Сохранен 76
https://2ch.hk/v/res/8243459.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Инвентарей и лута в играх тред! Постим какие самые лудшие/худшие/удобные/неудобные, бугуртим обсужда

 Аноним 13/08/23 Вск 10:55:53 #1 №8243459 
373466.jpg
168269euWT6UG82Pdeusexmankinddividedinventory.jpg
5737346346.jpg
16917658017080.png
Инвентарей и лута в играх тред! Постим какие самые лудшие/худшие/удобные/неудобные, бугуртим обсуждаем. А вообще подскажите игры(жанр не важен) где самый большой плюшкинизм инветарзм и возня с лутом, инвентарём и взаимодействием всяким включая крафт(кроме майнрафкта и кубоподобных безграфитовых игр). Рпг/экшон хоть какой жанр.
Ибо я сам давно для себя понял, что игра меня затягивает полностью, если в ней есть инвентарь, лут, плюшкинизм и крафт и чем больше тем лучше.
Аноним 13/08/23 Вск 11:56:43 #2 №8243549 
>>8243459 (OP)
У тебя на первом пике перегруженный модами фоллыч, а на четвертом меню обмена с какой-то хуйней
Аноним 13/08/23 Вск 12:18:30 #3 №8243571 
Attache-Case-Fully-Organized.webp
maxresdefault.jpg
Witchers-inventory-with-permission-of-CD-Projekt-Red.png
>>8243459 (OP)
Все инвентари, где используется текст вместо иконки предмета и нужно скроллить ебучий список - обоссаный ослиный кал. Т.е фолаут 3, вегас, 4, ТЕСы, ведьмак 2.

Все инвентари с нормальными иконками - норм. Т.е. Невервинтернайтс, дьябло, Сталкеры, Ведьмак 3(хотя система лута и кал), Дивинити ОС и так далее.

Инвентари, где не просто иконки, а ещё какой-то менеджмент места, улучшения объёма или какой-то нестандартный подход происходит - топ. Т.е. почти все Резиденты, ведьмак 1, Деус эксы, систем шоки и т.д.
На картинке Леон и Геральт из однушки, любители таких инвентарей.
Аноним OP 13/08/23 Вск 12:23:06 #4 №8243579 
14549245324361.jpg
HeroesIV(герой).jpg
>>8243571
Забыл важный нюанс - признак годного инвентаря - когда вместе с инвентарём сразу получаешь всю инфу о персе и т.д. - то есть сталкер, ведьмак, герои. А не 100 вкладок каких то ебаных по категориям.
Аноним 13/08/23 Вск 12:31:40 #5 №8243585 
>>8243459 (OP)
Самая пиздатая система была в последнем алон ин зе дарке, где инвентарь это когда персонаж от первого лица смотрит вниз, распахивает полы куртки и у него в физических карманах физические предметы лежат.
Аноним 13/08/23 Вск 12:39:08 #6 №8243591 
imagealoneinthedark-8583-9050006.jpg
Ну, очевидно надо вспомнить Alone in the Dark. Он конечно охуеть насколько неудобный, но выглядит атмосферно.
Аноним 13/08/23 Вск 12:44:30 #7 №8243593 
>>8243571
Еще заебись, когда полупрозрачное окно инвентаря открывается прямо в игре, а не на отдельном экране, с тяжеловесной подгрузкой. Карты игрового мира это тоже касается.
Аноним 13/08/23 Вск 12:46:09 #8 №8243596 
>>8243571
Как раз в первом Ведьмаке легендарно хуевый инвентарь. Каша из кучи мелких иконок, при этом больше половины занимает кукла героя, на которой всего 5 небольших ячеек. Треть открывающегося окна - вообще пустой зеленый круг, который ничего не делает, а просто ебет экранное пространство.
Аноним 13/08/23 Вск 12:46:59 #9 №8243598 
>>8243591
>>8243585
Че никто тогда этот вин не повторяет?
