24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Отчего именно между 2011 и 2013 годом произошла такая революция в графике???? Вот первый пик deus
Отчего именно между 2011 и 2013 годом произошла такая революция в графике????
Вот первый пик deus ex hr. Графика не сильно лучше need for speed most wanted 2005 года.
Через два года в 2013 gta 5 с открытым миром. Графика уже в разы лучше. Охуенные закаты, дальность прорисовки ебейшая. С учетом того, что с прямым солнечным освещением, как часто изображают Лос Анджелес очень сложно построить красивую картинку.
А еще через три года шикарнейшая графика 2016 года deus ex mankine divided. Дальность прорисовки высокая. Посмотрите на эту картинку, сам сюжет говно, но графика просто кайф.
Bioshock infinite 2013 года в сравнений с Soyjack Legacy 2022 Разница есть. Прогресс есть, но не такой заметный как между 2011 и 2013 и 2016. То есть почти 7 лет очень медленного прогресса. Отчего это??
>>8161452 (OP) >Вот первый пик deus ex hr. Графика не сильно лучше need for speed most wanted 2005 года. В МВ было динамическое освещение, кстати, а в ХРюшене запеченка.
>>8161473 Потому что в Биошок Инфинит не поебать на стилизацию было и поэтому он визуально сохранился хорошо, а современным играм на стилизацию поебать, там лишь бы "ГРАФООООООН" был, но он на 1 годик будет, а потом уже мыло.
>>8161452 (OP) Деус экс это не про технологичную графику, а про стиль и детализацию уровней которая и создаёт эффект крутой графики.
Gta 5 ну эт рокстар. Да и выглядела она на прошлом поколении в 720 р ну так себе по сравнению с твоим скрином.
Ну а 2016 год с деус экс 2 это уже считай современная графика нового поколения. Когда перестанут для старого поколения игры делать и начнут из консолей выжимать, тогда и будет некстген
>>8161452 (OP) >Отчего именно между 2011 и 2013 годом произошла такая революция в графике Массовый переход на физически корректный рендеринг pbr/s+ глобальное освещение Бтв гта5 кокрастыке пастген без новых на то время фич. Просто вылизанный пастген
>>8162169 > Деус экс это не про технологичную графику, а про стиль и детализацию уровней которая и создаёт эффект крутой графики. Так нет ни технологий, ни стиля
>>8161452 (OP) Ну так у HR движок от Tomb Raider: Underworld 2008 года, не удивительно, что у неё графон не оч, хотя артстайл вытягивает. А у MD уже свой движок
>>8162567 А почему до сих пор игру не стали выходить на пс5 вместо пс4? Потому что прошка достигла сингулярности, когда выдает достаточный баланс картинки и производительности.
>>8161452 (OP) >шикарнейшая графика 2016 года deus ex mankine divided Ну если это шикарнейшая графика, то у меня нет слов.
А вообще мне даже нравится, что технологический уровень современных движков плюс-минус нивелировал различия в картинках и мы (прямо-таки диалектически) перешли на новый виток развития, но с повторением цикла прежних противоречий. Говоря проще, мы вернулись туда же, где и были в конце семидесятых - начале восьмидесятых годов: графон везде плюс-минус одинаковый (формально - он шикарный, или как минимум нет технических препятствий для того чтобы быть шикарным), поразить никого графикой уже нельзя. Это позволяет, наконец, выйти из состояния зомби и обратить внимание на то, что картинка ничего не даёт, если сама игра говно. И таких говно-игр не просто много, а очень много. И бездарных жадных говнопроизводителей, закупивших себе такие совершенные движки, (но не закупивших таланта), не просто много, а очень много. И пустых, не подкреплённых ничем денег в индустрии не просто много, а очень много.
Верим, надеемся, ждём. Конец у капиталистов всегда один и тот же.
>>8163030 Свинья, успокойся, это придаёт эффект глубины, но если ты своей тупой башкой не знаешь этого, то не нужно перекладывать свой низкий интеллект на других.
В "ремастерах" ГТА-трилогии не было тумана, дальше что? Пизже стало, да?
Ебанат, туман в играх для эффекта глубины и масшбата ещё со времён ПС 1 и СХ 1 существует.
>>8163104 Ну на первой копростанции туман использовался больше из-за технических ограничений убогого железа, атмосферность это уже побочный эффект. А вот в современные игры его пихают чисто ради АтМоСфЭрЫ, ну и иногда чтобы скрыть хуевый графон
>>8163958 > А вот в современные игры его пихают чисто ради АтМоСфЭрЫ Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос, обезьяна, а железо ПС 1 не было убогим, аргумент: На нём выходили красивые игры и технически продвинутые как МГС 1, ФФ7, Эйп Эскейп и тд
>>8163962 > железо ПС 1 не было убогим Но при этом не могло потянуть примитивный рендер города без ограничения дальности прорисовки до уровня отрисовки перед носом, кек
>>8161452 (OP) Дебил? Вышло новое поколение. Сейчас такого нет особо, потому что упор идёт в 4к 60 ФПС, а значит ждём следующее поколение, которое упор сделает на графон. Пс4 с хуаном делали упор на графон и похуй, что там 720-1080р и 24 кадра, главное, пытались в графику.
>>8163993 Так на ПК тоже не могло, кек. Большинство пекарей не имело той мощности, которая была на ПС 1 и в ту же Халву в приемлемом в ФПС играли единицы, большинство наслаждалось 20-30 фпс на минималках, увы, тогда ПК гейминг был очень дорогим и позволить себе элт-монитор и всё остальное в нормальном качестве могли лишь единицы.
Не спорю, что те же Нинтендо 64 и Сега Дримкаст вышли значительно мощнее, но у Нинтендо не было кучи экзов ПС 1 из-за которых она и взлетела, а Дримкаст вышел в закат поколения и логично, что он мощнее всех будет.
>>8164035 Так пукари даже за консолями не поспевают, лол. Большинство пекарей не имеют ПК по мощности схожий с ПС 5, как и не имели ПК схожий по мощности с ПС 2, ПС 3, ПС 4 в первые 4-5 лет выхода.
Ладно бы под 80, да даже 70% пекарей имели машину, которая мощнее современных консолей, но хуй там плавал
>>8164137 Что смысл? Блять, в 13 году консоли смогли в 1080р, радовались пиздец. Но рыночек порешал и сказал НАДО 4К. Тогда злые капиталисты заставили разрабов вместо красивой картинки, пилить 4к. Сделали для этого специальные приставки, которые еле тянули 4к, а уж про какие улучшения и речи не было. Сейчас все ещё 4к проблема, поэтому разрабы будут делать упор лишь на улучшение разрешения. Следующее поколение если обойдет 8к или вр, сможет себя охуительно чувствовать в 4к, выдавая все лучше и лучше картинку. Опять же это уже из-за изучения новой архитектуры.
>>8164142 >Следующее поколение если обойдет 8к или вр, сможет себя охуительно чувствовать в 4к, выдавая все лучше и лучше картинку
Консоли данного поколения №9 смогут проществовать либо 4к и 30 фпс, либо 1080\2к и 60 фпс. Хотелось бы верить, что у разработчиков iq хотя бы 100 и они понимают, что играм необходима стилизация, иначе они станут мыльным говном через год.
Потому что есть такие игры как Биошок Инфинит, которые из-за стилизации не устарели и запустив их в 4к не кажется. что этой игре 10 лет. То же самое с МГС 5. Запусти её в 4к и вообще не кажется, что ей скоро 10 лет тоже.
А тот же Хуйгвардс Легаси или не дай бог Атомик Хёрт уже через 7 лет будут выглядеть как мыльный кал.
>>8164133 Ну вообще нет, железо пс1 очень быстро устарело, да и если честно на старте уже было довольно дерьмовым из за отсутствия поддержки многих важных вещей (Z буфер конечно самая главная проблема, но помимо нее там были только целочисленные операции с векторами, что вообще супер хуево работало в контексте вывода 3д графики). Пека, который вообще запускал ХЛ1 был намного мощнее ПС1, а сама ХЛ1 даже на минималках выглядела лучше, чем максимально возможное на ПС1 качество графики. Так же не забывай, что уже во второй половине 90х разрешение 320х240 для ПК стало мягко говоря не актуальным, и минимально доступным в играх было уже 640х480. А игроки на пс1 до самых нулевых играли в 320х240. Типа игры пс1 классные, она подарила нам много великих шедевров и много новаторских решений, но блядь хардварная ее часть это кал говна, просто будем честными, еще никогда графика в играх не смотрелась так дерьмово, как она в нативе смотрелась на пс1. Даже самый пиздатый арт дирекшн, самое стилевое и выверенное лоу поли с самыми продуманными и красивыми текстурами- все это нахуй разбивалось об постоянный ворпинг всего и вся и артефакты при пересечении полигонов. Это выглядело просто максимально убого, и на ПК ничего подобного не было даже в софтварном режиме.
>>8164146 Всем похуй. Проще пилить говно на ассетах, чем вкладываться в какую-то хуйню, которая заработает меньше онлайн дрочильни. Спасибо мистерам подпискам и мультиплеерным долбоебам за то что уничтожили сингл.
>>8164149 >Так же не забывай, что уже во второй половине 90х разрешение 320х240 для ПК стало мягко говоря не актуальным, и минимально доступным в играх было уже 640х480
Чего не скажешь о телевизорах, для которых делали игры на консолях.
Условно, куплейнный в 1993 году телевизор как раз сооветствовал бы норме в 240п на ПС 1 и Нинтендо 64.
Вопрос лишь в том, что библиотека консолей была значительно богаче ПКшной, где наблюдались лишь РТСки, данжен-кроулеры, которые были и на консолях, а так же думоподобные шутеры на одно лицо. И количество знаковых ПК-игр в 90ые значительно меньше, чем на той же ПС 1.
>>8164149 И да, тот факт, что куча людей играло в ДУМ без звука, в лоу-фпс, говорит о многом.
Хотя, будем честны, не все игры эпохи ПС 1 дотягивали до 30 фпс. Та же для своих лет очень прорывная ФФ 1 достигала однозначного фпса при море спецэффектов в битвах
>>8164155 >Чего не скажешь о телевизорах, для которых делали игры на консолях. Да и хуй с ним с разрешением. Ворпинг- куда более серьезная проблема. Это прям говно говна. >Вопрос лишь в том, что библиотека консолей была значительно богаче ПКшной Ну и да, и нет. В те времена консоли и ПК были прям полноценными параллельными вселенными, игры на них выходили вот прям вообще разные, вплоть до того, что целые жанры на какой то платформе могли вообще не присутствовать ни в каком виде. Это не как сейчас, когда у сони три с половиной эксклюзива и те не оригинальные игры, а клоны чего то популярного, только сделанные с сони качеством и сонибюджетом. На пс1 например был целый полноценный жанр 3д файтингов, с теккеном, соул эйджем, дед ор элайвом, кардинал сином, файтаном по звездным войнам, блади роаром, ривал скулс и еще хуевой тучей подобных игр, а на ПК не было вообще ни одной хоть отдаленной похожей на это игры. Просто блядь ноль таких игр. И в то же время на ПК был условный там фаллаут 1 и 2, балдурс гейт и т.д. А на пс1 ничего похожего не было, жанр просто не существовал, его место полностью было занято ЖРПГ.
>>8164157 >И да, тот факт, что куча людей играло в ДУМ без звука, в лоу-фпс, говорит о многом. Это за несколько лет до пс1 было так то. >Хотя, будем честны, не все игры эпохи ПС 1 дотягивали до 30 фпс. Да если брать европейский регион, так там вообще все игры в 25 фпс работали, это было еще то время, когда фреймрейт консоли был привязан к частоте электросети. А на ПК такой привязки не было. Мониторы умели работать и в 60 гц, и даже в 85, даже если твоя электросеть работала на 50 Гц. >Та же для своих лет очень прорывная ФФ 1 ФФ1 это NES. На PS1 был порт, он там в 60 фпс работал, ну или в 50 европе. Все таки 2д графику сонька крутила довольно бодро, даже с такими классными эффектами, как в ремастере ФФ1, это на 3д приходилось к кинематографичным 30 прибегать.
>>8164195 >а на ПК не было вообще ни одной хоть отдаленной похожей на это игры. Был какой-то мортал комбат, был, скажем, One Must Fall, который щеголял типа трёхмерностью в 1995-м или около того, но вообще-то сюда бы пояснительную бригаду — чем это трёхмерная драчка жанрово отличается от обычной? А? Был ещё том и джерри, кстати, со сложными аренами и камерой под потолком, если уж прям ударяться в трёхмерность (но настолько трёхмерные драки и на приставках редкость).
>>8164155 >Вопрос лишь в том, что библиотека консолей была значительно богаче ПКшной, где наблюдались лишь РТСки, данжен-кроулеры, которые были и на консолях, а так же думоподобные шутеры на одно лицо. И количество знаковых ПК-игр в 90ые значительно меньше, чем на той же ПС 1. Ты сейчас тории разводишь. Фактически применительно к нам массовыми в 90-х были только денди и Сега. Потом был долгий период когда консоли у нас на несколько лет выпали из мейнстрима. У нас в классе в конце 90-х у пары, тройки человек были компы на которых они игрались во всяких дюков нукемов и цивилизацию. Ну и по развалам с дисками я тебе скажу доля дисков для ps была очень мала. Кароче когда ты начинаешь затирать про какую-то давнюю историю всегда уточняй про какую страну речь. Ты можешь вообще прочитать статью японца и потом с умным видом цитировать ее на дваче, но это бред.
>>8164208 >Был какой-то мортал комбат, был, скажем, One Must Fall, который щеголял типа трёхмерностью в 1995-м или около того, но вообще-то сюда бы пояснительную бригаду — чем это трёхмерная драчка жанрово отличается от обычной? А? 3д файтинги это не совсем про графику, это больше про геймплей. Сейчас например все файтинги графически в 3д, но геймплейное разделение на 2д и 3д осталось, потому что это 2 отдельных поджанра. 3д файтаны помимо очевидного ухода в глубину отличаются от 2д нюансами механики и особенностями управления, в них часто упразднены моушн инпуты, в них почти нет проджектайлов ну и в целом если ты играл в теккен и соул калибур, ты примерно понимаешь, чем это отличается от условного стрит файтера. >Был ещё том и джерри Это уже был другой поджанр. Он называется либо броулер либо арена файтинг. Такие на пс1 тоже были, Destrega например или так и не релизнутый thrill kill.
>>8164268 У меня в детстве была денди, потом сега, потом пс1. В ДС вообще много у кого была пс1. У нас наверное у половины класса она была, а остальные в это время еще сегу донашивали или играми не интересовались. Всякие фанаты олдовых жрпг, резиков, МГС, сайлент хилла, фронт мишшена, ас комбатов ну прочих хитов того времени, которые тут иногда всплывают- скорее всего люди, которые пс1 таки в свое время имели. Это была не настолько популярная консоль как сега или денди, многие все таки ее пропустили, а потом и на ПК пересели, но все таки пс1 была достаточно массовой платформой. >Ну и по развалам с дисками я тебе скажу доля дисков для ps была очень мала В ДС дисков на ПС1 в начале нулевых было очень много. У меня рядом с домом было несколько точек, где прям сотни дисков продавались самых разных, там же продавались и диски на ПК, и я не уверен, что их там по количеству больше было. Где то году к 2003-2004, когда уже основная масса переползла на ПК, диски для пс1 с развалов уже начали продать, но вот ранние нулевые они просто везде были в огромных количествах.
>>8164283 >если ты играл в теккен и соул калибур, ты примерно понимаешь, чем это отличается от условного стрит файтера. Не играл, но решительно не понимаю. Ну, была там кнопочка уворота в глубину, но это никак не новый жанр. Нюансы-хуянсы, ты ещё дум с квакой в разные жанры отряди, потому что в думе автоприцел вертикальный есть.
>>8164309 Это не я придумал 2д и 3д файтинги в разные поджанры определять. Так исторически сложилось. Да и если честно, сама трехмерность даже не самое главное их различие. Просто 2д файтинги это прямые последователи стрит файтер 2, работающие на плюс минус его механиках, его физике и его геймдизайне, а 3д файтинги это последователи виртуа файтер, использующие его механики, его физику и его геймдизайн. Даже без ухода в глубину это пиздецки разные игры получаются, в теккен 1 и 2 например ухода в глубину так то вообще не было, а игрался он уже как подобие виртуа файтера, а не стрит файтера. Если хочешь разобраться почему так вышло- уверен в интернете на эту тему миллион статей и видосов снято, где конкретно разобрали почему эти поджанры такие разные и зачем их разделяют. Конкретно МК4 это скорее 2д файтинг на 3д арене, типа так же как стрит файтер EX. Ну не игрался он как виртуа файтер, все было как в МК3, и физика, и управление, и механики просто, еще кнопка ухода в глубину была, которая нахуй не нужная, если честно. Я бы его к настоящим 3д файтингам не отнес, это было что то очень своеобразное и переходное. А вот уже мортал комбат дедли альянс- это уже настоящий 3д файтинг по всем канонам. Он хоть и дерьмовый был, но он был именно наследником геймплейной парадигмы виртуа файтера.
>>8164579 А у пекарей сетапы не меняются годами и у большинства не имеют ПК по мощности сжожий с консолями текущего поколения в первые 4-5 лет.
Хотя, я могу согласиться лишь в том, что сейчас консоли в большинстве своём не выдают те игры, которые я хотел бы видеть. А на ПК игр никогда для меня не выпускали, поэтому я использую ПК для эмуляции старых консолей, имея Свитч и ПС 5 и получаю всё и сразу.
У первого (четвёртого) деус екса дизайн такой жёлтый. Графику там нащупать можно.
Гта же берёт не детализацией, а их количеством в общем на экране.
Хуманкайнд дивидед - у тебя на картинке повышенная резкость. Но в принципе и игра сделана в таком резком стиле картинки. Вот тебе и котраст разных палитр.
>>8164584 >А у пекарей сетапы не меняются годами И всё равно эти сетапы ебут консоли, потому и не меняются. Незачем делать апгрейд, если ты и так сидишь на вершине, малец
>>8164562 В фф7 вообще просадок фпс не видел. Шла стабильно, никакое обилие спецэффектов там не снижало фреймрейт ни на кадр. Вот в фф9 уже битвы были в уменьшенном фреймрейте из за качества моделек.
>>8164584 >А у пекарей сетапы не меняются годами и у большинства не имеют ПК по мощности сжожий с консолями текущего поколения в первые 4-5 лет. Ну я не меняю сетап годами. Все поколение пс4 просидел на GTX 970, сейчас на RTX 3070ti сижу. И тогда, и сейчас у меня мощности заметно больше консольных. Имея ПК совсем не обязательно обновлять его каждый год, вполне реально просидеть на одних и тех же железках 6-7 лет.
>>8164595 >И всё равно эти сетапы ебут консоли, А где пруфы-то, свинья из б? >>8164605 >И тогда, и сейчас у меня мощности заметно больше консольных. Пруфы? Нет, конечно, 970 мощнее ПС 4, но не мощнее ПС 4 Про. А вот касательно ПС 5 тут вообще не всё так однозначно, т.к ПС 5 как раз таки сопоставима с твоей 3070.
Вопрос лишь в том, что нихуя не у всех есть твоя 3070, большинство еле-еле садится на 2-хтысячную серию. >Имея ПК совсем не обязательно обновлять его каждый год, вполне реально просидеть на одних и тех же железках 6-7 лет. Тоже самое относится к консолям, они живут 6-7 лет, ПС 4 уже 10 лет живёт, лол.
>>8164647 >но не мощнее ПС 4 Про. Ну да, не мощнее, всего лишь аналогичной мощности, что для фуллхд было достаточно. Но зато на 970 анизотропная фильтрация работает. > т.к ПС 5 как раз таки сопоставима с твоей 3070. Только почему то я могу в актуальные игры играть в 4к и 60 фпс, а PS5 не может. Ну и в том же киберпанке я могу в 1440р играть в 60 фпс с трассировкой, а на PS5 и трассировка без отражений и глобалки, и фпс всего 30, и разрешение ниже моего выходит. Сопоставимость такая сопоставимая, что PS5 по факту раза в два хуже моей железки получается. Если я не буду на 4к телевизоре играть, а только на 1440 монике- так вообще без проблем все поколение можно просидеть и не думать об обновлении, как минимум на консольном качестве (а так то и на куда лучшем, чем консольное) я могу рассчитывать на 60 фпс там, где у консолей будет всего 30. >Вопрос лишь в том, что нихуя не у всех есть твоя 3070 Я думаю что то аналогичное вот конкретно сейчас есть у большого количества ПК игроков, цены упали, дефицита нет, самое время переходить
>>8164664 Ни в одной статье нет анализа, все ссылаются на Digital Foundry. При этом, нет ни слова про фиктивный 4к с апскейлом и лок фпс, о чём говорят только в комментариях. Ты буквально наёбан маркетологами, лол. Обмануть человека легко, а доказать, что он был обманут - практически невозможно.
>>8164671 >цены упали, дефицита нет, самое время переходить А не будет, ну, может к концу эпохи ПС 5 и будет у большинства 3060 хотя бы, ибо очень медленно всегда переходят по железу.
>>8161452 (OP) пиксельные шейдеры (программируемые шейдеры) добрались до массового пользователя и само по стало унифицированным. всё. тут нет секрета. почему после появления сд-двд внезапно возросло качество контента? от того что технологии стали доступны для массового пользователя и относительно недороги были.
сейчас же всё упирается в стоимость разработки и квалификацию специалистов. ещё и всем этим сбродом нужно грамотно управлять уметь. ещё после всех вложений денег, нужно чтоб проект окупился обязательно или принёс хоть какую-то прибыль (100 миллионов долларов это не 1-2-10 и у инвесторов совсем другие запросы)
бесконечный рост просто невозможен. так что сейчас хавайте то, что могут предложить крупные компании, старающиеся угодить всем и нигде не обосраться по пути. или инди разрабы, пилящие физику двух пикселей по 5 лет.
>>8164859 >бесконечный рост просто невозможен. так что сейчас хавайте Или можно подождать, пока одни акулы рынка схлопнутся, и на их место придёт новая ЕА с Близзард, лол.
Вот первый пик deus ex hr. Графика не сильно лучше need for speed most wanted 2005 года.
Через два года в 2013 gta 5 с открытым миром. Графика уже в разы лучше. Охуенные закаты, дальность прорисовки ебейшая. С учетом того, что с прямым солнечным освещением, как часто изображают Лос Анджелес очень сложно построить красивую картинку.
А еще через три года шикарнейшая графика 2016 года deus ex mankine divided. Дальность прорисовки высокая. Посмотрите на эту картинку, сам сюжет говно, но графика просто кайф.