24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какой, на ваш взгляд и ощущение/впечатление, был самый сильный старт в игре, в которую вы играли? Пр
Какой, на ваш взгляд и ощущение/впечатление, был самый сильный старт в игре, в которую вы играли? Прям вот вообще ухх бля мурашки по коже. Для меня это неизменно Фаллаут 3(да простит меня не менее охуенный Халф Лайф 2, но он в другой теме у меня в душе навечно). То есть даже не само начало девства в убежище, хотя и оно очень круто сделано, а тот момент, когда ты вышел из него и вот этот самый момент, когда яркость света спадает и ты понимаешь - всё, теперь этот мир ты будешь исследовать от и до. Дух приключения и всего этого. Просто помню как это чувство проникло в самые потаённые уголки души и сердца. В четвёрке и вегасе и близко такого старта нет, если брать конкретно фаллауты. Что то близкое есть в Мафии 1, но там в общем как атмосфера игры(тут скорее уже мой внутренний утёнок крякает - тем не менее атмосфера игры до сих пор топовая). Вот с этого момента вообще до сих пор наиболее сильное впечатления от начала игры, но кроме халфы 2. По ней здесь писать не буду - назовут уткой и вообще не поймут про что я. Но по фолычу 3 - это самое сильное вступление из всех игр, в которые я играл. Особенно момент выхода из убежища. Удивительно, что никто так и не сделал чето более сильного с точки зрения вступления/начала игры.
>>8296360 > в четверке поднимаешься и видишь панораму разъебанной ядерной войной округи Не, не то. Совершенно не то. Это на уровне восприятия работает.
>>8296351 (OP) MGS Rising Порадовало начало- ты супер кибер нинзя. Ушатываешь шагохода под годный ОСТ. И сразу после-начинаешь отсасывать у двуногих роботов и солдат, если не захотел учиться играть. Оч порадовала механика.
>>8296351 (OP) Соул Ривер 2, где тебя по сути литералли убивают, обрывая крылья и кидая в какую-то бурлящую бездонную бездну, в которой ты вроде как умираешь в агонии и лежишь там на дне в какой-то астральной форме хз сколько лет, пока тебя вдруг не пробуждает огромный лавкрафтианский тентаклиевый бог.
Ещё Масс Эффект 2 тоже запомнился, где ты тоже практически сдох, но был восстановлен в виде дорогущего йоба-биокиборга с наномашинами.
Ну а по впечатлениям от мира подобное как у тебя с Фоллаутом, у меня вызывала Обла, когда перед тобой после канализации вдруг предстают огромные зеленые просторы с городами, данжами, руинами и деревушками, полные каких-то историй, квестов и секретов. Такая лампота.
>>8296351 (OP) >То есть даже не само начало девства в убежище, хотя и оно очень круто сделано А что крутого? Довольно унылые бессмысленные зарисовки в серых локах. Бандиты обижают девочку, ууу. Альфа и омега ...
Да, после выхода из убеги есть приятный момент. Вот это вот ощущение свободы, особенно когда ты еще не в курсе того что играешь в кастрированный обливион. И ты разглядываешь ствол с твоего скрина, глаза разбегаются куда идти. Но таким сильным лично для меня он стал именно на контрасте с уебищным детством в убежище. Хотелось просто поубивать всех этих мразей, а потом найти и поубивать тех, кто это придумал.
>>8296351 (OP) По теме сабжа... Ну, похожее чувство испытывал в Planescape: Torment. Там стартовая лока тоже по сути обучающий хаб, а на выходе тебя встречает город и тебя накрывает чувство бесконечной свободы.
Очень хорошее начало было в Сталкере. Ты приходишь в себя в уютной дождливой локе, играет музыка. Рядом еще несколько пунктов интереса, между которыми дикий мир. Но ты от каждого можешь быстренько вернуться на безопасный Кордон.
Первые Души. Начиная от музыки в меню, заканчивая полетом на птице. Уносит тебя куда-то вдаль, как бы сквозь горы на горизонте, а казематы и все твое прошлое остаются где-то позади. Начало новой жизни, новые надежды. Примерно такие ассоциации, тоже чем-то похоже на третий фоллаут.
RDR1. Главный герой пытается культурно выебонить в духе спагетти-вестернов, на что игра реагирует громким смехом и пулей под ребро. Превосходное разрушение геройского мифа.
Я играл, не зная что Адама в робокопа превратят, для меня это был шок, пиздос, живого места не оставили, и тут бац выпускают тебя в офис, а там у всех жизнь продолжается, всем по большому счёту похуй на тебя, жизнь идёт, работа кипит. Кто то из вежливости спросит как дела, кто то за сигареткой упомянет тебя в контексте "Ты слышал как этого челика отпиздошили?" А ты весь нахуй поломанный заходишь, глаза коротят, всё глючит, тебе надо зайти к технику-чмошнику, чтоб тот тебе отвёрткой в ебало потыкал. Непонятно что вообще завтра будет с тобой, может начнётся отторжение имплантов организмом, и будет адская боль и смерть у помойки. Может вообще коротнёт и прям в этом здании замертво грохнешься. И вот я ходил по этому офису довольно долго, медленно, иногда разговаривая с кем нибудь, не начиная 1ую миссию, и прям очень сильные впечатления были.
Зис. Я тогда был пиздюком, для которого максимум нарратива был в брифинге к Вольфенштайну, и эта музыка и эта игра актёров, ебать. Понял что это будет что-то очень особенное.
>>8296947 > Ну а по впечатлениям от мира подобное как у тебя с Фоллаутом, у меня вызывала Обла, когда перед тобой после канализации вдруг предстают огромные зеленые просторы с городами, данжами, руинами и деревушками, полные каких-то историй, квестов и секретов. Такая лампота. Это да. Вот этот вот дух исследования и приключений. Это то самое.
>>8296390 Я другой анон. Тот прав. Тебя первые минут 40-50 держат под землёй с диким люминисцентным светом показывая сценки взросления на фастфорварде аки интерстеллар. Ты уже начинаешь чувствовать будто сам под землёй уже хуй пойми сколько времени. Ты не видел нихуя кроме этого убежища. И тут шок, побег. Ты прорываешся сквозь охрану, постепенно металические стены сменяются каменнымы, ты уже в пещере. Видишь хлипкую дверку сквозь которую просачивается свет, открываешь и ВВВООООООООООООУУУУ Музыка всё это только подчёркивает Ты будто сам прожил под землёй всю жизнь и впервые вышел на свежий воздух
И уточность тут не причём братик, я игру частично перепроходил пару лет назад, т.к. надо было доказать одному долбаёбу тут что он долбаёб
Вот суть то в чём - в подготовке к этому моменту. Build-up of tension. Раз уж мы на дваче, предложу тебе такой эксперимент Ты сможешь его сделать даже в домашних условиях. Сначала подожди не дрочи пару-тройку дней, накопи энергию. Потом попробуй подрочи полтора часа. Дрочи так чтобы сразу оргазм не наступил, оттягивай его как можешь. Начни с лёгкой дрочки, регулируй темп. Не спеши! Наслаждайся процессом. И вот когда ты кончишь через полтора часа, охуеешь от своих ощущений. Далее, как придёшь в себя, сравни то что у тебя только что было с суходрочкой на 5 минут. Ну и как? Одно и то же? Ну вот и думай теперь
>>8298468 чел, я ф3 пару месяцев назад прошел, а сейчас играю в вегас. утиные бредни про какую-то уникальность ф3 в этом плане мне не надо травить, плиз
>>8298483 >Пук Для отсталых вроде тебя сократил: В тройке ты жизнь под землёй проживаешь прежде чем выйти В остальных пук пук я пошол гулять в первые 5 минут игры
>>8297310 >Чувство бесконечной свободы Смешно, сразу как выходишь из стартовой Локи сразу понимаешь что попал простоив декорацию, на которой расставлены манекены для пиздежа, какой нахуй свободы, откуда такой утиный пиздец берется в головах?
>>8296351 (OP) >Какой, на ваш взгляд и ощущение/впечатление, был самый сильный старт в игре, в которую вы играли? Года до 12го любой мало-мальски крупный релиз был громкий.
>>8296351 (OP) Полностью согласен - выход в пустошь в тройке топ. И сама игра охуенная - лучше школовегаса по всем параметрам. А уж атмосфера постапокалипсиса вообще выше всяких похвал. Но ещё мне запало в душу вступление, первый акт в Колде 4, как и вообще вся игра. Даже писать лень, настолько там всё охуенно.
>>8298908 Вегас кстати и ощущается как постановка в театре этаком, тюзе Где все обкатаные образы в дело пошли. Тут тебе и римляне с их драмой из шекспировских пьес(ну качеством похуже да) и элвисы и ковбои, смешные роботы будто из кукольного театра и изумрудный волшебник.
>>8296351 (OP) >Какой, на ваш взгляд и ощущение/впечатление, был самый сильный старт в игре, в которую вы играли? Phoenix Wright Ace Attorney Trilogy Detroit: Become Human Marvel’s Guardians of the Galaxy Grand Theft Auto V
>>8296351 (OP) В Star Citizen. Просыпаешься под эмбиент и в своей каюте на Планете Лорвиль, дальше выходишь с неё, ходишь под эмбиенс звуки, вокруг тебя киберпанк, покупаешь скуфандр в магазине, идешь на поезд, едешь в спейс порт, вызываешь свой корабль через терминал, идешь к лифту, спускаешь в ангар, первый раз осматриваешь его, заходишь внутрь, заводишь, запрашиваешь вылет, смотришь как открываются здоровенные ставни над тобой и виднеется темное небо с облаками, вылетаешь, смотришь на Лорвиль в пустыне, выбираешь миссию, летишь выполнять... Ни одна игра такие эмоции не давала. Крыня умеет в детали, сука.
>>8296351 (OP) Буду краток: ХЛ2 + эпизод 2 ГТА5 Danny get the car четверка тоже неплоха Фар Край 3 New Vegas You're awake, how about that Третий Принц с высадкой в Вавилоне Дисонорд Лайф из Стрендж с дополнением сразу зацепили
>>8296351 (OP) > вот этот самый момент, когда яркость света спадает и ты понимаешь - всё, теперь этот мир ты будешь исследовать от и до. Дух приключения и всего этого. Просто помню как это чувство проникло в самые потаённые уголки души и сердца. В четвёрке и вегасе и близко такого старта нет, если брать конкретно фаллауты Потому ты играл в fallout 3 более пиздюком и менее искушенным виртуальными эмоциями.
Вчера закончил перепроходить fallout 3 - нихуя описанного тобой не было.
>>8298468 > Потом попробуй подрочи полтора часа. Дрочи так чтобы сразу оргазм не наступил, оттягивай его как можешь. Начни с лёгкой дрочки, регулируй темп. Не спеши! Наслаждайся процессом. И вот когда ты кончишь через полтора часа, охуеешь от своих ощущений. А простата охуеет с твоей дрочки и с такой практикой передаст привет с простатитом в 26 лет.
>>8296351 (OP) Проблевался с этого, после облы выглядело как какой-то мод на отключение всей травы плюс всратый фильтр. И да, в готи версии там появлялись кучи окошек длц, еще хуже стало, чем на релизе.
>>8299570 >И да, в готи версии там появлялись кучи окошек длц, еще хуже стало, чем на релизе. Ты по моему что то перепутал, они появляются когда уже отошёл со старта
Определенно, лучший старт был в mass effect. Когда я играл в нее в далеком 2008 игра очень сильно напомнила мне какой-то невероятный фильм. Особенно было забавно то, что до этого я смотрел сериал "Старгейт: Атлантис", который был невероятно похож по сеттингу, завязке и элементам вселенной на Масс Эффект Там даже ГГ точно также звали Капитан Шепард, лол. Тогда я даже не знал как к этому относится, выглядело это суперстранно, как будто биоваре СЛИШКОМ сильно вдохновились этим сериалом. Разумеется потом масс эффектовская вселенная затмила тот серик, но старт этой игры действительно был похож на невероятный крутой боевик с шикарной завязкой, крутыми катсценами и функциональной, пусть немного деревянной боевкой.
В каком-то ассасине, наверное блек флаг, но не точно. Ты первое время играешь как обычно, приходишь на сходку, а оказывается ты играл за тамплиера. >>8297383 Такая же история с Armed and Dangerous. Пара смешных роликов заставили пройти.
Но так-то что-то особо и не упомнить таких йоба моментов, когда выворачиваешь из-за угла и прям выпадаешь в осадок. Тут вот перечисляют норм игры, тот же масс эффект, они затягивают, хорошие игры, но не помнится там прям вау моментов. Я так понимаю оп скорее говорит про момент, как на тех видосах, где умственно отсталые в зельду играют и начинают плакать.
>>8296351 (OP) >близкое есть в Мафии 1 Когда вместо игры про малафею, тебе преподносят симулятор гонщика - таксиста. >Но по фолычу 3 Копрофил от беспезды, гоните его, насмехайтесь над ним. Какое там начало? Там всю в ублюдском мерзком глянце ламинировано, фу-фу.
>>8296351 (OP) Ну хз, я когда вышел из убежища, пошёл в какой-то левый, рандомный город, поговорил там с какой-то наркоманкой, я просто дропнул игру сам не знаю почему.
>>8296351 (OP) >всё, теперь этот мир ты будешь исследовать от и до. >>8298468 >Ты будто сам прожил под землёй всю жизнь Шизолюбители попенворлду и с погружением, чому пропускаете пилюли? >>8299569 >передаст привет Ебусь так, с перерывами, правда, на: попить и отдохнуть, чтобы не стоял так долго. Зависимость есть, простата в норме, 40+. Наверное, тут разница в рычании и движении тазом сказывается, да и не регулярность таких марафонов, а не в растягивании процесса соло.
>>8299721 >любители попенворлду и с погружением Ну а ты играешь поверхностно и без погружения, ну иди три в ряд тогда играй, твоего уровня погружения игруля, лол
>>8296351 (OP) > (да простит меня не менее охуенный Халф Лайф 2 Ебаное дерьмо даже для человека знающего контекст, т.е. 1 часть. Кал и сама 2 часть дерьмище.
>>8299964 Тащем-та, в пазл квесте больше погружения, чем аметизм опа в виде 10 лет за 5 минут игры. Да еще и дикое желание пылесосить и смотреть все и вся - нездоровое, кмк.
>>8296351 (OP) Наверное киберпанк. Медленно раскачивается, идёшь на дело, эпик, теперь ты чипирован. Похожая задумка была в Скайриме, но сильно подпортила темп эта поездка на повозке.
Ещё старты дос2 и балдура нравятся, вообще хорошая идея кидать в эпик, а потом сбавлять темп в ноль и начинать плавно рассказывать что за хуйня случилась.
>>8304260 > Ещё старты дос2 и балдура нравятся, вообще хорошая идея кидать в эпик, а потом сбавлять темп в ноль и начинать плавно рассказывать что за хуйня случилась. Это два приёма из литературы. Лио нагнетать и потом БАХ эпик. Либо сначала БАХ ЭПИК и потом рассказывать что случилось неспеша. Мне первый вариант нравится больше, но это дело вкуса.
>>8296351 (OP) Двочую, в фолыче 3 этот момент обыгран хорошо. Не столько из-за того, что ты как бы первый раз выходишь, а из-за того, что ты с гг проживаешь момент с рождения до самого выхода.
>>8296351 (OP) Чисто утиная хуйня. У меня от первых игр такое же впечатление. Пиздец как не хотелось из няшного Тристрама спускаться в эту кроваво-мрачную хтоническую церковь. Не хотелось вылазить из люльки биттермана, по полчаса сидел в ней и оглядывался по сторонам. Даже ебучий кристалл не хотелось толкать, так прикольно было ходить по ещё целой блэкмезе.
>>8296351 (OP) me1 - старт это свалить со станции по сути, до этого момента душно соулривер2 дедспейс1 фол2 ватомикхарт хомворлды все и каррак тоже Blood Omen 2 халфлайф 1/2 мгс5 >>8296351 (OP) фол3 не сильный старт - он душный и долгий - это разное ты просто утка или личинкой был без опыта, потому тебе и упало ОБОЖЕ МОЙ ПАПА ТАРАКАНЫ ЩКОЛА ты видимо безотцовина
>>8306066 Да. Похоже ты тоже любишь атмосферу больше пострелушек. Старфильд вообще даже толики таких эмоций не даёт, особенно учитывая что квесты там не связаны с космосом, могли бы их и фоллаут запихнуть.
>>8306056 >ривер2 Ты с первым не путаешь и падением в бездну? >фол2 Выходец из убежища, основываясь на своих скиллзах и ёбаумениях, основал поселение, которое за 2 поколения скатилось в каменный век, живет под палящим солнцем со свалкой радиоактивных отходов, с шоманчиками, говорящими с цветками, не может выгнать из цитадели муравьев со скорпами и жить в каменном домике, посылает искать ёбадевайс, с которым не нужно будет работать и все будет збсь. Такой-то сюжетный старт, уххх.
>>8296351 (OP) Пролог Фаллаута 3 охуенный, если убрать моменты с взрослением. Сразу с побега начиналось бы, когда полный контроль над ГГ, без тонны "катсцен".
>>8308116 ты нихуя не выкупаешь - месяц назад у тебя из заставок 8битный кот в чипидейле на приставке и пиксельное говно вместо графона на пк/ну там еще что то было в 3д на плйстйшон, но там это было оч всрато и тут на нахуй https://youtu.be/8RIfDYdzNIk современные зуммеры вообще понятия не имеют что такое играть ради заставочек
>>8296351 (OP) В Тоддауте 3 важный момент, как я считаю - линия горизонта. Сейчас это такая обыденность, что на нее не обращают внимание, а в 2008 весьма впечатляло. Выходишь из убежища, и перед тобой Пустошь, буквально до горизонта заполненная всякой детализированной фигней. Причем тут в основном работает то, что я называю "принципом Джаст Коз" - если ты это видишь, то ты можешь до него дойти, это все реальные объекты, а не нарисованный задник.
>>8308952 >и тут на нахуй Блядь как же я кекаю со второго фолыча, когда игра на полном серьезе рассказывает эту хуету про избранного и великое зло, предлагает тебе наточить копье по квесту и хуйнуть целебные травы и буквально через пять минут после выхода из города ты выкидываешь это копье нахуй и возвращаешься в первый фол с кожанками и стволами из мед макса.
>>8296351 (OP) Eternal cylinder, охуел с того что ты буквально тварь дрожащая перед огромной ебаниной стирающей в пыль землю камни небо горы и даже аллаха!
>>8308952 Так у тобi ф1, а не ф2. На автоматах было полного такого и на сеге сиди. >ради заставочек Только финальные сцены интересны, но сейчас юпуп есть. >>8308957 >не путаю переиграй первые минуты и заставку Сила-то в чем?
>>8296351 (OP) Ну к примеру: 1. Биошок 1 и 3 (2 так себе)/Систем Шок 1-2/ Прей. Их начало - тоже весьма неплохо. Особенно 1 Биошок и Прей - начало - это прям начало пиздеца, который как будто прошел буквально час назад. И идешь туда, чтоб в этом пиздеце выжить и разобраться что к чему. 2. Фоллачи 3/Нью Вегас/4. Тоже дают чувство того, что можешь пиздовать куда угодно и как угодно (на свой страх и риск). Ну можно ещё сказать всякие Зельды, но я в них не играл, ничего более подробно сказать не могу. Но фанаты марева прям с пеной у ротового отверстия рассказывают о том, что "прям куда хочещь, туда и иди!1"
>>8323883 >От крохотного уби Это который двеллеров и мимокроков пускает на шашлык? >радскорпионов на весь кран Но воны не дмгают и йад слабый. >ледяной заброшенном заводе Не стакается. Без электрички она теплая и мерзкая, как и все сосасолы.
>>8324077 В Биошоках начало может охуенно зайти если ты вообще ни одной рекламы и упоминания сеттинга игры не видел и играешь полностью вслепую. Вот в Прее да. Объективно одно из лучших интро.
В зельдах начало никакущее, можно похвалить только за внятную систему обучения, которая ощущается не как обучение.
>>8323892 >после ф2 просадка диалогов, атмосферы, и нарратива просто охуительная, еще тогда понял что Тодд говнодел Утка, ты понимаешь, что в твоём пиксельном кале с видом со спутника надо было как-то вытягивать атмосферу и погружение? И это делалось натужно через диалоги и нарратив. В 3 части графику человеческую сделали, проработали сеттинг в сотни раз лучше, детали, персонажей, так что погружаешься без книжных описаний и переговоров на несколько страниц.
>>8326175 >ни одной рекламы и упоминания сеттинга игры не видел и играешь полностью вслепую. Вот ты и угадал. Я вот об игре знал только от программы на телеку "ZOOM". И то, про 2 часть рассказывали и так себе, вкратце. Но когда я её купил и спустился на батискафе в Восторг - это да, ощущения прям УХ!
дриско элизиум. не прям какойто отвал башки, но интересно сделано вступление. тип гг приходит в себя, и если не глянет в зеркало даже не будет понимать как выглядит. спрашивает у клаасье, какой сейчас год, она говорит 51. но по антуражу какие-то 70-80, в комнате кассетный магнитофон, странно. спускаешься и выходишь на улицу, а там авто - кандибобер 30 годов. в общем у авторов вышло тебя запутать, благодаря знакомым образам вызвать у тебя чувство дезориентации и непоняток где ты и как ты. ну как и у гарри
>>8327011 >спрашивает у клаасье, какой сейчас год, она говорит 51. но по антуражу какие-то 70-80, в комнате кассетный магнитофон, странно. спускаешься и выходишь на улицу, а там авто - кандибобер 30 годов. У них там свое летоисчисление, тебе потом расскажут, если спросишь.
>>8326219 >детали, персонажей >погружаешься без книжных описаний и переговоров на несколько страниц Поделил на 0. Забыл добавить, что игру забыли добавить и баланс в трешке.
>>8296351 (OP) Ну если брать только начало, мне почему-то запомнились Outriders, когда гг в одних трусах после криосна внезапно оказывается посреди ёбаной войны с окопами, грязью, миномётами и прочим артобстрелом, мягко говоря, интересное чувство. Игра такое себе среднее говнецо при этом.
>>8338653 Да пояснил, а хули толку. Я не стал моложе и шутливее от этого. >>8331503 Ну это не впервые видеть свой контент, уже много раз было. Самым крутым стал мой бугурт, который я скреативил в история-треде, он разлетелся по всему контактику, тысячи лайков, тысячи комментов и респектов.
>>8327037 Наркоман, там полностью другой мир, с полностью своей историей и географией, много узнаваемого, но также немало своего, турбодирижабли, оружие нестандартной конструкции, кинетическая броня, аналогов которой в реале вообще не существует, радиокомпьютеры, и т.д. и т.п. и т.д.
>>8296390 >>8298483 >>8298697 Мб ты просто далбаеб? У меня почему-то было как он описал, у всех остальных было как ты описал, у одного тебя только наоборот и ты даже аргументировать это нормально не можешь, просто унылое Я ПИРИПРАШЕЛ ДЖВА МИСИЦА НАЗАД У МИНЯ НИ ТАК. Да и пошел ты на хуй, говна ты кусок уебищного, кого здесь вообще ебет твое мнение? Ты сначала научись мысли как-то внятно излагать, посиди в ридонли пару лет там, хуй знает. Пидорас тупорылый.
Contra Hard Corps. Сперва какой-то брифинг (играл на японском, сюжета естественно не понимал в 99-то году), А ПОТОМ ГРУЗОВИК НА ПОЛНОМ ХОДУ СБИВАЕТ К ХУЯМ ЗДОРОВУЮ КИЬЕРМНОГОНОЖКУ ПРИПАРКОВАННЫЕ ТАЧКИ И С ДЕСЯТОК КИБОРГОВ-ПИДОРГОВ ПОМЕНЬШЕ ПОТОМ ВРЕЗАЕТСЯ В БАТИНУ ГАЗЕЛЬ А ГГ КАК КРУТОЙ ГЕРОЙ БОЕВИКА ВЫЛЕТАЕТ БЛЯДЬ ЧЕРЕЗ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО СВОЕГО ГРУЗОВИКА И КРУТИТ В ВОЗДУХЕ САЛЬТУХУ, вот это я понимаю вступление.
>>8343041 Как я её только не проходил. За всех героев, на все концовки, японскую версию (с тремя хитами), американскую, в соло, с братом за одной приставкой, в соло со второго порта (потому что когда на мегадрайве сдох первый порт, контра была единственной игрой, запускавшейся со второго контроллера), на эмуляторе, в составе Anniversary Collection и даже пытался спидранить. Я её разве что вслепую и со связанными руками не проходил.
>>8296351 (OP) У меня своеобразная традиция. Начинать ф3 каждое начало осени-зимы, а потом бросать и проебывать сохранения с началом весны. Максимум дошел до ривет-сити, и прошел длс с операцией Анкоридж и Мозершип зета.
>>8343057 Месяц наза прошел все допы, оказвается даже не знал про пит и поинт лукаут. Щитаю пит можно было получше раскрутить и вышел бы заебок вместо етого уг. Довел до капа оббегал всю карту, и со знанием дела могу сказать, - беседка все же сделала говно. Вегас позаебатее получился.
>>8343943 >Месяц наза прошел все допы, оказвается даже не знал про пит и поинт лукаут Ты в пип не заглядывал? >Вегас позаеба А, ты из поехавших. >>8343985 Дстрайк про Саддама ложь и пропаганда? А еще ебанутые радары? Не, спс.
>>8343943 Вегас да, он именно что РПГхой отдает в 3д, вместо изометрии. Но мне третий фолл именно этой атмосферой и пейзажами вкатывает. Когда все вокруг хтонью отдает и ты забираешься на холм, а там простирается выженная земля на многие мили, и вдали виднеется город Вашингтон, или его пригород, или всякие места интереса. Интересно всегда было все облазить. Кто бы ни говнил тройку, мне именно мир там вкатывал всегда. Он какой-то негативный, жестокий, в отличие от солнечного вегаса.
>>8344606 Я правильно понимаю, что если тебе кто-то не нравится, то на него можно наводить напраслину? >>8343704 На сеге каждая игра вот эта начало. Анотхер ворлду и флешбек чего только стОят.
>>8338984 Хоть игра стала одной из любимых, но вот сама вселенная мне не зашла. Все это порой слишком нескладно выглядит. За пределами, непосредственно, игры, мне даже не интересно изучать сеттинг, я бы не хотел других игр (или еще чего-нибудь) в этой вселенной.
>>8354511 >Что за уебан их проектировщик? Лукас до хуй знает какого переиздания 5 эпизода не мог допереть, что в зданиях должны быть окна. Таковы традиции этой торговой марки, без нотки уебищности фанаты не хотят жрать.
Assassin's Creed 2, момент с "Юбисофт представляет", когда с братом лежишь на вышку).
Fallout 3, когда выходишь из убежища.
Fallout 4, когда выходишь из убежища. В 2015 мне было 20 лет, но все равно произвело впечатление. Да и в принципе игра очень запала в душу, несмотря на недостатки. Что-то в ней есть, если абстрагироваться от пестрых красок.
Watch Dogs, когда выходишь со стадиона под нуарный электронный джаз, зная, что копы рядом.
>>8296351 (OP) Очевидный DooM 2016. Более грамотного вступления для шутана, где дают и затравку сюжета, и раскрывают героя и при этом не затянуто, придумать трудно. Идеально.
DoW 1. Вот это вообще был вынос мозга. До этого я, хоть и видел высокобюджетные стратежки типа Старика, Эпохи и РА, - тут я просто переосмыслил для себя все. Сначала такая охуенная заставка, а потом - кровь-кишки-распидорасило уже, как часть геймплея. Фишки с переключением юнитов в мили, по-моему, я никогда до этого не встречал.
Считаю, что в Трешке вступление всрато, хоть первый раз и интересно это все проходить. Можно было нормально поработать над эпизодами взросления, диалоги нормальные прописать, или хотя бы художественную часть подтянуть, сделав более мрачно, как на вебм.
>>8375306 >Фишки с переключением юнитов в мили, по-моему, я никогда до этого не встречал. Я давно не играл, но вроде это не имело смысла. Я помню что человечки, которых надо было увешивать оружием, хуёво дрались в мили, а те, которые летали, наоборот хорошо резали ножами в мили, т.е. переключение лишь ухудшало их характеристики. Хотя наверное это больше было для лора игры.
У меня в то время нормальная видеокарта появилась. Эти игры просто поразили визуальной насыщенностью мира. Любимые вступления (в Ведьмаке после пробуждения, а эпизод с Каэр Морхеном хуйня).
>>8296351 (OP) >был самый сильный старт в игре Из того,что запомнилось - Киберсреньк 2077, однозначно. Когда за корпората сел в ави и полетел по ночному городу. Бля, именно в ту минуту я понял, как выглядит настоящий некстген, а не то говно, которое маркетологи соней так называют.
>>8306067 Двачую. Там сначала лютый кипишь начинается и сразу следом приключения до конца игры, а в конце становится грустно но ГГ вроде живчик и был намек на продолжение
Блять после такого флешбэка, в голове стали воспроизводится старые игры, прям так тепленько ух. Была мысль как то на полтора месяца залипнуть залпом в 30-60 тайтлах но потом я вспомнил, как проделал это с PS1 играми на эмуляторе и после прохождения больше я возвращаться к ним не хотел.
Тогда в детстве лет так 6-7 эти игры (с пс1) прям завораживали точно так же как первые посиделки за пекой до полуночи. Конечно когда ты сосунок у которого по мимо школы до 3 часов дня еще и домашка, очевидно что ты не успеешь вдоволь наиграться и довольствуешься малым, да существуют сейвы но для них нужны были карты (забыл их название), живя в мухосране этих карт тебе не видать, и прохождение игры на 2-3 часа выливается в неделю, а поскольку эти игры у тебя первые то воспоминания о них ламповые но это всего-лишь воспоминания и эти игры должны там и остаться, дабы не портить их пытаясь пройти заново в сознательном возрасте
>>8375470 Тогда объясню суть. Во-первых, есть юниты, эффективные как в стрельбе, так и в мили. Во-вторых, юнитов, эффективных в стрельбе, но неэффективных в мили, хорошо связывать в ближнем бою противоположными. В-третьих, все эти анимации крови-кишков мало того, что красивы, так еще и имеют геймплейный смысл, например, можно связать дорогой юнит врага боем с отрядом на кучу моделек и смотреть, как он медленно потрошит их по одной. На то время это мне просто мозг взорвало.
>>8296351 (OP) Первая форза хорайзн. Никогда не понимал автосимов и акрадных гонок ни до ни после этой игры. Как вчера помню как только после гонки на спорткарах по великолепной осенней трассе понял вообще зачем нужны машины. Плюс на тот момент это была самая красивая игра из всех в которые я играл.
>>8375605 Тухлый формат смихуечков из 2015го. Уровень смешилова а-ля то шоу 2011 года для детей на 2х2, в котором постоянно какому-то "Дане" оралось за камерой. Когда вырастаешь, то видишь, что это не какой-то там "мир", а просто кривые меши и подешевски неозвученный персонаж.
То есть даже не само начало девства в убежище, хотя и оно очень круто сделано, а тот момент, когда ты вышел из него и вот этот самый момент, когда яркость света спадает и ты понимаешь - всё, теперь этот мир ты будешь исследовать от и до. Дух приключения и всего этого. Просто помню как это чувство проникло в самые потаённые уголки души и сердца. В четвёрке и вегасе и близко такого старта нет, если брать конкретно фаллауты. Что то близкое есть в Мафии 1, но там в общем как атмосфера игры(тут скорее уже мой внутренний утёнок крякает - тем не менее атмосфера игры до сих пор топовая). Вот с этого момента вообще до сих пор наиболее сильное впечатления от начала игры, но кроме халфы 2. По ней здесь писать не буду - назовут уткой и вообще не поймут про что я.
Но по фолычу 3 - это самое сильное вступление из всех игр, в которые я играл. Особенно момент выхода из убежища. Удивительно, что никто так и не сделал чето более сильного с точки зрения вступления/начала игры.