24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>8247103 (OP) Ты че сученышь давно в ебало не получал за свой базар? Это буквально иммерсив сим гиганстких маштабов, то к чему стремились вампиры, фаллауты, всё это есть в этой игре.
>>8247800 А ты играл до этого в дивинити? Если бы играл то бы понял что не хуя кроме более дндшной боёвки не изменилось, а ну и хуи добавили. Дивинити 2 я считаю намного лучше
>>8247786 >>8247800 Я до сих пар не понимаю, почему все так надрачивают на нью вегас и вампиров. Ну это ж пиздец кривущие игры. Вампиры наверное вообще худший шутер из всех, что я играл, даже блядь в вульф 3д стрелять комфортнее было, а он литерали первопроходец жанра. Как можно было так обосраться? Нью вегас тоже где то там рядом, где то на уровне неиграбельности. Я хуй знает, у вас вообще вкуса нет, или возможность строчки в диалогах выбирать реально настолько важнее, чем кор геймплей игры?
>>8248181 >семенство и троллинг тупостью Вот это ты маня, конечно. За чипсеками нормальным парням сгоняй быренька, дурилка картонная. Хотя ты прав, что в кекасе стрельба это кор геймплей, потому что это шутерок с элементами рпг и там возможность строчки в диалогах влияет на геймплей столько же, сколько в диабле или сталкере.
>>8248181 >почему все так надрачивают на нью вегас Потому что лучше рпг никто не делал,в ровнь Вегасу стоят лишь Балдурач (и то по вариативности и разнообразии геймплея,диалоги там мягко говоря на 5/10) Готика 2 и Вампиры. >Ну это ж пиздец кривущие игры Да,но сделаны с душой,для своих. >Вампиры наверное вообще худший шутер жир с экрана потёк >строчки в диалогах выбирать реально настолько важнее, чем кор геймплей игры? Да,покормил.
>>8248191 >Потому что лучше рпг никто не делал Среди экшн РПГ есть первые две готики и аркс фаталис. Они точно лучше намного (никакого стоят на одном уровне блядь, вегасу до этого уровня как до луны пешком) и геймплейно не такие убогие, да блядь, они даже выглядят красивее. Просто зумерье ничего старее вегаса не играло, а ничего новее их некропека не тянет.
>>8248018 >А ты играл до этого в дивинити Играл и в первую и вторую. В первой дропнул после того как пришёл в город. Моя психика не выдержала всю ту кринжатину с устрицами и котами что была до этого. Вторую часть потрогал милолётно. Люди говорят что кал и хуже первой части из-за системы брони. Если мне не зашла первая, то вторая так точно. БГ3 же выглядит более серьезным и богатым проэктом по сравнению с диванами от которых воняет индюшатиной.
>>8248204 >вегасу до этого уровня как до луны пешком Не понимаю чем тебе так Вегас не нравится,он хотя-бы проходимый до конца в отличии от 2 готики,где под конец либо начинается максимальное душнилово с 1000+ сильных мобов/ваншотящих драконов либо подруб читов.
>>8248238 Смысл существования журнашлюх - переробувание на лету. То, что чмодиссон переобуется было понятно умным людям сразу после его разгромного высера. Порода у него такая - флюгер.
>>8248228 >Это единственная игра за последние 10, а может и 20 лет, где процесс игры действительно присутствует и игрок может на него влиять. Особенно на концовки. Нажал кнопку и выбрал нужную в самом конце.
>>8248263 Вот с этого обосрамса я кстати реально выпал. Ну вы же позиционировали балдурс среньк как рпг нового поколения, ну как можно было ну на ровном месте обосраться с концовками.
>>8248281 падажи, т.е. все выборы, которые игрок делал на протяжении сотен часов игры ни на что не влияют? в конце тебе тупо вываливается диалог с выборами концовок в не зависимости от совершенных действий и ты можешь выбрать любую?
Но в ЭРПОГЭ НОВОГО ПОКАЛЕНИЯ убогая хуета прямиком из деус екс хуман революшен, где ты выбираешь концовку перед самым концом. И похуй что ты до этого вырезал все что движется или наоборот помогал всем.
Я вообще думаю, что калрианы 2 и 3 акты впопыхах делали, чтобы это дерьмо побыстрее продать и перестать на него бюджеты тратить. Примерно как в свое время с мгс 5 было, где тупо половину игры вырезали и на похуях оборвали все сюжетные цепочки.
Меня бесит количество рандома. Да, я понимаю, что это кор механика игры и база, но меня радует, к примеру, внимание к деталям и вариативность прохождения квестов, из-за этого хочется играть, но этот рандом это пиздец. Постоянные промахи, 1 оставшийся ХП у врагов. Даже если попал, то минимально выпавший урон из огромного диапазона, который заставит убивать алкашей не за 2 хода, а за 5-6, а то и 10. Откровенный брёдор, когда смех Таши не держится на тупом огре с мудростью 5 единиц больше 1 хода и комп на нормале почти моментально сбрасывает любые дебаффы, завязанные на проверках.
>>8248401 Тоже орнул кстати с рандома в дамаге. Я понимаю там разброс был бы процентов на 30% между минимальным и макс роллом. Там литературно почти любой скилл может нанести от 10% до 100% своего урона.
>>8248401 ЭТО ЖЕ ЛОУЛЕВЕЛ ДНД ПРИКЛЮЧЕНИЕ - ВОЗЬМУ СОН И БУДУ НАГИБАТЬ КАК БАТЯ ЗАВЕЩАЛ @ В СМЫСЛЕ БЛЯТЬ МНОГО ХП???
ЛАДНО, ХУЛИ, ПАРАЛИЧ И СТРАХ ТОЧНО НЕ ПОДВЕДУТ @ В СМЫСЛЕ БЛЯТЬ 30%???? ХУЛИ ТЫ ВЫШЕЛ НА ВТОРОЙ ХОД? нНАХУЯ Я ХОД ТРАТИЛ НА ЭТО ЕБАНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ? ЛУЧШЕ БЫ ПРОСТО ПОДОШЕЛ И ДУБИНОЙ ПО БАШКЕ УДАРИЛ
>>8247103 (OP) Вообще, мне эта вся ситуация напоминает Кодзиму и СНГ коммьюнити. Как то раз мем Кодзима Гейний вышел настолько за пределы рамок, что даже ебанные бабки и люди, которые в душе не ебут что такое МГС и игры просто хайпили все это. Даже на вечерний ургант позвали. Но потом игра вышла, и все разошлись. Здесь повезло что есть БОЛЕЕ МЕНЕЕ нормальная игра, но её переоценивают просто из за стадного эффекта и потому что это крута.
>>8247786 >вариативность >Прокидываешь два куба, один на 20, второй на 30 когда уговариваешь Генерала. >Он вроде сдается, но потом орет "НА КОЛЕНИ". >Другой чел проходит, проебывает кубы, итог - генерал орет "НА КОЛЕНИ" WAOOOOOOW вариатиивноооооусть.
>>8247103 (OP) Насколько же Диван 2 ахуеннный был. Как же в него было интересно играть, да-да, не удивляйтесь - интересно. Я диване 2 за воина я использовал МИНИМУМ 6 навыков, но в БГ 3 на берсерке всего 1 - БЕЗРАССУДНАЯ АТАКА. Какое же говно халтурное, я в ахуе. Какая же игра скучная и унылая: Квесты говно, маня-сюжет тоже туфта, в киберкале был интереснее, напарники - унылый дженерик кал, отличие только в их уродстве, личные квесты напарников - анальная скукотория. В квесте шедухи просто по говно-данджу бегаешь и хуйней страдаешь, мань-испытания делаешь, а в квесте жабы ну просто сюр ни о чём, села проститутка в машину смерти и всё, пук. Пук-пук - вот вся игра, пердеж. Назвали игру Врата Балдура - самих Врат Балдура нет, есть только Митинские окраины города. Концовки всего 2, при этом, напоминаю - в Фаллауте 1 и 2 есть ПОСЛЕДСТВИЯ твоих действий, показывают что стало с поселениями и т.д, в бг 3- НИХУЯ НЕт. То есть игра 20 летней давности ЕБЕТ парашу Свина Хрюнке. Оценка этому калу, ну максимум, если быть объективным - 6 из 10.
>>8248983 >Я диване 2 за воина я использовал МИНИМУМ 6 навыков, но в БГ 3 на берсерке всего 1 - БЕЗРАССУДНАЯ АТАКА Лол, так на всех героях? О какой вариативности вообще речь идет в этом пуке?
>>8249000 Мне диван больше понравился и копрокубов там нет. Вкачал убеждение - проходишь проверки как батя. Шанс попадания по врагам 95% у всего вроде как оружия.
>>8249005 Там только на маге выбор из спеллов и навыков будет, ну и на прочей залупе по типу жреца. А за плута, за воина, за варвара, за рейджей всяких выбор с гулькин нос, почти нихуя не будешь использовать, 2-3 навыка. За плута например это прожать скрытность = 1 навык и второй навык - это атака изподтишка, больше за него нет навыков.
>>8248426 Это проблема всей дынды, в которой за более чем тридцатилетнюю историю не смогли придумать контроли, работающие на полшишечки, как тот же фаербол, наносящий половину урона при проброшенном спасе.
>>8248290 Бля на самом деле напомнило концовку 3 масс эффекта, но тот то вышел 10 лет назад считай, простить можно, но в 2023 высерать светофор это конечно жозенько...
>>8248181 Я до сих пар не понимаю, почему все так надрачивают на тоддаут 4 и скайрим. Ну это ж пиздец кривущие игры. Скайрим наверное вообще худший экшон эрпохэ из всех, что я играл, даже блядь в блейд оф даркнесс рубить комфортнее было, а он литерали первопроходец жанра. Как можно было так обосраться? Тоддаут 4 тоже где то там рядом, где то на уровне неиграбельности. Я хуй знает, у вас вообще вкуса нет, или возможность строчки в диалогах выбирать реально настолько важнее, чем кор геймплей игры?
>>8249153 Ответ просто - аналогов нет. Есть всякие элексы, горищонтальные дауны, готики и т.д. Но это всё не то. Разве что королевская конча вот приблизилась чутка в свиткам. Плюс мододельня народная игры преображает полностью.
>>8249153 тесачи всегда были йобой, с даггерфола уж точно. такой-то огромный завораживающий мир и топовейший графон, дух захватывало с каждой частью оттого что можно просто побегать посмотреть, в домики позалезать, такая-то дикая природа. ради облы помню купил видеокарту
>>8249155 >Разве что королевская конча вот приблизилась чутка в свиткам. Ну, в чём подступилась, а в чём просто переиграла и уничтожила, но это тема для другого разговора.
в этой игре нету ничего особенного. я прошёл за 40 часов и жалею что потратил время. сюжет заезженный, злодеи хотят бесконечной власти, добряки просто хотят спокойно пожить. персонажи абсолютно тупые и не интересные, никак не раскрываются, их мотивация никак не объясняется. все квесты по типу где кого-то надо спасти или убить, всё.
проходил думая что в конце будет какой нибудь грандиозный финал, но я ошибся. в общем в этой игре нету ничего такого за что её так расхайпили, я сам ждал полного релиза с раннего доступа, игра оказалась на один раз. если вы в неё не поиграете, то вы ничего не потеряете
>>8249880 >сри на дваче, пока игра на фоне запущена Как будто что-то плохое,я и на ютубчике видос протыка включаю когда начинается душнилово по типу пылесосинья карты.
>>8249885 Жри что дают и ебало не корчи.То что игра,которая может стать в ровнь швятому Вегасу вышла в 2023 это настоящее чудо,по другому не назвать и мы должны её хвалить в независимости от кол-ва духоты/сжв.
>>8249359 Да, это действительно мусор на одно прохождение. Этот кал не станет культовым как Вегас или Ведьмак 3. В бг 3 хуево всё, я даже не знаю где плюс ей поставить, только если за графику и всё, остальное просто ни о чём. А как Свен рекламил эту залупу "50000 концовок", по итогу концовки 2 и даже без слайдов.
>>8249088 Прохожу тактику. Только поднял 5 лвл. После нахождения в подземелье синих цветков маги сосут. К 7 уровню мага подбегает два воина 4 уровня под благословлением с цветками и двуручами, на одном из которых немота на 2 хода от удара. Маг за два хода делает кек пук и умирает. И это учитывая, что воины еще не били дважды за ход.
Потому что это ультрасоевый высер соехлёбов для нитакусиков. Это буквально аналог фильма лунный свет от мира игр. Буквально всееееее повесточные штампы и форсы были собраны в одной игре.
>>8250135 Ну значит вы в 7% недовольных на метакритике. Можете рефанднуть, если купили. А если вы игру прошли до конца, то не пиздите тут, значит знали на что шли, когда покупали.
>>8250126 Надо за варвара билд делать через двуручку +10 урона и карлах брать. Два варвара в команде, жрец-саппорт и маг гейл с ОУЕ, тогда спидран всех боев будет.
>>8250153 У меня ниггер на базе сидел, я с ним даже не пиздел особо, только под конец ради экспы решил его квест выполнить, но он пиздец унылый. Как квест, так и персонаж - это не Уилл, а Унылл. А плут мне говном показался. Варвара за 1 потык больше дамага вносит ~25-35, чем плут из скрытности, в которую еще надо умудрится залезть.
>>8250158 Плута я беру пока в подземеь, чтобы замки вскрывать. Вообще он стрелами с элементальным уроном хорош, как по мне. Может в псину еще критануть на пол хп из лука. Ну не по всем конечно.
>>8250771 >Базированный казахский гигачад с ДТФ выдал ЧИСТЕЙШУЮ базу по игре База по игре от гигачада в кратком изложении для тех, кому лень читать: - 200 часов я провел в данной игре, 70 в раннем доступе и 130 после релиза. - я буквально влюбился в проект - Хорошим плюсом игры, является действительно серьезный арсенал для отыгрыша практичски любого архетипа и персонажа - Это действительно реиграбельная игра и намного более вариативная чем любые другие ролевые игры. - БГ3 обладает главным, при всех его минусах, его хочется продолжать, он умеет приносить удовольствие, и это отличная песочница. - я влюбился в эту игру
>>8247103 (OP) Маркетолухи, на игру хуй забиваем, чемоданы денег рассылаем. Маркетлоги месяц планируют как кто будет кукарекать из какого утюга. Покупают стримеров, обзорщиков, покупают ботов у стима для статистики.
Я только начал играть в ваш балдурсрак, я только выбрался с корабля, а меня уже доебали эти КРИТИЧЕСКИЕ ПРОМАХИ и кубики. Симулятор сейвскаминга, как будто снова прохожу тодда4 с красноречием 3. А ещё доебали эти страттеры на ссд и графика уровня первого дивана. Молодец, Свен, выпустил сырой продукт, зато с Тоддлером в разные даты игры выпустите. Крч пока впечатления сугубо негативные, но поиграть все равно тянет, почему-то есть надежда, что она ещё успеет раскрыться.
>>8250850 Отыгрыш, история, вариативность, общение с друзьями за столом. Кубы уместны ровно настолько, насколько они помогают в раскрытии всего вышеописанного. Как только они начинают этому мешать, они становятся помехой.
Это невозможно грамотно перенести в CRPG без участия хотя бы слабого ИИ в роли мастера. За столом и успехи, и провалы всегда идут на пользу игре, потому что есть живой человек - мастер, который будет держать количество тупого рандома в игре в рамках адекватности (тупого рандом - успехи и провалы, зависящие только от куба, а не от действий и решений игрока). Живой мастер может обрабатывать нестандартные решения, соответствующие ситуации, которые просто невозможно учесть в CRPG, независимо от потраченных на разработку денег. И конечно, живой мастер не допустит ситуаций, когда компетентный профессионал проваливает не сложную, но критически важную проверку, просто из-за рандома на кубе. Если такое и произойдёт, он найдёт способ и хорошо это обыграть, так, чтобы у игрока не осталось вопросов, и позволить персонажам задействовать свои профессиональные навыки для решений этой проблемы, пускай сложнее и дольше, чем если бы проверка с самого начала была пройдена. Никакой отдельный критический провал не должен полностью закрывать целые ветки сюжета просто потому, что так упали кубы.
Поэтому нет. Кубы это нарративный инструмент, использовать который можно и нужно дозировано, а вовсе никакая не основа игры.
Ты сейчас рассуждаешь как издатели экшон "рпг", которые добавляют в свои игры статы с прокачкой и за одно это называют свои игры ролевыми. Но их можно понять, - от раздувания ЦА игры прямо зависят доходы, а ты просто заблуждаешься.
>>8250771 Базированный "гигачед" плевался и кололся, но продолжал жрать соевый кактус за обе щеки. Маам, я бетмен, ухх суровый и загадочный эджи вампир... Вы не понимаете, это отыгрышь. Я б такому "гигачеду" в ебало бы харкнул при встрече.
>>8250771 Ну мне тоже кажется, что сжв парашу правообладатели приплели. Посмотрим на следующую игру от Лариан, теперь у них есть деньги на свой киберпук.
>>8250884 >И конечно, живой мастер не допустит ситуаций, когда компетентный профессионал проваливает не сложную, но критически важную проверку, просто из-за рандома на кубе. Так-то ролевые книги в случаях ПРОСТЫХ для профи проверок вообще советуют не прибегать к кубику. Мол, а зачем? И, собственно, в компьютерных играх можно делать так же.
>>8250885 С добрым утром, все порвачки да и вообще все, кто рьяно топит за какую-либо идею, вместо того, что бы быть нормисом выглядят далееекоо не как пикрилы
>>8250884 Ноуп. Мастер не имеет права подкручивать кубы и вмешиваться в вероятности. Если ты взял в руки кубы, имей мужество нести ответственность. Умерла так умерла. Так что все великолепно соответствует, я бы посмотрел на ваши ебала если если бы игру сделали по высокорисковой системе, аля Неизвестные армии или OSR а не мягкому и нежному ДнД. ДМ с десятилетним стажем
>>8250901 >Если ты взял в руки кубы Так в этом ЕСЛИ мякотка — КОГДА прибегать к кубам? Тут долбоёбы так дело выставляют, будто кубы бросаются на каждое забивание гвоздя, с риском насмерть себя уебать молотком на критическом промахе.
>>8250888 Свен сказал, что следующая игра будет меньше размахом, потому что они малёха заебались. Впрочем, количество сжв надеемся действительно будет меньше.
>>8250865 > Покупают стримеров, обзорщиков, покупают ботов у стима для статистики. Почему этого просто не делает сони со своими сонивинчиками в стиме, которые там собирают 10к пикового онлайна? Почему этого не делает майкрософт, например со своим редфоллом, который закидали какахами вот буквально все? Две гигантсткие конторы с огромными деньгами и доступом к лучшим специалистам в области маркетинга. Если это всё так просто провернуть маленькой инди-студии, то у игр от гигантов не должно быть оценок ниже 10/10 в принципе, все стримеры от каждого их продукта должны кончать радугой пару недель в прямом эфире, а онлайн в стиме на релизе должен быть поболее позорных десяти тысяч. Но такой ситуации не наблюдается.
>>8251101 Потому что балдурсралыч выглядит, как нормальная игра, а сонивинчики и всякие редфоллы изначально выглядят как треш, поэтому их не протолкнет и самый матерый маркетолух.
>>8249359 Меня больше всего разочаравола боёвка. После динамичного второго дивинити, тут просто какой-то кал ебаный. Какие-то короткие отдыхи, какие-то длинные отдыхи в лагере. Чё за хуйня-то, блять? У меня маг в первом же бою все спелы растрачивает, так ведь там ещё есть шанс промахнуться. Ну и хули толку от этой дебильной механики, если у меня отсосин из стелса анлимит стрелами дэмажет хлеще любого мага, у которого "два" спела за весь забег по данжу? Особенно пожалел, что зачем-то начал играть за друида, который сам по себе просто уёбищный класс с говноспелами. Толку от него буквально ноль, а фишка разговора с животнами просто бесполезна, так как в каждой второй бочке валяется зелье разговора с ними.
>>8247103 (OP) Кстати, очередное доказательство, что Киберкал был калом, потому, что на эту игру хейта практически нет, то есть игра действительно годная
>>8251905 потому что в игре слишком дохуя рандома. Тебе мало того, что надо попасть, при этом баффов точности у тебя будет на 1-2 атаки, так еще надо выкинуть не минимальный урон из огромного диапазона атаки, которая может как уебать на вылет, так и просто очко пощекотать. Это бы работало, если бы у врагов ХП было бы столько же +- как и у твоего стака и все бы стояли перекидывались говном, и всё бы решал вовремя кинутый стан, максимально баффнутый расходниками или правильно подобранная атака. А так битва сводится к тому прокнут ли у твоей пати максимально дамажащие атаки или АОЕ, и если не прокнут, то можно смело перезагружаться. А если прокнут, то ты победишь, но выжрешь все ячейки заклинаний и опять на отдых. Исключение составляют только битвы с рандомными алкашами с 7-8 ХП при чистке мира вилкой
>>8252184 Ну так сейвы для того и есть, чтобы сохраняться каждый ход и рандомить. Это тебе не школокаркор типа душачков, тут мудрые интеллектуалы побеждают систему силой мысли, а не тупого дроча.
>>8252265 Вы все на тактике играете или че? Почему я этой хуйни на нормале не наблюдаю и за весь первый акт полный слив партии не наблюдал(а зачем в другой ситуации дрочить загрузку)? Хотя командира демонов на корабле я не трогал. Не попал - ну в следующий раз попаду. Уебали мне - можно хильнуться. Персонаж упал - у всех есть действие "помощь", и опять же можно его хильнуть. Уебали лежащему так что он аж умер - в инвентаре есть оживляющий свиток.
>>8252271 >Почему на нормле так легко, вы на тактике все играете чтоли? Потому что разница между сложностями довольно огромная
1ая сложность создана для конченых долбоебов, тупейших омеб с 0iq, которые смогли бы пройти игру просто потому что за нее заплатили (формальное название - очень легко) 2ая сложность создана для обычных дурачков, которые что то отдалено слышали про жанр и готовы разобраться, но углублятся не хочется или тяжело для них (формальное название - легко) 3ья сложность для тех кто хорошо понимает что у них происходит на экране, знают как работают днд механики и прошли ни один десяток днд боевок (формальное название - нормал).
>>8252405 >1ая сложность создана для конченых долбоебов, тупейших омеб с 0iq, которые смогли бы пройти игру просто потому что за нее заплатили (формальное название - очень легко) Кому ты пиздишь, хуесос? Она ультрасложная, это говно было бы предпоследней сложностью в любой другой игре. ДД2 была в разы легче.
>>8252405 > 3ья сложность для тех кто хорошо понимает что у них происходит на экране, знают как работают днд механики @ СЕЙВ ПОСЛЕ КАЖДОГО ХОДА @ ЛОАД ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОМАХА Ну и нахуй так играть?
Во-первых, игра абсолютно стерильна. Все приколы, гулявшие по сети перед выходом: "вы даже не представляете, насколько хорни будет эта игра", огры ебутся, медведь ебется, можно заставить чела пожрать говна или целовать другому гоблаку лапы, стягивая ртом кольца с пальцев при проверке на ловкость - это маркетинг: все это в игре есть, но это абсолютно несистемно и не пришей известно куда рукав. Серьезности и глубины (даже не на уровне Плейнскейпа или Диско Элизиума) тоже нету в помине. Получается, что имеем комнаты выпотрошенных людей с кишками наружу, но без серьезности, а также всякие бдсм-костюмы, несколько комичных вставок, но без ощущения угара и дичи на всю игру (как это было, например, в Вокс Машине). Можно выебать весь свой лагерь, можно устраивать тройники, нарядить всех баб и не только баб в бдсм костюмы, но меня совершенно не тянуло этим заниматься: не из-за морального компаса, а потому что это настолько сумбурно, пусто и не к месту, что выглядит просто глупо. Во многом происходит это из-за того, что...
>>8252787 ...Персонажи загублены напрочь. Нормальные проработанные спутники - это только Лаэзель и Шедоухарт. Уже при первой ночевке сразу после встрече этих двух можно раскручивать на уникальные реплики и постепенное раскрытие характеров. Под них созданы большие квесты с собственными большими локами, даже не с одной. У Карлах, Гейла, Уилла и Астариона квестов нет вообще: надо просто два раза поговорить с определенным персонажем, а потом еще раз поговорить в конце. Но Астарион хоть по характеру раскрывается, в отличие от остальных. Сюжетку Уилла я прошел и вовсе без Уилла в пати - ничего не изменилось, лол. В лагере персонажи молча стоят на своих местах. Никаких диалогов перед сном (кроме редких ивентов для конкретного перса), никаких совместных действий. Это и близко не лагерь из РДР 2, это и близко не лагерь из бг2, где персонажи болтали, ссорились, а при неправильной компоновке можно было обнаружить кого-то с перерезанным горлом. Тут была одна неловкая драка, которая сошла на нет одной репликой с простецким чеком. В открытом мире герои изредка кидают друг другу ванлайнер, но и те очень быстро исчерпываются для такой долгой игры. Камео персонажей из бг2 прикольные, но очень короткие. Минск и Джахейра совершенно не раскрыты, как и Саревок с Виконией. Саревок и Джахейра перекидываются едва ли одной строчкой диалога каждый. Лично мне обидно, что напарники совершенно ничего не делают в лагере и не общаются друг с другом.
Такое ощущение, что собирали лоскутное одеяние сценария и бэкграунда professional writer - freelancer. Не секрет, что игра была и в аутсорсе, потому не удивлюсь, что и сценаристы были не свои. Это хорошо проявляются в меняющихся на каждом шагу характерах: вот Уилл говорит, что разрыв пакта лишит его сил и он станет просто очереднярой, в следующий момент он собирается посвятить свою жизнь охоте на демонов, а в финале говорит, что силы уже исчезли и он больше ничего не может. Вот Шедоухарт мечтает о спокойной жизни в уединенном доме, а вот она рассказывает, что не может дождаться дальнейших приключений и вызовов.
>>8252791 Отношения с напарниками тоже сломаны (я не думаю, что это так и задумывалось). Поговорив с Халсином один раз за игру, он уже сам подкатывает весла к герою и валит строки типа "В лагере ты ухаживал за мной не как хозяин дома, но как любовник, я тоже влюблен в тебя". И так с каждым, вне зависимости от взаимодействий и толком вне зависимости от уровня одобрения.
Не красят происходящее и диалоги. На кой черт было тратить столько времени сил, нашего места на ссд на эти бредовые клоузапы с эмоциями из симс 2 и анимациями из ворлд оф воркрафта? Чтоб разъебать драгон эйдж и масс эффект? Или для ПриКоЛЬнОй пОрНуШки, где можно всех нарядить в стринги и посмотреть без цензуры, как голенькие квадратненькие персы с приклеенными к плечам волосами (опять как в ВоВ) дрожат и неловко трутся друг о друга 3 секунды до "фейд ту блэка"? Нарратор в ДОС 2 делал куда больше работы в любом диалоге, красочно и витиевато передавя эмоции и чувства. Даже романсы были куда более интересно написаны.
В мире игры нет загадок. Есть пара примитивных ребусов, но ничего интересного, прям серьезно заставляющего тебя искать и собирать информацию, пробовать свои силы, подбирать решения. Куда бы ты ни шел, ты не встречаешь ничего нерешаемого, все проходится в два счета.
>>8252794 Второй акт после просторного первого ощущается очень душным. Он просто встает на рельсы и везет тебя по маленьким полупустым коридорам-тропинкам, убивая весь простор и эксплоринг огромного первого акта. Два светлых пятна - локации из квестов - ВНЕЗАПНО - Шедоухарт и Лаезель.
Многие игроки недовольны третьим актом: впечатления от него сильно меняются от стиля игры. Третий акт имеет несколько своих крутых квестов, а в остальном наполнен последствиями предыдущих действий игрока. Тут-то и открывается, что добрый персонаж получает намного больше. Надо спасать не только тех, кто нравится, надо помогать всем. Каждый тифлинг и гоблин появятся, чтоб сделать что-нибудь прикольное. В целом, мне третий акт понравился намного больше второго и немного меньше первого. Но именно в нем окончательно проявляется упущенный потенциал игры - ...
...Злой персонаж бесполезен (если это не ориджин Dark Urge). Зло все еще абсолютно хаотичное по архетипу и сводится к "творю хуйню ради нихуя". Свен слукавил, когда говорил, что у всех будет свой путь, слукавил он еще и когда говорил, что проваленные проверки в диалогах не отрезают путь, а открывают новый. Из-за провала придется нередко убивать персонажей или напарников и это просто отрежет кусок третьего акта, не дав ничего. А ведь можно было значительно расширить опыт игрока, сделав прохождение за добрую арку: беженцы, таверна, арфисты и за злую: гоблины, башни, культисты, ну и нейтральную, где можно было бы зацепить часть квестов от каждых, но не все, чтобы были стимул посвящать себя сильнее определенному алайнменту. На данный момент добрый персонаж выбивает двери в хату злу ногой и вытирает всеми злодеями пол, в то время как злой герой - это просто шнырь-курьер и попуск, которого юзают и предают. Единственной его удел - выбирать внезапно появляющиеся хаотично-злые варианты диалога, лишая себя контента. Добрый перс не теряет ничего, он даже в культ Баала преспокойно может попасть, никого не убив.
Ах да, эпилога нет. Что случилось с кем-то кроме гг с его романсом - неизвестно.
>>8252787 >>8252791 Вы представьте себе лицо шизофреника который две недели подряд создает треды, ищет любую хуйню против БГ3 в интернетике и тащит её на сосач, круглые сутки перемогает.
>>8252471 Бафни себя жрецом. Дебавни противника варлоком или магом. Обеспечь варвару преимущество маневром воина или доп действием вора. Убивай. Ебать, им дали самую простую редакцию ДнД. Все равно СЛОЖНА.
>>8252810 Мне-то не сложно, у меня сейв перед боем, который даже на боссах не пригождается, сложно вот этим >>8252265>>8251905>>8252184 высеркам у которых прогар жопы от "рандома" и принцип действия "промахнулся - перезагрузился". Поэтому и спросил >>8252271 , мож они на тактике играют и там действительно такая ебка, но по видимому нет.
>>8252918 Шиз, почему ты вместо игры в интернетах борцуешь? Заебись же, игра тысячелетия, онлайн миллион, а ты на двачах срешь вместо того чтобы играть.
>>8247103 (OP) 1. Маркетинг 2. Повсеместные обсёры кАААл-студий 3. Эпидемия игровой импотенции (см. п. 2) 4. Отсутствие до выхода Старфилда конкурентов 5. Каким бы калом игра не была, даже в сравнении с Dragon Age Origins, в неё всё равно хоть что-то вложили, помимо желания стричь бабла на боевых пропусках, лутбоксах, ускорителях прокачки, скипах гринда и прочем.