Сохранен 198
https://2ch.hk/v/res/8294459.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему Source такой офигенный?

 Аноним 03/09/23 Вск 21:16:08 #1 №8294459 
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Half Life 2.
Да, текстуры 99 год. Да, модели угловатые.

Но общая картинка реалистичная. Лучше, чем современное вырвиглазное говно.
Аноним 03/09/23 Вск 21:26:14 #2 №8294479 
8.jpg
7.jpg
6.jpg
5.jpg
Аноним 03/09/23 Вск 21:32:57 #3 №8294485 
Это не графоний 2004 года который запускался на МХ440 с 64 метрами, это уже допиленный впоследствии - тени и освещение выдают.
>Но общая картинка реалистичная.
Потому что настоящие фототекстуры, а не нарисованные в блендере шейдерами материалы.
Аноним 03/09/23 Вск 21:34:50 #4 №8294488 
ssdab721b46238872900cad515bb81aa95d6861da4.1920x1080.jpg
unreal-tournament-pc-wide.webp
image3-21.jpeg
>>8294459 (OP)
>текстуры 99 год
Аноним 03/09/23 Вск 21:38:44 #5 №8294495 
>>8294485
Ну да, это Update версия. Но все равно работает на калькуляторах.
Аноним 03/09/23 Вск 21:49:00 #6 №8294512 
>>8294495
Если чисто по графону, то первый фаркрай смотрится лучше. И тоже работает на калькуляторах.
Аноним 03/09/23 Вск 21:57:58 #7 №8294528 
maxresdefault.jpg
gzaiaNa.jpg
1big.jpg
Графон нулевых охуенен. Зато сегодня тратят сотни человеко-часов на пластиковые еблища из сотен тыщ полигонов, которые требуют всё более мощного железа.
Аноним 03/09/23 Вск 22:03:24 #8 №8294542 
>>8294485
>настоящие фототекстуры, а не нарисованные в блендере шейдерами материалы

боже, ведь этот свинорылый хуесос реально думает что хоть что-то понимает в теме, выдавая порцию подобной тупости
Аноним 03/09/23 Вск 22:10:59 #9 №8294561 
>>8294542
Хули тут думать, когда с одной стороны у тебя текстура реального асфальта которую 1 к 1 кладет пиксельный шейдер, а с другой стороны - мультяшный серобуромалиновый материал с дюжиной постобработок.
Аноним 03/09/23 Вск 22:11:26 #10 №8294563 
>>8294512
>первый фаркрай
Хуйню не пиши, в первом Фаркрае пластмассовая уёбищная графика.
Аноним 03/09/23 Вск 22:11:58 #11 №8294566 
>>8294512
> то первый фаркрай смотрится лучше
Ну не, он больно пластмассово-кислотный.
А вот худруки в халфе отработали на совесть, графон держится веками.
Аноним 03/09/23 Вск 22:12:24 #12 №8294569 
9.jpg
Вот RTX всё отражает.
А запечённые отражения только то, что на экране.

Так что это ящика в кадре нет, отражение есть. Куртка гоев совсем прогревает?
Аноним 03/09/23 Вск 22:13:32 #13 №8294572 
image.png
>>8294563
Пластик там был максимум на мобах-мутантах. Так 1 в 1 классическая игра того времени, с четкими для той эпохи текстурами.
Аноним 03/09/23 Вск 22:20:49 #14 №8294590 
>>8294572
>Пластик там был максимум на мобах-мутантах.
Человека там покажи, ёпт.
Аноним 03/09/23 Вск 22:23:18 #15 №8294596 
image.png
>>8294590
Аноним 03/09/23 Вск 22:27:31 #16 №8294602 
b7b8381707152afc7d91f5d95de70e39.jpg
>>8294596
Аноним 03/09/23 Вск 22:30:55 #17 №8294604 
>>8294596
Эти пластиковые жиды море выпили, ты глянь.
Аноним 03/09/23 Вск 22:31:06 #18 №8294605 
>>8294459 (OP)
>общая картинка реалистичная
Фототекстуры.
Аноним 03/09/23 Вск 22:42:20 #19 №8294633 
>>8294459 (OP)
Грамотный левелдизайн + фототекстуры и запечённое освещение в совокупности выдают околореалистичную картинку. Максимка Болевой 2 и Свалкер тоже хороши в этом плане, в последнем еще был динамический свет со сменой времени суток, что для своего времени было вообще йобой.
Аноним 03/09/23 Вск 22:44:42 #20 №8294639 
>>8294572
Блять даже на самых лучших скринах Фаркрай выглядит как какая-то игра про Лего, всё прям сверкает этим пластиковым говном.
Аноним 03/09/23 Вск 22:45:43 #21 №8294643 
10.jpg
Аноним 03/09/23 Вск 22:47:19 #22 №8294646 
>>8294572
Почему фар край до сих пор ебёт?
Аноним 03/09/23 Вск 22:50:14 #23 №8294652 
>>8294646
Потому что это погоняло твоего отчима?
Аноним 03/09/23 Вск 22:52:39 #24 №8294658 
Да, за почти 20 лет обновлений графен немного подтянули.
Аноним 03/09/23 Вск 23:33:21 #25 №8294735 
>>8294572
Блять ну и ебаное вырвиглазное говнище...
Аноним 03/09/23 Вск 23:42:06 #26 №8294749 
image.png
image.png
Аноним 04/09/23 Пнд 00:03:19 #27 №8294783 
>>8294485
загугли сравнение хотя бы, прежде чем эту хуйню высирать, еблан промытый. один высрал и все повторяют
Аноним 04/09/23 Пнд 00:12:55 #28 №8294795 
>>8294633
> Грамотный левелдизайн
Охуенный левелдизайн, я от него в детстве в штаны срался.
Аноним 04/09/23 Пнд 00:16:51 #29 №8294798 
Никогда не нравился графит халвы, выглядит как какой-то мыльный жмыхнутый кал с всратым освещением. В принципе, многие игры годами раньше выглядят круче, например, Макс Пейн или RTCW, а халва уже закос под кинцо, с мыльцом, катсценками и все такое, геймплея не завезли.
Аноним 04/09/23 Пнд 00:26:23 #30 №8294808 
MV5BNWUzZjMxZTUtZmEwYS00YjM5LWFm.jpg
>>8294459 (OP)
А нам с одноклассниками нравится, шоб как в нашей любимой игре, побольше мочефильтров и размытий нах!! ЕЕееееееееееееееееее вайбы погони еееееееееееее
Аноним 04/09/23 Пнд 00:51:05 #31 №8294837 
>>8294485
Кек, нихуя. Именно такая графика и была на релизе. Причем там была очень хорошая оптимизация и все охуевали, что вторая халфа охуенно бегает даже на калькуляторах. Про потерянные технологии древних в виде физики предметов и не говорю.

Игравший на релизе дед
Аноним 04/09/23 Пнд 00:55:03 #32 №8294842 
>>8294561
Дебич эти pbr материалы пилят не в Блендере, а в substance designer. Перевести маты evee из блендера в движок не реально

А по твоей теме, фототекстуры полная залупа, говорю как тот кто юзал их. Если у тебя нет rtx какого нибудь, то вместе с GI выходит картинка ужасная, будто из мобилок. До 16 года картинку в играх тянули именно за счет текстур, выдавая массу массок грязи и царапин.
Аноним 04/09/23 Пнд 01:02:07 #33 №8294850 
Как-БЫЛО.jpg
КАК-ПОМНИТ-ЁБНУТЫЙ-ДЕД.jpg
>>8294837
Да тебе кажется, ёбнутый дед с деменцией. Вы вечно набегаете на ютубе в комментарии под видосы ремейков игр и там срёте: "БЛЯ КЛЯНУСЬ В ДЕТСТВЕ ТАКУЮ ЖЕ ГРАФИКУ ПОМНЮ!!"
Аноним 04/09/23 Пнд 01:12:05 #34 №8294858 
>>8294850
Второй пик - это какой-то кал левый. Никто не думает, что так было.
Аноним 04/09/23 Пнд 01:33:05 #35 №8294884 
>>8294485
>Это не графоний 2004
В самой первой версии такой графоний был, чел. С тех пор лишь незначительные визуальные изменения произошли, причём спорного характера.
Аноним 04/09/23 Пнд 01:40:46 #36 №8294889 
>>8294850
охуенно тролеш, бротиш. на втором картинке моды, кто не понял
Аноним 04/09/23 Пнд 02:09:39 #37 №8294926 
>>8294512
Двачую, а там ещё в 2004 году был Риддик, который на голову выше HL2 по графону да и по геймплею тоже
Аноним 04/09/23 Пнд 02:33:55 #38 №8294952 
>>8294485
>Это не графоний 2004 года который запускался на МХ440 с 64 метрами, это уже допиленный впоследствии - тени и освещение выдают.

На релизе была даже круче графика. Там модели отражались кубмапами а не светом. Гугли сравнения.
Аноним 04/09/23 Пнд 02:42:15 #39 №8294959 
>>8294512
> И тоже работает на калькуляторах
Сейчас да, тогда - хуй там плавал.
Аноним 04/09/23 Пнд 02:53:32 #40 №8294966 
image.png
>>8294842
>pbr материалы
Вот тебе плюс-минус современный тип материала прямиком в шейдер описывающий отражающую компоненту.
struct Material
{
vec3 ambient;
vec3 diffuse;
vec3 specular;
float shininess;
};
>в движок не реально
Нет никаких материалов и прочего, есть только шейдерный конвейер который последовательно запускает геометрические->вершинные->пиксельные шейдеры. А вся эта хуета выше не более чем жирнюшая и кривая настройка что бы облегчить работу художника и дизигнера, но полностью убить производительность, которая на выходе дают раздутый шейдеры с хуевой кучей текстур и данных. Для HL2 шейдерный конвейер использовал текстуру, пару векторов аля нормали и источник света для фонарика и... Все. Современные же говноделы даже для асфальта используют по пять слоев текстуры, что бы передать ее обьем и отражения, причем ужа давно забили на само понятие текстуры и используют понятие материал.

Почему современные игры выглядят так хуево и одновременно так много жрут? Потому что шейдер ебется сам в себя, высчитывая тонны отражений, блюров и прочей хуйни. Зато свет проще запекать, да.
Аноним 04/09/23 Пнд 03:56:17 #41 №8295014 
бамп
Аноним 04/09/23 Пнд 04:08:15 #42 №8295020 
>>8294459 (OP)
Ну так натянуть на куб фото, отрендерить патх-трейсером и добавить отражение планарное очевидно будет заебись.
Аноним 04/09/23 Пнд 04:09:01 #43 №8295021 
>>8294884
В один момент вообще пошло добавление в игры блума, блюра и всякого говна в игры. В консольные. Помню как в те времена ПКшники возмущались и как это всё говно с консолей попёрло на ПК. Потом вообще вырезали аппаратный звук и физику. Потом добавили соевого тумана и прочей пидерсии. Зато дорого, богато.
Аноним 04/09/23 Пнд 04:21:29 #44 №8295028 
>>8294966
В дотке пбр используют лет 10 и ничего.
Аноним 04/09/23 Пнд 04:34:46 #45 №8295037 
>>8294528
Современные модельки делать быстрее.
Аноним 04/09/23 Пнд 04:35:38 #46 №8295038 
>>8295021
>>8294884
Так то в ХЛ2 потом тихонечно добавили и новое освещение, динамические тени для объектов, объёмный свет, блики и прочие эффекты. Сама по себе ХЛ2 на минималках требовала MX420 c 64 метрами, которая не могла в шейдеры, да и ХЛ2 просил DirectX 7.0 который был без шейдерной модели. Собственно на старте из шейдерного графониума была только водичка, которая нещадно резалась в мутную жижу если не топовая карточка. До сих пор можно погуглить на каких конфигах люди запускали ее.
https://www.youtube.com/watch?v=UKA7JkV51Jw
Аноним 04/09/23 Пнд 06:10:40 #47 №8295067 
>>8295038
>ХЛ2 на минималках требовала MX420 c 64 метрами
На самом деле нет, она запускалась даже на древней Riva TNT\TNT2 с 16 метрами видеопамяти, у которой не то что шейдеров, а даже хардварного T&L не было. Её максимум это dx 5.0
Аноним 04/09/23 Пнд 07:13:43 #48 №8295103 
>>8295038
>Так то в ХЛ2 потом тихонечно добавили
Хз, чёт пиздеж какой-то, честно говоря. Вот тут у чела дисковая магазинная версия bild 2187 из 2004-го. https://www.youtube.com/watch?v=cOjFwZVTD5E
И спецэффекты, и водичка на месте.

И я ее такой и помню. Проходил в 2005-м, еще до выхода первого эпизода, на довольно тыквенной уже, по тому времени, gf4 ti 4400. До сих пор помню, как охуевал от вспышек, бликов, теней, и эффектов, в зарубах в нова проспект.
Аноним 04/09/23 Пнд 07:18:51 #49 №8295106 
Ну так это нулевые. Золотой век, как-никак!
Аноним 04/09/23 Пнд 07:30:43 #50 №8295113 
>>8294459 (OP)
Че несёшь, говноедина
Аноним 04/09/23 Пнд 07:41:17 #51 №8295121 
>>8294512
>>8294572
У ФарКрая только вода да пальмы были хороши.
Люди там просто смехотворные, мутанты тоже так себе (спасает только то, что они резкие как понос и особо не рассмотришь). А ещё игра прям капец как проседает в помещениях. Интерьеры там до смешного плохи.
Игра хорошая, но её графика испытания временем не выдержала. ХЛ2 да, держится более-менее до сих пор.
Аноним 04/09/23 Пнд 07:48:58 #52 №8295123 
>>8294966

ну полный кретин
Аноним 04/09/23 Пнд 07:51:58 #53 №8295124 
>>8295121
>Игра хорошая, но её графика испытания временем не выдержала.
Кому ты пиздишь, было бы так, её бы регулярно не вспоминали.
Аноним 04/09/23 Пнд 07:59:11 #54 №8295126 
1652425650587.png
>>8294572
В крузисе цвета мягкие, приятные.
Аноним 04/09/23 Пнд 08:15:30 #55 №8295136 
Far Cry vs. FC 2 vs. FC 3.mp4
>>8295121
>ПЛОСТЛО БЫЛА, ПЛОСТЛО ПОЛЬМЫ
У малолеток, смотрю, ПЛОСТЛО неудержимая тяга навалить себе за шиворот погуще, поясняя за шины, в которые никогда не играли, тем паче в актуальное время.
Аноним 04/09/23 Пнд 08:25:54 #56 №8295145 
>>8294569
Дебик, покажи такие отражения не в воде, а на каких-то отличных от воды объектов. На стене например, на зеркале.
Аноним 04/09/23 Пнд 08:31:49 #57 №8295153 
>>8295136
Хуя се, там даже деформация ландшафта была. Вот уж деды могли в проработку
Аноним 04/09/23 Пнд 09:29:36 #58 №8295202 
>>8295103
Ты дурак? Дисковая магазинная версия без стима по твоему запускается?
Аноним 04/09/23 Пнд 09:46:21 #59 №8295222 
123131432435.jpg
>>8295202
>Дисковая магазинная версия без стима по твоему
>Игры 2004-го
>СТИМ
Ой бляяяяяяяя, ахахахахахахаха.
Сука, какое же ты дниЩе конченое.
Страшную военную тайну тебе открою, довн - дисковые издания игор, они вообще без НИЧЕГО запускались, прикинь? Без интернета, без стима, без пояснений малолетних дебилоидов, представляешь?
Аноним 04/09/23 Пнд 09:52:30 #60 №8295227 
>>8295222
Тащемта он прав, Халва требовала наличие стима, а если нет - то это была пират очка.
Аноним 04/09/23 Пнд 09:54:53 #61 №8295229 
>>8295222
Ты, уебок тупой, хл2 это первая игра, которая обязательно требовала стрим.
Аноним 04/09/23 Пнд 09:57:26 #62 №8295235 
>>8295227
Ташемта семень меньше залупок малолетний.
И так уже очевидно шта в теме ты плаваешь, ни БЭ ни МЭ, продолжая все сильнее наваливать себе за шиворот.
Пушто в обсуждаемое время ты ничего из этого не играл и не видел.
И нет, в 2004 даже лицуха ничего не требовала, интернет соединения например, а стима даже в природе еще не существовало, шизло обоссаное.
Покормил, ебанько детсадовское
В скрыт лезь дниЩе.
Аноним 04/09/23 Пнд 09:59:57 #63 №8295237 
1693810794015.gif
>>8295235
Аноним 04/09/23 Пнд 10:01:41 #64 №8295240 
>>8295235
Это троллинг тупостью?
Аноним 04/09/23 Пнд 10:07:03 #65 №8295245 
>>8295240
У меня, к огромному сожалению, диск лицушный, второй халфы, не сохранился, чтобы молокососные ебала икспердов по википедии обоссать более технично. Так вот он никах интернетов, стимов, клиентов, чего-либо, не требовал, и был пройден в 2005-м. А стим появился только в 2008-м.
Такшта траллируй нахуй в закат, иксперд.

Покормил на последок.
Аноним 04/09/23 Пнд 10:13:09 #66 №8295251 
>>8295229
Поэтому все играли на пираточках.
И накатить кренк оригинальную дисковую версию ничего не стоит, чтобы она не скачивала обновы.
Фотореалистичность, тени, отражения в водичке - все это было уже на релизе.
Аноним 04/09/23 Пнд 10:17:53 #67 №8295258 
>>8295235
Пиздец же ты ебаный дегенерат, раз такую хуйню написал.
Напоминаешь мне знакомого из школьных лет, который какой-то C&C тогда новый купил, говорил, что, мол, у него лицуха диск не требует, а потом установив патч с диска "игромании" обнаружил, что теперь игра требует диск, так еще и его пират очку отвергает и говорит, чтобы гой быстрей бежал за лицензионной копией, а эту хуйню в окно выбросил.

Халва тогда требовала стим и это был пиздец, все играли на пиратках, только к выходу второго эпизода ситуация начала хоть как-то выправляться.
Аноним 04/09/23 Пнд 10:17:59 #68 №8295259 
>>8295235
Жирный, иди на хуй, загугли и уймись
Аноним 04/09/23 Пнд 10:25:10 #69 №8295267 
> ЭТО ФОТОТЕКСТУРЫ, ПОЭТОМУ И ВЫГЛЯДИТ РЕАЛИСТИЧНО, ТАК НЕ ЧЕСТНО
А кто мешает разработчикам сейчас фототекстуры использовать?
Аноним 04/09/23 Пнд 10:26:26 #70 №8295270 
>>8295267
Зачем, если сейчас такие текстуры можно делать самому?
Аноним 04/09/23 Пнд 10:27:25 #71 №8295272 
169381171843235162.jpg
>>8295245
>стим появился только в 2008-м
Аноним 04/09/23 Пнд 10:27:44 #72 №8295273 
>>8295270
Тогда почему все игры последних лет выглядят как пластиковое/мыльное говно?
Аноним 04/09/23 Пнд 10:28:05 #73 №8295274 
>>8295245
Потому что ты играл на пиратке, шизло ебаное, к сожалению Ашот "вай мамой клянусь лицензия, лично Гейб Ньюэлл диск поцеловал", который продал тебе диск в палатке на рынке, оказался не совсем честен.
Аноним 04/09/23 Пнд 10:29:12 #74 №8295276 
>>8295273
Чтобы твой пУка их потянул.
Аноним 04/09/23 Пнд 10:29:58 #75 №8295280 
4fa017ec8b8be382zoom.webp
af9d2dc4d1047b62zoom-1.webp
da770d8099427544zoom.webp
DooM 3 Alpha 0.02 - E3 demo map02.mp4
Вот скрины из обзора игромании сделанные на самой ранней версии HL2. Судя по всему обзор они делали на пиратке.
Все есть. И отражения, и тени, и охуенный графон.
Да разрешение пиздец. Видно что с железом у них проблемы.
Но все технологии на тот момент уже были и работали.

Я даже больше скажу, в том году Doom3 вышел тоже с технологичной графикой. Там были полностью динамические тени и Hl2 постоянно сравнивали с ним. В Халфе графика все таки приятней была.
Но и Дум3 на тот момент поражал, особенно тем, что показанная на E3 презентация с динамическими тенями оказалась не пререндером, а реальной графикой в игре, которая шла на любой электровафильнице. Буквально на любой.
Аноним 04/09/23 Пнд 10:30:19 #76 №8295281 
>>8295276
А HL2 тянет любой калькулятор двадцатилетней давности
Аноним 04/09/23 Пнд 10:30:26 #77 №8295284 
>>8295274
Ах да
> стим появился только в 2008-м
Я в 2007 уже Оранж бокс купил, ебанат блять.
Аноним 04/09/23 Пнд 10:31:20 #78 №8295288 
2389921243.jpg
>>8295272
У меня дома появился, вместе с широкополосным безлимитом заодно, пикрил альтернативо одаренный.
Аноним 04/09/23 Пнд 10:49:27 #79 №8295311 
>>8295245
Вот же ж еблан, лол. Тоньше будь.
Аноним 04/09/23 Пнд 11:00:04 #80 №8295334 
>>8295245
Кто-нибудь, въебите этому дауну по роже
Аноним 04/09/23 Пнд 11:03:07 #81 №8295339 
>>8295235
>>8295245
Да у тебя же A.I. Disabled
Аноним 04/09/23 Пнд 11:07:27 #82 №8295345 
5646556.jpg
>>8295334
Да ты адрес свой прост напиши, хуесос малолетний.
Я даже видосик сюда выложу как ты мекаешь и пукоешь.
Аноним 04/09/23 Пнд 11:52:45 #83 №8295442 
>>8295280
>которая шла на любой электровафильнице. Буквально на любой.
Так-так, а мне вот запомнился игрожурный вой, какой приметно потом с крайзисом был. Типа А КАКОЙ КОМП ЭТО ПОТЯНЕТ?
Аноним 04/09/23 Пнд 11:58:10 #84 №8295449 
изображение.png
>>8295442
Дум 3 не требует никаких костылей типа Директ Иксов. Это когда если у тебя не так видюха, то можешь просто пойти нахуй.
Дум 3 даже на 3dfx запускали (без теней кончено).
Аноним 04/09/23 Пнд 12:01:38 #85 №8295455 
>>8295222
Вальв позиционировался, как цифровой магазин с появления кс 1.6 Я буквально имел диск от Буки с ключем. Игра тупо скачивалась по интернету, на диске стим плюс файлы перевода.
Аноним 04/09/23 Пнд 12:04:36 #86 №8295458 
>>8295028
Тем не менее дотка выглядит, как говно собаки, а халфа норм, даже без пбр. Парадокс, да?
Аноним 04/09/23 Пнд 17:46:40 #87 №8296312 
>>8295280
Прямо тут по скринам видно какие в ХЛ2 были тени. Вон, стол их не отбрасывает. Тени только для пары штук динамических объектов, и для десятка-другого статичных которые были запеченные. В Д3 все тени были динамическими, из-за этого все тормозило даже на серьезных картах.
Аноним 04/09/23 Пнд 18:29:31 #88 №8296420 
>>8294459 (OP)
А такой спектр цвета самый натуральный для глаз, он успокаивает и расслабляет.
В отличии от этого кала >>8294572
Аноним 04/09/23 Пнд 19:29:52 #89 №8296624 
>>8295235
>>8295245
>>8295345
Чёт проиграл, это болванка что ли?
Не верю что кто-то ещё может быть НАСТОЛЬКО тупым.
Аноним 04/09/23 Пнд 20:24:27 #90 №8296762 
Это или удачный троллинг тупостью, или петух не вдупляет, что хл2 выпустили стим-онли чтобы никому тогда не нужный стим мощно продвинуть.
Аноним 04/09/23 Пнд 20:41:30 #91 №8296788 
>>8294459 (OP)
ЗА ПЕ ЧЁН КА
Аноним 04/09/23 Пнд 21:26:20 #92 №8296875 
>>8295280
Ты что, чумачечий? Дум 3 на выходе требовал серьезное железо по тем временам.
Аноним 04/09/23 Пнд 21:57:34 #93 №8296955 
>>8296875
6600GT за 200 баксов хватало.
Аноним 05/09/23 Втр 00:05:17 #94 №8297231 
>>8295126

FarCry 1 делался для CRT мониторов с полной цветопередачей.

Crysis делался под дурацкие TN MV матрицы LCD.
Аноним 05/09/23 Втр 00:15:25 #95 №8297242 
>>8297231
>
>Crysis делался под дурацкие TN MV матрицы LCD.

Ранние модели жк матриц давали нереалистичные цвета. Блеклыми цветами крайзис компенсировал недостаток монитров тех времён. Если бы Crysis вышел бы сейчас под современнеы lcd матрицы, то у него были бы совсем другие цвета.
Аноним 05/09/23 Втр 00:25:17 #96 №8297255 
>>8294572
Душа.
Аноним 05/09/23 Втр 07:35:28 #97 №8297569 
>>8294528
>maxresdefault.jpg
>219Кб, 1280x720
Что за гейм?
Аноним 05/09/23 Втр 07:45:02 #98 №8297577 
>>8295038
Там не так много и добавили. Освещение не меняли вообще, тени новые только от фонарика. Завезли хдр, блум и моушн блюр. Детал мапы добавили, но они не очень. Ну и блики переделали, но старые на кубмарах смотрелись даже круче, чем новые сейчас.
Аноним 05/09/23 Втр 13:24:53 #99 №8298112 
>>8297242
В крайзисе просто нормальную реалистичную палитру сделали. Я много времени провёл в тропических странах и такого яркого пиздеца, как в фар крае, там нет.
Аноним 05/09/23 Втр 14:34:03 #100 №8298208 
FarCry2022-06-0802-04-43-01.png
>>8294639
>>8298112
На этом >>8294572 скрине включен кислотный пресет, с дефолтной гаммой фаркрай выглядит, как на пикриле.
>>8295121
>Интерьеры там до смешного плохи
Интерьеры там не уступают экстерьеру, их проработка ненамного отстает от третьего дума.
>>8295251
>И накатить кренк оригинальную дисковую версию ничего не стоит
Такого кракена не существует. В настоящую версию образца 2004-го можно поиграть сейчас только на пираточке.
>>8296955
Хватало, чтобы играть на средне-низких с отключенными тенями.
Аноним 05/09/23 Втр 15:43:54 #101 №8298347 
image.png
image.png
>>8297569
> Ю а емпти
Аноним 05/09/23 Втр 15:50:46 #102 №8298360 
>>8295153
Да, тоже когда играл заметил, в итоге вырыл себе гранатами яму и там сидел в ней отстреливался.
Аноним 05/09/23 Втр 16:49:43 #103 №8298488 
>>8298347
Опизденительный арт-дизайн у игры, канеш. Когда-то на лепре отписывал один из левел-дизайнеров YAE, он тогда уже работал в шведском офисе юбиков и корпел над первой The Division.
Аноним 06/09/23 Срд 04:40:15 #104 №8299792 
>>8294459 (OP)
В том-то и дело, дружок.
Это великая игра.
Великая игра, которую потом слили и стали клепать говно за говном.
Аноним 06/09/23 Срд 04:43:21 #105 №8299795 
>>8298208
Не пизди, клоун.
С 6600gt можно было нормально играть на максималочках.
Аноним 06/09/23 Срд 14:37:58 #106 №8300688 
>>8299795
Да, обосрался. Перепутал с FX5600.
Аноним 08/09/23 Птн 18:34:16 #107 №8305569 
>>8294459 (OP)
Потому, что движок для компьютера и под компьютер умными людьми. Поэтому 20 летний сорс выглядит лучше чем большинство нынешних шутеров уже не говоря о возможностях движка.
Аноним 08/09/23 Птн 18:38:16 #108 №8305575 
274px-YouAreEmpty.jpg
>>8298347
Зашёл глянуть, что за игра. Игра оказывается от украинских разработчиков. Я не удивлён.
Аноним 08/09/23 Птн 18:51:12 #109 №8305595 
>>8305575
Ну, xoxлы так-то лучшие из снгшных додиков. Всё-таки, близость к Европе сказывается. Выёбывались они зря, конечно, поверив западным людоедам. Всем мир, пацаны.
Аноним 08/09/23 Птн 19:04:26 #110 №8305608 
>>8294569
>ящика в кадре нет, отражение есть
Забытые технологии древних. Эти отражения того, что есть только в кадре, каждый раз в глаза бросаются. Ну это же заметно, бля! Почему нельзя хотя бы с хуевыми текстурами и полигонами грузить то, что находится рядом с водой? Жопа отвалится?
Аноним 08/09/23 Птн 19:20:12 #111 №8305628 
>>8297569
Первый пик - "Корсары каждому своё"
Аноним 08/09/23 Птн 19:36:35 #112 №8305656 
>>8294459 (OP)
Дело в текстурах и дизайне уровней. В теории такое можно запилить на любом двигле, были бы руки.
Аноним 09/09/23 Суб 21:59:50 #113 №8307853 
>>8305628
>>8298347
Cпасибо.
Аноним 09/09/23 Суб 23:52:09 #114 №8308060 
>>8294798
Что несёт? В халве отродясь мыла не было
Аноним 10/09/23 Вск 00:06:07 #115 №8308077 
>>8294459 (OP)
Фототекстуры
MSAA вместо мыльного TAA
Мягкий цветовой фильтр
Запеченные тени
Аноним 10/09/23 Вск 21:24:21 #116 №8309657 
>>8294966
Посмотрю как ты будешь делать норм картинку одними фототекстурами. Не зря от них отказались, ой не зря
Аноним 11/09/23 Пнд 12:08:13 #117 №8310655 
>>8294842
>фототекстуры полная залупа, говорю как тот кто юзал их
Ты похоже просто анальник-жопорук, который всегда выбирает скорость>качество. Что source, что xray с фототекстурами играбельны до сих пор, особенно если освещающие моды натянуть. Достаточно сравнить текстурки с любой игрой тех лет без фототекстур. Графика крайзиса до сих пор ебет старфилд.
>До 16 года
Неудивительно, что графика в играх на том уровне и осталась, за исключением лучей, а менеджеры вкупе с низкоквалифицированными анальниками стали срать калом.
Аноним 11/09/23 Пнд 12:09:23 #118 №8310660 
>>8310655
>освещающие
освежающие*
Аноним 11/09/23 Пнд 13:28:38 #119 №8310717 
>>8294459 (OP)
Чел, габен свой ебаный сурс столько патчил, что ты не представляешь как игра на старте выглядела.
Аноним 11/09/23 Пнд 14:55:24 #120 №8310856 
>>8310717
Точно так же выглядела. Текстуры и модельки не менялись, отражения тоже. Патчи добавили тени от фонарика и переменную яркость, фсё. Местами стало хуже чем на релизе.
Аноним 11/09/23 Пнд 15:06:06 #121 №8310871 
>>8310856
>Текстуры и модельки не менялись
Менялись тоже, но не драматично.
Аноним 11/09/23 Пнд 16:27:12 #122 №8310981 
image.png
image.png
image.png
>>8310856
>Точно так же выглядела.
Не также. Они в Lost Coast/Ep1 перевели движок на ps2.0, переделали освещение, добавили HDR, цветокоррекцию, кучу других плюшек, и бэкпортировали все это в HL2.
Аноним 11/09/23 Пнд 16:51:52 #123 №8311010 
>>8310871
>Менялись тоже
Нет, не менялись модельки и текстуры никак. Апдейты только на движок шли.
>>8310981
>Не также.
Точно так же выглядела, что и на картинках видно. HDR хуйня и ничего в статике не даёт.
>переделали освещение
Нет, не переделали. Тени от фонарика добавили, на этом всё.
>добавили HDR, цветокоррекцию
Вот это, как и было сказано, единственные отличия, которые без попиксельного сравнения скринов не заметить.
> кучу других плюшек
Которых нет.
>бэкпортировали все это в HL2
"Всё это" это прикрутили пару незаметных эффектов, причём сделано это не ради эффектов, а чтобы версия движка была везде одинаковая, не более.
Аноним 11/09/23 Пнд 17:28:46 #124 №8311068 
image.png
>>8311010
>Нет, не менялись модельки и текстуры никак. Апдейты только на движок шли.
Ты угораешь? Текстуры огня, вортигонтов, Аликс, их модельки. Вот даже в описании мода, который возвращает 2004 это всё указано.
Аноним 11/09/23 Пнд 18:23:47 #125 №8311183 
image
image
>>8311068
Изначальный нахрюк идёт на тему того что якобы игра с апдейтами по-другому выглядит, нет, не выглядит.
Сам наброс про "отличия", очевидно, зумерки берут у какого-то своего хозяина с ютуба.
Вортигонт был морщинистый, стал гладкий, просто чтобы они одинаковые были со вторым эпизодом.
Кто-то на скринах вортигонтами перемогает? Да в общем никогда.
Аноним 11/09/23 Пнд 18:52:21 #126 №8311263 
>>8311183
Ясное дело не перемогают — старый вортигонт лучше выглядел.
Аноним 11/09/23 Пнд 19:01:22 #127 №8311303 
>>8311183
нахуя они его гладким сделали, морщинистый больше на оригинал похож
Аноним 11/09/23 Пнд 19:23:41 #128 №8311373 
>>8311183
Блять, так и знал, что маневрирование начнётся. Идёшь нахуй.
Аноним 11/09/23 Пнд 19:32:09 #129 №8311406 
>>8311373
> пук
Обтекай, маня.
Аноним 11/09/23 Пнд 20:31:48 #130 №8311527 
>>8311183
Эту херню высерают челики которые играли на ЭЛТ мониторах 480-720п в то время, то есть даже не максималках. Я вот играл тогда на максималках и всё было крышесносно. В патчах валвы наоборот похерили какие-то вещи с реакцией на повреждения, кровь, регдол. Добавили убогий шдр-блуум который только хуже делает картинку.
И единственное, что в последних локациях где ты с повстанцами против альянса воюешь, они добавили болванчиков. В оригинале там довольно пусто было, а сейчас постоянно спавнятся союзники.
Аноним 11/09/23 Пнд 20:33:26 #131 №8311534 
>>8294459 (OP)
>Лучше
Глаза от говна протри, долбоёб с 1050 вместо видеокарты
Аноним 13/09/23 Срд 01:17:33 #132 №8313922 
>>8310655
Какая разница насколько оно реалистично, если выглядит как говно? Если бы не художники по текстурам, которые 500на500 текстуры маскировали dirt-ом и смарт материалами игры до приемлимого уровня по графену пришли бы только в 23 году. Благодаря pbr материалам удалось порешать фотореализм, когда глобальное освешение выглядело как говно в любом движке
Аноним 14/09/23 Чтв 22:16:12 #133 №8317864 
>>8295280
В оригинальной ХЛ2 не было динамического освещения, его подвезли только в эпизодах. ХЛ2 действительно запускался на вафельнице, даже не видеокартах без шейдеров. А вот дум нихуя не запускался и требовал топового железа на тот момент. Да и технологичность его это в некоторой мере обман чтобы набрать классы - картинку игры можно было приемлемо по производительности делать только в микроскопических комнатках и коридорах.
Аноним 14/09/23 Чтв 22:21:59 #134 №8317873 
>>8295458
В халфе2 есть свой пбр.
Аноним 14/09/23 Чтв 22:42:44 #135 №8317903 
вот бы в халве жить. пошёл гулять в каналы, там барнаклу бочку кидаешь, садишься на неё и катаешься как на лифте-качеле. хэдкрабов палками гонять или насобирать и кидать на головы комбайнов с крыши. куча мест заброшенных с лутом, инопланетные технологии, порталы.
Аноним 14/09/23 Чтв 22:46:40 #136 №8317913 
>>8317903
А если что случится вдруг — загрузился с последнего сейва и похуй.
Аноним 14/09/23 Чтв 22:47:21 #137 №8317915 
>>8317864
который раз уже этот пиздёж голимый встречаю что халва на вафельнице запускалась. ты же не играл в нее на выходе, зачем ты снова и снова пиздишь?
Аноним 14/09/23 Чтв 22:57:05 #138 №8317942 
>>8317913
>и похуй
На тебя.
Аноним 14/09/23 Чтв 23:09:46 #139 №8317986 
16908847605540.png
>>8294459 (OP)
Всегда проигрываю когда всякие клованы и пердежи прибегают перемогать думами и фарсраями в эти треды. По картинке сурс всегда был топчик именно из-за резких текстур и левел дизайна. Doom 3 и Far Cry 1 всегда был мыльным дерьмом, а любовь к хл2 и его левел дизайну всегда транслировалась через обилие различных модов к нему.
Аноним 15/09/23 Птн 00:05:42 #140 №8318066 
>>8295270
>>8309657
> Не зря от них отказались, ой не зря
Выскажусь в защиту фототекстур: все эти 4К ПБР-материалы, создаваемые ныне в программах от Substance, в конечном итоге выглядят стилизованными и пластмассовыми. Вот как ни усирайся, а реалистичности в них ноль.
Особенно сильно это видно в FPS. Заходишь во что-нибудь бесконечно древнее вроде HL2 или CoF после какого-нибудь Starfield или Far Cry 5 и офигеваешь просто от атмосферы - потому что фототекстуры, даже не ПБР, а просто дифьюз, заставляют обмануть и поверить в реальность игрового окружения.
Аноним 15/09/23 Птн 00:15:34 #141 №8318079 
>>8317915
Сасай, проходил пиратку (с неработающими лицевыми анимациями) на дюроне 1000 мгц, 258 мб памяти, geforce mx 400 64 mb
Аноним 15/09/23 Птн 07:55:53 #142 №8318394 
>>8318066
Мань, фототекстуры низкого разрешения там везде - выглядит как говно, да еще и с тамошними модельками и освещением. Материалы, пускай хоть мультяшные, выглядят всегда лучше, особенно это заметно в движении. В том же сталкере меня фототекстуры не впечатляли никогда, а вот от бамп маппинговых кирпичей башню сносило, пока на края стенки не начинал обращать внимание.
Аноним 15/09/23 Птн 11:26:16 #143 №8318684 
>>8294842
https://duckduckgo.com/?q=pbr+from+blender+to+ue5&t=fpas&ia=web

Шизло? Ты? Сам нихуя не понимаешь, но высераешься. Причём тут сабстанц десигнер, если это просто одна из десятков утилит, которая нацелена на то, что бы твикать ноды? В любом, сука, редакторе ты можешь делать ПБРы и портануть, неожиданно, ТОЖЕ сможешь. Более того, ты в самом двигле можешь эти самые ПБРы настраивать, точно так же как в блендере. Ты ещё скажи, что текстуры только в сабстанц паинтере рисуют, даунич ебанный. А скульптят только в зебре. А моделируют через сабдивижион серфейс только в синеме.
Аноним 15/09/23 Птн 12:52:20 #144 №8318833 
>>8294512
Первый фаркрай - омерзительное кислотное вырвиглазное говно.
Аноним 15/09/23 Птн 14:18:40 #145 №8318980 
>>8294459 (OP)
>>8318066
Двачую обоих дважды.
Аноним 16/09/23 Суб 01:15:03 #146 №8320065 
>>8317915
Играл на пк 1,4 256мб оперы и гф2мх400 не умеющую в шейдеры
Аноним 16/09/23 Суб 18:12:01 #147 №8321410 
>>8320065
Я проходил на селероне 2000, 256 озу, мх440, которая тоже не умела в шейдеры. Помню, что приходилось выставлять 800х600, чтобы более-менее было.
Аноним 17/09/23 Вск 23:02:22 #148 №8324047 
>>8318684
шиз ты сказал
>>настоящие фототекстуры, а не нарисованные в блендере шейдерами материалы
Дебич, ты вкурсе что ты не переведешь шейдеры из блендера в любой движок???? Текстуры то ты сможешь портануть, а внутренние ноды eevee с их эффектами, с шейдерами - хуй. Они работают только в самом рендерере

>>В любом, сука, редакторе ты можешь делать ПБРы и портануть, неожиданно, ТОЖЕ сможешь
Нет дурачок, портануть ты можешь только готовые текстуры, шейдеры этих программ работают только в них. Юнити и анрил принимают только текстуры, в юнити очень скудный менеджер материалов например.
Аноним 18/09/23 Пнд 00:58:04 #149 №8324180 
Хули вы тут распезделись ? Вот народный ПК на тот момент :

NVIDIA GeForce 4 MX 440 SE 64RAM
AMD Athlon XP 1700+ CPU
768MB DDR1
Windows XP SP3

Так вот в 640х480 на средних просадки бывают до 33 ФПС


https://www.youtube.com/watch?v=yMbgA5hvyQk
Аноним 18/09/23 Пнд 01:02:03 #150 №8324181 
>>8324180

Просадки до 16 блядь ФПС ! Еще раз в самом шакальном разрешении !
Аноним 18/09/23 Пнд 01:17:07 #151 №8324200 
>>8324180
Играл в момент выхода на Athlon 1700+, то ли 1 ГБ, то ли 512 МБ, GeForce 2 (на 64 МБ, вроде), WinXP (оптимизированная с отключенными службами). 1024х768, высокие (потому что производительность на низких и высоких отличалась минимально). FPS не замерял, но игралось без проблем.

А вот Doom 3 на этой же системе - это ужас, анимешные 10-16 FPS. И я его как-то прошёл примерно до середины.
Аноним 18/09/23 Пнд 01:20:55 #152 №8324211 
>>8324180
Этой карте 2+ года было на момент выхода халфы, по тем временам безнадёжное старьё.
Аноним 20/09/23 Срд 10:35:49 #153 №8328132 
>>8324047
> Текстуры то ты сможешь портануть, а внутренние ноды eevee с их эффектами, с шейдерами - хуй. Они работают только в самом рендерере
Ты че шизлан?? У тебя в блендере кроме сайклосов и иви может быть ещё 10 рендеров, почему они работают с нодами, м? И, да, ПРОСТО погугли EXPORT PBR MATERIALS FROM BLENDER TO UE5. И, нет, шизло, Анреал поддерживает ПБР материалы, а не только текстуры, как ты там высрался
Аноним 20/09/23 Срд 10:44:14 #154 №8328143 
>>8328132
https://en.m.wikipedia.org/wiki/GlTF
Аноним 20/09/23 Срд 10:46:01 #155 №8328146 
>>8328143
Да и даже без этого формата, ты можешь запечь ДА, ТЕКСТУРЫ, например, цвета, металичности, ровности и т.д, но это и есть все PBR.
Аноним 20/09/23 Срд 12:54:29 #156 №8328344 
>>8294459 (OP)
В 4 фалаче пизже.
Аноним 20/09/23 Срд 14:07:40 #157 №8328544 
545435345.png
45545453535.PNG
Безымянный.PNG
Вот так выглядела оригинальная вторая халва в 2004 году. Накатывал с пиратки от 21 век.
Аноним 20/09/23 Срд 14:08:42 #158 №8328548 
>>8295345
У тебя на пике пиратка. Рейтинг есрб, который в сша используется. У нас считается еу регион и возрастной рейтинг пеги должен стоять.
Аноним 20/09/23 Срд 14:11:46 #159 №8328554 
>>8328544
Тогда графика сильно зависела от видюхи, на обычных не было шейтеров и бампа, совсем не тот графон как на нормальной видеокарте с плюшками.
Аноним 20/09/23 Срд 14:20:22 #160 №8328564 
>>8328554
Шейдеры не работали на древних, на тот момент, видюхах, на GeForce 2-4, например. Такое же было с водичкой в морровинде. На скринах ванильная халва без поздних вмешательств - факт.
Аноним 20/09/23 Срд 14:56:42 #161 №8328616 
>>8324211
А 1050 ти уже 7+ лет и половина доски до сих пор на ней сидит.

Самое смешное что многие на жыфорс4 мх сидел аж вплоть до выхода круйзиса. Помню даже софтина была чтобы ошибку остуствия шейдеров скипать и игры запускать.
Аноним 20/09/23 Срд 15:08:19 #162 №8328632 
>>8328564
Я же говорю, какая там залфа не так важно, важнее для графики какая там филдеокарта. И карты без шейдеров и бампа на то время были самыми распространенными, а вовсе не древними, не пизди.

Первая игра реально требовавшая новую видеокарту была DOOM 3, а остальные, включая вторую халфу, прекрасно работали и без этих чич, и без графона естественно, разработчики специально не рассчитывали на продвинутые карты, потому что иначе ни у кого игра не пойдет, в основном у всех были простенькие карты. Только Кармак со своей графономанией мог себе позволить требовать дохуя.
Аноним 20/09/23 Срд 15:11:02 #163 №8328639 
>>8328632
Какая разница на каких видеокартах запускали люди халву на релизе? Я просто показываю, как выглядела игра в 2004, такая, какой ее сделали разработчики.
Аноним 20/09/23 Срд 15:11:34 #164 №8328641 
>>8328616
>1050 ти уже 7+ лет
Тупой дебил, для таких как ты написано — "по тем временам".
В 90-е и нулевые ситуация с железом была принципиально иной.
Семилетний ПК в нулевые это совершенно бесполезный мусор.
>половина доски до сих пор на ней сидит.
Полтора нищих х-мена это не половина доски. Но воняют за всех, это да.
Аноним 20/09/23 Срд 15:24:47 #165 №8328673 
>>8328641
>В 90-е и нулевые ситуация с железом была принципиально иной.
Не неси хуйни. Блядь вот пример того как с долбаебом общаешься. Я даже вспомнил про эту софтину, которые дебилы юзали, но долбаеб полностью проигнорил и начал нести хуйню, на которую по факту уже ответили.
Нихуя в те времена ситуация не была иной. Пентиум 4 спокойно мог вытянуть любые игры. Конечно безшейдерные мани хуи сосали, но не для каждой игры они требовались. Вот и сидели до упора.
Аноним 20/09/23 Срд 15:29:55 #166 №8328686 
>>8328673
Я не тот анон, но скажу, что пень 4 появился уже 2003-4 году у людей массово, замедлил и бывал с разной частотой. На 1,2, например, ты бы сосал. А на 2,4 можно было долго сидеть, но без актуальной видюхи раз в пару лет, ты бы все равно страдал. Попробкй, например, запустить обливион на видеокарте из 2004 года.
Аноним 20/09/23 Срд 15:30:34 #167 №8328687 
>>8328686
>>8328673
>замедлил
Лишнее слово.
Аноним 20/09/23 Срд 15:34:16 #168 №8328701 
>>8295280
>В Халфе графика все таки приятней была.
В халфе арт-дирекшн был приятнее и работа с материалами. Doom 3 - это игра, сделанная программистами, как и все остальные игры ид после Quake (да и сам Quake тоже, если уж совсем начистоту).
Аноним 20/09/23 Срд 15:51:36 #169 №8328755 
>>8328701
Да и дум 1 и 2.
Аноним 20/09/23 Срд 15:52:22 #170 №8328757 
>>8328639
Как же я вскричал! Ему надо чтобы ты показал как игра выглядела в 2004 у него.
Аноним 20/09/23 Срд 16:02:30 #171 №8328789 
>>8328673
Чёт проиграл с этого клоуна ебаного.

Ситуация была совершенно, принципиально иной.
Сейчас можно сидеть на десятилетнем ПК среднего уровня вообще без проблем.
В 2004 году на пятилетнем ПК нихуя не будет работать актуальная ОС.

Пентиум 4 это название для чётырёх разных линеек процессоров, которые выходили под три сокета и три разных типа памяти.
Дальше можно не продолжать с таким уровнем кукареков.
Аноним 20/09/23 Срд 16:10:11 #172 №8328807 
>>8328544
Ну так один хрен заебато выглядит.
Аноним 20/09/23 Срд 16:11:06 #173 №8328808 
>>8328789
>2004 году на пятилетнем ПК нихуя не будет работать актуальная ОС.
>The minimum hardware requirements for Windows XP Professional include:

>Pentium 233-megahertz (MHz) processor or faster (300 MHz is recommended)
>At least 64 megabytes (MB) of RAM (128 MB is recommended)
>At least 1.5 gigabytes (GB) of available space on the hard disk.

Ты сам себя в угол загнал, дебил тупой.
Точно такая же ситуация была. Я понимаю если бы ты пизданул про 90ые, где действительно прирост мощности у процессоров был заметен, но в нулевые он полностью прекратился. Там даже инструкций новых не пихали.
Откуда вы повылазили, клоуны?
Аноним 20/09/23 Срд 16:22:25 #174 №8328825 
>>8328789

этот олд прав

>>8328808

а это зумерилло википедийный
Аноним 20/09/23 Срд 16:23:52 #175 №8328832 
>>8328808
> клоун ебаный полез в википедию

Ну всё ясно с малолетней ебаншкой.
XP на первом пне, лол, до чего же вечноопущенные любят ебануть с подливой под себя.
Аноним 20/09/23 Срд 16:25:32 #176 №8328838 
>>8328825
>>8328832
Семен. С одной стороны твой беспруфный пездежь, а с другой официальные системные требования.
Кому же тут верить? Хмм.
Аноним 20/09/23 Срд 16:27:05 #177 №8328845 
>>8328832

тоже проорался, представив как эта свинота устанавливает хрюшу на первый пенёк
Аноним 20/09/23 Срд 16:44:02 #178 №8328868 
>>8328845
А я проорался с дауна, который в манямирке живет и вместо фактов ему представлять что-то надо.
Ну и типичная ошибка бича: процессора пентиум 1 не существует. Зачем ты высираешь свое мнение, если нихуя не знаешь, школие тупое?
Аноним 20/09/23 Срд 16:49:49 #179 №8328878 
>>8328868

ок, прости, википедизумерок, второй пенёк, видишь, я тоже сходил на википедию, теперь я тоже шарю в теме настолько же глубоко, как и ты
Аноним 20/09/23 Срд 17:00:48 #180 №8328901 
>>8328878
Существование пентиума 1 это не энциклопедические данные, которые смотреть надо. То что ты не знаешь, а пиздишь, говорит о многом.

От того что ты свой высер на пентиум 2 переправил смысла не делает, потому что в системных требованиях к вин хп он и стоит. Пентиум 2 - 233 мегагерца.
Аноним 20/09/23 Срд 17:08:13 #181 №8328915 
>>8328901
ок, школьник с википедией. я тебя услышал
Аноним 20/09/23 Срд 17:12:05 #182 №8328923 
>>8328808
>Точно такая же ситуация была.
Какая пекарня была у тебя? У меня был пентиум 166ммх, 32рам, s3 на 2мб. Проц был разогнан перемычкой до 187мгц.

В вин95 у меня обои были отключены чтобы оперативку экономить, сам вырезал звуки и нинужный софт тк места на винте не хватало итп.

Пределом для этого пк был ку2 и хл2 в софтвар рендере. У меня даже диабло2 не запускалось, тк оперативки не хватало.

Играл в варкоафт2, старкоафт, дибло1, аллоды 1-2, хл1, фоллачи, игры на ИЕ. еще кучу 2д игр. Квесты типо ГЭГ. Докупил потом памяти и играл в диабло2.

95% «новых» игр у меня просто не запускалось.

Потом был новый комп: селорон разогнанный до 1.7, 128 рам, гфорс3. На нем шли игры до дум3.

Хл2, вампиры шли нормально, а для дум3 видяхи не хватало. Проходил дум3 с просадками до 10фпс с правленым инишником.

В риддика, ку4, нормально пройти дум3 уже получилось только на гф6600гт.

Раньше на старом конфиге играешь в старые игры. Сейчас на видяхе из 2017 года можно в новиночки играть.
Аноним 20/09/23 Срд 17:14:21 #183 №8328930 
>>8328915
Если википедия полностью рушит твой манямирок, то почему бы нет. Да только вот системки к хп я на сайте майкрософта глянул.
Аноним 20/09/23 Срд 17:17:50 #184 №8328939 
>>8328930
так ничего не изменилось кроме номера пынька
Аноним 20/09/23 Срд 17:20:31 #185 №8328943 
>>8328923
>и хл2 в софтвар рендере
Халф лайф 2 на пентиуме 166?
Тут видишь петух кукарекнул что компьютерное железо в те времена устаревало так что все каждые 2 года его меняли. Т.е. он буквально говорит что в период когда народу на жратву денег не хватало, родители пиздюкам комп каждые 2 года обновляли.
А ты лишь доказал то же о чем я и говорю. Точно так же железо жило десятилетииями. Раз у тебя игра 2004 года запускалась на проце 1994.

>Потом был новый комп: селорон
Не ну тут твои проблемы. Нехуй было целерон брать.
Аноним 20/09/23 Срд 17:22:53 #186 №8328948 
>>8328939
Ну да, как ты был фантазер, который не понимает о чем говорит, так и остался.
Аноним 20/09/23 Срд 17:25:38 #187 №8328951 
>>8328789
>Сейчас можно сидеть на десятилетнем ПК среднего уровня вообще без проблем.
Ну или почти без проблем. Я поменял комп, когда старый i7-970 без avx2 инструкций отказался запускать одну рабочую хуевину.
Аноним 20/09/23 Срд 17:26:01 #188 №8328952 
>>8328948
всё так: как был обиженный школьничек с википедией, так и остался
Аноним 20/09/23 Срд 17:26:28 #189 №8328953 
>>8328952
Ну так не обижайся.
Аноним 20/09/23 Срд 17:27:51 #190 №8328956 
>>8328953
и ты
Аноним 20/09/23 Срд 18:05:52 #191 №8329040 
>>8328943
>Халф лайф 2
Хл1 конечно же, выше описка с мобилы. Это очевидно при упоминании ку2, халфы и софтвар рендера.

И про упоминание хл2 как предела для гфорс3.

>петух кукарекнул что компьютерное железо
Петух с дивана это ты. Аноны сказали все правильно, тогда на старых компах только старые игры.

Сейчас комп из 17 года тянет ааа.

Свои старые кофиги ты ожидаемо так и не назвал.

> когда народу на жратву денег не хватало
Пентиум 166мх, пентиум 200, а уж тем более пентиум 2 в актуальные годы покупали обеспеченные семьи. С машиной, квартирой, отдыхом на море. Я в 97 году в интернет выходил уже, через модем и раз в неделю по карточке но тем не менее.

В то время как людям не хватало денег на зимнюю обувь. Про пк такие семьи даже не думали.

Сборочки для школьников на гф4 мх440 это уже более позднее и благополучное время.
Аноним 20/09/23 Срд 18:13:00 #192 №8329053 
>>8328943
>Нехуй было целерон брать.
Ты реально диванный. Селероны начала нулевых были топ процами для игр с отличным разгоном и возможностью купить на сэкономленное видяху получше.

За дюроны того времени не шарю.
Аноним 20/09/23 Срд 18:50:46 #193 №8329134 
>>8328807
Я и не спорю.
Аноним 20/09/23 Срд 19:23:14 #194 №8329188 
>>8328951
>i7-970
LGA1366 это пятнадцатилетний ПК.
В 2004 году это 486.
Аноним 20/09/23 Срд 20:41:46 #195 №8329343 
>>8294528
Кстати, почему в современных играх настолько отвратительные пластиковые лица?
Аноним 20/09/23 Срд 21:02:31 #196 №8329379 
>>8329343
Фотограмметрия
Аноним 20/09/23 Срд 21:41:33 #197 №8329458 
>>8329188
О чем и речь. На 1366 и сейчас можно жить, а до 775 платформы кудахтеры устаревали ояебу.
Аноним 20/09/23 Срд 22:02:42 #198 №8329504 
>>8329379
>Фотограмметрия

По идее наоборот должно быть хорошо.

Просто это как-то хуево используется и не прорабатывается должным образом.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения