24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
BG2 более отполированная и "срежиссированная", если можно так выразиться, кроме того, контент в BG2 более равномерен по качеству (чего уж точно нельзя сказать об F2, шалом Храм Испытаний и Брокен Хиллс). Вот вроде как конечный продукт (особенно с точки зрения современного геймдизайна) Балдура объективно лучше, однако F2 всё равно как-то ближе, даже несмотря на все очевидные недостатки (и нет, розовые очки ностальгии мне не жмут, я в обе игры впервые сыграл уже в конце 00-х, будучи знакомым с F3 и DA:O соответственно): эта атмосфера необъятной песочницы, да и некоторые квесты исполнены прям с оттяжкой, современная публика дрочит на чеки скиллов и статов в Нью-Вегасе, когда в F2 были хитровыебанные формулы с проверкой нескольких статов и учитывающие некоторые перки, чего только стоят убийство Бишопа через секс с его женой и последующей подменой пароля на его booby-trapped сейфе, или же ебанутый список требований (включая лизание жопы Линетт, для которого был сделан собственный счётчик) просто для того, чтобы стать начальником охраны Волт-сити; щас так уже не сделают.
>>8302783 Nah, потенциал был, но слишком зарашили разработку. Shadows of Amn FTW.
>>8302774 (OP) Определенно фоллач. Балдурач хоть и огромный про протяженности но по факту очень рельсовый, нет там ощущения свободы как в фоллаче. Да и визуальная составляющая фоллачей как по мне лучше и "эргономичнее" инфинити-штамповки. Проходил обе игры, если что.
>>8302774 (OP) Фолыч 2. В фолыч 2 легко вкатится современному игроку. Я прошел его и никакого напряга и трудностей с пониманием механик не испытал. БГ2 я пробывал два раз начинать играть и так и не смог выдержать больше 5 часов.
>>8302843 Ну явно посерьёзней, чем F2. В F1, например, город говорящих енотов-мутантов с квестами и т.п. зарубили на стадии дизайна, потому что не вписывался в сеттинг; у разрабов F2 таких заморочек по поводу V13 не возникло от слова совсем (хотя Авеллон потом признал, что по итогу это было большой ошибкой).
>>8302911 >романсы Рак, который по итогу и поглотил саму Биовар. Когда на форумах твоих игр больше обсуждают пейринги персонажей, нежели саму игру per se, то это уже не очень здо́рово и здоро́во.
>>8302848 Современному игроку проще как раз БГ2, кмк, потому что та старается засыпать его контентом на каждом шагу, так чтоб аж разбегались глаза куда идти и за какой из десятков квестов взяться; прокачка тоже относительно простая, вдобавок, те, кто не хотят заморачиваться с боёвкой могут просто снизить сложность и делать PRESS LMB TO GRRR FIGHTER SMASH WITH SWORD! Ф2 же начинается с Храма испытаний (одной из самой унылых и уродливых стартовых локаций в истории видеоигр), а затем просто сталкивает тебя с пирса в воду, "найди себе развлечение".
>>8303231 >только для того, чтобы Кэсседи вернули бабки за разгром бара и извинились И для того, чтобы Маркуса с Ленни можно было завести в Убежище и прокачать до упора халявным опытом после окончания основного сюжета.
>>8302774 (OP) Постапок и ретрофутуризм - два самых отвратительных, антиэстетичных куска говна, которые только придумывало человечество. Игра может и гениальная, но я ебал в этот обоссаный сеттинг погружаться.
>>8302774 (OP) Арканум, дос 2 с модами, авп2, халфа2, мгсдва, медвабалдурач, конечно же, а не сырое поделие ф. Как тебе такое, Илья Масков? >>8302783 Табуретка = спам гвв. Нинужно. >>8302839 >хитровыебанные формулы с проверкой нескольких статов 2 или 3ное условие. Вот эта да. >Бишопа Там игра без модов и доработок вылетала, как и при прямом подкладывании в инв неписю. Причем вылетало до и после патчей. Нужно было руками фиксить. >включая лизание Эту мерзкую расистскую мразь только в расход вместе со всем вол сити. >>8302848 >БГ2 я пробывал два раз начинать Пробуй первую. Там нет такого количества ёба боев и ёба спеллов.Чисто хаст кинул и фокус клик. А в оригинале хаст перекрытый. >>8302916 >не вписывался в сеттинг Чузен, которого посылают найти нех, а потом заодно спасти мирок, чтобы 2 раза не гонять, гигантские скорпы, которые носятся, радэвей, тардис со следом годзиллы, алиен, просто пиздец как вписываются, да.
>>8303832 Не гони, вне городов-помоек пустошь эстетична. Ну и абсолютно любая вселенная будет перевешивать, когда на другой чаше весов у нас обосанный Фаэрун.
>>8304061 >2 или 3ное условие. Вот эта да. Пикрилейтед. Подобного рода формулы типичны для расчёта урона в играх жанра, но чтоб подобное кто-то ещё делал для квестов и диалогов — не припоминаю. >Чузен, которого посылают найти нех, а потом заодно спасти мирок, чтобы 2 раза не гонять >гигантские скорпы, которые носятся, радэвей Стандартные тропы жанра. Ты ещё бы доебался до "нереалистичности" боевиков 80-х, например, или желтушной фантастики 50-х годов (под которую, к слову, Фоллаут и косит в эстетическом плане). >тардис со следом годзиллы, алиен Это энкаунтеры-пасхалки, во-первых, их можно вообще не встретить во время прохождения, во-вторых, они никоим образом не влияют на основную игру; в отличии от Фолла 2, где говорящие крысы в Гекко — это буквально Пинки и Брейн. И да, если ты внимательно прочитаешь >>8302916, то наверняка заметишь, что я нигде не утверждаю, якобы первый Фолл — это прям охуенно сурьёзная игра, скорее, что Фолл 2 may have gone too far in a few places.
>>8302774 (OP) Топ-3 моих любимых рпг: 1. Morrowind 2. Baldur's Gate II: Shadows of Amn 3. Wizardry 8 Так что балдурач. Хотя второй фалот тоже люблю. Но четвёртый лучше.
>>8306945 По крайней мере, сюжет лучше. Саревок как антагонист на три головы пизже айреникуса, полудетективная первая половина тоже охуенная, особенно когда в первый раз играешь.
Fallout 2 конечно лучше. Я там по пустыне на машине с атомным двигателем катался и кайфовал. Снимался в порнухе. Стал чемпионом мира по боксу. Женился. Кидал навоз на ферме. Ходил трахал шаболд. Где еще такое возможно бля?
>>8307033 В 98 году в бюджетной игре тебе никто ролики нормальные не захуярит. Там и так ролики были нормальные по сюжету. Первый Фоллач не окупился толком, денег не было.
>>8306975 Сюжет там и правда лучше, более серьезно написано (то же самое с первым фоллачем). Но и сеттинг в первой игре мне куда больше зашел. Все же там Балдурс Гейт, а не какая-то засранная Аткатла.
>>8307789 А мне не нравятся рпг от ларианов, я больше угораю от мини-игр, допустим, чтобы можно было пощупать сиськи или пизду, интерактивность тоже важная штука.
>>8302774 (OP) От ф2 и ф1 кончал радугой, сначала плевался от храма испытаний и пошага, но потом вник. После захотелось других таких же крутых РПГ, выбор пал на бг2, который тогда продавался на 5сд, что немалые деньги, пять игр можно было купить, а то и больше на сборниках. Думал пиздец игра на 5сд, значит там охуеть сколько контента. Но игра оказалось куском говна во всех смыслах, даже блевотный в плане сеттинга арканач или icewind dale зашли куда больше.
>>8308577 >5сд Наёбщики за счёт количества дисков увеличивали цену игры. Как в Lada Racing Club, где пихали пустые файлы с большим весом. Только в BG2 вместо пустых файлов накидали побольше несжатого аудио, очевидно игра легко бы влезла на 2 диска.
>>8304061 >Пробуй первую Ты думаешь, если я пробовал вторую, то не пробовал первую? Как я слышал они одинаковые, только во второй напарники это не безликие боты с двумя строчками текста на всю игру, а у каждого своя история и еще романы есть.
>>8302774 (OP) Фоллыч. Я вообще хз в чем прикол БГ2, он максимум дрочельный, про какую тут "режиссёру" говорят вообще хз. Утки на фоне БГ3 может забыли. Фол 2 же максимум подпивас. Очень приятная игруля. Такая же нежная, как интро под группу АукцЫон.
>>8306975 >сюжет лучше >Саревок как антагонист на три головы пизже айреникуса Когда в следующий раз кто-то будет с умным видом рассуждать о каких-то увлекательных сюжетах и интересных персонажах в играх, вспоминайте этот (>>8306975) пост. Да, я тоже слегка удивлён, но это считается примерами хорошего сюжета и интересного персонажа.
>>8306975 Именно так. Это, кстати, заметно по 3й части, где свинке мало того что спиздил общую канву сюжета из.1й так и отсылок к первой части дофига, а вот ко 2й и трону практически нет.
>>8316103 Но после шедеврального F2 они хуетой начали заниматься, сделали Тактикс, потом зачем то начали делать F3 на трехмерном движке, а на то время графика была слабой. Народу больше нравится сеттинг фэнтэзи, а не фантастика, поэтому конечно BG2 был в топах продаж.
>>8312135 > это считается примерами хорошего сюжета и интересного персонажа. Жопочтец, это сравнение двух вещей. Если одна лучше другой - это не значит, что она какая-то суперохуенная.
>>8302774 (OP) Бг2. Это шаг вперед по сравнению бг1. Фоллаут 2 после фоллаута 1 это позор. Просто клоунады стало больше, а смысла меньше. Герой первой части основал поселение и он стало племенем угу буга? Че. И потом внук избранного будучи угу буга уничтожил самый сильный и технологичный в мире анклав? Че просто.
>>8302924 Два чаю. В самой БыГе 2 они были +/- интересными, но потом ни одна игра не смогла повторить этот уровень, но зачем-то добавляла их. Почему так?
>>8302774 (OP) В обе наиграл сотни часов, голосую за F2. Потому что даже сегодня эта игра выглядит охуенно с точки зрения арт-дизайна и анимаций, давая на клык 3д фолочам, + невиданная степень свободы в действительно открытом мире. Музыка и сюжет так же весьма неплохи. Из минусов только казуальная боёвка, но если быть честными. она почти во всех сюжетно-ориентированных рпг говнище. Лучше Fallout 2 только Невада и Сонора.
>>8317548 >невиданная степень свободы В чем это проявляется? >в действительно открытом мире Из-за багов в игре и 1 нейрона в твоей кукухе это так вот видится. >но если быть честными. она почти во всех сюжетно-ориентированных Дает полный контроль игроку, а не убогий ИИ.
>>8322368 Бесполезно объяснять, там чел с вебм или около того, которого всё не устраивает, изначально подходит к игре из сопротивления и поиска в ней изъянов.
>>8320326 >Если какие-то баги были, то пофиксили всё. >>8322368 >патчей и модов наделали. Интерфейс даже удобней стал Ты про оригинальную игру или анфинишед буизнесс с васянским ребалансом? Моды и патчи не пофиксили вылеты, фризы и бсоды, некоторые баги квестов. Стелскиллы не пофиксили, даже если к тебя уже побежала вся лока, сам стелс не фиксанули, аи не пофиксили, минки не пофиксили, скиллы и стрельбу не пофиксили (если стоишь около стены и на тебя полно бежит и валяется много). >>8322575 >из сопротивления и поиска в ней Если бы я не навернул в свое время этой игры, то ты был бы прав. Играть с такой скоростью действия - аутизм, когда пол локи сагрится ты будешь ждать по минуте с лихом все анимации. Тянуться и жать энд оф турн - зашквар, когда есть пробел. Ты очень часто попадаешь для своих 41% то хит, сколько раз записывал для удачного дубля? Ты бывает пздц в виде пол часа возни с муравьями.
>>8326416 Всегда считал их калом, вторые и пятые лучше. Во вторых стилистика лучше, пятые от наших разрабов, на охуительном движке. Правда его возможности там не используются
>>8326319 Ну явно посерьёзней, чем F. В F, например, город говорящих енотов-мутантов с квестами и т.п. зарубили на стадии дизайна, потому что не вписывался в сеттинг; у разрабов F таких заморочек по поводу V не возникло от слова совсем хотя Авеллон потом признал, что по итогу это было большой ошибкой.
>>8335431 В 2к23 игроки отупели. Именно поэтому РПГ с репликами больше 5 не усваиваются мозгом. Книги никто не читает. От Тиктоков и Доты мозги усыхают.
>>8302774 (OP) В БГ просто охуенные задники и от дизайна гуя у меня стояк. Днд просто топ система для игр. Нет ни одной плохой игры с днд на пеке. Боевка намного интереснее чем стрелять из снайперки по глазам. Но нельзя взрывать деревенские туалеты. Так что БГ, но на пол шишечки.
Очевидный БГ2. Первые фаллауты - дерьмо ебаное. И это не троллинг. Проблем со старыми играми не испытываю, и с удовольствием могу вкатиться в классику дабы её распробовать. Насколько хорошо мне заходили балдурс гейты, настолько хуево у меня было с фоллачами. На протяжении многих лет пытался вкатываться хуй знает сколько раз, но дальше пролога дело не доходит. Всё оооооочень уныло. Музыка вызывает зевоту, артдизайн - ебаные пустыни, боёвка - мегокал, персонаж передвигается и пиздиться в слоумо. Балдурс гейты на голову выше во всём.
>>8335796 >Музыка вызывает зевоту Плебей ебаный. >артдизайн - ебаные пустыни Ммм, то ли дело заурядно оскоминонабивательное скулысводящее говнофэнтези самой бездарной вселенной, так ещё и нарисованное каловыми рендерами пластикового 3Д.
>>8335431 Пушто без книги с диска во второй части крайне не интуитивно взвести красные палочки, а еще менее интуитивно скинуть их через руку, а не просто нажатием на клаву/дверь, например. Аналогично со скиллзами и т.д. Без внутриигрового манула - моветон делать игори, это как раньше на дендях нужно было нажимать рандомные кнпоки, чтобы понять как свитчить инв или выполнять действие, например. >>8335643 >с репликами больше 5 не усваиваются Больше 5 чего, слов или вариантов ответа? Там такие-то богатые значением и логикой тексты, просто можно обомлеть. >>8335662 >Ну чтобы заправить машину в Ф2 нужно обязательно использовать контекстное меню Это какие-то моды или ресуррекшон? Вроде пкм на машине и выбор батареек хватало, хотя можно было сделать это в меню на карте или автозаправку (как был баг без патча ф2). >>8335680 >Нет ни одной плохой игры с днд на пеке Первый ублюдский нвн (не голдбоксовый) без мультиплеера и с дегенеративным АИ, храм элем зла (тут вопросы не к днд системе, а игре, вылетам, багам), ай оф бех (нет одновременной атаки до 3 части, неудобно играть, можно не получать урон, стрейфя), айсвинд с пст (в первом мало сюжета, во втором явный квест всунули в инфнити движ для боев зачем-то), даггердейл, демонстон, драгонстрайк, второй дарк сан (графу сделали хуже и бои),
>>8337229 > Вроде пкм на машине и выбор батареек Нет, надо включить режим курсора через ПКМ и зажатием ЛКМ выбрать инвентарь. На первом прохождении я саму эту менюшку нашел случайно и никогда не юзал так как она ни для чего особо и не нужна. Во всех остальных случаях предметы можно заюзать просто эквипнув их.
>>8340748 Там уже с самого начала не очень. Днд расчитано на игру чарами до 10 лвла, а потом начинается пыщ пыщ пиу пиу. В первом бг тоже не ахти какая игра с этими-то элем стрелами и их уроном, кислятина особенно.
>>8344464 Игорем Гигухом. После начинается аутизм с нулевыми бросками, -20ац, тако околоотрицательное, и всякое. >До этого всё нормально >Бред начинается Жуки и хаос, которые выигрывают 99% боев, да даже просто жуки. Личи, которые не диспеллятся бричем, но дебаффаются от диспелла лолодина, около 75% классов и китов не играбельны, убиваемые личи и демиличи и вот это вот все - это не бред? А фьюри котана, 4-5 пар сапог хасты, броня дроу, которую можно унести до тоба, стакающиеся ловер резисты, да и просто засилие пееркрытых магических вещей - норм?
>>8346253 Выпускались для БГ моддерские патчи, добавления каких то квестов. Но по сравнению с Фолачами сделано мало. А к Фоллачам кучу патчей и утилит навыпускали, которые делают игру удобней. Даже две новые игры на этом же движке.
Если блять BG1-2 такие великие игры - что же фанатские коммунити нихуя не сделали за все годы?! Даже в Готике 2 сделано в разы больше, там если просто текстурных паков взять - там на выбор их дохуя всяких разных.
>>8347174 ты ебу дались? Модеры давно уже совместили бг и бг2 в одно целое на движке бг2ее, там можно сразу начать сюжет бг1 и не прерываясь идти в сюжет бг2 со своими сохраненными шмотками и прочим. Так же вернули вырезанный контент и добавили кучу нового, включая романы и т.д
>>8347218 Я знаю. Изучи сначала базу сколько моддеры по фолачам сделали. Это вообще не идет ни в какое сравнение. Сделать полноценные Неваду и Сонору с нуля, или две игры соединить на одном движке.
>>8335680 Полностью двачую. >>8346253 >а для BG1-2 есть такое же? Для БГ как минумум есть ЕЕ, а как максимум есть BWP. >>8347174 >что же фанатские коммунити нихуя не сделали за все годы?! Беги и кури что такое BWP, охуеешь. Никакие невады или говнимпии и прочие ресторейшены просто рядом не стояли по количеству и качеству контента.
>большая васянка проджект >качеству контента качество уровня мой первый модуль с глючными скриптами, фиксить которые тебе надо самостоятельно инфинитиэдитором по инструкциям с мертвых форумов от 2011 года про толстый слой мечей аннигиляции всех вселенных во всех измерениях даже упоминать не стоит не, если обычные игры тебе больше не доставляют и стоит только на копро, как у долбоеба выше, то вперед конешн
>>8353093 Это бусы главного зейва передали в кольцо? Или лут с демилича переделали? Норм там баффов у первого чара, аж не помещаются. >самостоятельно инфинитиэдитором по инструкциям Так на форуме с бгт есть кому консультировать.
>>8354354 это просто кольцо которое можно прсто купить в вокин променаде у одного из васяновендоров а еще вместо консультаций можно просто не жрать глючное говно, которое сообщает тебе о том что ты на самом деле софтлокнулся только через 3 часа геймплея, потому что посмел играть не строго по гайду, ибо васян в своем видении не заскриптовал разные способы прохождения, хоть и как бы предоставил такую возможность
>>8302774 (OP) Обе хороши. >>8302778 Кал немецкий. Кто-то винит беседку, что со времён обливиона они перелицовывают одну и ту же игру в разных декорациях, а в сторону этих говноделов ни слова, биджиджи
Вот если чисто так навскидку представить: в конце 90-х, начале 2000-х ПК-рынок наводнили чудесные crpg как-то Baldur's Gate, Planescape: Torment, Fallout, Arcanum, Icewind Dale а быдло продолжало наворачивать всякий кал вроде Дюка Хрюкема тридэ и Кваки, биджиджи
>>8382587 Я геймер того периода. Люблю дюка и кваку, дюк поражал и продолжает поражать левел дизайном, его уровни охуеть как интересно исследовать, там много приятных мелочей и если меня спросят, какая игра на 2023 год лучшая в плане левел дизайна- я не задумываясь скажу, что дюк 3д. Квейк предлагал охуенную физику мувмента и интересных врагов, которые с одной стороны кажутся прям читерскими, с другой- это и дает уникальные паттерны для их прохождения. Отличная игра. А одно из ДЛЦ делал еще и левел дизайнер дюк нюкема, и он там не подвел. А вот ЦРПГ я что тогда, что сейчас не понимал. В качестве сюжетного приключения ЖРПГ их разъебывали в ноль. Да, у ЦРПГ была огромная гора диалогов, и можно было даже строчки какие то выбирать, но этот массив текста был пиздец какой духотой, в то время как ЖРПГ предлагали легкое приключенческое чтиво. И кстати авторы самих этих ЦРПГ это в итоге признали, и начали уже от своей классической формулы уходить в сторону более ЖРПГ подобного опыта написания сценария в которах и масс эффектах.
>>8382612 >ЖРПГ Раз в жизни году в 99 решил прикоснуться к этому говну в виде какой то там фекалки на пачке дисков, где на корабле летаешь, и на фоне православных ролевок вроде балдаруча, фолача, мима и прочих это была пиздец какая хуита с горой жидких проходных бессмысленных диалогов, бесконечным гринданом однотипных боев с фирменной парашной боевкой, всратым сюжетом, клоунским дизайном и прочее. Ваще нихуя хорошего не смог для себя найти в этом говножанре, до винрарных црпг ему как до луны, не представляю ебало тех, кому такое может нравиться.
>>8382646 > в виде какой то там фекалки на пачке дисков, где на корабле летаешь Судя по всему, ты не сумел объять разумом игру Skies of Arcadia, которая вылилась в конце концов в Хроники Валькирии.
>>8382587 Чудесный тут только фоллач. Остальное не лучше диаблы. Калом в то время были как раз бг2, халфлайф, старкрафт - хайповые игры, скатившие свои жанры.
>>8382658 Переведите с веобушного. А то была фекалка 7 или 8.
>Хроники Валькирии. Ставил этот кал, надолго меня не хватило. Жпрг адепты это какая то своя отбитая секта, которых кормят однотипным примитивным говном, а на полноценные рпг им то ли мозгов, то ли вкуса не хватает.
>>8382666 >бг2, халфлайф, старкрафт - хайповые игры, скатившие свои жанры. Ну ладно, допустим, старкрафт скатил (хотя, как известно, в начале нулевых было 2 типа стратегий - клоны старика и клоны аое). А каким хуем и что скатил бг2? Это литературно то же, что бг1, только получше, а до бг1 жанра де-факто не было. Ну там Ультима была в бородатые годы, но она немного про другое. Можно жрпг за уши притянуть - Хроно Триггер всякий и прочие Earthbound, но, типа, ну такое. Или ты считаешь, что после того как мы ушли от блуждания по лабиринтам от первого лица с ебалами героев только в интерфейсе M&M-стайл - мы свернули не туда?
>>8382646 Вообще обратные впечатления. В жрпг были диалоги, которые интересно читать, сюжет, за которым интересно следить, и персонажи, которыми ты проникался. В ЦРПГ был какой то душный плоский кал, да еще и стенами текста вместо нормальной подачи, реально глаза пухли все это говно читать. По мне истинную суть ЦРПГ только сейчас ларианы нащупали в третьем балдуре (ну и в предыдущей паре ориджинал синов). Это игра, где геймплей и интерактив, стоят выше всего остального, и даже сюжет тут не про сам сюжет, а про его интерактивность и взаимодействие диалогов и механик.
>>8382767 >персонажи, которыми ты проникался Вот это отдельный рак, даже школотроном не мог серьезно воспринимать этих карикатурных клоунов с их подростковыми проблемами, типичное маняме в хуевейшем смысле.
>По мне истинную суть ЦРПГ только сейчас ларианы нащупали в третьем балдуре Так ты любитель кинца потому что, а не рпг. Дос3 как раз такое сферическое кинцо в стиле поздних биотварей только с душнейшей покаловой боевкой на лоулвл дынде.
>Это игра, где геймплей и интерактив, стоят выше всего остального Лол, какой там гейплей, симулятор сейвлоада пока тебе анальными кубами в ебало тычат на каждом шагу? Интерактив уровня запылесосить мусор по всем углам и не дать себя выебать пидарасам из тимы?
Из хорошего там только хоть какая никакая вариативность выполнения некоторых квестов, кое где можно убить, допиздеться или по стелсу проползти, в остальном это средненькое линейное кинцо.
>>8382844 Интересные персонажи в сюжетной игре это не рак, лол. Это необходимость. Если их нет- за сюжетом следить просто не интересно. >Дос3 как раз такое сферическое кинцо ДОС3 как раз таки геймплейно ориентированная игра, где у тебя в разы большая свобода перемещения и взаимодействия с окружением, чем в старых ЦРПГ, диалоги намного короче и в каждом из них с десяток скиллчеков, в отличии от старых ЦРПГ, где как раз таки диалоги охуеть какие длинные, а вместо скиллчеков там с десяток вариантов ответа в духе спросить за еще несколько абзацев лора. Т.е. диалоги ДОС3 больше похожи на реальный геймплей, а не просто на кино. Ну и то, что ты там сэйвлоадишь кубики- твоя проблема, мне кажется игра как раз таки рассчитана на то, что ты половину скиллчеков провалишь и загружаться там вовсе не обязательно, разве что тебе реально интересно стало, можно ли как то иначе ситуацию разыграть.
>>8382646 Жирпоге это хуйня для любителей пиздоглазого кала. Как и в случае со чмониме - надо быть психбольным чтоб такую шизу употреблять. Вот и жирпоге эти говноеды-шизоиды жрут. Они просто умственно неполноценные и психически нездоровые. Нормальный адекватный человек в такую дрисню не станет играть.
>>8383021 >игра как раз таки рассчитана на то, что ты половину скиллчеков провалишь И придется вписаться в очередной унылый бой на полчаса. Конечно я перегружаюсь, чтобы скипнуть по максимуму это говно, благо половину боёв можно избежать через пиздеж иначе бы давно дропнул.
>где у тебя в разы большая свобода перемещения Во втором фолаче свобода перемещения, а здесь хз куда ты там перемещаешься в этих коридорных загонах на микрокартах, попиленных на акты, выбор уровня направо или налево по кишке пройти. В оригинальных балдурачах у тебя целое путешествие через кучу локаций, а здесь какое то ковыряние в песочнице.
>и взаимодействия с окружением Даже хуже и меньше, чем в досах.
>диалоги ДОС3 больше похожи на реальный геймплей, а не просто на кино. Я и говорю типичное интерактивное кинцо, единственно более менее проработанный момент в этой игре, которая и играется как какая то диалоговая адвенчура с модными рпг элементами.
Дух оригиналов в очучении того самого фентези приключения и проработанной боевой системе, которую поставили на риалтайм рельсы. А здесь полная деградация этого всего, слоупочный анальный пошаг и интерактивное кинцо вместо приключений. На фоне современного говна игра неплохая получилась, но называться балдурачем ей не стоило и в целом ничего выдающегося в ней не вижу кроме хоть какой то вариативности прохождения.
>>8383270 >Во втором фолаче свобода перемещения >В оригинальных балдурачах у тебя целое путешествие через кучу локаций Че за высер? С десяток локаций, между которыми можно наткнуться на рандомный энкаунтер на 10х10 пустыне, охуеть "свобода путешествия".
>>8383880 Нет никакого "доеба", угомонись. Тут никто ни с кого ничего не спрашивает, не пытается вынуть ответов и пояснений. Просто есть высер - он является ложным, вранье откровенное, чепуха, ничего общего с реальностью не имеет, вздор, прям нагло наврал человечек, изворотил реальность, наговорил неправды, напиздел в общем. Вот я и отменил факт пиздежа. Тащемта на этом и все, отвечать мне не нужно, пояснять и расписывать тоже.
>>8383893 Ты доебался до хуйни, говно, поэтому твой пиздёж невалиден. Это именно ты пойман на пиздеже, гнойный порридж, потому было бы хорошо, если на этом действительно все, ты заткнешься и перестанешь пиздеть хуйню.
>>8383270 Чел, ты какой то бред пишешь >И придется вписаться в очередной унылый бой на полчаса. Там провалы скиллчеков не так уж и часто тебя в бой отправляют. Да и боев в игре не то, чтобы много >Во втором фолаче свобода перемещения Какая нахуй свобода перемещения во втором фоллаче? Ты там к полу приклеен. В балдуре можно прыгать, можно забираться на уступы, можно из ящиков себе мосты и лестницы строить строить. Не неси хуйни, я после болдура третьего вообще перемещение в старых ЦРПГ не воспринимаю >Даже хуже и меньше, чем в досах. Зато больше, чем во всех старых ЦРПГ вместе взятых >единственно более менее проработанный момент в этой игре, которая и играется как какая то диалоговая адвенчура с модными рпг элементами. Все там нормально играется. Можно стелсить и для этого полноценная механика в игре есть, можно всякие бочки под бок врагам засовывать до начала боя, с помощью магии, можно там всякие скользкие полы делать, огонь тушить/зажигать, врагов можно пинками в пропасть скидывать и т.д. Фоллач тут вообще рядом не стоял, там нихуя из этого нет. >которую поставили на риалтайм рельсы Риалтайм в партийной РПГ- это самое каловое, что можно было придумать. Это просто не работает.
>>8383862 Так самое показательное, что йобастудия в 2к23 со стопицот лимонов бюджетов не смогла даже такой масштаб потянуть лол, а высрала линейное ковыряние по кишкам в загоне.
>>8384765 >Можно стелсить и для этого полноценная механика в игре есть, можно всякие бочки под бок врагам засовывать до начала боя, с помощью магии, можно там всякие скользкие полы делать, огонь тушить/зажигать, врагов можно пинками в пропасть скидывать и т.д. Фоллач тут вообще рядом не стоял, там нихуя из этого нет. Не пизди. В фолаче можно стелсить и для этого есть специальные скиллы. Можно бомбы засовывать в карманы неписям, расставлять их где хочешь и прочие приколы. Весь прогресс за 25 лет это поверхности и пинки, уух всю жизнь ждали.
>Это просто не работает У инвалидов может и нет. А так отлично работало и работает в большинстве партиек, во втором балдураче до сих пор лучшая система магии, только криворучки из ларианов при всех бабках не смогли потянуть риалтайм и нормальный размер локаций под него.
>>8384765 >Какая нахуй свобода перемещения во втором фоллаче? Ты там к полу приклеен. В балдуре можно прыгать, можно забираться на уступы, можно из ящиков себе мосты и лестницы строить строить Ебать можно на ящик в кишке залезть и бочками кидаться, такая то швабодка, а можно хотя бы в другую локацию перейти?
>>8384999 > В фолаче можно стелсить и для этого есть специальные скиллы Можно и работает- разные вещи. В балдураче для этого есть и механики, и левел дизайн и реакция окружения. Он там не просто есть, он там проработан и им интересно пользоваться. "Стелс" в фоллаче просто потешный и никакого сравнения с балдурачем не выдерживает. >А так отлично работало и работает в большинстве партиек Если бы оно отлично работало- активная пауза наверное была бы не нужна, а так это кривой костыль на кривом костыле. Никогда это не работало ни у кого, всегда было убого. >Ебать можно на ящик в кишке залезть и бочками кидаться Интерактивное окружение, которое можно применить для решения игровых задач и дает чувство реальной свободы. А большая карта, по которой можно ходить и натыкаться на рандом энкаунтеры- вообще свободой не ощущается.
>>8385075 >Если бы оно отлично работало- активная пауза наверное была бы не нужна Активная пауза это тот же пошаг, только ходы разыгрываются одновременно, что ебать как логично для вменяемой боевой системы. Для дцпешников есть даже режим, когда она каждый ход автоматом прожимается, как в твоём любимом досе, только при ходе не приходится ждать пока просрутся все болванчики и ловить ебалом удары на паузе без возможности что либо сделать.
>>8385159 Хуйня твои доводы. Смотри, как делать надо было нормально: каждому персонажу в зависимости от всяких факторов выдаём некоторое количество очков действий; в бою у всех персонажей В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ заполняется шкала действий на количество их очков действий, например, за секунду; каждое действие стоит некоторого количества очков действий. И что у нас получается: ты хочешь, чтобы персонаж махнул мечом, это действие стоит, допустим, одно очко действия, а у персонажа их два - персонаж махает мечом два раза в секунду. Хочешь, чтобы персонаж кастанул фаербол, а он стоит 6, при том, что у персонажа так же 2 очка - жди три секунды. Пауза ставится автоматически при прекращении выполнения действия, можно скриптами настроит автоатаку. Охуенно же. И враги пусть работают по тому же принципу.
>>8385200 >а у персонажа их два > а он стоит 6 >при том, что у персонажа так же 2 очка - жди три секунды Какая логика, если нужно увеличить число АП? Он всю жизнь так стоять будет и будет 2 ап кап.
>>8385200 >в бою у всех персонажей В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ заполняется шкала действий на количество их очков действий, например, за секунду Ты атб сейчас изобрел. Как в финалке, когда у каждого персонажа шкала с разной скоростью заполняется.
Двушка кал, но фоллыч все равно > балдуры, фиг знает, всегда сливался в самом начале, это ужасное сооздание персонажа, точнее всей пати, бесит такой подход, тут либо все упрощать, как в БГ3, либо давать выборы уже по ходу игры, как в нормальных РПГ новой школы, а не в утином говне из 90-х. Готики, морровинды, фоллычи - это уже новая школа, потому что в начале что-то там натыкал, а потом по ходу игры можешь сменить свой стиль игры, а не быть прибитым намертво к стартовому выбору Увы, БГ обошла стороной в свое время, а сейчас это слишком древний кал мамонта, чтоб наворачивать с удовольствием, да и не такой уж любитель пошагового говна и партий
>>8385200 >в бою у всех персонажей В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ заполняется шкала действий на количество их очков действий, например, за секунду; каждое действие стоит некоторого количества очков действий Что ты несешь, ты щас буквально оригинальные балдурачи. Ходы (временной отрезок в реальном времени) каждого персонажа поделены на раунды, каждое действие стоит определенное количество раундов, которые восполняются с фиксированным временем. Ты бы хоть в основах разобрался, жирпоге совсем мозги высушили.
>>8386730 >всегда сливался в самом начале, это ужасное сооздание персонажа, точнее всей пати Ты дебил просто, православные рпг хорошо вас с ходу фильтруют. Во первых не всей пати, а только своего чара, где из выбора нужно только профильную стату замаксить да мировоззрение выбрать. В том же блеадь фолаче в десять раз больше параметров надо не проебать при создании, несколько основных стат, скиллы и перки.
>пошагового говна Это твой дос3 говно пошаговое, а в балдурачах риалтаймовая боевка, суки, откуда вы только такие лезете.
>>8386659 >бисексуалы, держу в курсе. Это называется player-sexual - абсолютно дефолтная хуйня, романси кого хочешь, ориентация персонажей в 10 случаях из 10 не упоминается. Вин-вин - и пидоры довольны, и кодить ничего лишнего не надо.
>>8386721 Очень смешной момент, ака shotgun wedding в Модаке, где Избранный выебал дочь или сына местного реднека-фермера, но попался, не сумел отмазаться и его заставляют жениться. Диалоги - 10/10. Если бы в новых играх были такие гей-браки. Если бы.
>>8387174 >Это называется player-sexual Этот петушиный термин продаигает подорванный полупорванный пидор. Возмутительно само предложение пидорства, даже намёки.
>>8386766 >в десять раз больше параметров надо не проебать при создании, >несколько основных стат, скиллы и перки Откуда перки при создании? Они все донные и не нужны в ф1, .т.к игра на 11-13 лвле кончается, если когтей не фармить. Да и скиллы там 50-60% не юзабельны или сломаны.
>>8389338 >вся игра во втором Там нет игры. Первую часть до волта на сз ты страдаешь, потом обоссываешь всех. Да и ублюдский экспинг не нужен, норм рпг это про лоу лвлы. >сделать хуйню на старте проще, чем в балдурачах В двухе полно випон скиллов, как и в 1 с туту, вейду и тд выберешь что-то отличное от классик сворда, даггера, поклона или мейса - все, пиздарики, некст лвл очень не скоро. А в ф скиллы не или редко юзабельны, а некоторые нелогичны, как мили или анармед против когтей (по дискам) и стволов.
>>8389553 >За одно и то же время заполняется на все имеющиеся очки действий. Если всего 2, то как ты 6 без лвлапа или читов накопишь? >>8391402 Бусы + конченая роба на каст спид ??? профиты.