24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Инвентарей и лута в играх тред! Постим какие самые лудшие/худшие/удобные/неудобные, бугуртим обсужда
Инвентарей и лута в играх тред! Постим какие самые лудшие/худшие/удобные/неудобные, бугуртим обсуждаем. А вообще подскажите игры(жанр не важен) где самый большой плюшкинизм инветарзм и возня с лутом, инвентарём и взаимодействием всяким включая крафт(кроме майнрафкта и кубоподобных безграфитовых игр). Рпг/экшон хоть какой жанр. Ибо я сам давно для себя понял, что игра меня затягивает полностью, если в ней есть инвентарь, лут, плюшкинизм и крафт и чем больше тем лучше.
>>8243459 (OP) Все инвентари, где используется текст вместо иконки предмета и нужно скроллить ебучий список - обоссаный ослиный кал. Т.е фолаут 3, вегас, 4, ТЕСы, ведьмак 2.
Все инвентари с нормальными иконками - норм. Т.е. Невервинтернайтс, дьябло, Сталкеры, Ведьмак 3(хотя система лута и кал), Дивинити ОС и так далее.
Инвентари, где не просто иконки, а ещё какой-то менеджмент места, улучшения объёма или какой-то нестандартный подход происходит - топ. Т.е. почти все Резиденты, ведьмак 1, Деус эксы, систем шоки и т.д. На картинке Леон и Геральт из однушки, любители таких инвентарей.
>>8243571 Забыл важный нюанс - признак годного инвентаря - когда вместе с инвентарём сразу получаешь всю инфу о персе и т.д. - то есть сталкер, ведьмак, герои. А не 100 вкладок каких то ебаных по категориям.
>>8243459 (OP) Самая пиздатая система была в последнем алон ин зе дарке, где инвентарь это когда персонаж от первого лица смотрит вниз, распахивает полы куртки и у него в физических карманах физические предметы лежат.
>>8243571 Еще заебись, когда полупрозрачное окно инвентаря открывается прямо в игре, а не на отдельном экране, с тяжеловесной подгрузкой. Карты игрового мира это тоже касается.
>>8243571 Как раз в первом Ведьмаке легендарно хуевый инвентарь. Каша из кучи мелких иконок, при этом больше половины занимает кукла героя, на которой всего 5 небольших ячеек. Треть открывающегося окна - вообще пустой зеленый круг, который ничего не делает, а просто ебет экранное пространство.
>>8243596 Еще помню, что отдельные ячейки под алхимию добавляли патчем, чтобы хоть как-то отмазаться от говна, который на этот инвентарь лили на форумах.
>>8243571 >иконки предмета Нахуй не надо именно в тесах-фоллачах, где миллиарды всевозможных предметов, иконки будут тупо визуальным шумом. А текст можно по разному настраивать, искать и сортировать, что приносит в разы больше удовлетворения чем тетрис. Тем более иконки/полноценные 3д модели предметов сами вылазят когда на них наведёшь.
>>8243596 Каша у тебя в голове, клоун. В первом ведьмаке инвентарь топ. Логичен и лаконичен. Есть подсумки для мелких вещей. Есть слоты на одежде - под оружие и под быстрый доступ, поэтому они и на кукле. Нельзя взять 100500 мечей в бездонные сумки. Покупаешь форму с подсумками - больше ячеек появляется и на экране инвентаря. Всё читается с одного взгляда.
>Треть открывающегося окна - вообще пустой зеленый круг, который ничего не делает, а просто ебет экранное пространство. Про эффективнасть и удабства это к юбисофт проследуйте. Там всё для людей
>>8243619 Это необходимость. Если бы ты был вынужден возиться с иконками под каждый предмет в тесофоллачах, да ещё и перетаскивать вручную всё это дело, это был бы хаос и малоиграбельное удовольствие.
>>8243598 По той же причине, по которой в этой индустрии разучились повторять хороший геймплей, интереснфй сюжет, хороший левелдизайн, пиздатую музыку, физику и прочие забытые технологии древних.
>>8243639 Лолнет. В первой части какой-то хтонический неинтуитивный пиздец, во второйпросто неструктурированная куча мала. Хороший инвентарь был у них в первом Райзене.
>>8243627 Бля, ахуенно, значит в сталкерах, в дьябле нормально возиться с иконками и перетаскивать вручную кучи предметов, НО ВОТ В ТЕСОФОЛАЧАХ какая-то такая уникальная система, что для них этот подход не работает. Правильно понимаю?
>>8243600 Что-то в еве это никому не мешает, а лута там побольше чем свитках будет. И самое главное, при беглом взгляде всё предельно понятно что это за предмет, в какой слот он вставляется, какой типоразмер, какой тир и прочее.
>>8243628 >>8243598 >>8243591 Если щас зумерам показать как в неудачном крайнем, на пока что, Алони в Дарке можно было мышкой управлять положением рук, поджигать предметы, разливать бензин и прочие фичи они вообще ахуеют от технологий предков. Жаль что при этом у игры было много своих проблем, но и пиздатых идей хватало.
>>8243745 В Алоне все эти фичи работали на гейплей, точно так же как фича с закрыванием глаз, которую ты использовал чтобы увидеть слабые места или быстро моргал чтобы зеньки прочистить.
>>8243459 (OP) Сама концепция миллиардов предметов в рпг - кал. Поэтому костыли которые хоть как-то пытаются держать этот кал на плаву обсуждать не особо интересно.
>>8243749 >Римворлде Калговна, буквально огрызок дерьма собаки, который живёт за счёт модов и говноедов. Зато разраб мнит себя гением геймдева, хотя даже з уровни добавить не смог. В итоге вся игра плоский кусок кала где без модов вообще ничего нет, а с модами максимум ебля со страусами.
Тарков для меня лучший по инвентарю. Тут тебе и вес, и размер решают, так ещё и карманы нужного размера иметь надо. В принципе в Арме с рюкзаками тоже было неплохо, но работало оно похуже.
>>8243760 >миллиардов предметов в рпг - кал. Два чаю, в итоге игрок как дебил носит на себе кучу говна и обыскивает каждую помойку. В некоторых играх это достигает ебаного апогея, вроде Десусекса 3го и 4го, когда ты весь такой супер агент, но 90% времени ищешь в чужих шкафах сникерсы, потому что без них нихуя не можешь.
>>8243762 >Тарков для меня лучший по инвентарю. >ХАРДКОРНЫЙ ШУТАН ДЛЯ ФАНАТОВ ЖДАЛКЕРА >90% процентов времени симулятор тетриса >9% симулятор бомжа на заброшке >1% шутера
>>8243663 В дьябле нихуя не нормально возиться с иконками, только в третьей, в сталкере без модов предметов достаточно мало. Тут и близко в сравнение с тесофоллачаси не идёт, где может несколько сотен РАЗНЫХ предметов одновременно в инвентаре находиться.
>>8243768 >ХАРДКОРНЫЙ ШУТАН ДЛЯ ФАНАТОВ ЖДАЛКЕРА В каком месте? От сталкера тут только сеттинг локаций от части. >Тарков для меня лучший по инвентарю >90% процентов времени симулятор тетриса Ну и где тут несовпадения? Я где-то говорил что ахуенная игра, классный шутер, интересный геймплей? Нет, я сказал что ахуенный инвентарь в игре.
>>8243663 Если брать сталкер нынешний с кучей модов, то я бы предпочёл уже текст, ибо там тридцать видов клея, всякой залупы и прочего говна, что уже по иконке хуй отличишь что-то от чего-то. Оригинальный сталкер вот да, там пара десятков артефактов, столько же типов патронов и немного хила\еды.
>>8243763 Или постоянно с каждого трупа поднимает оружие и сравнивает его со своим.. Ведь конечно в реальности боец не захочет пользоваться своим проверенным, оттюненным, знакомым как собственная рука оружием и с легкостью заменит его на окровавленную хуйню из ближайшего трупа... А штабель оружия с других трупов свалит в безразмерную помойку рюкзака, чтобы потом продать в магазине
>>8243733 Управлять положением рук, брать в них палку и свободно взаимодействовать с окружением, использовать подручные говна и мебель как оружие, и наносить удары так как ты считаешь нужным под любым углом. Сжигать деревянные двери, приматывать к коктейлю молотова патроны скотчем и превращать его в гранату, делать мини-огнемет из баллона лака и зажигалки. Обыскивать машины не зажав икс рядом с ней, а выбивая окно, залезая в салон, открывая бардачок руками и визуально осматривая его. Сейчас объединенные силы юбисофта, ЕА и активижен за 3 года такого накодить не смогут, все сломается нахуй и будет лагать на суперкомпьютерах НАСА.
>>8243782 Ну например когда у тебя кроме расходников на которые достаточно условно одной клеточки и цветового кода чтобы понять что это, есть ещё куча всякой хуйни пушек доспехов, кучи предметов для крафта ключей уникальных квестовых предметов етс. И если враг могут пожертвовать иммерсивностью присваивая каждому предмету уровень редкости который можно бегло понять просто взглянув на экран и название с суффиксом аффиксом, то в иммерсивной игре это уже выглядит ниоч и наотьебись, гад оф вор например, последний не даст соврать.
>>8243810 >в реальности Блять может игры делать как игры, а не как реальность? В реальности в РПГ у трупов должно быть дохуя лута так как никто не будет таскать с собой пистолет, три патрона и шоколадку. Все должны быть затарены
>>8243823 >Блять может игры делать как игры, а не как реальность? Хотелось бы, а то запускаешь тот же Десусекс, Дженсон, брат, сын, ты мой лучший агент, ты член супердупер организации по борьбе с террористами, от тебя зависит судьба мира. Вот тебе нож и шоколадка, на месте там сориентируйся как-нибудь И ходишь всю игру как додик патрики лутаешь с трупов.
>>8243833 >И ходишь всю игру как додик патрики лутаешь с трупов. Геймдизайнерская задумка(спорная,или нет - каждый сам для себя решает), чтоб ты, как сукакрыса, ползал по вентиляциям 1x1м, а не врывался в замес с пушками наперевес, аки терминатор.
>>8243847 >чтоб ты, как сукакрыса, ползал по вентиляциям 1x1м, а не врывался в замес с пушками наперевес, аки терминатор. Ай да, спасибо что напомнил, из-за дауна на гейдизайнере выгодно пройти сначала локу гостом, получить опыт, а потом вернуться назад и вырезать всех. Ещё это болезнь всех даунских шутанов, что чем быстрее пушка делает пиу пиу тем она слабее, в итоге загрейженный в макс пистолет самая сильная пушка игры убивает в голову всех с одного пиу.
>>8243814 Деревянную дверь можно сжечь, а можно выбить и она разлетится на части. Железную нельзя сжечь, но можно выломать и она погнётся от ударов. Утерянные технологии. Между тем в этом году вышла новая Амнезия, где тебе игра говорит что у всех задач есть разные решений и если вы думаете что, что-то возможно, то так оно и есть. В итоге деревянные двери можно выбивать взрывами и дробой, но сжигать нельзя, выбивать замок револьвером нельзя, ломать дверь предметами нельзя
>>8243866 Так и не понял как играть в неё. Бегал по миру, мир пустой, нихуя нет. Нашёл лодку и несколько деревень. Обплыл остров на плоту, тоже ничего не увидел интересного
Очень любил инвентарь в морровинде - мгновенная скорость вызова по пкм, удобно. Но когда инвентарь забивается становится пиздец неудобным - одинаковые иконки зелий, свитков и тд, нужно регулярно чистить.
Даже на пике видны недостатки.
Очень нравится система инвентаря в 7.62. Игра по сути симулятор сумок, подсумков и разгрузок. Что важно и круто - разная скорость доступа к разным сумкам.
Имха идеальные игры в идеальном мире должны уходить от тупорылых привычных способов заработка на постоянной продаже торговцу 20 мечей и 60 ржавых кашниковых после боя. Имха удел приключенца - сбор ценных документов, драгоценных колец и камней, волшебных палочек, книг и тд. Мусор соберет команда зачистки из гильдии или разные шныри. На мусор не должно быть ВРЕМЯ, МЕСТА, а главно у нас это никто не купит, так как вы НЕ член гильдии, нехуй тут продавать говно, а за 1\10 цены сдавать хлам бандитам - ДОЛГО и стремно по карме, например.
Кароче к чему это. Хороший инвентарь нужен если дропа и лута много, хотелось бы это минимизировать. Пора бы уже, чтобы в сложном квесте хватало оплаты на 2 дня гостиницы, 6 обедов, починку меча и перевязку жопы. Заодно пройдет идиотия, где ГГ ради кармы отказывается от награды.
>>8244150 >утекают за пару-тройку дней. Кек, в братишка деньги девать некуда кроме скупки уников, разве что ты шиз который собирает 20 гладиаторов в ростер
Ибо я сам давно для себя понял, что игра меня затягивает полностью, если в ней есть инвентарь, лут, плюшкинизм и крафт и чем больше тем лучше.