24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сейчас попытаюсь объяснить, почему Fallout 76 не заслужил того хейта, который на него обрушился
Сейчас попытаюсь объяснить, почему Fallout 76 не заслужил того хейта, который на него обрушился. Сразу небольшое допущение: Тодд Говард долбаеб и говноед и в хуевом старте 76 вина лежит исключительно на нём. После провального старта даун ушел с головой в старфилд и игра наконец стала приходить в норму, поэтому обсуждать мы будем Фолыч76 в его нынешнем состоянии. Почему Fallout 76 хороший Fallout и хорошая рпгпо сравнению с другими высерами беседки по франшизе: 1) Нет дерьмовых городов в стиле 3 и 4 части. Есть пара деревень, жители которых живут не в говне или хибарах, построенных посреди стадиона или вокруг атомной бомбы, а в нормальных домах. В этих городах есть сельскохозяйственные угодья. Есть корованы (по-крайней мере на словах). Есть руины городов, которые захватили рейдеры (они же и вытеснили весь мирняк в окраины). Рейдеры живут тем, что набигают на ближайшие населенные пункты и кошмарят простых мимокрокодилов, о чем говорится в самой игре. По карте всё еще можно найти самострои разной степени ебанутости, но они также в подавляющем большинстве также являются лагерями рейдеров/супермутантов/караванщиков, а не серьезными поселениями, в которых игроку предлагается ЖИТЬ, лол. 2) В игре наконец-то появились требования к уровню. В четверке в самом начале дают, по сути, самые сильные вещи в игре - силовую броню и миниган. Это полностью убивает их ценность. Более того - во всех играх серии Fallout силовая броня это лейтгеймовый контент, в 3 и NV ею даже пользоваться было невозможно без соответствующего перка. Здесь, не смотря на то, что каркас силовой брони можно получить достаточно быстро, даже самые бомжатские детали силовухи могут быть использованы только начиная с 30 лвла. Чем лучше броня тем, соответственно, больше требование к уровню игрока. Это конечно даже не середина игры, но по крайней мере такое решение не позволяет с самого начала щеголять в редчайшем суперкостюме. То же касается и оружия: мощные пулеметы, гранатомёты и прочие йобы могут быть использованы только на высоком левеле, а патроны для некоторых. То есть у нас тут то, что делает РПГ, собсно, РПГ - появляется смысл в прокачке. Не берем в расчет глубокий лейт, когда ресурсы неограниченны и всё что угодно можно скрафтить, даже небо даже аллаха. Более того, в игре даже присутствуют чеки харизмы/красноречия/бартера. Есть смысл качать небоевые скиллы. 3) НОРМАЛЬНОЕ ОКНО ДИАЛОГА. 4) Сюжет. Мы больше не ищем, блять, сына, отца, брата, свата. Всё, блять, убежище наконец-то открылось и жителям необходимо возродить мир. Есть одна глобальная цель в виде смотрительницы, которая отправилась изучать новую болезнь, превращающую людей в зомби-горелых и в этом нелёгком деле ей требуется помощь а помимо неё этот же вопрос изучают другие фракции и тут как бы переплетаются сюжетные ветки. По аналогии с классикой жанра, пока мы ищем ГЭКК, Водяной чип, Лекарство от вируса горелых мы встречаем различные поселения, занимаемся побочными активностями, пиздимся с рейдерами, супермутантами, гулями и прочим скамом. Есть ивенты на грани ребячества, но что поделать, это же всё таки ММО. В Fallout 76 сюжет работает на нескольких уровнях: во-первых жителей убежища много, поэтому путешествие по миру и бегание по мейн-квесту целой кучи выходцев из убежища максимально реалистично. Во-вторых, в отличие от поиска родственников, в быстрейшем нахождении которых игрок как бы должен быть максимально заинтересован, в поиске лекарства игрок имеет моральное право быть неторопливым и это не будет выглядеть странно. В-третьих, действие игры происходит спустя 25 лет после войны, поэтому радиактивные зоны, зараженная пища и вода, довоенные продукты, необлутанные и необжитые посёлки и заводы выглядят реалистично. Регион Аппалачи, в котором происходят действия, не был обстрелян как, например, Вашингтон, поэтому можно встретить людей, которые спокойно пережили войну. Всё выглядит гармонично.
Резюмируя всё вышесказанное - 76 намного лучше в плане лора, сюжета да и вообще мира, чем 4 часть. Однако не смотря на это 76 по прежнему воспринимается как гадкий утёнок серии, на уровне с тактиксом, однако я считаю, что это лучший 3D фолыч после вегаса, так как тут присутствует весь тот фортнайт, что был в четвёрке и при этом отсутствует совсем уж долбоебизм, вроде синтов, дебильных городов, вампиров и пр.
Естественно, что долбоёбу будет лень смотреть аргументированную критику, для него это долго, нудно, многа букаф. Лучше пиздануть ещё одну тупость в ответ, да окунуть рыло в корыто с хрючевом, что ответы на этот пост и продемонстрируют
>>8164592 (OP) >не заслужил того хейта, который на него обрушился Хейт на него обрушился не из-за плохого сюжета или текстурок или чего того, а из-за: 1) багов, которые делали игру абсолютно неиграбельными, и которые исправляли 5 лет до сих пор не исправив, игра могла тупо всю винду крашнуть как нехуй 2) рандомные баны и удержание аккаунтов в заложниках с целью сделать из игроков бесплатных бета-тестеров 3) рандомное удаление персонажей, рандомное удаление предметов у персонажей 4) отвратительный дизайн квестов до появления нпс в стиле "слушай полчаса голозапись с кряхтением, пердением и тишиной по две минуты в перерывах между слов" 5) открытый доступ ко всем аккаунтам, когда любой мог узнать личный адрес и личную инфу на кредитной карточке любого игрока 6) обман купивших предметы за предзаказ, заражённые: плесенью шлемы, неправильные материалы, указанные на покупке, просто порванные/сломанные предметы
>>8164599 Так выдели какой аргумент из этих видео, мы послушаем. Потому что пока там доёбы в стиле "мне не нравятся кулеры в кэмпе, они убивают атмосферу постпока". >>8164627 Валюту для покупок за реальные деньги можно зарабатывать внутри игры.
>>8164592 (OP) >В игре наконец-то появились требования к уровню. Совершенно искусственное, придуманное ММО-дебилами говно. Я не могу использовать кусок стали или керамики, потому что убил недостаточно крыс. Интересно, до войны силовая броня тоже разваливалась, если солдат убил не достаточно китайцев?
>>8164666 >мне не нравятся кулеры в кэмпе, они убивают атмосферу постпока Вроде они ему не нравились потому, что слишком просто решают вопрос с водой. Выживачность — нулевая, как и сложность.
>>8164683 Игра никогда не была в стиле rust. Я помню когда только вышла, то всякие рейдеры в костюмах скелетов пытались набигать на чужие кэмпы и красть из ящиков чужой лут, но это было невозможно.
>>8164686 И нахуй тогда это говно нужно? Что там делать с друзяшками? Про что стримы смотреть? В том же расте поход в радиоактивную лабораторию это целый кинофильм.
>>8164686 >Игра никогда не была в стиле rust И нахуй она тогда вообще нужна? С таким сюжетным замутом просто глупо делать что-либо кроме раста. Больше того, игроки своими силами пытаются устроить там раст, насколько это игра позволяет.
>>8164667 Бля, прокачка во всех рпг это показатель развития. Человек, не державший никогда в руках пистолет не сможет нормально стрелять из космо-бластера. Такая вот игровая условность
>>8164592 (OP) Любое действие игры обсчитывается анально на походу американских серверах: поднял вещь - поднялась через 100мс выстрелил - засчиталось через 100мс нажал менюшку - открылась 100мс 2023, после всех патчей.
Итог: неиграбельное говно. Что ты там накалякал это вторичное.
>>8164729 > во всех Кроме дохуищи настольных РПГ, классических компьютерных РПГ, ТЕСов и т.д. и т.п. > Человек, не державший никогда в руках пистолет не сможет нормально стрелять из космо-бластера. У космо-бластера проще баллистика, нет отдачи, и сделан он для самообороны учёных в говне мочёных, которые тяжелее пробирки ничего в руках не держали и вообще жизни не нюхали.
>>8164744 >выстрелил - засчиталось через 100мс Есть такое. У меня сначала один тип урона идёт, а потом дополнительно разрывной, но они оба отдельно считаются, поэтому надо 2 сек ждать, пока моб от дополнительного упадёт после получения основного, что выглядит конечно тупо, когда моб бегает прыгает, а потом вдруг взрывается.
>>8164683 Да, стоило хотя бы квест подрубить на организацию поставок воды/мяса/дров и прочего в кэмп из населённых пунктов, а не чтобы всё само собой спавнилось стоит только нужные объекты поставить.
>>8164592 (OP) Игра просто унылое говно, хуевейший лутер шутер с дубовой стрельбой на движке облы для нее не предназначенной и квестами затычками на кабанов, три раза пытался вкатиться и каждый раз заебывался их вилкой чистить. Хайэнд из гриндана клоунских ивентов и ебучих дейликов, ни шутера, ни рпг, зато есть сраная стройка.
Внешне вообще полная блевота, че ты там выдал про домики, не знаю кто это говно дизайнил, но на карте ни одного нормального пейзажа, просто рандомно насрали копипастой из мусора и выкрутили кислоты для агушей. Я даже решейдом эту цветастую парашу подзаебался убрал, закачал 4к текстурки, поставил амбиент из первых частей, сразу +100 к картинке и атмосфере, но все равно не выдержал хавать этот кал.
В трёхе хоть была атмосфера пустоши, даже в вегасе ебучая пустыня выглядит лучше местного зоопарка с коттеджами и особняками среди помойки с лагерями бомжей. В этом высере тода хуево все, зашёл после в юбивинчик брейкпоинт и просто обкончался с проработки, топовая стрельба, мир, графен, внимание к деталям, просто сука небо и земля, зайти пошмалять и насладиться картинкой одно удовольствие, нахуй надо давиться этим вашим тодачом69.
>>8164592 (OP) >В четверке в самом начале дают, по сути, самые сильные вещи в игре - силовую броню и миниган. Игровая анал_итика как она есть. Силовая броня в игре отдельный тип экипировки со своей градацией, доебываться до того что тебе самую нищую силовуху на старте дают может только идиот или человек, не игравший в игру. Миниган же вообще стреляет горохом.
>>8164592 (OP) Все игры с анальной привязкой к онлайну дерьмо априори. Я не хочу делить свою игру с какими то рандомными петухами и зависить от технических работ на заокеанском сервере.
>>8165851 >атмосфера пустоши Даже в вейстланде, которым вдохновлялись создатели первого фоллача и к которому делали отсылочки, уже давно на пустошь забили и перешли на заросшие джунгли.
>>8168649 >моддинг Нахуй не нужная васянка по сравнению с атом шопом. Если ты про геймплей, то после всех игр от беседки я уже просто свыкся и стало поебать.
>>8168670 > Нахуй не нужная васянка по сравнению с атом шопом > Бесплатные моды на новые квесты, шмот, сисис/писик, экспу, небо, Талоса > @ > Васянское говно > @ > Минидлс за атомы от самого Тодда на говношмот, экспу и вещи, прямо влиящие на геймплей > @ > Вот это годнота. Да, ты говноед.
>>8164592 (OP) Мне в игре понравился общая лоровая история (типа все события связны, и про покушение на дипломата, и про борьбу бабы, которая делала броню для шахтёров и чувака, делающий полноценный роботов). Понравились локации, это всегда в фоллачах так, их реально интересно исследовать, в отличии от сотни одинаковых пещерок и руин в Скайримах. Не понравилась говноммошность с рейдами, боссами, всей этой залупой сессионной. Не понравилось что есть лаг между действием и откликом на сервере. Не понравились обоссаные засветы всего и вся, спасибо говноделу тодду и его парашному движку. Ну и совсем не зашло что мир с обновой населили мобами-гуманоидами, из-за чего вообще проебалась вся идея игры. Особый кек когда нпсями насрали во всяких ключевых локациях и они там стоят/спят и нихера не делают.
>>8168806 То есть Аризоне и Мохаве, которых ядерные бомби не затронули, можно цвести и пахнуть, а Аппалачии нельзя? Какое нахуй ощущение постапок пустоши в местах, где и до сброса бомб пустыня была?
>>8164592 (OP) Ну почему мистер Говард, почему вы не сделаете транспорт в свои игры, ладно бесшовный взлет, целую планету стримить плавно загружая, но ведь тачка это просто быстро бегущий моб со шлемом в виде машины и с анимацией подвески и крутящихся колес
как было бы круто гонять по всем этим скалам и холмам в ф76, а уж в страфилде так совсем кайф Пусть это будет не тысячи тачек как гта, пусть это будет одна, но она бы работала, уже миллионы игр где есть тачки, но нет, только тодд не может это сделать и все твердит про апгрейд вижка, какой апгрейд, если он физон телеги с колесами не может сделать
>>8172903 По холмам и скалам хорошо бы ездить с физикой Snowrunner, а для обычного игрока это нахуй не интересно, поэтому лучше пусть локации будут не растянутыми, с большей концентрацией наполнения, чем тоже самое, но растянутое на десятки километров.
>>8172903 Вангую, что окажется, что планетки крошечные и проходя их пешком, огибая непроходимые горы, обрывы будет создаваться масштаб. Ещё и подкидываемые форты, станции будут растягивать изучение.
А на машине - врум-врум. О, чей-то корабль стоит... Да это же мой.
Сразу небольшое допущение: Тодд Говард долбаеб и говноед и в хуевом старте 76 вина лежит исключительно на нём. После провального старта даун ушел с головой в старфилд и игра наконец стала приходить в норму, поэтому обсуждать мы будем Фолыч76 в его нынешнем состоянии.
Почему Fallout 76 хороший Fallout и хорошая рпг по сравнению с другими высерами беседки по франшизе:
1) Нет дерьмовых городов в стиле 3 и 4 части. Есть пара деревень, жители которых живут не в говне или хибарах, построенных посреди стадиона или вокруг атомной бомбы, а в нормальных домах. В этих городах есть сельскохозяйственные угодья. Есть корованы (по-крайней мере на словах). Есть руины городов, которые захватили рейдеры (они же и вытеснили весь мирняк в окраины). Рейдеры живут тем, что набигают на ближайшие населенные пункты и кошмарят простых мимокрокодилов, о чем говорится в самой игре. По карте всё еще можно найти самострои разной степени ебанутости, но они также в подавляющем большинстве также являются лагерями рейдеров/супермутантов/караванщиков, а не серьезными поселениями, в которых игроку предлагается ЖИТЬ, лол.
2) В игре наконец-то появились требования к уровню. В четверке в самом начале дают, по сути, самые сильные вещи в игре - силовую броню и миниган. Это полностью убивает их ценность. Более того - во всех играх серии Fallout силовая броня это лейтгеймовый контент, в 3 и NV ею даже пользоваться было невозможно без соответствующего перка. Здесь, не смотря на то, что каркас силовой брони можно получить достаточно быстро, даже самые бомжатские детали силовухи могут быть использованы только начиная с 30 лвла. Чем лучше броня тем, соответственно, больше требование к уровню игрока. Это конечно даже не середина игры, но по крайней мере такое решение не позволяет с самого начала щеголять в редчайшем суперкостюме. То же касается и оружия: мощные пулеметы, гранатомёты и прочие йобы могут быть использованы только на высоком левеле, а патроны для некоторых. То есть у нас тут то, что делает РПГ, собсно, РПГ - появляется смысл в прокачке. Не берем в расчет глубокий лейт, когда ресурсы неограниченны и всё что угодно можно скрафтить, даже небо даже аллаха. Более того, в игре даже присутствуют чеки харизмы/красноречия/бартера. Есть смысл качать небоевые скиллы.
3) НОРМАЛЬНОЕ ОКНО ДИАЛОГА.
4) Сюжет. Мы больше не ищем, блять, сына, отца, брата, свата. Всё, блять, убежище наконец-то открылось и жителям необходимо возродить мир. Есть одна глобальная цель в виде смотрительницы, которая отправилась изучать новую болезнь, превращающую людей в зомби-горелых и в этом нелёгком деле ей требуется помощь а помимо неё этот же вопрос изучают другие фракции и тут как бы переплетаются сюжетные ветки. По аналогии с классикой жанра, пока мы ищем ГЭКК, Водяной чип, Лекарство от вируса горелых мы встречаем различные поселения, занимаемся побочными активностями, пиздимся с рейдерами, супермутантами, гулями и прочим скамом. Есть ивенты на грани ребячества, но что поделать, это же всё таки ММО. В Fallout 76 сюжет работает на нескольких уровнях: во-первых жителей убежища много, поэтому путешествие по миру и бегание по мейн-квесту целой кучи выходцев из убежища максимально реалистично. Во-вторых, в отличие от поиска родственников, в быстрейшем нахождении которых игрок как бы должен быть максимально заинтересован, в поиске лекарства игрок имеет моральное право быть неторопливым и это не будет выглядеть странно. В-третьих, действие игры происходит спустя 25 лет после войны, поэтому радиактивные зоны, зараженная пища и вода, довоенные продукты, необлутанные и необжитые посёлки и заводы выглядят реалистично. Регион Аппалачи, в котором происходят действия, не был обстрелян как, например, Вашингтон, поэтому можно встретить людей, которые спокойно пережили войну. Всё выглядит гармонично.
Резюмируя всё вышесказанное - 76 намного лучше в плане лора, сюжета да и вообще мира, чем 4 часть. Однако не смотря на это 76 по прежнему воспринимается как гадкий утёнок серии, на уровне с тактиксом, однако я считаю, что это лучший 3D фолыч после вегаса, так как тут присутствует весь тот фортнайт, что был в четвёрке и при этом отсутствует совсем уж долбоебизм, вроде синтов, дебильных городов, вампиров и пр.