24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап, биотвари!

 Аноним 29/07/23 Суб 22:56:54 #1 №8214568 
image.png
image.png
image.png
Поясните мне логику этих баранов. Всю историю студии у них были свои технологии и свои движки.

Но тут произошло нечто... необъяснимое.

В 2007 выходит первый МЕ на анриале. Потом в 2009 выходит первый ДАО на своем экслипсе. Затем в 2010 выходит ме2 на анриале. Затем в 2011 выходит ДА2 снова на эклипсе, лол.

Затем был анриал - фростбайт - ща снова анриал.

НАХУЯ ЭТО ВСЁ??? Особенно в то время - на кой хуй им был нужен этот ебаный анриал? Нахуя они все проебали? Могли бы свой двиг развивать и в хуй не дуть, как разрабы дарс солсов и фоллачей.

Пиздец, больше всего ненавижу, когда у людей есть свои годные технологии, а потом у них случается АНРИАЛ и все игры становится цвета и вкуса говна.
Аноним 29/07/23 Суб 23:00:58 #2 №8214576 
image.png
Забыл сказать, что играть нужно только с такими.
Аноним 29/07/23 Суб 23:03:17 #3 №8214582 
>>8214568 (OP)
Электроник артс заставили все говно делать на фростбайте. По итогу на фростбайте не было инструментария под РПГ и пришлось ещё DICE помогать делать инструментарий биотварям. Изначально хотели вообще делать ММО из инквизиции, но в последний момент передумали. В итоге поняли что с фростбайтом больше мозгодрочки, старый движок уже устарел и взяли анрилокал.
Аноним 29/07/23 Суб 23:04:13 #4 №8214584 
Потому что анрил:
Доступный
Гибкий
Все есть
Обновляется, есть инструментарий, гайды, все дела
Подходит для разных задач
Допиливай что нужно
А свои движки постепенно вымерли, потому что специалистов по анрилу дофига, а спецов по какому-то редкому движку и нет, плохо с преемственностью, да и потом в своих движках вечно все криво и косо, тут жалуются на статеры в анриле, но забывают, что движки из нулевых и не такое выдавали, вылеты, тормоза, глючные тени, долгие загрузки и все такое.
Аноним 29/07/23 Суб 23:06:26 #5 №8214587 
>>8214584
>специалистов по анрилу дофига

Таких в ААА проектах не наблюдаю, везде все работает через жопу и до некоторых технологий древних (старых движков) не могут дотянуть.
Аноним 29/07/23 Суб 23:06:31 #6 №8214588 
>>8214582
> старый движок уже устарел
То есть новый быдлофилд будет на анриале? А если нет, то нахуя менять фростбайт, на котором уже было все готово, весь инструментарий, так как вышло 3 игры: даи, анзем и андромеда?
Аноним 29/07/23 Суб 23:07:14 #7 №8214591 
>>8214584
> специалистов по анрилу дофига
Назови хоть одного.
Аноним 29/07/23 Суб 23:08:01 #8 №8214594 
Кумер, спок, у твоего ДАО задники в лесу Бресилиан выглядят хуже, чем локации в Сан Андерсоне.
Аноним 29/07/23 Суб 23:08:17 #9 №8214595 
>>8214591
Тим Свини
Аноним 29/07/23 Суб 23:09:01 #10 №8214597 
Вообще, историю развития своего движка показывают пиранья байтс, они уже сто лет дрочунькают движок genome engine, во втором элексе просто вся суть корявых самопальных движков, графон пытается в глобальное освещение и фейлится, лицевая анимация на уровне грунта, каких-то шейдеров кожи и прочего - забудьте, при этом прилично так грузит комп и выдает нестабильный фпс.
А так, в нулевых вообще была тема не обновлять движки, ближе к концу пошел вал технологий и все рвонькнули обновлять, завозить dx11, теселяции всякие и HBAO, да и то не все. Каловдюти вот пилилось на движке третьей кваки, на сорс энжине вообще тележка игр вышла, туда-сюда, потом пошел доминировать анрил.
Аноним 29/07/23 Суб 23:09:11 #11 №8214600 
>>8214588
Да при чем здесь быдлофилд? Фростбайт писался самой студией DICE и там что нужно будет прикрутят, у них есть кодеры чтобы себе движок доработать, да и инструментарий под шутеры в движке, очевидно, есть. Просто в один момент EA решила всех заставить игры на своем охуенном frostbite делать, ибо движок принадлежит их студии чтобы за анрилы и другие движки отчисления не платить и сделать один "охуенный" централизованный движок для своих конвееров, но что-то пошло не так и идея обосралась.
Аноним 29/07/23 Суб 23:10:10 #12 №8214605 
49C9022C0A4119016D5C414415891EB4F856B3F8[1]
>>8214594
Красивый и аккуратный графон, сына.
Аноним 29/07/23 Суб 23:11:30 #13 №8214610 
>>8214605
Какая же это была крутая игра и какой кал биотвари высрали потом
Аноним 29/07/23 Суб 23:12:24 #14 №8214613 
ELEX2 2022-09-16 20-42-57.mp4
ELEX220220915123121852.png
>>8214597
> графон пытается в глобальное освещение и фейлится
Там только модели персонажей всрали. Что касается окружения и освещения, то оно охуенно и намного лучше статичных анриаловинчиков.
Аноним 29/07/23 Суб 23:14:40 #15 №8214619 
>>8214600
Да че ты мне рассказыешь, я в курсе всего это дерьма.

Я тебе говорю - у биовар вышло 3 игры на фростбайте. Они жаловались тогда, что надо было инструментарий для диалогов писать и прочую хуйню.
НО ОНИ ЭТО ВСЕ СДЕЛАЛИ УЖЕ ДАВНО. ВСЕ ГОТОВО, БЛЯДЬ. Бери и пользуйся - делай игры дальше!

Нахуй было все это бросать ГОТОВОЕ и переходить на ебучий анриал? Графон в анромеде был охуенный, никто не жаловался.
Аноним 29/07/23 Суб 23:14:47 #16 №8214620 
>>8214613
>Что касается окружения и освещения, то оно охуенно
Но у тебя на скрине даже HBAO нету
Аноним 29/07/23 Суб 23:16:38 #17 №8214623 
>>8214605
Это Fable(2004, XBOX)?
Аноним 29/07/23 Суб 23:16:38 #18 №8214624 
>>8214620
Как теперь жить? А где же наниты и люмен? Как без них? Как без рук!
Аноним 29/07/23 Суб 23:19:17 #19 №8214638 
>>8214619
Потому что из студии съебали все ветераны, они набрали индусов и трансух, которые перед приемом на работу прошли курс новичка Unreal Engine. А почему ты думаешь игру так долго делают?
Аноним 29/07/23 Суб 23:24:04 #20 №8214649 
16762379753820.webm
>>8214638
> А почему ты думаешь игру так долго делают?
Потому что там 50% студии (а то и больше) женщины, которым игры нахуй не всрались. Движок это ваще дело десятое.

Сейчас любой движок возьми - и все охуенно будет при грамотном использовании (кроме анриала, который копро в 99% случаев). Вон разрабы зельды высирают свое поделие уровня ранних игр с хбокса и всем норм. Или разрабы финалки 16 ваще взяли движок от ммо, ебать.

Самый яркий пример - балдурс гейт 3. Там кроме персонажей все довольно отсталое. И чо? Кому-то не похуй? Зато игра без статтеров будет и текстуры не будут на глазах подгружаться.
Аноним 29/07/23 Суб 23:32:43 #21 №8214678 
6qT4unrNTVvuh6MgzJKGA.jpeg
EGSSIFUStandardEditionSloclapS41200x1600-32aca69d756abfcc25f8581942a6162b1200x1600-32aca69d756abfcc25f8581942a6162b.jpg
>>8214568 (OP)
>анриал
Хуевым танцорам любой движок будет мешать. Соевым даунам хоть Реэнджин дай, они и с ним всё обосрут, а французы даже на анриле винчик сделают.
Аноним 29/07/23 Суб 23:33:40 #22 №8214681 
>>8214649
>Потому что там 50% студии (а то и больше) женщины, которым игры нахуй не всрались. Движок это ваще дело десятое.

Да не только в этом. Там блять сначала хотели добавить онлайн элементы и их делали, там даже на основе кода Anthem онлайн интеграция была. Потом Anthem обосрал портки и они стали все переделывать. Потом съебал руководитель проекта и пришел другой хуй с другой студии, но у него видение проекты вообще другое было. Потом узнается что им сложно игру на фростбайте делать и они все переделывают на Unreal Engine. Но EA терпят говноделов, ибо инквизиция очень хорошо продалась (пиздец как).
Аноним 30/07/23 Вск 00:13:30 #23 №8214751 
>>8214568 (OP)
С тодачами всё понятно. +- можно притянуть сосалики. Но что, конкретно, в этих играх изменилось при переходе на новый движок? Какие уберфичи они проебали?
Аноним 30/07/23 Вск 03:06:39 #24 №8214917 
>>8214605
Даже сейчас отлично смотрится, сочно. А все игры на анрил лютое говно.
Аноним 30/07/23 Вск 03:29:11 #25 №8214938 
>>8214568 (OP)
Да как ты заебал уже, дегенерат.
У тебя карьера в геймдеве не сложилась что ли? Или спец по UE тебя изнасиловал в детстве?
Аноним 30/07/23 Вск 03:40:18 #26 №8214954 
>>8214568 (OP)
Никому нахуй в 2к23 году не сдалось ебаться со своим куском говнокода, вбухивать в это говно кучу денег, учить сотрудников работать с ним несколько лет, когда за забором толпа стоит, уже обученная анрилу Эпиками.
Аноним 30/07/23 Вск 04:06:40 #27 №8214980 
ebat ti lox upscaled.png
laughing flytrap.png
laughing shoes.jpg
ebat ti magician.png
>>8214938
>спец по UE
Аноним 30/07/23 Вск 05:17:37 #28 №8215016 
>>8214649
статтерошизик спок
Аноним 30/07/23 Вск 05:30:32 #29 №8215024 
>>8214568 (OP)

а что, уже сделали движок лучше анрила? покажи
Аноним 30/07/23 Вск 06:06:11 #30 №8215033 
>>8215024
Фростбайт уже давно сделали.
Аноним 30/07/23 Вск 06:21:40 #31 №8215046 
>>8215033
а потом вышла андромеда
Аноним 30/07/23 Вск 10:56:54 #32 №8215486 
1682000145554621.webm
>>8215024
Показываю.
Аноним 30/07/23 Вск 13:42:51 #33 №8215872 
>>8215486
и чем лучше?
Аноним 30/07/23 Вск 13:44:08 #34 №8215877 
>>8215872
Чем анрил.
Аноним 30/07/23 Вск 13:45:37 #35 №8215885 
>>8215877

обосрался и решил потраллеть тупостью?
Аноним 30/07/23 Вск 13:52:09 #36 №8215912 
>>8215885
Ты.
Аноним 30/07/23 Вск 13:54:36 #37 №8215919 
image.png
Ты
Аноним 30/07/23 Вск 14:08:19 #38 №8215951 
1550419633365.png
>>8215919
Как чётко на пост сослался.
Аноним 31/07/23 Пнд 17:01:35 #39 №8218425 
>>8214591
Твоя мамаша. Делает такой охуенный горловой монет, что просто анриал.
Аноним 31/07/23 Пнд 17:04:47 #40 №8218435 
>>8214649
Нищенка, ты до сих пор копеечный сата-ссд с алика не купил за косарь? А как поживает твоя 550ti? Передавай привет, кстати, своему Core2Quad q6600 на мамке zhenghui, и скажи ему что он до сих пор всё тащит.
Аноним 31/07/23 Пнд 17:07:28 #41 №8218442 
>>8215046
Кстати, кто играл в эту помойку, или хотя бы смотрел последний видос от копро-igm, заметили, что даже в ублюдском Антеме лицевые анимации куда лучше, чем в уебанской Андромеде?
Мне как МЭ-фагу очень обидно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения