Сохранен 66
https://2ch.hk/v/res/8164210.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ета конец... кризис 83 года на пороге

 Аноним 06/07/23 Чтв 00:25:22 #1 №8164210 
32131.png
Раньше в нулевых блядь кадую игру обсасывали, а некоторые с порога уже объявляли живой классикой, десятки статей в журналах, а сегодня блядь? Все статьи сводятся что очередной кал на анриле не работает с релиза ждите патчи на 40 гигов. Что не ремастер говна вышедшего на прошлой недели, то римейк игры 20 летней давности, который олдам не зайдет, а зумерам и нахуй не нужны - то есть обе категории мимо нахуй. Игр уровня крузиса нет, игр уровня сталкера нет, игр уровня халфы нет. Нихуя нет. Игросодержащие продукты, которые забываются через 2 часа. Еще год-два, все ахуеют с потока песпросветного пиксельного индикала и неработающих ААА и рынок наебнется окончательно.
sage[mailto:sage] Аноним 06/07/23 Чтв 00:33:40 #2 №8164227 
>>8164210 (OP)
Да ты не части шиз. Твоё почалось - хуета. Игры выходят, и уровня сталкер и уровня крузиса. Просто ты ебаный кааалоед который дальше своего носа не видит. Это не проблема индустрии, это твоя проблема. Насрал тебе в ноздри
Аноним 06/07/23 Чтв 00:35:36 #3 №8164232 
image.png
>>8164227
>Это не проблема индустрии, это твоя проблема
Опять холопы не те, да что ж такое.
Аноним 06/07/23 Чтв 00:38:42 #4 №8164235 
15697824180050.png
>>8164227
>Игры выходят, и уровня сталкер и уровня крузиса
Ну это, несомненно, уровень!
Аноним 06/07/23 Чтв 00:39:14 #5 №8164237 
7463728148.mp4
>>8164232
База
Аноним 06/07/23 Чтв 00:39:22 #6 №8164238 
15697824180050.png
>>8164227
>Игры выходят, и уровня сталкер и уровня крузиса
Ну это, несомненно, уровень!
Аноним 06/07/23 Чтв 00:41:33 #7 №8164246 
>>8164232
>>8164237
По вашему это хуевые игры? То есть 20 лет назад было 20 из 10, тут хуевыми стали?
sage[mailto:sage] Аноним 06/07/23 Чтв 00:44:20 #8 №8164249 
>>8164246
Ты тупой выблядок сгнившей от гонореи свиньи
Аноним 06/07/23 Чтв 02:23:15 #9 №8164364 
>>8164249
Удвою тут.
sage[mailto:sage] Аноним 06/07/23 Чтв 02:30:15 #10 №8164369 
>>8164246
Это старые игры, хорошие игры, перевыпускают спустя 20 лет, новых-то нет. Где новые хорошие игры? Игр нет, индустрия мертва, паразитирует на прошлом как зомби.
Аноним 06/07/23 Чтв 03:05:00 #11 №8164395 
>>8164369
Никто в старое говно не будет играть.
Аноним 06/07/23 Чтв 03:06:58 #12 №8164398 
>>8164210 (OP)
Игры теперь делают для нпс с улицы,единственый выход с этой ситуация это запуск ядехгки и тотальное обнищение населения асашай и рфии,по другому никак
Аноним 06/07/23 Чтв 04:19:19 #13 №8164431 
1275827285.png
>>8164395
Как и в новое, только для комфортной игры в старое говно не нужно вкладывать овер 100 тыщ в железяки
Аноним 06/07/23 Чтв 04:25:46 #14 №8164436 
>>8164210 (OP)
> игр уровня сталкера нет
> очередной кал не работает с релиза ждите патчи на 40 гигов
поделил на ноль
Аноним 06/07/23 Чтв 04:54:56 #15 №8164452 
>>8164210 (OP)
Всегда был поток индикала, всегда. Со времен коммодоров еще.
Просто история не хранит имена провального говна, потому ты и помнишь только годноту прошлых лет, а из современности видишь и говно, и годноту (если различаешь в потоке говна), особенно удобно стало с централизацией распространения. Игры стало проще делать и распространять, потому их и больше в общем.
Ну а со шлАААком причина проста - рАААзрабы ориентируются на наименьший знаменатель, на соснулевых малолеток и подпивасное быдло, вот тебе и какчество игрулек где тебе сопельки подтирают и за ручку водят, что любого более-менее подкованного игрока попросту оскорбляет отношением как к дебилу.
Аноним 06/07/23 Чтв 06:38:09 #16 №8164489 
>>8164452
Просто ты дебил. Хорошая игра = профессиональная игра. Инди - непрофессионалы, их высеры максимум среднего качества, а профессионалы работают в ААА делая говно, либо съебали из индустрии. Итого, хороших игр нет, просто нет, рыночек порешал качество, выгодно делать говно, и васяны инди тут не спасают, ибо говноделы-непрофессионалы. ААА делают говно потому что так выгодно. Инди делают говно потому что лучше не могут. Получается только говно, игр больше нет.
Аноним 06/07/23 Чтв 07:03:16 #17 №8164505 
>>8164489
> Хорошая игра = профессиональная игра.
кек
Аноним 06/07/23 Чтв 07:11:25 #18 №8164508 
image.png
>>8164489
>профессионалы работают в ААА
Юмор оценил.
Аноним 06/07/23 Чтв 07:33:12 #19 №8164513 
>>8164489
>Хорошая игра = профессиональная игра
Ебало этого раба корпораций представили?
Аноним 06/07/23 Чтв 07:39:04 #20 №8164514 
>>8164513
Индидебильный, спок. Скоко тебе уже лет там обещают ДЛЦ с ЖУКИНЕЙ? Лет 5 уже? Ну ты жди жди.
Аноним 06/07/23 Чтв 08:17:32 #21 №8164522 
>>8164514
Сколько лет кАААлоеды ждали киберпук? И сколько по-хорошему стоило бы еще подождать? Вот если жукиня выйдет неиграбельным куском кода на релизе, тогда и поговорим.
Аноним 06/07/23 Чтв 08:20:15 #22 №8164523 
>>8164522
> Вот если жукиня выйдет
Достаточно
Аноним 06/07/23 Чтв 08:25:34 #23 №8164526 
>>8164522
5 лет пуксели делать, года за 3 года ларианы успели второй дос выпустить, который полноценная 3д игра с миллирдом квесто, возомжностями огромным миром. А тебя за 5 лет ждет очередная пуксельная черно белая хуета на 6 часиков по фулл прайсу. Все уже проблевались от недавнего говна про чашку из капхеда, где добавили 1 лохацию и 3 боссов блядь. Ахуеть, не зря ждали.
Аноним 06/07/23 Чтв 08:32:16 #24 №8164527 
>>8164526
> Дос
Зумерок, значение знаешь? Дос это операционная система
Аноним 06/07/23 Чтв 08:49:27 #25 №8164537 
>>8164514
а тебе сколько лет делают perfect dark? а skull and bones?
жукиню хотя бы сделают. ларианы кстати инди.
Аноним 06/07/23 Чтв 09:01:43 #26 №8164549 
>>8164537
ioi тоже выходит инди
Аноним 06/07/23 Чтв 09:06:17 #27 №8164552 
>>8164527
Ты разбил окно, 95-е мастдайное окно?
Аноним 06/07/23 Чтв 09:22:24 #28 №8164557 
>>8164210 (OP)
Говняхи в виде ремастеров и статтерящего унрил кала покупают, а значит это говно и дальше будут делать, как бы закон рынка, тут ничего не сделать, только евсли соя бунт поднимет. Например в д4 сабреддит все блюют и дрыщут от кала в виде диабло 4, но продолжают покупать и играть, целенаправленно жрут дермище нормисы, ведрами хлебают дристопанос просто.
Аноним 06/07/23 Чтв 09:26:54 #29 №8164560 
>>8164210 (OP)
>патчи на 40 гигов
Скажи спасибо что тебе их не продают.
Аноним 06/07/23 Чтв 10:02:06 #30 №8164600 
>>8164210 (OP)
>Раньше в нулевых

Да нихуя такого не было в 00х, в это время как раз пошло отношение к играм как к продуктам, которые должны удовлетворять именно твои потребности. Какая нахуй классика?
Аноним 06/07/23 Чтв 10:34:46 #31 №8164630 
>>8164210 (OP)
>кризис 83 года на пороге
Это тот "кризис" из-за которого обанкротились говноделы которые делали "игры" для атари, и это тот "кризис" который закончился почти сразу как разработки стали делать игры для nes?
Аноним 06/07/23 Чтв 10:38:23 #32 №8164639 
>>8164210 (OP)
>очередной кал на анриле
Ну так очевидно, что пооблема в движке. Но он жи биплатный, поэтому насдаждайтесь говном.
Аноним 06/07/23 Чтв 14:51:57 #33 №8165156 
16879761441140.png
>>8164210 (OP)
О, кто-то прочёл мой пост про кризис 1983 года. Приятно.
Да, всё идёт именно к этому. Новый виток истории, новые технологии, но абсолютно те же проблемы и противоречия.

То, что случилось в 1983 году - это тема в основном для очень посвящённых в историю задротов, у нас таких немного. Однако и на нашем веку уже случалось подобное, а именно в 2007-2009-м годах. Об этом могли бы рассказать миллениалы (такие как я), но они сейчас слишком сильно заёбаны жизнью и им уже не до воспоминаний. Да и много ли что можно понять в экономике в 17-то лет?
Бандиты, которых по какому-то недоразумению продолжают называть предпринимателями, ещё около семи-десяти лет назад окончательно поделили между собой рынки и сферы влияния в индустрии. Сферы эти стали, по сути, неприкосновенными, как и полагается ГМК. У нас есть Производитель 1, занявший нишу шутера, Производитель 2 со спортсимом и шутером, Производитель 3, занявший нишу игр в открытом мире, Производитель 4 с его ОС, Производитель 5 с его видеокартами и т.д.
Однако капитал всегда должен расти, иначе он задыхается и гибнет. А захватывать на рынке больше нечего, всё поделено. Норма прибыли со временем также снижается благодаря ряду своих причин и в первую очередь, автоматизации и НТП.
Отказываться от своих прибылей эти Производители не будут. Воевать из-за игр - пока ещё нецелесообразно.
Следовательно, у них остаётся только два выхода: бомбить количеством и снижать издержки. Производства переносятся в бедные страны с дешёвой рабочей силой, нанимаются всё менее и менее квалифицированные люди за всё более низкую зарплату. Усиливается эксплуатация, выход продуктов ускоряется, качество же стремительно падает, это заметно и по новым частям всяких франшиз, и по циклу разработки того же железа.

Мы имеем тонну проблем: перепроизводство, монополии и олигополии, потогонный труд обычных людей, раздутые бюджеты, растрата средств и ресурсов, ущербные производственные цепочки, усложняющие и портящие работу людей, кумовство, взяточничество, распилы и откаты, и многое другое.
И конечно, в индустрии сейчас находится огромное количество ничем не подкреплённых денег. Если мы соберём всю совокупность товаров и услуг, все игры, весь труд и все материалы в игровой индустрии, вообще всё - оно будет стоить гораздо меньше, чем денежная масса в ней же.

Расслабьтесь и наблюдайте. Это процесс. Он естественен.
Он происходит сейчас повсюду: от сферы игр до сферы продаж пирожных.
Аноним 06/07/23 Чтв 16:24:27 #34 №8165279 
glk.mp4
>>8165156
И пена всего этого бурления - продажные игровые журналисты без профильного образования.
Аноним 06/07/23 Чтв 16:38:10 #35 №8165289 
Бюджет горизонта дауна 2 и lust of ass 2 более 200 мллионов грязных зелёных бумажек без затрат на маркетинг.

Бюджет Хало Бесконечность (блядь что это) 500 миллионов, самая дорогая игра в истории.

Комментарии излишни.
Аноним 06/07/23 Чтв 17:15:59 #36 №8165344 
>>8165156
>Да, всё идёт именно к этому
К чему идёт, то? К тому что диски с хуевыми играми закопают в пустыне? Рынок давно поменялся, а красножопы всё мрият параллелями из прошлого. Ведь проанализировать текущее состояние рынка не способны.
Аноним 06/07/23 Чтв 17:21:03 #37 №8165353 
>>8164210 (OP)
А причём тут игроделы? Это проблемы игроков, которые разучились ценить игры.
Сейчас эпоха онлайн-дрочилен, сессинок, ммо, выживачей всяких. Синглы и коопы(на прохождение, а не онлайн-дрочильни) нахуй никому не сдались.
sage[mailto:sage] Аноним 06/07/23 Чтв 17:34:05 #38 №8165366 
>>8164210 (OP)
>я туповат и знаю только это говно
ну ничего страшного для таких как ты будет отбитый чел с головой на плечах загуглил все уроки или посмотрел уже весь если есть еще какие-нибудь плюсы
пиздец ты лох малолетний. даже нахуй послать тебя жалко и сказать как я рад за то чувака который спас мир от нацизма или чего-то подобного... это верх глупости какие там оправдания для себя придумать могут.. все
Аноним 06/07/23 Чтв 18:20:35 #39 №8165404 
>>8165353
Сейчас не нужно как в старь дрочиться, ужимая в картридж нес игру блядь, потому что есть куча готовых двиглов, а самое главное БАБЛА. Что же блядь мешает делать нормальные игры? Я повторю, игры хуевые не потому что там бляь негров и пидоров вставили, а потому что в них невозможно блядь играть из за багов и просто потому что это скучное говно без гейплея.
Аноним 06/07/23 Чтв 18:39:26 #40 №8165429 
>>8165289
Только Горизонт и Ластуха хорошие игры
Аноним 06/07/23 Чтв 18:46:41 #41 №8165438 
>>8165429
Посмотрим как ты это повторишь с выбитыми зубищами.
Аноним 06/07/23 Чтв 20:00:00 #42 №8165533 
16792489079090.jpg
>>8165279
А это просто картинка.
Эти два типа у меня лично до сих пор под вопросом. ХЗ, какую сторону они займут.
>>8165344
Пф. Так я же и говорю: новые годы, да те же невзгоды. Речь не о том, что ВСЁ повторится. Ты прямо как Троцкий, такой же начётчик. Речь-то о том, что сам механизм схож и он принципиально никак не поменялся (потому что не поменялась в сути своей гнилая система хозяйствования, но сейчас не об этом).
В 2009 тоже никто ничего не закапывал, и что с того. Будут новые формы экономического падения. Важна не форма, а то, что это блин, в любом случае падение.
>>8165404
Вот да. Я сейчас ещё немного подумал. В самом деле, если в играх плохо абсолютно всё: от геймплея до истории, то почему гей-составляющая, или там феминистическая составляющая, или составляющая по неграм там должна быть лучше?
С какого бы чёрта ей быть лучше. Она всего лишь такое же говно как и всё остальное, вот и всё.

Народу пора понять это и перестать это как-то выделять. Тогда вся эта надуманная проблема ПОВЕСТКИ мельчает до ничтожной. Она вообще, по сути, перестаёт быть проблемой.
Аноним 06/07/23 Чтв 20:10:47 #43 №8165539 
>>8165533
>Я сейчас ещё немного подумал
Тебе вредно.
Аноним 07/07/23 Птн 04:23:26 #44 №8166135 
>>8164630
Но сейчас мультиплатформа, все платформы это "атари" с говном вместо игр. Что будет на месте "nes" которая спасет игры? Ничто, нет больше ничего. Спасения нет.
Аноним 07/07/23 Птн 04:41:59 #45 №8166140 
>>8164210 (OP)
> Игр уровня крузиса нет
И нахуй не нужны. Бегать по пустым полям корейцев мочить или коридорам-кишкам. Для первого есть фар сру условный, хотя там дохуя активностей по сравнению с хуюзисом, со вторым отлично колда справляется
Крузис ВНЕЗАПНО, это лишь пустой шутерок, который запомнился лишь по "невъебенной графике" для того времени. Всё, в остальном это максимально типичная игра, в которой нихуя нет.
> игр уровня сталкера нет
Тут двачую. В игрострое вообще поразительно мало проектов, где игрок не является центром игры, за пределами которого игра просто выгружается и де факто рисует только фон для картинки. Игр с симуляцией вне зоны видимости игрока действительно мало, хотя и сам Грига уже все полимеры просрал, долбоёб блять.
> игр уровня халфы нет
Опять же, это типичный коридорный шутерок, который выезжал на движке сорс и физике объектов. Убери ты приколы с объектами, и это будет самый обычный шутерок, коих сотни были
Вот Алекс вышла для ВР, все поохали, поахали как с объектами можно взаимодействовать и что? Сейчас уже все и забыли, что у кальве есть есть ВР

В общем какой то набор "игр детства", взор через призму ностальгии не дает трезво оценить на данный момент, чем реально являлись эти серии
Аноним 07/07/23 Птн 04:48:11 #46 №8166144 
>>8165353
> Сейчас эпоха онлайн-дрочилен, сессинок, ммо, выживачей всяких
Ой блять, интересно почему? Наверное потому, что сингл разрабатывается года 4+, а пока ебись как хочешь? Да не, хуйня какая то, это они просто никому не нужны

Просто блять наанонсируют всякой сингл херни, дата релиза "ну вы держитесь там, когда нибудь", либо плейсхолдер который меняется. Естественно игроку надо играть во что-то, пока соизволят выпустить игру, не нужны они блять. Аналитика уровня /v/етард, 2ч.хк
Аноним 07/07/23 Птн 09:57:04 #47 №8166303 
Перепись додиков без железа, пойду дальше проходить ремейк 4ого резика.
Аноним 07/07/23 Птн 10:50:27 #48 №8166354 
image.png
>>8165156
Приятно встретить адеквата на этой помойке. Но даже это не полная картина, например не упомянуты откровенные отмывы грязных денег, попилы государственных бюджетов всякими дерьмакоделами, игоры как мягкая сила с неизбежными спецслужбами заказывающими повесточку и прочая грязь этой копроиндустрии.
Аноним 07/07/23 Птн 10:55:56 #49 №8166362 
>>8165279
Что у него со лбом? Разбил, когда кувыркался зверушкой по чёрно-белому полу? Неаккуратно прыгал на подкидных досках? Или Наташенька обслужила сковородкой? Вопросы, вопросы, вопросы...
Аноним 07/07/23 Птн 12:58:40 #50 №8166560 
>>8165156
Манямирок додика, не державшего в руках инвойс. Те же изометрические рпг, создаваемые небольшими и относительно небольшими студиями, цветут и пахнут.
Аноним 07/07/23 Птн 13:08:22 #51 №8166569 
>>8166362
>со лбом?
Это извилины титана мысли. Это не твой скошенный мелкий лоб.
Аноним 07/07/23 Птн 17:04:53 #52 №8167114 
>>8166560
Так речь вроде про ААА в треде, что-то более менее бохатое и дорогое.
>>8166354
Хорошо что повесточка делается так же дерьмово, как и всё остальное. Осталось донести эту простую мысль людям. И еще лучше, что они сейчас реально не могут уже просто так взять и откатиться обратно, т.е дерьмо проникло настолько повсюду, что система просто не способна больше сделать ничего качественного. Ни СЖВ, ни не-СЖВ.
Аноним 07/07/23 Птн 17:42:02 #53 №8167266 
>>8167114
Речь про индустрию. В которой полноценные игры могут выпускать студии разного размера.

Олсо, с дорогим и богатым всё хорошо. Отличная финалка 16, скоро выходит бг3.
Аноним 07/07/23 Птн 21:41:30 #54 №8167936 
image.png
Это все из-за вашего ебучего интернута о котором я предупреждала. Раньше игры делались чтобы запомнились и передавались друг другу, а сейчас чтоб на ютубе пройти, слить все катсцены, зачем стрататься?
Аноним 08/07/23 Суб 07:59:10 #55 №8168619 
>>8167266
Ну уж если люди шушукаются, да еще так регулярно - значит не на пустом месте.
Аноним 08/07/23 Суб 08:07:16 #56 №8168625 
16830512074091~2.jpg
>>8167936
>Это все из-за вашего ебучего интернута о котором я предупреждала. Раньше игры делались чтобы запомнились и передавались друг другу, а сейчас чтоб на ютубе пройти, слить все катсцены, зачем стрататься?
Аноним 08/07/23 Суб 10:57:56 #57 №8168839 
>>8168619
Бабки у подъезда вместе с ОПом?
Аноним 08/07/23 Суб 13:48:37 #58 №8169172 
>>8168839
Там выше раскиданы тенденции, которые очень похожи - тогда и сейчас.
Аноним 08/07/23 Суб 15:46:38 #59 №8169476 
>>8169172
Какие тенденции? Там фантазии экономистов уровня /б и субъективная оценка в духе "игры скатились".
Аноним 08/07/23 Суб 16:52:43 #60 №8169623 
>>8169476
А объективная оценка это какая? Подождать пока не случится на самом деле? пока жареный петух в жопу не клюнет мужик не почешется - русская народная поговорка
Аноним 08/07/23 Суб 17:04:46 #61 №8169647 
>>8166560
>создаваемые небольшими и относительно небольшими студиями
ты случайно слово
Аноним 08/07/23 Суб 17:23:39 #62 №8169698 
>>8169623
Метакритик, продажи, выход новых игр в серии.
Аноним 08/07/23 Суб 17:58:59 #63 №8169776 
>>8169698
Какой нахуй метакритик, причем здесь метакритик, в 83 году он был что ли?

>выход новых игр в серии
А какие такие серии были в 83 году? Сиквелы не были тогда распространены так как сейчас и близко. Я максимум могу вспомнить, что тогда третьи Визардри и Ультима вышли. И им тогда кризис вообще никак не помешал так как рынок ПК он обошел стороной (в отличии от консолек и аркадных автоматов, которые рухнули в 10 раз). Для сравнения, у тебя на днях 16я финалка вышла, сколько тех же резидентов напечатали за эти годы - не счесть.

>продажи
Что не так с продажами? Чтобы ты понимал масштабы - первая ультима продалась тиражом в 20 тысяч копий в первый год и это был огромный успех. На атари игры могли расходиться сотнями тысяч, но это предел для тех лет. За пару последних месяцев вышел посредственный Гарри Поттер (уже за 10 миллионов), Зельда (уже за 10 миллионов), римейк ризедента (за 5 миллионов). Выйдет новая колда, фифа или покемон - те же 10 миллионов обеспечены.

Индустрия может и в кризисе, но не в финансовом уж точно, я в упор не вижу параллелей с 83м годом. Оп-хуй, похоже, вообще не знаком с историей.

Максимум, соглашусь, что пара крупных издателей может наебнуться в ближайшие годы (ну или скорее продастся кому-нибудь еще более крупному), но это всегда было, есть и будет.
Аноним 08/07/23 Суб 18:26:22 #64 №8169843 
>>8165289
>Бюджет Хало Бесконечность (блядь что это) 500 миллионов
Примеры провалов из 90х-00х. Too human, APB, LA Noire, Disney Infinity, Shenmue, Rift, Defiance. У них бюджеты за 100 миллионов.
Аноним 11/07/23 Втр 10:32:07 #65 №8174449 
>>8169843
https://youtu.be/PMDLLzmSjwk
Аноним 11/07/23 Втр 10:44:10 #66 №8174456 
>>8164210 (OP)
>игр уровня сталкера нет
Проиграл. Это ты про забагованную игру с хуевой стрельбой при том что это блять шутер, да? Которая взлетела на снг пространстве за счет своего сеттинга? Пиздец, манямир.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения