24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему Тодд Говард так держится за GameBryo? Что этот движок не может такого, чего не могут другие??
Почему Тодд Говард так держится за GameBryo? Что этот движок не может такого, чего не могут другие?? Наоборот это самый немощный движок в индустрий. Даже Falco лучше. Подзагрузки сука везде в 23 году, зашел в ракету, прыгнул в систему, прыгнул в точку на планете - везде подзагрузки, полное отсуствие поддержки транспорта, хотя бы летного. Все ее так называемые преимущества - это якобы поддержка опенворлда, что не достижение на самом деле, это могут все, а также ебанный Radiant AI, хотя очевидно что он не уникальный, а построен на готовых паттернах типо Behavior tree, что может любой программист миддл без всяких API.
Не хочет платить за движок?? Нет это чушь, GameBryo даже не движок бесезды. Я лично не вижу ни одной причины.
Даже силовая броня в 4 фоллаче это отдельная раса нахуй, ахах. Вообще, Тодд просто дедуля 60 лет который не хочет ничего менять.
Почему все пишут про этот движок, но при этом рассуждения не уходят дальше АРРРРЯЯ ТОДД ГОВАРД. Если например посмотреть на рокстар, они свой нынешний гташный-рдрный движок сделали в 2006 году. То есть если гта 6 выйдет в 2025 они получается уже 20 лет точно также едут на 1 движке. Так что тут в принципе встает вопрос о том как часто студии меняют движки и какова целесообразность этого действа. Если между сан андреасом и 4 гта видна существенная разница в графике, то между гта 5, рдр 2, да и судя по сливам гта 6 ее попросту нет. Ну и зачем спрашивается менять движок. На нем можно будет и рдр 3 с гта 7 выпустить. То есть 1 движок будет и 30 и 40 лет работать.
>>8297484 Бля я тоже раньше так думал, но покопавшись в дохуя движках понял как они ролляют. Решают они пиздец как дохуя
Ну смотри, Бесезда не могла модифицировать GameBryo под локаций без подзагрузок около 12 лет. Наверняка, там какая то хуйня связанная с кодом, не open source движок, не возможно залезть внутрь и улучшить что то. Возможно, очень редкий язык программирования на нем используется
геймбрио, на самом деле, это охуенное дата-ориентированное двигло, которое с точки зрения софтверной архитектуры - просто 22-й век в сравнении с монолитными парашами из 90х, типа анрила и юнити
просто тодд как никто другой умеет взять инновационную идею и сделать на ней кривожопое говно, состоящее из костылей
>>8298047 к твоему сведению, первый анрил появился в 1991, а ид теч разработан до 1993, то есть на заре появления трехмерной графики
потом разрабы этих движков собрались и придумали новый инновационный движок, эволюционный скачок над монолитными движками типа ид теч и анрил. так появился геймбрио
ты его низко оцениваешь просто потому, что тодд делает на нем игры с некрасивой графикой и некрасивыми текстурками, по сути ты тупое быдло, сорян
>>8298155 такую хуйню мог спиздануть только человек, который нихуя не понимает в игровых движках. просто быдло из подворотни что-то вякнуло. теперь съеби нахуй
>>8297489 В тоддодвижке сосет скриптовая часть (папирус), загрузки по большей части нужны для того чтобы папирус от перегрузки скриптами не умирал с крашем игры, как это обычно бывает в le скуриме и говна4е при обилии модов.
>>8297489 > Бесезда не могла модифицировать GameBryo под локаций без подзагрузок около 12 лет >>8298209 >В тоддодвижке сосет скриптовая часть (папирус), загрузки по большей части нужны для того чтобы папирус от перегрузки скриптами не умирал с крашем игры, как это обычно бывает в le скуриме и говна4е при обилии модов.
подгрузки нужны, чтобы текстурки помещались в видеопамять соснолек
тот же морровинд имел практически полностью открытый мир с городами без ворот внутрь, за исключением вивека. с облы пошли подзагрузки в города, потому что количество контента обогнало количество доступной видеопамяти, и с тех пор тенденция только ухудшалась
ну а старфилд это уже совсем невменяемое количество графического контента в кадре, в нем вообще от открытого мира отказались. просто ради количества моделек и хайрезных текстур
>>8298224 Язык нормален если не считать ебнутый синтаксис, ненормально то на чем он слоупочно вертится с кучей захардкоженых лимитов (например, в говнауте 4 - 64мегабайта аллокация памяти) и привязке к кадрам.
>>8298235 Ты в каком мире живешь блядь?? В одну сцену можно запихать хоть миллион хай поли обьектов - похуй. Сейчас не 2007. Давно изобрели фрустум и окклузион куллинг для того, чтобы не счмтать полигоны вне камеры, и аснхроннцю загрузку для террейна, чтобы динамично подгружать память локаций.
Едийнственное, что нельзя запихать в одну сцену в тысячных количествах без проблем - это заскриптованные обьекты, типо НПС, интерактивных обьектов. Просто геймбрио лажа ебанеая
>>8298235 >подгрузки нужны, чтобы текстурки помещались в видеопамять соснолек хуюшки, все из-за скриптов. даже в ванильном 4 фоллаче можно словить вылет если интенсивно застроить санкутарий, заправку и ферму на лэп рядом. вышел из клетки санктуария на мосту и привет рабочий стол, с sim settlements можно вообще забыть про этот угол карты.
>>8298245 Твоя инфа противоречит реальности. Другие проекты как-то оптимизируют потребление памяти - сонивысеры, юбивысеры, ведьмак и киберпук наголову выше старкала76 в техническом плане.
во-первых, все техники куллинга, какие возможны, уже используется в игре
во-вторых куллинг != выгрузка текстур из видяхи. особенно фрустум куллинг. дроуколлы не отрисовываются, но по-прежнему занимают место в видяхе, просто потому что иначе покрутив головой туда сюда ты получал бы дичайшие лаги, пока гигабайты текстур гоняются туда-сюда по шине
>>8298262 ебанат, ты хуйню несёшь полную. фрустум куллинг не освобождает видеопамять
>>8298259 ну сам факт того что ты упомянул пастгенового ведьмака где во всей игре меньше текстур чем в одной локации старфилда, уже говорит о том, что ты нихуя не смыслишь в теме, в которую пытаешься лезть
>>8298268 Какие гигабайты текстур. Гигабайты текстур в анрил говнах современных. Нормальная PBR группа текстур весит где то 5 мб. И ты еще не понимаешь насколько быстрой яаляется видеопамять. Дохуя тестов показывали. Видеопамять быстрее оперативной памяти даже. Та загружает компьютер за пару сек в сравнений с 30 секундами в ССД. А представь скорость видеопамяти?
>>8298271 Почти любой кадр дерьмака банально выглядит лучше, обладая при этом лучшей производительностью. Я уже молчу про всякие копролучи, если их добавить, то у тодда будет просто слайд-шоу.
не с графикой у тодда технические проблемы, а с скриптовой частью языка и мудацкими лимитами движка (видимо ради консоледебилов с ограниченными ресурсами железа), с которыми васяны пытаются воевать с релизма олдрима.
ты старфилд не открывал даже. там огромное количество контента на локациях. и всё на 4к текстурках. кроме того игра почему-то всегда стремится уложиться в 6 гигов потребления VRAM, хотя видеопамяти доступно гораздо больше. просто убрать загрузку на двери в бункер с пиратами означало бы скачок до 12 гигов в районе порога, где ты видишь и округу, и внутренности бункера
зы твои измышлизмы про скорость вообще мимо кассы, речь не о скорости банков памяти, а о скорости интерфейса передачи данных. но так как ты тупой и ничего не понимаешь в теме, тебе простительно
>>8298331 В отличий от тебя, я считать умею. Какие нахуй 5гигабайт у порога двери ты ебобо?? 5 гигабайт это x1000 групп текстур. Какой долбаеб будет использовать труд 100 художников по текстурам, когда в Бесезда около 500 человек работает, из них 30% на старфилде. Особенно для одной комнаты ебанной
Что то не видел я большое разнообразие текстур там
>>8298320 Поменяй движок если так мешает тебе. Это же пиздец. Вообще не ясно на каком языке они пишут для геймбрио, но сомневаюсь что какая то супер редкая хуйня, если нет, то переход всей компаний дело 4х месяцев
>>8298279 >>8298323 Почему еда настолько детализированней всего остального в этой игре? Я понимаю, что модельки еды делали китайцы на аутсорсе, а все остальное сама беседка, но можно было как-то задаунгрейдить, чтобы и мощностей меньше тратило и не так выбивалось из окружения.
>>8298353 собстно проблема скриптовой части движка тодда ебет по большей части лишь модовасянов. тоддокодерам похуй, они эту проблему решают загрузкой-выгрузкой.
>>8298365 Да у нас везде подзагрузки, персонажи из 2000ого года, но зато посмотри какой у нас охуенный лук. Скажи что ты не захотел потратить 8000 тысяч рублей.
>>8298385 Это моя картошка. Таких картошек много, но эта моя. Моя картошка — мой лучший друг. Это — моя жизнь. Я должен научиться владеть картошкой так же, как владею своей жизнью. Без меня моя картошка бесполезна. Без моей картошки бесполезен я.
>>8298160 >такую хуйню мог спиздануть только человек, который нихуя не понимает в игровых движках Ну ка, спиздани хуйню которую может спиздануть человек понимающий в игровых движках.
> а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там батя на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь
>>8297449 (OP) Тупо спекулировать, но очевидно, что работает "я это знаю". Даже если не он лично, то его программисты. Опять же, воткнуть материалы и шейдеры для рендера - не сложно. Переделать загрузку данных - сложно. На самом деле не настолько, но дороже, всяко. А брать что-то новое и пилить под себя - еще сложнее и дороже.
>>8298253 а ведьмаке 3 бесконечна? а в киберпанке бесконечна? а в elden ring тоже бесконечно? почему эти игры смогли в бесшовный огромный открытый мир а тодд говард нет?
>>8298499 так ответь на вопрос, почему только дегенерат Тодд не смог в бесшовный мир? почему остальные разработчики смогли? первая игра фромов елдин ринг с первого раза сделали открытый бесшовный мир? у всех были одинаковые условия, но по итогу только бесезда оказалось кучкой бездарей набранных с улицы
>>8298507 Потому что дегенерат, очевидно же. Потому что дорого переделывать движок в основе и можно сломать моды, а это опасно. Юнити, хуюнити, УE более открыты к опенворлду из коробки, но там ассеты запечены, а это пиздец.
>>8298365 Вроде как, это называется гиммик. Если не ошибаюсь, на моделях хавки даже внимание на презентации заостряли, и не один раз. Вообще, это частенько можно увидеть у японцев, там такие акценты проскальзывают. Расчет, что соевые на рэддитах будут потом постить скриншоты О МА ГАД КАКАЯ ВНИМАНИЯ К ДЕТАЛЯМ и дополнительно пиарить продукт.
>>8298516 Блядь бесезда самые большие бездари индустрий признай же. В технологиях впервую очередь. Такую лицевую анимацию в 23 году выдает только полный дегенерат и долбаеб
Что там переделывать лол? Радиант АИ ебанный? Это обычный Behavior tree. Я видел как джуны пилили распорядок дня для НПС на изи без всяких API, и только Беседка с его 500 человек не могут его перенести на новый движок
>>8298507 Ну серьезно, какой бесшовный мир. Когда ему хоть что-то нужно подгрузить - оно на хдд статтерит как будто оно гигабайты инфы грузит. Боттлнеки в хдд, мемори, врам и цпу. Там ничего нормально не работает. Половину ядер оно вообще не использует. На 4090 - 40 фпс. Что там с памятью и диском - пусть другие разбираются. Кармак плачет кровью с этой оптимизации.
>>8298493 в перечисленных тобой играх детализация в разы ниже кроме того, ты привел в пример игры с 1 террейном, а у тодда задача посложнее - сделать галактику с кучей планет
>>8298543 > а у тодда задача посложнее - сделать галактику с кучей планет и тут такая нмс 2016 года здравствуйте, и планет больше, они разнообразнее и все бесшовно
>>8298537 Недавно, например, был Голлум. Так что не самые большие. Но ебланы крепкие, да.
> лицевую анимацию Объем. Тут понятно, экономили. Она стерильная, не чудовищная. Там освещение местами чудовищное.
> что там переделывать лол Загрузку, блять, данных. Лол. Они не могут в открытость и динамичную загрузку данных. А это один из основных блоков. На самом деле нихера не рассыпалось бы, но СЕО мыслят рисками.
>>8298553 >в киберпанке детализация ниже я все же надеюсь что ты тупостью троллишь >там графен паст-пастгеновый а нет ты все таки даун, тебе тодд хоть платит за деф этого дерьма?
>>8298586 >детализацией текстур и полигонажем ну так если бы этого не было это был бы позор, только называть это перемогой перед 10 летней игрой (которая выходила на ps3 и xbox 360) это совсем дно
убери этот интерфейс из старфилда то хуй поймешь где alien isolation а где старфилд будет
>>8298580 > 6 гигами Вообще похуй. 6 гигов - это поразительный объем данных. Я реально не знаю как так можно код писать. Ну ок, боттлнекнуть цпу неписями не сложно, тот же балдур недавно это чуть ли не в пошаге сделал. Камни, так-то, слабо развиваются. Дегенеративно весь код на несколько потоков вешать, но понято. Боттлнекнуть гпу при графоне уровня Старфилд невозможно. Мемори/диск - я реально хуй знает, такое ощущение, что оно при каждом чихе тупо локу перегружает заново.
>>8297926 Назови игру где физон работает аналогичным образом? Ну и игра не крашится от тысячи объектов на экране. >>8297928 Ну ответь мне "не еблан", почему физон у геймбрио уникальный в своём роде?
>>8298597 >почему физон у геймбрио уникальный в своём роде? уникально не рабочий? физон когда тарелка начинает скакать и убивает тебя? славо богу только бесезда такие бездари и у остальных разрабов хоть какие то руки растут из плеч и такого нету
>>8298586 Почему Беседка так сильно обосралась с открытыми локами в плане красивых видов(хуевая раститеьность, мало мелочей, освещение не оч естественное), при этом замодолив чуль не шетинки на швабрах и радиаторы у жоподувки.
>>8298594 >Боттлнекнуть гпу при графоне уровня Старфилд невозможно.
сильное утверждение
>>8298597 >почему физон у геймбрио уникальный в своём роде?
я не знаю, тупой ты дегенерат, с чего ты вообще решил, что у геймбрио какой-то уникальный физон. ведь в геймбрио вообще нет своего физического движка. ах, да, ведь ты не отличаешь одно от другого, ведь это всё тёмный лес для тебя, дебила
>>8298594 >Вообще похуй. 6 гигов - это поразительный объем данных. вообще ни о чем на данное время. одна винда 11 с брузером 1гб+ выжирает в легкую и это с одни монитором и в дурак хд. в 2 к и 2 мониторами а это сейчас база для нормальных людей которые работают и есть деньги будет еще больше. мимо сидел с 2 мониками, ресурсов нужно больше как чипа карты так и видевопамяти.
12 гигов видевопамяти сейчас минимум для комфорта, а лучше 16 что бы не трястись за это вообще и забыть как и 32 оперативы.
>>8298616 Потому что процедурная генерация там костыль костыля. Чтобы пустую землю не показывать, а хоть камни разбросать. В то время как шварбы аутсорсеры вручную моделлили.
>>8298623 Если браузер столько ест - то это проблема сайтов. А все из за этих ебучих фреймворков, где на одно изображение - около 70 строк. Чтобы заставить это сжирать столько ресурсов надо быть не джуном, а криворуким дауном. Это проблема производителей, а не какой то новый стандарт
>>8298623 > 12 гигов видевопамяти сейчас минимум для комфорта, а лучше 16 что бы не трястись за это вообще и забыть как и 32 оперативы. Ты не опроверг. Скрипты в локе - это пару мегабайт данных. Текстуры - мегабайт[ы]. До гига сильно нужно утрудиться. И это без учета отсечения. Звук некомпрессированный не существует. Шейдеры на байты считаются. Да, в кадре/рантайме их может быть много, но не настолько. Всрать можно что угодно, я говорю объективно. Винда жрет память, не врам.
тупее домохозяечной свиньи типа >>8298643 может быть только некомпетентный ебанат, который подцепил где-то пару слов и сует их невпопад, думая, что общается наравне с другими
>>8298637 я с тобой согласен но есть одно большое НО. так должно быть в идеальном манямире что бы все как надо, но увы есть серая реальность где всем похуй что там и как должно быть в фантазиях двачера, даже если они по существу.
так что либо принимай что есть либо уебывай. другого нет и не будет.
>>8298656 Если у тебя не Shadows of Doubt, которая усирается и будет усираться, пытаясь отработать мечту Кирилла - нет никакой причины держать в рантайме даже сотни/тысячи объектов одной локи. Если у тебя держатся тысячи объектов/скриптов/моделей всей локи в каждом фрейме в мемори (а они не держатся в Старфилде, там вообще какой-то пиздец) - ты говно, а не кодер. Если не течет память, нет какой-то хуйни и графон не уровня Овердрайв Киберпук - загрузить современный пк в 100 процентов при нормальном коде невозможно.
>>8298652 есть то что есть. а пиздеть как и что должно быть можно сколько угодно. винда жрет и врам в чтом числе мне не расказывай я с мониторингом годами сижу в играх. в том числе и по процессу. т,е я вижу сколько конкретно игра/процесс жрет оперативу и врам и сколько винда со всем остальным.
>>8298725 Я двигло писал с нуля и асм знаю. Я понимаю, что оно хранит в видеопамяти, не туда воюешь. Если тебе мои оценки объемов не нравятся - опровергни. С ультра хай поли моделями, 4к текстурами и ебать какими шейдерами - ты не выжрешь гиг в кадре при лодах и мипмапах. Опровергни.
>>8298730 Честно, по хую. Там если и есть разница, то не на порядки. Опять же, нахер винде в стендбае два гига рама - это отдельный вопрос, который не к треду. Добра.
>>8297449 (OP) >Почему Тодд Говард так держится за GameBryo? Что этот движок не может такого, чего не могут другие?? Потому что он и его команда сделали дохуя игр на этом движке и умеют с ним работать.
Зачем им выкидывать то что и так работает и чем они умеют пользоваться и переходить на анрил например? ЧТОБЫ ЧТО? Чтобы их игры лагали на 4090 с включённым длсс? С подзагрузками вышла хуйня только в Старфилде. Это от концепта игры зависит. Раньше то всё всех устраивало.
>>8298781 Ии - это не механика, как угодно, это инструмент. > обьекты с которыми они взаимодействуют Если ты будешь отсекать активные объекты, то и взаимодействовать с ними будет некому. Если есть кому - у тебя интерактивность шкурой наружу написана.
Один хуй, оптимизируй. Да, бля, это нужно, чтобы не оказаться Тоддом в итоге. Но у Тодда хоть имя есть, у тебя нет пока.
>>8298737 я уже понял, что ты домохозяечная свинья, которая нахваталась инфы по верхам, нихуя не поняла, и лезет умничать
>. С ультра хай поли моделями, 4к текстурами и ебать какими шейдерами - ты не выжрешь гиг в кадре при лодах и мипмапах. Опровергни. открой любую современную игру и загрузи там тяжелый уровень, скотобаза. тебя легко обоссать может даже просто обычный геймер, который ничего не понимает в теме
>>8298795 Да. За ртс не скажу. Но один хрен оптимизация хоть какая-то должна быть. Иначе ты масштабировать можешь до системных ресурсов. Алсо, отупление к уровню сложность все равно будет.
Помещения выглядят хорошо. Я бы даже сказал, что картинка уровня 2023 года. Другое дело, что заметно, что графика неровная, не говоря уже о видах вне коридоров и пещер.
>>8298802 Ну бля. Я думаю вместо цикла по кадрам для сбора ресурсов установить цикл привязанный к окончанию сбора. То есть уебан сперва относит ресурс домой и только потом мониторит карту на ресы.
>>8298375 Выделяет мало памяти на скрипты (для ванильной игры впрочем хватает), однопоточность за исключением нескольких функций и вишенка на торте - привязка к фпс.
>>8299028 так-то ключевая причина почему в беседопарашах подгрузки - чтобы скриптовый движок не охуел. выгрузить cell со всей хуйней и проблема считай решена.
>>8297489 > движках понял как они ролляют. Решают они пиздец как дохуя Как будет игра уровня Скайрима с возможностью модов на этом же уровне, тогда и приходи. А наниты-хуиты, ртх-шмртх хуйяня из под коня.
>>8298771 >Раньше когда? даже массффкт 1 и дедспейс 1 от этого избавили, когда блядь устраивало? то что их не хуесоссировали за фолач три? это чтоле? так это вообще не игра даже а собери из модов парашу и удали не пройдя было а не искдюзивв для мелкомягких как блядь такое в 2023 допускать нахуй вообще можно
И тут вы мне вкидываете игру, где объекты после перезапуска локации сохраняют своё место после того как были смещены. >>8298619 Ты чего так рвёшься-то? То что там хавок вообще роли не играет, всё зависит от разрабов и как они этот хавок вклинят в свой движок. Вот я и прошу показать нечто похожее у других.
Потому что улучшать движок это менеджменту не объяснить за что программисту вообще деньги дают. Ебли и ресурсов нужно много, а очевидных сиюминутных плюсов мало. Dear Sirs, I've spent the last six month moving code around, so my colleagues would have a better experience while writing new code. Выкиньте этого Паджита на мороз.
>>8297449 (OP) Не смотря на то, что движок кал и все его хейтят, я всё ещё с удовольствием могу пройти трёшку и наставить на него кучу различных модов. Возможность создания вариативного стороннего контента, это всё ещё то, что отличает этот движок от сотен других.
>>8297449 (OP) Потому что он стоит 0 долларов. Буквально он мог взять УЕ и реализовать космос, посадки на планеты и бесшовный мир(ценой требования 12Гб ОЗУ), нормальную системы транспорта, лицевые анимации. Всего-то надо поделиться прибылью.
Ещё скажи спасибо полоумным модоебам которым не нужна игра, с нужен полигон для фута млп скинов и прочей блевоты. Вот тут геймбрио топ, жаль из-за этого невозможно игры делать нормального качества и в 2023 мы смотрим на загрузки при переходе между комнатами
>>8298056 >потом разрабы этих движков собрались и придумали новый инновационный движок, эволюционный скачок над монолитными движками типа ид теч и анрил. так появился геймбрио Геймбрио говно с точки зрения кода. Эта хуйня не может физически обработать больше пары сотен объектов в локации, эта хуйня не способна в реальном времени собирать анимации и тем более делать плавные переходы, в этой хуйне максимально всратая физика, это движок на базовом уровне не умеет в транспорт и любые объекты которые движутся пока в них находятся другие объекты.
Это кусок ебучего кала из 90х который никто не переписывал никогда и только лепил сверху кал. Если бы сделали нормальный монолит было бы лучше. Монолит всегда лучше
>>8301896 >Эта хуйня не может физически обработать больше пары сотен объектов в локации
что значит "физически обработать"?
>эта хуйня не способна в реальном времени собирать анимации и тем более делать плавные переходы ты несешь хуйню
> в этой хуйне максимально всратая физика физический движок не является частью движка. алсо, ничего всратого в ней нет, физикс работает точно так же
>это движок на базовом уровне не умеет в транспорт и любые объекты которые движутся пока в них находятся другие объекты тут вообще хуйня написана бредовая
>Это кусок ебучего кала из 90х который никто не переписывал никогда и только лепил сверху кал. Если бы сделали нормальный монолит было бы лучше. Монолит всегда лучше не, просто ты быдло из подворотни, которое не отличает игровой движок от физического движка, но лезет в тему, в которой ни шиша не соображает. типичный любитель критиковать движки, который не знает, что такое движок
>>8301103 тут не в генерации дело, это принцип работы террейна во всех движках. в пределах одного террейна не бывает "перехлёста", потому что он на самом деле 2д
>>8301922 Это сейчас у кажого второго васяна стоит распердоленный пятый срузен, 3060ти, ссд-м2 и ему похуй, а раньше первое поколение и5, печ460 и хард на 7200 оборотов, в лучшем случае, где это багги бы пердело и лагало.
>>8301936 Да какая разница не в шоке ли ты вообще от того что модеры реализовали на этом каловом движке транспорт который имеет очень неплохую физику и управляемость? Я вообще никогда не видел ни одного мода на другую игру который настолько качественно реализовал бы транспорт
>>8301946 Ещё раз. О - оптимизация. Думаешь Тодд или Авеллонка не смогли бы в трёшке или в вегасе сделать условный хайвеймен? Могли. Но почему то костылили вагон-шлем. В своё время васяны бухтели на кривую коллизию грузовиков-декораций и порвались от того что там мало полигонов, напредолили правильные полигоны и внезапно получили лаги, зато стало удобно в прицепы запрыгивать.
>>8302045 >в трёшке Ты вообще читал как трешку делали? Если нет, то почитай. Это буквально игра на коленке с тремя программистами. Там о новом движке речи не могло быть и близко. В то время студия была ультранищим говном.
>>8298606 Ну в других играх у тебя просто нет тарелок, есть текстурка тарелки, хорошо если будет анимация разбивания, если по ней шмальнуть, а взять в руки и перенести это недоступные технологии.
>>8297449 (OP) >Почему Тодд Говард так держится за GameBryo? Потому что без модов его ссанина никому не нужна. Нужно пилить новый движок, который будет так же поддерживать моды и простой инструментарий, с которым любой рандомный вася сможет взять и сделать себе шайтан-убивало +65535% урона. 1 миллион рандомных вась превращается в сотню нормальных модеров и тысячу более-менее адекватных, а они создают вокруг игры мод-сообщество, без которого в бескдкокал никто играть не будет.
>>8297484 > Почему все пишут про этот движок, но при этом рассуждения не уходят дальше АРРРРЯЯ ТОДД ГОВАРД. Если например посмотреть на рокстар, они свой нынешний гташный-рдрный движок сделали в 2006 году. Движок вообще поебать какой. Просто есть нюанс - любой движок тебе придется дорабатывать и некоторые вещи буквально с нуля переделывать вместо существующих. И от выбранного движка зависит то, как много и насколько это тяжело. Рокстар по какой-то причине выделяет нормальную команду на разработку своего движка, чтобы там норм все сделали, а тодд нет, поэтому непосредственно разрабы игры вынуждены юзать множество старых систем в качестве костылей, потому что уоманда движка нихуя не успевает.
>>8305897 > ричине выделяет нормальную команду на разработку своего движка Даже старые проблемы решаются теми же модами, тварь нихера чинить не собирается.
>>8305953 Чел, в НМС загрузка только на входе в солнечную систему. Все, ты можешь всю систему исследовать без единой загрузки. Это игра семилетней давности на хавоке калибра А или около того. В великом же ААА от гения тодда ты загружаешься когда входишь в ебаное здание в два этажа и загружаешься когда из него выходишь. Я уже не говорю про посадку и взлет. Это убогий древний костыльный движок и единственная причина по которой они на нем сваяли старфилд в том, что они не хотят делать современный движок и не хотят переучиваться на какойто адекватный. Они на похуй набросали говна на этом кале и подали вам на дымящейся тарелке за 70 евро.
Движок - это в первую очередь инструмент для создания игры. В данном случае у людей 20 лет опыта использования этого инструмента и команда разрабов под боком, которые в случае необходимости запилят любые фичи. Если на текущем движке старлфилд делали лет 6, то на новом делали бы все 12.
>>8297449 (OP) Кстати, интересно, я только вчера заметил в ээ стартововом городе, который Нью Атлантис по сути можно было бы обойтись без ебического количества загрузок, но они наверное просто не знали, как сделать город удобным для исследования.
В городе по сути есть две большие локации, сам Нью Атлантис и Зэ Велл (колодец, трущобы, куда опускаешься на лифте). Я вчера решил проверить что будет, если прыгнуть с небоскреба в центре города в различные районы (порт, жилой, коммерческий, мачту), а также за пределы города и на удивление там нет ни одной загрузки и все бесшовно реализованно
>>8297449 (OP) >Все ее так называемые преимущества - это якобы поддержка опенворлда, что не достижение на самом деле, это могут все UE5 не мог, и спиздил фичу у Беседки.
>>8308277 сойер не программер, а геймдизайнер. он занимается балансом и шарит в макросах экселя, а не в движках на этом твите безграмотный тейк дурака
во-первых, в анриле не ячейки, а произвольной формы и размера прямоугольные террейны во-вторых, в анриле это уже 10+ лет, это не что-то, что появилось только в уе5
во-третьих, уе4 поддерживает перенос начала координат и использует 32 bit integer для хранения юнитов, а значит поддерживает карты размером 43х43 тысячи километров, сохраняя сантиметровую точность вычислений
в-четвертых, в уе5 завезли LWC. двойная точность использоуется для позиционирования и уже без костылей и переносов начал координат движок поддерживает карты 180x180 триллионов километров, сохраняя сантиметровую точность. на самом деле гораздо больше, но начнется пропуск единиц: после 18[...]42 проследует не 18[...]43, а 18[...]44, после чего точность нормализуется и пропусков какого-то сантиметра не будет еще 180 триллионов километров
а если сантиметровая точность не нужна (например, делаем флайт сим), то можно менять масштаб единиц. метровая точность позволит делать карты размером x100: 1.8x1.8 квадриллиона километров
нужно ли это где-то? нет, не нужно. но анрил так умеет
если в игре используются 32 битные позициии, это позволяет делать карты что-то типа 25х25 километров, и то на границе начнут дребезжать вершины как на PS1 и глючить физика. поэтому в любой опенворлд игре размер карты примерно в этих рамках
>>8305775 Почему Беседка так сильно обосралась с открытыми локами в плане красивых видовхуевая раститеьность, мало мелочей, освещение не оч естественное, при этом замодолив чуль не шетинки на швабрах и радиаторы у жоподувки.
>>8297486 Рдродрон, спок. Если из рдр 2 убрать объемные облака (которые выглядят убого ибо летят впритык к земле, чтобы быдлу видно графон было), то там 1 в 1 будет графон гта 5.
>>8298537 >Такую лицевую анимацию в 23 году выдает только полный дегенерат и долбаеб В калдурсопараше в разы хуже анимация, так что спок. Орнул когда найтсонг тряслась как скуф в диалогах.
>>8298652 >Винда жрет память, не врам. Ващет жрет и видеопамять. Причем она не чистит неиспользуемое, и если часто проводник дрочить, то 1 гиг врам забьет за день.
>>8298765 >камни слабые. Ты че долбоеб чтоли? В гпу если че точно такой же проц стоит. Покажи мне проц в гпу, который 6 ггц выдает и у которого 128+ мб кэша первого уровня.
>>8301896 >это движок на базовом уровне не умеет в транспорт и любые объекты которые движутся пока в них находятся другие объекты. чел, этот движок все умеет это тод нихуя не умеет перестань оправдывать ебаного говарда блядьhttps://www.youtube.com/watch?v=wM2pwg8zMj4
>>8308540 >у вас пиздатый движок можно ли там кидать метать вещи кататься на машинках на лошадях толкать на врагов валуны, убивает ли там кусками от взрыва и предметов ? упавших? >реееееееееееееееееееее игра не про это >одевай ведро на голову торговцу, быдлаааааа
>>8297449 (OP) Тодду одна игра до пенсии осталась. Игры на гейм брио прекрасно продаются. Ты правда думаешь ему охота под закат карьеры жидко серануть на смене технической базы? Как это произошло с AC юнити у юбисофта. Типа коту под хвост свою репутацию ради "будущих поколений"? В хуй ему это не уперлось.
>>8298578 >и чем это отличается от 10 летнего алияен изолейшен блять? Ну сразу в глаза бросается, что в старфилде нет помойной хроматической аберрации, ебущей глаза. Качество текстур, детализация и количество объектов, вот это вот все. В изоленте скорее уровень фоллаута 4.
>>8297489 > Ну смотри, Бесезда не могла модифицировать GameBryo под локаций без подзагрузок около 12 лет. Наверняка, там какая то хуйня связанная с кодом, The Outer Worlds делали обдристианы на "базовом" уече 4 со всеми современными технологиями и точно также наклепали малехоньких комнат с кучей подзагрузок. Проблема не в конкретном движке.
>>8310578 >Тод в этот раз высрал совершенно безликое говно. У Тодда с его насапанком получился больший чужой по визуалу, чем у говнарей, делавших изоленту. Кто модели и локации для изоленты делал - я того рот ебал те совершенно не могут в дезигн. Вроде и больших светящихся кнопочек насовали, и белесым все сделали - а все равно пока чужого в кадре не увидишь - хуй догадаешься, что за вселенная, все какое то женерик-видеоигровое. В то время как у Тодда чуть ли не в каждой локе ловишь вот этот вайб первой\второй части попеременно, хотя игра вообще не про это. Вот и кто тут сделал безликое говно спрашивается?
>>8310109 Я думаю, ему бы простили всю хуйню, если бы это вправду был некст ген. Хотя бы, в плане геймдизайна, не говоря уже, про сам движок. А вышла очередная беседкоигра с хуевым тех. исполнением. Уверен, такая же хуйня ждёт новый тес.
>>8297449 (OP) Старфилд это игра эксперимент можно ли уволить всех прогеров, разработку отдать на откуп нейросетям и индусам которые хайполи ассеты нарисуют потом засунуть это все буквально в прошлую игру и продать по 100 баксов под предлогом раннего релиза
>>8297484 Так роки сразу написали движок где все запрошенные фичи сделаны или можно легко сделать тачки пожалуйста полеты есть подводное плаванье кучи нпц живой трафик физон
Да на движке гта можно сделать старфилд лучше чем тодд, потому что в нем есть все, что есть у тодда и даже больше, даже моды скриптовые пишут без всяких тулкитов официальных единственное не сохраняется положение предметов физических, но это и нахрен не надо, если игрок свалил на другой конец карты, а если очень надо можно тоже сделать комнату с загрузочкой и там сохранять
>>8310051 в играх ну например в халфлайф2 в редфакшнах в рдр2 в гта5 в стартитизен в макспейне в бг3 в играх про жидаев, псио-опс/контрол/прей возможно было в феар - уже не помню
>>8310578 хроматическаяы абберации это дар богов, чудо дизайна, илитный штришок, конечно у тодда ее нет ведь оно делает картинку сочнее объемнее и глубже, а тодд любит мыльное месиво болотных цветов как истинная жаба
>>8301926 Ох уж эти оправдания копроративной свиньи типа Тодда, что за него и его криворуких все сделает васяны с руками. То же самое в стратежках от Creative Assembly - зачем новое делать, будем рескины хуярить, а потом васяны модамидопилят
>>8310114 >>8310143 >>8310178 Собака лает, а "лучший старт в серии тес эва"-корован идёт.. >>8310558 Это когда пропатчили и "для понимающих", а на релизе там просто шторм говна был. Уверен, что от тех же людей, что сейчас пишут про "отсутствие инноваций" в старфилде >>8310639 Я тебе буквально написал почему он не будет тебе никакой некст ген выпускать, а ты опять выходишь на связь. Ну что с вами делать
>>8310639 >если бы это вправду был некст ген. А что это? Графон в плане полигончиков и текстурок топовый, освещение охуенное, растительность не в нью-атлантисе, лол охуенная, детализация лиц охуенная, вплоть до бровей где каждый волосок - отдельный меш. В кой то веки кто то выкатил игру, где графон передовой не за счет заебавшего rtx, а в целом - но быдло в глаза ебется, ведь маркетолог в уши не насрал предварительно, чтобы быдло понимало, в чем технологичность то вообще, а глазами быдло смотреть не умеет видимо. >в плане геймдизайна Тысячи планет в полноценной рпг? Да не, сто раз такое видели. Вот чистить вышки в польском киберпанке или кубик бросать в педиках-медведиках3 - вот это инновационный геймдизайн. Вся индустрия ровняется. На клон фаркрая с rtx и пошаговую дрисню прямиком из нулевых, ага. Кто то даже просит не задавать такую высокую планку, а то не дай б-г придется что то кроме пряток в траве от третьего лица пилить.
>>8297489 >не open source движок Кстати есть же опенМВ, движок современный написан с нуля для реюза ассетов моровинда то есть какие то васяны с нуля написали копию геймбрио, без легаси кода для перфокарт что мешало этоже сделать тодуу те же рокстар движок апали между санандреас и гта4 юбисофты для масштабов асасина апали с ас3 до движка юнити/синдиката
И только у тодда в движке меняются только количество полигонов на сыре и текстурки
>>8298597 >Назови игру где физон работает аналогичным образом? Халфлайф 2, халфлайв аликс, прей, кингдомкам, гта, асасины вообще в любой движок можно закидать физические объекты, но разрабы этого не делают, чтоб не ебать игрока загрузками, потому что геймплейного эффекта физон вилок не дает, тод даже его не исопльзует нигде
>>8298271 Почему я могу в ведьмака засунуть мод на 4к текстуры и он не станет работать хуже чем сейчас скамфилд почему там не появятся загрузочки при входе в пещерки если там 4к текстуры?
>>8310735 >Почему я могу в ведьмака засунуть мод на 4к текстуры и он не станет работать хуже чем сейчас скамфилд Потому что ты жопу с пальцем сравниваешь. Ты можешь и в какую нибудь бладрейн 4к текстуры засунуть, все остальное в этой игре от этого прожорливей не станет. >почему там не появятся загрузочки при входе в пещерки если там 4к текстуры? Потому что это кинцо где все предметы к полу прибиты? Потому что пик симуляции жизни для неписей - это туда-сюда прохаживаться или анимацию какую то зацикленную проигрывать? Потому что у каждого мобца в игре нет своего постоянно существующего в игре инвентаря и тебе просто невидимый сундук в моменте спавнят вместо этого, когда ты трупак лутаешь? Ну конечно это все гиммики и вообще нинужно, когда можно смотреть очередное кинцо где пик геймплея - прятки в траве или прогулки по ведьмачьему чутью.
>>8300833 >не объяснить за что программисту вообще деньги дают. Чтоб в игре было меньше загрузок, чтоб был колесный транспорт который может быстро ехать через локацию полную скриптов
>>8310743 >физические объекты. и зачем они физические чтобы что что бы изменилось, еслиб не были физические, или были бы физическими, но их положение бы обнулялось на дефолтное когда игрок уйдет, а не оставалось валяться, куда игрок кинул?
>>8310755 >симуляции жизни для неписей - это туда-сюда прохаживаться или анимацию какую то зацикленную проигрывать? А в скамфилде нпц в городах что свой распорядок имеют? лол
>>8310755 >Потому что пик симуляции жизни для неписей - это туда-сюда прохаживаться зато в скамфилде они варят кофе чинят корабли и охотятся за вайлдлайф и участвуют в сражениях фракций.. ой нет, чего это я - они просто выходят из лифта и телепортируются в лифт
>>8310735 >Почему я могу в ведьмака засунуть мод на 4к текстуры и он не станет работать хуже чем сейчас скамфилд >почему там не появятся загрузочки при входе в пещерки если там 4к текстуры?
потому что ты несешь хуйню из своего манямира, где всё работает так, как ты в шизоидной башке видишь поставь задачу такой же графической интенсивности как старфилд, и двигло ведьмака обосрётся, потому что никогда под неё не оптимизировалось
>>8310670 >Я тебе буквально написал почему он не будет тебе никакой некст ген выпускать, а ты опять выходишь на связь. Ну что с вами делать Сука, я же написал, что обосрись он со сменой тех. части, ему бы простили. Ибо всех уже доебали игры по шаблону. Как лего. Картинка, вроде, поменялась, а суть нет. Да и для мод. коммьюнити проще, когда 1 двигло на 10 игр. >>8310716 >А что это? Графон Да. >Тысячи планет в полноценной рпг? Открытый мир, построенный не в стиле коробок с загрузками. Этот 1 момент уже тянет на некст ген.
>>8311176 >Да и для мод. коммьюнити проще, когда 1 двигло на 10 игр. Вот это, думаю, стремаются проебать. Ибо мододелы сильно продлят жизнь, заодно и продажи, игры.
>>8310646 У нас вся индустрия сейчас такой "экспиримент".
Можно ли выпустить "ремейк" который хуже оригинала? Можно ли выпустить длс под видом новой игры? Можно ли сделать васянский мод на скайрим и продавать по сто баксов? Можно.
> вы не понимаете визуальной интентивности современных игр ТЫ МАРКЕТОЛОГ СРАНЫЙ Я ГРАФОНА НЕ ВИЖУ ГОВНО ТАКОЕ ЖЕ КАК ОБЛИВИОН КАКУЮ ЕЩЁ ИНТЕНСИВНОСТЬ Я ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ > это потому что ты не специалист!
>>8311458>>8311495 > этот пастгеновый графен и 2 лоурезных ассета на квадратный километр карты на БУЛЛШОТАХ от разрабов
а теперь мои личные неподдельные скрины старфилда. который доверху забит хайрезнейшими пропсами, где каждую буковку маркировки можно прочитать. каждый покрыт 4к текстурками. и всё это хуячит на 70-100фпс в 2к на моей пеке для учобы
>>8308540 ОГО, НУ НИЧЕГО СЕБЕ! ЭТО ЖЕ МОЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ В СКАЙРИМЕ! МОЁМ ЛЮБИМОМ СКАЙРИМЕ! ПОДОЖДИТЕ! ТАК В ОБЛИВИОНЕ ТОЖЕ МОЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ! ВАУ! УТЕРЯННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ, ЖАЛЬ НАШ СОЦИУМ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТ! НЕ ВСЕМ ДАНО ПОНЯТЬ, ЧТО ФИЗИКА ИЗ ОБЛЫ ЭТО ТО РАДИ ЧЕГО ИГРАЮТ В ТОДДОВИНЫ!
>>8310656 >Да на движке гта можно сделать старфилд лучше чем тодд >главная претензия - подгрузки >в гта, чтобы попасть в хату Нико нужна подгрузка как и попадание в абсолютно любое здание, взятие любой миссии и т.д. Нельзя.
>>8311860 А кому это пастгеновое говно нужно? Охуенную эйфорию проебали, физику машинок упростили донельзя, а графон сильной стороной игор от кокстар никогда и не был.
>>8310656 >Да на движке гта можно сделать старфилд лучше чем тодд, потому что в нем есть все, что есть у тодда и даже больше У Тодда каждый непись - ходячий контейнер с лутом, а в каждой комнате под сотню единиц интерактивного мусора с физоном и возможностью его в инвентарь засунуть. В жта все к полу прибито и неписи максимально примитивные болванчики. В четверке хоть физон у них был совершенно невероятный и прорывной, но кокстары его тут же кастрировали в следующей же игре. Старфилд проще на рпгмейкере сделать, чем на кокстаропараше.
>>8311176 >Открытый мир, построенный не в стиле коробок с загрузками. Ну если выбор стоит между открытым миром с загрузками и при этом с огромным количеством интерактива, предметов с физоном, кастомизацией всего и вся - и каким нибудь бесшовным киберпуком, в котором нет загрузок - но и делать совершенно нехуй - то я лучше с загрузками поиграю.
>>8312467 >в каждой комнате под сотню единиц интерактивного мусора с физоном и возможностью его в инвентарь засунуть Уже нет, большая часть объектов в Старфилде прибиты к полу
>>8312489 >большая часть объектов в Старфилде прибиты к полу Как же уморительно читать этот высер перекрывающего свынедрона, когда буквально в соседнем треде висит вебм доказывающее обратное.
>>8312501 Свынедрон без задней мысли пьёт эликсир колосса, хватает врага за ногу и швыряет в толпу противников. Следом врагам в ебало летят ящики, бочки, сундуки, столы, стулья, канделябры, книги, магические хрустальные шары, набитые лутом сумки, чучело медведя, небо, Аллах Тоддодрон не может перевернуть стол
>>8312501 Свынедрон перевоплощается в медвесыча, кастует на себя увеличение гуманойда и давит врагов, спрыгнув на них. Тоддодрон приземляется на голову врага и тому похуй.
>>8312501 Свынедрон 100 часов ищет скрытые рычаги и потайные двери в уникальных локациях. Тоддодрон зачищает один и тот же аванпост в пятнадцатый раз, топая по компасу.
>>8312535 >>8312537 Манёвры тоддохуесосисксов, которых наебали даже с интерактивность. Ладно бы, вся игра - это фасттревел вместо нормального космоса, а открытые локации сделала нейросеть говоря о продукте игросодержащем, собственно Но даже стол перевернуть нельзя, даже пердметы на столах не все можно трогать или забирать с собой. Куда этой хуете до БГ3, в которой можно строить башни из ящиков прямо в небо
>>8312543 Ты тупой? Я ясно написал, что >Речь шла про игры, а не про игросодержащие изометрические продукты, в которых техническая часть требует минимальных усилий Причём тут твой балдурсралыч? И ладно бы в балдурсралыче размер мира был как в старфилде, но там буквально коридоры 4 на 4, что ты пукаешь вообще?
>>8297449 (OP) Потому что за другие движки надо платить. А тут есть свое готовое решение. Разработка собственного движка окупается после 2 миллионов проданных копий примерно. А ты прикинь, челы написали двигло 20 лет назад и допиливают его по мере необходимости за копейки. Тодд сэкономил просто тонны бабла
>>8312989 Что, больно от правды? В БГ3 такую бочку метнуть - нехуй делать, а в твоей тоддопараше ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Сколько перекрывать неудобную правду будешь?))
>>8313043 Правду о чем? О потешной хуйне, которая в бг3 называется "метанием" (тупо копипаст из дивинити причем)? А правда в том, что чем делать такой позор - лучше вообще не делать)))
>>8297449 (OP) - Доводилось ли вам играть в Starfield? Загрузка. - Загрузка. - Вас держат на экране загрузки? Загрузка. - Загрузка. - Когда вы не исполняете обязанности, вас держат в моде на TES V? Загрузка. - Загрузка. - Просадки. - Просадки. - Что вы чувствуете глядя на счётчик FPS? Просадки. - Просадки. - Вас учили приставлять палец к процессору? Просадки. - Просадки. - Вы жаждете обновить свой ПК? Просадки. - Просадки. - Вам снится игра без проблем на релизе? Просадки. - Просадки. - Что вы чувствуете, глядя на бенчмарки? Просадки. - Просадки. - Вы чувствуете, что вашему процессору чего-то не хватает? - Просадки. - Обнови свой ПК. - Обнови свой ПК. - Повторите три раза "Обнови свой ПК" - Обнови свой ПК. Обнови свой ПК. Обнови свой ПК.
>>8313050 >>8313053 Не гори. В твоём говне НЕВОЗМОЖНО ДВИГАТЬ ПРЕДМЕТЫ, а в БГ3 можно. Точка. Хоть усрить, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ДВИГАТЬ ПРИБИТЫЕ К ПОЛУ ПРЕДМЕТЫ В КАЛФИЛДЕ. Ахахахахахахахахах, Тодд тебя НАЕБАЛ даже с интерактивностью, КАК ЩЕНКУ ТЕБЕ ПО ГУБАМ ЗАЛУПОЙ ПОВОДИЛ, А ТЫ И РАД И ЕЩЁ ПРОСИШЬ И ЖРЁШЬ СТАНДАРТЫ 2007 ГОДА ЗА ОБЕ ЩЁКИ. АХАХАХАХАХАХАХАХАХ
В Старфилд можно подвинуть коробки и залезть по ним на высокую стену? А перекрыть дверной проем чтобы враги не прошли? Нет? А что можно с этими коробками делать? Даже в Скайриме была одна "головоломка" когда ты сидишь в клетке, и тебе рядом кладут заклинание телекинеза, чтобы ты притянул ключ и открыл дверь.
>>8312572 >окупается после 2 миллионов проданных копий примерно Ну то есть тодд окупил бы новый движок за первый день релиза А новости что бетезда наконец обновила двиг подняла бы волну хайпа еще на 10 лямов продаж
>>8312467 >каждый непись - ходячий контейнер с лутом В гта/рдр также, потому что в рдр ты также можешь лутануть труп, а в гта из трупа дропается оружие/деньги, то есть контейнер в коде уже прописан, можно любой предмет прописать внутрь моба у гг тоже прописан инвентарь > В жта все к полу прибито В жта в кадре может быть сотни машин, каждая машина физобъект и он даже не просто лежит как у тода, а еще и движется в трафике, каждую машинку можно толкнуть по физону > неписи максимально примитивные болванчики ну и у тодда также, а прописать парочке сюжетных мобов распорядок можно на любом движке Радиант АИ кстати в старфилде выпилил
>>8313286 >В Старфилд можно подвинуть коробки и залезть по ним на высокую стену? Ну вообще да, но зачем если есть джетпак. Более того - в коробки можно что-то положить и нести коробку с содержимым.
>>8318906 Ну мне игра понравилась и я не вижу смысла в чем-то убеждать, игры беседки не только лишь для всех, но кому они нравятся видят что к чему и какой потенциал игра имеет. Новая разработка - летишь и срешь, всего 1000 кредитов.
>>8318916 >игры беседки не только лишь для всех Ну это вообще глупая логика. Будто бы есть две стороны: фанаты и не фанаты, где первые съедят все что угодно от этой студии. Все три ТЕСа мои любимые аРПГ, Фаллаут 3 одна из любимых игр. Но вот от Старфилда я вообще охуел в негативном плане. Взяли и высосали из Тоддачей душу и дух приключения, оставив наедине с кривым движном и дрочкой одинаковых активностей.
>>8318967 Ну вот тебя я не понимаю. Тоже обожаю тесы, тоже с морры начинал. 3 фоллач - говно говна, единственное что в нем хорошего - пролог когда ты пацаном бегаешь. Все остальное просто вырвиглазная помойка. Я его прошел, конечно, но возвращаться в него никогда не тянуло вообще. Мне в целом сеттинг фоллачей не нравится, пусть я и прошел и трешку и нв и четверку. А в старфилде прямо хорошо. Это не тес, конечно, там один сеттинг вытащит что угодно, но если сравнивать с фоллачами то старфилд лучше всех фоллачей вместе взятых включая изометрические. Они даже не близко, не знаю как можно говорить что они лучше.
>>8308964 >чел, этот движок все умеет Там баг с разлетающимися предметами от скачка фпс при загрузке локации не фиксят со времен Обливиона. В других играх от индюков с триллионами бабок от владельца/паблишера, такой хуйни нет. Я понимаю, что это минорный баг, но скоро уже 20 лет как.
Не хочет платить за движок?? Нет это чушь, GameBryo даже не движок бесезды. Я лично не вижу ни одной причины.
Даже силовая броня в 4 фоллаче это отдельная раса нахуй, ахах. Вообще, Тодд просто дедуля 60 лет который не хочет ничего менять.