Сохранен 97
https://2ch.hk/v/res/8246932.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ты никогда не играл в gtasa

 Аноним 14/08/23 Пнд 17:49:20 #1 №8246932 
1692016479099519.jpg
Просто напоминаю пклохам что они никогда не играли в настоящие гта до 5й части.
Аноним 14/08/23 Пнд 17:51:30 #2 №8246937 
Elder Scrolls 3 Morrowind Screenshot 2023.02.09 - 02.47.46.76.png
Elder Scrolls 3 Morrowind Screenshot 2023.02.09 - 02.47.54.47.png
>>8246932 (OP)
Аноним 14/08/23 Пнд 17:52:35 #3 №8246940 
>>8246932 (OP)
В настоящих гта фильтр мочи?
Аноним 14/08/23 Пнд 18:12:13 #4 №8246994 
>>8246932 (OP)
На пк миллион модов на все старые гташки есть. А вот пердолиться с джостиком да ещё и вкушать 25 фпс с мочефильтром пс2 - нахуй надо. В ГТА дохуя шутерной составляющей, а шутеры без мышки - говноедство.
sage[mailto:sage] Аноним 14/08/23 Пнд 18:12:26 #5 №8246996 
>>8246940
Консольщики любят когда в глаза им ссут просто, ты ниче не понимаешь .
Аноним 14/08/23 Пнд 18:13:39 #6 №8247000 
>>8246932 (OP)
а на хуящике вайсити колеса были круглы и руки небыли варешками с нормальными пальцами, чо теперь
Аноним 14/08/23 Пнд 18:17:04 #7 №8247009 
>>8246932 (OP)
Я играл в санандреас который можно было играть вдвоем на одном экране до всех этих ваших гоморолевых серваков.
Аноним 14/08/23 Пнд 18:45:17 #8 №8247071 
>>8246932 (OP)
Соевый газ на второй.
Аноним 14/08/23 Пнд 18:49:02 #9 №8247076 
>>8247071
Пс2 без газа ни как. А консолечмохи типа опа и рады этого газку занюхнуть.
sage[mailto:sage] Аноним 14/08/23 Пнд 18:53:14 #10 №8247083 
>>8247071
>Соевый газ
Шизло ебучее, лезешь?
sage[mailto:sage] Аноним 14/08/23 Пнд 18:54:43 #11 №8247085 
>>8246932 (OP)
Любимый мочефильтр поколения San Andreas и Most Wanted, как же без него...
sage[mailto:sage] Аноним 14/08/23 Пнд 19:04:07 #12 №8247099 
>>8246932 (OP)
Газонюх спок
Аноним 14/08/23 Пнд 19:14:12 #13 №8247120 
>>8246937
Я когда в неё играл в первые, это было в 2020, просто в ахуе был от графона. Сильнее поражал только крайзис первый и блейд оф даркнесс.
Аноним 14/08/23 Пнд 19:14:21 #14 №8247122 
PS2GTASA.mp4
PCGTASA.mp4
>>8246932 (OP)
>нопоминою
Ебало лишнехромосомного имагинировали?
Аноним 14/08/23 Пнд 19:31:09 #15 №8247152 
Для любителей мочефильтра уже есть 48294294224 сборок на ПК, где он присутствует. Да еще очень важные детали с соснолей восстановлены, в стиле деревца в жопе мира, ведь это такая важная деталь, которой в пк версии нет.
Аноним 14/08/23 Пнд 19:34:33 #16 №8247156 
>>8247122
Soul/soulless
Аноним 14/08/23 Пнд 20:13:41 #17 №8247232 
>>8246932 (OP)
Зато консолелох играл в настоящую GTA IV с разрешением 1152x640 и FPS большую часть времени даже до 30 не дотягивающим и это с настройками на уровне пекарских минималок.
Наслаждался, так сказать, красотами, лел.
Аноним 14/08/23 Пнд 20:22:34 #18 №8247246 
>>8247232
Тип с предыдущими не так-же было.
На пекарнях последние бичи, на дохлых целеронах дляч нищеебов, в самом начале 00х, в 1024х768 наяривали. Коксоледаун на пукстэйшон джва - нативный рендер 320х225 натянутый апскейлом на элт-шные 640х480=ехало мыло через мыло, заехало в кашу из пукселей.
Зато фейковыми картиночками, с эмулятора на пеке, лол, спустя почти двадцать лет, поперемогать, компенсируя детскую анальную травму, только в путь.
Больное животное, шито поделать десу.
Аноним 14/08/23 Пнд 20:32:17 #19 №8247266 
>>8246932 (OP)
Я тебе такую хуйню как справа решейдом сделаю за 10 минут, только зачем? Всегда ненавидел эти фильтры и газ, недавно научился это говно убирать решейдом с фильтром Clarity, в той же зельде без него играть больно.
Аноним 15/08/23 Втр 00:43:10 #20 №8247681 
>>8246932 (OP)
Дооо, в разрешении кал говна с 25 ФПС и просадками. Как я такое мог пропустить-то? Ебать. Оп, а в срезидент калыч ты играл, мой копробро?
Аноним 15/08/23 Втр 00:50:31 #21 №8247690 
>>8247681
Дорога ложка к обеду!
Аноним 15/08/23 Втр 00:51:50 #22 №8247693 
>>8246932 (OP)
Помню тогда видел у друга на пс2 гта са. Выглядела как говно с порезанной дальностью прорисовки по сравнению с тем что у меня было на пука. Потом уже как-то форсить этот мочефильтр начали в качестве мода на тот самый тру гта са.
Аноним 15/08/23 Втр 00:52:35 #23 №8247694 
>>8247122
На пузатом телеке красивее.
Аноним 15/08/23 Втр 00:53:59 #24 №8247695 
>>8247693
На релизе видел, или вчера?
Аноним 15/08/23 Втр 00:54:28 #25 №8247699 
>>8247693
...и да игра не выглядела желтая вообще. Из-за порезанной дальности прорисовки все было голубое.
Аноним 15/08/23 Втр 00:56:28 #26 №8247701 
>>8247695
Мб 2006 год (у меня тогда появился норм комп).
Аноним 15/08/23 Втр 00:57:26 #27 №8247703 
>>8246994
Человеческий глаз больше 24фпс не видит.
Аноним 15/08/23 Втр 00:59:44 #28 №8247708 
>>8247703
Это один глаз. А в два глаза 48 фпс.
Аноним 15/08/23 Втр 01:05:18 #29 №8247713 
>>8247708
Всё что больше 24фпс это обман мозга. Так как человек не может увидеть больше 24фпс, мозг дорисовывает в воображении игрока как будто он видит больше 24фпс. Но на самом деле игрок больше 24фпс не видит.
Аноним 15/08/23 Втр 01:07:51 #30 №8247718 
>>8247122
Лол, нахуя ты сайлент хил с сан андресом сравнил?
Аноним 15/08/23 Втр 01:16:33 #31 №8247724 
Почему вот дефинитив эдишн такой шлак? Текстуры, блин, прямо из того мема про HD пак с котиком! Ну серьезно, казалось бы уже нейросети уже научились не только разговаривать, но и нормальные, не повторяющиеся текстуры делать.
Аноним 15/08/23 Втр 01:39:59 #32 №8247743 
>>8246932 (OP)
ну справа нассано. и?
Аноним 15/08/23 Втр 01:40:19 #33 №8247744 
>>8247724
при чем тут нейросети?
sage[mailto:sage] Аноним 15/08/23 Втр 01:51:05 #34 №8247751 
>>8246932 (OP)
Расскажу секрет консолепидору: на ПК есть мод на консолеблядский мочефильтр, только не в вонючем консолеблядским 480p и с нормальным ФПС. Унижения консолепидоров бесконечны.
Аноним 15/08/23 Втр 08:17:33 #35 №8248004 
>>8246932 (OP)
Вообще дико странно почему на Xbox и PC-версии такими пососными получились. Не, я читал о том, что они отпочковались от одной общей материнской версии и развивались параллельно, но ведь релиз на ПК и консоль от мелкомягких были отложены, относительно версии для консоли Playstation, то почему нельзя было потратить время на доработку косяков, которые были в тех версиях?
Да, ПС2 версия не лишена проблем, но ведь их заметно меньше, чем в поздних релизах, где часть машин лишилась спаренных колес, пропали спавны всего (машин, пешеходов), что местами приводило к тому, что некоторые места просто пустовали. И это только вершина айсберга. Куча эффектов проебалась, цветофильтры, убитая нахуй трава, а уж проебаные текстуры гирь и штанг - это вообще пиздос.

Причем есть Definitive Edition-мод, который вносит в стимовскую версию миллион исправлений и добавок, но все равно не может его довести до идеала ПС2 версии. Что мешало рокстарам нанять условных Nightdive, чтобы те им все вместе собрали и добавили бы немного сверху - не понятно.
Аноним 15/08/23 Втр 08:18:31 #36 №8248007 
>>8248004
>до идеала ПС2 версии
Дерьмачина, ты совсем даун?
Аноним 15/08/23 Втр 08:31:08 #37 №8248025 
>>8247718
Ета срезидент калыч, бротиш. Ахах, первую деревню в испании не узнал. Кароч к глазопевту тебе надо.
Аноним 15/08/23 Втр 09:06:15 #38 №8248078 
>>8246932 (OP)
Оранжевый светофильтр использовался чтобы скрыть убогость графона, на реальной PS2 игра смотрится как кусок говна.
Аноним 15/08/23 Втр 09:22:22 #39 №8248112 
>>8246932 (OP)
Когда-то ставил сборку, где якобы было восстановлено все, включая этот фильтр. Фильтр настолько всратый, что лучше бы я играл в не пофикшенную версию с золотыми штангами. Штанги ты два раза за игру видишь, а мочефильтр постоянно.
Аноним 15/08/23 Втр 09:25:23 #40 №8248115 
>>8248112
>мочефильтр постоянно
Не постоянно, погода меняется, мочефильтр появляется в определенное время суток.
Аноним 15/08/23 Втр 09:25:35 #41 №8248116 
>>8248007
Блядина, хуле тебя на пустом месте корежить начинает?
Аноним 15/08/23 Втр 09:27:01 #42 №8248117 
>>8248112
Забей, мочефильтр ставят скуфы для ностальгии, они привыкли жрать говно, вон как с балдурача горят.
Аноним 15/08/23 Втр 09:28:38 #43 №8248120 
>>8246932 (OP)
Ты вообще в игры никогда не играл, консолебомж. 30 фпс слайдшоу это не игра.
Аноним 15/08/23 Втр 09:29:19 #44 №8248122 
>>8247713
Мозг он такой, он не только фпс и графон, он и геймплей дорисует если надо, особенно когда очень нужно в споре свою копро грульку выше чем оная у соперника выставить.
Аноним 15/08/23 Втр 09:33:26 #45 №8248130 
>>8247713
Согласен. А если еще пивка бахнуть пару банок и подальше отсесть, то и больше 5 фпс не увидишь.
Аноним 15/08/23 Втр 09:35:04 #46 №8248133 
>>8248120
Соснолеопущеный прост хотел в хот кофе пиструн теребонькать, как ерохи из класса, гамавшие на пеках. А у соснулого был калстейшен. Вот и приходилось жрать кал в 20Fps.
Аноним 15/08/23 Втр 09:37:51 #47 №8248140 
>>8247713
Нихуя себе, все это время DLCC 3 был у меня в голове?
Аноним 15/08/23 Втр 09:47:54 #48 №8248156 
10013060201861.jpg
>>8248140
Все окружающее существует только у тебя в голове.
Аноним 15/08/23 Втр 09:49:31 #49 №8248161 
>>8246932 (OP)
Чувак, PCSX2 существовал еще в 2001
Аноним 15/08/23 Втр 09:49:55 #50 №8248163 
>>8246932 (OP)
Ты сам не играл в обе версии. На ПК используются нормальные текстуры, больше объектов и дальность прорисовки.

А различия погодных эффектов обусловлены особенностям движка и рендера, который отвечал за отрисовку. На пс2 не было подходящих шейедрных библиотек, в отличии от ПК версии.

Исходя из твоей логики, на ПК самая настоящая гташка, кек.
Аноним 15/08/23 Втр 10:02:41 #51 №8248183 
>>8247232
Ты забываешь что разница не только в настройках графики и разрешении. На пека тупа много вещей сломано было. Где брызги от дождя на асфальте в пк версии? Сломаны, их нет. Где брызги воды на экране от дождя и сбитых гидрантов в пк версии? Сломаны, их нет. Где правильно работающие отражения на машинах? Сломаны. Где правильно работающая глубина резкости и моушн блюр? Эффект сломан, он мылит весь экран. Без него лесенки так как в пк версии нет сглаживания, а с ним мыло. Напоминаю, на иксбокс 360 2х сглаживание хотя бы было. Ну и в катсценах этот сломанный эффект всегда включён, вне зависимости от того что ты выставил в настройках. Да, дружище, мыльные катсцены такими на самом деле не должны быть, они просто сломаны. Акселерация мыши которая делает точное прицеливание на низкой сенсе болью, привет хуёвый порт геймпадного управления. Да в целом гамма тоже проёбана при портировании, игра белёсой стала слишком, из-за чего картинка слишком плоская и источники освещения уже не так ярко выглядят как должны. Плавное исчезновение объектов сломано, на пк они резко выключаются. Перечислил лишь некоторые косяки порта. Спорить с тем что на консолях 640р-720р и средне-низкие настройки графона бессмысленно, но забывать о том что в пк версии тоже насрано, не стоит. И это ещё лайт говнопорт, три предыдущих гта были ещё больше сломаны на пк.
Аноним 15/08/23 Втр 10:05:54 #52 №8248188 
>>8246932 (OP)
На пк четкий честный графон, на мыловарне мочефильтр и 3,5 полигона в кадре, ведь глаз больше не видит. Что сказать-то хотел?
Аноним 15/08/23 Втр 10:07:13 #53 №8248190 
>>8248163
>различия погодных эффектов обусловлены особенностям движка и рендера, который отвечал за отрисовку. На пс2 не было подходящих шейедрных библиотек, в отличии от ПК версии.
Пруфы-то будут? По всей общеизвестной инфе как раз наоборот в пк версии просто не работают или отключены нужные шейдеры, этим и обусловлены визуальные отличия.
Аноним 15/08/23 Втр 10:11:43 #54 №8248199 
2387823659dating-my-divorce-lawyer.jpg
>>8248183
>Где правильно работающие отражения на машинах?
В твоих шизофантазиях, припизднутое.
Скрин из обзора сравнения, из 2005-го года.
Ты-б ебало уже завалил и потерялся в закате, соснолеебланище на маняфантазиях.
Аноним 15/08/23 Втр 10:12:17 #55 №8248201 
>>8248190
Какие пруфы? И так понятно, что для разных платформ использовались разные рендеры. Открою многим секрет, на ПК даже не порт с пс2.
Аноним 15/08/23 Втр 10:31:13 #56 №8248235 
image.png
>>8246932 (OP)
Это вам в ебло нассали, олух. Вот версия для андроид, никакой мочи во весь экран
Аноним 15/08/23 Втр 10:33:01 #57 №8248236 
>>8248199
Он про GTA4, пчел...

>>8246932 (OP)
Но у тебя в посте оба скрина сделаны с PC, на PS2 никогда не было такой чёткой картинки.
Ну и к слову, похожий "фильтр" и в GTA3 был, но никто на компе с ними не играл особо, в VC он тоже есть, но на ПЕКЕ R* его залочили (включается правкой exe-шника), а вот в SA его решили вообще не добавлять.
Аноним 15/08/23 Втр 10:34:15 #58 №8248241 
>>8248235
Души на скрине нет.
Аноним 15/08/23 Втр 10:42:00 #59 №8248253 
>>8248236
>>Но у тебя в посте оба скрина сделаны с PC
Интересно, с какой пекарни надо было делать скрин, чтоб разрешение 512х512 получилось?
С бабкиного, обтруханого мухами, коксольный даун делал?
Кто-нибудь когда-нибудь вообше, в мировой истории, лолд, в таком разрешении на пеке играл?
Это манипуляции называется. Когда конч пытается какое-то говно натянуть: "ну тип выглядело пачти так-жи".
Аноним 15/08/23 Втр 10:43:48 #60 №8248258 
image.png
>>8248241
Обоссы экран, сразу появится
Аноним 15/08/23 Втр 10:44:17 #61 №8248261 
>>8248253
Но PS2 тоже в таком разрешении не работает.
Таблетки, шиз. Про редакторы изображений слышал?
Аноним 15/08/23 Втр 10:46:00 #62 №8248264 
>>8248025
Нене не пизди, такой лютый туман с говняным управлением только в первых сх был
Аноним 15/08/23 Втр 10:48:36 #63 №8248274 
>>8248261
>Но PS2 тоже в таком разрешении не работает
Именно. На калстейшене работает в меньшем. А на пекарне, даже самой днищевой, минимум в джва раза больше разрешение.
Внимание вопрос: что с чем сравнивал конч на ОПе, в феэковой картиночке из оп-поста? Рассказывая охуитительные про непревзойденное превосходство калсолей?
Аноним 15/08/23 Втр 11:02:12 #64 №8248316 
image.png
>>8248235
Ты не понимаиш, это чиста ёрли найтис этмосфир лайк ит воз ин да мувиз эт зэ тайм, эт соул оф да гейм а ты пидерашка и прост не шариш
Аноним 15/08/23 Втр 11:05:11 #65 №8248323 
Щас бы играть в эту парашу на PS2 с автоаимчиком вместо стрельбы и с разрешением 320x200. Ммммм.. хуетааа
Аноним 15/08/23 Втр 11:33:06 #66 №8248372 
Вот честно говоря, до последних лет 5 о подобной залупе даже не слышал. Было много знакомых и гта любящих и с плойкой, но никому в голову ни разу не приходила идея в принципе взять диск с гта на плейстейшен вместо компа.
Аноним 15/08/23 Втр 12:14:32 #67 №8248440 
>>8248201
>Открою многим секрет, на ПК даже не порт с пс2.
О, ты тоже посмотрел видео того блогера где он разгоняет шизотеорию про разработку трёх версий параллельно не беря в рассчёт что от этого бюджет улетел бы в космос нахуй?))
Аноним 15/08/23 Втр 12:18:41 #68 №8248446 
>>8248440
Почему шизотеория? Гари поттер 2 имел пять версий, и это даже не просто порты, а вообще разные игры
Аноним 15/08/23 Втр 12:31:31 #69 №8248466 
>>8248440
Бля шиз. Погугли про игры до середины 2000-ых. Совершенно разные игры с одним названием на разных платформах очень распространенная практика была.
Аноним 15/08/23 Втр 12:35:22 #70 №8248471 
>>8248316
Кста в каком фильме был мочефильтр?
Аноним 15/08/23 Втр 13:17:53 #71 №8248541 
image.png
>>8248471
Лучше спроси в каком он не был, ибо был абсолютно повсюду. Это основная фишка кина и серичей начала 90-ых. В конце 90-ых был уже тусклый блёкло-голубой для сравнения.
Аноним 15/08/23 Втр 13:23:16 #72 №8248546 
>>8248471
В фильмах, где нужно подчеркнуть жару - Лос Анджелес, городки на Юге, пустыни и т.д.
Аноним 15/08/23 Втр 13:32:29 #73 №8248568 
Да, в 480p@24 FPS не играл, полет нормальный.
Аноним 15/08/23 Втр 13:33:57 #74 №8248575 
>>8248466
Только на портативках были другие версии, а так, минимум отличий. Даже когда портами занимались другие конторы
Аноним 15/08/23 Втр 13:37:23 #75 №8248587 
>>8246932 (OP)
Даунгрэйднулся, модами обмазал и вперёд. На ютубе куча гайдов давно есть.
Жду когда бразильцы допилить мод на живое окружения для нпс, потом буду перепроходить.
Аноним 15/08/23 Втр 13:40:41 #76 №8248596 
Отражения появились только на 360м иксбоксе, на ПК и на PS2 не было.
Мерзкий масляный блеск появился только на ремастере для iOS и андроида
Желтый фильтр - полный отстой, нафиг его
В остальном какие-то совсем уж микродетали
Алсо, стоит отметить, что ремастер для 360-о тоже полный кал, кучу деталей проебали, да и на телефонах всрали всякие детали
Аноним 15/08/23 Втр 13:41:27 #77 №8248600 
https://www.youtube.com/watch?v=EFumPd-j0v4
Аноним 15/08/23 Втр 13:49:49 #78 №8248620 
>>8248575
Не совсем.
Например, второй квейк для PS - это вообще другая игра, в которой воспроизвели уровни квейка.

мимо
Аноним 15/08/23 Втр 16:17:50 #79 №8248908 
>>8248620
>>8248466
Ну вот именно что "разные", бралась основная версия и для других платформ обрезалась/подгонялась чтобы потянули. В те годы различия между консолями и пк были большие, поэтому 100% воспроизвести не всегда удавалось. Это всё равно не параллельная разработка нескольких отдельных игр. Параллельно полноценно разрабатывать несколько полноправных версий одной и той же игры несколькими командами это бредятина, тебе любой менеджер и издатель это скажет. Отличия в конечном продукте обусловлены тем что на вторичные платформы ложили хуй, экономили чтобы не допиливать сто лет игру для другой платформы и хоть в каком-то виде выпустить.
Аноним 15/08/23 Втр 16:19:40 #80 №8248912 
>>8246932 (OP)
А я всегда думал почему меня тошнило от сан андреаса и не хотелось играть в силу какой-то черезчур убогой графики.
sage[mailto:sage] Аноним 15/08/23 Втр 16:53:00 #81 №8248995 
>>8248188
>3,5 полигона в кадре, ведь глаз больше не видит
В гiлос.
Аноним 15/08/23 Втр 18:12:28 #82 №8249158 
rVlfCY9Sws0.jpg
Поебать. Особенно когда ты школьник ёбаный (я играл в SA в 15 лет, а в Вайс Сити вообще с вырезанным радио, ибо на одном диске, зато с озвучкой!). Старая трилогия ГыТыА - игры своего времени, ни разу не возникало желание их перепройти взрослым. Но тогда, в начале нулевых, это был заебок в любом виде.
Аноним 15/08/23 Втр 18:21:48 #83 №8249177 
452.jpg
>>8246932 (OP)
В это говно играли из-за модов. Всем плевать было на сюжет и графон.
Аноним 15/08/23 Втр 18:25:42 #84 №8249183 
>>8249177
Но у соснолебомжат нет модов(
Аноним 15/08/23 Втр 18:37:01 #85 №8249208 
>>8249183
Сониэлитке достаточно было чит-кодов)
Аноним 15/08/23 Втр 18:38:55 #86 №8249215 
Без названия (2).mp4
>>8249208
А как они их вводили?
Аноним 15/08/23 Втр 18:52:50 #87 №8249243 
>>8249215
Чит-коды это классика, ещё с времён донди и сежки.
Аноним 15/08/23 Втр 18:57:52 #88 №8249260 
image.png
>>8246932 (OP)
>пклохам
Есть сборки модов на некоторые старые игры от кокстар, в которых взято всё самое лучшее из разных версий и объединено. В том числе и для са. Так что похуй
Аноним 15/08/23 Втр 19:37:40 #89 №8249334 
>>8249260
> самое лучшее
>соевый газ с убогой сосноли
Аноним 15/08/23 Втр 20:09:41 #90 №8249388 
>>8247120
>Я когда в неё играл в первые, это было в 2020, просто в ахуе был от графона.
Ну ты и говноедище...
Аноним 15/08/23 Втр 20:20:25 #91 №8249406 
>>8247703
Глаз консольщика может и не видит, а человеческий видит
Аноним 15/08/23 Втр 21:38:28 #92 №8249525 
>>8249334
>соевый газ с убогой сосноли
Его можно отключить, додик
Аноним 15/08/23 Втр 21:43:17 #93 №8249531 
>>8247122
Пиздец на пс2 шиммеринг как в ранних играх с TAA
Аноним 15/08/23 Втр 21:50:45 #94 №8249541 
1692125445106.jpg
1692125445125.jpg
1692125445130.jpg
>>8248546
Именно.
Даже мемасы на эту тему есть.
Аноним 15/08/23 Втр 22:24:48 #95 №8249597 
>>8246932 (OP)
Реально не играл. Ещё на второй части понял что это для имбецилов
Аноним 15/08/23 Втр 22:26:02 #96 №8249602 
>>8248156
Этот шарит. Мы видим по сути не сам мир, а проекцию мозга, который дорабатывает и сглаживает неидеальную картинку подаваемую с глаз, как нейронки в смартфонах дорабатывают фото с крошечного объектива
Аноним 15/08/23 Втр 22:28:42 #97 №8249606 
>>8249215
На геймпаде. Я сам охуел, когда их выписал откуда-то из инета и в гта на пс2 вводил1
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения