Сохранен 120
https://2ch.hk/v/res/8281570.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Какие Final Fantasy лучшие?

 Аноним 29/08/23 Втр 19:22:07 #1 №8281570 
image.png
Хочу поиграть во все лучшие части FF.
Порывшись в старых тредах и посмотрев пару видео, пришел к выводу, что прохождения достойны:
FF6, FF7+Crisis Core, FF10

По остальным: 1-3 кал, 4-5 демо-версия шестой, 8 и 9 среднячок, 11 и 14 онлайновые, 12 не файнал фэнтези, 13 кал, 15 среднячок, 16 кал (по увиденному на стримах Мэда), ремейк 7 кал и скорее "игра по мотивам"

Так ли это или я упустил какой-то винчик?
В тред призываются финалко-эксперты и все игравшие, чтобы дать свою оценку и выделить лучшие части.
Аноним 29/08/23 Втр 19:24:55 #2 №8281577 
>>8281570 (OP)
Они все говно, вся серия это копроедальня.
Аноним 29/08/23 Втр 19:39:48 #3 №8281611 
>>8281570 (OP)
>FF10
Затянутый "молодёжный" кринжфест. Разумеется "молодёжный" для детей 2001-го года. По этому в 2023-ем году воспринимается как продукт своего времени. Как аква-дизайн в интерфейсах и Y2K-эстетика.
Это, конечно, прикольно. Но так, чисто под настроение.

Вместо него лучше пройди ФФ9. Она, будучи стилизованной под сказку, без попыток быть модной-молодёжной, сохранилась лучше.
Аноним 29/08/23 Втр 19:42:39 #4 №8281617 
>>8281577
Это.
Тред можно закрывать.
Аноним 29/08/23 Втр 19:45:57 #5 №8281624 
>>8281617
Тред не о том, говно ли финалка или нет, а какие части лучшие
Аноним 29/08/23 Втр 21:02:36 #6 №8281796 
Бамп
Аноним 29/08/23 Втр 21:13:28 #7 №8281817 
>>8281570 (OP)
Помню тред одного анона много лет назад, он писал, что от прохождения и концовки какой-то там части Финалки получил больше эмоций чем от первого секса со знакомой девушкой.
Аноним 29/08/23 Втр 21:14:13 #8 №8281818 
>>8281817
Более чем возможно. Секс сильно переоценён.
Аноним 29/08/23 Втр 21:34:04 #9 №8281870 
>>8281817
Если тян бревно, то вполне. Ласкаешь, ебёшь, а она лежит вся такая "давающая" и всё. Скука.
Аноним 29/08/23 Втр 21:34:32 #10 №8281872 
изображение.png
1496994425633.png
>>8281570 (OP)
>В тред призываются финалко-эксперты
Эксперт в рф один, больше никто всю эту кучу ковырять не станет.

А лучшая в чём? У финалки в основном только на эмоции и дрочат, поэтому на западе всё во что в пиздюшестве играли и сравнивают называя лучшими, вот кучка с первой соньки на детство им как раз и пришлась.


Вот лучше как я делай, играй в самые сомнительные части, тпс шутан с пс2 про мрачного мужика, зиро про школьцов у которых резня начинается, трилогию тринашки с её парадом кринжа, словесного поноса из терминов которые на ходу рождаются и постоянно орущих друг на друга героев пыхтящих чтобы создать драму.
Ну и пятнаху, просто забавный франкенштейн из кучи кусочков которые вместе ни во что не собираются даже если маняме и фильм посмотреть(потому что бэкграунд игры и героев только там и есть), только роад муви неплохой.
Аноним 29/08/23 Втр 21:37:49 #11 №8281880 
>>8281570 (OP)
12 финалка имеет самую годную систему боёв.
И дизайн то же тащит.
Да и графон для ПС2 просто огонь
Аноним 29/08/23 Втр 21:39:49 #12 №8281887 
>>8281570 (OP)
>14 онлайновые
И что? Сюжет то лучше чем в номерных.
Аноним 29/08/23 Втр 22:02:26 #13 №8281942 
>>8281872
Советовать десятку и двенашку это пиздец, конечно.
Аноним 29/08/23 Втр 22:04:12 #14 №8281950 
>>8281570 (OP)
Я б тебе посоветовал, но ты же даун, который хуй знает как сформировал мнение. 4-5 у него демо-версия шестой, охуеть вообще, они играются совершенно по-разному. В пятой при простом сюжете гигантский простор для сборки персонажа. А если играть в фиесту, вообще охуеешь, как игра продумана.
Аноним 29/08/23 Втр 22:17:18 #15 №8281984 
Говноед.png
>>8281872
Пиздец нахуй, даже ёбнутый фанатик признаёт что из 40 частей это параши, только две - отвал башки.

Это даже не иголка в стоге сена, это просто блять капля мёда в чане говна, зачем парится вообще.
Аноним 29/08/23 Втр 22:35:52 #16 №8282021 
>>8281570 (OP)
>по увиденному на стримах Мэда
Иди лучше пивасика купи и в кантру покатай, скуф
Аноним 29/08/23 Втр 22:42:18 #17 №8282031 
>>8281984
Щас бы слушать какого-то дегенерата.
Аноним 29/08/23 Втр 22:46:47 #18 №8282045 
>>8281570 (OP)
6, 7, 9. Только эти.
Аноним 29/08/23 Втр 23:38:03 #19 №8282115 
Кто сколько раз перепроходил финалки? Я ни разу. Хочу это исправить.
Аноним 29/08/23 Втр 23:45:37 #20 №8282131 
>>8282115
> перепроходил
не могу представить, зачем мне это делать
Аноним 30/08/23 Срд 17:53:27 #21 №8283485 
>>8281570 (OP)
3D-ремейки III с IV и World of Final Fantasy
Аноним 30/08/23 Срд 18:19:43 #22 №8283509 
>>8281570 (OP)
>В тред призываются финалко-эксперты и все игравшие, чтобы дать свою оценку и выделить лучшие части.
Я играл во времена первой плойки начиная с FF7. Моя любимая FF13? конкретно FF14:LR. В FF13 самый лучший лор из всех финалок, которые только есть.
Аноним 30/08/23 Срд 18:20:27 #23 №8283515 
>>8283509
FF13:LR, фикс.
Аноним 30/08/23 Срд 20:37:40 #24 №8283738 
r0e5cww8s9da1.jpg
>>8283509
>>8283515
Криворукая долбоёбина, то что ты свою проститутку 40 часов в разные костюмы одевал, это не ЛОР называется.
Аноним 30/08/23 Срд 20:47:57 #25 №8283765 
>>8282115
Я на разных платформах прохожу, чтобы по-новому взглянуть.
Аноним 30/08/23 Срд 20:48:26 #26 №8283766 
>>8283738
>ЛОР называется
Отоларинголог.
Аноним 30/08/23 Срд 20:53:13 #27 №8283772 
>>8282115
Хотел перепройти шестую, но потом вспомнил, как фармил брахиозавров в пост-апокалипсисе, саммона-кактуса в пустыне, которым никогда не пользовался, как очищал проклятый щит, а потом с его помощью учил персов Ультиме... Да ну его нахуй.
Аноним 30/08/23 Срд 22:37:31 #28 №8283972 
>>8283738
Это геймплей, да.
Аноним 30/08/23 Срд 23:50:51 #29 №8284091 
>>8281570 (OP)
FF1 — топ музыка, играть в PSP-версию.
FF4 — по сути то же самое, но с сюжетом намного лучше.
Stranger Of Paradise — можно убить Хаоса.
Аноним 31/08/23 Чтв 01:38:01 #30 №8284214 
>>8281624
>какие части лучшие
>>8281570 (OP)
>все лучшие части FF
Они все не очень. Там сюжет шкiльнiкi обычные ниххонские досычевали до 18 плюс минус лет, а потом пошли шпашать галактегу. Все это с блядопрофами, блядопрокачкой, блядоконченными спеллами и тд. Все это с ебучими рандом энканутерами.
>1-3 кал, 4-5 демо-версия
Если ты про графитарий, то вроде были на гба и соньку с ребалансом конченых спеллов реворки.
Если оче хочется - просто поищи на юпупе сюжет, да промотай видево. Геймплея ты там все равно не найдешь стоящего внимания.
>>8283772
>фармил брахиозавров в пост-апокал
Так ты не по гуйдам играй. Зачем там спеллы, если там ёба меч с фул хп сносящий по 9999.
Аноним 31/08/23 Чтв 02:12:20 #31 №8284244 
>>8282115
Седьмую вроде 3 раза
8 9 и 12 по два
6 один раз
10 один раз
ff 13 - один раз

Потом забросил игры

Кризис Коре на псп прошел только в 2022

>>8281570 (OP)
Это как с книгами все надо играть вовремя это влияет на восприятие.
Аноним 31/08/23 Чтв 03:58:48 #32 №8284284 
>>8281872
Так тонко что малаца.
Аноним 31/08/23 Чтв 04:03:31 #33 №8284285 
>>8281570 (OP)
Ты упустил одну из самых душевных частей.

https://www.youtube.com/watch?v=jaGz7rkPd54
Аноним 31/08/23 Чтв 04:37:31 #34 №8284292 
>>8281570 (OP)
6-7-8-9-10 - золотая эра, смело играть все

Остальное по вкусу.
Аноним 31/08/23 Чтв 04:40:54 #35 №8284293 
>>8284244
Ничего не меняет, сюжет в видеоиграх сильно деградировал, именно финалки дают ощущение просмотра качественного аниме сериала, которых сейчас почти не стало.
Аноним 31/08/23 Чтв 07:50:21 #36 №8284373 
>>8284214
Еба меч - это, конечно, хорошо, но там есть башня, где работает только магия. А в той башне дают хороший аксессуар то ли на двойной каст, то ли на снижение стоимости заклинаний до 1 маны.
Аноним 31/08/23 Чтв 12:04:56 #37 №8284744 
>>8281570 (OP)
bunp
Аноним 31/08/23 Чтв 12:15:58 #38 №8284761 
>>8281570 (OP)
Хотел тебе подсказать, но ты 9-ую часть назвал середнячком. За это говна наверни пидор. Рака тебе
Аноним 31/08/23 Чтв 12:51:36 #39 №8284835 
>>8281611
Двощую. 10ка это поворотная точка, когда все полетело впизду.
9я часть больше всего достойна внимания. НО она может заебать в конце скачком сложности, если ты недочтаточно нагриндил или не покурил гайдов.
Я посоветую FFTA. Лучшее ответвление серии, но игра с гба. Есть вторая часть на DS, но она похуже.
Аноним 31/08/23 Чтв 15:20:30 #40 №8285152 
>>8284835
>Лучшее ответвление серии
World of Final Fantasy
Аноним 31/08/23 Чтв 15:23:02 #41 №8285156 
16423431370910.jpg
>>8281611
>>8284835
Не пиздите. Десятка отличная игра. Неплохая идея с прокачкой по сетке, одни из лучших боев с боссами, не самый плохой дизайн и характеры героев и сам мирок лампово пляжный как Хроно Кросс с яркими цветами и темой моря.
Аноним 31/08/23 Чтв 15:25:24 #42 №8285160 
>>8281950
>Я б тебе посоветовал, но ты же даун, который хуй знает как сформировал мнение. 4-5 у него демо-версия шестой, охуеть вообще, они играются совершенно по-разному.
Тоже так подумал. Нахватался по верхам плюс графонорожденное дитё с проблемами с концентрацией.
Аноним 31/08/23 Чтв 17:20:42 #43 №8285413 
Любую, где нет гринданской системы профессий.
Аноним 31/08/23 Чтв 17:30:44 #44 №8285433 
>>8285413
Т.е. не играйте в жэ игры вообще. Особенно если в жанре написаны буквы рпг, которые не имеют к этому жэ никакого отношения.
Аноним 31/08/23 Чтв 17:57:54 #45 №8285485 
>>8285433
Я про ту систему, где ты на ходу меняешь профессии и каждую профессию надо качать отдельно и заново.
Аноним 31/08/23 Чтв 23:19:27 #46 №8286285 
Black+shadow+bosozoku+sourcebackgroundinfo+httpwwwtofugucom20120326violentjapanesebikergangsjustnotwhattheyusedtobebosozoku+7042ba5694195.jpg
>>8281570 (OP)
Начиная с 4 все самобытные и отличные ну а до пятой тоже хорошие игры но так сказать ещё стиль не выработан. Йоба тех лет в момент выхода были финалки, графика ост визуал всё вообще отвал башки. Сейчас конечно такого вау эффекта нету но тоже добротные игры.
Аноним 01/09/23 Птн 00:25:32 #47 №8286446 
>>8281570 (OP)
FF1 - Истоки серий, создание персонажей, можно смело проходить мимо, или пройти ради галочки,
FF2 - Игра которая чуть не убила серию, отсутствие уровней, что используешь то и качается, скрытые механики неочевидные механики, легко сломать игру, убиваешь финального босса с двух ударов мечем, впервые появляются СИД и ЧОКОБО, автор этой части потом делал популярные игры серии SAGA и Last Remnant
FF3 - лучшая часть из линейки на НЕС, добавлены классы в количестве 29
FF4 - Первая часть которая пыталась в драму, так же часть которая привязала классы к персонажам, 5 человек в патти,
ну такое
FF5 - Третия часть только вкрутую, расширили систему классов, мультиклассы, угораешь по простеньким билдам тогда тебе в FF5
FF6 - Сюжет, Кафка, Драма, классы привязаны к персонажам, хуйня оверхайп
FF7 - Ублюдочные чиби 3д, классы привязаны к персонажам, сюжет персонажи и прочее прочее - безмысленные из-за концовки игры, культовая в США, материи
FF8 - Классы привязаны к персонажам, автолевелинг врагов, плохая магсистема, карты, разрабы не объяснили тупым игрокам что магию надо через карты делать а не сосать, whatever
FF9 - Сказка, сюжет скатывается в что курили разрабы, прокачка навыков через одежду, лучшая часть на PS1
FF10 - Игра про Юну и как она через паломничество пошла побеждать большое зло и ГГ никаким образом не влияет на сюжет он просто есть он просто второстепенный персонаж, по сути это первая игра в истории? где ты играешь второстепенным персонажем, блядский блицбол, главгад узнается с первых секунд экранного времени, норм боевая система, ремниюбка, смех ГГ
FF10-2 Махо-Сёдзе
FF11 - онлайн дрочильняя
FF12 - Звездные войны на минималках, ужасный ГГ, ГГ на самом деле Бальтер а ты подсос, ФРАН, РеалТайм Боевка, Гамбиты, приземленный сюжет, политика
FF13 - 20 часовой туториал, сюжет с кодексе, 90% кишка а не дизайн, через 20 часов выпадает кишка
FF13-2 Получше
FF13-3 День Сурка
FF15 Метросексуалы в коженках по пустыни, руозвучка, долгострой со всеми вытекающими, дрочь на еду
FF16 У нас тут гримдарк с кровью и сексом, попытка слешер,

А вообще не прикасайся к ФФ, ты ничего в них не найдешь никакого вау у тебя не будет, это конвеер, если за каким то чертом ты хочешь поиграть в ЖРПГ тогда играй в 10% ЖРПГ которые непохожи на 90% одного и того же говна под разным соусом, пример?
Last Remnant
Resonance of Fate
baten kaitos
Wild Arms 5
Night in the Nightmare
Uncharted Waters New Horizon snes
Legend of Legaia
Natural Doctrine
Suikoden 1-5
Аноним 01/09/23 Птн 00:36:47 #48 №8286475 
В жрпг играют ради аниме-сюжета, вайфочек, эмоций, красивой оркестровой музыки и лора, а не ради геймплея. Так что скажите, в какой части лучшая драма, самые топовые тянки, повороты сюжета, интересный лор и т.п., и я пойду.

мимо
Аноним 01/09/23 Птн 00:51:59 #49 №8286513 
>>8286446
База.

>>8286285
Тоже база.
Аноним 01/09/23 Птн 00:56:05 #50 №8286519 
1686676930983587.png
>>8282115
Первую перепроходил раз пять (она просто очень короткая, но приятная).
Третью один раз.
Четвертую три раза.
Пятую шесть раз (одна из любимейших, хуле).
Десятую три раза.
Двенадцатую четыре раза (одна из любимейших, но очень долгая).
FFT один раз.
FFTA пять раз (одна из любимейших, хуле).
FF Crystal Chronicles: Ring of Fates три раза.

Короче говоря, для меня 5, 12 и ТА - тупо топ.
Аноним 01/09/23 Птн 00:57:00 #51 №8286521 
>>8285156
Мирок-то яркий красочный пляжно-ламповый, а вот сеттинг и сюжет пиздец какие грустненькие.
Аноним 01/09/23 Птн 00:58:09 #52 №8286524 
>>8285413
Любую, где есть гринданская система профессий.
fixed*

Самые охуенные геймплейно части - именно с ней.
Хотя сейчас индюки научились делать те же щи, только гуще, удобнее и аддиктивнее.
Аноним 01/09/23 Птн 00:58:30 #53 №8286525 
>>8286475
>В жрпг играют ради аниме-сюжета, вайфочек, эмоций, красивой оркестровой музыки и лора, а не ради геймплея.
За всех не пизди, уёба.
Аноним 01/09/23 Птн 01:50:27 #54 №8286592 
16556636470160.mp4
>>8286446
>FF6 - Сюжет, Кафка, Драма, классы привязаны к персонажам, хуйня оверхайп
Классы и должны примерно так работать. Хули ты лепишь это в минус? Это по-твоему якобы снежного человека или пиздюка-маугли Гао дикаря ебучего можно бы делать магами хотя они говорить не умеют? Такие игры и держатся на разномастных героях и твоё новиопство и равноправие вроде Ейдж оф вондерса последнего где можно полуросликов в силу вкачать больше чем орков и расе кротов дальнозоркость идут нахуй. И шестерка очень крутая и много годных моментов вроде броска прогибом поезда.
>Ублюдочные чиби 3д, классы привязаны к персонажам, сюжет персонажи и прочее прочее - безмысленные из-за концовки игры, культовая в США, материи
Совершенно правильно считается самой культовой. Мини игры, герои и всё остальное буквально всё увеличено кратно в сравнении с другими играми серии. Только смены классов на ходу не завезли но и не нужно натурально. Много секреток и постконтента.
>FF8 - Классы привязаны к персонажам, автолевелинг врагов, плохая магсистема, карты, разрабы не объяснили тупым игрокам что магию надо через карты делать а не сосать, whatever
Тоже одна из лучших но только приют и массовая забывчивость детства сильно шатают лор игры. Вытягивание маны пойдёт но довольно прилично растягивает прохождение. Про крутые лимиты и саммонов как бы невзначай решил не писать и наконец не банальное фэнтези.
>Игра про Юну и как она через паломничество пошла побеждать большое зло и ГГ никаким образом не влияет на сюжет он просто есть он просто второстепенный персонаж
Так ты не играл но пиздишь. Тидус главный герой по абсолютно любым критериям и глав босс это считай его батя.
Аноним 01/09/23 Птн 01:57:47 #55 №8286598 
>>8286521
> сеттинг и сюжет пиздец какие грустненькие
Почему? Тяночку жалко что на смерть идёт или почему? Как раз сюжет про сон собаки был неплох для наивной финалки. Вы дауны даже не играли но мнение похоже имеете.
>>8286475
>В жрпг играют ради аниме-сюжета, вайфочек, эмоций, красивой оркестровой музыки и лора, а не ради геймплея.
Наоборот скорее. Особенно касательно финалки которая буквально каждую часть меняет боевую систему. Не одна часть не имеет одинаковой боевки вообще не считая прямых продолжений.
>>8286446
>Last Remnant
Это на любителя. Там есть глубина но не каждый пролезет через такую-то унылую и хуевую сюжетку. Глав герой и вся завязка хуевая даже по меркам жрпг.
>Resonance of Fate
Это да. Интересный вгляд на жрпг с пушками в стиле фильмов Джона Ву.
>baten kaitos
Карты призывы, это Персона/СМТ для бедных без налета гридарка. Лучше из той консоли Зе ласт стори и ещё там была какая-то про брата спасающего сестру.
>Wild Arms 5
Почему 5 а не первые? Они все примерно идентичные.
Остальное проходное.
>Suikoden 1-5
После 1 и 2 Суикоден скатился в говно с 3д графикой.
Аноним 01/09/23 Птн 02:58:57 #56 №8286631 
>>8286446
>А вообще не прикасайся к ЖРПГ, ты ничего в них не найдешь никакого вау у тебя не будет, это конвеер
Прав"
>>8286475
>а не ради геймплея
А его там и нет. Унылое пошаговое недоразумение, с перекрытыми классами и спеллами.
>в какой части
Триггер, фантазия, лумия, мана 2 части.
Аноним 01/09/23 Птн 03:03:21 #57 №8286636 
>>8286475
Ну тут спорно на самом деле. У меня все любимые жрпг имеют какую-то геймплейную фишку без которой они воспринимались бы гораздо хуже и скучнее, мне кажется важен балланс
Аноним 01/09/23 Птн 03:32:18 #58 №8286667 
FFX20200819030007822.jpg
FFVIII20200610010338963.jpg
>>8281570 (OP)
Части в которые я играл
IV - Типичное средневековое фентези про злого короля и предательство. Мало в нее играл.

VII - Йоба сюжет, музыка, сиджиай ролики, Тифа, Клауд с мечом и вот это все. Прохождение линейное но есть и просторы для исследования и доп заданий. Игра не заебывает коридорами и в то же время не превращается в симулятор фарма в открытом поле, самого фарма не очень много и мне не приходилось долго качаться чтобы пройти сюжетный момент. Боевая система с материями понятная и простая, сама игра не очень сложная. Сюжет психоделический с вотэтоповоротами и драмой.

VIII - Очень странная боевая система с привязкой магии, это моя первая классическая часть и я не очень понял как играть, поэтому спамил саммонов. Полностью современный мир, сюжет про самосбывающееся пророчество и петлю времени с налетом ШИЗО. Самая масштабная и самая йобистая игра в серии.

X - Фентезийные арабы глазами японцев, народу такое очень зашло как ни странно, необычная прокачка но игра довольно коридорная. Главный герой не от мира сего в прямом и переносном смысле.

XII - Технофентези по мотивам ЗВ, песочный дизайн, арабская хайтек сказка, свободные и открытые локации, прокачивать можно кого угодно и как угодно. Относительно неплохая часть, особенно если нравится подобный дизайн.

XIII - Вступление которое не заканчивается, игра-терпение, игра-пиздец.

XV - Скворцы сошли с ума и сделали фильм вместо вступления и новелизацию по игре. Сама игра.. ну тут уже што осталось от Версуса то и собрали. Фильм кстати интересный, игру можно игнорировать.
Аноним 01/09/23 Птн 04:05:41 #59 №8286694 
>>8281570 (OP)
1-6 не трогать даже палкой
7 ремейк годнота, оригинал не имеет смысла
8 моя любимая, но не советую
9, 10, 12 годнота
15, 16 тоже хорошие, жрпг с графеном сейчас хуй да нихуя.
Аноним 01/09/23 Птн 04:38:12 #60 №8286731 
>>8286524
Геймплей это не гринд экспы на каждую профессию, профессии только убивают геймплей, привязывая участки игры к прохождению с определёнными классами, благодаря чему ты не получаешь то чем больше всего сдавится серия финалок - развитие сюжета и красивые катсцены.
Аноним 01/09/23 Птн 11:00:27 #61 №8287346 
sick gameplay.jpg
>>8286598
>Почему?
Потому что весь мир пребывает в стагнации, технологического и социального развития нет, потому что нахуя развиваться, если всё равно регулярно прилетает Син и разъёбывает всё в хламину. Прибрежные города, кроме культурно-важного Луки все сплошь хибара на хибаре и пара тентов, потому что
>зачем строить что-то основательное, если разъебется
Всё это спускается пролам сверху храмом, который не пытается найти хоть какое-то корневое решение проблемы. Пролы это фаталистично молча-согласно жрут, пребывая в уверенности, что вот в этом жизнь и состоит: в постоянном прободании без развития, с двумя единственными радостями в жизни - блицбол и надежда, что очередной агнец принесёт себя на заклание, чтобы принести очередной временны Покой. Сколько этот Покой продлится, несколько месяцев? Пару лет? И то хорошо, пожить хоть какое-то время без страха перед этой хтонью. А она рано или поздно опять появится и снова-здорова.
Быть рандомным жителем в этом сеттинге - это ПИЗДЕЦ.
Хуже только быть суммонером.
>Тяночку жалко что на смерть идёт или почему?
Да похуй на тяночку, она по фабуле - одна из жертв, которых было дохуя до неё и было бы дохуя после неё. Было бы, если бы ей не неслыханно повезло на группу людей вокруг неё, которым вот настолько не похуй на происходящее, что они всё-таки постарались сломать статус кво и при этом победили (попытки были и до них, история Орона, например).
А так-то, если не брать конкретно кейс Юны, то любой другой суммонер, который отправляется в паломничество - отправляется на верную смерть. Его "хранители" - это, считай, его же и палачи, которые его на смерть ведут. Я бы не удивился, если бы в моменты долгого отсутствия Покоя храм йевонитов бы жребием выбирал одного лошпеда, отправлял его на жертвенную смерть, приставив к нему заградотряд хранителей, а на публике бы распространял пиар-акцию, что вот мол де наконец нашёлся герой, который подарит нам какое-то время спокойствия.
>Как раз сюжет про сон собаки был неплох для наивной финалки
А это, кстати, очень показательно, что всю эту ситуацию со стагнирующим миром удалось разрешить только при вводе в него исекайнутого пацана-которого-на-самом-то-деле-и-нет. И который настолько невдуплёныш наивный, но упрямый, что только с его майндсетом и удалось всё разрешить. Любой другой человек, чуть менее инфантильный, рождённый в этой ситуации, проходивший становление в ней, погруженный в её безысходность просто бы не вывез. Как не вывез никто до него. Делает сюжет и сеттинг еще более безрадостным. Собственно-то и судьба у этого невдупленыша по итогу тоже оказалась безрадостной.
>Вы дауны даже не играли но мнение похоже имеете.
Хуй соси, играл на релизе.
Аноним 01/09/23 Птн 12:49:10 #62 №8287610 
>>8287346
>Потому что весь мир пребывает в стагнации, технологического и социального развития нет, потому что нахуя развиваться
Я было подумал опять обсуждение почему игры стали говном.
Аноним 01/09/23 Птн 12:51:41 #63 №8287617 
image.png
>>8281570 (OP)
Лучшие финалки это готика и сакред
Аноним 01/09/23 Птн 13:28:05 #64 №8287737 
Почему 14 все обходят, никто не играл, или что?
Аноним 01/09/23 Птн 13:32:32 #65 №8287756 
16556305579140.jpg
>>8287346
>Потому что весь мир пребывает в стагнации, технологического и социального развития нет, потому что нахуя развиваться, если всё равно регулярно прилетает Син и разъёбывает всё в хламину. Прибрежные города, кроме культурно-важного Луки все сплошь хибара на хибаре и пара тентов, потому что
Ебать претензия. Син это не просто здоровая ящерица или черепаха. Он как Лавос из серии Хроно. Он бы и будущее с роботами разнёс нахуй.
>Всё это спускается пролам сверху храмом, который не пытается найти хоть какое-то корневое решение проблемы. Пролы это фаталистично молча-согласно жрут, пребывая в уверенности, что вот в этом жизнь и состоит: в постоянном прободании без развития, с двумя единственными радостями в жизни - блицбол и надежда, что очередной агнец принесёт себя на заклание, чтобы принести очередной временны Покой.
Такое и в реальности было с жертвами и при этом никаких Синов не было. Зачем ты заостряешь внимание как Син ебет и не учитываешь, что буквально везде в фентези около похожая ситуация? Там демоны набегут там орки или разбойники или войны идут 10 и больше лет непрерывно.
>А так-то, если не брать конкретно кейс Юны, то любой другой суммонер, который отправляется в паломничество - отправляется на верную смерть.
Отправляется и отправляется, чего бухтеть? Значит люди слабые и заслужили если не могут в прямом бою победить Сина.
>И который настолько невдуплёныш наивный, но упрямый, что только с его майндсетом и удалось всё разрешить. Любой другой человек, чуть менее инфантильный, рождённый в этой ситуации, проходивший становление в ней, погруженный в её безысходность просто бы не вывез.
Тидус такой же тупой как и Вакка только старый блицболист просто смирился с происходящим и у него ебало как у кота на пике с флешбеками а Тидус копротивляется.
Аноним 01/09/23 Птн 14:17:33 #66 №8287929 
>>8282115
Зачем их перепроходить? Там же сюжет-кишка и билдов нет.
Аноним 01/09/23 Птн 15:24:28 #67 №8288156 
>>8287737
онлайн же, вот и не играют
Аноним 01/09/23 Птн 15:45:11 #68 №8288215 
>>8287756
>Ебать претензия. Син это не просто здоровая ящерица или черепаха. Он как Лавос из серии Хроно. Он бы и будущее с роботами разнёс нахуй.
Вот точно так же считают и жители Спиры, и прободают поэтому в неизменяющемся говне.
Только аль-беды что-то пытаются поменять, за что сначала им позволяют провести самоубийственную операцию, обреченную на провал, чтобы показать всему миру "ну вот видите, видите! они нарушают незыблемые догматы и получают от Греха пиздюлей". А потом, когда решают, что воюют они не в ту сторону, и что шатать надо эти самые устои, то огребают от Бевелля геноцид-войну.
>Такое и в реальности было с жертвами и при этом никаких Синов не было. Зачем ты заостряешь внимание как Син ебет и не учитываешь, что буквально везде в фентези около похожая ситуация? Там демоны набегут там орки или разбойники или войны идут 10 и больше лет непрерывно.
Я заостряю внимание не на Сине, а на том, что его как образ непобедимого врага человечества использует правящая верхушка как залог своего правления, и которая душит в зародыше все попытки проверить, а так ли этот враг непобедим? Причём стагнация под эгидой вечной угрозы Сина её, очевидно, вполне себе устраивает.
>Отправляется и отправляется, чего бухтеть?
Бухтеть стоит, потому что его смерть бессмысленна в долгосрочной перспективе.
>Значит люди слабые и заслужили если не могут в прямом бою победить Сина.
Как показывает сюжет самой игры, это оказывается вполне себе возможно.
>Тидус такой же тупой
Он-то на начало игры тупой, но потом становится несколько менее тупым, и вообще катализатором разрыва статуса кво.
>Вакка только старый блицболист просто смирился с происходящим и у него ебало как у кота на пике с флешбеками а Тидус копротивляется
Я про то и говорю, что человек, который был в этом сеттинге рождён к пиздецу привычен и у него на уровне подкорки некопротивление. И что именно это-то и хуёво, что спиранцы со своей выученной беспомощностью с ситуацией ничего сделать не могут. И нужен был туповатый, но упрямый идеалист, чтобы этот порядок попытаться сломать.
Родись Тидус в Спире, то он точно таким же фаталистом был как и все остальные.
Алсо, арка персонажа Вакки заключается скорее не в том, что он перестает быть фаталистом. Его основной порок, который он преодолевает в ходе сюжета - это узколобость, закостенелость, слепое следование догматам цервки и расизм по отношению к аль-бедам.
Аноним 01/09/23 Птн 15:45:13 #69 №8288216 
>>8281570 (OP)
>прохождения достойны:
>FF6
Да, главное не в версии для пс1.
>FF7+Crisis Core,
Да, семёрка вообще очень хорошо сохранилась для игры которой 25 лет, я её перепрошёл недавно, вот прямо 30 часов удовольствия.
>FF10
Не играл.

Что ещё достойно:
FF Tactics - по-моему, она великолепна, переигрывал несколько лет назад, не добил, но хочу вернуться
Двенашку я дважды начинал играть и не проходил, это финалка, она очень хорошая, но нудная всё-таки.
Ремейк семёрки не кал, если понравится семёрка.

>>8286446
Ты всерьёз рекомендуешь Natural Doctrine?
Аноним 01/09/23 Птн 15:49:17 #70 №8288231 
>>8288216
>FF Tactics - по-моему, она великолепна, переигрывал несколько лет назад, не добил, но хочу вернуться
Двачую. А всё потому что она делалась под эгидой Ясуми Мацуно, который вестабу достаточно крепкий, и дрочит не на дружбомагию и тинейджеров спасающих мир, а на приземленные политические конфликты, подковерные интриги, и всё это с щепоткой закулисного оккультизма.
Его Tactics Ogre: Let Us Cling Together так же очень хороша, что по сеттингу, что по сюжету. Там ещё и нелинейности качественной завезли, где решения игрока ебать как на сюжет влияют.
Аноним 01/09/23 Птн 16:26:18 #71 №8288341 
16264336560810.mp4
>>8288215
>Я заостряю внимание не на Сине, а на том, что его как образ непобедимого врага человечества использует правящая верхушка как залог своего правления, и которая душит в зародыше все попытки проверить, а так ли этот враг непобедим? Причём стагнация под эгидой вечной угрозы Сина её, очевидно, вполне себе устраивает.
Непобедим для всех кроме Тидуса. Как собственно во всех частях где глав боссы прямые враги глав героям так или иначе.
>Бухтеть стоит, потому что его смерть бессмысленна в долгосрочной перспективе.
Это всё мелкие детали. На фоне того, что люди умеют призывать и контролировать всяких йодзимбо и прочих в теории таких десяток могли победить что угодно или наоборот. За всю игру как и в любой части глав герой и его команда качественно ничего супер крутого не показывают но одни буквально бездну пустоты побеждают другие концепцию хаоса а третьи колдунью которая временем и пространством вертит как хочет и это мечами и кулаками побеждают. Это сказка и придираться к тонкостям мироустройства навешивать ярлыки про нацизм или коммунизм просто нонсенс.
>Как показывает сюжет самой игры, это оказывается вполне себе возможно.
Играл лет 5 назад или больше но кажется окончательно его не победить и он вернется. Как и Лавос впрочем. Разрабы ещё до последней Диссдии и её выпуска заикались про 10-3 часть.
>Родись Тидус в Спире, то он точно таким же фаталистом был как и все остальные.
Да нет. Он малолетний долбоёб как любой другой герой шонен манги/аниме вроде Луффи/Наруто и других. За всё хорошее против всего плохого и чтобы никого при этом не терять и не жертвовать.
Откуда у тебя такой хейт если прошел игру? Ты цирюликом обмазался по самые плечи или ты и есть цирюлик?
Аноним 01/09/23 Птн 16:45:37 #72 №8288429 
кот пробка чпок.mp4
>>8288341
>Непобедим для всех кроме Тидуса. Как собственно во всех частях где глав боссы прямые враги глав героям так или иначе.
Победим кем угодно, если задаться целью разъебать Юналеску и самого Йю Йевона.
Но чтобы вообще понять, что это надо сделать надо пойти против догматов церкви, стать еретиком, уничтожить вообще саму возможность суммонерам становиться грандовыми с возможностью временно разъебывать Сина жертвуя собой. Исконные жители Спиры так не умеют, их другому с детства учили, а именно что молиться-поститься-каяться-слушать радио Радонеж.
Проблема тут не в физических возможностях, а именно в фаталистичном рабском майндсете.
>За всю игру как и в любой части глав герой и его команда качественно ничего супер крутого не показывают
Они показывают готовность ебать тысячелетнюю систему в рот и переть против течения до победного, с готовностью рискнуть ухудшить положение всего мира в случае проёба.
>Это сказка и придираться к тонкостям мироустройства навешивать ярлыки про нацизм или коммунизм просто нонсенс.
Чего, блядь? Я и не привязываю игромех к сюжету и мироустройству, говорю только с точки зрения второго.
>Играл лет 5 назад или больше но кажется окончательно его не победить и он вернется.
Ну ты упустил тот момент, значит, что каждый Син - это Финальный Эон, призываемый суммонером для убийства предыдущего Сина, и призыв которого требует жизни самого суммонера. После гибели прежнего Сина дух-паразит Йю Йевон вселяется в Финального Эона и используя его как защитную оболочку создаёт нового Сина, оставаясь таким образом неуловимым и неуязвимым. Герои же НЕ призывают Финального Эона Юны (потому что она его не получает, потому что они убивают Леди Юналеску, способную этого Эона даровать), влезают в тушу имеющегося Сина и убивают там духа-паразита, тем самым уничтожая первопричину.
>Разрабы ещё до последней Диссдии и её выпуска заикались про 10-3 часть.
Это было бы такое же убожество ретконно-анлорное, как и 10-2. Намеренно игнорирую тезисы этой части ограничиваясь завершенной и целостной десяткой.
>Он малолетний долбоёб как любой другой герой шонен манги/аниме вроде Луффи/Наруто и других. За всё хорошее против всего плохого и чтобы никого при этом не терять и не жертвовать.
Он такой ИМЕННО потому что он не урождённый спирианец и ему не присущи все те догматы и жизненный опыт, которые присущи им. И именно поэтому он принимает другие, отличные от них решения.
>Откуда у тебя такой хейт если прошел игру?
Окстись, какой хейт? У меня нет ни капли хейта, я напротив эту игру очень люблю и потому готов дискассить до талого её сюжет, сеттинг, персонажей и прочая и прочая.
Аноним 01/09/23 Птн 16:55:07 #73 №8288460 
Пользуясь случаем в очередной раз хочу напомнить. что ФФ6 - это сука самая парашная часть из тех, в которые я играл, а это с 6 и до современности.

Все это наебалово с персонажами, злодеями, историей, эпичностью - это похоже на какой-то культ. Там нет персонажей, кроме картонных ебланов с мотивацией, я сегодня не посрал, теперь хочу справедливости, бои превращаются в спам самого сильного спелла или навыка, мир нужен только для того, чтобы подольше ебать мозги в поисках очередного олигофренического квеста.
Аноним 01/09/23 Птн 17:08:08 #74 №8288500 
16783804876260.jpg
>>8288429
>Проблема тут не в физических возможностях, а именно в фаталистичном рабском майндсете.
Как это не в физических? А кто мог его забить там голыми руками? Батя Тидуса Джект или кто? Аарон? Разрабы намеренно создают драму на ровном месте но эта часть вписывается в общую концепцию так как и в 9 был геноцид и разрушение городов и в 8. А вот Ксеногирс более взрослый и замороченный и скорее перегруженный как Евангелион и по праву считается отдельной частью. Если бы всё было правильно и логично и в игре не было бы смысла.
>Они показывают готовность ебать тысячелетнюю систему в рот и переть против течения до победного, с готовностью рискнуть ухудшить положение всего мира в случае проёба.
Ну вот ты на эту условность закрыл глаза но самопожертвование тебе не понравилось а мне самопожертвование нормально для такой игры а вот эти вкрапления Муркока где глав герой просто обычный мечник даже не самый лучший лезет в залупу против богов и чудовищ размером с остров или континент наоборот режут восприятие.
>Ну ты упустил тот момент
Действительно позабыл это всё. Мне казалось по памяти получилось только потому, что Син слился с Джектом а тот симпатизировал сынку и потому у них был шанс и магия гг конечно где гг всегда ебёт всё что движется включая любого глав босса просто по факту. Ещё восприятие немного поплыло от ебейшей сложности тёмных саммонов и сложности среднебоёв на арене. Постгейм в 10 думаю самый сложный из всего во что играл из финалок.
>Это было бы такое же убожество ретконно-анлорное, как и 10-2.
Зря они ввели эти ангелы Чарли блядь. Надо было что-то такое же но с новыми геймплейными фичами и новой командой героев и врагов.
>Он такой ИМЕННО потому что он не урождённый спирианец
Тогда давай так. Скуалл и Клауд лучше вписываются со своим нытьём но как это всё поменяет если они точно такие же в дуще как Тидус и тоже бы рвали очко за всё хорошее против всего плохого но без сцены со смехом?
>У меня нет ни капли хейта, я напротив эту игру очень люблю
Ну тогда я зря быканул. Хейтить 10 и 8 это народная забава тех кто только влетел в финалки по обзорам протыклассников.
Аноним 01/09/23 Птн 17:11:32 #75 №8288509 
>>8288460
>Все это наебалово с персонажами, злодеями, историей, эпичностью - это похоже на какой-то культ. Там нет персонажей, кроме картонных ебланов с мотивацией, я сегодня не посрал, теперь хочу справедливости, бои превращаются в спам самого сильного спелла или навыка, мир нужен только для того, чтобы подольше ебать мозги в поисках очередного олигофренического квеста.
Буквально ничего в игре такого нету. Там даже гринда нету и игра проходится сразу. Обосраться можно только в башне по незнанке где магию кастовать нельзя. Там дохуя оружия которое убивает с первого или второго или третьего раза случайных монстров. Последние скиллы и саммоны очень имбовые у всех героев. На большую часть игры хватает просто жать кнопку атаки.
Аноним 01/09/23 Птн 17:25:20 #76 №8288560 
>>8288500
>Как это не в физических? А кто мог его забить там голыми руками?
Кто угодно. Перед файтом с Сином ("голыми руками", причём) Сид говорит, что вон там у этой туши, оказывается, есть слабые места, в которые нужно точечно хуярить и успеть это сделать до того, как она зарядит своё дизентегрирующее поле. Единственное преимущество, которое было у героев - это наличие достаточно манёвренного воздушного корабля, чтобы эти точки выцепить и к ним подобраться.
Имей аль-беды и крестоносцы подобную авиацию и понимание о враге во время операции Ми'Эн, то они бы вполне могли бы Сина захуярить. Но у них всё равно бы не было понимания о настоящем враге, находящемся внутри него.
>Ну вот ты на эту условность закрыл глаза
На какую? Я не понимаю, о какой условности речь идет.
>но самопожертвование тебе не понравилось
Да в смысле? Мне нравится концепция самопожертвования в рамках сеттинга, более того, она в его фабуле оправдана более чем. Ни разу не говорил, что она мне не нравится.
>Зря они ввели эти ангелы Чарли блядь. Надо было что-то такое же но с новыми геймплейными фичами и новой командой героев и врагов.
Там просто случились эффективные менеджеры, которые решили на успехе десятки запилить максимально фансервисную парашу, учитывая, что отец-основатель серии, который накладывал до этого вето на любые прямые сиквелы уже начинал терять вес в компании. А то и уже ушёл, я не помню точно. В итоге, получилась ссанина, которая получилась.
Очень жаль, что такая хорошая боевая система и система профессий были потрачены на такую плохую в остальных аспектах игру.
>Скуалл и Клауд лучше вписываются со своим нытьём но как это всё поменяет если они точно такие же в дуще как Тидус и тоже бы рвали очко за всё хорошее против всего плохого но без сцены со смехом?
Я не проходил 7 и 8 до конца, так что не компетентен тут что-либо говорить.
>Хейтить 10 и 8 это народная забава тех кто только влетел в финалки по обзорам протыклассников.
Ноль хейта к десятке, братан. Хотя претензии, конечно, имеются, как и к любой другой игре.
Аноним 01/09/23 Птн 17:41:42 #77 №8288618 
16660143927603.png
>>8288560
>Единственное преимущество, которое было у героев - это наличие достаточно манёвренного воздушного корабля, чтобы эти точки выцепить и к ним подобраться.
>Имей аль-беды и крестоносцы подобную авиацию и понимание о враге во время операции Ми'Эн, то они бы вполне могли бы Сина захуярить. Но у них всё равно бы не было понимания о настоящем враге, находящемся внутри него.
Статисты не решали ещё ни разу не в одной рпг игре. Хоть с кораблем хоть с сотней.
>На какую?
На условность где люди побеждают саммонов и призывают и дерутся с монстрами размером со здание или город. Вроде всё в духе серии и жрпг но это более дико чем самопожертвование призывателя лично для меня.
>Ни разу не говорил, что она мне не нравится.
Ты как-то про неё мног опишешь и у меня сложилось впечатление, что ты бы хотел что-то поменять но
> отец-основатель серии, который накладывал до этого вето на любые прямые сиквелы уже начинал терять вес в компании.
в целом идея зашла тебе.
Давно говорили что не будет никогда никаких 7-2 или 10-2 а только далее по списку части но это другая история. Сиквел тактикса хорош и сам тактикс который не номерной. Диссидия та что на псп тоже очень хорошая геймплейно игра и Кризис кор хотя плодит сущности и делает сюжетные деры ещё больше но тоже интересный опыт в рамках вселенной 7 части. К слову Зак много общего с Тидусом имеет.
> не проходил 7 и 8 до конца, так что не компетентен тут что-либо говорить.
Хватит и прохождения на пару часов или первого диска. Клауд и Скуалл зажатые в себе и в своих комплексах не очень разговорчивые типы и открыто не радуются и не улыбаются а такие себе эмо того времени но касательно действий точно такие же герои которые для других последнюю рубаху не пожалеют. На тех кому похуй на других игру на прохождение против зла не сделать как-никак.
> Хотя претензии, конечно, имеются, как и к любой другой игре.
Идеально как по маслу и не бывает. Но на харкаче незаслуженно помоят части ниже 13. Это очень крепкие игры которые на проверку не ниже среднего как не смотри.
Аноним 01/09/23 Птн 17:58:29 #78 №8288683 
>>8287737
Я наиграл 60+ часов в бесплатную версию.
Аноним 01/09/23 Птн 19:16:22 #79 №8288907 
>>8287346
Анон, ты такой умный...
Аноним 01/09/23 Птн 19:23:18 #80 №8288928 
>>8288618
Брать Final Fantasy VIII или Final Fantasy VIII Remastered?
Аноним 01/09/23 Птн 19:38:27 #81 №8288985 
>>8288928
Идентичные за исключением ремастерет лучше на новые системы встаёт и можно ману без высасывания добавить и игру ускорять. Ремастер лучше обычной. Но вроде как фанатские сборки с модами на графику будут получше ремастера но я особой разницы не заметил.
Аноним 01/09/23 Птн 19:49:08 #82 №8289029 
I0L9yrq.jpg
499898.jpg
>>8288928
Remastered обычно добавляет в игру "Турбо-режим", ускоряющий в 4 раза этот ублюдошный JRPG геймплей. В Оригинале ты просто вскроешься нахуй в 500ый раз кабанов по 5 минут пиздить с долгими говно-анимациями или удалишь игру.
Аноним 01/09/23 Птн 20:30:30 #83 №8289152 
>>8281570 (OP)
Какие сорта кала лучшие?


Хочу поиграть во все лучшие части кала.
Порывшись в старых тредах и посмотрев пару видео, пришел к выводу, что прохождения достойны:
Кал6, Кал7+Кал, Кал10

По остальным: 1-3 кал, 4-5 кал, 8 и 9 кал, 11 и 14 каловые, 12 не кал но кал, 13 кал, 15 кал, 16 кал (по увиденному на стримах Мэда), ремейк 7 кал и скорее кал
Так ли это или я упустил какой-то кальчик?
В тред призываются копро-эксперты и все пожравшие кала, чтобы дать свою оценку и выделить лучшие части.
Аноним 01/09/23 Птн 20:32:18 #84 №8289160 
16794502835770.png
>>8288618
>Статисты не решали ещё ни разу не в одной рпг игре. Хоть с кораблем хоть с сотней.
Обоснуй выходящий за пределы четвертой стены - харам.
>На условность где люди побеждают саммонов и призывают и дерутся с монстрами размером со здание или город. Вроде всё в духе серии и жрпг но это более дико чем самопожертвование призывателя лично для меня.
Лудонарративный диссонанс - это да, токое, но щито поделать десу.
>Ты как-то про неё мног опишешь и у меня сложилось впечатление, что ты бы хотел что-то поменять но в целом идея зашла тебе.
Нет, идея саможертвенного паломничества очень хорошо в игре раскрывается.
>Сиквел тактикса хорош
Я бы не назвал его прямо "сиквелом", но да, FFTA - это игра, которая сюжетом и геймплеем мне-тринадцатилетнему-щеглу ебальник снесла в своё время напрочь, что я до самого рассвета по ночам в неё под одеялом хуярил. Уж прям точно она била в сердечко, и наверняка и на мировоззрение повлияла.
>Хватит и прохождения на пару часов или первого диска.
Ну семерку я максимум до Вутая проходил, а восьмерку - до конца первого диска.
>Клауд
Он же вроде генномодифицированный солдафон, которому память и отчасти личность подменили. Так что не совсем бьётся с бэкграундом Тидуса.
>Скволл
Я его вообще никак не запомнил за первый диск, кроме как опять же кадета-солдафона, у которого "есть приказ выполнять!", а остальное побоку. Но я ооооочень давно восьмерку играл.
>Это очень крепкие игры которые на проверку не ниже среднего как не смотри.
Ето так.

>>8288907
Жаль, что жанр редко подкидывает пищи для размышлений хотя бы близкой к этой.
Аноним 01/09/23 Птн 20:43:43 #85 №8289186 
>>8281570 (OP)
12
Аноним 01/09/23 Птн 22:00:08 #86 №8289349 
>>8289160
>Уж прям точно она била в сердечко, и наверняка и на мировоззрение повлияла.
Я давным давно забросил когда пиздюком был и хотел пографонистее на уровне 8-9 финалки и Теккена 3 а вот тактикс пс1 прошел уже за 25 лет было. Адванс тоже надо будет наверстать.
Я так-то играл прошел 6-7-8-9-10-тактикс-кризис кор-диссидия и частично 5 и частично 12. А ты во все играл?
Аноним 01/09/23 Птн 22:32:36 #87 №8289432 
>>8289349
>А ты во все играл?
"Играл" или "прошёл"?
Набор у меня примерно тот же самый, что у тебя, только добавить еще 1-5 и вагон спиноффов на NDS.
Аноним 01/09/23 Птн 22:38:48 #88 №8289452 
>>8289152
Причина тряски?
Аноним 01/09/23 Птн 23:05:31 #89 №8289526 
>>8289432
>"Играл" или "прошёл"?
А соотношение какое? Половину прошел или большую часть? Почему восьмую и седьмую не проходил до конца например?
Аноним 01/09/23 Птн 23:55:55 #90 №8289659 
>>8289526
50/50 где-т.
>Почему восьмую и седьмую не проходил до конца например?
Потому что как игры финалки с первой плойки достаточно слабые, как по мне. Спорные ролевые системы, не особо интересная комбинаторика, и применять её на протяжении игры особо-то и негде. Данжеон кровлерный аспект тоже пошёл на спад. В этом отношении мне, классические ФФ как-то больше нравились. Особенным разочарованием для меня девятка была, в которой боевая система не работает как надо вообще. Вот финалки с ПС2 как-то уже выровнялись в отношении геймплея.
Вообще, чисто геймплейно настоящие находки в серии - это спиноффы.
Аноним 02/09/23 Суб 01:06:48 #91 №8289810 
Toyohisa.webp
>>8289659
>Спорные ролевые системы, не особо интересная комбинаторика, и применять её на протяжении игры особо-то и негде.
Что конкретно имеешь ввиду?
>Данжеон кровлерный аспект тоже пошёл на спад.
Как по мне менее запутанные подземелья наоборот плюс. Потому кстати большинство всё ещё Мегами тенсей не заборет с этими лабиринтами и врагами каждые 5-10 шагов.
> Особенным разочарованием для меня девятка была, в которой боевая система не работает как надо вообще.
Эту я вообще играл будучи в классах 5 или 6 если не путаю и на поцарапанном диске не мог пройти дальше 3 диска. Лимиты, совместные комбо, сложность вроде адекватная но не скалилась как в 8. Опять же что конкретно не так? Не считая навыков которые учатся с вещей или оружия эта часть максимально близкая к первым оригинальным.
>это спиноффы.
Смотря какие. Сюжет и боевка Кризис кора откровенно слабые. Мне как-то было похуй на рулетку в буквальном смысле слова боевке но под конец были здоровые враги похожие на быков которых нельзя пробить буквально ничем кроме случайным выпадением призыва Одина. Так делать игры нельзя.
Сиквел про Винсента тоже неудачный шутерок в декорациях 7 Финалки. сиквел 10-2 нормальная боевка по задумке но смена платьев и сюжет про три пизды всё портит, парнем играть в такое словно в куклы барби.
А с приставкой тактикс годно и Диссидия хороша.
Аноним 02/09/23 Суб 01:46:57 #92 №8289845 
>>8289810
>Что конкретно имеешь ввиду?
В семерке основа ролевой системы и комбинаторика заключается в материи, спеллах, которые она даёт и в линковке этой материи друг-с-другом. Без шуток, очень крутая система, которая получила потом развитие в Path of Exile (как и Sphere Grid из 10ки, лол). Но вот вся игра настолько простая, что вызова, которые подталкивал бы игрока выжимать из этой ролевой системы соки - нет. Для меня самым запоминающимся боем был Midgarsormr (или как его неправильно перевели, Midgar Zolom), здоровый змей на болотах на выходе из Мидгара, от которого по задумке надо было просто мансить по болотам до пещеры.
Однако, я задался целью его ёбнуть, чувствуя, что на это вроде как хватает сил. И собственно, чтобы его ёбнуть, нужно было использовать все имеющиеся на тот момент механики, материи, экипировку. Вот это было без шуток круто. Но дальше подобных моментов я не встретил вообще. А сила персонажей росла в геометрической прогрессии с каждой локацией. Отдельной песней, конечно, стояла материя Monster Magic, которая являла собой фичу синих магов из другой франшизы. Вот она вообще настолько поломанная, что пиздец. В общем, играть стало скучно.

В восьмёрке же основа ролевой системы и комбинаторика - это junction-система, когда стаки поштучной магии привязываются к статам. Вроде как звучит прикольно, но во-первых, вытягивать/крафтить магию из карточек - это лютейший гумоз, а во-вторых, игра имеет в себе ебучий автолевеллинг, который приводит к тому, что персонажи с прокачкой левела становятся слабее, а не сильнее. В итоге, самым оптимальным вариантом являлось оставлять героев первоуровневыми, но иметь стаки по 99 спеллов, привязывая их к статам. В такое тоже играть интереса особого нет.
Самое яркое впечатление - это опять опциональный босс, который становится доступен к файту очень рано, и которого тоже можно забороть используя весь имеющийся арсенал. Это был GF Диаболос из лампы.

