24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Просто хочу разобраться, почему старфилд возьмет готи без какого-либо хайпа и секса с медведями а парашу под названием балдурс гейт 3 уже все и забыли кроме пары шизов на доске
>>8270477 (OP) Почему ебанков настолько волнует эта награда от помойных соевых журнашлюшек? Для вас мнение одного из заокеанских баринов так важно? Ну выйграет БГшечка - пойдёшь из окна выходить?
>>8270480 -РЯЯЯ БГ3 ИГРА ГОДА, ТАМ МОЖНО ТРАХАТЬСЯ С МЕДВЕДЕМ, ТОДД СОСНЕТ ХАХАХАХА @ ВСЕ БЛИЖЕ К РЕЛИЗУ СТАРФИЛДА, ШУМИХА ПОДЫМАЕТСЯ, КУЧА СЛИВОВ О ШЕДЕВРАЛЬНОСТИ ИГРЫ @ -Почему ебанков настолько волнует эта награда от помойных соевых журнашлюшек? Для вас мнение одного из заокеанских баринов так важно?
Кек нахуй. Скорее изометрический пошаговые долбоебы-медведетрахи в окно выйдут после выйгрыша Тодда.
>>8270477 (OP) >забыли Ну 100 часов наиграно, че там обсуждать-то? Игра хорошая. Ждем старфилдерса. 2 шикарные рпг буквально в пределах месяца, праздник, хуле
>>8270487 >ВСЕ БЛИЖЕ К РЕЛИЗУ СТАРФИЛДА, ШУМИХА ПОДЫМАЕТСЯ Шумиха поднимается - это когда Уме надоело засирать треды BG3, и вместо этого он решил переключиться на Тоддач. Половину активности на всей доске задает один шизик в горячке.
>>8270477 (OP) > пикрл уничтожит Baldurs gate 3 Поебать кто там кого уничтожит, я лично, как игрок, радуюсь тому, что индустрия наконец вышла из стагнирующего состояния и наконец стала выпускать игры. Сначала 100+ часов в отличнейшей изометрии, а потом с пылу с жару 1000+ часов в скайрим в космосе. Ну красота же!
>>8270477 (OP) Потому что старфилд это игра, а калдурс эта хуерга, в которой из интересного только высокие цифры онлайна этого сблева, которые и обсуждались в большинстве тредов по этому дерьму.
Бг3 очевидно хорошая игра на десятилетия. Старфилд очевидно хорошая игра на десятилетия. Кому пришло в голову сталкивать лоб в лоб хорошие игры в наше непростое время?
>>8270477 (OP) >почему Потому что в этом году ни одной игры кроме этого говна не вышло. Натурально, НИ ОДНОЙ, нахуй. Тодд мог бы просто на сцене насрать и всё равно бы ГОТИ выиграл.
>>8276524 >весь мир будет покорять галактику и открывать новые горизонты а они рассматривают хуй орчихи? Нехуй было плойку покупать. 1 сентября на доске будет только перемога подгрузками и транспортом от сонидаунов, потому что все будут играть в Старфилдик.
>>8276524 > покорять галактику и открывать новые горизонты Дорогой первооткрыватель этому поселению требуется твоя помощь. Зачисть этих когтей смерти грязекрабов и доставь 30 единиц досок для поселения.
Ребята, вы если неиронично ждали бесшовные зацикленные планеты с качественным контентом в этом поделии, то вы просто не знаете, как работает тоддовский криейшен энжин. Это очень ограниченная штука, обмазанная костылями. Даже посадка за штурвал корабля скорее всего будет реализована сменой расы игрока с человека на корабль, как это было в четверке с силовой броней. И да, большинство планет гарантированно будут такими как на этом видеве >>8276982, потому что каждая увиденная игроком локация и каждый увиденный на ней предмет записывается в сейв-файл. Слишком большое количество локаций с большим количеством интерактивных объектов просто раздуло бы сейвы до гигабайтных размеров. Поэтому реального контента в игре будет столько же как в четверке фолаче или скайриме, а всё остальное будет просто разноцветными пустынями без декора. Сбавьте ожидания, ребят, игра будет унылой хуетой, тупо модом про космас на 4 фолач. Но в фолаче хоть сеттинг культовый с глубоким лором, а тут пизда. мимо моддер
>>8277022 Я впервые в 12 в скайрим окунулся и затянуло. Фаллоут 4 не нравился по причине говно за место оружия и местами сюжета, высосанного из пальца. Ну и эти диалоги(сарказм) >>Реализованной сменой расы Да блять, я игрок, а не программист. Мне важен игровой процесс, который даст мне эмоции. А на остальное пох. И да старфилд попизже будет чем этот хваленый фол. Ну хотя бы за то что в руках игрока футуристичное оружие, а не свинцовый стояк.
>>8277059 >свинцовый стояк Ну это сразу видно юный любитель меддисона. >футуристичное оружие Ну так то в фолаче еще было лазерное, плазменное, институтское и гауссовое оружие. Просто ты видимо играл в него исключительно по обзору своего кумира-инфлюенсера.
>>8277022 >Слишком большое количество локаций с большим количеством интерактивных объектов просто раздуло бы сейвы до гигабайтных размеров. Тащемта, это касается только перемещаемых объектов и объектов, которые могут иметь состояния. Создаём пустой, не интерактивный мир. Летим на любую планету. Сохраняемся. Загружаемся. В сейве координаты с точностью до планеты, дата, время, квесты и данные персонажа. И хоть ты три недели кругами под Сабатон по всем 9000 сгенерированным планетам бегай, кроме этих данных в сейве не будет ничего, потому что нет состояний, которые нужно помнить. Это не майнкрафт, который обязан помнить положение каждого сгенерированного блока на разведанных территориях.
Далее, делаем 9000 видов всяких растений, животных и прочего говна. У нас NASA-панк, правильно? Перелёты между планетами долгие. Значит всю эту шизоебельдь вообще не нужно нигде сохранять. Улетел? Забыл всё, кроме перманентных объектов, которые сам оставил (контейнеры, постройки). Можно даже сделать, чтобы постройки игрока разрушались со временем, достаточно применять на них повреждения при загрузке сейва в зависимости от времени. Но это уже мелочи. Сюда же добавляем состояния неписей и квестов. Инвентарь и содержимое контейнеров. Плюс выбрасываем мусор при каждом сохранении и можно уместить сейв в килобайты. Пата-тройка мегабайт чистой, текстовой информации даже при построенных базах на сотне планет и 8324/9000 разведанных. Потом это всё ужимается, ибо текст сжать проще, чем воздух, и получается, что движок беспезды почти ничего не хранит в сохранениях и в хуй при этом не дует.
Распухание сейвов в Скайриме связано с кривой и нахуй не нужной физикой объектов. Чихнул в помещении? Все тарелки, рюмки, кружки и бутылки переместились. Их все надо хранить в сейве, а единственное предназначение этой блядской физики - набивать казан драгоценными камнями (больше с ними всё равно нечего делать), клипать через стены подносом и летать на ведре.
>>8275739 Я тоже не нарадуюсь пятому вылету в трёхраундовом бое против налётчиков перед Балдурс Гейтом. Уже предвкушаю третий высокопроизводительный акт.
Еще преподносили, что "это же не номэнзскай". А нахуй в этой игре недопиленная симуляция номэнзская, если это не номэнзскай? Получилось то же дерьмо, только пустое. Че с этими планетами делать-то?
>>8270477 (OP) продажи может и обойдут, но игра сдохнет за месяц полностью когда выйдет DLC к Киберпанку и люди увидят разницу воочию между поделками беседки и польским шутером, который незаслуженно перехейтили
многие покаются и попросят прощения
элементарно стрельба в киберпанке на 10 голов лучше, можно на траспорте без загрузок в реальном времени ездить, есть расчленёнка, тогда как в Калфилде как будто игра для детей болванчикам даже голову не отстрелить, хотя раньше это было возможно
после покупки майками из беседки последнее выбили
тут даже записок фирменных не будет так как точки интереса спавнятся рандомно и невозможно сделать так чтобы на рандомной точке писалась что-то про окресности. это будут отдельные модули которые сами по себе без привязки к месту
а обещания лживые беседкины это традиция. каждый раз пиздёж, но на этот раз он какой-то совсем уж наглый и явный.
>>8270487 >ВСЕ БЛИЖЕ К РЕЛИЗУ СТАРФИЛДА, ШУМИХА ПОДЫМАЕТСЯ, КУЧА СЛИВОВ О ШЕДЕВРАЛЬНОСТИ ИГРЫ Маркетологи перед релизом отрабатывают свои деньги. Ты какой то тупой, видимо.