24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поясните мне логику этих баранов. Всю историю студии у них были свои технологии и свои движки.
Но тут произошло нечто... необъяснимое.
В 2007 выходит первый МЕ на анриале. Потом в 2009 выходит первый ДАО на своем экслипсе. Затем в 2010 выходит ме2 на анриале. Затем в 2011 выходит ДА2 снова на эклипсе, лол.
Затем был анриал - фростбайт - ща снова анриал.
НАХУЯ ЭТО ВСЁ??? Особенно в то время - на кой хуй им был нужен этот ебаный анриал? Нахуя они все проебали? Могли бы свой двиг развивать и в хуй не дуть, как разрабы дарс солсов и фоллачей.
Пиздец, больше всего ненавижу, когда у людей есть свои годные технологии, а потом у них случается АНРИАЛ и все игры становится цвета и вкуса говна.
>>8214568 (OP) Электроник артс заставили все говно делать на фростбайте. По итогу на фростбайте не было инструментария под РПГ и пришлось ещё DICE помогать делать инструментарий биотварям. Изначально хотели вообще делать ММО из инквизиции, но в последний момент передумали. В итоге поняли что с фростбайтом больше мозгодрочки, старый движок уже устарел и взяли анрилокал.
Потому что анрил: Доступный Гибкий Все есть Обновляется, есть инструментарий, гайды, все дела Подходит для разных задач Допиливай что нужно А свои движки постепенно вымерли, потому что специалистов по анрилу дофига, а спецов по какому-то редкому движку и нет, плохо с преемственностью, да и потом в своих движках вечно все криво и косо, тут жалуются на статеры в анриле, но забывают, что движки из нулевых и не такое выдавали, вылеты, тормоза, глючные тени, долгие загрузки и все такое.
>>8214582 > старый движок уже устарел То есть новый быдлофилд будет на анриале? А если нет, то нахуя менять фростбайт, на котором уже было все готово, весь инструментарий, так как вышло 3 игры: даи, анзем и андромеда?
Вообще, историю развития своего движка показывают пиранья байтс, они уже сто лет дрочунькают движок genome engine, во втором элексе просто вся суть корявых самопальных движков, графон пытается в глобальное освещение и фейлится, лицевая анимация на уровне грунта, каких-то шейдеров кожи и прочего - забудьте, при этом прилично так грузит комп и выдает нестабильный фпс. А так, в нулевых вообще была тема не обновлять движки, ближе к концу пошел вал технологий и все рвонькнули обновлять, завозить dx11, теселяции всякие и HBAO, да и то не все. Каловдюти вот пилилось на движке третьей кваки, на сорс энжине вообще тележка игр вышла, туда-сюда, потом пошел доминировать анрил.
>>8214588 Да при чем здесь быдлофилд? Фростбайт писался самой студией DICE и там что нужно будет прикрутят, у них есть кодеры чтобы себе движок доработать, да и инструментарий под шутеры в движке, очевидно, есть. Просто в один момент EA решила всех заставить игры на своем охуенном frostbite делать, ибо движок принадлежит их студии чтобы за анрилы и другие движки отчисления не платить и сделать один "охуенный" централизованный движок для своих конвееров, но что-то пошло не так и идея обосралась.
>>8214597 > графон пытается в глобальное освещение и фейлится Там только модели персонажей всрали. Что касается окружения и освещения, то оно охуенно и намного лучше статичных анриаловинчиков.
>>8214600 Да че ты мне рассказыешь, я в курсе всего это дерьма.
Я тебе говорю - у биовар вышло 3 игры на фростбайте. Они жаловались тогда, что надо было инструментарий для диалогов писать и прочую хуйню. НО ОНИ ЭТО ВСЕ СДЕЛАЛИ УЖЕ ДАВНО. ВСЕ ГОТОВО, БЛЯДЬ. Бери и пользуйся - делай игры дальше!
Нахуй было все это бросать ГОТОВОЕ и переходить на ебучий анриал? Графон в анромеде был охуенный, никто не жаловался.
>>8214619 Потому что из студии съебали все ветераны, они набрали индусов и трансух, которые перед приемом на работу прошли курс новичка Unreal Engine. А почему ты думаешь игру так долго делают?
>>8214638 > А почему ты думаешь игру так долго делают? Потому что там 50% студии (а то и больше) женщины, которым игры нахуй не всрались. Движок это ваще дело десятое.
Сейчас любой движок возьми - и все охуенно будет при грамотном использовании (кроме анриала, который копро в 99% случаев). Вон разрабы зельды высирают свое поделие уровня ранних игр с хбокса и всем норм. Или разрабы финалки 16 ваще взяли движок от ммо, ебать.
Самый яркий пример - балдурс гейт 3. Там кроме персонажей все довольно отсталое. И чо? Кому-то не похуй? Зато игра без статтеров будет и текстуры не будут на глазах подгружаться.
>>8214568 (OP) >анриал Хуевым танцорам любой движок будет мешать. Соевым даунам хоть Реэнджин дай, они и с ним всё обосрут, а французы даже на анриле винчик сделают.
>>8214649 >Потому что там 50% студии (а то и больше) женщины, которым игры нахуй не всрались. Движок это ваще дело десятое.
Да не только в этом. Там блять сначала хотели добавить онлайн элементы и их делали, там даже на основе кода Anthem онлайн интеграция была. Потом Anthem обосрал портки и они стали все переделывать. Потом съебал руководитель проекта и пришел другой хуй с другой студии, но у него видение проекты вообще другое было. Потом узнается что им сложно игру на фростбайте делать и они все переделывают на Unreal Engine. Но EA терпят говноделов, ибо инквизиция очень хорошо продалась (пиздец как).
>>8214568 (OP) С тодачами всё понятно. +- можно притянуть сосалики. Но что, конкретно, в этих играх изменилось при переходе на новый движок? Какие уберфичи они проебали?
>>8214568 (OP) Никому нахуй в 2к23 году не сдалось ебаться со своим куском говнокода, вбухивать в это говно кучу денег, учить сотрудников работать с ним несколько лет, когда за забором толпа стоит, уже обученная анрилу Эпиками.
>>8214649 Нищенка, ты до сих пор копеечный сата-ссд с алика не купил за косарь? А как поживает твоя 550ti? Передавай привет, кстати, своему Core2Quad q6600 на мамке zhenghui, и скажи ему что он до сих пор всё тащит.
>>8215046 Кстати, кто играл в эту помойку, или хотя бы смотрел последний видос от копро-igm, заметили, что даже в ублюдском Антеме лицевые анимации куда лучше, чем в уебанской Андромеде? Мне как МЭ-фагу очень обидно.
Но тут произошло нечто... необъяснимое.
В 2007 выходит первый МЕ на анриале. Потом в 2009 выходит первый ДАО на своем экслипсе. Затем в 2010 выходит ме2 на анриале. Затем в 2011 выходит ДА2 снова на эклипсе, лол.
Затем был анриал - фростбайт - ща снова анриал.
НАХУЯ ЭТО ВСЁ??? Особенно в то время - на кой хуй им был нужен этот ебаный анриал? Нахуя они все проебали? Могли бы свой двиг развивать и в хуй не дуть, как разрабы дарс солсов и фоллачей.
Пиздец, больше всего ненавижу, когда у людей есть свои годные технологии, а потом у них случается АНРИАЛ и все игры становится цвета и вкуса говна.