>Опять же что конкретно не так?
А в девятке очень много что не так. Самый большой камень преткновения - это ATB система, которая не работает.
Что такое ATB? Это псевдориалтайм, в котором у персонажей сначала накапливается шкала готовности, после чего они могут сделать ход. После этого шкала обнуляется и начинает копиться заново. Шкалы заполняются у всех комбатантов одновременно, у врагов тоже. Причем, у более быстрых персонажей она заполняется быстрее.
Звучит оч круто и логично. В пятой части эта система работала как надо. В ней была классовая система и достаточно хорошая комбинаторика с мультиклассом. И, например, можно было запилить через мультикласс и особую экипировку билд лютейше быстрого персонажа, который мог успеть сделать 2, а то и 3 хода за то время, что сделают остальные.
В девятке же эта система не работает. В чем разница между 5 и 9? А в том, что в пятерке во время анимации хода-действия шкалы для всех комбатантов останавливались и продолжали накапливаться только после завершения анимации. В девятке же шкалы накапливались и во время анимаций действий. А анимации в ней настолько долгие, что в итоге за одну анимацию обычной атаки шкалы могли накопиться вообще у ВСЕХ комбатантов в бою, где их действие вставало в очередь за анимируемыми. Фактически, это превращало ATB в обычный пошаг, в котором скорость персонажа важна только в разрезе кто сходит первым.

Далее, механика воровства с милипиздрическими шансами срабатывания. Я понимаю, что по turn economy потратить несколько ходов в бою с боссом, чтобы украсть у него что-то очень ценное - это механика из разряда high risk-high reward. Но фактически, если задаться целью красть у боссов шмотки, то файт с ними растягивается трехкратно, а то и больше. Боссы, опять же, не настолько сложные, держатся на лоу-ХП, а группа стоит и терпит его атаки, пока Зидан пытается что-то украсть. Босса можно было убить уже 3 или 4 раза, за то время пока ты этой хуйней занимаешься. И вместо боссфайта это превращается в фарс, где терпиле не дают умереть, пока он не назовёт код от сейфа, где шмотка лежит.
И если в той же пятерке у игрока была возможность повлиять на это сделав ворами или раздав способность воровать нескольким персонажам в партии (жертвуя слотами под боевые абилки), то в девятке вор всего один.

>Опять же что конкретно не так? Не считая навыков которые учатся с вещей или оружия эта часть максимально близкая к первым оригинальным.
Это тоже вполне окейная система, которая даёт новые разнообразные абилки по мере прогресса по игре. А ещё даёт профит участвовать в рандомных боях за пределами не всегда нужных экспы и голды.
Но и она тоже не без геймдизайнерских проёбов. Ведь в игре есть система синтеза, когда для крафта какой-нибудь шмотки, которая даёт какую-нибудь абилку нужна некая старая шмотка. Которую игрок мог выкинуть, продать или вовсе забыть купить. "Ну так сходи назад и купи её" - скажет кто-то. Но тут ебаный СЮЖЕТ возобладает над ГЕЙМПЛЕЕМ, и какое-то поселение с искомым для крафта предметом может оказаться в данный момент недоступно, в лучшем случае временно, в худшем - навсегда (если по сюжету это поселение уничтожают).
Я вот такую срань просто пиздец как ненавижу в играх, когда геймплейные механики страдают из-за сюжетных перипетий и можно что-то упустить насовсем. Ну вот, казалось бы, что сложного добавить какого-то странствующего торговца-мародёра, который торгует тем, что было в уничтоженном городе? Но нет, слишком сложная задача для геймдизайнеров в 1999ом году.

Ну и наконец, что меня прям совсем взбесило и заставило выключить игру и не возвращаться к ней - это начало третьего диска. Которое состоит из бесконечного пиздежа и беготни по Александрии в поисках следующего сюжетного триггера целиком и полностью, и длится без шуток джва часа. Алё, блядь, я в игру пришёл играть!!

>Сюжет и боевка Кризис кора откровенно слабые. Мне как-то было похуй на рулетку в буквальном смысле слова боевке но под конец были здоровые враги похожие на быков которых нельзя пробить буквально ничем кроме случайным выпадением призыва Одина. Так делать игры нельзя.
Двачую и двачую. Привязывать, во-первых, прокачку, а во-вторых, доступные опции в бою к буквальной слот-машине - это надо быть конченым дауном.
Кроме того, контент большей части игры ломается одной-единственной абилкой - взмахом меча, который дамажит в процентах от ХП противника, минуя защиту. Ты просто берешь эту абилку и начинаешь выписывать кванты дамага по 9999 независимо ни от чего. Только успевай доджить атаки врагов и ты очень быстро разъебешь ВООБЩЕ любого. Так игры не делаются.

>сиквел 10-2 нормальная боевка по задумке но смена платьев и сюжет про три пизды всё портит, парнем играть в такое словно в куклы барби
Тоже да и да. Отличная боевая система, отличная классовая система. И всё это погребено в игре, которая по сюжету и настрою сблёв сама по себе. И сблёв дважды, учитывая отличный первоисточник.

>А с приставкой тактикс годно и Диссидия хороша.
Да, тактиксы охуенны все. ТА2, впрочем, не столь охуенен, потому что вместо сюжета первой ТА, по которому до сих пор идут дискуссии является ли ГГ "злодеем" мы получили историю восторженного исекайнутого долбоёба. Но зато геймплейно она очень залипательна, а самая мякотка в ней - сайды, которые с основным сюжетом не перекликаются.
Диссидия вообще охуенно "поженила" жанры РПГшного дрочева, файтингов, и всё это в стиле кросевых ФФшных безюмных боёв в стиле Адвент Чилдрен с правильным фансервисом. Не из разряда панцушотов, а отдавая чдолжное серии, её механикам, персонажам, иконическим штукам-дрюкам.

Что занятно, у Диссидии 012 даже было (а может и до сих пор есть) онлайн-коммьюнити, которое компетитивно в неё ебашило. Вот этот матч я периодически пересматриваю, потому что он просто охуенен:
https://www.youtube.com/watch?v=4l5fvyVkTH4

Из спиноффов на NDS я бы еще от себя отметил обе Crystal Chronicles и FFXII: Revenant Wings, которая вообще по жанру RTS.
Аноним 02/09/23 Суб 02:01:12 #93 №8289850 
 .mp4
>>8289845
Аноним 02/09/23 Суб 02:03:41 #94 №8289854 
Где арахисы, там и зима.mp4
>>8289850
Аноним 02/09/23 Суб 02:22:49 #95 №8289870 
16923554487740.png
>>8289845
>И собственно, чтобы его ёбнуть, нужно было использовать все имеющиеся на тот момент механики, материи, экипировку.
Короче ты перекачался на том болоте. Потом по накатанной стало куда легче.
>Но дальше подобных моментов я не встретил вообще. А сила персонажей росла в геометрической прогрессии с каждой локацией.
А кто вообще говорил, что финалки сложные в принципе? Если ты за столько частей не заметил сложность в финалках это арено бои и веапоны и больше ничего. Ну может ещё с натяжкой данжи где самые последние саммоны. Я досих пор не понимаю, что мешало в любую номерную финалку добавить хоть 3 стандартных сложности легкий-обычный-сложно а не одну и хочешь сложности тогда сам себе костыли создавай вроде тягай старую экипировку, не гринди или лимиты сильно не используй. Тупорылое решение. Сложности финалке сильно не хватает это так и пост контент конкретно сильный только в десятке.
>гра имеет в себе ебучий автолевеллинг, который приводит к тому, что персонажи с прокачкой левела становятся слабее, а не сильнее. В итоге, самым оптимальным вариантом являлось оставлять героев первоуровневыми, но иметь стаки по 99 спеллов, привязывая их к статам. В такое тоже играть интереса особого нет.
Это заблуждение. До этого ебать как гриндить нужно чтобы рядовые мобы были под 99 999 хп и это обходится банальной привязкой магии смерть на оружие любому герою. Автолевелинг там не такой лютый как его рисуют совершенно. В Ласт Ремнанте куда жестче.
>А анимации в ней настолько долгие, что в итоге за одну анимацию обычной атаки шкалы могли накопиться вообще у ВСЕХ комбатантов в бою, где их действие вставало в очередь за анимируемыми. Фактически, это превращало ATB в обычный пошаг, в котором скорость персонажа важна только в разрезе кто сходит первым.
Не помню проблем с этим. Может здесь ты полностью прав но я ещё на 8 части надрочился быстро выбирать нужные магии и способности и лимиты особенно у той с косичками Сильви или как там где тройная магия лимитов как у Лулу с десятки.
>Далее, механика воровства с милипиздрическими шансами срабатывания.
Так это логично. Игра не заставляет гриндить и пара шмоток просто приятный бонус а не заставляет тебя целые сеты гриндить. Если бы шанс был выше тогда игра и без этого довольно простая станет вообще однокнопочной.
>взмахом меча, который дамажит в процентах от ХП противника, минуя защиту.
Там не взмахи меча а удар головой который мог упереться в 99 999 урона за одну атаку. Последних мобов и боссов только так и побеждать собственно.
Аноним 02/09/23 Суб 02:28:06 #96 №8289872 
>>8289845
>Диссидия вообще охуенно "поженила" жанры РПГшного дрочева, файтингов, и всё это в стиле кросевых ФФшных безюмных боёв в стиле Адвент Чилдрен с правильным фансервисом. Не из разряда панцушотов, а отдавая чдолжное серии, её механикам, персонажам, иконическим штукам-дрюкам.
>Что занятно, у Диссидии 012 даже было (а может и до сих пор есть) онлайн-коммьюнити, которое компетитивно в неё ебашило.
Да уж, зря они навалили в кучу боев 3 на 3 и боевку оказуалили в NT части. Надо было просто перенести в нормальное айчди и добавить новых героев и не ломать то что работало. За злодея 5 части вообще кстати можно было нагибать остальных? Он же телепортом перемещается и я например никогда не умел за него играть хотя остальные читаются буквально по одному бою.
Аноним 02/09/23 Суб 02:54:40 #97 №8289897 
>>8288509
При чем тут грайнд? Я и говорю, что битвы превращаются в спам одного и того же действия, ты нихуя не делаешь.
sage[mailto:sage] Аноним 02/09/23 Суб 07:04:50 #98 №8290110 
>>8289845
>Дриссидия
>файтинг
У тебя поди и киберконнектовские насруты, и шмэшеговно "файтинги"?
Аноним 02/09/23 Суб 09:15:28 #99 №8290268 
1676333588835011.jpg
>>8289870
>Короче ты перекачался на том болоте. Потом по накатанной стало куда легче.
Не-не, братан. Я играл в семерку уже тогда, когда перестал в ЖРПГ гриндить вообще в принципе. Это когда я был пиздюком и эти игры для меня были сложными, то я приходил к мысли "ну, значит надо подкачаться".
Тем более, конкретно в семёрке игрок без доп.гринда и прокачки просто идёт катком по игре. И "на болоте" том перекачаться тоже нельзя, потому что за Мидгар Золома даже экспы-то не дают.
Но с него, впрочем, можно выучить monster magic-спелл Beta, который ебёт всё живое в округе на несколько локаций вперёд. Вот разве что это можно посчитать "перекачем", но уж сорри, это просто скилл, который становится доступен на этом этапе игры. Баланс поехал нахуй.

>>8289870
>А кто вообще говорил, что финалки сложные в принципе?
Ну 1, 3 и 4 части вообще вполне способны ебальник набить. Даже пятерка в более поздних локациях ебальник если не бьёт, но интерес всё равно вызывает. Или в них же имеются какие-нибудь опциональные локации или боссфайт дополнительный крепкий. Десятка тоже вполне себе челленджа завозит. Это вот PS1 финалки какие-то до неприличия лёгкие, оттого и слабые геймплейно как по мне.

>Автолевелинг там не такой лютый как его рисуют совершенно.
Ну, у меня к ней и кроме автолевеллинга вопросы есть.

>Не помню проблем с этим.
>надрочился быстро выбирать нужные магии и способности и лимиты
Так тут проблема не в том, чтобы быстро выбирать. Я говорю как раз про то, что ты можешь быть самой быстрой рукой на Диком Западе, но в этом не будет никакого смысла, потому что всё равно все выбранные действия ставятся в очередь, пока не проиграются все анимации до них, а шкалы ATB за это время у всех участников боя упираются в готовность. Вот серьезно, надо сравнить с четверкой или пятеркой, где эта система работает как положено.

>Игра не заставляет гриндить и пара шмоток просто приятный бонус а не заставляет тебя целые сеты гриндить. Если бы шанс был выше тогда игра и без этого довольно простая станет вообще однокнопочной
Ну, тогда мы получаем бесполезную фичу персонажа. Если воровство не работает, то зачем оно в игре? Просто потому что оно было в предыдущих частях?
Вот почему не привязать шанс воровства к стату "Скорость" персонажа, например? И сделать отдельные шмотки для него, которые не очень хороши по атаке-защите, но дают дохуя скорости? Это будет как раз балансно - игрок принимает решение, что один из его персонажей будет не столь эффективен в бою с боссом, но зато у него появится возможность добыть для группы дополнительную награду. Либо вообще сделать псевдорандомное воровство: сделать скрытую шкалу ХП у врагов, которая убывает при воровских командах типа Steal и Mug. Пока шкала не опустится до нуля, игрок будет получать сообщения о проваленной попытке украсть. Как только опускается до нуля, игрок крадет искомую шмотку. Короче, чисто геймдизайнерски вариантов сделать кражу вещей в игре более детерминированной или хотя бы дать игроку больше агентности в этой механике, можно придумать вагон. А в том виде, в котором она существует дефолтно эта механика работает игре в минус.

>Там не взмахи меча а удар головой который мог упереться в 99 999 урона за одну атаку. Последних мобов и боссов только так и побеждать собственно.
До этого я уже не доиграл. Слот-машина ебаная задушила всё желание играть.

>>8289872
>Да уж, зря они навалили в кучу боев 3 на 3 и боевку оказуалили в NT части.
Ну скворечник хотел свою командную сессионку запилить. А запилил себе говна на воротник, придушив при этом охуенную и уникальную по механикам линейку игр. Вот воистину "не сломано - не чини".

>>8290110
Да.
Аноним 02/09/23 Суб 11:24:37 #100 №8290440 
>>8281570 (OP)
Мало кто знает, но Скворешник занимался портированием фалькомовских игор, и именно тогда они и решили слабать свою собственную жрпг. То есть фекалка это по сути сестра-дурнушка великих богоподобных Кисек.
Аноним 02/09/23 Суб 14:00:01 #101 №8290824 
>>8290440
Микрочелик, у Фалькома тогда не то что Писек, Иса ещё не було.
Аноним 02/09/23 Суб 17:47:53 #102 №8291432 
>>8290268
>Ну 1, 3 и 4 части вообще вполне способны
Выходишь на улицу и фармишь экспу, всё. Челленджа нет, пока разрешен фарм до опизденения.
Аноним 02/09/23 Суб 18:36:27 #103 №8291539 
>>8291432
Ну и сколько времени на это будет затрачено? Лучше уж на скилле, а не перекачем в разумные сроки игру проходить.
Аноним 02/09/23 Суб 18:52:13 #104 №8291581 
>>8291539
>сколько времени на это будет затрачено
Ты все равно его тратишь на эту ересь. Игра и жанры являются помойными потому, что есть возможность надрочить голду, экспу, околотоповый мидшмот на старте. А для ускорения этого аутизма есть эмули со скипом кадров, а на ныншних ремастерах еще и дополнительная турба, чтобы не смотреть в 10 млннный раз эту убогую анимацию.
Аноним 03/09/23 Вск 05:14:42 #105 №8292363 
>>8291581
>Игра и жанры являются помойными потому, что
Рандомная чебураха с мылача так скозала?
Аноним 03/09/23 Вск 09:59:37 #106 №8292645 
>>8291581
Щас бы по одной франшизе судить весь жанр.
Аноним 03/09/23 Вск 10:00:43 #107 №8292648 
>>8292363
да не трясись так, защищая трусонюшного барина, копрыч.
Аноним 03/09/23 Вск 10:36:27 #108 №8292692 
>>8292648
>стекломойная падаль сделала БА-БАХ
хехе
Аноним 03/09/23 Вск 10:59:41 #109 №8292722 
>>8292692
И зачем ты сделала бабах, трусяшкин? Или думаешь что нюхая нипонские трусы с ФЕКАЛАМИ ты становишься персонажем анимэ?
sage[mailto:sage] Аноним 03/09/23 Вск 11:25:44 #110 №8292762 
>>8292648
>я могу спиздануть любую хуйню
>а если мне кто-то скажет, что это хуйня, то у него тряска, копротивление и баринозависимость
Вот поэтому у нас не бывает больше неповерхностных дискуссий без хуйни
Аноним 03/09/23 Вск 11:49:57 #111 №8292806 
>>8292762
> у нас
Ну у барена-то не так, там все в моноклях у камина сидят и дискутируют только по существу.
sage[mailto:sage] Аноним 03/09/23 Вск 14:41:53 #112 №8293237 
>>8292806
Не повод срать у себя дома.
Аноним 03/09/23 Вск 17:46:46 #113 №8293876 
>>8290824
Драгонслеер уже был, а Кисеки это подсерия драгонслеера.
Аноним 03/09/23 Вск 19:08:49 #114 №8294072 
>>8293876
>Кисеки это подсерия драгонслеера
Что там общего?
Аноним 04/09/23 Пнд 00:07:57 #115 №8294788 
Тут анон Tactics хвалил, и сразу вспомнился тред о том, что большинство гемов до сих пор не портированы на ПК и отсутствуют в стиме. Погуглил - узнал, что планируется ремейк Тактикса на анриле. Очевидно, что перелопатят и изуродуют, как семёрку. Видимо скоро все нормальные версии старых игр останутся только на эмуляторе.
Аноним 04/09/23 Пнд 00:10:01 #116 №8294790 
lost odyssey.jpg
lost odyssey party.PNG
>>8281570 (OP)
Пикрил забыл - последня хорошая финалка
Аноним 04/09/23 Пнд 00:11:47 #117 №8294794 
>>8294788
Хотя в этом сами игроки виноваты. Вот выпустили Рокстар классический порт РДР1 без всякой ремейко-ремастеро-шизы, так сразу все развонялись "ряяя хотим как у Мафии и Резиков, а это что за говно, кому обычный порт нужен?". Дебилы малолетние.
Аноним 04/09/23 Пнд 00:23:12 #118 №8294804 
>>8281872
> Если вам нравятся тактики, попробуйте Final Fantasy Tactics
Подливу пустил с этого.
Аноним 04/09/23 Пнд 08:07:14 #119 №8295132 
Бамп
Аноним 04/09/23 Пнд 13:36:51 #120 №8295645 
>>8294804
>Подливу пустил с этого.
Правильно сделал. Там тактики одно название. То дед в команде который сам любую карту зачистит то ещё как-то себе исскуственно усложняй чтобы челендж был.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения