24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>8215213 (OP) Потому что в нём есть душа. А что предлагают современные маркетолухи? Предзаказы сжвшного говнилова распиленного на длц, которое ещё и релизнется забаганным в хламину. Игропром 2к99 итоги.
>>8215284 5 часть по-своему хороша, по механикам она богаче и интереснее трёшки, но... Вместо лампового графена - всратое мультяшное 3D; Вместо быстрого геймплея - постоянные анимации и подгрузки; Вместо нормальной сюжетки с лаконичной подачей через текст - кринжовые катсцены с историей для детсадовцев; Вместо простых и удобных редактора и генератора карт - кривые уёбища, в одном хуй разберёшься, не будучи разрабом, а другой генерирует говно.
>>8215213 (OP) Причин несколько: Доступность для народных масс. Герои 3 — это простая в освоении игра, которая запустится на многих компьютерах. Хороший геймдизайн. Это одна из первых официально переведённых на русский игр. Удобный редактор карт с большими настройками. Генератор карт Мультиплеер
Будучи зумером считаю Героев 3 хорошей игрой, но весьма переоценённой. Но в целом. Heroes of Might and Magic 3 приобрела огромную фан-базу, состоящую преимущественно из не шибко умных людей, которые любят навязывать мнение.
Вообще кстати если бы не абсолютно всратая защита и заточенность под старые винды то должны были взлететь Демиурги. Уникальное сочетание героев, тогда еще популярного мэджика и лолуполи триде с хорошими рисованными задниками. Но Нивал всрал все вложившись в ололлоды онлайн которые превратили в уебищную донатную дрочильну вслед за почившим бойцовским клубом. А если бы сняли защиту и добавили редактор, то играли бы до сих пор как в героев 3 и дисцайплс 2.
>>8215312 Мне честно говоря больше нравится визуал пятой части. В третьей всё выглядит так, как будто я смотрю Берсерка 2016 года. А сюжет что в третьей, что в пятой довольно вторичен. Ибо сюжет в стратегиях по большей части нужен лишь для галочки.
>>8216510 Ну такое. Кампания варика 3 это уровень студенческих фанфиков по фэнтези. Да и в Героях 3 тоже во многом. Кампании варика 2 и героев 2 пижже были.
>>8216544 Давайте признаёмся честно. Сюжет в стратегиях это как сюжет в порнофильмах. Он вроде есть, но, как правило, весьма вторичен. В шутерах можно хотя бы приплести философский сюжет, вопреки словам Кармака.
>>8216739 Но в варике 3 реально он детский. Во втором - захват портов и нефти, стратегическое планирование масштабной войны многими армиями. Маги, рыцари смерти, осадные машины - орудия массового геноцида и глубоких диверсий. По морю плавают линкоры. В третьем- ну, прилетели цветные демоны потому орки и люди объединились в гачи прон воюя на свалках небольшими отрядами ища артефакты уровня Дырявые Труханы Древних.
>>8216408 Герои 3 просто были классной игрой для дружеского времяпрепровождения, как майнкрафт нахуй. Это сейчас утки и зумеры пытаются чё-то объяснить, а раньше просто было весело, вот и играли
>>8215213 (OP) Потому что: Реиграбельность Сеттинг норм Можно с друзьями играть Музыка заебись
Я даже явных минусов в ней не вижу, кроме графона устаревшего. В идеале бы сделать графон, нормальные ролики, сюжет улучшить, да и более интуитивно понятной сделать для пориджей. Главное не трогать дизайны. На этом очень много держится.
>>8215284 Я упарывался и 3, и 4, и 5. Очень сильно. До сих пор тащемта упарываюсь, вот снова хочу поставить четверу, накрутить киркора в ванильных кампаниях через редактор и снова пустить героев по вене.
Что тут надо сказать - трёха и четвера ОЧЕНЬ быстрые. В отличие от пятерки. Ходы сдаются быстро, бои все очень быстрые, даже если анимации на среднем, сами катки тоже быстрые. Пятеру тоже очень люблю, но... прохождение даже маленькой карты в ней может занять пару-тройку часов, а то и больше. При этом она к сожалению сохранилась плохо во всех смыслах, и плохо скейлится от мощностей железа, поэтому ходы быстрее в ней не сдаются даже на современном железе. Только если читэнджином ускорять, но не все будут с этим возиться и не все это любят.
>>8216739 А мне понравилась кампания некров в четвёрке. Вообще довольно редкий случай (для стратегий, само собой) где герой пытается в рациональность. С одной стороны он на похуях отправляет на смерть свою тяночку чтобы самому не рисковать, а с другой буквально хочет построить микро-утопию понимая что только в небольшой неагрессивной стране с довольным населением он сможет максимизировать срок правления.
>>8215312 >Вместо нормальной сюжетки с лаконичной подачей через текст Немножко перетолстил, хуже сюжетки героев 3 нет ничего, просто неиграбельный кусок кала в который играли 2.5 задрота, остальные ещё на первых миссиях задушились от зашкаливающего уровня уныния и хуиты. Без шуток, крайне унылые кампании, сюжетка говна, в аддон вообще днище, а хроники даже самые заядлые утки не признают.
Всего-то надо сократить говно с переходом хода, отстройкой замка и все это вот и сделать нормальные такие файты, массовые зарубы, без "а давайте запретим имбу, а то олд с ником "нОгИбАтОр_2000" сливает катку ньюфагу, потому что у нас такой идеальный баланс. Сириусли, вот для пятерки некие поляки замутили офигенный мод-режим арена, где нет никаких отстроек замка и тупых замесов с нейтралами, вообще одна из худших вещей в героях - это нейтрал, интеллект как у хлебушка, отсутствует напрочь, тупые абузы вместо геймплея, зато в арене есть нормальное билдостроение, рандом в артах, нормальный баланс без явной имбы и мясистый файт. Классно, я считаю, для тройки только джебус дуэль, тоже ок, но тупые файты с нейтралами и отстройка говна таки присутствует, что печально.
>>8218748 Третий, разумеется. Я хуй знает, какая злая сила заставила 3DO высрать настолько уебанские города в четвёрке, особенно на фоне городов трёшки, в которые так и тянет съебаться сычевать.
>>8215213 (OP) Я тоже хз что за фанатики ёбнутые. Как то на ютубе глянул как один вот такой сектант проходил игру: он делал скелетиков по 1 штучке и выставлял их спереди, чтоб они закрывали сильные войска. Компьютер подходил и бил этих скелетиков, в итоге бой выигрывался без потерь. И вот так вот он часами абузил, нечестно и позорно побеждая глупого компьютера.
>>8223550 >какая злая сила заставила 3DO высрать настолько уебанские города в четвёрке Ебанутая идея типизировать замки и красить грунт на экране в цвет биома разломала всё разнообразие в композиции. Чтобы мол не как в трёшке, снежный замок посреди пустыни. Самому горит с этого просто пиздец.
>>8223688 Покраска грунта была охуенной идеей, что давало немало к отыгрышу. Замок на выжженной земле выглядел как пограничный форт в постоянной войне, куда ссылали неугодных, варваров в ледяных ебенях ты отделял от песочных, автоматом дорисовывая лор, некрополис в зелени был изящный что-ли, не лубочный. Тут кал в дизайне в том, что вместо попытки отразить очертания и структуру города наебашили какие то полочки где как сувениры невпопад стоят здания.
>>8219395 >к дебильным, нелогичным абузам? Абузерский геймплей - это хороший, важный, к сожалению почти утерянный жанр. Своего рода головоломка, исследование, поиск оптимального решения. Это сейчас в играх фиксят малейший дисбаланс, мол играть можно только так как мы задумали. Типа, пацан, ты не можешь взять, приделать крылья к этому автобусу, водить им по воздуху и тащиться от этого. Мы разработали эту игрушку как автобус, он должен ездить по полу и все другие способы игры в него запрещены.
>>8223550 >особенно на фоне городов трёшки, в которые так и тянет съебаться сычевать. Больной ублюдок. >>8223730 >Покраска грунта была охуенной идеей Двачую. >наебашили какие то полочки где как сувениры невпопад стоят здания. Они не только грунт покрасили, но и перенесли в замки рельеф местности, на которой они стоят. Полочки только в горных замках, которые тоже бывают нескольких видов.