24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У меня мало времени, я из будущего, нет времени объяснять. Тес 6 выйдет в 2026 году по вашему летоисчислению, в июне или в июле, сложно точно сказать - данные повреждены после катаклизма 2052 года. Действие игры происходило в Чернотопье, это было спорное решение и Тодд был против, предлагая Хаммерфелл. Но через 2 года после начала разработки Тодд внезапно скончался, инфаркт. Был скандал, искали виновных, так как уровень кофеина в крови усопшего оказался аномально высок, но дело замяли. В итоге игра вышла в непопулярной провинции, с огромным количеством багов, например половина нпс просто не говорили, а игра вылетала стабильно каждые 40 минут причем независимо от аппаратного обеспечения. Обозреватели писали, что продажи оказались рекордно низкими, а спешно выпускаемые официальные патчи только усугубляли проблемы. И как будто этого было мало, компания мегасофт (не уверен насчёт названия, ну в общем собственник) запретила геймерам модифицировать игру. В итоге игру вернули "на доработку", но по факту это и был конец студии. Деньги покупателям вернули, а тес 6 больше никто не видел. А потом и у мегасофта начались проблемы, им было уже не до видеоигр. Я читал, что всего этого можно было избежать, но студия потратила слишком много ресурсов на разработку какой-то провалившейся игры про космос, скайфилд или как-то так. Остались только сканы с повреждённых бумажных документов, поэтому сложно воспроизвести точное название. Но есть и хорошие новости: бетесду до сих пор помнят, потому что их главная игра стала единственной уцелевшей после ужасных событий последних десятилетий. Больше нет никаких игр и никто не знает, как их делать. Больше нет мира. Теперь мы все играем в МОЬЬОШNН9.
>>8262298 Меддисон уже высказался для подписчиков бусти, а если ты оформишь подписку на parimatch по промокоду sosuhui то получишь 100 бесплатных спинов в онлайн школе goyfactory..
>>8262250 Ну посмотри 45 минутную презентацию, если тебе это интересно. Там видно, что враги никак не реагируют на удары и выстрелы, пока хп не достигнет нуля и не проиграется анимация смерти.
>>8262342 >>8262342 >Орсиниум Это город на границе Скайрима и Хай Рока, то бишь ебейший север. Ты про что? >Хаммерфел это в большей степени мюсли. Ты про арабов? Среди негроидов большинство мусульмане. Юг Хеммерфела это джунгли, если что. Так что его в полной мере можно считать оммажем на всю африку целиком.
>>8262205 (OP) >STARFIELD-разочарование года Хуя поддуваете. Тут про катсценки уже больше года известно. А после слива игра даже еще больше зашла. Охуенно выглядит, реально боялся фоллыча.
>>8262354 >Юг Хеммерфела это джунгли Откуда ты это взял? Юг Хаммерфела - такой прибрежный "средиземноморский" как Золотой Берег, переходящий в пустыню. Где ты там джунгли нашёл - непонятно
>>8262205 (OP) Лоооооол тред только появился, а свынедесант уже тут как тут на перекрытии перемогать тем, что взлет не как в стар ситидзен. А по факту получился тот же самый Тодда4, который все адекваты и ждали, не больше не меньше, а другого и не надо.
>>8262396 В Редгарде действие происходит на одном острове, довольно пустынном, кстати. Но это же не значит, что там не может быть пальм или что они превращают пустыню в джунгли. Короче, нету в Хаммерфеле джунглей, там большая часть - пустыня и пару регионов с более умеренным климатом, на границе со Скайримом и Сиродилом
>>8262205 (OP) Аболютно похуй и насрать. Я уверен что геймплей там будет как минимум приемлемый. Единственное что волнует это качество текста. Будут ли там нормальные квесты и диалоги ХОТЯ БЫ на уровне скайрима? Или это будет выблевок дауна, в который невозможно играть, как Фолаут 4? По видео этого определить нельзя.
>>8262354 > Юг Хеммерфела это джунгли, если что. Так что его в полной мере можно считать оммажем на всю африку целиком. В тесо почти весь мир есть и там Хаммерфел это тупо арабская ночь. А вот джунгли это у аргониан.
>>8262422 Играть в игры ради квестов это как читать книгу ради сюжета, т.е быть плебейским дауном, потомком крестьян, вонючим пролом т.е как минимум неплатежеспособной аудиторией, а какой долбоеб будет ориентироваться на неплатежеспособную аудиторию?
>>8262205 (OP) Кошмар. Чмодд гнидвард даже не старался при создании этой поделки, тупо навалил дерьма на свою фанбазу. Хотя им нормально, им по кайфу, чего с этих свиней взять?
>>8262205 (OP) ТЫ - ТОДД @ 20 ЛЕТ ВЫНАШИВАЕШЬ ИГРУ МЕЧТЫ @ НАЧИНАЕШЬ ДЕЛАТЬ ЕЁ В 2016 @ СРОК РЕЛИЗА ПОСТОЯННО СДВИГАЕТСЯ @ СТАВИШЬ РЕЛИЗА НА БЕЗЫГОРНОЕ ВРЕМЯ @ ВНЕЗАПНО БЕШЕНО ВЫСТРЕЛИВАЕТ ИНДИ @ СРЁШЬ В ШТАНЫ СО СТРАХА, РАССЫЛАЕШЬ КЛЮЧИ ЖУРНАГЛИСТАМ ЗА МЕСЯЦ ДО РЕЛИЗА @ ВМЕСТО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, ЖУРНАГЛИСТЫ СЛИВАЮТ ТВОЙ КОРЯВЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ, С ПАРЯЩИМИ В ВОЗДУХЕ НПС, ПРОВАЛИВАЮЩИМИСЯ ПОД ЗЕМЛЮ ВРАГАМИ И Т-ПОЗАМИ @ ТЕРЯЕШЬ СОЗНАНИЕ
>>8262458 >миллиардер Вся беседка со всеми IP была продана за 7 миллиардов. У него максимум лямов 200 и то не факт. А сама студия давно банкрот, разработку старфилда приостанавливали из-за нехватки средств в 2019
>>8262458 >инфантилов великовозрастных Это ты про Тоддлера из шахматного клуба который всегда мечтал делать игрушки, после того как его головой в толчок хулиганы макнули?
ТЫ - ТОДД @ ТВОЯ СТУДИЯ СТАЛА ИЗВЕСТНАЯ БЛАГОДАРЯ СЕРИИ ФЕНТЕЗИЙНЫХ РПГ С ЭЛЬФАМИ И МАГИЕЙ @ 20 ЛЕТ ДЕЛАЛИ ИГРЫ ТОЛЬКО ЭТОЙ СЕРИИ @ НИ ХАЧУ, НИ БУДУ БОЛЬШИ, Я ХОЧУ РАСТИ НАД СОБОЙ! @ ПОКУПАЕШЬ МЁРТВУЮ СЕРИЮ ПРОВАЛИВШИХСЯ ИГР @ ДЕЛАЕШЬ ОНЛАЙН-ММО @ КАРТОЧНУЮ ИГРУ @ МОБИЛЬНУЮ ИГРУ @ НОВУЮ ИГРУ С НУЛЯ, КОТОРУЮ НИКТО НЕ ПРОСИЛ @ ПАМАГИТИ, ШОТО МНЕ НИ ХАРАШО, Я РАЗОРЯЮСЬ((
Денувы не будет потому что тодд проталкивает creation club изо всех сил. Типа идея как моды в стиме, как для того же cities skylines или gmod. Упор у беседки на "модами допилят" и "у нас есть система которая упрощает скачивание модами КУПИ ИГРУ"
>>8262205 (OP) >негр >спиздил игру до релиза >шлёпает губами >снимает на телефон в портретном режиме Это видео уже слишком идеально, а я только на 5 минуте.
>>8262495 >>8262484 А я не чот не понимаю, вы что то увидели новое что ли? По моему весь геймплей который тод показывал в презентации так и выглядел, та же стрельба. те же полеты, вы чо дауны что ли?
Выглядит неиронически охуенно. Но хули так гладко для 30фпс? Вообще не удивлюсь, если это специальный слив, чтобы копиума для иксбокс-владельцам дать и развенчить слухи о хуевом техническом состоянии игры.
>>8262205 (OP) Меня только интересует мнение короля всея руинтернета Ильи Медессона, если король скажет что игра кал - значит кал, если скажет что надо покупать, пойду куплю, потому что у Ильи есть чувство вкуса на игры в отличие от вас
>>8262495 Никто не сомневался что будет фалач 4/76 в космосе скрещенный со скайримом. Вообще никто. Меня больше веселят дегенераты которые чего-то другого ждали. Типа ой блять ИГРА ВЕКА В КОСМАСЕ!!!!! ОТ БЕСЕЗДЫ!!! А потом начинается >ВСМЫСЛЕ ЗАГРУЗОЧНЫЕ ЭКРАНЫ???? >ВСМЫСЛЕ В ЗДАНИЯ ТОЖЕ НАДО ГРУЗИТЬСЯ??*?? >И В КОСМОС ЗАГРУЗКА? >И В КОРАБЛИ В ДРУГИЕ И СТАНЦИИ КОГДА В КОСМАСЕ ЗАХОДИШЬ ЗАГРУЗКА????????????
Это блять как люди которые очередной юбикал ждут с изменениями.
Отношение к штарфилду можно было сформировать ещё на этапе анонса и на этапе когда геймплей показали. Но нет блять люди ждут чего-то нереального. Тодд базовичок потому что высирает однотипный кал раз за разом, хайпит его на Е3, дурачки ведутся, а потом у дурачков горит жопа после релиза.
>>8262495 По доске бегали 2 шизоида, который не только дефали этот кал, но и говорили, что будут играть в оригинале. Я даже боюсь представлять их вырожденческие инцельные ебала
>>8262513 >дегенераты И сколько таких "дегенератов", кроме залетных манек? Адекватные люди довольно причмокивая ждут нового фоллаута 4, но только в космосе. Гарантированные 50-60 отличного времяпровождения.
>>8262531 игра не про бесшовный мир игра не про стрельбу игра не про прокачку игра не про отыгрыш игра не про романсы игра не про посадку в космосе игра про...
старфилд пиздатая игруха отвал башки просто ты прикинь закупаешсо мефедроном и садишся играть вечером гасишь мобов в космосе да ещо с ТАКИМ ТО ГРАФОНОМ!! я первый раз ваще охуел имхо чиста лучше чем фар край 6 или атомик херт у мя родитель #2 тож гамает грит малаца хорошо зделали
>>8262511 Бля, его ещё Тайрон зовут и он выбрал класс "Гангстер". Да ну нахуй, это рофел поди. Алсо, ну хоть в этот раз Тодд сделал ебучий нескипуемый пролог короче, пидор тупой. Всего лишь 20 лет прошло.
>>8262388 >свынедесант уже тут как тут на перекрытии Так перекрывать необходимо, там купившие на хайпе начали массово добираться до третьего акта и охуевать от ларианокачества и того факта, что заплатили за ранний доступ, а настоящий релиз будет года через два в очередном Defenitive Edition.
>>8262500 Ума совсем от стекломоя охуел и ИТТ с трех браузеров семенит. Даже стиль речи, блять, не меняет из треда в тред, одни и те же фразочки про МИНИИГРА, КАЛ, и т.д.
>>8262242 А ты не думал, что БОЙ на космической станции, где любая дырка в корпусе это сразу пизда всему живому из-за разгерметизации, логичнее было бы вести оружием ближнего боя?
>Умчанский сам выдумывает бесшовные взлеты >Умчанский горит от того, что бесшовных взлетов нет в игре >О чем известно уже блядский год
Свинкелахта как всегда Старфилд продастся на десятки миллионов копий, станет самой успешной игрой беспезды и будет обсуждаться до 30ых годов, аки скайрим до 20ых обсуждался
>>8262658 Только вот в игре ты достанешь ствол и расстреляешь на этой станции все стены и ничего не произойдёт, так что катана просто рушит этот стерильный псевдореалистичный насрапанк
>>8262677 Игровые условности. А если бы такое было, то подобные тебе первыми бы орали, что механика говно, потому что можно просто наделать пробоин в корпусе и все сдохнут.
>>8262688 А в игре года 2011, величайшей рпг СКАЙРИМ, сколько концовок? Ноль - игра ведь бесконечная, вечно выполняешь повторяющиеся квесты ТБ по убийству одной и той же бабки в одном и том же городе
>>8262706 >из-за отсутствия русика не месте. Нерусское быдло, пошёл нахуй отсюда. Сначала грамотно писать научись, а потом кукарекай, пятиклассник ёбаный.
>>8262686 >космическая станция и боевые корабли ежедневно возящие бомжей по космосу и прыгающие в варп в 2330 созданы 1в1 как исследовательская станция в 2023 году
Анон, я чет один рофлю как сходу по 40минутному слитому видео, нам навязывают ЛГБТ, с первых минут нпс почти все черные или азиаты, далее идут НПС ЛГБТ хуета без пола.
Это ваще норма? Нахуй настолько активно это все продвигать? Это игра или политика?
>>8262717 >прыгающие в варп в 2330 созданы Двигатель Алькубьерре в теории не будет давать нагрузок на корпус корабля
>1в1 как исследовательская станция в 2023 году На то и НАСАпук
И да, если совсем доебаться то видно, что из-за модульной системы корабля (там везде шлюзы) предполагается (визуалом и дизайном), что в случае пробоины, отсек просто будет изолирован от целых отсеков, так что да, там не сильно-то и много металла.
>>8262720 Это же тупо смерть, чел, как и с Гейлом. Ещё когда ты Абсолюту подчиняешься, тебе тоже другую табличку показывают, это отдельная концовка что ли? >>8262708 Да. А в калдурыче геймплея после одной из двух концовок нет.
>>8262737 > Это же тупо смерть, чел, как и с Гейлом Че нахуй? После концовки гейла включается обычная, а концовка дьявола имеет полноценный мультик отдельный и не кончается гейм овером.
>>8262740 >включается обычная Сам себя заовнил, такая же предсветофорная опция как и становление кальмаром, даже не концовка-смерть в итоге. А если ты за него играешь? >полноценный мультик отдельный А, реально. Но возвращаемся к тому, что это настолько же урезанное короткое говно, как и концовка контроля над Абсолютом, так что 1 + 0.5 + 0.5 = 2.
>>8262746 > >нпс почти все черные или азиаты > Что не так, пидoрaшка? Почти все жители современной Земли - чёрные и азиаты. ебало этого соевого куколда имаджинировали?
>>8262740 >>8262757 >There are two main ending variations you can choose in Baldur's Gate 3 that effectively amount to good and evil: >Destroy the brain: This is the good ending, where you command the brain to kill itself, saving the city of Baldur's Gate and becoming heroes. >Control the brain: This is the evil ending where you choose to control the brain, dominate your companions, and send your armies out to take over the world. In some variations, this ending involves stabbing the Emperor or Orpheus in the back as they shackle the Netherbrain.
>>8262775 Это не у соевых, это у свинке, у которого эта концовка не имеет даже конечного диалога и длится полминуты. >>8262740 >полноценный мультик отдельный Это после титров. Реально ровно две концовки, кек: >If you do the second, you'll get the Raphael post-credit scene where he tells you that he's going to use the Crown of Karsus to take over all of creation—slightly worrying
>>8262762 >Причём обязательно все 3 трейта выбрать, обычно в нормальных рпг есть вариант не выбирать ничего из этого кала Бля ну ты и тупой и слепой, пиздец просто.
По ощущением калище выходит, то есть типичный бесезда кал, никакого прогрессе и чего то нового, все тот же геймплей 20летней давности, почти тот же графон, те же пустынные локи, подгрузки через каждый пук, и прочее.
Короче, кормят нас говном как обычно а мы чего то ждем.
>эта кринжовая загрузка при взлете в пещерку Скайрима под названием "орбита планеты", сука весь кайф в космо играх это вручную взлетать и входить/выходить в атмосферу планеты, а тут тупо минус 50% кайфа от космо игры, ну и нахуй в этот кал играть?
>>8262453 @ ТАЙРОН РАБОТАЮЩИЙ НА СКЛАДЕ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ ПИЗДИТ ФИЗИЧЕСКУЮ КОПИЮ ИГРЫ @ ОЙ МАЕ МАН ВАТЕ ЗЕ ФАК ЩИТ ИС ИТ ФАКИН ВАЙПИПО, ВАЙ ДОЕС ТХЕЙ МЕЙД ИТ ИС СОУ ХАРД, ИТ МАСТ БИ ИСИ ЛАЙК ТИВИ ДИНДУ НОФФИН ФФФФАААЕЕЕЕКККК @ НА ТЫТРУБЕ ВЫХОДИТ СЛИВ ГЕЙМПЛЕЯ, С УЖЕ ОБКУРИНЫМ ТАЙРОНОМ, А ВИДЕО КОНЧАЕТСЯ КРИКАМИ "ЭТО ПОЛИЦИЯ, МЫ ЗНАЕМ ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ!" ПОСЛЕ ЧЕГО ИДЕТ МНОЖЕСТВЕННАЯ СТРЕЛЬБА СЛЕДУЮЩИЕ ПЯТЬ МИНУТ @
Слыш, всем играть! Точнее сначала заплатить, а потом играть. Хотя можете заплатить, но не играть Мы что, зря чтоли делоли? Хотите Тодда в плохом свете перед Филей выставить? Вообще офигели совсем?
>>8262871 Какая же конченная параша, болванчик в костюме телепузиков стреляет из водяного пистолетика по другим болванчикам в костюмах телепузиков, все это на фоне замыленых квадратных коробок.
Короче норм будет года через полтора, когда завезут бикинискафандры и большие сиськи. Хотя уебищный типа сайфай сеттинг не располагает девкам жопой сверкать, ну да похуй на него. Хотя если они умудрятся просрать годный редактор ебал из тодлача, то это печально.
Я этот кал хотел за 6к купить, уже почти вбил карточку и нажал оплатить, но позвонил кореш, минут 10поговорили, потом забыл что нужно оплатить, закрыл браузер, вспомнил, но уже засомневался. Нужно корешу проставить за то что спас мои 6к,
>>8262851 Он походу не спиздил, пушо там весь коллекционный набор с этими ебланскими игрушечными часами. То есть какие-то долбоёбы дали ему доступ и прислали коллекционку как для журнашлюх.
>>8262897 Тяжелое время сейчас у журнашлюх, даже носки новые себе не могут позволить. Страшно представить что с Тохой Салогвиновым щас, наверное 90 кг уже сбросил на голодном пайке..
>>8262886 Ну а что вы, долбоебы, хотели от студии, которая создает продукты игро-содержащие, изготовленные по руководству "Как создать игру без геймдизайна и не обосраться". У этой студии отсутствует развитие геймдизайна как таковое. Фаллаут это буквально Обливион с пушками Старфилд это фундоментально Скайрим в космосе
>КОСМИЧЕСКИЙ АРТЕФАКТ ДЕЛАЕТ ГГ ИЗБРАННЫМ >ОН ВНЕЗАПНО СТАНОВИТСЯ КОСМИЧЕСКИМ МАГОМ >КАЖДЫЙ НОВЫЙ КУСОК АРТЕФАКТА ДАЕТ ЕМУ НОВУЮ СПОСОБНОСТЬ КАК КРИКИ В СКУРИМЕ >МЕЙН КВЕСТ - СОБРАТЬ ГИГА АРТЕФАКТ ИЗ КУСКОВ ТИПА ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА КОЛЬЦО КАКОЕ-ТО ИЛИ ХЗ ЧЕ ЭТО ТАКОЕ (ГЛАВНАЯ ИНТРИГА СЮЖЕТА) >ЭТО СУПЕРОРУЖИЕ КАКОЙ НИБУДЬ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ (ГЛАВНАЯ ИНТРИГА СЮЖЕТА) >ЗА НИМ ОХОТЯТСЯ ВСЕ ФРАКЦИИ ПОТОМУ ЧТО ХОТЯТ УЕБАТЬ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ >В КОНЦЕ НУЖНО ВЫБРАТЬ ОДНУ ИЗ ФРАКЦИЙ ИЛИ УНИЧТОЖИТЬ АРТЕФАКТ ИЛИ ПРАВИТЬ ГАЛАКТИКОЙ В СОЛО >дальше будут длц на новых планетах с новыми городами и так далее типа фалача 4 фар харбор
Че там спойлерить то если сюжет тупой и даже тупее чем в скайриме? Блядь. Люди реально ждут откровенний от очередного тоддача в который играют не ради сюжета а ради тупо геймплея со сбором рандом мусора и зачисткой всяких там аванпостов с рейдерами спейсерами.
>>8262205 (OP) ПОСЛЕ СТАРФИЛДА МЫ ВЕРНЕМСЯ К КОРНЯМ И БУДЕМ ДЕЛАТЬ НОВУЮ ИГРУ В ФЕНТЕЗИЙНОМ СТИЛЕ @ УРА БЛЯТЬ НАКОНЕЦТО ТЕС6 @ ВЫ СМОЖЕТЕ СТРОИТЬ СВОЕ КОРОЛЕСТВО!!! @ ТОДД ТЫ ГЕНИЙ @ СРАЖАТСЯ НА МЕЧАХ КОЛДОВАТЬ РЕШАТЬ СПОР ДРЕВНИХ БОГОВ @ ТОДД ХВАТИТ ТОДД @ ИГРА НАЗЫВАЕТСЯ EARTHFIELD
>>8262909 Но это же стыдоба. Тодд Говард пиздел, что эта игра - его мечта и опус магнум всей его игродельческой карьеры, мои этом даже не удосужился сделать новый, сука движок, продолжив насиловать бедный геймбрио из 2002 года. Дизайн абсолютно всего просто уродский, геймплей - блевотина, напоминающая масс эффект Андромеда. Наверняка сюжет будет максимально кастрированным, банальным и серым с целью привлечения максимально возможной аудитории. А самое смешное, что это все презентуется тоддом на манер Стива Джобса - как откровение игровой индустрии. Насколько же у человека нет хотя бы минимальной рефлексии.
>>8262929 Да, лол. У главного героя амнезия после того как он прикоснулся к артефакту, но ему дают планшет в начале игры чтоб он в него посмотрел и вспомнил кто он. В начале игры можно выбрать перки которые типа как бэкстори.
>>8262934 >его мечта и опус магнум всей его игродельческой карьеры Прикол в том что к старфилду можно бесконечно ДЛС выпускать, хоть лет 10. Там никогда не возникнет проблемы куда воткнуть новые постройки, новые города и прочую хуйню потому что ты не ограничен размерами карты. Ещё это научная фантастика, поэтому ты не ограничен никак в том что туда запихнёшь. Можно вообще хоть скайрим добавить в старфилд в виде отдельной планеты.
Потому это и магнум опус, Тодд будет доить старфилд ОЧЕНЬ ДОЛГО.
>>8262939 С пробуждением >>8262922 Кто то ждал пупен ворлд гта с графикой киберпанка, невьебейшими историями как в масс эффект и стрельбой как модерн варфаре и строительством как в Симс? я конечно знал что двочеры тупые но шоб настолько
>>8262954 Как будто в Скайрим нельзя новые локации добавлять, и тем более в фолыч. Ты пока все штаты, тем более весь Тамриэль покроешь уже внуки от старости сдохнут.
Анон, как компания которая обладает МИЛЛИАРДАМИ бюджета, лучшими кадрами со страны, может высерать такой кал? С Сюжетом для детей, с геймплеем для Тайронов итд? Причем это все делали 7 лет.
Уебы опять все косточки пересчитывают, а потом будут орать поддайте газку, качая этот кал с трекера. Вам не стыдно, что вы зависимые от тоддаподелий говноеды? Не слышу
>>8263032 Нихуя ты умный. Сравнил детище какого то двачера который бутер на клавиатуру уронил и персону которую компания бросила. Как диагноз называется?
>>8262866 Стрельба хороша. Только непонятно зачем брат нига играет от третьего лица. Я вообще не понимаю зачем нужен в играх видо от третьего лица. Я себе моды на все игры от третьего лица накатываю для первого лица. Ведьмак и елден ринг прошел от первого лица.
>>8262904 Будет очень смешно когда логвинов вернётся и внезапно осознает что проебал всю аудиторию, абсолютно не шарит в современной игроиндустрии в которой прокладки типа журналистов с МЯГКИМИ МНЕНИЯМИ уже никому не нужны, потому что весь интернет дрочит на правдорубов или по крайней мере на тех кто под них косит.
>>8262904 Будет очень смешно когда логвинов вернётся и внезапно осознает что проебал всю аудиторию, абсолютно не шарит в современной игроиндустрии в которой прокладки типа журналистов с МЯГКИМИ МНЕНИЯМИ уже никому не нужны, потому что весь интернет дрочит на правдорубов или по крайней мере на тех кто под них косит.
>>8263081 Не вернется потому что он слинял как только западные игроделы отрубили все контакты и рекламы с ру регионом.
Он буквально пиздел в каждом обзоре за чемдоаны, как только чемоданы отменили это хуйло и сьебало сразу же. Ни игры ни индустрия ему неинтересны, только бабки которые он ложью зарабатывает.
>>8262989 >все делали 7 лет Ты реально в это веришь? Может ещё у тебя не вызывает сомнений что Кибердерьмака делали 9 лет? Или, например, готов проглотить что Атомик Кал 6 лет разрабатывали? Хватит быть настолько необучаемым, а то скоро будешь на уровне Тайрона по айсикью.
>>8263121 Так он на сосноли. Ты сам подумай, норм видеокарта современная стоит 1500$, а тут вся консоль вместе с джойстиками и проводами 500$ стоит. Хорошо, что вообще на этом куске говна что то запускается.
>>8263120 Ну, киберсреньк(если верить шраеру), пилить толком начали только после тех "сорока минут геймплея", которые с закрытого показа для журналистов(и которые оказались мультиком). Т.е игру собрали буквально за пару лет.
>>8263120 >Ты хочешь сказать Я имею ввиду что это - уровень инди-сурвайвал-выживача-на_юнити в раннем доступе стима, потому что слеплен точно так же из всех ранее готовых ассетов. Показательно отсутствие транспорта в игре, хотя это более чем реализуемо на геймбрио, авторы Фронтира это доказали. >на 6-7год начали ее быстро пилить? Вряд ли. Вегач запилили за полтора года, но там делали с душой, как для себя то что на релизе всё равно вышел забагованый по самые помидоры кусок говнокода - другая история, так что думаю в случает Старфилда реальный срок разработки был пол года, максимум 1 (будет понятно по числу багов на релизе).
>>8263121 геймбрио движок. узнаю его. уеч 5 уже давно решил проблему подгружающихся лодов благодаря нанитам, не говоря уже про кривую привязанную к FPS физику, из-за которой на этом поганом двигле невозможно сделать нормальный автотранспорт, т.к. физика тупо багует и движок хуёво обсчитывает коллизии из-за чего персонажи и предметы часто проходят через текстуры, могут падать под террейн или стены, что часто используют в спидранах
кстати наниты даже в юнити есть, эта технология в целом уже постепенно становится стандартом, но у беседко бляди до сих пор загрузка в каждый домик и пещерку
1. Почему одна полоска ХП, и нет дополнительной на состояние скафандра. 2. Почему нельзя было сделать прилет на планету в виде кат-сцены от первого лица, чтобы хоть немного было ощущение первого прилета и осмотра местности из корабля.
>>8263120 Да просто во время разработки включают написание и переписывание десятка диздоков, утверждение копирайтов, написание наеоленочных тех-демок-пруф-оф-концепт для обмотки каких-то отдельных механник и т.п.
>>8263181 1. Потому что скафандр работает по принципу брони космодесанта из Вахи, то есть нейронно соединен с оператором и по сути является второй кожей. 2. Потому что от первого лица не было бы видно всех анимаций приземления/взлета, всех спецэффектов, терялся бы вау-эффект от графония.
>>8263166 >> рьяяя могли бы использовать нанееетыыыыы Технология свежая, какого года? Засунуть эту технологию под конец игры, это нужно заново перерабатывать игру, сколько времени бы ушло? Так же в твоей ссылке: нихуя слова про характеристики пк на котором эта хуйня запущена. @Ебать смотретика как охуенный графен, только вот вам понадобетца 32 гб оперативки и 4090 для 30 фпс Ну охуеть. Гениально. Снова хейтеры штаны свои портят.
А какой вау-эффект от показа приземления и взлета корабля с буквально лежачей камерой на земле? Скорее это сделано для того, чтобы скрыть прогруз текстур вокруг
>>8263166 Когда давно он решил?! Ниниты появились буквально вчера и используют их на сегодня 1,5 игры. Сегодняшний УЕ5 пример деградации, в свое время УЕ3 был образцом оптимизации и передового графона.
>>8263265 Игры на UE5 уже с 2025 года начнут залетать на рынок более менее графонистые.
Сами технологии там пиздатые и движок реально позволяет выжать больше производительности из тех же самых видеокарт. Но нет смысла выпускать скажем платформер на UE5 простецкий.
А так игры требуют 5-10 лет в среднем более менее хорошие. Сейчас физически не может быть ещё игр на этом движке полноценных крупных. Только демки. Демок навалом уже.
>>8263335 > анрил оптимизируется вплоть до мобильного железа Ага. Принесёшь сравнения фортнайта на мобилке и фортнайта на 4090? Чисто так сравнить, насколько надо убить анрилокалыч обдристанный, чтобы он шёл на мобилках?
>>8263330 движок не исправит косяки криворуких разрабов, но объективно если ты возмёшь одну сцену сложную, то у UE5 нет конкурентов даже среди закрытых профессиональных движков по производительности скомпилированной игры
>>8263341 > одну сцену сложную, то у UE5 нет конкурентов даже среди закрытых профессиональных движков по производительности скомпилированной игры Ты про рендер видосиков на домашней видюхе? Ну да, рендер видосиков удобен. Но при чём тут игры?
>>8263345 > Мобильный Апекс https://www.youtube.com/watch?v=oymeVtlD3Q4 Открыл, посмотрел. Классный графон, братишка. Вот это я понимаю оптимизация, всё подгружается повсюду. Сразу видно высокопроизводительный движок.
>>8263370 Я тебе и видео жидая на сони плейстейшн могу принести, где ни графона, ни разрешения, ни производительности. Сони5 тоже калькулятор для бомжей? А что не калькулятор? Калдрист5 нагибает вообще любую систему и статтерит, как обосранная помойка на всём.
>>8263394 так именно, что анрил только школотроны говнят, которых поковыряй чуток - у них аргументы просто отсутствуют. ни разу не встреал шарящего типа, который бы хуесосил анрил
>>8263375 не вижу смысла спорить. в 2025 году увидишь и потом не сможешь нормально старые игры запускать с подгрузками резкими в 15 шагах от персонажа
кроме того прелесть UE5 что там есть lumen - это оптимизированный вариант рейтрейсинга, который более производителен по сравнению с RTX
по факту только лишь с приходом игр на UE5 в игры наконец-то полноценно войдёт рейтрейсинг, потому что играть в современны игры с RTX без масштабирования DLSS или FSR невозможно даже на 4090
lumen позволит иметь честные отражения и освещение даже видеокартах времён паскалей. понятно, что на RTX карточках проиводительность будет ещё выше и не придётся играть на режиме производительности, так как RTX тормозит
>>8263413 >, которых поковыряй чуток - у них аргументы просто отсутствую Я в анриало-срачах никогда не участвовал, но взглядом со стороны могу сказать что если у авторов движка он статтерит в их же авторской игре, то что-то где-то точно пошло не так.
>>8263409 >с фулл динамичным освещением, тенями и отражениями и PBR? Толку-то от этих свистоперделок, если поделка твоя все равно выглядит, как мультяшная ссанина? Динамическое освещение и зеркала были еще раньше, в дум 3.
>>8263421 статтеры есть у любых движков где угодно. их нет только на движках, на которых игр нет алсо, именно анрил дал играм нормальную производительность. раньше вообще в играх только средний фпс оценивали, потому что нормально было что он скачет между 15 и 60.
>>8263121 >>8263360 >ОГО!!! ВЫ ВИДЕЛИ!!!?????? ЗА 40 МИНУТ НА ДОЛЮ СЕКУНДЫ НЕ ПРОГРУЗИЛАСЬ ТЕКСТУРКА В 10 МЕТРАХ!! ВСЕ!! НЕИГРАБЕЛЬНА!!!! Дежурно напоминаю, что в киберхрюке до сих пор подгрузки в 10 метрах на постоянной основе даже на топовых ССД. Пошаговый Медведетрах тормозит как черт в 3 Акте на топовых ПК.
>>8263252 Флагманская игра от создателей движка, в которую они бесконечные бабки вливают. >>8263166 > технология в целом уже постепенно становится стандартом
знаете что мне интересно. Вот например ок, пусть планеты подгружаются в отдельной комнате. Но вопрос. Я видел как с планет улетают корабли другие. Вопрос такой: ЕСЛИ КОРАБЛЬ НПЦ взлетает с планеты и ты на своём корабле взлетаешь вслед за ним. УВИДИШЬ ЛИ ТЫ ЕГО НА ОРБИТЕ?
>>8263454 ты в ремнант играл первый? чего ты ждал от этих разработчиков, чуда? ещё раз, движок это инструментарий. если разработчики посредственные, он из них не сделает чудотворцев.
вот когда CDPR выкатят игру, можно уже будет делать выводы. хотя CDPR тоже любят завышать системные требования. но вот и посмотрим как это будет работать на UE5 а не на их rED Engine
Почему маленькая инди студия смогла сделать игру про космос с нормальными полетами без подзагрузок планет когда взлетаешь или садишься (бесшовная галактика) с реалистичной физикой планет, ибо планеты тут не статичная хуйня а двигаются по орбитам в реальном времени и это надо всегда учитывать когда передвигаешься по космосу
>>8263492 >у тода террейны с ААА графеном и йоба детализацией правда правда? просто по видосам выше мне показалось что графика старфилда хуже чем в фол4
>>8263496 конечно хуже. в Калфилде процедурный однообразный повторяемый мир с кривыми текстурами земли пустой, а в Говнауте 4 хотя бы в ручную постройки расставлялись с каким-то смыслом в соответствии с Бостоном реальным, там есть реально узнаваемые места и они расположены по крайней мере логично с точки зрения географии и взаимного расположения
а в Калфилде будет просто как попало раскиданные заготовленные пещерки и аванпосты с лабораториями без всякой логики
>>8263465 И что в твоем скрине охуенного, отражения домиков? Они есть в любой современной и не очень игре, в морровинде даже были. Все равно это не фотореализм, а мультяшка ебаная, пластмассовая.
Дауны, вы дебилы пиздец конченные походу! Я знал конечно что двачеры тупорылые долбаёбы необучаемые но шоб настолько? Какое нахуй разочарование, тут как с киберпанком, нафантозировали себе что чуть ли не на планету можно с космоса спрыгнуть в россию в свой город и в свой дом зайти и увидеть себя играющего в игру, этого ждали чтоли? Я жду тододрочку, я получу тододрочку Мне похуй на дебилов вроде вас, а если точнее меня трясёт блядь. Тодд говоно сделает, тод хуйню, пукпукпук ЗАТКНИТЕ ЕБАСОСНИКИ ТУПОРЫЛЫЕ БЛЯДИ!! Тодд один из немногих который балдёжные игры для аутяр вроде меня делает, а не хуиту порашную Я его до конца жизни буду уважать за то что фоллаут 3 сделал Я юлядь за тодда топить до конца буду ясно вам, хлебушкам очканутым? Фоллаут в космосе, Свитки в космосе мне похуй Играть буду и радоватся а вы срать на дваче в этот момент, ну и кто из нас в проигрыше, пошли нахуй говнососы ебучие
>>8263417 >по факту только лишь с приходом игр на UE5 в игры наконец-то полноценно войдёт рейтрейсинг, потому что играть в современны игры с RTX без масштабирования DLSS или FSR невозможно даже на 4090 Да уже видим.
>>8263513 полностью динамичное глобальное освещение. раньше такие картинки по 10 часов рендерили 1 кадр в вирее и тридемаксе. сейчас это делает двигло эпиков 60 кадров в секунду
наконец-то в современных играх с динамичным освещением в темных углах будет темно. а у тодда как бликовали лица под капюшонами, так и будут. у него даже спекуляр окклюжна нет
>>8263537 бля, а я еще когда то жаловася что в первом масс фекте все планеты одинаковые и просто меняется цвет ландшафта, но смотрю тодд пошел дальше и сделал все планеты серым говном
>>8263484 >>8263487 >>8263478 Не, интересует именно то что >корабль на взлетной площадке = корабль на орбите или нет типа по аналогии с космическими рейджерами, есть ли неписи которые летают по своим делам или это их тупо нет и все города и планеты это отдельные замкнутые экосистемы
>>8263533 Ты заебал, как попугай, со своим полностью динамическим освещением. В любой современной игре есть оно, в РДР2, Киндом Каме, Фар Краях, Киберпанке, Ведьмаке, везде, блядь. Это не эксклюзивная фишка твоего клона ПУБГа для детсадовцев.
спрайтовый взрывы, голый убогий процедурный пустой мир, кривая убогая стрельба, тупой AI, никакой системы межпланетной торговли, загрузки при входе в любое здание, корабль и космос, те же самые анимации как были в Fallout 4, тормоза, баги, отсутствие транспорта, 2 вида походки, 4 вида различных модулей на корабль, устаревшая мимика и волосы словно приклеенные или набрызганные спреем на ебало
>>8263546 если бы. у него там одна планета фиолетовая, другая оранжевая, третья жовто-блакитная, четвертая зеленая и т.д. это даже решейдом не обратно-скорректировать
Какой нахуй анриал говненжин, блять хахелы на ебучем x-ray в 2007 году сделали глобальное динамическое освещение вы че ебу дали хвастаться этим теперь в 2023 году ?
>>8263556 Мммммм, скорее бы начать изучать ничто. Покататься побродить по сладенькой пустыне, вдохнуть атмосферного газика. А то фентези это заебало уже. Соглы??
>>8263571 >ты сомневаешься, что это скриншот из игры, а не многочасовой рендер или что? Я сомневаюсь настолько ли ты толстый что даже толстый или просто долбаеб, если решил динамику продемонстрировать в статике.
>>8263576 Если Тоддлер не может то нахуй пытается? Вон юбиговно за нехуй добавляет многокилометровые попенворлды, еще и каждый год. А долбоеб с магнум опусом и 20 летней мечтой о космических пиратах довакинах не осилил? Ассасинчики без подзагрузок в здания и с большими городами работают кста.
>>8263567 >ПОЧЕМУ ПЛАНЕТЫ КОСМОСЕ ПУСТЫЕ? ГДЕ НА КАЖДОМ ГАГУ ЗДАНИЯ, КУДА МОЖНО ЗАЙТИ И ТРАХНУТЬ МЕДВЕДЯ ИНОПЛАНЕТНОГО С 8 СИСЬКАМИ??!!! НЕТ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ НАСАПАНК!!!
просто то, что я пишу, требует хотя бы минимальных я бы даже сказал ДЕТСКИХ познаний в графике. когда видишь картинку с глобалкой и заведомо знаешь, что в игре нет запеченки, то это тебя впечатлит, даже на статичном скрине
ты же видишь картинку, и нихуя не можешь понять что ты видишь. и требуещь тебе что-то там передоказать, не зная что
>>8263580 >>Когда уже не знаешь к чему доебаться, в копрофилде список доебок просто бесконечен, настолько это игра убога, но то что планеты серое говное без какой либо красоты это уж сильно в глаза бросается, тебе говноеду это конечно нравится, но нормальным людям видно что старфилд это деградация по сравнению с фаллаут 4 где и шутерная часть лучше и графика и все вообще
>>8263583 >Вон юбиговно за нехуй добавляет многокилометровые попенворлды, еще и каждый год И остаётся юбиговном. >Ассасинчики без подзагрузок в здания и с большими городами работают кста И чё, говно в конфету от этого превращается?
>>8263600 У меня все нормально, в отличии от тебя - токсичного и хамоватого человека, который даже не понял смысл моего поста, прибежал с боевыми картиночками.
>>8263596 Бля, даже интересно посмотреть на визг таких долбоебов, как ты, когда игра будет в топах после релиза и возьмет ГОТИ. Какая методичка будет? Заскриню-ка, чтоб потом макать носом.
>>8263610 >когда игра будет в топах после релиза и возьмет ГОТИ. >старфилд >готи Бля, помню в начале года тут шиз какой то носился с форспокеном и усирался какая это великая игра, вот ты это он только вместо форспокена копрофилд
всем блять очевидно что это провал, что это говно, но всегда найдется идейный шиз который будет жрать говно
>>8263608 У тебя дым - плоская двумерная текстура, а не 3D объём. Как ты вообще можешь сравнивать эту консольную убогую ссанину с люменами? Тебя в детстве консольщик в жопу выебал?
>>8263613 хуяйлинг. такой видос был на их показе официальном. я представляю насколько уёбищные генерации планеток на самом деле, если даже на презентации такое дерьмище показали
Больше всего расстраивает отсутствие дизайна. Вспомните игры Бесезды начиная с Морровинда - везде был кое-какой стиль (весьма нихуевый, как по мне). Тут же какая-то солянка безвкусная: планета в стиле ковбоев, планета в стиле масс аффектов, планета в стиле интерстеллара, планета в стиле киберпанка. И все такое пластмассовые, как Симс. Ужас. Ладно. Может для космического сеттинга сойдёт. Я на все готов, потому что игр уже два года нет.
>>8263625 Сука какой информации? Ты тут пол треда пиздишь про динамичное ДИНАМИЧНОЕ сука освещение и в качестве пруфов тащишь статичные картинки со словами "да ты просто быдло не шарящее"? Каких только шизов щас на двачах не встретишь, блядь.
>>8263638 так ты же реально ебанат. я уже написал, что минимально соображающий в теме человек увидит на картинке
> просто то, что я пишу, требует хотя бы минимальных я бы даже сказал ДЕТСКИХ познаний в графике. когда видишь картинку с глобалкой и заведомо знаешь, что в игре нет запеченки, то это тебя впечатлит, даже на статичном скрине
а тебе не доказать ничего, ты слишком тупой, чтобы даже обсуждать эту картинку на одном уровне
>>8262866 Очередная не-игра, а набор катсценок, загрузок, диалогов, унылого сюжета и наведи на омеченную хуйню и нажми кнопачку чтобы посмотреть анимацию какой нибудь хуйни которая первый раз выглядит норм, а в остальное время бесит ибо ворует время, как например пафосное залезание в кабину и активирование приборной панели
>>8263475 Да там и не будет ничего летать, скорей всего. Это ж из видео скриншот. А если и будет - то, разумеется, просто декоративные пятна из нескольких полигонов. Вообще надо исходить из того, какая из отсутствующих механик - самая примитивная, и исходить из того, что всё за этим порогом - в игре отсутствует. Мне думается, что там даже трёхмерного пространства не будет, тупо бег по плоскости.
СПУСТЯ ГОД ПОСЛЕ ВЫХОДА ЗВЕЗДАПОЛЯ ВЫХОДИТ ЕЩЕ ОДНА ИГРА В СЕРИИ, НО УЖЕ ОТ ДРУГОЙ СТУДИИ @ В НЕЙ ИГРОК ОКАЗЫВАЕТСЯ НА ДРУГОМ КРАЮ ВСЕЛЕННОЙ, ГДЕ ИЗ КОЛОНИСТОВ ЗАРОЖДАЮТСЯ НОВЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ @ ФРАКЦИЯ КОСМИЧЕСКИХ РИМЛЯН @ КОВБОИ В КОСМОСЕ @ ВСЕ НЕИРОНИЧНО СЧИТАЮТ ЭТОТ КАЛИЧНЫЙ МОД НА НЕ МЕНЕЕ КАЛИЧНЫЙ ТОДАВЫСЕР ГОДНОТОЙ И КЛАССИКОЙ РПГ
ВЗЛЕТ В ВИДЕ КАТ-СЦЕНЫ
@
МИНИ ИГРА
@