24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, двач. Хочу вкатиться в Baldur's Gate 1 и 2. Какие подводные? Из изометрических РПГ прошел тол
Какие подводные? Из изометрических РПГ прошел только Фоллыч первый и второй. Пытался вкатиться в Арканум, но чёт пиздец муторно.
Честно, испытываю страх перед изомерическими классическими РПГ, не знаю, как их принять в себя и погрузиться. Боюсь проебать один навык или стату и загубить перса и начинать заново. Типа вкачаю не тот скилл и под конец игры отсосу и не смогу пройти дальше. Как перебороть страх и на похуй ебашить? Да и стоит ли вообще?
Хуй знает, сам люблю фолачи-арканумы, но балдурсы не осилил. Первая душная, вторая начинается с уже прокачанного персонажа, считай половину кайфа отобрали.
Там невозможно ничего проебать. Кастомизируется один перс из 6 а все остальные - примейды, а запороть прокачку в аднд можно разве что если полезть в мультикласс.
>>8163367 Никто в это не играет вслепую, еблан. Хватит нести хуйню. Раньше 150 страниц мануалов читали, сейчас же просто заходишь в интернет. Ты можешь разминуться с НПС в стартовой локации, который продает все свитки и рюкзак для поушенов. В итоге будешь сосать хуй без скиллов и у тебя будет весь инвентарь засран говном.
В бг1 2 подводных. Во-первых, ВНЕЗАПНЫЕ энкаунтеры типа "слышь, сюда подошел" с ассассинами-магами. Тупо сейв-лоад или пытаться втянуть в драку нейтралов. Но главный, репутация растет очень быстро и когда она становится высокой начинает ливать викония, поэтому заранее нужно шакалить по мелкому и ее сбивать. Финальный босс там жуткий оверлевел и по честному без аддона его очень сложно убить, поэтому он просто заспамлимается суммонами.
>>8163383 Берешь воина, кидаешь ему силы побольше и спокойно проходишь игру без всяких гайдов, торговцев и рюкзаков для поушенов. Тоже уж хуйни не неси, будто бг это ебать его высшая математика какая.
>>8163427 Даже если ты настолько долбоеб то 5 других персов с силой в 18 поставленной разработчиками затащат бой. Это не фолаут в котором ПС в одно рыло чистит анклав.
>>8163416 >>8163410 Я и не говорил что ее НЕВОЗМОЖНО пройти. Можно хоть сторимод поставить и смотреть как твоя пати моментально всех убивает. Просто проебешь все механики и так и не научишься играть.
>>8163329 (OP) Первый балдур игра про исследование открытого мира и основной сюжет, доп. квестом там не особо много, да и они просто неплохие, не более. Желательно все локи очень внимательно оббегать, так как можно много что пропустить. Если небольшая проблема в левелкапе, иногда может казаться что нечем заняться, я лично всегда сразу беру свиток защиты от окаменения и иду резать василисков недалеко от локи с церковью, ибо в лом первые уровня 2-3 лохом бегать. Можно Дзирта ебнуть ещё. Компаньоны там чисто попутчики, но могут выбеситься если творить хуйню или не слушать их. Короче в игре есть дух приключения и интересно исследовать мир, да и сюжетец неплохая такая политическая интрижка.
Второй балдур эта игра не немного другом уровне, все и везде завалено контентом и охуенными квестами. Компаньоны стали живее и круче, но их стало поменьше. Игра стала более камерной и нету такого огромного открытого мира, но все заполнено до краёв и охуенно, буквально нету пустых и бесполезных локаций. Вместо лоулевельных угроз там уже эпические разборки, буквально надо пиздить полубогов.
Короче, разница похожа на первый и второй фоллач. Желательно конечно сначала первую часть пройти, ибо сейвы переносятся. Но первая может задушить неподготовленного человека. Плюс там и система прокачки и сама днд немного необычная, даже если в нвн или другие игры по днд редакции проходил. Ибо там чем защиты и спасбросков меньше, тем лучше, заместо атаки показывает THAC0 (To Hit Armor Class 0), опять же чем меньше он, тем лучше. Вариативность прокачки, если ты хуман, состоит только в дуал классе, а про одну только механику дуалклассирования можно написать несколько абзацев. Ну короче вместо того чтобы писать на дваче скачал бы уже да попробовал, сразу бы понял нужно оно тебе или нет. Хотя если ты первый фоллач прошел, то думаю балдурка точно не задушит (хотя может партийная система не зайти).
>>8163329 (OP) >Честно, испытываю страх перед изомерическими классическими РПГ, не знаю, как их принять в себя и погрузиться. Боюсь проебать один навык или стату и загубить перса и начинать заново. В БГ это довольно непросто, мягко говоря. В ущербной второй редакции оно как, вся прокачка- это нароллил побольше (90 где-нибудь) при создании персонажа, да иногда вкидываешь плюсик в оружие при левел-апе. Навыки только у вора есть, да и тех несколько штук всего, не запутаешься. Запороть можно, если в дуал-класс полезешь, или воина с силой 7 какого-нибудь сделаешь, да и то сила на самом деле не сильно нужна, потому как пояс тебе потом даст больше, чем ты так раскачать можешь.
Хотя если для тебя Арканум с его "вложи 5 очков в навык" сложно, то кто знает...
>>8163444 >>8163444 >Первый балдур игра про исследование открытого мира Дюдь, поясни пожалуйста как это работает в партийке по ДнД. Вот в тех же тесах, которые многое от ДнД берут на самом деле, можно на низком левеле набрать такую экипу что в принципе куда не пойди уже всё нормально, все ложатся, можно спокойно карту чистить и не париться. В НВН и диаблах карта линейная или близко к этому(ПОЕ1) там не бывает что ты пришёл исследовать, а по левелу враги сильнее тебя. Я не против чтобы в углу локи сидел дракон к которому надо на макс левеле придти - просто запишу в блокнотик. Но если там на локу по 5 таких углов и все под разные левела, то это уже черезчур.
>>8163697 Дружище, БГ1- это лоулевельный мусор, там разницы, считай, нет. Более-менее адекватные бои только в башне Дуршлага. У тебя воин максимум до 8 уровня дорастет, а маг- до 9. Ну и поляна с василисками чистится тупо на свитке защиты от окаменения.
>>8163697 Работает так. Ходишь по локе, чистишь вилкой респящихся хобгоблинов первого уровня в кожаной броне. Тут к тебе подходит маг, говорит слышь ты с какого раёна, и начинает лупить по тебе хайлевел спеллами пока его дружок-нагибатор ходит и выносит твоих спящих чаров.
>>8163697 Ну там карта сделана таким образом что ключевые точки соединены переходами в виде локаций. Это и есть открытый мир, но он не бесшовный, примерно как в Фоллаче, только там между ключевыми локами просто пустота ебаная, а балде сами локи которые можно иссследовать. На определенных локациях есть крутые шмотки, но некоторые ты даже можешь не получить не зная о них. Вот в одной локе есть какой-то рандомный хуй который до тебя доебывается до тебя на мосту прося бабла или что-то еще, не помню. У него в инвентаре перчи которые делают ловкость равной 18, а он может просто уйти если его не убить. Больше половины компаньонов и квестов можно просто проебать не найдя их. Кстати что круто, дак это то что харизма в игре рабочая и много квестов от неё зависит. В каких-то локах бывают спрятаны книги на очки статов (ну там сила, ловкость итд). Автолевелинга никакого нет, все статично.
Но нужно понимать что в днд, а особенно на лоу левелах, решает сам левел, так как у тебя на втором уровне здоровья в два раза больше чем на первом итд. Там такая система, что у тебя на левеле 1, 1 дайс здоровья (кубик считай), ну к примеру 12 здоровья у тебя, когда ты левел апаешься у тебя рандомно повышается хп до ещё +12, ну там от выносливости и класса ещё кубик и прибавки зависят (лучше рандом отключать в настройках и выбирать чтобы всегда макс. хп давало). Ну к примеру у варвара (не учитывая добавки хп за выносливость) на первом 12 хп, на втором 24, на третьем 36 итд. Тебя на первом левеле любой крутой моб ваншотнет просто нахуй, или ты спасброски не пройдешь и тебя расхуярит чем-нибудь, в тот же камень василиски превратят (спасброски тоже с уровнем лучше становятся). На первом левеле ты будешь плохо попадать по врагам из-за хуевого THAC0 и скилла в оружии, будешь кастовать очень мало хуевых спеллов (круги заклинаний и слоты дают за уровни, плюс ещё макс. круг магии и сами слоты определяются интеллектом) и.т.д.
>>8163765 Все таки есть разница в реалтаймовой AD&D 2.5 и пошаговой D&D5, причем охуенно большая, буквально с ног до головы разные редакции и разный подход.
>>8163329 (OP) Оп, БГ1 игра не сложная. Бери человека или эльфа, сила 18 телосложение 17-18, ловкость 18-19, остаток в мудрость.
Если ты играешь в оригинальный Бг1 (не ЕЕ энхансед эдишон издание от бимдог) то выбирай война. Если играешь в ЕЕ то выбирай кит стрелок (он у война или рейнджера). И кидай максимум звезд в длинные луки. По ходу игры качай длинный лук, длинный меч или топор.
Своим героем будешь ебать 99% монстров в игре, пососать даст только последний босс. Но последний босс дает пососать любому герою вне зависимости от прокачки, его ебнешь волшебными палочками.
>>8163329 (OP) Главное магом это говно (и любое другое говно на ДнД) не начинай. Просто гигазалупа, реализации мага хуже я пока не видел нигде, сейчас бы отсыпаться после каждой драки. Ну хоть фемки из обсидиана нормально сделали что заряды после боя восстанавливаются.
>>8163891 В БГ2+ТоБ маги очень сильные и интересно реализованы с кучей интересных магических вещей (типо увеличение скорости произношения заклинаний). Отсыпаться придется только после стычки с драконом\личем\полубогами, шушеру развалишь парой спеллов.
>>8163861 На самом деле именно это не логично, но там просто по самим доспехам было понятно, что раз у тебя кожаная куртка даёт "8 защиты", а пластинчатый латы единицу, то соображайла быстро приходит.
>>8163903 Там нужна харизма, от неё исходы многих квестов зависят. Вот мудрость и интеллект войнам и лучникам нахуй не нужны, их хоть в 3 можно ставить. Помню квест где тебя пацан просит найти кошку, ты её находишь в водопаде дохлую и приносишь пацану. Если у тебя харизма хуйня, то пацан думает что ты её нахуй задушил и убегает в страхе и у тебя репутация падает. Если у тебя харизма охуенно высокая, то он тебе респект откидывает и говорит что всем расскажет какой-то крутой чел и у тебя репа растет.
>>8163913 В жирухо эдишене вроде это нерфили, да и в любом случае интеллект и мудрость войну вообще нихуя не дают, ну только если не будешь в приста или мага дуалкласс делать. Ну мудрость дает войну знание легенд и все, а нахуй оно нужно если можно за сотыгу в церкви опознавать или же маг спеллом за бесплатно? Интеллект тоже особо не нужен, ибо воин не может юзать свитки и жезлы вроде, ну а так надо было бы 9-ку хотя бы. Хотя есть аутисты которые себе по 95+ очков рандомят и почти все максят.
>>8163903 Харизма нужна определённым классам, типа барда или сорка. Вообще, в балдурсах можно заморочиться и сроллить околомаксимальные параметры, но в целом, нужно максить основной стат класса: для воинов/варваров/рейнджеров ближнего боя - сила, для стрелков/воров ловкость, для жрецов/друидов - мудрость, для магов интеллект, для бардов/сорков - харизма. Паладин тут стоит особняком, у него вроде бы основной параметр харизма, но она важна для спасбросков и заклинаний, но заклинания у них не ахти, и при игре а партии скорее всего не пригодятся. Для него важнее воинские параметры типа силы и выносливости. После основного стата в старом издании ДНД желательно замаксить выносливость (влияет на хп), и ловкость - влияет на арморкласс даже в тяжёлой броне, в последующих редакциях пофиксят. Кстати, в БГ1-2 есть лимит класса брони - минус 20. Обычные мобы будут пробивать разве что критическим успехом, но боссы аддона будут попадать где-то через раз.
>>8163930 Да там есть какая-то статуэтка чтобы в слизь превращаться которой на магию вообще до пизды, просто чара в жижу превращаешь и убиваешь этих иллитидов как нехуй пока они пытаются в слизь магию кастовать.
>>8163930 Хаотичными командами обкастовываешься, и похуй дым. Там, правда, старшие иллитиды могут из сдиспеллить, но они, как правило, отлетают быстрее.
>>8163891 Маг - лучший класс. Проблема в том, что все нормальные сопартийцы - тоже кастеры, и может сложиться такая хуйня, что танчить у тебя будет тупо некому, на фронте будут минск с виконией стоять обсираться.
Моды на расширенный контент с НПС ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Иначе игра банально не так сильно вставит из-за своей сырости. Ты её будешь пытаться сравнивать с всякими масс еффектами, но взаимодействие с персами в БГ банально было в зачатке. И вот моды эту проблему правят. Текст хороший и не васянский, правдо я без перевода играл.
В целом чиловая игрушка. Особенно круто, если отыгрывать постепенное моральное падение протагониста, интереснее всего наверно играть магическим классом, ибо остальные никакими особо интересными навыками не обладают, а вот заклинания нормально так вносят разнообразие в геймплей.
Ну и для лучшей иммерсивность ставь мод, что объединяет все игры в одну.
Если анимешник, можешь накотить аниме пак на портреты, я сам красил им фон… Эх, сладкое было время. На нексусе лежит.
>>8163940 По-моему толковых магов в игре только Эдвин (он, кстати, круче ГГ по некоторым показателям) . Ещё хорош Ян Янссен, но в-основном потому, что нормальных напарников воров в игре нет, а из мульти/дуалклассов вора он лучший. Остальные кастеры это смех.
>>8163940 Минск, кстати, не лучший сопартиец. Я, если играю в партии, а не за имба-соло классы, предпочитаю делать воина ближнего боя под щит+молотки. Одноручный молот +2 - лучшее оружие в первой части, Кром Фейр - во второй. Второй слот воина ближнего боя занимает Келдыш с Карсомиром (второе топовое оружие), далее идут Джахейра (лучший романс с точки зрения манчкина - по итогу даётся топовая серьга), викония (ну тут всё понятно), Ян и Эдвин.
>>8163984 Можно - если начнётся махач - просто перезагрузиться, это случайное событие, как правило больше не возникает. Главное репутацию держать где-то посерединке - не сильно высокую и не сильно низкую, чтобы ни один ни вторая не бугуртили.
Самый тупой мув, что тут нельзя скеллить всякие бафы от разных шмоток. Надел кокой-то доспех, на котором помимо стандартной защиты ещё и бонусная - всё, хуй в рот ты кольцо наденешь на улучшение защиты, например. Параша вообще лютая.
>>8163998 Да, тут не фоллаут и не арканумы, абсолютно безболезненно можно играть мин-макснутым харизмлесс дауном с интелектом и харизмой 3 (ниже нельзя). Все диалоги будут такие же как и гения, все будут любить тебя так же как и мега-харизмата, все тëлки будут романситься одинаково.
>>8163329 (OP) Пробовал играть в первую часть. Просто шёл по основному квесту, не обыскивал все локации, не разговаривал со всеми и пр. И в итоге дошёл до какого-то лагеря бандитов что ли, и там один бандит просто убивал весь мой отряд, что бы я ни делал. Получается, что нужно было задротить: обыскивать все локации, разговаривать со всеми, брать дополнительные квесты, чтобы прокачаться, иначе игру пройти невозможно как я понял. Не люблю когда игра так устроена - ИРЛ никто бы не стал со всеми разговаривать, заходить во все дома и пр., тем более если по сюжету тебе наоборот нужно вести себя скрытно, потому что тебя ищут какие-то мрази.
>>8164255 В игре нет спрятанного супер лута в разы усиливающего команду героев, около топовый фуллплейт просто продают в магазине. Так же в игре есть жесткий лвлкап, если убивать всех мобов в него быстро упираешься.
Разбойника скорей всего можно было закитать камнями, стрелами или монстрами из волшебных палочек.
>>8164255 Ты вообще должен был под прикрытием в этот лагерь бандитов попасть, а потом уже в выгодных условиях разъебать там главных уже. Можно их и так всех перехуярить, но это сложнее. Ты там должен быть левелом 3-4 где-то, они пати 3 уровня спокойно чистятся.
>>8163908 Любого персонажа можно подвинуть наверх и он станет лидером партии. Аджантис подходит любые проверки харизмы. А если с плащом, то вообще всегда прокатывает.
К своему стыду так и не убил Саревока честно. Пришлось подправить своему персонажу статы, чтобы победить. По всякому пробовал, не получается. Вызывал каких-то зомби или скелетов, они отлетают с удара. Пытался выманивать по одному, ни разу не получилось. Закидывание из-за края зрения агрит всю толпу сразу. Я заебался, полдня его убить пытался и не получилось.
>>8164273 Да похуй, в любом случае харизма полезнее инты или мудрости на мейна если ты не хочешь дуал класс делать. Можно еще пала гг взять чтобы набустить его в первой части книгами, а во второй просто на него Карсомир взять. Саревока я убивал соло монахом убивал выманивая по одному, а самого Саревока забил объебавшись зельями.
Играю сейчас и бугурчу как устроены компаньоны. То есть чтобы в игре увидеть все, нужно постоянно убирать кого-то из пати, добавлять нового, проходить его квест, снова дропать, брать нового и так по кругу. Вроде только собрал нормальную пати, а уже через несколько часов нужно менять их на хуй пойми кого с хуй пойми какими скиллами. Плюс запомнить где какие болванчики встречались невозможно, их слишком дохуя. В итоге придется гуглить всех потенциальных компаньонов и ходить вилкой их квесты чистить. Бляяяяядь. А они скейлятся с моим уровнем хоть? Или они еще и будут первого уровня в добавок ко всему?
>>8163329 (OP) >Хочу вкатиться в Baldur's Gate 1 и 2. Не еби мозга ни себе ни другим и вкатывайся сразу в Невервинтер Найтс. Там лучше прокачака с упором только на твоего персонажа а не каких-то левых блядей. Только не проебись и играй в оригинальную компанию, в ней классный сюжет. Аддоны трогай позже, первый который Shadow of Undrentide вообще можешь скипать, он каловый.
>>8164691 Опять арибетодебил из своей норы выполз. То трон тьмы, то вегас, теперь вот нвн... Это точно не один и тот же человек с задержкой в развитии?
>>8164797 Чел, первый котор лучше первого невервинтера во всех отношениях. Там и геймплей интереснее, и арибет лучше, и вообще он подходит нубу для вкатывания.
>>8164808 >Чел, первый котор лучше первого невервинтера во всех отношениях Мне не понравилось. Я её в нулевых дропал на середине, а после прохождения триллогии Масача, так вообще кажется каким-то бета тестом. Да и вообще причём тут ЗВ если челик хочет в ДнД фентези. Пусть тогда уже лучше ждёт Балдурс Гейт 3.
>>8163329 (OP) > Какие подводные? Оригиналы с технической стороны страшно устарели и на современном железе выглядят как говно и работают через сраку. Энханседэдишоны работают терпимо, но являются васянкой от синеволосых сжв-нитакусек.
>>8164847 Но сюжет реально уникальный. Телочка сидит на базе пока ПС чистит данжи вилкой. Не делает нихуя, занимается самокопанием, и в результате ухитряется закорраптиться без внешнего влияния.
>>8164544 >Как эта болезнь называется? Играю для закрытия дыр в игровом опыте, а не ради удовольствия. Удовольствие можно попутно получать конечно, но такое редко бывает и не особо важно. Чтобы сформировать полное и адекватное мнение нужно увидеть все, что может предложить игра. Посему нужно делать все квесты/читать все диалоги + никогда не отыгрывать школоивела, т.к выходишь на неканон руты, которые сделаны для галочки на отъебись. Вопросы?
>>8164854 >Играю для закрытия дыр в игровом опыте, а не ради удовольствия Вёржинская позиция. Чада (чады) размвтывают в споре любого фаната говна даже не игравши.
>>8163841 > Проще для понимания чем говнокубик с 999 гранями, пойди объясни как он работает людям которые не играют настолки. Ты вообще не понял, что тебе тот анон пытался сказать, хули ты полез отвечать? И thac0 и современные системы сравнения бонуса атаки с арморклассом полагаются на кубик. Один и тот же d20. У thac0(в теории) - ты знаешь этот свой thac0, который говорит какие цифры тебе нужно выбросить на d20 чтобы попасть по ac0, из него по таблице выводишь число какое нужно выбросить для каждого другого ac, и тебе типа больше не нужно морочиться с арифметикой, но на практике тебе все еще нужно морочиться с немного нелогичной арифметикой; а у "ac vs attack bonus" ты бросаешь d20, прибавляешь к нему свои бонусы атаки и просто сравниваешь(а не вычитаешь) это число с числом класса брони - какое больше, то и победило, всё. Второй вариант действительно намного проще объясняется людям с нуля, тут ты оказался прав, но совершенно случайно. Результат одинаковый абсолютно, бухтят по утраченному тхак0 только утятки которые впервые с кубами встретились именно в балдураче, во времена когда трава была зеленее; да /v-шные илитарии, которым нравится упиваться своей "интеллектуальностью"(кек).
>>8164925 Подразумевает, там почти все спутники встречаются во второй части и все помнят о ГГ. Канон только пати на окончание игры это Халед, Джахейра, Имоен, Минск и его пизда чародейка (не помню как зовут).
>>8164691 Двачую этого. После ночей было тяжело вкатываться в балдурачи. Изометрия с каловым графоном не заменит божественный 3д с красивыми эффектами.
>>8164860 Уже допилено. Но ублюдок не прописал корраптинг Имоен для злого персонажа, хоть и понадобавлял подходящих реплик. Зато вот абьюзинг-рут, вот это даааа, вот это не сделать он просто не мог…
>>8164784 >то вегас Это наверно всё таки не он, т. е. и он тоже, но на споры про Вегас тут каждый третий байтил или участвовал. Впрочем заслуженно, Вегас харош.
>>8165066 Ну и хуита, на части скриншотов нету никаких теней, отсутствует внятный декор, просто модельки поверх земли. Напоинает Кенши по визуалу. Только тут ещё и сам дизайн какой-то детский, вот эта статуя словно статуя лего-человечка, орунахуй. Говнарь, я так и не увидел разницы. А теперь ещё раз посмотри на карту Ардердарка балдача. Полноценные и великолепные дороги, дорожные лампы, уникальная архитектура и стиль — нам воочию дают лицезреть великолепие города дроу, как то и описано в книгах. А ты мне что скинул? Бомжатню с фиолетовыми палаточками? Дааа, вот я понимаю уровень.
>>8165101 ебать ты додик Вне катсценок динамическое освещение есть, нвн1 выглядит хорошо даже сейчас. Особенно во время боя с анимациями и эффектами заклинаний.
>>8164940 > Халед, Джахейра, Имоен, Минск и его пизда чародейка (не помню как зовут). Забавно что я прямо сейчас именно так и прохожу. Хотя очевидно что это дефолт вариант для дефолт доброго персонажа.
>>8165134 Только на вери хард с перма дезом раскрывается. Начинаешь думать как выжить как твоя мамка без квартиры беременной тобой после съёба папки. Никаких рашей, сэйвскама, каждый метр и каждое очко вброса в статы продумываешь по полчаса в поте ебла.
>>8165128 Так и что я должен увидеть? Два пика с поражающей воображение детализацией, где прорисована каждая трещинка и кирпичик? Против… Хуйни с растянутой одной сплошной коричневой текстурки с ублюдскими кривыми низкополиганальными объектами? В этом и охуенность изометрии балдача. Тебе даётся великолепно прорисованная основа, а всё остальное доделывает твоё воображение. Но в невере тебе буквально насрали в глаза своим уёбским 3д. И это я молчу о всратых диалогах и персонажах. Особенно в длс, где дроу с нейтрально-злым мировоззрением доебалась нахуй до меня, что я не помог какому-то полурослику ебаному, просто ор блять.
>>8165216 Вот эт шизофрения, конечно. Вери хард я еще могу понять, тошню в это говно периодически. Но сперма детх это просто удел умственно отсталых. Мало того, что ты в унылое говно играешь, так еще и по новой начинать, если со скалы упал случайно.
>>8165066 Красивые скрины. Не зря курвы потом юзали двигло именно нвн для первого ведьмака. А балдурс гейты на визуал просто кал. Совершенно не понятно то-ли ты играешь в Арканум, то-ли в фоллач.
>>8164691 >играй в оригинальную компанию Ценитель искусства на месте, я спокоен. К слову, в первом Балдурс гейте была отсылка на Невервинтер. Ну и конечно Арибет, персонаж по значимости и легендарности может стоят рядом с Дзиртом и Эльминстером.
>>8165228 >если со скалы упал случайно Ты много падал ирл головой вниз, видимо. Продолжаешь отыгрыш в игре подсознательно. >унылое говно играешь Как уже сказал, унылость зависит от сложности. Чем меньше думаешь и ждёшь вау кинца, тем скучнее. В рпг нужно максимально нагружать аналитическое мышление и планировать, тогда интересно. А один заход на любой бой и в любое место заставляет просчитывать, стелсить и тактиковать всегда, чтобы руки с ногами не поотлетали. Даже торговля больше не сброс лута за крышки, а продумывание закупок припасов и оружия. В бою в ход идёт всё, начинаешь ходить в стелс бое в разведку, потом расставлять мины под возможные пути нападения врага, подбирать оружие, рассчитывать отступление. Кража тоже больше не скамится, появляется страх огрести летально или потерять отношения. Начинаешь принимать решения как в своей жизни.
>>8163329 (OP) >Какие подводные? Это продукт своего времени. Сейчас в такое играть тяжело, и смысла нет. Примитив боевка, примитив тексты, примитив квесты.
>>8165522 >примитив тексты Пиздешь. Лучшие тексты с сопартийцами евар. Ни в фоллаче ни в жирушных пилларсах такого нету. А ещё они приправлены черным юмором.
>>8163329 (OP) >Боюсь проебать один навык или стату и загубить перса и начинать заново. Типа вкачаю не тот скилл и под конец игры отсосу и не смогу пройти дальше. Как перебороть страх и на похуй ебашить?
Это не визардри 8. Просто бери стандартного мага (только не хаосита) или воина какого, рекомендую берсерка и вперёд. Сложность или нормальную ставь или повыше, но только не самую максимальную, там для тебя вариантов нету.
>>8163383 >Никто в это не играет вслепую, еблан. Хватит нести хуйню. Ты ещё скажи, что в фоллауте 100500 мануалов читают по игре, а то же дверь в храме испытаний открыть не смогут, как и не узнают, как навыки использовать. Дебильный поридж с засохшим мозгом.
>>8165646 >Ты ещё скажи, что в фоллауте 100500 мануалов читают по игре, а то же дверь в храме испытаний открыть не смогут, как и не узнают, как навыки использовать. Проходил балдурс гейт 1-2. Решил ознакомится и с классическими фаллаутами. Начал сразу со второй части и дропнул на храме испытаний потому что действительно не понял как открыть ебаную дверь. лол. В фоллачах каличный интерфес и худ.
Че готовите задницы к опробыванию третьей части? Не боитесь что в нее заползут маааленькие человечки и начнут в ней пространно беседовать о воде и драться с фекальными бактериями?
>>8163908 >Там нужна харизма, от неё исходы многих квестов зависят. Не пизди. От неё максимум зависит получишь ты на пару драгоценных камней больше от квестодателя или нет. Для квестов харизма не нужна.
>>8165671 >Че готовите задницы к опробыванию третьей части? Уже нет сил терпеть! Жду ебаных 4 года. Ёрли ацес даже не трогал. Кто знает, есть ли смысл делать предзаказ? Дают ли какие-либо плюшки?
>>8165564 В чем ор? Он прав так-то. Диалоги просто пресные, ничего выдающегося или интересного, а вот квесты в БГ1 это прям позор ебаный. Найди хуйню, принеси хуйню, убей хуйню. И в 1 из 10 квестов "неожиданный" твист, где квестгивер оказывается плохим и не против умереть за 2 секунды 1х6.
>>8165703 >зависит получишь ты на пару драгоценных камней больше от квестодателя >Для квестов харизма не нужна
Чел... Харизма даже в этом случае полезнее интеллекта и мудрости. От харизмы зависит ещё будут ли к тебе присоединяться спутники, цену у торговцев, исходы квестов (я уже писал про квест где надо кошку принести), даже самый первый подай принеси квест в Кэндлкипе тоже харизму твою смотрит, там если у тебя большая харизма (около 17-18), тебе дают кинжал +1, если меньше то просто платят побольше, если средняя платят нормально, если хуевая то посылают нахуй. Я не говорю что харизма это важный стат, просто он полезнее интеллекта (если ты жезлы и свитки юзать классом не можешь, но там все равно выше 9 не нужно) и мудрости (абсолютно бесполезный стат для война).
>>8165809 >Чел... Харизма даже в этом случае полезнее интеллекта и мудрости. Мудрость на спасброски влияет. Это важно. Интеллект даёт возможность использовать магически посохи, а так же важен для мага. А харизма зачем? Во 2 части к примеру можно сразу же получить кольцо на 18 харизмы и одевать тогда когда ты хочешь торговать, раз уж ты такой манчкин.
>От харизмы зависит ещё будут ли к тебе присоединяться спутники Мы точно про bg1-2 говорим?
>даже самый первый подай принеси квест в Кэндлкипе тоже харизму твою смотрит, там если у тебя большая харизма (около 17-18), тебе дают кинжал +1, если меньше то просто платят побольше, если средняя платят нормально, если хуевая то посылают нахуй. Ой, как важно получить больше монет или получить гроши. Ну пиздец не прожить без этого квеста в кенделкипе.
>Я не говорю что харизма это важный стат, просто он полезнее интеллекта (если ты жезлы и свитки юзать классом не можешь, но там все равно выше 9 не нужно) и мудрости (абсолютно бесполезный стат для война). Чувак Харизма нужна только для некоторых классов и дуалов Всё. Мудрость для воина мастхэв т.к. увеличивает спасброски. Интеллект конечно не нужен. Без харизмы можно изи играть и не замечать её отсутсвия.
>>8163329 (OP) Ставь сразу EET >модификация для Baldur's Gate II: Enhanced Edition, которая объединяет всю сагу в одну игру и обеспечивает непрерывность между событиями Baldur's Gate, Tales of the >Sword Coast, Siege of Dragonspear, Shadows of Amn, Throne of Bhaal. >Проект был вдохновлен старым классическим модом Baldur's Gate Trilogy (BGT), разработанным Bardez и Ascension64.
>Единая система записей в журнале, которая отслеживает все 22 главы вашего путешествия. >Никаких ограничений на перемещение между зонами BG1, SoD, BG2 и ToB после их обнаружения. Все области доступны на одной карте мира.
Кароч, подитожу что ИТТ говорят о БГ1. Это считай готика только партийная, без экшон боёвки и по правилам ДнД. В обоих играх идёшь чистить мобов ради опыта, если видишь что слишком сильные - запоминаешь место и приходишь позже. Исследуешьчистишь/пылесосишь в поисках лута имбового или на продажу. Ток в БГ ещё вместо лута надо фолловеров искать посильнеегача, лол. Даже квесты похоже приблизительно "одинаково неплохие". Вообще в детстве, чувствую, с удовольствием бы играл в такой геймплей, жаль что не осилил. Хотя как бы я мог ? С пиратским то переводом, без мануала, ведь английский я тогда не знал и интернета не было. Единственное что смущает, о чём выше спрашивал: готика маленькая и ландшафт там 3дшный, разнообразный, поэтому там легко запоминать где попались более сильные мобы, к которым потом вернуться нужно будет. А здесь хз как этим, видимо сам скоро узнаю.
>>8166252 > В обоих играх идёшь чистить мобов ради опыта, если видишь что слишком сильные - запоминаешь место и приходишь позже. Исследуешьчистишь/пылесосишь в поисках лута имбового или на продажу. Тупо любая РПГ
>>8163329 (OP) Ты не запорешь прокачку, там и вариативности почти нет. Ты выбираешь класс и прокачиваешь ему то, что с самого начала выбрал. Если не брать мультикласс, а его нахуй не надо брать, то у тебя одна дорога. Проблема Балдура не в этом, а в том, что он скучный. Если ты играл в любую другую игру от Биовар, которая вышла позже, то все сюжетные ходы и личности спутников ты узнаешь.
БЛЯТЬ НЕОБУЧАЕМЫЕ, СУКА. МУДРОСТЬ НЕ ДАЕТ СПАСБРОСКИ В БГ 1,2. ХУЛИ ТЫ СПОРИШЬ СО МНОЙ ЕСЛИ ДАЖЕ ЭТОЙ ХУЙНИ НЕ ЗНАЕШЬ.
>А харизма зачем? Во 2 части к примеру можно сразу же получить кольцо на 18 харизмы и одевать тогда когда ты хочешь торговать, раз уж ты такой манчкин.
А в первой нельзя нахуй. Плюс в первой части 2 книги на харизму, у тебя уже будет 20 харизмы при переносе сейва во вторую.
>Мы точно про bg1-2 говорим?
Попробуй подойти с харизмой 3 к Монтарону с его корешем некромантом, ну или там к Виконии, они тебя нахуй пошлют.
>Ой, как важно получить больше монет или получить гроши. Ну пиздец не прожить без этого квеста в кенделкипе.
Важнее чем получить нихуя от харизмы или интеллекта.
>Чувак Харизма нужна только для некоторых классов и дуалов Всё.
Харизма вообще для дуалов не нужна. Она максимум, как для классов, паладину и барду нужна (паладину только потому что у него минимум 17 харизмы должно быть, а барду 14, но интеллект все равно полезнее чем харизма для барда) А дуалклассить в паладинов и бардов нельзя.
>Мудрость для воина мастхэв т.к. увеличивает спасброски.
Опять отвечу. Нихуя не дает мудрость. Уже раз 5 в этом треде.
>Без харизмы можно изи играть и не замечать её отсутсвия.
Интеллект и мудрость это первоочередные на статы на сброс, даже если ты 80 выролял (очень легко это) тебе хватит вкинуть в основные статы все (сила, ловкость, выносливость), а потом замаксить харизму, ибо от неё пользы больше чем от интеллекта и мудрости не на мистических/божественных кастерах.
>>8166307 Ты долбаеб. Ты не путай какой-нибудь невервинтер ебучий с 3 редакцией и балдурс гейт с редакцией 2.5. МУДРОСТЬ НИХУЯ НЕ ДАЕТ СПАСБРОСКОВ МУДАК, НИКАКИЕ СТАТЫ НЕ ДАЮТ СПАСБРОСКИ В БГ 1,2.
>>8163329 (OP) ебать у вас проблемы во всех старых рпг читерю максимальные статы. сейчас бы нервы себе портить от постоянных компромиссов и костылей которые разработчики выдают за отыгрышь. ммм сейчас бы взять в какой-нибудь планетке меньше 21 мудрости и скипнуть половину диалогов
>>8163329 (OP) >Какие подводные? В первой части нихуя нет диалогов с сопартийцами, это во второй каждую собаку можно романсить. Ну и сорок часов ты ходишь в среднем третьим левелом и пиздишь всяких волков. Первый бг вообще ближе к юбикалу - ты просто аутично чистишь вилкой огромную карту надеясь на меч +1. Второй уже биоварный коридор с кинцом, можно романсить ампутишку. Лоулвла нет, мечи +1 ты брезгуешь подбирать, а в каждом падике сидит лич с таймстопом. Короче сильно на любителя оба, как сальваторе читать. Но лучше невера, да, я вообще хз как эту затянутую ссанину вытерпеть с буквально собранными из ассетов локациями, на которых надо убивать сотни одинаковых мобов, в бг хоть визуально приятно играть.
>>8166320 The base values of the ST scores are determined by a character's class and level. For example, a first level fighter has a save vs. death score of 14 and save vs. spell of 17. A first level mage has the same score for death but a 12 for spell. By level 21, the fighter's scores have improved to 3 and 6 and the mage's to 8 and 4, respectively. Classes in the same group tend to have the same saving throws, but there are some exceptions (e.g., Monks).
A base score can be modified by bonuses and penalties from various sources. Temporary modifiers come from:
Equipped gear, such as armor, amulets and weapons. These items typically (but not always) offer bonuses. The special abilities of some items (such as the The Horn of Kazgaroth) Spells and innate abilities, which can apply bonuses to party members or penalties to enemies Potions, which apply bonuses
Permanent modifiers come from:
A character's race: Dwarves and Halflings receive bonuses based on their Constitution (often called "Shorty" ST bonuses, 3 up to 5 in Death/Wand/Spells at 18 constitution). Gnomes receive the same bonuses, though not against Death. A mage's school of specialization will give them a Spell ST bonus (and their enemies a penalty) when saving against spells from their chosen school Some rare quest rewards will offer permanent modifiers to your saving throws (e.g., Edwin's quest; choosing the good path for the Test of Greed). A third source of ST modifiers is the effect being saved against. For example, the Chromatic Orb spell gives targets no ST against damage, but gives an ST bonus of 6 when saving against its other effects and the spell Finger of Death imposes an ST penalty of 2 when attempting to resist it.
>>8164273 >Закидывание из-за края зрения агрит всю толпу сразу. Толпа не заагрит, если толпы не будет. Я там аккуратно подвел имоенку с динахейр и пизданул фаерболами с двух сторон два раза подряд, только саревок и остался, его парализовали вандом и пустили по кругу. Вообще с учетом лоулвлностьи, ванды в бг1 ебут вообще всё.
>>8166279 Не, я имел ввиду что чистка становится прям основным геймплеем. В тесах и 3д фолачах мир в основном под левел игрока подстравивается, в первых и опыт не за убийства дают. В старых фолаутах можно эффективно скипать боёвку. В НВНах и им подобных рпг мир довольно линейный и поэтому непроходимых мобов не попадается. Так что это вполне обособленный подход к построению мира и геймплея. Странно что его запомнили по готану, а не БГ1, хотя тот был раньше.
>>8166403 Иллитиды в канализации города тусуются и в Андердарке (вроде даже их там нету в бг2), плюс есть статуэтка которая тебя в слизь превращает и делает неуязвимой к любой магии и ты их слизью пиздишь как ни в чем не бывало.
>>8163956 Ты не пробовал Нииру в БГ2, после повышения ей инт до 18. Я ей поднял в консоли после получения книги в первой игре. В принципе она уже в СоД становится терпимой, в бг2 разваливает возможностью кастовать иссушение за счёт спеллслота 1 уровня. Навеском ещё и хороший романс.
>>8168160 Согласен несмотря на то, что она соевая, но как персонаж не совсем блевотная. Особенно в bg2. Но однако её специализация доставляет проблем. Чисто фановая тема т.к. выплёвывать на рандоме в самого себя окаменение или огненные шары с исчезновением денег или убийством самого себя коровой - это такое... Чисто фановая тема, но если вы реально играете в игру, то невозможно с ней играть т.к. вы просто свою пати кладёте или саму ниру.
>>8168179 Хз насчёт шанса при росте уровня, но когда кастуешь щит хаоса который этот шанс подымает, то естественно есть шанс на эффект. И прок всякой хуйни достаточно частый.
Курю вики по балдурс гейту. Не могу понять: тут что точнось спелов не растёт с уровнем кастера ? В НВНе вроде и с уровнем растёт и от стата кастера зависит. А тут что спасброски улучшаются с левелом, а больше ничего ? Так это же выходит что маги на хаях ни в кого попасть не смогут, не ?
>>8168877 В БГ маги - это калъ, уже выше писали Я в тенях амна банально не наносил урона скуллтрапом и метеоритом, хотя казалось бы, конец игры и пора бы уже стать полезным магу. Тупо брал с собой Имоен чтобы хаст и каменную кожу мужикам кидать.
>>8168877 Вроде в днд вообще нету понятия точности спеллов, есть только точность атаки касанием. В бг 1,2 (аднд 2.5) вроде нету механики атаки касанием, поэтому и точность не должна расти. От спеллов могут защитить только спасброски, маг. резист или спеллы вроде сферы которые до определенного круга могут сколько то спеллов определенного уровня впитать. Ну или стихийные защиты, но это немного другое, ибо они просто урон режут. Если у врага ебанутый резист к магии, то можно саммонов призывать ебанутых вроде мечей мордекайзера, плюс есть спеллы которые обходят маг. рез и спасброски.
>>8168898 Мага в бг желательно дуалклассить из-за того что экспы на уровней 40. Маг в бг ебет кучей кастов. Моментально залазит в инвиз, кастует тайм стоп, потом импрувд алакрити и без остановки ебашит спеллами. Ну или запасает спелл триггеры и спелл сиквинсеры на все бафы и атакующую магию. Маги на хай левелах самый ебанутый класс, ты просто неправильно играл.
>>8168967 Мб надо на сторимоде играть, т.к. даже с полным пребаффом мой маг нихуя не мог ни в кампании, ни в аддонах и за него все делали другие мужики с нормальными классами
Хочу вкатиться в Baldur's Gate 1 и 2.
Какие подводные? Из изометрических РПГ прошел только Фоллыч первый и второй. Пытался вкатиться в Арканум, но чёт пиздец муторно.
Честно, испытываю страх перед изомерическими классическими РПГ, не знаю, как их принять в себя и погрузиться. Боюсь проебать один навык или стату и загубить перса и начинать заново. Типа вкачаю не тот скилл и под конец игры отсосу и не смогу пройти дальше. Как перебороть страх и на похуй ебашить? Да и стоит ли вообще?