Сохранен 94
https://2ch.hk/v/res/8182364.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Чувак показал всю суть консольных экзов в одном ролике. https://www.youtube.com/watch?v=0lciCX_

 Аноним 15/07/23 Суб 08:12:10 #1 №8182364 
image.png
Чувак показал всю суть консольных экзов в одном ролике.

https://www.youtube.com/watch?v=0lciCX_EkuQ

Однообразная игровая механика. Без графона на это всё без слез не взглянешь.

Меняется визуал, сюжет, но ядро унылого дерьма остаётся таким же - посредственный шутерок от третьего лица с перекатами и паркуром, который разбавляется кинцом. Если оставить одно кинцо, то ничего не потеряешь, только сэкономишь кучу времени.

Даже одиночки уже освоили эти паттерны. Значит пришло время предложить людям что-то новое.

Но что же мы видим на практике? Дымовую завесу в виде повесточки и прочей мишуры. То есть место того, чтобы изменить рецептуру всем надоевшего борща, кислятина которого уже всех достала, они просто просят жирных уродин ссать и пердеть в протухшее хрючево, выдавая это за изысканный деликатес и кардинальные изменения. Любители старого протухшего борща орут, что раньше было лучше. Умственно-отсталые расхваливают испорченную еду. Все превращается в бессмысленный спор, и никому не приходит в голову, что кормить одним и тем же блюдом из года в год не самая лучшая идея.

Налицо кризис новых идей. И в этот момент фанаты нинтендо могут возразить, что зельда-то ебёт. На что я отвечу, что зельда - это просто Just Cause на минималках + нестандартный контроллер + ранний ассасин + гейшин импакт + божественный саундтрек + куча пустоты. Всё. Японцы просто догадались, что можно немножко менять пропорции винегрета. Just Cause изначально вызывает дикую радость, но быстро приедается.

Когда за спиной багаж из кучи игр, то за короткое время начинаешь чувствовать границы игровой механики, игра теряет всякий интерес. Тянет подняться на уровень выше, в творчество, нащупать свою уникальную игровую механику, которая доставляет удовольствие именно тебе. Но на этапе знакомства с игровыми движками и прочими инструментами, понимаешь, что весь геймдев погряз в рутине. Все упирается в муторную шлифовку мелочей, которые занимают очень много времени. Здесь уникальный замысел и умирает, так и не родившись. По крайней мере у инди-разработчиков, проекты от крупных компаний имеют тенденцию вырождаться в игровое казино. Нейросети на первый взгляд призваны снизить рутину, но по факту оказывается, что они затрагивают лишь верхушку айсберга.

Когда на рынке появляется куча товаров с одинаковой игровой механикой, на первое место выходит агрессивный маркетинг, что наглядно видно на примере мобильных игр.

К сожалению или к счастью, пузырь имеет свойство лопаться. С другой стороны можно максимально долго расстягивать этот процесс на десятилетия, что вполне успешно делает Intel. Потребители никак не смогут на это повлиять, только слегка качнуть маятник.
Аноним 15/07/23 Суб 08:14:42 #2 №8182365 
когда очко овертона игровой индустрии будет развальцовано настолько, что игровая простата у всех заболеет раком? так называемый видеоигровой кризис
Аноним 15/07/23 Суб 08:17:12 #3 №8182371 
>>8182365
Можно очень долго расстягивать этот процесс. Тем более меняются поколения, появляются новые люди, которые еще непуганые.
Аноним 15/07/23 Суб 08:19:33 #4 №8182373 
>>8182364 (OP)

че ты высрал-то, дурачок? на видосе блокаут уровня. в ноти догс этим занимается точно такой челик. это работа для портфолио, чтобы устроиться в ааа студию и делать заплечные опенворлды за 79.99
Аноним 15/07/23 Суб 08:20:19 #5 №8182375 
>>8182364 (OP)
>пузырь имеет свойство лопаться

Ну и когда этот пузырь лопнет? Тока и слышу про какой то пузырь который вот вот должен лопнуть и всех накрыть видеоигровым ренессансом
Аноним 15/07/23 Суб 08:21:30 #6 №8182377 
>>8182373
Ты погряз в мелочах, и не видишь всей картины.
Аноним 15/07/23 Суб 08:25:30 #7 №8182383 
>>8182377

ты тупой просто

ОП - хрестоматийный пример, когда даже полный доступ к информации не приносит человеку никакой пользы, просто потому что человек слишком туп и невежественен, чтобы её правильно интерпретировать

поэтому полученная информация != знания. нужен системный подход к обучению, иначе вместо человека получится вот такое вот убожество
Аноним 15/07/23 Суб 08:26:37 #8 №8182384 
>>8182375
> видеоигровым ренессансом
> Ну и когда этот пузырь лопнет?
Вопрос лежит в плоскости экономики. Очевидно, что когда надувать пузырь будет экономически невыгодно. Сейчас еще не сдохла корова, поэтому выгодно его надувать.

> пузырь который вот вот должен лопнуть и всех накрыть видеоигровым ренессансом
Игрового ренессанса не будет никогда, 2007 уже не вернешь. Просто придётся надувать новый пузырь с нуля. Лучше чем старый, конечно, но все равно пузырь.
Аноним 15/07/23 Суб 08:29:07 #9 №8182387 
>>8182383
Ты просто ограничен информационным пузырём и любая информация, которая потенциально выбивает тебя из зоны комфорта, воспринимается как угроза. Поэтому ты спешишь клеймить ересью всё, что не вписывается в твою картину мира.
Аноним 15/07/23 Суб 08:31:29 #10 №8182389 
>>8182387

как скажешь. теперь проследуй в биореактор, чтобы принести хоть какую-то пользу мыслящему человечеству
Аноним 15/07/23 Суб 08:42:42 #11 №8182405 
>>8182389
Радикальная тональность выдает шаткость твоей жизненной позиции.

> мыслящему человечеству
Ты хочешь причислить себя к абстрактной группе мыслящих людей, но как бы ты не старался, ты не являешься мыслящим человеком, даже по формальным признакам. Причины я указал выше. Фанатика в тебе я вижу.
Аноним 15/07/23 Суб 08:47:29 #12 №8182408 
>>8182405
> информация написана неприятным мне тоном
> значит это неверная информация

вся суть тупого попуща на ОПе
Аноним 15/07/23 Суб 08:53:50 #13 №8182418 
>>8182408
Можешь сколько угодно разводить клоунаду, но по факту убедительнее ты не становишься, только показываешь, что никаких других карт у тебя нет. А уж козырей и подавно. Ты изначально ходишь в дураках.
Аноним 15/07/23 Суб 08:56:17 #14 №8182420 
>>8182418

ты уже разъебан первым же моим постом
сейчас идет попуск и унижение тебя как личности
Аноним 15/07/23 Суб 09:03:33 #15 №8182426 
>>8182418
>>8182408
>>8182405
>>8182389
>>8182387
>>8182383
>>8182418
Самый глупый спор ни о чем, что я видел. Прока от данной словестной перепалки нет от слова совсем. Натуральное словоблудие двух сосачеров в попытках сказать что-то на перекор, поперечить друг другу, пукнуть в лужу оппонента. Громкие слова, за которыми нет ничего, кроме переходов на личности. Вы жалкие.
Аноним 15/07/23 Суб 09:04:21 #16 №8182427 
>>8182420
> Эротические фантазии фанатика
Ты все больше и больше погружаешься в психоз.
Аноним 15/07/23 Суб 09:05:24 #17 №8182428 
>>8182426
Не мешай моему латентному фанату поднимать этот тред
Аноним 15/07/23 Суб 09:07:59 #18 №8182431 
.png
Аноним 15/07/23 Суб 09:11:09 #19 №8182433 
>>8182426
всё так, но ты не понял сути

я беру софистические потуги оппонента и обращаю их против него
у него с этого подгорает жопа, и он делает новый заход

для него это великая битва умов
для меня легкое развлечение, пока дубовое мороженое из морозилки подтаивает

а содержание было в первом посте ветки. оно полностью уничтожает опа, который даже не понимает, что происходит на видео, которое он же и запостил
Аноним 15/07/23 Суб 09:20:11 #20 №8182438 
>>8182433
Ебать ты долбоёбушка, еще и оправдываешься.
Аноним 15/07/23 Суб 09:23:46 #21 №8182441 
>>8182438

ну вот, видишь. так это и работает
алсо, соси хуй, быдло )))
Аноним 15/07/23 Суб 09:25:34 #22 №8182445 
>>8182441
Дрочи мой хуй себе в рот
Аноним 15/07/23 Суб 09:26:56 #23 №8182449 
>>8182445
тише, попущенка
Аноним 15/07/23 Суб 09:29:06 #24 №8182454 
>>8182449
Тебя попустили все в этом треде, кому не лень.
Аноним 15/07/23 Суб 09:30:18 #25 №8182455 
Продолжайте бампать мой богоподобный тред.
Аноним 15/07/23 Суб 09:31:05 #26 №8182456 
>>8182454
в этом треде попущены все, кто осмелился завести со мной диалог
Аноним 15/07/23 Суб 09:32:34 #27 №8182458 
>>8182456
Если ты в круге попущенных, то значит попустили тебя.
Аноним 15/07/23 Суб 09:33:13 #28 №8182459 
>>8182458
всё так. ты был попущен и поэтому находишься в круге попущенных
Аноним 15/07/23 Суб 09:34:24 #29 №8182461 
>>8182459
> в этом треде попущены все, кто осмелился завести со мной диалог
> Если ты в круге попущенных, то значит попустили тебя.
> всё так
Попустили тебя по итогу
Аноним 15/07/23 Суб 09:34:54 #30 №8182464 
>>8182461
>пук простыней
лол
Аноним 15/07/23 Суб 11:13:24 #31 №8182666 
>>8182464
Пернул тебе в ротяку
Аноним 15/07/23 Суб 12:14:12 #32 №8182811 
1546802957028.jpg
>>8182364 (OP)
Это и так очевидней очевидного.
Аноним 15/07/23 Суб 14:03:14 #33 №8183011 
b1fb8af5-6ba2-4e1d-a555-63ba5983db8a837x768.jpg
b741c42f29a47c3e998c1556e57011f5.png
>>8182365
А ты опиши как выглядит так называемый "видеоигровой кризис" в твоем понимании, тогда и будет смысл о чем-то говорить. Объем доходов индустрии упадет на 10 процентов? 20? 30? 70? Перестанут выходить игры определенных жанров, исчезнут синглы? Обанкротятся Активижн, Нинтендо или ЕА?

Просто видеоигровой кризис, если так посудить, никогда и не кончался. В 90е почти вымерли 2d- платформеры, потом закончились битэмапы, квесты, ртс, изометрические рпг. В 00е всех задолбали классические шутеры, произошел упадок файтингов, в 10е лутер-шутеры, плохие времена настали для гонок и мморпг.

Есть еще куча жанров, которые переживали кратковременный взлет и теряли в популярности - jrpg, сурвайвал-хорроры, стелсы, тактические игры, слешеры, консольные шутаны с автоэймом, слешеры. Всегда им на смену приходило что-то другое.

Сейчас на взлете соулс-игры, рогалики, попенворлды с вышками, выживачи, батлрояли. Вероятно, их время тоже уйдет. Это и есть тот "видеоигровой кризис" в твоем понимании?

Если мы оцениваем индустрию только с коммерческой точки зрения, то она росла, несмотря на то что целые жанры теряли в популярности, а известные компании уходили с рынка или вступали в творческий кризис (Атари, Конами, Сега, Rare)
Аноним 15/07/23 Суб 14:10:47 #34 №8183028 
>>8183011
>в 90-е вымерли ртс
Пока что самая тупая вещь что я читал за сегодня
Аноним 15/07/23 Суб 14:38:01 #35 №8183100 
>>8183011
> А ты опиши как выглядит так называемый "видеоигровой кризис" в твоем понимании
Когда трипла перестанет удивлять толпу, застой в пресловутых, толпе же и нужных технологиях с графоном, но важнее что игры и так нехорошие в трипле, а без гиммика у толпы откроются глаза на уже давно разбитое корыто
Аноним 15/07/23 Суб 14:47:37 #36 №8183133 
>>8183100
> перестанет удивлять толпу
Никогда не удивляла толпу. кАААл продаётся огромными вдутиями маркетинга, а не удивлениями толпы.
Аноним 15/07/23 Суб 15:07:59 #37 №8183180 
>>8182364 (OP)
> суть консольных экзов
Но в игре даже не анчик а ларка. В анчике кинцо забористое и боевка интересней. Тем более разве после анчика что-то такое на пс выходило? ну в хорайзоне есть паркур похожий, но геймплей совершенно другой и боевая система интересней.
Аноним 15/07/23 Суб 15:21:37 #38 №8183204 
>>8182364 (OP)

>Однообразная игровая механика. Без графона на это всё без слез не взглянешь.
Твой личное нытьё. Не увидел и близко подобного в комментариях.
Аноним 15/07/23 Суб 16:49:57 #39 №8183386 
>>8183100
Я задал конкретный вопрос - как конкретно должен происходить кризис в твоих глазах чтобы считаться кризисом? К чему мне твои удивления.

>Когда трипла перестанет удивлять толпу
Да никогда она не перестанет. ААА не про качество игры и не про жанр, а про стоимость разработки и маркетинга.

Если люди не будут удивляться графону, их попытаются удивить лучами, туманом, отражениями, количеством планет, разрушаемостью, количеством персонажей для романса, физоном сисек, возможностью выебать эльфийку/трапа/медведя/улитку.

В конце концов, если гта или колда помрут, то освободившиеся миллионы пойдут в клоны зельды/геншина/вампир сурвайварс и они станут новыми ааа.

Кризис это когда люди в принципе перестают заносить деньги и переключаются на что-то другое. На чтение книжек, например. А пока спрос есть, их найдут чем зацепить.
Аноним 15/07/23 Суб 16:55:36 #40 №8183403 
>>8182365
К этому всё идёт. Кризис идей, новых франшиз и серий.
Аноним 15/07/23 Суб 17:41:07 #41 №8183569 
1308925592260.jpg
>>8182364 (OP)
>Всё.
Кажется я тупее стал, читая этот поток сознания
Аноним 15/07/23 Суб 19:27:43 #42 №8183901 
>>8182364 (OP)
>Налицо кризис новых идей
идей то полно, но вот в управлении корпорациями засиделись пердуны, в понимании которых поделки тодда и дыркмана, и в целом псевдоинтерактивное кинцо - это годнота

нет даже разделения игр на игры для детей и идиотов, и игры для людей которым в силу возраста или иных причин всё поднадоело, и хочется поэкспериментировать
хотя ВоВ например потерпела крах именно потому, что геймплей людям, которым хотели более сложный многокнопочный многостаночный геймплей, и у которых нубы-дети умеющие жать только на три кнопки (зато очень быстро), естественно всё проигрывали всухую в любых эпиках, стали нерфить, пока их старания хорошо играть не стали менее эффективны, чем долбление по клавиатуре кулаком на скучных трёхкнопочных классах

при этом реальные проблемы игры не то что не решались каким-то интересным способом (например ввести платную охрану корованов, чтобы с тобой высокоуровневый моб по локации за денежку ходил, и в случае неожиданного ПВП, тебя защищал, и чтобы в полицейский участок в локе можно было занести денег чтобы в целом там вдоль дорог ходили патрули), эти проблемы вообще никак не решались

решались кое-как только проблемы отсутствия контента для топовых гильдий, но даже там весь контент был однотипным
не было например какого-нибудь лабиринта, где надо было бы ждать часами и решать всякие головоломки типа судоку, чтобы провести всех игроков через него
ну да это очень скучно, но зато задротам было бы чем заняться
Аноним 15/07/23 Суб 19:28:32 #43 №8183905 
>>8183011
поправку на инфляцию в своей инфографике можешь сделать?
Аноним 15/07/23 Суб 19:35:47 #44 №8183934 
>>8183901
> поделки тодда
> это годнота
Правы во всем. Скайрим до сих пор никто повторить не смог.
Аноним 15/07/23 Суб 19:36:56 #45 №8183938 
>>8182364 (OP)
> Значит пришло время предложить людям что-то новое
Предложить что?
>Ээм пук
>среньк
>ну я ж не геймдизанииииир
Я так и думал.
Аноним 15/07/23 Суб 19:55:45 #46 №8184014 
>>8183938
предлагаю выебать твою мать, только вот её уже
Аноним 15/07/23 Суб 19:55:51 #47 №8184016 
>>8183934
после выхода exanima любое игровое фехтование без марионеточного интерфейса просто мусор
Аноним 15/07/23 Суб 20:12:47 #48 №8184070 
image.png
>>8183938
здравствуйте, меня зовут кирилл, я хочу чтобы вы написали игру, суть такова

фишка 1:
вместо хп воксельная тушка
тушка растёт и лечится путём роста тканей
симуляция обмена веществ уровня гуморизма (реальную симуляцию пока слишком сложно делать, ну и да ладно), один из гуморов - магический
нон-таргет боёвка с марионеточным управлением

фишка 2:
пермадед с переселением в потомка (если потомка нет - в рандомного бомжа)
воксельная тушка растёт по генетическому алгоритму, который получается от генов отца и матери
потомков можно воспитывать (если построить соответствующее учебно-воспитательное заведение)
тамагочи-геймплей с вынашиванием плода и воспитанием привлечёт женщин в игру

фишка 3:
так как надо будет строить дворцы, нанимать охрану, строить шахты, добывать там камень (и не только камень) и возить корованом до места строительства замка и т.д.
то делать это всё вручную конечно можно, но скучно
особенно торчать в качестве охранника дворца на стене
поэтому в построеном замке можно будет самому скриптовать охрану посредством scratch
при этом социальный геймплей будет учитывать, удовлетворены ли потребности охранника
достаточно ли ему еды, и достаточно ли комфортно у него дома (тонко параметры удовлетворённости можно будет доработать уже в процессе бета-тестирования)
добыча камней всяких и т.д. будет в формате майнкрафта, только таймер на добычу одного блока будет не 1,5 секунды, а пару минут хотя бы
постройки как и тушки должны соблюдать простейшие принципы физики - должны выдерживать обсчёт методом конечных элементов хотя бы раз в час
медленность выкапывания и установки блоков позволит растянуть и расчёты прочности во времени
быстро-много расчётов потребуют только конструкции находящиеся в процессе разрушения

фишка4 (условная):
площадка для исследования искусственного интеллекта
мобы будут размножаться, передавая куски своих скриптов потомкам или соседям
и установку скриптов можно сделать тоже через механизм общения с мобом на естественном языке

я уже мнжого лет хочу такую игру
Аноним 15/07/23 Суб 20:56:49 #49 №8184174 
bx7lgrfc2j401 (1).jpg
>>8182364 (OP)
Скажи спасибо корпорации Soy и потребителям ее высеров. Вместо того чтобы продолжать серии типо Killzone или Motorstorm они тупо хуярят шаблонные тпс с бутылочным стелсом в кишках и не открывают новые IP, так как это риски. Ну а говноеды это жрут по 10-му кругу и радуются. Все равно что каждую новую колду с соевым ебалом жрать восхищенно. Считаю что если эта корпорация обанкротится к хуям, то игровая индустрия станет лучше.
Аноним 15/07/23 Суб 20:59:05 #50 №8184179 
>>8182426
Это нейросетка возможно.
Аноним 15/07/23 Суб 21:00:45 #51 №8184187 
image.png
>>8184174
>Считаю что если эта корпорация обанкротится к хуям, то игровая индустрия станет лучше.
Чем тебе мешает корпорация, на платформе который ты даже не играешь? Что будет если исчезнет Сони? Это Сони срут остальным разработчикам в штаны, не позволяя делать новые интересные игры?
Аноним 15/07/23 Суб 21:01:45 #52 №8184191 
>>8184174
>Killzone
>новую колду с соевым ебалом жрать восхищенно
Так убийство зона была сначала 1,2 польским миллитори шутером ,а потом стала колдой лол
Единствое на чем выезжала, на дизайне хэлгастов
Аноним 15/07/23 Суб 21:02:40 #53 №8184194 
>>8184187
>у секи можно бить и мечём диалть пирикат значит дарк совус
все хейтеры фромов такие тупые?
Аноним 15/07/23 Суб 21:07:31 #54 №8184200 
>>8184187
Меньше рекламы говноигрулек будет - профит.
Аноним 15/07/23 Суб 21:11:41 #55 №8184208 
>>8184187
>Чем тебе мешает корпорация, на платформе который ты даже не играешь?
Тем что она ворует деньги у разрабов хороших игр, т.к. говноеды несут деньги сои.
Аноним 15/07/23 Суб 21:13:50 #56 №8184215 
>>8184208
>она ворует деньги у разрабов хороших игр
>т.к. говноеды несут деньги сои
Противоречия не видишь?
Аноним 15/07/23 Суб 21:29:25 #57 №8184243 
>>8184174
могли бы открыть доступ к SDK и списывать риски на мамкиных кириллов
Аноним 15/07/23 Суб 22:14:06 #58 №8184330 
>>8182364 (OP)
Нет, просто различные студии поколениями искали идеальную формулу игры. Они её нашли.
Аноним 15/07/23 Суб 22:24:21 #59 №8184342 
image.png
>>8182364 (OP)
>Меняется визуал, сюжет, но ядро унылого дерьма остаётся таким же - посредственный шутерок от третьего лица с перекатами и паркуром, который разбавляется кинцом. Если оставить одно кинцо, то ничего не потеряешь, только сэкономишь кучу времени.
Меняйте, кто мешает? Почему-то только ни у кого до уровня анчартеда замаха не хватает.

>Даже одиночки уже освоили эти паттерны. Значит пришло время предложить людям что-то новое.
Покажите готовую, сравнимую по качеству игру.

>это просто Just Cause на минималках + нестандартный контроллер + ранний ассасин + гейшин импакт + божественный саундтрек + куча пустоты.
Жаст Кос - уебищный юбимирок. Зельда - огромная и комплексная игра. Если в ней так много составляющих, то хуле, чтобы мне испытать их где-то еще мне придется запускать по отдельности все игры, ведь там по щепотке того, что в Зельде навалом?

Когда у тебя за спиной багаж мусора, в который ты даже ты не хотел играть, а из-за доступности пиратства ты просто пиздил его с торрентов налево и направо не мудрено, что твой вкус размылся от потребления говна с корыта.

Сейчас кризис высокобюджетных игр - на рынке их буквально полторы штуки, а всякий кал типа Redfall, который пытаются продать по ценнику AAA-игры является, дай бог, игрой A-категории, но не выше.
Аноним 15/07/23 Суб 22:27:33 #60 №8184346 
>>8184016
А там можно дом построить, рыбачить и завести жену?
Аноним 15/07/23 Суб 22:37:55 #61 №8184369 
>>8182364 (OP)
А знаешь, что самое страшное? Все эти одинаковые игры кажутся зумерам разными, потому что они ничего, кроме них и не видели. И ты им ничего не докажешь, нас всех переиграли и уничтожили.
Аноним 15/07/23 Суб 22:41:12 #62 №8184378 
fuck you.mp4
>>8184369
Да отъебитесь вы от зумеров. Я в нулевые охуевал от засилья однотипных стратегий, которые ебаный скот наворачивал за обе щеки. У зумеров хоть высокобюджетные игры есть, на которые посмотреть можно, типа анчартеда, где из-за каждого пикселя виднеется бабло вложенное, в то время как раньше киношность уровня Half-Life завораживала, хотя в первой части все было ебически квадратным и двигалось словно уебищные аниматроники.

Еще скажи, что надо в инди-мусор играть, где ни исполнения, ни идей нет.
Аноним 15/07/23 Суб 22:42:56 #63 №8184383 
>>8184342
Чем по факту Зельда отличается от Юбикала? Тем что это Зельда?
Аноним 15/07/23 Суб 22:46:08 #64 №8184392 
1629301880173.jpg
>>8182364 (OP)
Говноларианты третий раз одну и ту же игру выпускают. ТОКА ЩАС ЕЩЁ И НАЗВАНИЕ СПЁРЛИ ДРУГОЕ. вот и всёю
Аноним 15/07/23 Суб 22:46:20 #65 №8184394 
>>8184378
>Еще скажи, что надо в инди-мусор играть, где ни исполнения, ни идей нет.
Скажу, что в нулевые тебе стоило играть не только в клоны C&C и халву, чтобы избежать в будущем глупых обобщений.
Аноним 15/07/23 Суб 22:50:01 #66 №8184400 
>>8184383
Проработкой каждой механики и подходом к геймдизайну, где игрока не тащат за нос всю игру. Тут можно целые научные работы писать на много сотен страниц, почему бездарность уровня юбисофт оскорбительно, по отношению к другим играм, сравнивать.
Аноним 15/07/23 Суб 22:51:32 #67 №8184405 
>>8183011
>рогалики
Рогалики и роглайты уже вымерли, уступив место автобаттлерам с рандомизацией и клонам Вампир Сюрвайворс. Лет 5 назад казалось что вот вышел Анексплоред, щас ещё немного и роглайты просто улетят в небеса по уровню идей и исполнения, а хуй там, обыкновенному игроку уже это всё сложно и неинтересно, надо шмот по персам раскидать и смотреть как они сами дерутся, или туда сюда перса гонять по аренке и жать выбор из трёх варинтов на левелапе.
Аноним 15/07/23 Суб 22:52:41 #68 №8184410 
>>8184394
Халва в нулевые - это вторая часть, там уже уровень проработки был хорош, но в плане постановочности, графики и анимаций игра, естественно, посасывает даже у игр первой половины десятых.

А стратегии, в большинстве своем, как были однообразным мусором - так и остались. Был проблеск в виде первой Halo Wars, но потом вторую скатили уже, хотя на фоне конкурентов, где вместо геймплея остался эксель-редактор, у Halo Wars 2 вообще все идеально.
Аноним 15/07/23 Суб 23:03:50 #69 №8184427 
>>8184410
Я мог бы накидать тебе целый список стратегий, как полностью уникальных, так и просто инновационных, но ты ведь все равно не шаришь в жанре. И твой пример с Halo Wars, кстати, как раз подтверждает то, о чем я писал первоначально. Из-за нежелания посмотреть по сторонам и выйти за пределы манямирка C&C-клонов, ты начинаешь видеть отличия в одинаковых играх.
Аноним 15/07/23 Суб 23:06:54 #70 №8184429 
>>8184427
>Я мог бы накидать тебе целый список стратегий
Но в место этого тебе накидали за щеку.

>ты начинаешь видеть отличия в одинаковых играх.
Получается, ты решил рассказать о стратегиях, хотя единственные стратегии всегда заканчивались проникновением в твою жухлую жопу?

Пиздец, сейчас бы реально спорить с долбоебом, для кого перекрас солдатиков - изменение. Ебать вы двачные дурачки совсем без игр поехали головой.
Аноним 15/07/23 Суб 23:17:55 #71 №8184439 
>>8184429
Нифига ты остроумный и ироничный, мое увожение.
Аноним 15/07/23 Суб 23:37:04 #72 №8184465 
>>8184346
я разрешаю
Аноним 15/07/23 Суб 23:48:03 #73 №8184502 
>>8183938
кстати говоря подобный: >>8184070 геймплей мог бы стать фишкой телеприставок
ведь их не надо обязательно выключать и они полностью закрыты
а значит обсчёт собственного хозяйства игрока можно было бы вынести с сервера на клиента
и донат состоял бы в том, чтобы игрок покупал дополнительный модуль вычисления себе в стойку, чтобы обсчитывать больший по размерам замок, больше мобов и т.д.
бомжи же, потратившиеся только на одну голую приставку для игор, удовлетворялись бы хибарой с полутора калеками и коровой
наконец игра стала бы давать тебе статус ИРЛ
киберпанк и всё такое
Аноним 16/07/23 Вск 07:01:17 #74 №8184823 
>>8184405
> уступив место автобаттлерам
Много ты автобатлеров знаешь?
Аноним 16/07/23 Вск 07:38:42 #75 №8184841 
>>8184823
0
Аноним 16/07/23 Вск 07:55:10 #76 №8184846 
>>8184070

Чет я не понял этого программиста на картинке. Зачем делать цикл на 60 снов по секунде, когда можно просто поспать 60 секунд?
Аноним 16/07/23 Вск 08:04:29 #77 №8184851 
>>8184846
Там используется убывающий таймер, который меняется каждую секунду.
Аноним 16/07/23 Вск 08:52:15 #78 №8184895 
>>8184392
Мне кажится ты просто рвешь от популярного.
Аноним 16/07/23 Вск 09:01:34 #79 №8184906 
>>8184895
Почему, по факту же так. Или калсольные шутерки это конвеер, а ПКшные пошаговые рпг это ДРУГОЕ, НИ СМЕТЬ!111
Аноним 16/07/23 Вск 10:08:57 #80 №8184944 
ApplicationFrameHostTPOZwVHi84.jpg
>>8182364 (OP)
Двачаю. Но игроки и сами говноеды, если из года в год покупают одинаковый одноклеточный геймплей с лазанием по подкрашеным скалам и протискиванием через щели в скалах/узкие коридоры для просмотра катсцен. А если покупают, значит прибыль есть, значит будут делать еще больше подобного одноклеточного хрючева.
Аноним 16/07/23 Вск 20:09:08 #81 №8186145 
>>8184823
Штук 30 за последний год наберу, с клонами Вампир сюрвайворс будет в районе 70. Это если говорить только о том что выходит в стиме.
Аноним 17/07/23 Пнд 00:44:01 #82 №8186675 
>>8183011
>обсуждение качества
>пруфает колличеством
Да... А еще золотой век русской литературы 21 т.к денег Дарья Донцова зарабатывает больше чем Алекс Ватрушкин, Толстой и Достоевский.
А еще фильмы то сейчас какие! Не то что говно из двухтысячных-девяностых
Аноним 17/07/23 Пнд 17:50:55 #83 №8187673 
>>8183028
Да ладно, а подпись на тетрадке по матеше?
Аноним 17/07/23 Пнд 18:01:58 #84 №8187698 
>>8184429
> Пиздец, сейчас бы реально спорить с долбоебом,
Согласен, спорить не буду
Аноним 17/07/23 Пнд 20:19:51 #85 №8188019 
>>8182364 (OP)
Ни одного нормального клона зельды так и не сделали
ни одиночки ни ааа студии
А ведь эта игра полуила 98 метакритика и миллионные продажи
Аноним 17/07/23 Пнд 21:32:27 #86 №8188174 
Вы, ребята, даже к шапочному разбору не успели. Индустрия сдохла в тот момент когда вышла ХЛ2, а её клонов просто не было, то есть, в 2005-м.-
Аноним 18/07/23 Втр 02:31:33 #87 №8188766 
>>8188019
Его сделали, долбоеб. И он принес создателям в тысячи раз больше бабла чем зельда, лол.
Аноним 18/07/23 Втр 07:41:20 #88 №8188894 
>>8188766
>в тысячи раз больше бабла чем зельда, лол.
Которое пришлось потратить на рекламу лол
и они там даже своим озвучникам денег не находят заплатить
Аноним 18/07/23 Втр 07:48:06 #89 №8188897 
>>8182364 (OP)
>Японцы просто догадались, что можно немножко менять пропорции винегрета.
Ну как бы в этом суть
игроделу доступны все мыслемые механики, больше не надо выдумывать
Но
нужно выбрать какие из них взять и в каких пропорциях и в каком качестве реализации
и лишь это определяет успех, а не мнимые новые ингредиенты, которых ждет импотент из v, типа вот сейчас изобретут новую механику и у меня встанет, нет чел, не встанет)
А индустрия и дальше будет развиваться выискивая разные комбинации уже известного геймплея
и я буду наслаждаться этими экспериментами пока ты ждешь индиоткровений
я наслаждался жасткоз, я наслаждаюсь зельдей, я буду наслаждаться старфилдом, пока ты в бессильной злобе утратил способы наслаждаться и тебе остается только куколдски смотреть как на ютубе кто то также ненавидит игры как и ты
Аноним 18/07/23 Втр 07:54:28 #90 №8188898 
>>8182364 (OP)
>Однообразная игровая механика.
Чел просто не может в левелдизайн, это совершенно другая специальность.
Аноним 18/07/23 Втр 07:55:47 #91 №8188899 
>>8188897
ясно
Аноним 18/07/23 Втр 09:18:55 #92 №8188955 
Двачую. Собрал топ пеку чтоб пройти все вины от 2017года, и что? НАТУРАЛЬНО как видео с оп пика. Прошел 1 игру по сути прошел все.

Они все одинаковые, только текстуры разные. А геймплей просто копия друг друга под разными текстурами. Уже на 3-4игре начал блевать что ЭТО я уже проходил неделю назад в другой игре. Там даже меню, анимации, все почти идеально похоже. Реально клепают 50 игр как будто клонов друг друга но с разными текстурами. Ощущение, что индустрия давно сдохла и щас просто выжимают бабло из людей при минимальном вложении в разработку берут максимум за игру.

По хорошему, пеку можно продавать и выкатываться из индустрии, тратить время на все это говно уже бессмыслено, оно все одинаковое и не интересное.
Аноним 18/07/23 Втр 16:16:06 #93 №8189716 
>>8188955
Сегодня пойду на пробежку, до этого бегал в субботу. Маршрут будет тот же самый, погода +- та же самая, те же кроссовки.

Под конец пробежки кайфану так же как 10 лет назад.

Вчера купил черешню и съел пол кило - охуенно вкусная. Сегодня купил тот же сорт, наворачиваю потихоньку и кайфую.

Смекаешь?

Делаю вывод что говно у тебя в голове, а не в индустрии.
Аноним 18/07/23 Втр 19:15:17 #94 №8190180 
>>8182364 (OP)
Я, конечно, понимаю, что это только заготовка под полноценный уровень, но чет я знатно лоллировал с того, как он открывает "секретные" сундуки и получает буквально нихуя. Вся суть секретов и коллектиблсов в современной пАААраше.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения