24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Это не графоний 2004 года который запускался на МХ440 с 64 метрами, это уже допиленный впоследствии - тени и освещение выдают. >Но общая картинка реалистичная. Потому что настоящие фототекстуры, а не нарисованные в блендере шейдерами материалы.
Графон нулевых охуенен. Зато сегодня тратят сотни человеко-часов на пластиковые еблища из сотен тыщ полигонов, которые требуют всё более мощного железа.
>>8294542 Хули тут думать, когда с одной стороны у тебя текстура реального асфальта которую 1 к 1 кладет пиксельный шейдер, а с другой стороны - мультяшный серобуромалиновый материал с дюжиной постобработок.
>>8294512 > то первый фаркрай смотрится лучше Ну не, он больно пластмассово-кислотный. А вот худруки в халфе отработали на совесть, графон держится веками.
>>8294459 (OP) Грамотный левелдизайн + фототекстуры и запечённое освещение в совокупности выдают околореалистичную картинку. Максимка Болевой 2 и Свалкер тоже хороши в этом плане, в последнем еще был динамический свет со сменой времени суток, что для своего времени было вообще йобой.
Никогда не нравился графит халвы, выглядит как какой-то мыльный жмыхнутый кал с всратым освещением. В принципе, многие игры годами раньше выглядят круче, например, Макс Пейн или RTCW, а халва уже закос под кинцо, с мыльцом, катсценками и все такое, геймплея не завезли.
>>8294459 (OP) А нам с одноклассниками нравится, шоб как в нашей любимой игре, побольше мочефильтров и размытий нах!! ЕЕееееееееееееееееее вайбы погони еееееееееееее
>>8294485 Кек, нихуя. Именно такая графика и была на релизе. Причем там была очень хорошая оптимизация и все охуевали, что вторая халфа охуенно бегает даже на калькуляторах. Про потерянные технологии древних в виде физики предметов и не говорю.
>>8294561 Дебич эти pbr материалы пилят не в Блендере, а в substance designer. Перевести маты evee из блендера в движок не реально
А по твоей теме, фототекстуры полная залупа, говорю как тот кто юзал их. Если у тебя нет rtx какого нибудь, то вместе с GI выходит картинка ужасная, будто из мобилок. До 16 года картинку в играх тянули именно за счет текстур, выдавая массу массок грязи и царапин.
>>8294837 Да тебе кажется, ёбнутый дед с деменцией. Вы вечно набегаете на ютубе в комментарии под видосы ремейков игр и там срёте: "БЛЯ КЛЯНУСЬ В ДЕТСТВЕ ТАКУЮ ЖЕ ГРАФИКУ ПОМНЮ!!"
>>8294485 >Это не графоний 2004 В самой первой версии такой графоний был, чел. С тех пор лишь незначительные визуальные изменения произошли, причём спорного характера.
>>8294842 >pbr материалы Вот тебе плюс-минус современный тип материала прямиком в шейдер описывающий отражающую компоненту. struct Material { vec3 ambient; vec3 diffuse; vec3 specular; float shininess; }; >в движок не реально Нет никаких материалов и прочего, есть только шейдерный конвейер который последовательно запускает геометрические->вершинные->пиксельные шейдеры. А вся эта хуета выше не более чем жирнюшая и кривая настройка что бы облегчить работу художника и дизигнера, но полностью убить производительность, которая на выходе дают раздутый шейдеры с хуевой кучей текстур и данных. Для HL2 шейдерный конвейер использовал текстуру, пару векторов аля нормали и источник света для фонарика и... Все. Современные же говноделы даже для асфальта используют по пять слоев текстуры, что бы передать ее обьем и отражения, причем ужа давно забили на само понятие текстуры и используют понятие материал.
Почему современные игры выглядят так хуево и одновременно так много жрут? Потому что шейдер ебется сам в себя, высчитывая тонны отражений, блюров и прочей хуйни. Зато свет проще запекать, да.
>>8294884 В один момент вообще пошло добавление в игры блума, блюра и всякого говна в игры. В консольные. Помню как в те времена ПКшники возмущались и как это всё говно с консолей попёрло на ПК. Потом вообще вырезали аппаратный звук и физику. Потом добавили соевого тумана и прочей пидерсии. Зато дорого, богато.
>>8295021 >>8294884 Так то в ХЛ2 потом тихонечно добавили и новое освещение, динамические тени для объектов, объёмный свет, блики и прочие эффекты. Сама по себе ХЛ2 на минималках требовала MX420 c 64 метрами, которая не могла в шейдеры, да и ХЛ2 просил DirectX 7.0 который был без шейдерной модели. Собственно на старте из шейдерного графониума была только водичка, которая нещадно резалась в мутную жижу если не топовая карточка. До сих пор можно погуглить на каких конфигах люди запускали ее. https://www.youtube.com/watch?v=UKA7JkV51Jw
>>8295038 >ХЛ2 на минималках требовала MX420 c 64 метрами На самом деле нет, она запускалась даже на древней Riva TNT\TNT2 с 16 метрами видеопамяти, у которой не то что шейдеров, а даже хардварного T&L не было. Её максимум это dx 5.0
>>8295038 >Так то в ХЛ2 потом тихонечно добавили Хз, чёт пиздеж какой-то, честно говоря. Вот тут у чела дисковая магазинная версия bild 2187 из 2004-го. https://www.youtube.com/watch?v=cOjFwZVTD5E И спецэффекты, и водичка на месте.
И я ее такой и помню. Проходил в 2005-м, еще до выхода первого эпизода, на довольно тыквенной уже, по тому времени, gf4 ti 4400. До сих пор помню, как охуевал от вспышек, бликов, теней, и эффектов, в зарубах в нова проспект.
>>8294512 >>8294572 У ФарКрая только вода да пальмы были хороши. Люди там просто смехотворные, мутанты тоже так себе (спасает только то, что они резкие как понос и особо не рассмотришь). А ещё игра прям капец как проседает в помещениях. Интерьеры там до смешного плохи. Игра хорошая, но её графика испытания временем не выдержала. ХЛ2 да, держится более-менее до сих пор.
>>8295121 >ПЛОСТЛО БЫЛА, ПЛОСТЛО ПОЛЬМЫ У малолеток, смотрю, ПЛОСТЛО неудержимая тяга навалить себе за шиворот погуще, поясняя за шины, в которые никогда не играли, тем паче в актуальное время.
>>8295202 >Дисковая магазинная версия без стима по твоему >Игры 2004-го >СТИМ Ой бляяяяяяяя, ахахахахахахаха. Сука, какое же ты дниЩе конченое. Страшную военную тайну тебе открою, довн - дисковые издания игор, они вообще без НИЧЕГО запускались, прикинь? Без интернета, без стима, без пояснений малолетних дебилоидов, представляешь?
>>8295227 Ташемта семень меньше залупок малолетний. И так уже очевидно шта в теме ты плаваешь, ни БЭ ни МЭ, продолжая все сильнее наваливать себе за шиворот. Пушто в обсуждаемое время ты ничего из этого не играл и не видел. И нет, в 2004 даже лицуха ничего не требовала, интернет соединения например, а стима даже в природе еще не существовало, шизло обоссаное. Покормил, ебанько детсадовское В скрыт лезь дниЩе.
>>8295240 У меня, к огромному сожалению, диск лицушный, второй халфы, не сохранился, чтобы молокососные ебала икспердов по википедии обоссать более технично. Так вот он никах интернетов, стимов, клиентов, чего-либо, не требовал, и был пройден в 2005-м. А стим появился только в 2008-м. Такшта траллируй нахуй в закат, иксперд.
>>8295229 Поэтому все играли на пираточках. И накатить кренк оригинальную дисковую версию ничего не стоит, чтобы она не скачивала обновы. Фотореалистичность, тени, отражения в водичке - все это было уже на релизе.
>>8295235 Пиздец же ты ебаный дегенерат, раз такую хуйню написал. Напоминаешь мне знакомого из школьных лет, который какой-то C&C тогда новый купил, говорил, что, мол, у него лицуха диск не требует, а потом установив патч с диска "игромании" обнаружил, что теперь игра требует диск, так еще и его пират очку отвергает и говорит, чтобы гой быстрей бежал за лицензионной копией, а эту хуйню в окно выбросил.
Халва тогда требовала стим и это был пиздец, все играли на пиратках, только к выходу второго эпизода ситуация начала хоть как-то выправляться.
>>8295245 Потому что ты играл на пиратке, шизло ебаное, к сожалению Ашот "вай мамой клянусь лицензия, лично Гейб Ньюэлл диск поцеловал", который продал тебе диск в палатке на рынке, оказался не совсем честен.
Вот скрины из обзора игромании сделанные на самой ранней версии HL2. Судя по всему обзор они делали на пиратке. Все есть. И отражения, и тени, и охуенный графон. Да разрешение пиздец. Видно что с железом у них проблемы. Но все технологии на тот момент уже были и работали.
Я даже больше скажу, в том году Doom3 вышел тоже с технологичной графикой. Там были полностью динамические тени и Hl2 постоянно сравнивали с ним. В Халфе графика все таки приятней была. Но и Дум3 на тот момент поражал, особенно тем, что показанная на E3 презентация с динамическими тенями оказалась не пререндером, а реальной графикой в игре, которая шла на любой электровафильнице. Буквально на любой.
>>8295280 >которая шла на любой электровафильнице. Буквально на любой. Так-так, а мне вот запомнился игрожурный вой, какой приметно потом с крайзисом был. Типа А КАКОЙ КОМП ЭТО ПОТЯНЕТ?
>>8295442 Дум 3 не требует никаких костылей типа Директ Иксов. Это когда если у тебя не так видюха, то можешь просто пойти нахуй. Дум 3 даже на 3dfx запускали (без теней кончено).
>>8295222 Вальв позиционировался, как цифровой магазин с появления кс 1.6 Я буквально имел диск от Буки с ключем. Игра тупо скачивалась по интернету, на диске стим плюс файлы перевода.
>>8295280 Прямо тут по скринам видно какие в ХЛ2 были тени. Вон, стол их не отбрасывает. Тени только для пары штук динамических объектов, и для десятка-другого статичных которые были запеченные. В Д3 все тени были динамическими, из-за этого все тормозило даже на серьезных картах.
>>8297231 > >Crysis делался под дурацкие TN MV матрицы LCD.
Ранние модели жк матриц давали нереалистичные цвета. Блеклыми цветами крайзис компенсировал недостаток монитров тех времён. Если бы Crysis вышел бы сейчас под современнеы lcd матрицы, то у него были бы совсем другие цвета.
>>8295038 Там не так много и добавили. Освещение не меняли вообще, тени новые только от фонарика. Завезли хдр, блум и моушн блюр. Детал мапы добавили, но они не очень. Ну и блики переделали, но старые на кубмарах смотрелись даже круче, чем новые сейчас.
>>8297242 В крайзисе просто нормальную реалистичную палитру сделали. Я много времени провёл в тропических странах и такого яркого пиздеца, как в фар крае, там нет.
>>8294639 >>8298112 На этом >>8294572 скрине включен кислотный пресет, с дефолтной гаммой фаркрай выглядит, как на пикриле. >>8295121 >Интерьеры там до смешного плохи Интерьеры там не уступают экстерьеру, их проработка ненамного отстает от третьего дума. >>8295251 >И накатить кренк оригинальную дисковую версию ничего не стоит Такого кракена не существует. В настоящую версию образца 2004-го можно поиграть сейчас только на пираточке. >>8296955 Хватало, чтобы играть на средне-низких с отключенными тенями.
>>8298347 Опизденительный арт-дизайн у игры, канеш. Когда-то на лепре отписывал один из левел-дизайнеров YAE, он тогда уже работал в шведском офисе юбиков и корпел над первой The Division.
>>8294459 (OP) Потому, что движок для компьютера и под компьютер умными людьми. Поэтому 20 летний сорс выглядит лучше чем большинство нынешних шутеров уже не говоря о возможностях движка.
>>8305575 Ну, xoxлы так-то лучшие из снгшных додиков. Всё-таки, близость к Европе сказывается. Выёбывались они зря, конечно, поверив западным людоедам. Всем мир, пацаны.
>>8294569 >ящика в кадре нет, отражение есть Забытые технологии древних. Эти отражения того, что есть только в кадре, каждый раз в глаза бросаются. Ну это же заметно, бля! Почему нельзя хотя бы с хуевыми текстурами и полигонами грузить то, что находится рядом с водой? Жопа отвалится?
>>8294842 >фототекстуры полная залупа, говорю как тот кто юзал их Ты похоже просто анальник-жопорук, который всегда выбирает скорость>качество. Что source, что xray с фототекстурами играбельны до сих пор, особенно если освещающие моды натянуть. Достаточно сравнить текстурки с любой игрой тех лет без фототекстур. Графика крайзиса до сих пор ебет старфилд. >До 16 года Неудивительно, что графика в играх на том уровне и осталась, за исключением лучей, а менеджеры вкупе с низкоквалифицированными анальниками стали срать калом.
>>8310717 Точно так же выглядела. Текстуры и модельки не менялись, отражения тоже. Патчи добавили тени от фонарика и переменную яркость, фсё. Местами стало хуже чем на релизе.
>>8310856 >Точно так же выглядела. Не также. Они в Lost Coast/Ep1 перевели движок на ps2.0, переделали освещение, добавили HDR, цветокоррекцию, кучу других плюшек, и бэкпортировали все это в HL2.
>>8310871 >Менялись тоже Нет, не менялись модельки и текстуры никак. Апдейты только на движок шли. >>8310981 >Не также. Точно так же выглядела, что и на картинках видно. HDR хуйня и ничего в статике не даёт. >переделали освещение Нет, не переделали. Тени от фонарика добавили, на этом всё. >добавили HDR, цветокоррекцию Вот это, как и было сказано, единственные отличия, которые без попиксельного сравнения скринов не заметить. > кучу других плюшек Которых нет. >бэкпортировали все это в HL2 "Всё это" это прикрутили пару незаметных эффектов, причём сделано это не ради эффектов, а чтобы версия движка была везде одинаковая, не более.
>>8311010 >Нет, не менялись модельки и текстуры никак. Апдейты только на движок шли. Ты угораешь? Текстуры огня, вортигонтов, Аликс, их модельки. Вот даже в описании мода, который возвращает 2004 это всё указано.
>>8311068 Изначальный нахрюк идёт на тему того что якобы игра с апдейтами по-другому выглядит, нет, не выглядит. Сам наброс про "отличия", очевидно, зумерки берут у какого-то своего хозяина с ютуба. Вортигонт был морщинистый, стал гладкий, просто чтобы они одинаковые были со вторым эпизодом. Кто-то на скринах вортигонтами перемогает? Да в общем никогда.
>>8311183 Эту херню высерают челики которые играли на ЭЛТ мониторах 480-720п в то время, то есть даже не максималках. Я вот играл тогда на максималках и всё было крышесносно. В патчах валвы наоборот похерили какие-то вещи с реакцией на повреждения, кровь, регдол. Добавили убогий шдр-блуум который только хуже делает картинку. И единственное, что в последних локациях где ты с повстанцами против альянса воюешь, они добавили болванчиков. В оригинале там довольно пусто было, а сейчас постоянно спавнятся союзники.
>>8310655 Какая разница насколько оно реалистично, если выглядит как говно? Если бы не художники по текстурам, которые 500на500 текстуры маскировали dirt-ом и смарт материалами игры до приемлимого уровня по графену пришли бы только в 23 году. Благодаря pbr материалам удалось порешать фотореализм, когда глобальное освешение выглядело как говно в любом движке
>>8295280 В оригинальной ХЛ2 не было динамического освещения, его подвезли только в эпизодах. ХЛ2 действительно запускался на вафельнице, даже не видеокартах без шейдеров. А вот дум нихуя не запускался и требовал топового железа на тот момент. Да и технологичность его это в некоторой мере обман чтобы набрать классы - картинку игры можно было приемлемо по производительности делать только в микроскопических комнатках и коридорах.
вот бы в халве жить. пошёл гулять в каналы, там барнаклу бочку кидаешь, садишься на неё и катаешься как на лифте-качеле. хэдкрабов палками гонять или насобирать и кидать на головы комбайнов с крыши. куча мест заброшенных с лутом, инопланетные технологии, порталы.
>>8317864 который раз уже этот пиздёж голимый встречаю что халва на вафельнице запускалась. ты же не играл в нее на выходе, зачем ты снова и снова пиздишь?
>>8294459 (OP) Всегда проигрываю когда всякие клованы и пердежи прибегают перемогать думами и фарсраями в эти треды. По картинке сурс всегда был топчик именно из-за резких текстур и левел дизайна. Doom 3 и Far Cry 1 всегда был мыльным дерьмом, а любовь к хл2 и его левел дизайну всегда транслировалась через обилие различных модов к нему.
>>8295270 >>8309657 > Не зря от них отказались, ой не зря Выскажусь в защиту фототекстур: все эти 4К ПБР-материалы, создаваемые ныне в программах от Substance, в конечном итоге выглядят стилизованными и пластмассовыми. Вот как ни усирайся, а реалистичности в них ноль. Особенно сильно это видно в FPS. Заходишь во что-нибудь бесконечно древнее вроде HL2 или CoF после какого-нибудь Starfield или Far Cry 5 и офигеваешь просто от атмосферы - потому что фототекстуры, даже не ПБР, а просто дифьюз, заставляют обмануть и поверить в реальность игрового окружения.
>>8318066 Мань, фототекстуры низкого разрешения там везде - выглядит как говно, да еще и с тамошними модельками и освещением. Материалы, пускай хоть мультяшные, выглядят всегда лучше, особенно это заметно в движении. В том же сталкере меня фототекстуры не впечатляли никогда, а вот от бамп маппинговых кирпичей башню сносило, пока на края стенки не начинал обращать внимание.
Шизло? Ты? Сам нихуя не понимаешь, но высераешься. Причём тут сабстанц десигнер, если это просто одна из десятков утилит, которая нацелена на то, что бы твикать ноды? В любом, сука, редакторе ты можешь делать ПБРы и портануть, неожиданно, ТОЖЕ сможешь. Более того, ты в самом двигле можешь эти самые ПБРы настраивать, точно так же как в блендере. Ты ещё скажи, что текстуры только в сабстанц паинтере рисуют, даунич ебанный. А скульптят только в зебре. А моделируют через сабдивижион серфейс только в синеме.
>>8320065 Я проходил на селероне 2000, 256 озу, мх440, которая тоже не умела в шейдеры. Помню, что приходилось выставлять 800х600, чтобы более-менее было.
>>8318684 шиз ты сказал >>настоящие фототекстуры, а не нарисованные в блендере шейдерами материалы Дебич, ты вкурсе что ты не переведешь шейдеры из блендера в любой движок???? Текстуры то ты сможешь портануть, а внутренние ноды eevee с их эффектами, с шейдерами - хуй. Они работают только в самом рендерере
>>В любом, сука, редакторе ты можешь делать ПБРы и портануть, неожиданно, ТОЖЕ сможешь Нет дурачок, портануть ты можешь только готовые текстуры, шейдеры этих программ работают только в них. Юнити и анрил принимают только текстуры, в юнити очень скудный менеджер материалов например.
>>8324180 Играл в момент выхода на Athlon 1700+, то ли 1 ГБ, то ли 512 МБ, GeForce 2 (на 64 МБ, вроде), WinXP (оптимизированная с отключенными службами). 1024х768, высокие (потому что производительность на низких и высоких отличалась минимально). FPS не замерял, но игралось без проблем.
А вот Doom 3 на этой же системе - это ужас, анимешные 10-16 FPS. И я его как-то прошёл примерно до середины.
>>8324047 > Текстуры то ты сможешь портануть, а внутренние ноды eevee с их эффектами, с шейдерами - хуй. Они работают только в самом рендерере Ты че шизлан?? У тебя в блендере кроме сайклосов и иви может быть ещё 10 рендеров, почему они работают с нодами, м? И, да, ПРОСТО погугли EXPORT PBR MATERIALS FROM BLENDER TO UE5. И, нет, шизло, Анреал поддерживает ПБР материалы, а не только текстуры, как ты там высрался
>>8328554 Шейдеры не работали на древних, на тот момент, видюхах, на GeForce 2-4, например. Такое же было с водичкой в морровинде. На скринах ванильная халва без поздних вмешательств - факт.
>>8324211 А 1050 ти уже 7+ лет и половина доски до сих пор на ней сидит.
Самое смешное что многие на жыфорс4 мх сидел аж вплоть до выхода круйзиса. Помню даже софтина была чтобы ошибку остуствия шейдеров скипать и игры запускать.
>>8328564 Я же говорю, какая там залфа не так важно, важнее для графики какая там филдеокарта. И карты без шейдеров и бампа на то время были самыми распространенными, а вовсе не древними, не пизди.
Первая игра реально требовавшая новую видеокарту была DOOM 3, а остальные, включая вторую халфу, прекрасно работали и без этих чич, и без графона естественно, разработчики специально не рассчитывали на продвинутые карты, потому что иначе ни у кого игра не пойдет, в основном у всех были простенькие карты. Только Кармак со своей графономанией мог себе позволить требовать дохуя.
>>8328632 Какая разница на каких видеокартах запускали люди халву на релизе? Я просто показываю, как выглядела игра в 2004, такая, какой ее сделали разработчики.
>>8328616 >1050 ти уже 7+ лет Тупой дебил, для таких как ты написано — "по тем временам". В 90-е и нулевые ситуация с железом была принципиально иной. Семилетний ПК в нулевые это совершенно бесполезный мусор. >половина доски до сих пор на ней сидит. Полтора нищих х-мена это не половина доски. Но воняют за всех, это да.
>>8328641 >В 90-е и нулевые ситуация с железом была принципиально иной. Не неси хуйни. Блядь вот пример того как с долбаебом общаешься. Я даже вспомнил про эту софтину, которые дебилы юзали, но долбаеб полностью проигнорил и начал нести хуйню, на которую по факту уже ответили. Нихуя в те времена ситуация не была иной. Пентиум 4 спокойно мог вытянуть любые игры. Конечно безшейдерные мани хуи сосали, но не для каждой игры они требовались. Вот и сидели до упора.
>>8328673 Я не тот анон, но скажу, что пень 4 появился уже 2003-4 году у людей массово, замедлил и бывал с разной частотой. На 1,2, например, ты бы сосал. А на 2,4 можно было долго сидеть, но без актуальной видюхи раз в пару лет, ты бы все равно страдал. Попробкй, например, запустить обливион на видеокарте из 2004 года.
>>8295280 >В Халфе графика все таки приятней была. В халфе арт-дирекшн был приятнее и работа с материалами. Doom 3 - это игра, сделанная программистами, как и все остальные игры ид после Quake (да и сам Quake тоже, если уж совсем начистоту).
Ситуация была совершенно, принципиально иной. Сейчас можно сидеть на десятилетнем ПК среднего уровня вообще без проблем. В 2004 году на пятилетнем ПК нихуя не будет работать актуальная ОС.
Пентиум 4 это название для чётырёх разных линеек процессоров, которые выходили под три сокета и три разных типа памяти. Дальше можно не продолжать с таким уровнем кукареков.
>>8328789 >2004 году на пятилетнем ПК нихуя не будет работать актуальная ОС. >The minimum hardware requirements for Windows XP Professional include:
>Pentium 233-megahertz (MHz) processor or faster (300 MHz is recommended) >At least 64 megabytes (MB) of RAM (128 MB is recommended) >At least 1.5 gigabytes (GB) of available space on the hard disk.
Ты сам себя в угол загнал, дебил тупой. Точно такая же ситуация была. Я понимаю если бы ты пизданул про 90ые, где действительно прирост мощности у процессоров был заметен, но в нулевые он полностью прекратился. Там даже инструкций новых не пихали. Откуда вы повылазили, клоуны?
>>8328845 А я проорался с дауна, который в манямирке живет и вместо фактов ему представлять что-то надо. Ну и типичная ошибка бича: процессора пентиум 1 не существует. Зачем ты высираешь свое мнение, если нихуя не знаешь, школие тупое?
>>8328808 >Точно такая же ситуация была. Какая пекарня была у тебя? У меня был пентиум 166ммх, 32рам, s3 на 2мб. Проц был разогнан перемычкой до 187мгц.
В вин95 у меня обои были отключены чтобы оперативку экономить, сам вырезал звуки и нинужный софт тк места на винте не хватало итп.
Пределом для этого пк был ку2 и хл2 в софтвар рендере. У меня даже диабло2 не запускалось, тк оперативки не хватало.
Играл в варкоафт2, старкоафт, дибло1, аллоды 1-2, хл1, фоллачи, игры на ИЕ. еще кучу 2д игр. Квесты типо ГЭГ. Докупил потом памяти и играл в диабло2.
95% «новых» игр у меня просто не запускалось.
Потом был новый комп: селорон разогнанный до 1.7, 128 рам, гфорс3. На нем шли игры до дум3.
Хл2, вампиры шли нормально, а для дум3 видяхи не хватало. Проходил дум3 с просадками до 10фпс с правленым инишником.
В риддика, ку4, нормально пройти дум3 уже получилось только на гф6600гт.
Раньше на старом конфиге играешь в старые игры. Сейчас на видяхе из 2017 года можно в новиночки играть.
>>8328923 >и хл2 в софтвар рендере Халф лайф 2 на пентиуме 166? Тут видишь петух кукарекнул что компьютерное железо в те времена устаревало так что все каждые 2 года его меняли. Т.е. он буквально говорит что в период когда народу на жратву денег не хватало, родители пиздюкам комп каждые 2 года обновляли. А ты лишь доказал то же о чем я и говорю. Точно так же железо жило десятилетииями. Раз у тебя игра 2004 года запускалась на проце 1994.
>Потом был новый комп: селорон Не ну тут твои проблемы. Нехуй было целерон брать.
>>8328789 >Сейчас можно сидеть на десятилетнем ПК среднего уровня вообще без проблем. Ну или почти без проблем. Я поменял комп, когда старый i7-970 без avx2 инструкций отказался запускать одну рабочую хуевину.
>>8328943 >Халф лайф 2 Хл1 конечно же, выше описка с мобилы. Это очевидно при упоминании ку2, халфы и софтвар рендера.
И про упоминание хл2 как предела для гфорс3.
>петух кукарекнул что компьютерное железо Петух с дивана это ты. Аноны сказали все правильно, тогда на старых компах только старые игры.
Сейчас комп из 17 года тянет ааа.
Свои старые кофиги ты ожидаемо так и не назвал.
> когда народу на жратву денег не хватало Пентиум 166мх, пентиум 200, а уж тем более пентиум 2 в актуальные годы покупали обеспеченные семьи. С машиной, квартирой, отдыхом на море. Я в 97 году в интернет выходил уже, через модем и раз в неделю по карточке но тем не менее.
В то время как людям не хватало денег на зимнюю обувь. Про пк такие семьи даже не думали.
Сборочки для школьников на гф4 мх440 это уже более позднее и благополучное время.
>>8328943 >Нехуй было целерон брать. Ты реально диванный. Селероны начала нулевых были топ процами для игр с отличным разгоном и возможностью купить на сэкономленное видяху получше.
Да, текстуры 99 год. Да, модели угловатые.
Но общая картинка реалистичная. Лучше, чем современное вырвиглазное говно.