Сохранен 187
https://2ch.hk/v/res/8145243.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сууккааааа

 Аноним 25/06/23 Вск 20:17:36 #1 №8145243 
гильдия идет в рейд.webm
>очередня магическая параша вместо игры
>надеть можно 2 кольца
>вы перегружены
>вы не можете превращать булыжники в золото
>вы не можете убивать спелом смерти
>вы чмо и пидор ебаный
Сука, блядь. Да если бы люди прознали что есть магические кольца, там бы на каждом пальце их по 3 было, на ногах по 2, нахуйное кольцо для стояка то же было бы каким нибудь обручем на этот самый хуй, наручикинкрустированные кольцами, в волосню бы вплетены были, в серьки - все что соприкосается с телом было бы блядь увешано кольцами нахуй. Не говоря уже про всякие заклинания с бездонными карманами акак корманная вслеенная и прочими прикола. Где это все нахуй? На что отвечают ЕТО БЛЯДЬ УСЛОВАНСТЬ ЫББЫБФБВБЫФБЫБЫФБ. Сука да разъебись ты об пол, мразь.
Аноним 25/06/23 Вск 20:35:06 #2 №8145309 
В готике система магии продумана до мелочей.
Аноним 25/06/23 Вск 20:37:41 #3 №8145323 
>>8145309
Ты опять на связи, мочехлеб готичный?
Аноним 25/06/23 Вск 20:39:03 #4 №8145332 
>>8145243 (OP)
Очевидно, что ношение большого числа колец вредно для здоровья. Ты правда бы натягивал на себя дохуя шмота источающего энергию, особенно если ты обычный Васян?
Аноним 25/06/23 Вск 20:41:43 #5 №8145342 
>>8145332
Ты же носишь на сете телефон, смартфоч и наушники, которые связываются по блютусу, пьёшь кофе, жрёшь лапшу и фастфуд, пьёшь энергетик?
Аноним 25/06/23 Вск 20:41:54 #6 №8145343 
>>8145332
Напялил бы колец нивелирующих дебафы. Хотя я понимаю что если пидоры бы дали возможность носить дохуя колец, они бы в угоду говнобаланса добавляли на 0.005% силы, ловкости, прочей хуеты. Пидоры.
Аноним 25/06/23 Вск 20:44:46 #7 №8145352 
image.png
>>8145243 (OP)
Ну можно конечно придумать условность, что кольца глушат друг друга или привязаны к силе носителя и резервируют часть его маны/силы. А так чаю, маг должен носить минимум 10 колец, 4 браслета и ожерелье с тиарой.
Аноним 25/06/23 Вск 20:56:47 #8 №8145389 
>>8145352
Так в том то и дело, они даже не могут обосновать почему в их калычных играх нельзя все это делать. Пердят только про баланс какой то. Ну так спрячьте эти кольца в жопу ебаную где хуй найдешь или сделайте их выплавку ебейшей сложной душкой, чтобы многие плюнули и пошли волчьи анусы вместо этого лутать.
Аноним 25/06/23 Вск 20:57:13 #9 №8145392 
>>8145342
>Ты же носишь на сете телефон, смартфоч и наушники, которые связываются по блютусу,
Ты этими вещами подпитываешь себя и свои силы?
>пьёшь кофе, жрёшь лапшу и фастфуд, пьёшь энергетик?
Как ты вообще смог сравнить еду и магические кольца?
Аноним 25/06/23 Вск 20:58:52 #10 №8145401 
>>8145343
Так очевидно, что эти кольца бы тебя тоже бы подпитывали. А вообще логически ты бы снивелировал бафы нужных тебе колец скорее всего.
Аноним 25/06/23 Вск 21:02:31 #11 №8145409 
>>8145352
Ну так где же механика что чем больше апаешь левелов тем больше магическая энергия и тем больше колец можно носить? Поэтому я люблю такой кал как первый Два мира, что там конечно нельзя миллион колец носить, но зато одинаковые кольца\мечи\щиты\броню можно стакать и буквально нахуй убершмотки получать. То есть раскачаться до таких высот, что финальная консервная банка в тряпках отлетает за 4 удара, а все остальные тупо с одного нахуй. Вот это я понимаю игра для любителей ОВЕРПАВЫ, где ты тупо можешь ебать все живое на своем пути без того что тебе автолевельнут крысу с 100000000хп твоего уровня.
Аноним 25/06/23 Вск 21:04:20 #12 №8145415 
>>8145401
Ниче, разобрался бы. Некоторые добровольно под кожу литры чернил заправляют называя это искусством, которые отравляют тушку, а тут кольца ебать магические, которые дарую силу.
Аноним 25/06/23 Вск 21:05:57 #13 №8145418 
изображение.png
>>8145332
ИГРОВЫЕ УСЛОВНОСТИ
@
ОДИН ДУРАЧОК БЕСИТСЯ
@
ВТОРОЙ ДЕФАЕТ, ФАНТАЗИРУЯ ЗА РАЗРАБОТЧИКОВ
Аноним 25/06/23 Вск 21:11:06 #14 №8145425 
image.png
>>8145418
Пошел нахуй, хуесос. Вон в форсте инвентарь в виде рюкзака который раскладывается сделан, что мешает ебаным пидорам на разрабах сделать анимацию разреза пространста и заглядывания туда в поисках вещей?
Аноним 25/06/23 Вск 21:20:43 #15 №8145441 
>>8145389
>>8145409
Ну так маркетолухам, которые теперь игры делают, придётся заново переизобретать все жанры, если маг машина для убийств, типо Саурона с его кольцом, новых противников, а им лениво, можно же и дальше дрючить старые условности и шаблоны в новых обёртках с трассировкой, всё равно сожрут же и дальше пойдут.
Аноним 25/06/23 Вск 21:49:01 #16 №8145485 
>>8145243 (OP)
Игровая условность для баланса. Ну или делаешь кольца полной хуйней по + 3% процента к навыку газонюха, но это ценность экипировки уменьшает. Вот в дсах это видно. В первой части можно два кольца носить, но зато каких бля... А вот в трехе носить пердеж по плюс 5-10 процентов, но зато четыре, мда.
Аноним 25/06/23 Вск 21:52:02 #17 №8145490 
>>8145243 (OP)
Для отыгрыша имба мага аутиста нужно идти в арканум или в бг2, вот там маги это ебаные машины.
Аноним 25/06/23 Вск 22:04:06 #18 №8145500 
>>вы не можете убивать спелом смерти
Потому что его нет, очевидно же, вот есть молния, есть цепь молний, есть огненный шар, а спелла смерти нет. Его только в безумном ГП придумали и получилась какая-то дрисня уровня джидаев, типа этот тип плохой, он может одной хреновиной бить любого, ванпанчмен на минималках, а вот хорошие они типа терпилойды, куколды, не могут, а кто правила придумал? Бог магии? Министерство? Так оно перешло на сторону плохишей в полном составе, а сам министр оказался говном, смысл их слушать? Короче, дрисня получается.
Аноним 25/06/23 Вск 22:08:37 #19 №8145504 
image.png
>>8145500
Аноним 25/06/23 Вск 22:10:38 #20 №8145508 
>>8145504
Это вообще катоблепасы и это не магия, а типа смертоносный взгляд, как у медуз горгон
Аноним 25/06/23 Вск 22:22:46 #21 №8145523 
hhRHBdmYg[1].jpg
>>8145500
В Визардри 8 много заклинаний смерти, которые не наносят урон, а просто убивают.
Аноним 25/06/23 Вск 22:28:38 #22 №8145531 
>>8145243 (OP)
Как бы у тебя бомбануло, если бы ты в Соласту поиграл. Надеюсь этой системы настройки магических предметов не будет в Балдурс Гейте новом.
Аноним 25/06/23 Вск 22:29:00 #23 №8145532 
>>8145418
Ну так это весело. Ты, правда думал, что мы на полном серьёзе это обсуждаем?
Аноним 25/06/23 Вск 22:30:56 #24 №8145534 
>>8145415
>Некоторые добровольно под кожу литры чернил заправляют называя это искусством
Так, это чернила. А тут ты заливаешь себя ебанину которая изгибает реальность/взрывается/электризует. Чувствуешь разницу?
Аноним 25/06/23 Вск 22:37:46 #25 №8145545 
>>8145532
>Ну так это весело
Этому >>8145425 чет не весело
Аноним 25/06/23 Вск 22:40:10 #26 №8145546 
>>8145243 (OP)
В АйспукДейле есть бездонная сумка, я туда копья и калоброню по грошу закидывал и потом продавал сотнями, ммм.
Аноним 25/06/23 Вск 23:27:03 #27 №8145617 
>>8145523
>В Визардри 8
В чем блядь? Я в такой древний кал даже в шутку не играю.
Аноним 25/06/23 Вск 23:27:20 #28 №8145621 
В том же Скайриме персонаж носит полный комплект зачарованной брони на все тело, блять, зачарованный меч с собой, но кольцо только одно может надеть.
Аноним 25/06/23 Вск 23:30:47 #29 №8145626 
Да бля, там разрабы с нихуя не дают думстаки в космических стратегиях делать и делают ограничения на флота, в дополнение к ресурсам энергии и материалов. Да, Стелларис, иди нахуй.
Аноним 25/06/23 Вск 23:31:01 #30 №8145627 
>>8145545
Откуда ты знаешь? Может он с хорошим настроением и улыбкой на лице это писал.
Аноним 25/06/23 Вск 23:59:18 #31 №8145681 
>>8145626
>играет в кал
>морщит рыло
Аноним 26/06/23 Пнд 00:20:35 #32 №8145726 
>>8145243 (OP)
ты просто не в курсе что согласно эзотерике на пальцах только средний палец имеет энергетический канал идущий через всё тело, точно так же на ушах только мочка уха имеет такой канал, отсюда в играх все эти условности, тебя в это просто забыли посвятить
Аноним 26/06/23 Пнд 00:22:28 #33 №8145732 
1648756467282.jpg
>>8145243 (OP)
вот тебе челики которые в теме, например, обрати внимание на какой палец намотана полоска
Аноним 26/06/23 Пнд 00:53:22 #34 №8145794 
>>8145726
Ну давай да оба средник сколько влезет гаек надевай.
Аноним 26/06/23 Пнд 01:55:37 #35 №8145851 
>>8145794
Так ты запидарасишь свой энергетический канал. Вас там в школах вообще ничему не учат, что-ли?
Аноним 26/06/23 Пнд 02:30:08 #36 №8145869 
>>8145726
о мудрейший, подскажи которым пальцем жопу подтирать, не уж то я ошибаюсь вытирая средним?
Аноним 26/06/23 Пнд 02:41:52 #37 №8145877 
>>8145869
Ниче, я твою маман средним ебу в шоколадный глаз она только урчит от удовольствия.
Аноним 26/06/23 Пнд 02:48:18 #38 №8145882 
>>8145243 (OP)
> надеть можно 2 кольца
> а если бы люди прознали что есть магические кольца, там бы на каждом пальце их по 3 было, на ногах по 2
Там где надеваемая хуйня реально работает, т.е дает билдосоздающие баффы а не "зеленые подштанники +0,8% к вонючести пука", то ты во-первых заебешься балансить так, чтоб не вышел фейсрол от такого изобилия; а во-вторых игрок просто заебется с менеджментом инвентаря.
Там где не работает - игрок просто заебется с менеджментом инвентаря без какого-либо толку.
> вы перегружены
> Не говоря уже про всякие заклинания с бездонными карманами акак корманная вслеенная и прочими прикола.
Это для крутых высокоуровневых парней.
В видеоиграх такого обычно нет, потому что это "на столе" можно красиво и с фантазией обыграть все эти штучки с карманными измерениями и домиком там; а в видеоигре получается дебильная и бесполезная зацикленная на себя механика типа "я прожал иконку - грузоподъемность увеличилась на 100 фунтов. нет смысла не прожимать эту кнопку по кд. ох ебать, как весело и интересно, какой бохатый выбор!".
> вы не можете превращать булыжники в золото
Экономика и так в большинстве игр ломается на раз, ты вообще ее хочешь сломать просто внахуй? Читы себе поставь и отыгрывай в голове что превратил булыжники в золото.
> вы не можете убивать спелом смерти
Зачем тогда будут нужны все остальные спелы?
Аноним 26/06/23 Пнд 03:03:55 #39 №8145887 
>>8145500
> Потому что его нет, очевидно же, вот есть молния, есть цепь молний, есть огненный шар, а спелла смерти нет

В дынде есть:
POWER WORD KILL
9th-level enchantment
Casting Time: I action
Range: 60 feet
Components: V
Duration: Instantaneous
You utter a word of power that can compel one creature you can see within range to die instantly. lf the creature you choose has 100 hit points or fewer, it dies. Otherwise, the spell has no effect.

В пукфайндере есть.

CIRCLE OF DEATH
School necromancy [death]; Level sorcerer/wizard 6
Casting Time 1 standard action
Components V, S, M (a crushed black pearl worth 500 gp)
Range medium (100 ft. + 10 ft./level)
Area several living creatures within a 40-ft.-radius burst
Duration instantaneous
Saving Throw Fortitude negates; Spell Resistance yes
Circle of death snuffs out the life force of living creatures, killing them instantly. The spell slays 1d4 HD worth of living creatures per caster level (maximum 20d4). Creatures with the fewest HD are affected first; among creatures with equal HD, those who are closest to the burst’s point of origin are affected first. No creature of 9 or more HD can be affected, and HD that are not sufficient to affect a creature are wasted.

SYMBOL OF DEATH
School necromancy [death]; Level cleric 8, sorcerer/wizard 8
Casting Time 10 minutes
Components V, S, M (mercury and phosphorus, plus powdered
diamond and opal worth 5,000 gp each)
Range 0 ft.; see text
Effect one symbol
Duration see text
Saving Throw Fortitude negates; Spell Resistance yes
This spell allows you to scribe a potent rune of power upon a surface. When triggered, a symbol of death kills one or more creatures within 60 feet of the symbol (treat as a burst) whose combined total current hit points do not exceed 150. The symbol of death affects the closest creatures first, skipping creatures with too many hit points to affect. Once triggered, the symbol becomes active and glows, lasting for 10 minutes per caster level or until it has affected 150 hit points’ worth of creatures, whichever comes first.
Аноним 26/06/23 Пнд 03:06:58 #40 №8145888 
>>8145882
>чтоб не вышел фейсрол от такого изобилия
Да иди ты нахуй блядь. Какое блядь дело разработчику как я его кал буду проходить? Может я читов ебану и заспидраню за 10 минут, его это ебет что ли?
Аноним 26/06/23 Пнд 03:09:03 #41 №8145889 
>>8145882
>Экономика и так в большинстве игр ломается на раз, ты вообще ее хочешь сломать просто внахуй? Читы себе поставь и отыгрывай в голове что превратил булыжники в золото
Почему то в unepic ничего не ломается от жезла полиморфа или как там хуйня называлась, которая железных големов в золотые монеты превращала. Просто блядь сделает спецкамни типа руды блядь которую можно крафтить в золото магией.
Аноним 26/06/23 Пнд 03:09:09 #42 №8145890 
>>8145243 (OP)
Вот так
Аноним 26/06/23 Пнд 03:10:29 #43 №8145891 
>>8145887
В какой то 2д ультиме есть заклинание армагеддона у торговца, которое вайпает всю карту сразу. В вормсах есть армагеддон, разъебывающий 90% карты.
Аноним 26/06/23 Пнд 03:13:26 #44 №8145893 
кукОЛДЫ поймут.webm
>>8145243 (OP)
Это еще ладно, они ведь могут и сделать, но получится как обычно что в игре можно условно скажем вселяться в нпц, но только блядь не в боссов, не в саббоссов, не в хайлевел персонажей. В итоге вселяться можно будет в бесполезную крысу или волка блядь и нахуй никому не нужно это будет. Хотя это даже на сраном гейбое уже было.
Аноним 26/06/23 Пнд 03:16:01 #45 №8145895 
>>8145888
> Какое блядь дело разработчику как я его кал буду проходить?
Он работал много лет над тем, чтобы нахуячить в игру контента, и потому ты будешь сука смотреть контент.
Аноним 26/06/23 Пнд 03:16:36 #46 №8145896 
доставьте вебм, где оверкалыч 2 минуты кастует бафы, а потом в дивинити отлитает от одного удара огненной бабки.
Аноним 26/06/23 Пнд 03:19:28 #47 №8145898 
>>8145895
Так в том то и дело сука всех этих ебаных рпг типа калаутов, что ты вместо игры сука лутаешь кал, собираешь кал, качаешь кал чтобы сука в диалоге 1 новая строчка появилась, вместо того чтобы все блядь замаксить и получить все возможности от игры какие ТЕБЕ надо, а не на какие у тебя хватило прокачки блядь. И один хуй если ты знаешь где лежит лучшая снайпа в игре, нож шанса и броник ты все так же фейсролить будешь блядь, какой тогда смысл в этих препонах ебаных?
Аноним 26/06/23 Пнд 03:51:11 #48 №8145910 
>>8145896
бамп
Аноним 26/06/23 Пнд 11:44:05 #49 №8146217 
>>8145898
> Так в том то и дело сука
Дело в том, что компания делает игру, тратит время и ресурсы для того чтобы сделать контент. И потому им необходимо, чтобы было хотя-бы хорошая вероятность что его увидят. Например, поиграют за кого-то кроме сносящего континенты одним словом магоблядка.
Иначе зачем работать над всем этим? Поэтому же например в играх все меньше и меньше полноценных "злых" фракций, и злых поступков с последствиями которые можно совершить - в лучшем случае есть потешные школоивелы для галочки, и [злобное "ДА"] в диалоге - потому что при разработке стали использовать фокус-группы и оказывается что 99% нахуй игроков не хотят совершать плохие поступки. Так зачем такое делать? Незачем.
> вместо того чтобы все блядь замаксить и получить все возможности от игры какие ТЕБЕ надо, а не на какие у тебя хватило прокачки блядь.
Читодебил, принимай пополнение.
Аноним 26/06/23 Пнд 12:28:55 #50 №8146291 
>>8145726
Т.е. фак от эзотеричных практик происходит? Типо адепт недругу этим жестом как бы говорит "Охуел? Видал, какой у меня канал чакры? Да я тебя разъебу сейчас!"
Аноним 26/06/23 Пнд 13:15:34 #51 №8146332 
>>8146291
> Т.е. фак от эзотеричных практик происходит?
Нет, этот жест просто похож на хуй.
Аноним 26/06/23 Пнд 16:49:23 #52 №8146580 
>>8146217
Если игра хорошая ее снихают до основания, а если это кал не надо меня тыкать в свое говно говоря что вы его полчаса высирали, надо уважать труд срущего. Стал ли сталкер тень чернобыля хуже от того что проходится за 7 минут? Или калвегас за 9 минут? Нет блядь, потому что это ахуенные игры.
Аноним 26/06/23 Пнд 17:18:09 #53 №8146636 
image.png
>>8146580
Аноним 26/06/23 Пнд 17:27:56 #54 №8146658 
>>8145309
Магия не может быть системой, пчел, если магия системна - то это значит что это просто наука того мира.
Истинная магия вообще мало где показана и в играх я её особо не видел
Аноним 26/06/23 Пнд 17:43:52 #55 №8146679 
>>8146658
То есть по твоему надо на одни и те же действия и пассы руками каждый раз новые явления чтобы были? То есть при смешениее кофе с молоком вместо кофе с молоком будет квас с чаем? А потом борщ с с пивом?
Аноним 26/06/23 Пнд 17:52:42 #56 №8146692 
>>8146679
Ну да. Примерно так магия и работает.
А если ты шёлкаешь пальцами и произносишь заклинание и в 100 случаях из 100 у тебя вылетает фаербол - ты просто используешь науку для управления физикой этого мира, в котором происходит действие.

Вот хороший ролик на эту тему https://youtu.be/Jeb_mSOgrVg

С очень хорошим примером из властелина колец, когда глупые хоббитсы приходят к эльфам и просят заглянуть в их магическую чашу, то эльфы охуевают с того что их технологию назвали магией.
Аноним 26/06/23 Пнд 17:56:18 #57 №8146694 
>>8146692
Да мне похуй, душнина. Я тебе ебало сверну нахуй, вот что главное.
Аноним 26/06/23 Пнд 17:57:16 #58 №8146696 
>>8146658
Чую убермаргинальную позицию.
Вообще, это глупый разговор. Магия может быть системой, даже ИРЛ существуют вполне конкретные практики и обряды, где ты делаешь конкретное действие и получаешь конкретный результат (на словах, по крайней мере). Тут вопрос в том, какое представление о магии тебе нравится. Толкин не изобрел магию.
Аноним 26/06/23 Пнд 18:00:28 #59 №8146699 
>>8146658
И че ты высрал?
Аноним 26/06/23 Пнд 18:01:18 #60 №8146701 
1614507355691.webm
>>8146694
Да не трясись ты!
>>8146696
> Чую убермаргинальную позицию.
Буквально выше скинул ролик откуда я спиздил идеию. Если и у чморгинала такая позиция, то как минимум она не обскурная.
> даже ИРЛ существуют вполне конкретные практики и обряды, где ты делаешь конкретное действие и получаешь конкретный результат
Ну да, например когда кидаешь ментос в колу, то получаешь шипучую колу. Эти обряды есть суть наука. Разницы между танцем у костра ради исцеления и смешиванием реагентов для получения антибиотика - нет. Если что-то можно свести к формуле сделай X получишь Y, то это не магия.
Станцуй у костра - выздоровеешь.
Выпей таблетку - выздоровеешь
Суть одна - это наука. Работает она или нет это уже второстепенный фактор.

Явным доказательством является то что всю историю человечества когда недоразвитые цивилизации встречали более прогрессивные, то их технологии считались магией.
Для каких нибудь затерянных племён в Бразилии твой смартфон это литературно колдовская книгаю
Аноним 26/06/23 Пнд 18:22:55 #61 №8146741 
Лучше и разноплановей чем в дос 2 до сих пор ничего не сделали. Банально сундук окруженный кислотными полями можно тупо открыть пустив к нему нежить, которая лечится от яда и кислот, притянуть телекинезом, телепортировать перчатками телепорта, самому туда телепортироваться.
Аноним 26/06/23 Пнд 19:00:17 #62 №8146818 
>>8146580
> Стал ли сталкер тень чернобыля хуже от того что проходится за 7 минут? Или калвегас за 9 минут?
Дрочево для и от особо одаренных, которые пользуются для этого "недокументированными возможностями".
Делать полноценную игру, которую игрок сломает напополам только начав, при чем "штатными средствами" - это дурка.
Аноним 26/06/23 Пнд 19:02:31 #63 №8146828 
>>8146692
>Примерно так магия и работает.
Ох лол.
Аноним 26/06/23 Пнд 19:09:13 #64 №8146845 
>>8146828
Ты или реально тупой как пробка хуесос(считающий себя за свое занудство дохуя у мамы умненьким), если ты тут нам решил сорвать покровы с магии(ебать как мы без тебя не догадывались, что сверхъестественного не существует); или хуеватый шутник; или конченный душнила который сейчас скажет "не магия, а магически практики!".
Аноним 27/06/23 Втр 00:48:34 #65 №8147425 
>>8145243 (OP)
Ой мля, ещё спроси хули на робу не надеть сверху легкую броню, а сверху ещё и тяелую и двле штанов сразу носить и трое перчаток и сапоги на каждую ногу из разныых сетов.
Аноним 27/06/23 Втр 00:55:14 #66 №8147427 
>>8146658
Магия это вопрос восприятия. Запросто может быть системой, просто тебе она должна быть неочевидна.
Аноним 27/06/23 Втр 00:58:59 #67 №8147432 
>>8147425
Так в том то и дело что не понятно нахуй это делать. Если это какая то мифическая ткань или кожа с жопы дракона, дарующие разные бафы, то ее просто можно на квадраты нарезать и подшить к любой броне в виде лоскутов-патчей.
Аноним 27/06/23 Втр 01:02:51 #68 №8147436 
>>8146845
>конченный душнила
>этот тред
Ты сейчас сам у себя отсосал.
Аноним 27/06/23 Втр 01:17:14 #69 №8147449 
.jpg
>>8147425
>>8147432
Тащем-то в куче всевозможной фентезятины это на уровне сеттинга объясняется тем, что маги при использовании волшебства активно взаимодействуют с растворенной в окружающей среде маной, а толстая одежда и уж тем более металлические доспехи пиздец как мешают это делать. Поэтому именно легкие робы. Это у западных авторов.
А японцы вообще не стесняются, и правильно делают. Помню ранобец читал, где все магички по канонам сеттинга шли в бой практически голые, едва прикрыв парой кожаных ремней свои причиндалы, потому что основой магии было именно поглощение природной энергии из окружающего мира, которое лучше всего проходит при открытом контакте кожи с воздухом.
Аноним 27/06/23 Втр 02:11:04 #70 №8147482 
>>8147427
> Запросто может быть системой, просто тебе она должна быть неочевидна.
Фокус у фокусника тебе пиздец неочевиден, его система неочевидна, но очевидно одно - это фокус.
Если фокусник достаёт кролика из шляпы, но ты не понимаешь как он это делает, но ты прекрасно понимаешь что там есть ФИШКА и есть ТРЮК, то это значит что фокусник не маг, а учёный нахуй. Ну или скорее инжинер.

Папуасам совсем неочевидно как твой смартфон работает, но магией он от этого не становится.

Магия она на то и магия, что НЕЗАВИСИМО от перспективы зрения воплощает в себе невозможное. Если для тебя что-то кажется магией в силу твоей отсталости, то это просто ты тупой, а не на магию наткнулся.
Аноним 27/06/23 Втр 02:20:03 #71 №8147488 
>>8147482
Долбоебик, ты вообще осознаешь что никакой "магии" не существует, соответственно и какого-то единственно верного определения нет? Видимо нет, не осознаешь, придется объяснять. Что ты там выдумал для себя никого не интересует, ибо каждая фикшен-вселенная трактует это понятие как автору угодно. В 95% процентах фентези магия это четкая системная наука со своими законами, правилами и ограничениями, в этом ее суть для большинства авторов фентези и заключается. То что ты называешь "магией" они как правило именуют волшебством, что к магии вообще никакого отношения не имеет и работает по абсолютно другим принципам.
Ты просто видать 1-2 произведения на тему максимум прочитал, советую не быть таким ограниченым дегенератом и расширить свой кругозор немножко. Ну и разумеется не пиздеть на темы, в которых ты нихуя не шаришь.
Аноним 27/06/23 Втр 04:16:12 #72 №8147541 
>>8147482
>Магия она на то и магия, что воплощает в себе невозможное.
Чел, нельзя воплощать невозможное. Ты совсем кукухой поехал?
Любые явления - возможны, а невозможных просто нет. Любому существующему явлению есть объяснение, на то она и реальность. Магия это буквально наука, манипуляция энергиями.

Так что на самом деле магии вообще не существует, это просто название явлений которые наука пока не осилила. В древние времена, например молния была магией, потому что люди не понимали что это за хуйня такая, а потом перестала когда разобрались. Это буквально в книгах сказано "цивилизация по мере развития убивает магию, магия исчезает из мира, раньше была магия, но в современности почти вся исчезла". Просто потому что по становится меньше непонятного, что и есть магия.
Аноним 27/06/23 Втр 04:24:09 #73 №8147544 
>>8147482
Я тоже смотрел это видео, чел.
Вывод тут такой: магия она в тебе, а не в системе. Если не понимаешь или веришь что не понимаешь, если есть то чудо - то это магия.
Тебе уже она недоступна, скорей всего. Мне, наверное, тоже.
Аноним 27/06/23 Втр 07:24:09 #74 №8147589 
>>8146658
Хуйня полная, магия системная ВЕЗДЕ. Как ты вообще себе представляешь рандомную магию? Она в любом случае откуда-то берется и это делает ее системной.
Аноним 27/06/23 Втр 07:47:22 #75 №8147601 
>>8147425
А в Моррошинде можно было. Только наоборот, сперва броню, потом робу. И перчатки\наплечники из разных сетов. И кольца-амулеты. И зачарованный меч на 99999999 урона, потому что иди нахуй, не абуз, а плод долгих магических изысканий.
Аноним 27/06/23 Втр 08:30:18 #76 №8147623 
>>8145243 (OP)
ты можешь сделать кучу слотов для шмоток, вот только как балансить это все, балбес? ну вот будет 10 колец, разработчику тогда придется думать, как сделать так, чтобы игрок не сломал игру, сделав йобу, поэтому бонусы от двух колец тупо поделятся на 5
зачем тогда пердолить лишние примочки? реализм в игре можно развивать бесконечно вплоть до влияния погоды на жидкость утреннего стула
вот только зачем? поиграй в днд, это пример переусложненной ролевой системы в видеоиграх (в настолке это нормально)
Аноним 27/06/23 Втр 08:35:54 #77 №8147626 
>>8147623
Так нахуй кольца тогда, делайте браслеиы мли вообще назуй не делайте эти зачарования дебильные.
Аноним 27/06/23 Втр 08:40:10 #78 №8147628 
>>8147544
>магия она в тебе, а не в системе.
Это лишь художественное представление детского инфантилизма: "я ХАЧУ! СИЛА ВОЛИ! РЯЯЯ!!! - и оно появляется в реальности". Так не бывает, это настолько тупо, что даже не смешно, какие же дети дегенераты безмозглые.
Аноним 27/06/23 Втр 08:46:51 #79 №8147629 
>>8147589
Не рационализируй магию, пидор.
Заебали уже со своими манапатронами для фаерболлов с фиксед дамагом.
Магия должна быть непредсказуемой.
Аноним 27/06/23 Втр 08:47:49 #80 №8147630 
>>8147628
>Так не бывает
А как бывает магия на самом деле, душнила ты ебаная?
Аноним 27/06/23 Втр 10:50:35 #81 №8147747 
>>8147630
Как обычно. Например, есть энергия "мана", которой можно манипулировать производя разные эффекты. Ничем не волшебнее электричества.

Еще раз. Чудеса исполнения желаний это просто сказки, детский инфантилизм для подгузников существующий только в мечтах. Магия же это обычные явления описываемые наукой.
Аноним 27/06/23 Втр 10:51:40 #82 №8147749 
>>8147629
>должна
Тебе должна, шыз?
Аноним 27/06/23 Втр 11:07:39 #83 №8147768 
>>8147747
А если есть несклько выдов маны? А если свойства "маны" зависят от применяющего? А если маны нет?
Ответ один: ты дурак, отвечающий голосам в своей голове, а не посту про систему магии в готике. Потому что там речь шла о крафте предмета, его использовании и получении результата.
Аноним 27/06/23 Втр 11:11:31 #84 №8147775 
>>8147623
>разработчику тогда придется думать, как сделать так, чтобы игрок не сломал игру
Тодд, залогинься.
>днд, это пример переусложненной ролевой системы в видеоиграх (в настолке это нормально)
Для компьютерной игры она сложна не в тех местах: в ней куча внешне разной фигни, которая по факту делает одно и то же.Слава Свену
Аноним 27/06/23 Втр 11:15:08 #85 №8147782 
>>8147629
Магия не может быть непредсказуемой. Ничто не может быть принципиально непредсказуемо, любое явление должно из чего-то исходить. Можешь придумать хоть один пример "несистемной" магии?
Аноним 27/06/23 Втр 11:55:27 #86 №8147822 
>>8147782
>Ничто не может быть принципиально непредсказуемо
У тебя буквально под носом квантовые частицы принципиально непредсказуемы. И даже недетерменированы.
Аноним 27/06/23 Втр 12:13:51 #87 №8147841 
>>8147822
Что "квантовые частицы"? К чему ты это высрал? Кто-то стреляет квантовыми частицами из глаз или летает на них? Квантовая физика систематизирует твои ебучие квантовые частицы и принцип неопределенности это часть систематизации. Ебучий ваабаджек из свитков стреляет рандомным заклинанием и применяет к врагу рандомный эффект. Он может пустить огненный шар, а может превратить врага в сыр или вылечить его. Что, это несистемная магия? Даже с неопределенным результатом сама система определена.
Вообще у нас разговор про магию, пример магии несистемной будет какой-нибудь? Или может еще высрешь что-нибудь в духе "уга-буга молния бьет в рандомную точку на поверхности озера, это несистемная магия!"?
Давай пример несистемной МАГИИ. Очевидно выдуманной, потому что если ты считаешь что квантовые частицы это магия то говорить тут не о чем.
Аноним 27/06/23 Втр 13:51:34 #88 №8147925 
>>8147841
>Ничто не может быть принципиально непредсказуемо, любое явление должно из чего-то исходить.
>квантовые частицы принципиально непредсказуемы
>К чему ты это высрал
К тому, что одно общее утверждение опровергается одним конкретным примером. И теория вероятностей никак этому не мешает, потому что исход конкретного испытания ты предсказать не сможешь при всём желании. Так что будь осторожней с обобщениями.
Аноним 27/06/23 Втр 14:09:40 #89 №8147944 
image.png
>>8147628
>какие же дети дегенераты безмозглые
Ха-ха-ха, эх-ма. Видел бы ты сколько технически "взрослых" людей при своем возрасте оперируют магическим мышлением...
Аноним 27/06/23 Втр 14:11:00 #90 №8147946 
image.png
>>8147841
>Давай пример несистемной МАГИИ.
Колдунство Пендальфа во властелинах.
Аноним 27/06/23 Втр 14:15:03 #91 №8147954 
>>8145243 (OP)
Двачаю. Маги в играх и фильмах это какие-то потешные клоуны, ходящие в мешке из под картошки.
Вот толи-дело в книгах, где маг, потративший всю жизнь на изучение магии может тебя закинуть под землю на 100500 километров вниз или превратить в микроба.
Аноним 27/06/23 Втр 14:57:11 #92 №8148023 
>>8147925
Ну во-первых
>исход конкретного испытания ты предсказать не сможешь при всём желании
Пока. Возможно в будущем с развитием технологий смогу.
Во-вторых все же отчасти могу. Я могу 100% предсказать что квантовые частицы не пойдут ебать твою мамашу если я перну, а значит они уже подвержены определенной систематике хотя бы методом исключения. Это не рандом, который "хуй знает что это и как работает", это система с неизвестными переменными, которые даже если невозможно с уверенностью предсказать можно выявляя закономерности и выводя статистику понять и использовать. Это не рандом, это система.
>>8147946
И где ты там несистемность увидел? Гендальф вообще не человек и может творить хуйню потому что ему боженька силу дал. Были ли моменты когда он не мог сотворить заклинание? Или может сотворил не то что хотел? Или может не знал что он делает? В чем выражается несистемность в его колдовстве?
Аноним 27/06/23 Втр 15:03:29 #93 №8148031 
>>8148023
>Пока. Возможно в будущем с развитием технологий смогу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D1%85_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2
>Во-вторых все же отчасти могу.
Rакая-то шиза, проистекающая из полного непонимания предмета.
Аноним 27/06/23 Втр 15:09:45 #94 №8148043 
>>8148031
Ты доебался до формулировки вообще не вникая нахуй о чем разговор. А еще невозможно предсказать жив ли кот шредингера, все, пиздец. Ты прав, молодец, могут существовать вещи или явления, которые "невозможно предсказать".
По теме есть что сказать?
Аноним 27/06/23 Втр 15:26:32 #95 №8148072 
>>8148043
Формулируй нормально.
Аноним 27/06/23 Втр 15:30:44 #96 №8148076 
>>8147946
Зритель-куколд уберкуколда, спок.
Аноним 27/06/23 Втр 18:37:02 #97 №8148290 
>>8147768
В играх вообще нет магии, там только абстрактная игровая механика. А фигурки человечков, шмоток и якобы "способности" это всё лишь игровые условности, когда на самом дела абстрактные "фигуры-фишки" с абстрактными свойствами в рамках игровой механики. Всё что за рамками механики это лишь мишура для красоты, по сути не существует, т.к. не имеет никакого значения для игры.
Аноним 27/06/23 Втр 18:44:12 #98 №8148297 
magic.jpg
>>8147946
Это называется похуизм, когда бездарям лень нормально придумывать, под видом магии пихают рандомную хуйню. Просто говняная писанина место которой на помойке.
Аноним 27/06/23 Втр 18:46:30 #99 №8148298 
>>8148297
>ваша магия не магия
Ясно.
Аноним 27/06/23 Втр 18:47:49 #100 №8148300 
>>8148023
Так у тебя похоже на любой пример будет ответ "так есть у этой магии система", даже если будет пример где система неизвестна, несмотря на то что по одному из определений магией как раз и будет считаться то, что мы не можем понять.
Аноним 27/06/23 Втр 18:52:02 #101 №8148306 
>>8148298
Говно не магия, говно это говно, говняная писанина от тупых даунов. Спиздануть на словах можно что угодно, но говно остается говном, это не магия.

И этим страдает и фантастика тоже. Бездарные бумагомараки точно так же лепят рандомную техническую хуету уровня вышеописаной дерьмагии. Просто ленивое тупое говно высирает говно.
Аноним 27/06/23 Втр 20:07:22 #102 №8148369 
>>8148306
Ну так, блядь, если разжевать и разложить по полочкам магическую систему, то она не будет считаться магией уже, который день об этом талдычим.
Вам не угодишь.
Аноним 27/06/23 Втр 21:09:28 #103 №8148448 
>>8148306
>>8148297
> Это называется похуизм, когда бездарям лень нормально придумывать, под видом магии пихают рандомную хуйню. Просто говняная писанина место которой на помойке.
> Говно не магия, говно это говно, говняная писанина от тупых даунов. Спиздануть на словах можно что угодно, но говно остается говном, это не магия.
Магия это попытки влияния на сверхъестественное в ожидании что сверхъестественное как-то повлияет на материальное.
Случается желаемый результат - ну заебись, сработало; не выполняется - ну хуле поделать, сверхъествественное непознаваемо епт, можно еще раз попробовать.
Всякие традиционные и не очень "магические" практики - амулеты, танцы дождя-фестивали урожая, пророчества-прорицания-гадания, проклятия, привороты, гороскопы и т.д "работают" по этому принципу.
Поэтому то, что гендальф не кидает строго предписанное количество фаерболов в день и не занимается прочей "систематической" магической хуйней с предсказуемым результатом это вполне в канве нормальных представлений о магии.
Аноним 27/06/23 Втр 21:14:52 #104 №8148457 
>>8148448
Спасибо.
Аноним 27/06/23 Втр 21:32:57 #105 №8148488 
>>8148306
Вот, смотри, Костян всё по полочкам разложил.
https://www.youtube.com/watch?v=h2HBmOoU2Ho&pp=ygVo0LrQvtC90YHRgtCw0L3RgtC40L0g0LDRgdC80L7Qu9C-0LIg0LzQsNCz0LjRh9C10YHQutC4INC-0YDQuNC10L3RgtC40YDQvtCy0LDQvdC90LDRjyDRjdC60L7QvdC-0LzQuNC60LA%3D
Аноним 27/06/23 Втр 22:33:38 #106 №8148579 
>>8148488
Что это за чмо с сальными остатками волосенок?
Аноним 27/06/23 Втр 23:01:29 #107 №8148615 
>>8148579
Это ты из будущего.
Аноним 28/06/23 Срд 05:56:46 #108 №8148906 
>>8148448
Долбоеб, он именно этим и занимается. То что зрителю не говорят какие заклинания он знает не значит что он вообще нихуя не знает и рандомно руками машет и все само рабоатет. Когда саруман на башне своей орал и снежную бурю вызвал наверно он орал рандомную хуйню и просто повезло что появилась буря, а так что угодно могло случиться, да?
Аноним 28/06/23 Срд 06:05:07 #109 №8148908 
>>8148448
Ты сам привел примеры системной магии. "Танец дождя" это именно "танец" и именно "дождя", это упорядоченная система с определенными действиями, дающими определенный результат. Даже если срабатывает это не всегда это ничего не меняет. Если у тебя есть условный фаербол и ты можешь его кидать то это системная магия, если у этого фаербола есть 80% вероятности несрабатывания то это все тот же системный фаербол. Ты понимаешь что суть не меняется?
А если говорить про "влияние на сверхъестественное" в плане влияния на каких-то существ типа духов или богов то это вообще чистейшая система где условные фаерболы пускаешь просто не ты а вызываемый дух. Замени "дух" на "колдун" и получится система где ты просишь у колдуна наколдовать а он тебя шлет нахуй, значит ли это что на самом деле ты колдун и у тебя колдовство не получилось? Нет.
Аноним 28/06/23 Срд 06:53:29 #110 №8148920 
>>8148615
Нихуя подобного!
Я так выглядел когда был моложе.
Аноним 28/06/23 Срд 07:13:29 #111 №8148924 
>>8148908
>дающими определенный результат
Или не дающими - причем чаще всего.
Или не тот, который ожидали.

А игры предлагают что-то в стиле "пять человек прыгают на одной ноге по две минуты на каждый миллиметр водных осадков на следующий день" и именно из-за таких системных душнил, которые из любой фантазии делают набор правил.
Аноним 28/06/23 Срд 07:18:19 #112 №8148926 
>>8148023
И именно поэтому у Прэтчетта маги нихуя не колдуют по той же причине, почему и гэндальф не телепортировал кольцо в ородруин, ограничиваясь вспышками света и огоньком для закурки(что, кстати, больше выглядит как фокусы), потому что знают что магия это нестабильная хуйня, которая пизданет по колдуну.
Аноним 28/06/23 Срд 07:22:41 #113 №8148930 
>>8147841
>Даже с неопределенным результатом сама система определена.
Ебать у тебя маневры как у нациста на пораше.
"колдун может поколдовать - у него либо получится хоть что-нибудь, либо нихуя не получится - значит система определена". Да, ваббаджек вполне себе несистемная магия, его системность только в ограниченности магии в скуриме в целом.
Аноним 28/06/23 Срд 07:32:18 #114 №8148932 
>>8145243 (OP)
>Да если бы люди прознали что есть магические кольца, там бы на каждом пальце их по 3 было, на ногах по 2, нахуйное кольцо для стояка то же было бы каким нибудь обручем на этот самый хуй, наручикинкрустированные кольцами, в волосню бы вплетены были, в серьки - все что соприкосается с телом было бы блядь увешано кольцами нахуй.
Всё это есть в Великом Сакред. Меч в кольцах, наплечники в кольцах, все в кольцах
Аноним 28/06/23 Срд 07:33:27 #115 №8148933 
>>8145309
Двачую этого ценителя бездонных карманов.

Опять немецкое качество, что ж такое-то?
Аноним 28/06/23 Срд 07:35:13 #116 №8148934 
>>8147482
>учёный нахуй
Двачую, проходили такое в физтехе
Аноним 28/06/23 Срд 07:35:36 #117 №8148935 
>>8148924
>Или не дающими - причем чаще всего.
>Или не тот, который ожидали.
Бля, ты вообще понял что я писал? Магия берется откуда-то, ты скачешь на ноге и из этого может получиться дождь. Все остальное неизвестно но это не значит, что больше ничего нет. Может таким образом ты молишься какому-то духу который может дождь вызвать или послать тебя нахуй и ничего не делать или пиздануть тебя молнией потому что заебал. Это системная магия, в которой колдует дух. Дух может вызвать дождь, а может и не вызвать. Может засуху вызвать, потому что ты танцевал хуево. Это не рандом блять, это система.
У тебя нет формулы сколько раз надо подпрыгнуть за каждую капельку дождя потому что ты и не колдуешь нахуй, ты просишь другое существо колдовать.
>>8148930
>колдун может поколдовать - у него либо получится хоть что-нибудь, либо нихуя не получится - значит система определена
Нет, не "хоть что-нибудь", а то что он пытался наколдовать. И он пользуется системой чтобы это что-то наколдовать так или иначе, потому что если системы нет это не магия а природное явление максимум, потому что если ты взаимодействуешь с чем-то то это уже система которую ты отчасти контролируешь.
Аноним 28/06/23 Срд 08:59:52 #118 №8148962 
изображение.png
>>8145485
В первой части кольца можно было носить очень мощные, очень! Но по два. А в третьей четыре, но слабые.
Аноним 28/06/23 Срд 09:31:06 #119 №8148976 
>>8145243 (OP)
Как уже в треде сказали - проблема балансировки. А проблема эта возникает еще и потому, что ответственные за ворлдбилдинг писаки не удосуживаются прописать магии вменяемую цену, а кодеры не удосуживаются эту цену реализовать. В результате, в большинстве игр маги колдуют бесплатно, без последствий для себя, максимум где-то есть слабенькие дебаффы или заклинания, наносящие урон заклинателю. Прибитая гвоздями необходимость носить тряпки и постоянно пить зелья маны - не цена, а потешный костыль с биркой "боланс". Игроки не ищут редкие ингредиенты, не договариваются с хтоническими или демоническими йобами, не готовят ритуалы - они просто пукают из рук или посохов разноцветными спецеффектами. Они не боятся, что от зафейленного заклинания они превратятся в лягушку, удалят из игры важный сюжетный предмет или затопят локацию расплавленным золотом - фейлы зачастую попросту не прописаны в игре. Маркетологи не хотят продавать современным нежным гоймирам игры, наказывающие за ошибки.
По поводу колец и прочей магической бижутерии - я сейчас скажу, наверное, странную вещь, но в этом плане хорошо работают артефакты из сталкера, дающие как положительные, так и отрицательные свойства. Магические кольца, да и любые магические предметы, должны использоваться на свой страх и риск, должны нести в себе реальную опасность, тогда можно будет и по десять штук позволять носить.
Аноним 28/06/23 Срд 09:45:44 #120 №8148983 
>>8147623
>разработчику тогда придется думать
Думать самая тяжелая в мире работа.
Именно поэтому так мало людей этим занимается.
Аноним 28/06/23 Срд 10:00:32 #121 №8148997 
Мне вспомнился оккультист из темнейшего подземелья со своим хилом - может полечить на 1, а может критом весь стоб залить.
Это, наверное, самый яркий пример того, что вы тут обсуждаете и как могла бы работать магия. Но есть нюанс - с таким подходом современные уникальные снежинки да и вообще не трайхардеры играть не смогут. С таким рандомом разброс вероятности удачного стечения обстоятельств для пати или мага слишком большой.
Одно дело, когда у тебя один оккультист облажается 3 хода подряд. Другое, когда все четверо. И третье, когда они они будут лажать 95% случаев, а тебе будут вылетать цифры - сорян мы обосрались.
Кстати физл заклинание был еще в ультиме онлайн.
Там кстати честно было.
Ты должен был собрать ингредиенты и потратить их на заклинания в процессе колдовства. Но ингредиенты могли сами сгореть а эффекта было бы ноль. Прокаченный маг отличался тем, что у него в 95% случаев работали простые заклинания и где-то в 80-ти сложные. Это и вносит элемент игры в игру.
Пришли вы на серьезного монстра, а у мага паралич не сработал. надо иметь план Б.
Аноним 28/06/23 Срд 10:10:47 #122 №8149011 
>>8145485
>Ну или делаешь кольца полной хуйней
Никогда не понимал говноделов.
Ну только разве что чтобы быдлу скормить своё говно, а оно и прихрумкивало.
А мнят из себя все МоцАртов, да Микелянджелов.
Аноним 28/06/23 Срд 10:22:40 #123 №8149025 
По поводу системности ваши рассуждения в мире причинно-следственных связей смешны.
Маг в вымышленных вселенных тоже совершает событие А, чтобы получить событие Б. Он основывается на каких-то предпосылках.
То есть тайных знаниях, которыми обладает только он.
Как он их получил вопрос третий. Может у него ОЧКО хаоса дома открылось из параллельной вселенной и демон ему свиток подсунул пока он спал.
Но демон не стал бы ему писать о вероятностях при проведении ритуала. Потому что на самом деле демону тоже это выгодно.
Ему же выгодно чтобы ритуал сработал.
Потустороннее, если бы оно существовало, так же было бы заинтересовано в обмене энергиями, как и маг.
У обоих сторон СВОИ ПРИЧИНЫ.
Даже если одной из них они не известны никто не нарушает причинность.
Аноним 28/06/23 Срд 11:32:34 #124 №8149087 
>>8148448
>Случается желаемый результат - ну заебись, сработало
Это наука.

>Всякие традиционные и не очень "магические" практики - амулеты, танцы дождя-фестивали урожая, пророчества-прорицания-гадания, проклятия, привороты, гороскопы и т.д "работают" по этому принципу.
Совсем не так.
Даю как пример проклятия. Когда человек кого-то ненавидит, но ничего не может сделать, берет соломенную куклу и тыкает в неё гвозди представляя что кукла это обидчик и таким образом на него подействует. Но конечно не подействует, кукла это кукла, ты тыкаешь только в куклу. Понимаешь? Это бегство от реальности, в иллюзии где ты что-то можешь - у себя в воображении, когда на самом деле ничего не можешь, ничего не делаешь и ничего в реальности не происходит. Это обыкновенные детские инфантильные сказки про исполнения желаний. Тупое говно для ничтожных имбецилов, которым они хотя бы в воображении копротивляются против истины, что они - ничто, и ничего не происходит, не существует в реальности. Фантазии, сказки, выдавание желаемого за действительное, делюзии, крайняя степень которых шизофрения. Всё это лишь у тебя в голове, дебил, а не в реальности.
Аноним 28/06/23 Срд 11:34:27 #125 №8149091 
>>8149087
>Это наука.
И где там научный метод?
Аноним 28/06/23 Срд 11:40:31 #126 №8149097 
>>8149091
В подходе на самом деле.
Маг, как ученый, должен попробовать кучу всяких экспериментов, чтобы обнаружить повторяемость.
Один эксперимент не может быть ни научным ни ненаучным.
Только серия может выявить закономерность.
Аноним 28/06/23 Срд 11:41:33 #127 №8149100 
>>8149091
Метод проб и ошибок научен. Такое может быть только когда явления существуют. Это начальный этап пока недостаточно знаний для систематизации. по мере накопления данных уже выстраиваются теории направляя процесс проб и ошибок в более организованное русло. Это всё обыкновенная наука.
Аноним 28/06/23 Срд 11:43:30 #128 №8149105 
>>8149087
> Но конечно не подействует, кукла это кукла, ты тыкаешь только в куклу. Понимаешь? Это бегство от реальности, в иллюзии где ты что-то можешь - у себя в воображении, когда на самом деле ничего не можешь, ничего не делаешь и ничего в реальности не происходит. Это обыкновенные детские инфантильные сказки про исполнения желаний. Тупое говно для ничтожных имбецилов, которым они хотя бы в воображении копротивляются против истины, что они - ничто, и ничего не происходит, не существует в реальности. Фантазии, сказки, выдавание желаемого за действительное, делюзии, крайняя степень которых шизофрения. Всё это лишь у тебя в голове, дебил, а не в реальности.
С чего ты так разорвался?
Аноним 28/06/23 Срд 11:48:15 #129 №8149113 
image.png
>>8149087
>Но конечно не подействует, кукла это кукла, ты тыкаешь только в куклу.
У меня все работает.
Аноним 28/06/23 Срд 11:49:06 #130 №8149114 
ff5.gif
>>8149113
Аноним 28/06/23 Срд 11:52:11 #131 №8149117 
cc4862a59610cd662b4ebdc0fb8fb391.jpg
>>8149114
У меня тоже.
Аноним 28/06/23 Срд 20:52:03 #132 №8150190 
>>8149100
>>8149097

Нет. Почитай, пожалуйста, хотя бы на википедии про научный метод.
Аноним 28/06/23 Срд 21:10:43 #133 №8150238 
>>8149113
>>8149114
Но только в прямой видимости. С мысленно представленным врагом не сработает но было бы забавно, если бы Чернобога можно было покоцать прямо из первого уровня второго эпизода
Аноним 29/06/23 Чтв 01:25:26 #134 №8150661 
>>8147488
> ты вообще осознаешь что никакой "магии" не существует, соответственно и какого-то единственно верного определения нет?
Несущесивование магии это и есть прямое подтверждение того то что мы видим магия.
Если мы видим что что-то в принципе не может существовать - это магия. Всё остальное - неизвестная нам технология.
> В 95% процентах фентези магия это четкая системная наука со своими законами, правилами и ограничениями, в этом ее суть для большинства авторов фентези и заключается.
Ну да. Только это не магия, а как ты сам и сказал - наука. Это как математика у нас. Мы можем логарифмы брать, а они фаерболы кидать. Это наука.
>>8147541
> Чел, нельзя воплощать невозможное.
Нельзя. Но если бы оно было воплощено - это была бы магия. У нас не существует магии, но если произойдёт что-то нарушающие законы вселенной - это магия.
В фентезийных мирах такое допущение возможно. Там где оно есть - это магия.
Там где ты либо чишься МАНУ проводить, либо учишься КАСТОВАТЬ - это наука, не магия.
>Магия это буквально наука, манипуляция энергиями.
Нет, наука это наука, а магия это магия. То что какие-то долбоёбы называют магию - наукой, она от этого не становится.
Кидание фаербола кастером в фентезийном мире после ИЗУЧЕНИЯ как это делать - это чистейшая наука того мира. Ни капли магии в этом нет.
> Так что на самом деле магии вообще не существует, это просто название явлений которые наука пока не осилила.
Нет. Название явлений которые наука не осилила это "непознанное и неизведанное".
Суть магии в противоречии науке. Магия изначально предполагает своё противопоставление науки и истинной магией является то что очевидно не может быть научно познано.
Еще раз, для папуаса фонтанчик с водой это магия ебаная. Нажимаешь на кнопку и из железа вода хуярит. Просто потому что он не в курсе что такое водопровод и всю технологию стояющую за этом не осознаёт. Но это наука.
А вот если бы вода хуярила просто из камня, то это уже была бы магия.
>>8148934
Наука того мира, долбоёб. Если ты не можешь абстрагироваться и осознать что в фентезийном мире законы мироздания иные нежели наши, то естественно для тебя изучения заклинания фаерболла будет казаться магией, тыж блять животное запертое в коробке своей узколобости
Аноним 29/06/23 Чтв 01:27:35 #135 №8150666 
>>8147589
> Как ты вообще себе представляешь рандомную магию?
Как у Толкина, например.
Например, когда Арагорн ВНЕЗАПНО начал исцелять прикосновением руками потому, что у него кровь королей и он очень захотел исцелить. А потом больше не мог исцелять.
Это была магияю
Аноним 29/06/23 Чтв 01:29:54 #136 №8150668 
>>8147589
> Как ты вообще себе представляешь рандомную магию?
Собственно один из самых простых примеров магии - это деяния Иисуса.
Хождение по воде, превращение воды в вино, исцеление, воскрешение - всё это чистейшая магия.
Аноним 29/06/23 Чтв 02:01:44 #137 №8150695 
>>8150661
>Нет. Название явлений которые наука не осилила это "непознанное и неизведанное".
Не нет, а да.
>Суть магии в противоречии науке.
И противоречие как раз в том, что наука изучает реальные вещи по определению изучаемые, а магия это неизвестно что, шиза в голове, естественно не поддающаяся изучению. Так что магия это либо вещи несуществующие в принципе, как фантазии, сказки, либо реальные явления, но настолько далекие от текущего уровня развития, что кажутся тоже выдумкой, сказочными чудесами. Но если первые всегда нереальны и всегда магия, то вторые по мере развития науки познаются и перестают быть магией.
Аноним 29/06/23 Чтв 02:07:54 #138 №8150697 
>>8150695
> но настолько далекие от текущего уровня развития, что кажутся тоже выдумкой, сказочными чудесами.
> о вторые по мере развития науки познаются и перестают быть магией.
Нет. Потому что магиея они являются исключительно с твоей перспективы взгляда, но не с перспкективы тех кто их создал. Следовательно, это не магия, а твоё личное заблуждение.
Для папуаса смартфон - магия. Но ни для кого больше.
Иисус превращающий воду в вино - творит магию с любой точки зрения.

Магия объективна.
Аноним 29/06/23 Чтв 02:16:27 #139 №8150702 
>>8150661
Хрюкни
Аноним 29/06/23 Чтв 02:21:42 #140 №8150704 
>>8147482
>Фокус у фокусника тебе пиздец неочевиден, его система неочевидна, но очевидно одно - это фокус.
>Если фокусник достаёт кролика из шляпы, но ты не понимаешь как он это делает, но ты прекрасно понимаешь что там есть ФИШКА и есть ТРЮК, то это значит что фокусник не маг, а учёный нахуй. Ну или скорее инжинер.
>>8150661
>Наука того мира, долбоёб. Если ты не можешь абстрагироваться и осознать что в фентезийном мире законы мироздания иные нежели наши, то естественно для тебя изучения заклинания фаерболла будет казаться магией, тыж блять животное запертое в коробке своей узколобости
Ты чмо хоть смотришь на что отвечаешь? Ыыы блять кролик из шляпы наука (((того мира))). Я умный вы долбоебы)))))
Аноним 29/06/23 Чтв 06:04:01 #141 №8150812 
>>8150697
>Магия объективна.
Поэтому это наука, ведь объективность это реальность и изучается наукой. А магии не существует, потому что субъективного не существует, субъективное это в голове иллюзии, сказки, выдумки.
Аноним 29/06/23 Чтв 06:40:25 #142 №8150828 
>>8145243 (OP)
Ну ты же сам прекрасно понимаешь, что сделано это для баланса, чтоб ты не одевал двадцать колец на +5 к урону и не ушатывал драконов палкой. А если тебе НИРИАЛИСТИЧНО, то просто придумай себе объяснение по вкусу в рамках сеттинга и не еби мозги. Самое простейшее, к примеру - магические артефакты конфликтуют на таком небольшом расстоянии друг от друга.
Аноним 29/06/23 Чтв 07:05:40 #143 №8150846 
>>8150666
>Как у Толкина, например.
Валидный пример, кстати.
Там вообще буквально магия сюжета, айнур смотрят на Арду и если им для сюжета захочется чтоб нонейм запиздил моргота - они это организуют.
С точки зрения душнилы, это, наверное, тоже системная магия.
Аноним 29/06/23 Чтв 07:10:21 #144 №8150848 
>>8147482
>Папуасам совсем неочевидно как твой смартфон работает, но магией он от этого не становится.
Что не мешает им считать это магией.
Аноним 29/06/23 Чтв 07:12:05 #145 №8150849 
Магия - это забытые технологии древних. Например управление наночастицами, распылёнными по всему миру. Древние померли, наночастицы остались, а примитивные молодые племена управляют ими неосознанно и думают, что это магия.
Аноним 29/06/23 Чтв 07:14:31 #146 №8150850 
>>8147488
> В 95% процентах фентези магия это четкая системная наука со своими законами, правилами и ограничениями, в этом ее суть для большинства авторов фентези и заключается
95% процентов чего угодно - тупое говно тупого говна, сальваторе высрал книг в двадцать раз больше толкиена, авторитетом в мире фентези его это не делает.
Аноним 29/06/23 Чтв 07:17:40 #147 №8150853 
>>8150849
Ну и скучное говно, наночастицы не соберутся в огромную наноебаку, которая сьест половину мира, а если даже и соберутся, все прекрасно понимают, что её можно отключить через пункт управления какой-нибудь, потому что правила, а не истинным поцелуем лолечки с собакой.
Аноним 29/06/23 Чтв 07:19:24 #148 №8150855 
Вопрос экспертам - сила в старворсах - это магия или наука?
Аноним 29/06/23 Чтв 07:21:06 #149 №8150858 
>>8150855
Новука докенз
Аноним 29/06/23 Чтв 08:23:07 #150 №8150891 
>>8150190
Приведи хотя бы один мир в котором есть магия и маги не используют научный метод.
Аноним 29/06/23 Чтв 08:40:06 #151 №8150915 
>>8150666
А вот если вашему агроному вставить электроды в межушный ганглий или проецировать на сетчатку ситуации, когда он ТОЧНО ЗАХОЧЕТ ИСЦЕЛЯТЬ, эффект будет повторяться или нет?
И будет ли повторяться только с теми у кого кровь королей?
И вообще, что это за кровь такая и чем она на генетическом уровне отличается от крови простолюдина или эльфа?
И поподробней, я записываю.
Аноним 29/06/23 Чтв 08:41:52 #152 №8150917 
>>8150891
Кирандия.
Аноним 29/06/23 Чтв 08:49:54 #153 №8150920 
>>8150917
>Кирандия.
В Кирандии существуют четыре направления мистических искусств: алхимия, духовность, магия свитков и магия камней.

Алхимия — искусство зельеварения и трансмутации. Самый известный мистик-алхимик — Занция.
Духовность — магия, основанная на религии и поклонении Ташанне и Ариэль. Точно сказать, чем ограничены способности духовного мистика, вряд ли получится. Самый известный духовный мистик — Бринн.
Магия свитков — искусство создания магических свитков, которые обладают определенными свойствами. Например, Дарм зачаровал для Брэндона свиток холода.
Магия камней — неизвестно, в чем конкретно заключается эта магия. Магические камни можно найти повсюду в Кирандии, и, если правильно их использовать, можно получить что-нибудь очень полезное.
Кроме того, в Кирандии существует неклассифицированная магия, которая не подверглась изучению. В частности, досконально неизвестно, каким образом Малколм уничтожал деревья и превращал людей в живые статуи.

Ты хоть понимаешь что сам себе за шиворот насрал?
Во-первых строках своего письма хочу у тебя спросить - откуда, блядь, взялись НАПРАВЛЕНИЯ мистических искусств без их классификации и систематизации?
Неклассифицированная магия это просто то, что ЕЩЁ блядь не изучено. Но кто тебе сказал, что это не поддается анализу?

Пример из реальной истории - достаточно много любопытных людей умерло, чтобы доказать существование фтора при попытках его получения. Но если что-то где-то не подвергается изучению или попытки неудачны, это не значит, что научный метод к этому не применим. Смекаешь?
Аноним 29/06/23 Чтв 09:02:01 #154 №8150929 
>>8150920
Вообще похую на направления. Они просто поделились делать что каждому нравится, это не значит что это не мгия
Аноним 29/06/23 Чтв 09:14:53 #155 №8150938 
>>8150929
Если тебе похуй на классификацию, просто не пизди за научный метод, потому что ты в нём нихуя не понимаешь.

Есть еще один разъёб в этом же описании магии, для которой, как тут некоторые долбоебы утверждают, не применим научный метод.

В описании магии камней дословно написано, если камни ПРАВИЛЬНО использовать, то можно получить что-то ценное.
Внимание, вопрос знатокам научного метода - как было установлено без научного метода какие действия относительно камней являются ПРАВИЛЬНЫМИ, а какие - нет.
Аноним 29/06/23 Чтв 09:28:37 #156 №8150946 
>>8150848
Но от этого магией он не становится. Считать ты можешь что угодно. Считать что луна сделана из сыра и что земля плоская. Мы говорим об объективно наблюдаемых фактах, а не о субъективной перспективе ТВОЕГО взгляда.
Если из фонтана течёт вода, то для одного это магия, а для другого технология, если из камня течёт кровь, то это для обоих магия. Даже если какой-то шиз НЕ будет считать это магией. Потому что тут считалки и перспективы точки зрения значения не имеют. Мы говорим о совсем другом, дружище.
Аноним 29/06/23 Чтв 09:30:21 #157 №8150948 
>>8150915
> эффект будет повторяться или нет?
Нет.
> И будет ли повторяться только с теми у кого кровь королей?
Кровь королей тянется от кровосмешения с эльфами. Эльфы тоже так могут. Короли просто частично эльфы седьмой компот на киселе, но всё же эльфы.
> И вообще, что это за кровь такая и чем она на генетическом уровне отличается от крови простолюдина или эльфа?
Литературно кровь эльфы. А эльфы это литературно превосходящие всех существа, которых верховный творец просто взял и сделал идеальными. Потому что мог.
Аноним 29/06/23 Чтв 09:40:20 #158 №8150957 
>>8150948
>Нет.
Сказано не доказано, юный падаванин.
Именно поэтому 80% населения Земляшки к науке отношения никогда иметь не будут. Их дело болванки точить за 17000 рушлей в месяц.
Потому что они ВСЁ БЛЯДЬ ПРИНИМАЮТ НА ВЕРУ.
>>8150946
>если из камня течёт кровь, то это для обоих магия.
Значит это просто камень, который вырос в почке у слона и пропитался кровью. Где твой б-г теперь?
Аноним 29/06/23 Чтв 09:56:46 #159 №8150967 
image.png
image.png
>>8145243 (OP)
>Да если бы люди прознали что есть магические кольца, там бы на каждом пальце их по 3 было, на ногах по 2, нахуйное кольцо для стояка
За такие финты ушами руки отрывают. Буквально.
Аноним 29/06/23 Чтв 10:16:01 #160 №8150981 
>>8145243 (OP)
Двачирую на высоком уровне.
Аноним 29/06/23 Чтв 10:42:14 #161 №8150996 
ugly-medieval-cats-art-105-5aafb04871c4f700.jpg
Похуй с кольцами, разрабы и два то не могут забалансить, а мы хотим на все пальцы. Но вот скажите мне, почему не функциональный, а косметический шмот такой ущербный и по-предметно все еще в двух-трех играх?

Почему я не могу плащ одеть отдельно? Где отдельные наплечники? Где поясные и обычные сумки? Где сюрко поверх? Чулки? Рубахи? Ремни? Исподнее? Геральдические, религиозные и бытовые аксессуары? А сколько всего у тянучек?

Они все равно делают лениво сеты, штаны вместе с обувью, фулл комплект верхней одежды, которые отображаются на тебе. Почему это нельзя разделить и дополнить? Почему в 2023 это просто нельзя сделать? Я хочу комбинировать, хочу уникального персонажа, хочу дипломатом быть в богатых одеждах, хочу в мирных поселениях не потеть в металлической скорлупе.

Это настолько простой в реализации механизм отыгрыша, в отличие баланса боевки и реализма диалогов.
Аноним 29/06/23 Чтв 10:57:35 #162 №8151009 
>>8150996
>Это настолько простой в реализации механизм
>куски брони проходят через текстуры друг друга
Аноним 29/06/23 Чтв 11:11:09 #163 №8151018 
>>8151009
Ну, по сравнению с балансом и отладкой боевки, и написанием интересного и жизненного сюжета, диалогов и квестов хотя бы одного персонажа это проще.
Аноним 29/06/23 Чтв 11:12:05 #164 №8151020 
>>8150996
>Это настолько простой в реализации механизм
Если это так просто - почему ты этого еще не сделал.
За технологию при которой полигоны не будут проходить друг сквозь друга тебе заплатят буквально дохуя.
Аноним 29/06/23 Чтв 11:52:19 #165 №8151070 
>>8151020
>в отличие
Просто не хочу.
Аноним 29/06/23 Чтв 12:19:52 #166 №8151095 
>>8150996
>>8150996
> Я хочу
>>8151070
>не хочу
Ясно.
Аноним 29/06/23 Чтв 13:23:37 #167 №8151167 
>>8151095
>придумал проблему графики
>даешь ответ
>придумывает контраргумент оптимизации
Хуясно.
Аноним 29/06/23 Чтв 13:52:04 #168 №8151206 
>>8150938
>как было установлено без научного метода какие действия относительно камней являются ПРАВИЛЬНЫМИ, а какие - нет
Метод тыка не является научным.
Аноним 29/06/23 Чтв 15:05:04 #169 №8151364 
>>8149087
>Но конечно не подействует, кукла это кукла, ты тыкаешь только в куклу.
естественно, в куклу же еще нужно вложить часть биоматериалов реципиента чтобы создать астральную связь.
Аноним 29/06/23 Чтв 19:41:59 #170 №8151802 
>>8150946
Для невежественного папуаса магия, для образованного тебя не магия. Что, слишком сложная концепция для такого образованного тебя?

Магия это НЕзнание, тьма невежества рождающая иллюзии. Вот что такое истинная магия - голоса в голове от тупости.

Либо магией называют банальную науку которой нет ирл, т.к. ирл нет маны и прочих магических законов природы. Но даже выдуманная наука это всё равно наука, ибо это реальность основанная на законах мира.
Аноним 29/06/23 Чтв 21:33:56 #171 №8152021 
>>8151802
> Что, слишком сложная концепция для такого образованного тебя?
Дурачок, ты повторяешь это хуйню как мантру которую ты в марвелопараше подсмотрел, а тебе говорю - нет, это нихуя не так. То что ты описываешь это нихуя не магия ни в какой форме. Это просто не описывается концепцию магии. Это твоя шиза из какого-то там всратого фильма про пидерастов в трико, заебал
> Магия это НЕзнание, тьма невежества рождающая иллюзии.
Ты скозал?
Магия есть магия. То что ты усираешься в своём отрицании концепции магии не делает её не магией. Ты зацепился за одно манямиркое определение науковеров и носишься с ним как с писанной торбой. А оно между прочем из кинца для даунов, вооот.
Аноним 30/06/23 Птн 07:17:03 #172 №8152512 
>>8152021
>Магия есть магия.
То есть не знаешь что такое магия. Вот и всё, ясно.
Аноним 30/06/23 Птн 08:14:51 #173 №8152549 
image.png
>>8152512
>не знаешь что такое магия
Это и есть магия. Потому что когда знаешь - это уже наука.
Аноним 30/06/23 Птн 08:14:54 #174 №8152550 
>>8151802
>Магия это НЕзнание
Тогда дайте мне магию, которую я не знаю, очевидно, тогда я буду воспринимать её как магию.
А мне суют фаерболлы за 20 маны и кольца +1 к атаке.
Аноним 30/06/23 Птн 08:23:42 #175 №8152554 
>>8152550
тебе в психологический хоррор, а не рпг-парашу про статы
Аноним 30/06/23 Птн 08:33:46 #176 №8152560 
>>8152550
>которую я не знаю
Для этого разраб должен создать систему, где тебе было бы интересно изучать что на что влияет.
Это его сразу обанкротит, потому что людей, которым любопытно исследовать неисследованное по сравнению с остальными крайне мало.
Проще сделать как в Д4 - это кольцо дает + 1 к горению ануса противника. И клиент доволен и карманы полные шекелей.
Аноним 30/06/23 Птн 08:36:07 #177 №8152563 
>>8151167
Еще раз для тупых, если проблема выдуманная, то почему за её решение заплатят триллион?
Ты же дегенерат и не понимаешь что сложного в реализации условий, который ты описал.
Хули с тобой вообще дискутировать.
Аноним 30/06/23 Птн 10:03:31 #178 №8152636 
>>8152563
>то почему за её решение заплатят триллион?
Хуйню какую-то из головы придумываешь и предлагаешь спорить? Естественно с тобой дискутировать никто не будет.

>Ты же дегенерат и не понимаешь что сложного в реализации условий, который ты описал.
Мудель, ты вырываешь из текста, и предлагаешь вступить в полемику, в которой также будешь вырывать куски, высерая аргументы про какие-то триллионы. Еще раз прочти текст, проанализируй историю и пойми, что эта область решаема более прикладными методами, чем две другие. То что она не дорогая и не ресурсоемкая я нигде не говорил. Жопочтец он, жопа горит у него, объясните ему, поспорьте.
Аноним 30/06/23 Птн 10:31:09 #179 №8152666 
>>8152560
>людей, которым любопытно исследовать неисследованное по сравнению с остальными крайне мало.
Или может быть потому что разрабы не делают ничего интересного, что можно было бы исследовать, а повторяют одно и тоже из раза в раз, ведь иначе конвеер не наладишь?
Аноним 30/06/23 Птн 10:34:21 #180 №8152673 
>>8150996
>Почему я не могу плащ одеть отдельно? Где отдельные наплечники? Где поясные и обычные сумки? Где сюрко поверх? Чулки? Рубахи? Ремни? Исподнее? Геральдические, религиозные и бытовые аксессуары? А сколько всего у тянучек?

Потому что это много дрочки ради нихуя. Нихуя для разраба, нихуя для игрока.
Аноним 30/06/23 Птн 10:47:30 #181 №8152683 
>>8152636
>То что она не дорогая и не ресурсоемкая я нигде не говорил.
Так и иди нахуй тогда с вопросами ПОЧЕМУ.
Потому что дорогая ресурсоемкая и нужна полутора долбоебам, которые все могут но ничего не хотят.
Аноним 30/06/23 Птн 10:49:19 #182 №8152687 
>>8152666
>Или может быть потому что разрабы не делают ничего интересного
Так интереснее всего исследовать окружающую реальность.
Но для этого нужны деньги и разрешения.
А игры это суррогат для говноедов.
Смысл разработки игр в том, чтобы говно скормить дебилам, которые в науку и исследования не способны.
Аноним 30/06/23 Птн 10:50:01 #183 №8152688 
>>8150996
>плащ одеть
Во что ты собрался плащ наряжать?
Аноним 30/06/23 Птн 10:56:58 #184 №8152704 
>>8152673
>Потому что это много дрочки ради нихуя. Нихуя для разраба, нихуя для игрока.
Косметика или лутбоксы. Не один сет за доллар, а пять вещей за 25 центов. ДЛС, которыми можно срать. Части обнов. Применения и со стороны разрабов, и со стороны игрока масса.

Нихуя это просто потому что, индустрия говно выкатят со старым движком, идеями, геймплеем, неоптимизированное, с извинениями и ненужными особенностями, а игроки его не только предзакажут по особой версии с воздухом, но и еще оправдают и расфорсят. Нахуй что-то делать, если есть додики с возможностью покупки и низким порогом качества? Покупатели отечественного автопрома так же адвокатят, дай боже, веками, циклично покупая недолоусегмент за оверпрайс не задумываясь.
Аноним 30/06/23 Птн 11:01:55 #185 №8152718 
>>8152683
Тряску офни и беги предзаказывать и поддерживать новые Юбивинчики и индикал.
Аноним 30/06/23 Птн 11:53:04 #186 №8152798 
>>8152718
Я ы это говно никогда не играл и не советую.
Лучше гачу играть китайскую чем этот продукт идентичный игровому.
Аноним 30/06/23 Птн 12:17:39 #187 №8152821 
>>8145243 (OP)
Разрабам просто лень балансить. Заметь, не СЛОЖНА, а именно ЛЕНЬ. Вот и всё. Всякое такое есть в индюхах у энтузиастов, в компуктерных воплощениях 3.5 дынды проскакивало, в аркануме.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения