24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Чувак показал всю суть консольных экзов в одном ролике. https://www.youtube.com/watch?v=0lciCX_
Однообразная игровая механика. Без графона на это всё без слез не взглянешь.
Меняется визуал, сюжет, но ядро унылого дерьма остаётся таким же - посредственный шутерок от третьего лица с перекатами и паркуром, который разбавляется кинцом. Если оставить одно кинцо, то ничего не потеряешь, только сэкономишь кучу времени.
Даже одиночки уже освоили эти паттерны. Значит пришло время предложить людям что-то новое.
Но что же мы видим на практике? Дымовую завесу в виде повесточки и прочей мишуры. То есть место того, чтобы изменить рецептуру всем надоевшего борща, кислятина которого уже всех достала, они просто просят жирных уродин ссать и пердеть в протухшее хрючево, выдавая это за изысканный деликатес и кардинальные изменения. Любители старого протухшего борща орут, что раньше было лучше. Умственно-отсталые расхваливают испорченную еду. Все превращается в бессмысленный спор, и никому не приходит в голову, что кормить одним и тем же блюдом из года в год не самая лучшая идея.
Налицо кризис новых идей. И в этот момент фанаты нинтендо могут возразить, что зельда-то ебёт. На что я отвечу, что зельда - это просто Just Cause на минималках + нестандартный контроллер + ранний ассасин + гейшин импакт + божественный саундтрек + куча пустоты. Всё. Японцы просто догадались, что можно немножко менять пропорции винегрета. Just Cause изначально вызывает дикую радость, но быстро приедается.
Когда за спиной багаж из кучи игр, то за короткое время начинаешь чувствовать границы игровой механики, игра теряет всякий интерес. Тянет подняться на уровень выше, в творчество, нащупать свою уникальную игровую механику, которая доставляет удовольствие именно тебе. Но на этапе знакомства с игровыми движками и прочими инструментами, понимаешь, что весь геймдев погряз в рутине. Все упирается в муторную шлифовку мелочей, которые занимают очень много времени. Здесь уникальный замысел и умирает, так и не родившись. По крайней мере у инди-разработчиков, проекты от крупных компаний имеют тенденцию вырождаться в игровое казино. Нейросети на первый взгляд призваны снизить рутину, но по факту оказывается, что они затрагивают лишь верхушку айсберга.
Когда на рынке появляется куча товаров с одинаковой игровой механикой, на первое место выходит агрессивный маркетинг, что наглядно видно на примере мобильных игр.
К сожалению или к счастью, пузырь имеет свойство лопаться. С другой стороны можно максимально долго расстягивать этот процесс на десятилетия, что вполне успешно делает Intel. Потребители никак не смогут на это повлиять, только слегка качнуть маятник.
че ты высрал-то, дурачок? на видосе блокаут уровня. в ноти догс этим занимается точно такой челик. это работа для портфолио, чтобы устроиться в ааа студию и делать заплечные опенворлды за 79.99
ОП - хрестоматийный пример, когда даже полный доступ к информации не приносит человеку никакой пользы, просто потому что человек слишком туп и невежественен, чтобы её правильно интерпретировать
поэтому полученная информация != знания. нужен системный подход к обучению, иначе вместо человека получится вот такое вот убожество
>>8182375 > видеоигровым ренессансом > Ну и когда этот пузырь лопнет? Вопрос лежит в плоскости экономики. Очевидно, что когда надувать пузырь будет экономически невыгодно. Сейчас еще не сдохла корова, поэтому выгодно его надувать.
> пузырь который вот вот должен лопнуть и всех накрыть видеоигровым ренессансом Игрового ренессанса не будет никогда, 2007 уже не вернешь. Просто придётся надувать новый пузырь с нуля. Лучше чем старый, конечно, но все равно пузырь.
>>8182383 Ты просто ограничен информационным пузырём и любая информация, которая потенциально выбивает тебя из зоны комфорта, воспринимается как угроза. Поэтому ты спешишь клеймить ересью всё, что не вписывается в твою картину мира.
> мыслящему человечеству Ты хочешь причислить себя к абстрактной группе мыслящих людей, но как бы ты не старался, ты не являешься мыслящим человеком, даже по формальным признакам. Причины я указал выше. Фанатика в тебе я вижу.
>>8182408 Можешь сколько угодно разводить клоунаду, но по факту убедительнее ты не становишься, только показываешь, что никаких других карт у тебя нет. А уж козырей и подавно. Ты изначально ходишь в дураках.
>>8182418 >>8182408 >>8182405 >>8182389 >>8182387 >>8182383 >>8182418 Самый глупый спор ни о чем, что я видел. Прока от данной словестной перепалки нет от слова совсем. Натуральное словоблудие двух сосачеров в попытках сказать что-то на перекор, поперечить друг другу, пукнуть в лужу оппонента. Громкие слова, за которыми нет ничего, кроме переходов на личности. Вы жалкие.
>>8182459 > в этом треде попущены все, кто осмелился завести со мной диалог > Если ты в круге попущенных, то значит попустили тебя. > всё так Попустили тебя по итогу
>>8182365 А ты опиши как выглядит так называемый "видеоигровой кризис" в твоем понимании, тогда и будет смысл о чем-то говорить. Объем доходов индустрии упадет на 10 процентов? 20? 30? 70? Перестанут выходить игры определенных жанров, исчезнут синглы? Обанкротятся Активижн, Нинтендо или ЕА?
Просто видеоигровой кризис, если так посудить, никогда и не кончался. В 90е почти вымерли 2d- платформеры, потом закончились битэмапы, квесты, ртс, изометрические рпг. В 00е всех задолбали классические шутеры, произошел упадок файтингов, в 10е лутер-шутеры, плохие времена настали для гонок и мморпг.
Есть еще куча жанров, которые переживали кратковременный взлет и теряли в популярности - jrpg, сурвайвал-хорроры, стелсы, тактические игры, слешеры, консольные шутаны с автоэймом, слешеры. Всегда им на смену приходило что-то другое.
Сейчас на взлете соулс-игры, рогалики, попенворлды с вышками, выживачи, батлрояли. Вероятно, их время тоже уйдет. Это и есть тот "видеоигровой кризис" в твоем понимании?
Если мы оцениваем индустрию только с коммерческой точки зрения, то она росла, несмотря на то что целые жанры теряли в популярности, а известные компании уходили с рынка или вступали в творческий кризис (Атари, Конами, Сега, Rare)
>>8183011 > А ты опиши как выглядит так называемый "видеоигровой кризис" в твоем понимании Когда трипла перестанет удивлять толпу, застой в пресловутых, толпе же и нужных технологиях с графоном, но важнее что игры и так нехорошие в трипле, а без гиммика у толпы откроются глаза на уже давно разбитое корыто
>>8182364 (OP) > суть консольных экзов Но в игре даже не анчик а ларка. В анчике кинцо забористое и боевка интересней. Тем более разве после анчика что-то такое на пс выходило? ну в хорайзоне есть паркур похожий, но геймплей совершенно другой и боевая система интересней.
>>8183100 Я задал конкретный вопрос - как конкретно должен происходить кризис в твоих глазах чтобы считаться кризисом? К чему мне твои удивления.
>Когда трипла перестанет удивлять толпу Да никогда она не перестанет. ААА не про качество игры и не про жанр, а про стоимость разработки и маркетинга.
Если люди не будут удивляться графону, их попытаются удивить лучами, туманом, отражениями, количеством планет, разрушаемостью, количеством персонажей для романса, физоном сисек, возможностью выебать эльфийку/трапа/медведя/улитку.
В конце концов, если гта или колда помрут, то освободившиеся миллионы пойдут в клоны зельды/геншина/вампир сурвайварс и они станут новыми ааа.
Кризис это когда люди в принципе перестают заносить деньги и переключаются на что-то другое. На чтение книжек, например. А пока спрос есть, их найдут чем зацепить.
>>8182364 (OP) >Налицо кризис новых идей идей то полно, но вот в управлении корпорациями засиделись пердуны, в понимании которых поделки тодда и дыркмана, и в целом псевдоинтерактивное кинцо - это годнота
нет даже разделения игр на игры для детей и идиотов, и игры для людей которым в силу возраста или иных причин всё поднадоело, и хочется поэкспериментировать хотя ВоВ например потерпела крах именно потому, что геймплей людям, которым хотели более сложный многокнопочный многостаночный геймплей, и у которых нубы-дети умеющие жать только на три кнопки (зато очень быстро), естественно всё проигрывали всухую в любых эпиках, стали нерфить, пока их старания хорошо играть не стали менее эффективны, чем долбление по клавиатуре кулаком на скучных трёхкнопочных классах
при этом реальные проблемы игры не то что не решались каким-то интересным способом (например ввести платную охрану корованов, чтобы с тобой высокоуровневый моб по локации за денежку ходил, и в случае неожиданного ПВП, тебя защищал, и чтобы в полицейский участок в локе можно было занести денег чтобы в целом там вдоль дорог ходили патрули), эти проблемы вообще никак не решались
решались кое-как только проблемы отсутствия контента для топовых гильдий, но даже там весь контент был однотипным не было например какого-нибудь лабиринта, где надо было бы ждать часами и решать всякие головоломки типа судоку, чтобы провести всех игроков через него ну да это очень скучно, но зато задротам было бы чем заняться
>>8183938 здравствуйте, меня зовут кирилл, я хочу чтобы вы написали игру, суть такова
фишка 1: вместо хп воксельная тушка тушка растёт и лечится путём роста тканей симуляция обмена веществ уровня гуморизма (реальную симуляцию пока слишком сложно делать, ну и да ладно), один из гуморов - магический нон-таргет боёвка с марионеточным управлением
фишка 2: пермадед с переселением в потомка (если потомка нет - в рандомного бомжа) воксельная тушка растёт по генетическому алгоритму, который получается от генов отца и матери потомков можно воспитывать (если построить соответствующее учебно-воспитательное заведение) тамагочи-геймплей с вынашиванием плода и воспитанием привлечёт женщин в игру
фишка 3: так как надо будет строить дворцы, нанимать охрану, строить шахты, добывать там камень (и не только камень) и возить корованом до места строительства замка и т.д. то делать это всё вручную конечно можно, но скучно особенно торчать в качестве охранника дворца на стене поэтому в построеном замке можно будет самому скриптовать охрану посредством scratch при этом социальный геймплей будет учитывать, удовлетворены ли потребности охранника достаточно ли ему еды, и достаточно ли комфортно у него дома (тонко параметры удовлетворённости можно будет доработать уже в процессе бета-тестирования) добыча камней всяких и т.д. будет в формате майнкрафта, только таймер на добычу одного блока будет не 1,5 секунды, а пару минут хотя бы постройки как и тушки должны соблюдать простейшие принципы физики - должны выдерживать обсчёт методом конечных элементов хотя бы раз в час медленность выкапывания и установки блоков позволит растянуть и расчёты прочности во времени быстро-много расчётов потребуют только конструкции находящиеся в процессе разрушения
фишка4 (условная): площадка для исследования искусственного интеллекта мобы будут размножаться, передавая куски своих скриптов потомкам или соседям и установку скриптов можно сделать тоже через механизм общения с мобом на естественном языке
>>8182364 (OP) Скажи спасибо корпорации Soy и потребителям ее высеров. Вместо того чтобы продолжать серии типо Killzone или Motorstorm они тупо хуярят шаблонные тпс с бутылочным стелсом в кишках и не открывают новые IP, так как это риски. Ну а говноеды это жрут по 10-му кругу и радуются. Все равно что каждую новую колду с соевым ебалом жрать восхищенно. Считаю что если эта корпорация обанкротится к хуям, то игровая индустрия станет лучше.
>>8184174 >Считаю что если эта корпорация обанкротится к хуям, то игровая индустрия станет лучше. Чем тебе мешает корпорация, на платформе который ты даже не играешь? Что будет если исчезнет Сони? Это Сони срут остальным разработчикам в штаны, не позволяя делать новые интересные игры?
>>8184174 >Killzone >новую колду с соевым ебалом жрать восхищенно Так убийство зона была сначала 1,2 польским миллитори шутером ,а потом стала колдой лол Единствое на чем выезжала, на дизайне хэлгастов
>>8184187 >Чем тебе мешает корпорация, на платформе который ты даже не играешь? Тем что она ворует деньги у разрабов хороших игр, т.к. говноеды несут деньги сои.
>>8182364 (OP) >Меняется визуал, сюжет, но ядро унылого дерьма остаётся таким же - посредственный шутерок от третьего лица с перекатами и паркуром, который разбавляется кинцом. Если оставить одно кинцо, то ничего не потеряешь, только сэкономишь кучу времени. Меняйте, кто мешает? Почему-то только ни у кого до уровня анчартеда замаха не хватает.
>Даже одиночки уже освоили эти паттерны. Значит пришло время предложить людям что-то новое. Покажите готовую, сравнимую по качеству игру.
>это просто Just Cause на минималках + нестандартный контроллер + ранний ассасин + гейшин импакт + божественный саундтрек + куча пустоты. Жаст Кос - уебищный юбимирок. Зельда - огромная и комплексная игра. Если в ней так много составляющих, то хуле, чтобы мне испытать их где-то еще мне придется запускать по отдельности все игры, ведь там по щепотке того, что в Зельде навалом?
Когда у тебя за спиной багаж мусора, в который ты даже ты не хотел играть, а из-за доступности пиратства ты просто пиздил его с торрентов налево и направо не мудрено, что твой вкус размылся от потребления говна с корыта.
Сейчас кризис высокобюджетных игр - на рынке их буквально полторы штуки, а всякий кал типа Redfall, который пытаются продать по ценнику AAA-игры является, дай бог, игрой A-категории, но не выше.
>>8182364 (OP) А знаешь, что самое страшное? Все эти одинаковые игры кажутся зумерам разными, потому что они ничего, кроме них и не видели. И ты им ничего не докажешь, нас всех переиграли и уничтожили.
>>8184369 Да отъебитесь вы от зумеров. Я в нулевые охуевал от засилья однотипных стратегий, которые ебаный скот наворачивал за обе щеки. У зумеров хоть высокобюджетные игры есть, на которые посмотреть можно, типа анчартеда, где из-за каждого пикселя виднеется бабло вложенное, в то время как раньше киношность уровня Half-Life завораживала, хотя в первой части все было ебически квадратным и двигалось словно уебищные аниматроники.
Еще скажи, что надо в инди-мусор играть, где ни исполнения, ни идей нет.
>>8184378 >Еще скажи, что надо в инди-мусор играть, где ни исполнения, ни идей нет. Скажу, что в нулевые тебе стоило играть не только в клоны C&C и халву, чтобы избежать в будущем глупых обобщений.
>>8184383 Проработкой каждой механики и подходом к геймдизайну, где игрока не тащат за нос всю игру. Тут можно целые научные работы писать на много сотен страниц, почему бездарность уровня юбисофт оскорбительно, по отношению к другим играм, сравнивать.
>>8183011 >рогалики Рогалики и роглайты уже вымерли, уступив место автобаттлерам с рандомизацией и клонам Вампир Сюрвайворс. Лет 5 назад казалось что вот вышел Анексплоред, щас ещё немного и роглайты просто улетят в небеса по уровню идей и исполнения, а хуй там, обыкновенному игроку уже это всё сложно и неинтересно, надо шмот по персам раскидать и смотреть как они сами дерутся, или туда сюда перса гонять по аренке и жать выбор из трёх варинтов на левелапе.
>>8184394 Халва в нулевые - это вторая часть, там уже уровень проработки был хорош, но в плане постановочности, графики и анимаций игра, естественно, посасывает даже у игр первой половины десятых.
А стратегии, в большинстве своем, как были однообразным мусором - так и остались. Был проблеск в виде первой Halo Wars, но потом вторую скатили уже, хотя на фоне конкурентов, где вместо геймплея остался эксель-редактор, у Halo Wars 2 вообще все идеально.
>>8184410 Я мог бы накидать тебе целый список стратегий, как полностью уникальных, так и просто инновационных, но ты ведь все равно не шаришь в жанре. И твой пример с Halo Wars, кстати, как раз подтверждает то, о чем я писал первоначально. Из-за нежелания посмотреть по сторонам и выйти за пределы манямирка C&C-клонов, ты начинаешь видеть отличия в одинаковых играх.
>>8184427 >Я мог бы накидать тебе целый список стратегий Но в место этого тебе накидали за щеку.
>ты начинаешь видеть отличия в одинаковых играх. Получается, ты решил рассказать о стратегиях, хотя единственные стратегии всегда заканчивались проникновением в твою жухлую жопу?
Пиздец, сейчас бы реально спорить с долбоебом, для кого перекрас солдатиков - изменение. Ебать вы двачные дурачки совсем без игр поехали головой.
>>8183938 кстати говоря подобный: >>8184070 геймплей мог бы стать фишкой телеприставок ведь их не надо обязательно выключать и они полностью закрыты а значит обсчёт собственного хозяйства игрока можно было бы вынести с сервера на клиента и донат состоял бы в том, чтобы игрок покупал дополнительный модуль вычисления себе в стойку, чтобы обсчитывать больший по размерам замок, больше мобов и т.д. бомжи же, потратившиеся только на одну голую приставку для игор, удовлетворялись бы хибарой с полутора калеками и коровой наконец игра стала бы давать тебе статус ИРЛ киберпанк и всё такое
>>8182364 (OP) Двачаю. Но игроки и сами говноеды, если из года в год покупают одинаковый одноклеточный геймплей с лазанием по подкрашеным скалам и протискиванием через щели в скалах/узкие коридоры для просмотра катсцен. А если покупают, значит прибыль есть, значит будут делать еще больше подобного одноклеточного хрючева.
>>8183011 >обсуждение качества >пруфает колличеством Да... А еще золотой век русской литературы 21 т.к денег Дарья Донцова зарабатывает больше чем Алекс Ватрушкин, Толстой и Достоевский. А еще фильмы то сейчас какие! Не то что говно из двухтысячных-девяностых
>>8182364 (OP) Ни одного нормального клона зельды так и не сделали ни одиночки ни ааа студии А ведь эта игра полуила 98 метакритика и миллионные продажи
>>8188766 >в тысячи раз больше бабла чем зельда, лол. Которое пришлось потратить на рекламу лол и они там даже своим озвучникам денег не находят заплатить
>>8182364 (OP) >Японцы просто догадались, что можно немножко менять пропорции винегрета. Ну как бы в этом суть игроделу доступны все мыслемые механики, больше не надо выдумывать Но нужно выбрать какие из них взять и в каких пропорциях и в каком качестве реализации и лишь это определяет успех, а не мнимые новые ингредиенты, которых ждет импотент из v, типа вот сейчас изобретут новую механику и у меня встанет, нет чел, не встанет) А индустрия и дальше будет развиваться выискивая разные комбинации уже известного геймплея и я буду наслаждаться этими экспериментами пока ты ждешь индиоткровений я наслаждался жасткоз, я наслаждаюсь зельдей, я буду наслаждаться старфилдом, пока ты в бессильной злобе утратил способы наслаждаться и тебе остается только куколдски смотреть как на ютубе кто то также ненавидит игры как и ты
Двачую. Собрал топ пеку чтоб пройти все вины от 2017года, и что? НАТУРАЛЬНО как видео с оп пика. Прошел 1 игру по сути прошел все.
Они все одинаковые, только текстуры разные. А геймплей просто копия друг друга под разными текстурами. Уже на 3-4игре начал блевать что ЭТО я уже проходил неделю назад в другой игре. Там даже меню, анимации, все почти идеально похоже. Реально клепают 50 игр как будто клонов друг друга но с разными текстурами. Ощущение, что индустрия давно сдохла и щас просто выжимают бабло из людей при минимальном вложении в разработку берут максимум за игру.
По хорошему, пеку можно продавать и выкатываться из индустрии, тратить время на все это говно уже бессмыслено, оно все одинаковое и не интересное.
>>8182364 (OP) Я, конечно, понимаю, что это только заготовка под полноценный уровень, но чет я знатно лоллировал с того, как он открывает "секретные" сундуки и получает буквально нихуя. Вся суть секретов и коллектиблсов в современной пАААраше.
https://www.youtube.com/watch?v=0lciCX_EkuQ
Однообразная игровая механика. Без графона на это всё без слез не взглянешь.
Меняется визуал, сюжет, но ядро унылого дерьма остаётся таким же - посредственный шутерок от третьего лица с перекатами и паркуром, который разбавляется кинцом. Если оставить одно кинцо, то ничего не потеряешь, только сэкономишь кучу времени.
Даже одиночки уже освоили эти паттерны. Значит пришло время предложить людям что-то новое.
Но что же мы видим на практике? Дымовую завесу в виде повесточки и прочей мишуры. То есть место того, чтобы изменить рецептуру всем надоевшего борща, кислятина которого уже всех достала, они просто просят жирных уродин ссать и пердеть в протухшее хрючево, выдавая это за изысканный деликатес и кардинальные изменения. Любители старого протухшего борща орут, что раньше было лучше. Умственно-отсталые расхваливают испорченную еду. Все превращается в бессмысленный спор, и никому не приходит в голову, что кормить одним и тем же блюдом из года в год не самая лучшая идея.
Налицо кризис новых идей. И в этот момент фанаты нинтендо могут возразить, что зельда-то ебёт. На что я отвечу, что зельда - это просто Just Cause на минималках + нестандартный контроллер + ранний ассасин + гейшин импакт + божественный саундтрек + куча пустоты. Всё. Японцы просто догадались, что можно немножко менять пропорции винегрета. Just Cause изначально вызывает дикую радость, но быстро приедается.
Когда за спиной багаж из кучи игр, то за короткое время начинаешь чувствовать границы игровой механики, игра теряет всякий интерес. Тянет подняться на уровень выше, в творчество, нащупать свою уникальную игровую механику, которая доставляет удовольствие именно тебе. Но на этапе знакомства с игровыми движками и прочими инструментами, понимаешь, что весь геймдев погряз в рутине. Все упирается в муторную шлифовку мелочей, которые занимают очень много времени. Здесь уникальный замысел и умирает, так и не родившись. По крайней мере у инди-разработчиков, проекты от крупных компаний имеют тенденцию вырождаться в игровое казино. Нейросети на первый взгляд призваны снизить рутину, но по факту оказывается, что они затрагивают лишь верхушку айсберга.
Когда на рынке появляется куча товаров с одинаковой игровой механикой, на первое место выходит агрессивный маркетинг, что наглядно видно на примере мобильных игр.
К сожалению или к счастью, пузырь имеет свойство лопаться. С другой стороны можно максимально долго расстягивать этот процесс на десятилетия, что вполне успешно делает Intel. Потребители никак не смогут на это повлиять, только слегка качнуть маятник.