24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>8246932 (OP) На пк миллион модов на все старые гташки есть. А вот пердолиться с джостиком да ещё и вкушать 25 фпс с мочефильтром пс2 - нахуй надо. В ГТА дохуя шутерной составляющей, а шутеры без мышки - говноедство.
Для любителей мочефильтра уже есть 48294294224 сборок на ПК, где он присутствует. Да еще очень важные детали с соснолей восстановлены, в стиле деревца в жопе мира, ведь это такая важная деталь, которой в пк версии нет.
>>8246932 (OP) Зато консолелох играл в настоящую GTA IV с разрешением 1152x640 и FPS большую часть времени даже до 30 не дотягивающим и это с настройками на уровне пекарских минималок. Наслаждался, так сказать, красотами, лел.
>>8247232 Тип с предыдущими не так-же было. На пекарнях последние бичи, на дохлых целеронах дляч нищеебов, в самом начале 00х, в 1024х768 наяривали. Коксоледаун на пукстэйшон джва - нативный рендер 320х225 натянутый апскейлом на элт-шные 640х480=ехало мыло через мыло, заехало в кашу из пукселей. Зато фейковыми картиночками, с эмулятора на пеке, лол, спустя почти двадцать лет, поперемогать, компенсируя детскую анальную травму, только в путь. Больное животное, шито поделать десу.
>>8246932 (OP) Я тебе такую хуйню как справа решейдом сделаю за 10 минут, только зачем? Всегда ненавидел эти фильтры и газ, недавно научился это говно убирать решейдом с фильтром Clarity, в той же зельде без него играть больно.
>>8246932 (OP) Дооо, в разрешении кал говна с 25 ФПС и просадками. Как я такое мог пропустить-то? Ебать. Оп, а в срезидент калыч ты играл, мой копробро?
>>8246932 (OP) Помню тогда видел у друга на пс2 гта са. Выглядела как говно с порезанной дальностью прорисовки по сравнению с тем что у меня было на пука. Потом уже как-то форсить этот мочефильтр начали в качестве мода на тот самый тру гта са.
>>8247708 Всё что больше 24фпс это обман мозга. Так как человек не может увидеть больше 24фпс, мозг дорисовывает в воображении игрока как будто он видит больше 24фпс. Но на самом деле игрок больше 24фпс не видит.
Почему вот дефинитив эдишн такой шлак? Текстуры, блин, прямо из того мема про HD пак с котиком! Ну серьезно, казалось бы уже нейросети уже научились не только разговаривать, но и нормальные, не повторяющиеся текстуры делать.
>>8246932 (OP) Расскажу секрет консолепидору: на ПК есть мод на консолеблядский мочефильтр, только не в вонючем консолеблядским 480p и с нормальным ФПС. Унижения консолепидоров бесконечны.
>>8246932 (OP) Вообще дико странно почему на Xbox и PC-версии такими пососными получились. Не, я читал о том, что они отпочковались от одной общей материнской версии и развивались параллельно, но ведь релиз на ПК и консоль от мелкомягких были отложены, относительно версии для консоли Playstation, то почему нельзя было потратить время на доработку косяков, которые были в тех версиях? Да, ПС2 версия не лишена проблем, но ведь их заметно меньше, чем в поздних релизах, где часть машин лишилась спаренных колес, пропали спавны всего (машин, пешеходов), что местами приводило к тому, что некоторые места просто пустовали. И это только вершина айсберга. Куча эффектов проебалась, цветофильтры, убитая нахуй трава, а уж проебаные текстуры гирь и штанг - это вообще пиздос.
Причем есть Definitive Edition-мод, который вносит в стимовскую версию миллион исправлений и добавок, но все равно не может его довести до идеала ПС2 версии. Что мешало рокстарам нанять условных Nightdive, чтобы те им все вместе собрали и добавили бы немного сверху - не понятно.
>>8246932 (OP) Когда-то ставил сборку, где якобы было восстановлено все, включая этот фильтр. Фильтр настолько всратый, что лучше бы я играл в не пофикшенную версию с золотыми штангами. Штанги ты два раза за игру видишь, а мочефильтр постоянно.
>>8247713 Мозг он такой, он не только фпс и графон, он и геймплей дорисует если надо, особенно когда очень нужно в споре свою копро грульку выше чем оная у соперника выставить.
>>8248120 Соснолеопущеный прост хотел в хот кофе пиструн теребонькать, как ерохи из класса, гамавшие на пеках. А у соснулого был калстейшен. Вот и приходилось жрать кал в 20Fps.
>>8246932 (OP) Ты сам не играл в обе версии. На ПК используются нормальные текстуры, больше объектов и дальность прорисовки.
А различия погодных эффектов обусловлены особенностям движка и рендера, который отвечал за отрисовку. На пс2 не было подходящих шейедрных библиотек, в отличии от ПК версии.
Исходя из твоей логики, на ПК самая настоящая гташка, кек.
>>8247232 Ты забываешь что разница не только в настройках графики и разрешении. На пека тупа много вещей сломано было. Где брызги от дождя на асфальте в пк версии? Сломаны, их нет. Где брызги воды на экране от дождя и сбитых гидрантов в пк версии? Сломаны, их нет. Где правильно работающие отражения на машинах? Сломаны. Где правильно работающая глубина резкости и моушн блюр? Эффект сломан, он мылит весь экран. Без него лесенки так как в пк версии нет сглаживания, а с ним мыло. Напоминаю, на иксбокс 360 2х сглаживание хотя бы было. Ну и в катсценах этот сломанный эффект всегда включён, вне зависимости от того что ты выставил в настройках. Да, дружище, мыльные катсцены такими на самом деле не должны быть, они просто сломаны. Акселерация мыши которая делает точное прицеливание на низкой сенсе болью, привет хуёвый порт геймпадного управления. Да в целом гамма тоже проёбана при портировании, игра белёсой стала слишком, из-за чего картинка слишком плоская и источники освещения уже не так ярко выглядят как должны. Плавное исчезновение объектов сломано, на пк они резко выключаются. Перечислил лишь некоторые косяки порта. Спорить с тем что на консолях 640р-720р и средне-низкие настройки графона бессмысленно, но забывать о том что в пк версии тоже насрано, не стоит. И это ещё лайт говнопорт, три предыдущих гта были ещё больше сломаны на пк.
>>8248163 >различия погодных эффектов обусловлены особенностям движка и рендера, который отвечал за отрисовку. На пс2 не было подходящих шейедрных библиотек, в отличии от ПК версии. Пруфы-то будут? По всей общеизвестной инфе как раз наоборот в пк версии просто не работают или отключены нужные шейдеры, этим и обусловлены визуальные отличия.
>>8248183 >Где правильно работающие отражения на машинах? В твоих шизофантазиях, припизднутое. Скрин из обзора сравнения, из 2005-го года. Ты-б ебало уже завалил и потерялся в закате, соснолеебланище на маняфантазиях.
>>8246932 (OP) Но у тебя в посте оба скрина сделаны с PC, на PS2 никогда не было такой чёткой картинки. Ну и к слову, похожий "фильтр" и в GTA3 был, но никто на компе с ними не играл особо, в VC он тоже есть, но на ПЕКЕ R* его залочили (включается правкой exe-шника), а вот в SA его решили вообще не добавлять.
>>8248236 >>Но у тебя в посте оба скрина сделаны с PC Интересно, с какой пекарни надо было делать скрин, чтоб разрешение 512х512 получилось? С бабкиного, обтруханого мухами, коксольный даун делал? Кто-нибудь когда-нибудь вообше, в мировой истории, лолд, в таком разрешении на пеке играл? Это манипуляции называется. Когда конч пытается какое-то говно натянуть: "ну тип выглядело пачти так-жи".
>>8248261 >Но PS2 тоже в таком разрешении не работает Именно. На калстейшене работает в меньшем. А на пекарне, даже самой днищевой, минимум в джва раза больше разрешение. Внимание вопрос: что с чем сравнивал конч на ОПе, в феэковой картиночке из оп-поста? Рассказывая охуитительные про непревзойденное превосходство калсолей?
Вот честно говоря, до последних лет 5 о подобной залупе даже не слышал. Было много знакомых и гта любящих и с плойкой, но никому в голову ни разу не приходила идея в принципе взять диск с гта на плейстейшен вместо компа.
>>8248201 >Открою многим секрет, на ПК даже не порт с пс2. О, ты тоже посмотрел видео того блогера где он разгоняет шизотеорию про разработку трёх версий параллельно не беря в рассчёт что от этого бюджет улетел бы в космос нахуй?))
>>8248440 Бля шиз. Погугли про игры до середины 2000-ых. Совершенно разные игры с одним названием на разных платформах очень распространенная практика была.
>>8248471 Лучше спроси в каком он не был, ибо был абсолютно повсюду. Это основная фишка кина и серичей начала 90-ых. В конце 90-ых был уже тусклый блёкло-голубой для сравнения.
>>8246932 (OP) Даунгрэйднулся, модами обмазал и вперёд. На ютубе куча гайдов давно есть. Жду когда бразильцы допилить мод на живое окружения для нпс, потом буду перепроходить.
Отражения появились только на 360м иксбоксе, на ПК и на PS2 не было. Мерзкий масляный блеск появился только на ремастере для iOS и андроида Желтый фильтр - полный отстой, нафиг его В остальном какие-то совсем уж микродетали Алсо, стоит отметить, что ремастер для 360-о тоже полный кал, кучу деталей проебали, да и на телефонах всрали всякие детали
>>8248620 >>8248466 Ну вот именно что "разные", бралась основная версия и для других платформ обрезалась/подгонялась чтобы потянули. В те годы различия между консолями и пк были большие, поэтому 100% воспроизвести не всегда удавалось. Это всё равно не параллельная разработка нескольких отдельных игр. Параллельно полноценно разрабатывать несколько полноправных версий одной и той же игры несколькими командами это бредятина, тебе любой менеджер и издатель это скажет. Отличия в конечном продукте обусловлены тем что на вторичные платформы ложили хуй, экономили чтобы не допиливать сто лет игру для другой платформы и хоть в каком-то виде выпустить.
Поебать. Особенно когда ты школьник ёбаный (я играл в SA в 15 лет, а в Вайс Сити вообще с вырезанным радио, ибо на одном диске, зато с озвучкой!). Старая трилогия ГыТыА - игры своего времени, ни разу не возникало желание их перепройти взрослым. Но тогда, в начале нулевых, это был заебок в любом виде.
>>8246932 (OP) >пклохам Есть сборки модов на некоторые старые игры от кокстар, в которых взято всё самое лучшее из разных версий и объединено. В том числе и для са. Так что похуй
>>8248156 Этот шарит. Мы видим по сути не сам мир, а проекцию мозга, который дорабатывает и сглаживает неидеальную картинку подаваемую с глаз, как нейронки в смартфонах дорабатывают фото с крошечного объектива