея старфилда. Ну тут реально надо быть хлебушком с интеллектом табуретки чтобы не видеть, как тебе раз за разом из десятилетия в десятилетие продают одно и то же говно, с каждым разом упрощая ролевую систему, делая сюжет и персонажей все более беззубыми и политкорректными, и все больше скатываясь из рпг в лутер-выживач.
>>8139535 Какое нахуй рпг дядя ты там в опиумном угаре сидишь? Это игра про космос, рпг там нахуй не впилось. Тут ты строишь базу, собираешь из модулей корабль и летаешь по планетам, хочешь рпг - иди в любой уже вышедший высер играй, везде свое говно эльфийское всунуть пытаетесь. Нахуй пошел, игра не для тебя и не про тебя, не про твое рпг ебучее не про твои ублюдочные мечи тысячи истин и не про твои обоссаные циферки и билдодроч. А говно она будет или нет можно будет сказать только поиграв в нее часов 20 хотя бы.
>>8139555 > Какое нахуй рпг Такое, пиздюшонок, такое. Я понимаю конечно что мнение 12-летнего эксперта по всем вопросам с сосача невероятно важно и квалифицированно, но мнению разработчика этой игры я почему-то доверяю больше. А разработчик-то и не в курсе что он по ошибке свою игру РПГ называет, не проконсультировался с малолеткой с двача по этому вопросу. > говно она будет или нет можно будет сказать только поиграв в нее часов 20 хотя бы. Только если тебя 12 лет и ты впервые узнал о существовании беседки вчера. Для всех остальных людей все ясно уже давно.
На счёт Rpg. Тут можно выбирать всякие перки/хуерки. Какие-то черты персонажа. Судя по всему более осмысленная диалоговая система. Какое-то убеждение опять завезли. В этом плане starfild более prg, чем Skyrim или Fallout 4
- Some planets have one biome, some have a LOT of biomes per planet.
- Need to prepare suits for weather rolling in, things change.
- Fully surveying planets and systems gives a lot of money.
- Creatures can fight each other, you will see it - one of the development problems has been aggressive high level creatures killing off all other creatures on a planet.
- No mounts. You explore on foot. You cannot ride creatures. You explore 'around' your ship.
- There is a trait and skills for playing solo, so you can play without companions.
- You can assign companions to ships you're not using (or dismiss them). It sounds like your fleet can have other companions flying them.
- There are multiple robot companions. You could technically entirely crew your ship with just robots. Todd doesn't want to oversell it, though.
- There is radio, but it's local to one location.
- If you steal a ship, they're all upgradable.
- You have to register a ship after stealing it.
- All the ships in the game are built using the built in ship editor - anything you see, you can build too.
- Ship building is a late game activity. Needs skills and costs a LOT of credits.
- Very happy with Creation Engine 2. Have really pushed the tech. Things not shown include volumetric fog which interacts with GI lighting, and physics and gravity changes under the hood which they lean in on.
- Todd thinks Digital Foundry did an incredible job on the 30fps Starfield coverage. Their vision is 30fps for the game on console, they are focused on making it feel great.
- "Starfield is a modders paradise". Mods are supported, and we plan to participating in modding community.
- Outposts is a deep system. Requires resources, character skills, you can connect outposts between planets with your ships and crews. Not meant as an early player system.
- Outposts can be an economy generator.
- Bethesda love the game, they're humbled by the excitement, the excitement is fuel over the last two months until release.
- You can romance 4 companions in the game.
- Pass on answering if there's black holes in the game.
>>8141792 Вполне возможно, что полеты не сделали из-за процедурной генерации вокруг коробля. Примерно так было. Тодд подходит к разрабочикам. - Хочу чтобы было много много планет. Ткнул место на кате и полетел туда - Но это же невозможно. Игра будет занимать терабайты. При перемещении по таким планетам, нужно будет очищать ресуры со скоростью света. Мы погрязнем в багах! - Но у нах был опыт создания огромной карты в Даггерфоле! Пусть будет как там. - Оk. Будет Даггерфол в космосе...
>>8141827 Открыть Creation Kit. Создать esp файл. Отметить его активным Сохранить esp и перезайти в редактор иначе будут вылеты. Выбрать созданный esp файл Отметить его активным Открыть окно Worldspaces В окне кликнуть на пустое место (чтобы найти пустое место внадо прокрутить список 1000 миров в самый низ) и выбрать в меню Создать новый мир В окне настороек мира выбрать галочку Стационарный. Сохранить esp и перезайти в редактор иначе будут вылеты. Выбрать созданный esp файл Отметить его активным Открыть окно Worldspaces Выбрать созданный мир. В окне настороек мира выбрать тип геологии мира (например базальт) В настройках мира перейти во вкладку биомы В списке доступных биомов нажать на пустое место и в меню выбрать Новый биом В открывшемся окне выбрать тип биома вулканическая тундра Сохранить esp и перезайти в редактор иначе будут вылеты. Выбрать созданный esp файл Отметить его активным Открыть окно Worldspaces Выбрать созданный мир. В окне настороек мира перейти на вкладку генерация Нажать кнопку сгенерировать планету Сохранить esp .... Зайти в стартовый экран игры. Открыть консоль В консоли ввести coc Название-Мира
>>8141849 На этом движке нельзя сделать адекватный город с населением. Лучше уж пусть будут города-унитазы, города-гнезда, города поделенные на сегменты, с иллюзией масштаба. Однако, в Старфилде не чувствуется этой иллюзии даже по трейлерам.
>>8141792 >- Creatures can fight each other, you will see it Ого, инновации прямиком из Doom 1993 года, огромный скачок для тоддлера. >- No mounts. You explore on foot. Пиздец как тупо. Даже в первом стволе был вездеход. Либо сделают планеты крохотными, либо исследовать можно будет лишь их определенную часть, иначе игрок заебется топать. >- There is a trait and skills for playing solo, so you can play without companions. Я и в облу и скайрим всегда играл без компаньонов, потому что они дизбалансовые (не могут умереть), где разница? >>8141792 >- Outposts is a deep system. Requires resources, character skills, you can connect outposts between planets with your ships and crews. Скорее всего это просто переименованные поселения из фолла4а, "соединяться" будут перком типа supply routes из тодда4а. >- Outposts can be an economy generator. Ну да, так оно и есть, дрочь космической веселой фермы, как основа геймплея.
>>8146719 > Однако, в Старфилде не чувствуется этой иллюзии даже по трейлерам. Потому что основано на калы4е. Там такие же неосязаемые поселения без очерченных границ и смысла.
>>8146720 >Либо сделают планеты крохотными, либо исследовать можно будет лишь их определенную часть, иначе игрок заебется топать. Как раз тут скорее всего не соврали. Процедурная генерация будет генерировать тебе стандартные скалы/джунгли на каждой планете и сохранять., Чем больше ты ходил - тем больше у тебя игра. Но фишка в том что это однообразно и сам ты заебешься ходить, поэтому не на квестовых планетах ты сам будешь исследовать только маленький участок вокруг севшего корабля.
>>8147849 >Чем больше ты ходил - тем больше у тебя игра. Ты забываешь, что звездополе выходит на консолях, которые такие игровые риволюции не одобряют естественно бояре накатят моды, которые все ограничения отключат и можно будет играть в игрумечты тодда, но это уже совсем другая история мы же тут чтобы обосрать игру беседки
>>8138776 Как же я лолирую с sjw хуеты и неожиданно убедился, что долбоебы и те, кто против, и кто за. Просто представте, что старлфилд выходит 10 (вообще, мне почему-то вспоминаются классики фантасты, как Лем, например) лет назад и там это добавляют. Какая была бы реакция? Чтот типа "ахуеть в этой игре совершенно другое представление будущего общества, где даже пол не имеет значения, где похоть настолько проникла в сознание". Иначе говоря, в этом бы увидели идею, даже если бы это никак в Лоре и сюжете игры не раскрылось, а что сейчас? Просто хейт, с пустого места. И все из-за того, что в игре не делят пол бинарно. Может быть, комическое общество встретило иные формы жизни и усомнилось в том, что такое "пол", сексуальный партнёр и т.д. Почему нет, ну серьёзно? Почему в игре должно быть все так, как это представляют люди сейчас. Я хоть и не пидор и на их права мне поебать, но если бы я и делал игру, я бы в ней выстебал два этих лагеря. Жалко только, что в ванильном тоддаче не будет такого юмора.
>>8150012 >Может быть, комическое общество встретило иные формы жизни и усомнилось в том, что такое "пол", сексуальный партнёр и т.д. Блять, если б игры тебя интересовали больше педерастии, ты б знал, что в звёздном поле никаких разумных чужих встречено не было. Ну а про пидарастических животных типа улиток мы и так знаем. И, напоследок — а как это другие виды меняют НАШУ биологию, интересно узнать? Дальше, в старфилде из фантастических допущений — распространение звездолётов. Перепрошивать мозги и тела они там явно ещё не умеют, так что у шизы трансвеститов такие же зыбкие основания, как и сегодня ИРЛ.
>>8138762 (OP) Вроже же говорили что ее модить можно будет хлеще скайрима, если так то будет игра тысячелетия, можно будет скачать порносборку с еблей инопланетяночек на 2тб через год.
>>8150035 Я поиграю, когда она будет на рутрекере и предварительно себе нихуя не спойлерю, нахуя? Ну и так то не будет только иной РАЗУМНОЙ жизни, иначе чем ещё десятки планеток заселять? Ну а про биологию я отвечу просто, кто сказал, что твоё представление ВЕРНО? Ну кто? Общество. Среди животных есть гомосексуальность, в древнем Риме ебали в жопы. Мне-то похуй, что есть пидорасы, что нет, но заявлять, что общество будущего должно быть точно таким же, как сейчас - дурость. Может, повторюсь, гомосексуальность привили корпорации по своим каким-то причинам. Что угодно могло случится в обществе будущего. И если тебя это так волнует, лучше попытаться разобраться, почему общество такое. И вот если описания общества не будет, то уже можно будет сказать, что игра плохая. По точно таким же причинам я могу уверенно сказать, почему в кибурпуке гейство выглядит нормально (а оно там раскрыто в лоре, интересно? Может это план Арисаки?) Вот если бы игра была про средние века и там было очень много пидорасов и, например, негров, когда это не уместно целиком и полностью, я бы забугуртил.
Но когда я в киберпуке пришёл к трапу, который приглашает на гонки и увидел на его машине флаг трансов, я к нему больше не пришёл, а не пошёл ныть в интернеты, что в игре, обоже, есть сжв. Не нравится - не играй, либо просто игнорируй. Игра значит условности и фантазию, если твой манямирок рушится о том, что в игре есть геи, можешь просто по полной уйти в отрицалово и представить, что их нет. Игру-то ты все равно не покупал и от тебя не зависит, будут в играх пидоры или нет
>>8150012 >в этом бы увидели идею У любой идеи есть своё время. Покажи любой современный сериал людям 50 лет назад, они тоже увидели бы "идею" в мобилках и интернете. А сегодня эти "идеи" даже упоминания не стоят, это просто обыденность, а не часть опиздохуительного киберпанк-лора. Так и идеей небинарности в наше время уже никого не удивишь, в каждой первой игре с выбором пола уже заменили слово "пол" на "телосложение". И эту идею уже так давно пихают везде где можно, что она успела порядком заебать, так что ничего удивительного в хейте нет.
>>8150066 Заебало то, что ты выбор не между Мужчина Женщина, а Тип 1 и Тип 2. Вот это пиздец, да. Но я уверен, в старфилде не запорят редактор персонажа фолыча 4/76 и можно будет создать КРАСИВУЮ девушку и играть себе в удовольствие. Вот в елден ринге ты хуй нормального персонажа создашь а в третьих душах почему то получалось, есть повод бугуртить, а в старфилде нет.
>>8150063 >По точно таким же причинам я могу уверенно сказать, почему в кибурпуке гейство выглядит нормально А вот ни хрена подобного, кстати. Часто говорят — вот, мол, там киберпанк, можно что угодно заменить, и вот оно вроде бы так и есть — но у хирургов искусственные хуи с пёздами не продаются, и ни на какой потенциальный киберпсихоз они не влияют, хотя, вроде бы, тоже модификации, а в киберпуке все модификации повышают оный киберпсихоз.
>>8150098 Ну смотри, поменять хуй на пизду - практически полностью пластическая операция. А где в киберпуке ты можешь менять своё лицо, пропорции и проч? Перед зеркалом. А там же ты можешь и пизду на хуй поменять. Не логично, разве? Киберпук просто не настолько иммерсивный
>>8150112 Нашёл чем перемогать, ёбазоид. Первая картинка — редактор персонажа, она ну вообще не в счёт. А додиус со второй в последней презентации побелел.
>>8150115 >Игра еще не вышла и уровень сои мною не определён >Нашёл чем перемогать, ёбазоид. Первая картинка — редактор персонажа, она ну вообще не в счёт. А додиус со второй в последней презентации побелел. Кек.
Вангую такую концовку. Ищем артефакты, и в конце игры узнаем, что это инопричленцы. И в Starfild 2 (который выйдет в 2050 году) будут уже разные гуманоиды.
>>8147799 3 часа по рп выбирал походку персонажа @ Создал свой идеальный аватар для отыгрыша @ Для иммерсивности решаешь играть от первого лица @ От пепвого лица до сих пор нет видимого тела и ног
>>8150859 Вангую, сюжет будет бездарной хуетой с понапизженными из фантастических киношек конструкциями, точно так же, как это было в предыдущих играх студии. Играл недавно в Фаллаут 4 - это очень нелепо. Хотя видно, что потуги были, но это даже не уровень компетенции каких-нибудь Биовар с их древним Масс Эффект.
Вообще, я думаю, что это будет самый обсерный сюжет из всех тоддачей.
>>8151630 Задумался, и правда, почему на космосе греют. Starfild, no man sky, star citizen. Какой-то ультра нагрев.
Скажи кому, что в игре будут мельницы, которые можно сжечь и это повлияет на экономику - то тебя помидорами закидаюь. Нл если скажешь, что эти мельницы в космосе, то тебе бабло занесу.
>>8151753 Потому что космос это всегда байт на цифры. Миллионы планет, миллиарды километров поверхности, тысячи звёзд и галактик, сотни кораблей, десятки инопланетных рас и т.д. а люди любят большие и красивые цифры.
>>8151630 Не знаю, иксы охуенны, старсектор охуенен, стелларис охуенен. На моем опыте игры про космос всегда превосходят ожидания, те полторы расхайпанные параши НМС и Старситизен я проигнорировал из-за чрезмерно раздутого хайпа, было сразу очевидно что это хайп на пустом месте вместо игр. НМС потом починили, правда, но ущерб репутации Хеллогейс нанесен. А ибо нехуй было с Сойни связываться, поделом им. Кто с этой компанией-говномидасом связывается - плохо кончает, они как ЕА.
>>8151773 >иксы охуенны Иксы были охуенны в те времена, когда прогрев гоев на космосе ещё не был мейнстримом. Х4 же оказалась редкостным калом. >старсектор охуенен Об игре, которая даже из ерли аксесса не вышла, говорить об её охуенности - моветон. >стелларис охуенен. Малярис стал играбельным где-то после первых 5-6 длц. Что, впрочем, совершенно нормальная ситуация для параходораскрасок, они по дефолту в первые год-полтора - багованное говно с ноуконтентом.
>>8151982 >Надеюсь, теперь они, наконец, займутся скайримом два. Ну, к 30-му году может успеют, но это не точно, ибо Тодд сказал, что игру еще даже не начали разрабатывать.
Я правильно понял, что нам не дают выбрать разные старты или начальную фракцию, и почти сразу же надо будет примкнуть и постоянно тусить с Constellation? И только у них будут полноценные романсибильные компаньоны? Скорее всего вообще не дадут примкнуть к другим фракциям. Пиздец же. Зачем делать тыщу процедурных планет, если тебя всё равно ставят на рельсы и заставляют играть определенным персонажем.
>>8152151 По персонажам, которых можно романсить непонятно. Скорее всего будут не только Constellation.
По фракциям насколько я понимаю можно к разным присоединяться (как в скайриме: гильдии воров, убийц). Но Constellation это сюжетная тусовка и с ними придётся взаимодействовать.
>>8152151 >Я правильно понял, что нам не дают выбрать разные старты или начальную фракцию, и почти сразу же надо будет примкнуть и постоянно тусить с Братьями бури? И только у них будут полноценные романсибильные компаньоны? Скорее всего вообще не дадут примкнуть к другим фракциям. Пиздец же. Зачем делать тыщу сайдквестов, если тебя всё равно ставят на рельсы и заставляют играть определенным персонажем.
>>8152555 >По персонажам, которых можно романсить непонятно. Скорее всего будут не только Constellation. Я пересмотрел, пока что звучит именно так. >По фракциям насколько я понимаю можно к разным присоединяться Ну просто это странно, если ты обязательно с Constellation тусишь и вы вместе ищете артефакт, а затем например к пиратам присоединяешься. У Сары же конкретные мотивации и цели. Сильно сомневаюсь, что так будет. >>8152585 В скайриме в самом начале дают выбрать, с кем идти дальше. Пускай это не сильно на что-то влияет, но ролплею помогает. Потом можно к самым разным фаркциям присоединяться и выбрать бурю/имперцев. Ну и компаньоны там вообще самые разные и их навалом, много романсибельных. В этом смысле Ф4 стал заметно хуже (но у него были другие преимущества), и вот теперь становится очевидно, что Бетезда продолжает двигаться в этом же направлении. ТЕС6 может вообще оказаться рельсовым экшн-рпг.
>>8152762 >Ну просто это странно, если ты обязательно с Constellation тусишь и вы вместе ищете артефакт, а затем например к пиратам присоединяешься.
Насколько я понял это не ты с ними тусишь, а они с тобой. Ты вроде как нашёл какой-то древний артефакт на Иден Прайме и он дал тебе ведение . И они такие ты избранный, помоги нам. По этому можешь быть кем хочешь.
>>8152789 Надеюсь, что так. Просто пока что про другие фракции и возможность к ним примкнуть ничего не говорили, ждем твердых и четких заявлений от Тодда.
>>8152835 Про то, что фракции есть, никто не спорит. То что квесты у них будут и есть всякие трейты - тоже понятно. Вопрос в том, могу ли я послать нахуй Созвездие, стать пиратом, набрать пиратских компаньонов и грабить корованы, мочить Созвездие и UC, и в идеале вообще грохнуть Сару и искать артефакт самостоятельно? В скайриме и фолаче можно было, а тут непонятно.
>>8152882 Я думаю, что Созведие это 100% сюжетная Фракция. Ничего нельзя будет с ней сделать. Возможно у них даже кораблей нет. Просто 10 рыл сидял в своём здании и изучают.
>>8139544 Кака разница, кому что нравится или не нравится, давун, блядь. Вопрос-то в том, провалится она или нет. НЕт, не провалится. Фоллач 4 провалился чтоль?
>>8152882 >Вопрос в том, могу ли я послать нахуй Созвездие, стать пиратом, набрать пиратских компаньонов и грабить корованы, мочить Созвездие и UC Можно будет поиграться в злодея, а потом снова вернутся на линейную сюжетку. Если не ошибаюсь, так было с рейдерами в Калы4е. Бефезда не позволяет завалить квесты, это свойство всех их игр. Хотя, Тодд там что-то заикался про хардкорность. Может быть в этот раз решения игрока будут иметь необратимые последствия.
>>8154267 Даже это лучше, чем неуязвимой Престон Гаври.
Кстати, это так тупо, что я не догадался, что сына в Калыче можно убить при встрече. Потому что я пытался убить негра до этого и мне не дали. Потом я выкосил Даймонд сити, удивившись, ЕБАТЬ Я ТАК МОГУ В ИГРЕ БЕФЕЗДЫ? Но тут тоже ждала наебка - всех воскресило после выхода из локации, блять, и всем было похуй, что я устроил геноцид.
>>8155044 >взрослые, сложные темы Как не спиться, работая космическим менеджером 11 месяцев в году за ЗП, на которую сможешь максимум взять в ипотеку однокомнтаную конуру на луне в ебенях вселенной.