Аноним 13/08/23 Вск 12:48:53 #10 №8243599 
>>8243596
Еще помню, что отдельные ячейки под алхимию добавляли патчем, чтобы хоть как-то отмазаться от говна, который на этот инвентарь лили на форумах.
Аноним 13/08/23 Вск 12:49:21 #11 №8243600 
>>8243571
>иконки предмета
Нахуй не надо именно в тесах-фоллачах, где миллиарды всевозможных предметов, иконки будут тупо визуальным шумом. А текст можно по разному настраивать, искать и сортировать, что приносит в разы больше удовлетворения чем тетрис. Тем более иконки/полноценные 3д модели предметов сами вылазят когда на них наведёшь.
Аноним 13/08/23 Вск 12:51:26 #12 №8243604 
>>8243600
Скайрим без SkyUI попросту неиграбелен, дефолтный интерфейс дерьмо, высранное под крестовину калсолей.
Аноним 13/08/23 Вск 12:56:09 #13 №8243610 
image.png
>>8243604
>Скайрим без SkyUI
Проблемы инвалидов лично меня мало интересуют.
Аноним 13/08/23 Вск 13:00:02 #14 №8243613 
>>8243610
Это не дефолтный интерфейс, мудило гороховое.
Аноним 13/08/23 Вск 13:03:22 #15 №8243618 
>>8243596
Каша у тебя в голове, клоун.
В первом ведьмаке инвентарь топ. Логичен и лаконичен.
Есть подсумки для мелких вещей.
Есть слоты на одежде - под оружие и под быстрый доступ, поэтому они и на кукле. Нельзя взять 100500 мечей в бездонные сумки.
Покупаешь форму с подсумками - больше ячеек появляется и на экране инвентаря.
Всё читается с одного взгляда.

>Треть открывающегося окна - вообще пустой зеленый круг, который ничего не делает, а просто ебет экранное пространство.
Про эффективнасть и удабства это к юбисофт проследуйте. Там всё для людей
Аноним 13/08/23 Вск 13:04:03 #16 №8243619 
>>8243600
>иконки будут тупо визуальным шумом.
А стены текста это не визуальный шум конечно же
Аноним 13/08/23 Вск 13:04:38 #17 №8243623 
>>8243613
Подозреваю что людей играющих с подобным интерфейсом уже давно больше чем людей играющих с дефолтным, так что не фосфорецируй.
Аноним 13/08/23 Вск 13:05:10 #18 №8243624 
>>8243619
Нет как ни странно. Это чистая информация. Впрочем как и иконки. Но здесь мы уже в дебри восприятия погружаемся.
Аноним 13/08/23 Вск 13:07:33 #19 №8243627 
>>8243619
Это необходимость. Если бы ты был вынужден возиться с иконками под каждый предмет в тесофоллачах, да ещё и перетаскивать вручную всё это дело, это был бы хаос и малоиграбельное удовольствие.
Аноним 13/08/23 Вск 13:07:49 #20 №8243628 
>>8243598
По той же причине, по которой в этой индустрии разучились повторять хороший геймплей, интереснфй сюжет, хороший левелдизайн, пиздатую музыку, физику и прочие забытые технологии древних.
Аноним 13/08/23 Вск 13:18:57 #21 №8243637 
>>8243571
Инвентарь-тетрис для даунов, ноу дискас.
Аноним 13/08/23 Вск 13:21:18 #22 №8243639 
Лучший инвентарь в готике
Аноним 13/08/23 Вск 13:23:15 #23 №8243640 
>>8243639
Лолнет. В первой части какой-то хтонический неинтуитивный пиздец, во второйпросто неструктурированная куча мала. Хороший инвентарь был у них в первом Райзене.
Аноним 13/08/23 Вск 13:44:45 #24 №8243663 
>>8243627
Бля, ахуенно, значит в сталкерах, в дьябле нормально возиться с иконками и перетаскивать вручную кучи предметов, НО ВОТ В ТЕСОФОЛАЧАХ какая-то такая уникальная система, что для них этот подход не работает.
Правильно понимаю?
Аноним 13/08/23 Вск 13:50:56 #25 №8243669 
>>8243663
Он про то, что иконки проще перетаскивать чем текст.
Аноним 13/08/23 Вск 13:56:09 #26 №8243672 
image.png
image.png
>>8243600
Что-то в еве это никому не мешает, а лута там побольше чем свитках будет. И самое главное, при беглом взгляде всё предельно понятно что это за предмет, в какой слот он вставляется, какой типоразмер, какой тир и прочее.
Аноним 13/08/23 Вск 13:59:19 #27 №8243677 
15832581780613.jpg
16226168416770.jpg
ччс.jpg
ччс2.jpg
В факторке тоже норм инвентарь.
Аноним 13/08/23 Вск 13:59:58 #28 №8243681 
>>8243669
Нет, он говорит что текст это заебись и удобно
Аноним 13/08/23 Вск 14:04:10 #29 №8243687 
P.png
В зомбоиде по сути соединили как выше в скайриме - иконка+подпись.
Аноним 13/08/23 Вск 14:22:18 #30 №8243733 
>>8243628
>>8243598
>>8243591
Если щас зумерам показать как в неудачном крайнем, на пока что, Алони в Дарке можно было мышкой управлять положением рук, поджигать предметы, разливать бензин и прочие фичи они вообще ахуеют от технологий предков.
Жаль что при этом у игры было много своих проблем, но и пиздатых идей хватало.
Аноним 13/08/23 Вск 14:25:17 #31 №8243745 
>>8243733
Разливка жидкостей была ещё в постале 2. Разрушаемость в ред фекшоне. Разбитие стёкол в первой халфе и первом хитмане. Ругер.
Аноним 13/08/23 Вск 14:25:31 #32 №8243749 
>>8243687
>соединили как выше в скайриме - иконка+подпись.
Было еще в Римворлде.
Аноним 13/08/23 Вск 14:27:09 #33 №8243753 
>>8243745
В Алоне все эти фичи работали на гейплей, точно так же как фича с закрыванием глаз, которую ты использовал чтобы увидеть слабые места или быстро моргал чтобы зеньки прочистить.
Аноним 13/08/23 Вск 14:29:13 #34 №8243759 
>>8243677
Игра - КАЛ для человеков-муравьев.
Аноним 13/08/23 Вск 14:29:27 #35 №8243760 
>>8243459 (OP)
Сама концепция миллиардов предметов в рпг - кал. Поэтому костыли которые хоть как-то пытаются держать этот кал на плаву обсуждать не особо интересно.
Аноним 13/08/23 Вск 14:29:57 #36 №8243761 
>>8243749
>Римворлде
Калговна, буквально огрызок дерьма собаки, который живёт за счёт модов и говноедов.
Зато разраб мнит себя гением геймдева, хотя даже з уровни добавить не смог. В итоге вся игра плоский кусок кала где без модов вообще ничего нет, а с модами максимум ебля со страусами.
Аноним 13/08/23 Вск 14:31:31 #37 №8243762 
Тарков для меня лучший по инвентарю. Тут тебе и вес, и размер решают, так ещё и карманы нужного размера иметь надо. В принципе в Арме с рюкзаками тоже было неплохо, но работало оно похуже.
Аноним 13/08/23 Вск 14:31:40 #38 №8243763 
>>8243760
>миллиардов предметов в рпг - кал.
Два чаю, в итоге игрок как дебил носит на себе кучу говна и обыскивает каждую помойку.
В некоторых играх это достигает ебаного апогея, вроде Десусекса 3го и 4го, когда ты весь такой супер агент, но 90% времени ищешь в чужих шкафах сникерсы, потому что без них нихуя не можешь.
Аноним 13/08/23 Вск 14:32:05 #39 №8243764 
QDragonKnight.webp
Equip.png
>>8243459 (OP)
Олдфаг вкатился.
Аноним 13/08/23 Вск 14:32:09 #40 №8243765 
>>8243618
Ума порвалась.
Аноним 13/08/23 Вск 14:32:14 #41 №8243766 
>>8243760
Тебя и твое говно тоже не особо интересно обсуждать.
Аноним 13/08/23 Вск 14:33:23 #42 №8243768 
>>8243762
>Тарков для меня лучший по инвентарю.
>ХАРДКОРНЫЙ ШУТАН ДЛЯ ФАНАТОВ ЖДАЛКЕРА
>90% процентов времени симулятор тетриса
>9% симулятор бомжа на заброшке
>1% шутера
Аноним 13/08/23 Вск 14:34:43 #43 №8243770 
>>8243768
>всё как в жизни (было бы)
Аноним 13/08/23 Вск 14:34:45 #44 №8243771 
>>8243663
В дьябле нихуя не нормально возиться с иконками, только в третьей, в сталкере без модов предметов достаточно мало. Тут и близко в сравнение с тесофоллачаси не идёт, где может несколько сотен РАЗНЫХ предметов одновременно в инвентаре находиться.
Аноним 13/08/23 Вск 14:35:02 #45 №8243773 
image.png
>>8243618
>Логичен и лаконичен.
>10 пузырей пива знимают место как одно кольцо
Ума, спок.
Аноним 13/08/23 Вск 14:36:04 #46 №8243778 
>>8243771
>несколько сотен РАЗНЫХ предметов одновременно в инвентаре находиться.
И большинство ненужное говно.
Аноним 13/08/23 Вск 14:36:50 #47 №8243782 
>>8243771
А с какого количества предметов начинается уровень, когда текстом удобнее пользоваться, чем иконками? Можешь примерно почувствовать?
Аноним 13/08/23 Вск 14:37:59 #48 №8243784 
>>8243672
Это ты про тот симулятор экселя с огромным порогом вхождения?
Аноним 13/08/23 Вск 14:38:39 #49 №8243787 
>>8243782
200+
Аноним 13/08/23 Вск 14:40:09 #50 №8243790 
>>8243787
Понял тебя
Аноним 13/08/23 Вск 14:40:23 #51 №8243792 
>>8243768
>ХАРДКОРНЫЙ ШУТАН ДЛЯ ФАНАТОВ ЖДАЛКЕРА
В каком месте? От сталкера тут только сеттинг локаций от части.
>Тарков для меня лучший по инвентарю
>90% процентов времени симулятор тетриса
Ну и где тут несовпадения?
Я где-то говорил что ахуенная игра, классный шутер, интересный геймплей? Нет, я сказал что ахуенный инвентарь в игре.
Аноним 13/08/23 Вск 14:42:10 #52 №8243799 
>>8243663
Если брать сталкер нынешний с кучей модов, то я бы предпочёл уже текст, ибо там тридцать видов клея, всякой залупы и прочего говна, что уже по иконке хуй отличишь что-то от чего-то. Оригинальный сталкер вот да, там пара десятков артефактов, столько же типов патронов и немного хила\еды.
Аноним 13/08/23 Вск 14:44:57 #53 №8243810 
>>8243763
Или постоянно с каждого трупа поднимает оружие и сравнивает его со своим.. Ведь конечно в реальности боец не захочет пользоваться своим проверенным, оттюненным, знакомым как собственная рука оружием и с легкостью заменит его на окровавленную хуйню из ближайшего трупа... А штабель оружия с других трупов свалит в безразмерную помойку рюкзака, чтобы потом продать в магазине
Аноним 13/08/23 Вск 14:45:44 #54 №8243814 
>>8243733
Управлять положением рук, брать в них палку и свободно взаимодействовать с окружением, использовать подручные говна и мебель как оружие, и наносить удары так как ты считаешь нужным под любым углом. Сжигать деревянные двери, приматывать к коктейлю молотова патроны скотчем и превращать его в гранату, делать мини-огнемет из баллона лака и зажигалки. Обыскивать машины не зажав икс рядом с ней, а выбивая окно, залезая в салон, открывая бардачок руками и визуально осматривая его.
Сейчас объединенные силы юбисофта, ЕА и активижен за 3 года такого накодить не смогут, все сломается нахуй и будет лагать на суперкомпьютерах НАСА.
Аноним 13/08/23 Вск 14:47:39 #55 №8243818 
>>8243782
Ну например когда у тебя кроме расходников на которые достаточно условно одной клеточки и цветового кода чтобы понять что это, есть ещё куча всякой хуйни пушек доспехов, кучи предметов для крафта ключей уникальных квестовых предметов етс. И если враг могут пожертвовать иммерсивностью присваивая каждому предмету уровень редкости который можно бегло понять просто взглянув на экран и название с суффиксом аффиксом, то в иммерсивной игре это уже выглядит ниоч и наотьебись, гад оф вор например, последний не даст соврать.
Аноним 13/08/23 Вск 14:48:27 #56 №8243823 
>>8243810
>в реальности
Блять может игры делать как игры, а не как реальность? В реальности в РПГ у трупов должно быть дохуя лута так как никто не будет таскать с собой пистолет, три патрона и шоколадку. Все должны быть затарены
Аноним 13/08/23 Вск 14:49:26 #57 №8243825 
>>8243823
> Все должны быть затарены
Ну в некоторых играх так и есть. Пое, зомбоид, балдурачи, невервинтер найтйтс, фалааут 4, скаайрим.
Аноним 13/08/23 Вск 14:51:06 #58 №8243830 
>>8243825
Даже не близко. Фол4 и скайрим как раз примеры того что бойцы с собой таскают нихуя.
Аноним 13/08/23 Вск 14:51:39 #59 №8243833 
>>8243823
>Блять может игры делать как игры, а не как реальность?
Хотелось бы, а то запускаешь тот же Десусекс, Дженсон, брат, сын, ты мой лучший агент, ты член супердупер организации по борьбе с террористами, от тебя зависит судьба мира.
Вот тебе нож и шоколадка, на месте там сориентируйся как-нибудь
И ходишь всю игру как додик патрики лутаешь с трупов.
Аноним 13/08/23 Вск 14:53:27 #60 №8243838 
Без названия.jpg
>>8243799
>>8243771
Аноним 13/08/23 Вск 14:55:00 #61 №8243839 
398e118c84.jpg
ssc4cd972e0da6bbf12bafd97a6be6a507d7ece98f.1920x1080.jpg
Heroes-of-Might-and-Magic-4-Jewel-Game-For-PC-11.jpg
16680432223650.jpg
>>8243830
Тогда самое близкое - герои и героеподобные игры типа спеллфорсов, где после победы над прокаченым героем получаешь всё, что у него есть.
Аноним 13/08/23 Вск 14:56:46 #62 №8243847 
>>8243833
>И ходишь всю игру как додик патрики лутаешь с трупов.
Геймдизайнерская задумка(спорная,или нет - каждый сам для себя решает), чтоб ты, как сукакрыса, ползал по вентиляциям 1x1м, а не врывался в замес с пушками наперевес, аки терминатор.
Аноним 13/08/23 Вск 14:58:29 #63 №8243851 
>>8243847
>чтоб ты, как сукакрыса, ползал по вентиляциям 1x1м, а не врывался в замес с пушками наперевес, аки терминатор.
Ай да, спасибо что напомнил, из-за дауна на гейдизайнере выгодно пройти сначала локу гостом, получить опыт, а потом вернуться назад и вырезать всех.
Ещё это болезнь всех даунских шутанов, что чем быстрее пушка делает пиу пиу тем она слабее, в итоге загрейженный в макс пистолет самая сильная пушка игры убивает в голову всех с одного пиу.
Аноним 13/08/23 Вск 15:02:02 #64 №8243859 
>>8243814
Деревянную дверь можно сжечь, а можно выбить и она разлетится на части. Железную нельзя сжечь, но можно выломать и она погнётся от ударов.
Утерянные технологии.
Между тем в этом году вышла новая Амнезия, где тебе игра говорит что у всех задач есть разные решений и если вы думаете что, что-то возможно, то так оно и есть. В итоге деревянные двери можно выбивать взрывами и дробой, но сжигать нельзя, выбивать замок револьвером нельзя, ломать дверь предметами нельзя
Аноним 13/08/23 Вск 15:05:16 #65 №8243866 
image
>>8243459 (OP)
The forest все просто и понятно.
Аноним 13/08/23 Вск 15:11:29 #66 №8243879 
>>8243866
Так и не понял как играть в неё. Бегал по миру, мир пустой, нихуя нет. Нашёл лодку и несколько деревень. Обплыл остров на плоту, тоже ничего не увидел интересного
Аноним 13/08/23 Вск 15:13:24 #67 №8243888 
>>8243859
Ну вообще строго говоря ДЕРЕВЯННУЮ дверь ты заебешься сжигать ирл, придется часа 3 под ней костер разводить и поддерживать.
Аноним 13/08/23 Вск 15:14:53 #68 №8243898 
>>8243888
>ДЕРЕВЯННУЮ дверь
Дерево дереву рознь.
Аноним 13/08/23 Вск 15:18:34 #69 №8243913 
>>8243784
Да, про него. Но инвентарь от этого хуже не становится, он всё такой же понятный, читаемый и удобный.
Аноним 13/08/23 Вск 15:36:55 #70 №8243969 
>>8243888
Дело не в реалистичности, а в возможностях
Аноним 13/08/23 Вск 16:01:20 #71 №8244030 
image.png
image.png
Очень любил инвентарь в морровинде - мгновенная скорость вызова по пкм, удобно. Но когда инвентарь забивается становится пиздец неудобным - одинаковые иконки зелий, свитков и тд, нужно регулярно чистить.

Даже на пике видны недостатки.

Очень нравится система инвентаря в 7.62. Игра по сути симулятор сумок, подсумков и разгрузок. Что важно и круто - разная скорость доступа к разным сумкам.

Имха идеальные игры в идеальном мире должны уходить от тупорылых привычных способов заработка на постоянной продаже торговцу 20 мечей и 60 ржавых кашниковых после боя. Имха удел приключенца - сбор ценных документов, драгоценных колец и камней, волшебных палочек, книг и тд. Мусор соберет команда зачистки из гильдии или разные шныри. На мусор не должно быть ВРЕМЯ, МЕСТА, а главно у нас это никто не купит, так как вы НЕ член гильдии, нехуй тут продавать говно, а за 1\10 цены сдавать хлам бандитам - ДОЛГО и стремно по карме, например.

Кароче к чему это. Хороший инвентарь нужен если дропа и лута много, хотелось бы это минимизировать. Пора бы уже, чтобы в сложном квесте хватало оплаты на 2 дня гостиницы, 6 обедов, починку меча и перевязку жопы. Заодно пройдет идиотия, где ГГ ради кармы отказывается от награды.
Аноним 13/08/23 Вск 16:07:42 #72 №8244046 
>>8244030
Нету текста. Хуйня.
Аноним 13/08/23 Вск 16:15:13 #73 №8244080 
>>8244030
С одной стороны соглы, но с другой — да кто ради ёбаных грошиков полезет головой рисковать?
Аноним 13/08/23 Вск 16:15:54 #74 №8244084 
>>8244080
Тот кто хочет кушац
Аноним 13/08/23 Вск 16:37:06 #75 №8244150 
>>8244084
В Battle Brothers похожая абсурдная экономика — опаснейшие поручения оплачиваются суммами, которые утекают за пару-тройку дней.
Аноним 13/08/23 Вск 17:14:36 #76 №8244282 
>>8244150
>утекают за пару-тройку дней.
Кек, в братишка деньги девать некуда кроме скупки уников, разве что ты шиз который собирает 20 гладиаторов в ростер
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения