Сохранен 98
https://2ch.hk/v/res/8161452.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Отчего именно между 2011 и 2013 годом произошла такая революция в графике???? Вот первый пик deus

 Аноним 04/07/23 Втр 16:41:50 #1 №8161452 
5C215C31-3C06-41AC-AF19-4E98B8CF39CF.webp
EB2EAB79-70C1-4382-A9BE-8F33CED34079.jpeg
63347F36-CA00-4C64-9091-C4D1F1ED754C.jpeg
Отчего именно между 2011 и 2013 годом произошла такая революция в графике????

Вот первый пик deus ex hr. Графика не сильно лучше need for speed most wanted 2005 года.

Через два года в 2013 gta 5 с открытым миром. Графика уже в разы лучше. Охуенные закаты, дальность прорисовки ебейшая. С учетом того, что с прямым солнечным освещением, как часто изображают Лос Анджелес очень сложно построить красивую картинку.

А еще через три года шикарнейшая графика 2016 года deus ex mankine divided. Дальность прорисовки высокая. Посмотрите на эту картинку, сам сюжет говно, но графика просто кайф.
Аноним 04/07/23 Втр 16:44:49 #2 №8161457 
>>8161452 (OP)
Потому что переход на некстген
Аноним 04/07/23 Втр 16:45:05 #3 №8161458 
32EB348F-A3EA-432C-AFD4-64B47183ACFF.jpeg
827B88E0-B5D9-4866-8D77-63FE21AC8523.jpeg
А теперь графика modern warfare 3 2011 года с мылом safeguard против Spec ops the line 2013 года.
Чувствуешь себя графооебом?
Аноним 04/07/23 Втр 16:49:39 #4 №8161466 
B756B912-9F39-4602-A1CC-7EAC3E2EE921.png
Crysis 3 2013 с YOBA растительностью
Аноним 04/07/23 Втр 16:52:17 #5 №8161473 
F17D2EE3-04C6-422D-8E6A-12103EA54F4E.jpeg
92F3FA3C-AB64-4F54-9085-9C786F7F5DA5.jpeg
Bioshock infinite 2013 года в сравнений с Soyjack Legacy 2022
Разница есть. Прогресс есть, но не такой заметный как между 2011 и 2013 и 2016. То есть почти 7 лет очень медленного прогресса. Отчего это??
Аноним 04/07/23 Втр 16:52:51 #6 №8161474 
1600919807140.png
>>8161452 (OP)
Аноним 04/07/23 Втр 16:53:49 #7 №8161479 
>>8161466
Графон на уровне 2023 и без никакого соевого газа
Аноним 04/07/23 Втр 16:57:44 #8 №8161490 
CF4E9B57-82F1-4E8C-AF11-A58959EC2A91.jpeg
>>8161457
>>Потому что переход на некстген
Аноним 04/07/23 Втр 17:03:53 #9 №8161507 
3B49F056-77DA-42FA-B566-EC24BCAE3F84.png
Всех спецов отменили. Подобавляли жирных фемок и лгущих соевиков
sage[mailto:sage] Аноним 04/07/23 Втр 17:45:23 #10 №8161582 
>>8161452 (OP)
Как вы заебали с одинаковыми тредами блять.
Аноним 04/07/23 Втр 19:18:14 #11 №8161795 
>>8161452 (OP)
>шикарнейшая графика
>deus ex mankine divided
На нуль делишь. Тебе бы зрение сходить проверить.
Аноним 04/07/23 Втр 19:26:15 #12 №8161804 
>>8161452 (OP)
>Вот первый пик deus ex hr. Графика не сильно лучше need for speed most wanted 2005 года.
В МВ было динамическое освещение, кстати, а в ХРюшене запеченка.
Аноним 04/07/23 Втр 19:27:43 #13 №8161805 
кто-нибудь понимает что случилось?
почему графен игры для пс4 выглядит лучше графена игры для пс3???
Аноним 04/07/23 Втр 19:52:14 #14 №8161870 
>>8161452 (OP)
Бля, дажи не знаю, может новое поколение консолей вышло, конч? Да и скрин ГТА 5 у тебя явно не с релиза ПС 3
Аноним 04/07/23 Втр 19:52:45 #15 №8161873 
>>8161479
Какого нахуй газа, шизофреник?
Аноним 04/07/23 Втр 19:53:39 #16 №8161877 
>>8161473
Потому что в Биошок Инфинит не поебать на стилизацию было и поэтому он визуально сохранился хорошо, а современным играм на стилизацию поебать, там лишь бы "ГРАФООООООН" был, но он на 1 годик будет, а потом уже мыло.
Аноним 04/07/23 Втр 19:59:51 #17 №8161904 
>>8161458
Что из них что? Шо там мыло, шо там
Аноним 04/07/23 Втр 20:04:21 #18 №8161919 
>>8161904
Ты свинья малолетняя
Аноним 04/07/23 Втр 20:17:54 #19 №8161961 
>>8161452 (OP)
>сам сюжет говно
Хахел плиз ты уже давно в этом сюжете живешь с нейросеточными телеведущими и киберпротезированными вояками.
Аноним 04/07/23 Втр 20:18:52 #20 №8161965 
>>8161961
И что?
Аноним 04/07/23 Втр 20:20:15 #21 №8161972 
>>8161965
Ну говно же сюжет.
Аноним 04/07/23 Втр 20:24:21 #22 №8161983 
>>8161972
Всё так. Назови без говна
Аноним 04/07/23 Втр 21:20:58 #23 №8162114 
>>8161983
Хуман Революшен Бог Из.
Аноним 04/07/23 Втр 21:49:16 #24 №8162158 
>>8162114
Так обычный кал, очень сильно сдеградировавший по сравнению с первой частью
Аноним 04/07/23 Втр 21:50:45 #25 №8162163 
X2Twitter.com - 1675937380992180224(1280p).mp4
>>8161452 (OP)
Аноним 04/07/23 Втр 21:59:22 #26 №8162169 
dd86d0de40e328746d05d00131febfc2.jpg
>>8161452 (OP)
Деус экс это не про технологичную графику, а про стиль и детализацию уровней которая и создаёт эффект крутой графики.

Gta 5 ну эт рокстар. Да и выглядела она на прошлом поколении в 720 р ну так себе по сравнению с твоим скрином.

Ну а 2016 год с деус экс 2 это уже считай современная графика нового поколения. Когда перестанут для старого поколения игры делать и начнут из консолей выжимать, тогда и будет некстген
Аноним 04/07/23 Втр 22:14:32 #27 №8162194 
>>8162163
Помню когда на юнити все ныли. И к чему это привело?? К тому что юбисофт забили хер на качество и стали пилить еще хуже, чем было
Аноним 04/07/23 Втр 22:15:23 #28 №8162197 
>>8161452 (OP)
Ну харош. Скачек был где-то в 2003-2004м. Потом только финтифлюшки прикручивали.
Аноним 04/07/23 Втр 22:17:19 #29 №8162199 
>>8162194
>Имагине у отссоссинов было качество
Аноним 04/07/23 Втр 22:33:51 #30 №8162215 
>>8161452 (OP)
>Отчего именно между 2011 и 2013 годом произошла такая революция в графике
Массовый переход на физически корректный рендеринг
pbr/s+ глобальное освещение
Бтв гта5 кокрастыке пастген без новых на то время фич. Просто вылизанный пастген
Аноним 05/07/23 Срд 03:25:24 #31 №8162559 
>>8161873
соевого
Аноним 05/07/23 Срд 03:31:39 #32 №8162562 
>>8162169
> Деус экс это не про технологичную графику, а про стиль и детализацию уровней которая и создаёт эффект крутой графики.
Так нет ни технологий, ни стиля
Аноним 05/07/23 Срд 03:38:56 #33 №8162567 
>>8161452 (OP)
> Отчего именно между 2011 и 2013 годом произошла такая революция в графике????
От того, что вместо пс3 игры стали выходить на пс4
Аноним 05/07/23 Срд 04:54:24 #34 №8162593 
>>8161452 (OP)
Ну так у HR движок от Tomb Raider: Underworld 2008 года, не удивительно, что у неё графон не оч, хотя артстайл вытягивает. А у MD уже свой движок
Аноним 05/07/23 Срд 07:07:55 #35 №8162647 
>>8162567
А почему до сих пор игру не стали выходить на пс5 вместо пс4?
Потому что прошка достигла сингулярности, когда выдает достаточный баланс картинки и производительности.
Аноним 05/07/23 Срд 07:15:27 #36 №8162649 
>>8162647
>Картинка
Фейковое разрешение, в сложных сценах может до 1080 опуститься

>производительность
Нестабильный фпс
Аноним 05/07/23 Срд 08:18:31 #37 №8162696 
01-game-crash-1983.jpg
10-game-crash-1983.jpg
05-game-crash-1983.jpg
08-game-crash-1983.jpg
>>8161452 (OP)
>шикарнейшая графика 2016 года deus ex mankine divided
Ну если это шикарнейшая графика, то у меня нет слов.

А вообще мне даже нравится, что технологический уровень современных движков плюс-минус нивелировал различия в картинках и мы (прямо-таки диалектически) перешли на новый виток развития, но с повторением цикла прежних противоречий.
Говоря проще, мы вернулись туда же, где и были в конце семидесятых - начале восьмидесятых годов: графон везде плюс-минус одинаковый (формально - он шикарный, или как минимум нет технических препятствий для того чтобы быть шикарным), поразить никого графикой уже нельзя. Это позволяет, наконец, выйти из состояния зомби и обратить внимание на то, что картинка ничего не даёт, если сама игра говно.
И таких говно-игр не просто много, а очень много. И бездарных жадных говнопроизводителей, закупивших себе такие совершенные движки, (но не закупивших таланта), не просто много, а очень много. И пустых, не подкреплённых ничем денег в индустрии не просто много, а очень много.

Верим, надеемся, ждём. Конец у капиталистов всегда один и тот же.
Аноним 05/07/23 Срд 10:33:09 #38 №8162896 
>>8162559
Что за хуйню несёшь, долбоеб, у которой даже определения нету?
Аноним 05/07/23 Срд 10:33:50 #39 №8162897 
>>8162696
Зря стараешься, никто на этой борде 2% ничего не знает из того что на пиках
sage[mailto:sage] Аноним 05/07/23 Срд 11:15:59 #40 №8162967 
>>8162897
зачем про кал знать? он должен сливаться по трубам без обсуждения
Аноним 05/07/23 Срд 11:48:52 #41 №8163030 
>>8161452 (OP)
Еще не изобрели соевый туман
сравни ту же рдр2 и гта5, в первой там через три метра дым пыль туман газ что угодно кроме чистой картинки
Аноним 05/07/23 Срд 11:53:05 #42 №8163036 
>>8162897
Ничего, лучше поздно, чем никогда. И лучше 1 из 10, чем совсем никого.
Аноним 05/07/23 Срд 13:09:41 #43 №8163100 
>>8162967
Тише, ПК-чмырь, ты и историю ПК-игр нихуя не знаешь, а по саге видно, что у тебя порвался анус
Аноним 05/07/23 Срд 13:11:27 #44 №8163104 
>>8163030
Свинья, успокойся, это придаёт эффект глубины, но если ты своей тупой башкой не знаешь этого, то не нужно перекладывать свой низкий интеллект на других.

В "ремастерах" ГТА-трилогии не было тумана, дальше что? Пизже стало, да?

Ебанат, туман в играх для эффекта глубины и масшбата ещё со времён ПС 1 и СХ 1 существует.
Аноним 05/07/23 Срд 21:23:55 #45 №8163958 
>>8163104
Ну на первой копростанции туман использовался больше из-за технических ограничений убогого железа, атмосферность это уже побочный эффект. А вот в современные игры его пихают чисто ради АтМоСфЭрЫ, ну и иногда чтобы скрыть хуевый графон
Аноним 05/07/23 Срд 21:25:14 #46 №8163962 
>>8163958
> А вот в современные игры его пихают чисто ради АтМоСфЭрЫ
Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос, обезьяна, а железо ПС 1 не было убогим, аргумент: На нём выходили красивые игры и технически продвинутые как МГС 1, ФФ7, Эйп Эскейп и тд
Аноним 05/07/23 Срд 21:43:48 #47 №8163993 
>>8163962
> железо ПС 1 не было убогим
Но при этом не могло потянуть примитивный рендер города без ограничения дальности прорисовки до уровня отрисовки перед носом, кек
Аноним 05/07/23 Срд 22:09:06 #48 №8164035 
MorningComeTooSoon11.0.0.jpg
>>8161452 (OP)
Прогресс привязан к калсолькам - вышли новые калсольки, все разом переходят на некстген.
Аноним 05/07/23 Срд 22:57:54 #49 №8164084 
>>8161452 (OP)
Дебил? Вышло новое поколение. Сейчас такого нет особо, потому что упор идёт в 4к 60 ФПС, а значит ждём следующее поколение, которое упор сделает на графон. Пс4 с хуаном делали упор на графон и похуй, что там 720-1080р и 24 кадра, главное, пытались в графику.
Аноним 05/07/23 Срд 23:31:29 #50 №8164133 
>>8163993
Так на ПК тоже не могло, кек. Большинство пекарей не имело той мощности, которая была на ПС 1 и в ту же Халву в приемлемом в ФПС играли единицы, большинство наслаждалось 20-30 фпс на минималках, увы, тогда ПК гейминг был очень дорогим и позволить себе элт-монитор и всё остальное в нормальном качестве могли лишь единицы.

Не спорю, что те же Нинтендо 64 и Сега Дримкаст вышли значительно мощнее, но у Нинтендо не было кучи экзов ПС 1 из-за которых она и взлетела, а Дримкаст вышел в закат поколения и логично, что он мощнее всех будет.
Аноним 05/07/23 Срд 23:32:58 #51 №8164134 
>>8164035
Так пукари даже за консолями не поспевают, лол. Большинство пекарей не имеют ПК по мощности схожий с ПС 5, как и не имели ПК схожий по мощности с ПС 2, ПС 3, ПС 4 в первые 4-5 лет выхода.

Ладно бы под 80, да даже 70% пекарей имели машину, которая мощнее современных консолей, но хуй там плавал
Аноним 05/07/23 Срд 23:33:51 #52 №8164137 
>>8164084
Так смысл? Красивее Анчартед 4 на консолях 8-ого поколения и так нету, а это всего 3 года после выхода
Аноним 05/07/23 Срд 23:41:01 #53 №8164142 
>>8164137
Что смысл? Блять, в 13 году консоли смогли в 1080р, радовались пиздец. Но рыночек порешал и сказал НАДО 4К. Тогда злые капиталисты заставили разрабов вместо красивой картинки, пилить 4к. Сделали для этого специальные приставки, которые еле тянули 4к, а уж про какие улучшения и речи не было. Сейчас все ещё 4к проблема, поэтому разрабы будут делать упор лишь на улучшение разрешения. Следующее поколение если обойдет 8к или вр, сможет себя охуительно чувствовать в 4к, выдавая все лучше и лучше картинку. Опять же это уже из-за изучения новой архитектуры.
Аноним 05/07/23 Срд 23:44:37 #54 №8164146 
>>8164142
>Следующее поколение если обойдет 8к или вр, сможет себя охуительно чувствовать в 4к, выдавая все лучше и лучше картинку

Консоли данного поколения №9 смогут проществовать либо 4к и 30 фпс, либо 1080\2к и 60 фпс. Хотелось бы верить, что у разработчиков iq хотя бы 100 и они понимают, что играм необходима стилизация, иначе они станут мыльным говном через год.

Потому что есть такие игры как Биошок Инфинит, которые из-за стилизации не устарели и запустив их в 4к не кажется. что этой игре 10 лет. То же самое с МГС 5. Запусти её в 4к и вообще не кажется, что ей скоро 10 лет тоже.

А тот же Хуйгвардс Легаси или не дай бог Атомик Хёрт уже через 7 лет будут выглядеть как мыльный кал.
Аноним 05/07/23 Срд 23:47:45 #55 №8164149 
>>8164133
Ну вообще нет, железо пс1 очень быстро устарело, да и если честно на старте уже было довольно дерьмовым из за отсутствия поддержки многих важных вещей (Z буфер конечно самая главная проблема, но помимо нее там были только целочисленные операции с векторами, что вообще супер хуево работало в контексте вывода 3д графики). Пека, который вообще запускал ХЛ1 был намного мощнее ПС1, а сама ХЛ1 даже на минималках выглядела лучше, чем максимально возможное на ПС1 качество графики. Так же не забывай, что уже во второй половине 90х разрешение 320х240 для ПК стало мягко говоря не актуальным, и минимально доступным в играх было уже 640х480. А игроки на пс1 до самых нулевых играли в 320х240.
Типа игры пс1 классные, она подарила нам много великих шедевров и много новаторских решений, но блядь хардварная ее часть это кал говна, просто будем честными, еще никогда графика в играх не смотрелась так дерьмово, как она в нативе смотрелась на пс1. Даже самый пиздатый арт дирекшн, самое стилевое и выверенное лоу поли с самыми продуманными и красивыми текстурами- все это нахуй разбивалось об постоянный ворпинг всего и вся и артефакты при пересечении полигонов. Это выглядело просто максимально убого, и на ПК ничего подобного не было даже в софтварном режиме.
Аноним 05/07/23 Срд 23:47:57 #56 №8164151 
>>8164146
Всем похуй. Проще пилить говно на ассетах, чем вкладываться в какую-то хуйню, которая заработает меньше онлайн дрочильни. Спасибо мистерам подпискам и мультиплеерным долбоебам за то что уничтожили сингл.
Аноним 05/07/23 Срд 23:53:01 #57 №8164155 
>>8164149
>Так же не забывай, что уже во второй половине 90х разрешение 320х240 для ПК стало мягко говоря не актуальным, и минимально доступным в играх было уже 640х480

Чего не скажешь о телевизорах, для которых делали игры на консолях.

Условно, куплейнный в 1993 году телевизор как раз сооветствовал бы норме в 240п на ПС 1 и Нинтендо 64.

Вопрос лишь в том, что библиотека консолей была значительно богаче ПКшной, где наблюдались лишь РТСки, данжен-кроулеры, которые были и на консолях, а так же думоподобные шутеры на одно лицо. И количество знаковых ПК-игр в 90ые значительно меньше, чем на той же ПС 1.
Аноним 05/07/23 Срд 23:54:40 #58 №8164157 
>>8164149
И да, тот факт, что куча людей играло в ДУМ без звука, в лоу-фпс, говорит о многом.

Хотя, будем честны, не все игры эпохи ПС 1 дотягивали до 30 фпс. Та же для своих лет очень прорывная ФФ 1 достигала однозначного фпса при море спецэффектов в битвах
Аноним 05/07/23 Срд 23:56:55 #59 №8164162 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8164134
База
Аноним 06/07/23 Чтв 00:16:48 #60 №8164195 
>>8164155
>Чего не скажешь о телевизорах, для которых делали игры на консолях.
Да и хуй с ним с разрешением. Ворпинг- куда более серьезная проблема. Это прям говно говна.
>Вопрос лишь в том, что библиотека консолей была значительно богаче ПКшной
Ну и да, и нет. В те времена консоли и ПК были прям полноценными параллельными вселенными, игры на них выходили вот прям вообще разные, вплоть до того, что целые жанры на какой то платформе могли вообще не присутствовать ни в каком виде. Это не как сейчас, когда у сони три с половиной эксклюзива и те не оригинальные игры, а клоны чего то популярного, только сделанные с сони качеством и сонибюджетом. На пс1 например был целый полноценный жанр 3д файтингов, с теккеном, соул эйджем, дед ор элайвом, кардинал сином, файтаном по звездным войнам, блади роаром, ривал скулс и еще хуевой тучей подобных игр, а на ПК не было вообще ни одной хоть отдаленной похожей на это игры. Просто блядь ноль таких игр. И в то же время на ПК был условный там фаллаут 1 и 2, балдурс гейт и т.д. А на пс1 ничего похожего не было, жанр просто не существовал, его место полностью было занято ЖРПГ.
Аноним 06/07/23 Чтв 00:21:12 #61 №8164202 
>>8164157
>И да, тот факт, что куча людей играло в ДУМ без звука, в лоу-фпс, говорит о многом.
Это за несколько лет до пс1 было так то.
>Хотя, будем честны, не все игры эпохи ПС 1 дотягивали до 30 фпс.
Да если брать европейский регион, так там вообще все игры в 25 фпс работали, это было еще то время, когда фреймрейт консоли был привязан к частоте электросети. А на ПК такой привязки не было. Мониторы умели работать и в 60 гц, и даже в 85, даже если твоя электросеть работала на 50 Гц.
>Та же для своих лет очень прорывная ФФ 1
ФФ1 это NES. На PS1 был порт, он там в 60 фпс работал, ну или в 50 европе. Все таки 2д графику сонька крутила довольно бодро, даже с такими классными эффектами, как в ремастере ФФ1, это на 3д приходилось к кинематографичным 30 прибегать.
Аноним 06/07/23 Чтв 00:24:42 #62 №8164208 
>>8164195
>а на ПК не было вообще ни одной хоть отдаленной похожей на это игры.
Был какой-то мортал комбат, был, скажем, One Must Fall, который щеголял типа трёхмерностью в 1995-м или около того, но вообще-то сюда бы пояснительную бригаду — чем это трёхмерная драчка жанрово отличается от обычной? А?
Был ещё том и джерри, кстати, со сложными аренами и камерой под потолком, если уж прям ударяться в трёхмерность (но настолько трёхмерные драки и на приставках редкость).
Аноним 06/07/23 Чтв 01:00:33 #63 №8164268 
>>8164155
>Вопрос лишь в том, что библиотека консолей была значительно богаче ПКшной, где наблюдались лишь РТСки, данжен-кроулеры, которые были и на консолях, а так же думоподобные шутеры на одно лицо. И количество знаковых ПК-игр в 90ые значительно меньше, чем на той же ПС 1.
Ты сейчас тории разводишь. Фактически применительно к нам массовыми в 90-х были только денди и Сега. Потом был долгий период когда консоли у нас на несколько лет выпали из мейнстрима. У нас в классе в конце 90-х у пары, тройки человек были компы на которых они игрались во всяких дюков нукемов и цивилизацию. Ну и по развалам с дисками я тебе скажу доля дисков для ps была очень мала. Кароче когда ты начинаешь затирать про какую-то давнюю историю всегда уточняй про какую страну речь. Ты можешь вообще прочитать статью японца и потом с умным видом цитировать ее на дваче, но это бред.
Аноним 06/07/23 Чтв 01:12:50 #64 №8164283 
>>8164208
>Был какой-то мортал комбат, был, скажем, One Must Fall, который щеголял типа трёхмерностью в 1995-м или около того, но вообще-то сюда бы пояснительную бригаду — чем это трёхмерная драчка жанрово отличается от обычной? А?
3д файтинги это не совсем про графику, это больше про геймплей. Сейчас например все файтинги графически в 3д, но геймплейное разделение на 2д и 3д осталось, потому что это 2 отдельных поджанра. 3д файтаны помимо очевидного ухода в глубину отличаются от 2д нюансами механики и особенностями управления, в них часто упразднены моушн инпуты, в них почти нет проджектайлов ну и в целом если ты играл в теккен и соул калибур, ты примерно понимаешь, чем это отличается от условного стрит файтера.
>Был ещё том и джерри
Это уже был другой поджанр. Он называется либо броулер либо арена файтинг. Такие на пс1 тоже были, Destrega например или так и не релизнутый thrill kill.
Аноним 06/07/23 Чтв 01:23:49 #65 №8164299 
>>8164268
У меня в детстве была денди, потом сега, потом пс1. В ДС вообще много у кого была пс1. У нас наверное у половины класса она была, а остальные в это время еще сегу донашивали или играми не интересовались. Всякие фанаты олдовых жрпг, резиков, МГС, сайлент хилла, фронт мишшена, ас комбатов ну прочих хитов того времени, которые тут иногда всплывают- скорее всего люди, которые пс1 таки в свое время имели. Это была не настолько популярная консоль как сега или денди, многие все таки ее пропустили, а потом и на ПК пересели, но все таки пс1 была достаточно массовой платформой.
>Ну и по развалам с дисками я тебе скажу доля дисков для ps была очень мала
В ДС дисков на ПС1 в начале нулевых было очень много. У меня рядом с домом было несколько точек, где прям сотни дисков продавались самых разных, там же продавались и диски на ПК, и я не уверен, что их там по количеству больше было. Где то году к 2003-2004, когда уже основная масса переползла на ПК, диски для пс1 с развалов уже начали продать, но вот ранние нулевые они просто везде были в огромных количествах.
Аноним 06/07/23 Чтв 01:28:44 #66 №8164306 
>>8162896
ты просто залётышь ёпты,срыгандос оформи
Аноним 06/07/23 Чтв 01:31:42 #67 №8164309 
>>8164283
>если ты играл в теккен и соул калибур, ты примерно понимаешь, чем это отличается от условного стрит файтера.
Не играл, но решительно не понимаю. Ну, была там кнопочка уворота в глубину, но это никак не новый жанр. Нюансы-хуянсы, ты ещё дум с квакой в разные жанры отряди, потому что в думе автоприцел вертикальный есть.
Аноним 06/07/23 Чтв 01:50:55 #68 №8164323 
>>8164309
Это не я придумал 2д и 3д файтинги в разные поджанры определять. Так исторически сложилось. Да и если честно, сама трехмерность даже не самое главное их различие. Просто 2д файтинги это прямые последователи стрит файтер 2, работающие на плюс минус его механиках, его физике и его геймдизайне, а 3д файтинги это последователи виртуа файтер, использующие его механики, его физику и его геймдизайн. Даже без ухода в глубину это пиздецки разные игры получаются, в теккен 1 и 2 например ухода в глубину так то вообще не было, а игрался он уже как подобие виртуа файтера, а не стрит файтера.
Если хочешь разобраться почему так вышло- уверен в интернете на эту тему миллион статей и видосов снято, где конкретно разобрали почему эти поджанры такие разные и зачем их разделяют.
Конкретно МК4 это скорее 2д файтинг на 3д арене, типа так же как стрит файтер EX. Ну не игрался он как виртуа файтер, все было как в МК3, и физика, и управление, и механики просто, еще кнопка ухода в глубину была, которая нахуй не нужная, если честно. Я бы его к настоящим 3д файтингам не отнес, это было что то очень своеобразное и переходное. А вот уже мортал комбат дедли альянс- это уже настоящий 3д файтинг по всем канонам. Он хоть и дерьмовый был, но он был именно наследником геймплейной парадигмы виртуа файтера.
Аноним 06/07/23 Чтв 01:54:55 #69 №8164329 
>>8164323
>бредор.jpg
Аноним 06/07/23 Чтв 09:31:11 #70 №8164562 
>>8164202
>Это за несколько лет до пс1 было так то.
Но дум 2 вышел в 1994, а ПС 1 - в 1994, а проблемы всё ещё были

Я имел ввиду ФФ7
Аноним 06/07/23 Чтв 09:32:09 #71 №8164563 
>>8164306
Обезьяна, определение дала и ссылку
Аноним 06/07/23 Чтв 09:35:44 #72 №8164569 
>>8161452 (OP)
>Вот первый пик deus ex hr. Графика не сильно лучше need for speed most wanted 2005 года.
Ёбаная падла дебильная, возвращайся в школу
Аноним 06/07/23 Чтв 09:36:11 #73 №8164571 
>>8164569
Что анус-то порвался?
Аноним 06/07/23 Чтв 09:38:06 #74 №8164574 
>>8164134
>Большинство пекарей не имеют ПК по мощности схожий с ПС 5
Да. У большинства пекарей сетап лучше
Аноним 06/07/23 Чтв 09:40:21 #75 №8164577 
>>8164574
Пруфы?
Аноним 06/07/23 Чтв 09:42:31 #76 №8164579 
>>8164577
Хуёвые возможности консолей всё говорят за себя, консоли устаревают в год их выхода.
Аноним 06/07/23 Чтв 09:43:14 #77 №8164581 
>>8164571
Аллергия на тупость
Аноним 06/07/23 Чтв 09:44:34 #78 №8164584 
>>8164579
А у пекарей сетапы не меняются годами и у большинства не имеют ПК по мощности сжожий с консолями текущего поколения в первые 4-5 лет.

Хотя, я могу согласиться лишь в том, что сейчас консоли в большинстве своём не выдают те игры, которые я хотел бы видеть. А на ПК игр никогда для меня не выпускали, поэтому я использую ПК для эмуляции старых консолей, имея Свитч и ПС 5 и получаю всё и сразу.
Аноним 06/07/23 Чтв 09:47:28 #79 №8164588 
У первого (четвёртого) деус екса дизайн такой жёлтый. Графику там нащупать можно.

Гта же берёт не детализацией, а их количеством в общем на экране.

Хуманкайнд дивидед - у тебя на картинке повышенная резкость. Но в принципе и игра сделана в таком резком стиле картинки. Вот тебе и котраст разных палитр.
Аноним 06/07/23 Чтв 09:55:16 #80 №8164595 
16545951072760.jpg
>>8164584
>А у пекарей сетапы не меняются годами
И всё равно эти сетапы ебут консоли, потому и не меняются. Незачем делать апгрейд, если ты и так сидишь на вершине, малец
Аноним 06/07/23 Чтв 10:04:50 #81 №8164601 
>>8164562
В фф7 вообще просадок фпс не видел. Шла стабильно, никакое обилие спецэффектов там не снижало фреймрейт ни на кадр. Вот в фф9 уже битвы были в уменьшенном фреймрейте из за качества моделек.
Аноним 06/07/23 Чтв 10:06:30 #82 №8164604 
>>8164595
>форсер чма
Аноним 06/07/23 Чтв 10:07:51 #83 №8164605 
>>8164584
>А у пекарей сетапы не меняются годами и у большинства не имеют ПК по мощности сжожий с консолями текущего поколения в первые 4-5 лет.
Ну я не меняю сетап годами. Все поколение пс4 просидел на GTX 970, сейчас на RTX 3070ti сижу. И тогда, и сейчас у меня мощности заметно больше консольных. Имея ПК совсем не обязательно обновлять его каждый год, вполне реально просидеть на одних и тех же железках 6-7 лет.
Аноним 06/07/23 Чтв 10:45:33 #84 №8164647 
>>8164595
>И всё равно эти сетапы ебут консоли,
А где пруфы-то, свинья из б?
>>8164605
>И тогда, и сейчас у меня мощности заметно больше консольных.
Пруфы? Нет, конечно, 970 мощнее ПС 4, но не мощнее ПС 4 Про.
А вот касательно ПС 5 тут вообще не всё так однозначно, т.к ПС 5 как раз таки сопоставима с твоей 3070.

Вопрос лишь в том, что нихуя не у всех есть твоя 3070, большинство еле-еле садится на 2-хтысячную серию.
>Имея ПК совсем не обязательно обновлять его каждый год, вполне реально просидеть на одних и тех же железках 6-7 лет.
Тоже самое относится к консолям, они живут 6-7 лет, ПС 4 уже 10 лет живёт, лол.
Аноним 06/07/23 Чтв 10:46:08 #85 №8164648 
>>8164601
В ФФ7 битвы идут в 15 фпс, а когда запускаешь божеств, то может проседать.
Аноним 06/07/23 Чтв 10:47:29 #86 №8164657 
>>8164647
>ПС 5 как раз таки сопоставима с твоей 3070
Непридуманные истории, о которых невозможно молчать
Аноним 06/07/23 Чтв 10:50:26 #87 №8164664 
>>8164657
Можешь откуда угодно черпать, если не дегенерат и не ПК-выблядок с шовинизмом:
https://club.dns-shop.ru/digest/48650-playstation-5-sravnili-s-moschnyim-pk-s-videokartoi-geforce-rtx-309/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F
https://lifehacker.ru/playstation-5-vs-igrovoj-pk/
https://3dnews.ru/1027119/digital-fondry-viyasnili-kakaya-videokarta-smoget-vidat-analogichnuyu-playstation-5-proizvoditelnost-v-assassins-creed-valhalla

И тд.
Аноним 06/07/23 Чтв 10:54:37 #88 №8164671 
>>8164647
>но не мощнее ПС 4 Про.
Ну да, не мощнее, всего лишь аналогичной мощности, что для фуллхд было достаточно. Но зато на 970 анизотропная фильтрация работает.
> т.к ПС 5 как раз таки сопоставима с твоей 3070.
Только почему то я могу в актуальные игры играть в 4к и 60 фпс, а PS5 не может. Ну и в том же киберпанке я могу в 1440р играть в 60 фпс с трассировкой, а на PS5 и трассировка без отражений и глобалки, и фпс всего 30, и разрешение ниже моего выходит.
Сопоставимость такая сопоставимая, что PS5 по факту раза в два хуже моей железки получается. Если я не буду на 4к телевизоре играть, а только на 1440 монике- так вообще без проблем все поколение можно просидеть и не думать об обновлении, как минимум на консольном качестве (а так то и на куда лучшем, чем консольное) я могу рассчитывать на 60 фпс там, где у консолей будет всего 30.
>Вопрос лишь в том, что нихуя не у всех есть твоя 3070
Я думаю что то аналогичное вот конкретно сейчас есть у большого количества ПК игроков, цены упали, дефицита нет, самое время переходить
Аноним 06/07/23 Чтв 10:57:01 #89 №8164676 
>>8164664
Ни в одной статье нет анализа, все ссылаются на Digital Foundry. При этом, нет ни слова про фиктивный 4к с апскейлом и лок фпс, о чём говорят только в комментариях. Ты буквально наёбан маркетологами, лол. Обмануть человека легко, а доказать, что он был обманут - практически невозможно.
Аноним 06/07/23 Чтв 10:58:10 #90 №8164678 
>>8164664
Ну вот тебе для примера
https://www.youtube.com/watch?v=DbM-yKjjBno&ab_channel=AMGameGoesOn
70 FPS в 4к в редфолл. Напомню, на консолях 60 ФПС пока нет вообще ни в каком разрешении. Выводы сам сделаешь
Аноним 06/07/23 Чтв 11:00:37 #91 №8164681 
>>8164671
>цены упали, дефицита нет, самое время переходить
А не будет, ну, может к концу эпохи ПС 5 и будет у большинства 3060 хотя бы, ибо очень медленно всегда переходят по железу.

Мимо
sage[mailto:sage] Аноним 06/07/23 Чтв 12:19:19 #92 №8164852 
>>8161452 (OP)
пиксельные шейдеры (программируемые шейдеры) добрались до массового пользователя и само по стало унифицированным.
всё. тут нет секрета.
почему после появления сд-двд внезапно возросло качество контента? от того что технологии стали доступны для массового пользователя и относительно недороги были.
Аноним 06/07/23 Чтв 12:25:11 #93 №8164859 
сейчас же всё упирается в стоимость разработки и квалификацию специалистов. ещё и всем этим сбродом нужно грамотно управлять уметь. ещё после всех вложений денег, нужно чтоб проект окупился обязательно или принёс хоть какую-то прибыль (100 миллионов долларов это не 1-2-10 и у инвесторов совсем другие запросы)

бесконечный рост просто невозможен. так что сейчас хавайте то, что могут предложить крупные компании, старающиеся угодить всем и нигде не обосраться по пути. или инди разрабы, пилящие физику двух пикселей по 5 лет.
Аноним 06/07/23 Чтв 12:49:48 #94 №8164890 
>>8164859
>бесконечный рост просто невозможен. так что сейчас хавайте
Или можно подождать, пока одни акулы рынка схлопнутся, и на их место придёт новая ЕА с Близзард, лол.
Аноним 06/07/23 Чтв 12:50:36 #95 №8164894 
>>8164852
>пиксельные шейдеры (программируемые шейдеры) добрались до массового пользователя
Это в первой половине нулевых произошло
Аноним 06/07/23 Чтв 14:37:08 #96 №8165133 
лиса2.jpg
>>8164563
А хуй тебе пососать не дать?Ах да,ты уже
Аноним 07/07/23 Птн 03:01:21 #97 №8166087 
>>8161452 (OP)
Все просто: в 2012 году наступила эра водолея.
Аноним 07/07/23 Птн 03:23:39 #98 №8166105 
Зачем ты отвечаешь каждому, дефая свое говно Тебя так сильно это обижает или че?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения