24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Работы в игровой индустрии тред. Аноны, работал кто то в этом говне? Или кто то явно интересовался
Аноны, работал кто то в этом говне? Или кто то явно интересовался. Расскажите, как там всё обстоит и стоит ли оно того. И как тащемта вкатываться.
Я макака на крестах с опытом 5 лет, но писал в основном всякую системную хуету. С выходом УЕ5 начал задрачивать его, но очевидно что нормальным студиям со своими движками такие макаки не нужны.
В РФ на анриле вакухи есть, но это всё дно дна. На чистых крестах тоже ищут, но там в основном говно под мобилки. Как вообще люди попадают во всякие юбисофты, еа, рокстары?
>>8277265 Да хуйня это всё, вот у большинства компаний просто требуют вышку компьютер саенс. Я хз чему такому могут в колледже научить, разве что геймдизайну >>8277284 У вольво вакуху на индиде видел, им там нужны спецы в конкретных областях, типа физики, саунд инжиниринг, и прочая ебала. Да и игори они не делают, видимо пердолят движок Вряд ли в такие конторы берут нюфагов
>>8277255 (OP) >стоит ли оно того Смотря что ты ожидаешь. >>8277288 >разве что геймдизайну Если ты не понимаешь что нужно гамеру - то лучше забей, не мучай себя и игроков. Ты не станешь синьором, не напишешь оперу, про шыдэвар я уж молчу. А ебать тебя будут на регулярной основе, хорошо, если не скам проект будет и тебе дадут деньги, а не будешь ебашить, а кончится, как обычно (игру делали в стиле арен,как в WOW, а разраб убежал со стартапом).. >>8277291 Тому що его турнут с испытательного срока.
>>8277364 >Если ты не понимаешь что нужно гамеру - то лучше забей там разве макака должна понимать? Для этого гейдизайнеры и существуют >(игру делали в стиле арен,как в WOW, а разраб убежал со стартапом) Давай стори. Кем работал, че за стартап? СНГшный?
Бамп треду. Тоже интересует. Но в целом такой вопрос: в какое бесплатное двигло перспективнее катиться на просторах снг, как считает? Юнити или анрил? На юнитях бегло вакансий побольше, но пилят там откровенный кал и мобилкодрочильни. А на УЕ хуй знает делают че то у нас вообще кроме сралкера
>>8277255 (OP) Если речь о деньгах - определенно не стоит. В топовые конторы попадают лучшие из лучших, творчество остальных ты видишь в стиме - миллиарды и миллиарды никому не нужного кала с 0 продаж. Какой-то заработок сможешь иметь только в мобильных гачах, где тебе будет просто мерзко работать от ощущения каким говном ты занимаешься.
>>8277255 (OP) >Как вообще люди попадают во всякие юбисофты, еа, рокстары? Через жопу литерали. Квоты для того и придумали чтобы индустрию в говно скатить всякими пидорами и фемками на зарплатах, а потом ой кому бы продаться у нас продажи упали.
Зачем работать на дядю, когда можно выпускать свои игры?
Проблема только найти других таких же сверхмотивированных людей, которые готовы идти на даунгрейд, готовы делить с тобой всё хорошее и плохое, готовы быть не партнёрами, а близкими друзьями, у которых всё общее и нет друг от друга секретов.
Пишу просто на случай, что этот тред прочитает человек с такими же проблемами.
>>8277448 Такие затеи (особенно с сосачерами) обречены на провал. Единственный относительный успех это БЛ, который и так с горем пополам закончили и все разосрались. Чтобы такого не было нужна четкая иерархия, в виде начальников-хуяльников, и инструменты наказания-поощрения. Иначе никто нихуя делать не будут, а будут просто сраться.
>>8277449 Не обречены, анон. Девять лет назад мне посчастливилось встретить человека, который умеет дружить и любит трудиться. С тех пор делаем ВНки, денег хватает, чтобы не работать на дядю и заниматься только своим творчеством. Просто я хочу, чтобы нас было не двое, а пять, десять -- чем больше, тем лучше. К сожалению, оказалось, что людей, которые обладают нужными качествами почти нет: ни на Дваче ни где-либо ещё.
>>8277458 >этот шизоид уже 5 лет ищет себе "верных близких геймдев друзей" Как его можно найти? Возможно, мы с ним говорим об одном и том же.
>>8277255 (OP) Вкатывался через шарпы и юнити. Дослужился до руководящей должности и больше сам руками ничего не делаю. Можешь попробовать обмазаться, у нас был один плюсятник, адаптировался довольно быстро.
>>8277493 У тебя очень утилитарный взгляд на людей, как на функции. Я хочу делать игры (и вообще жить) вместе с людьми, которых люблю и которые любят меня.
>>8277288 > разве что геймдизайну Какому нахуй геймдизайну? Ты кодер, алё! Геймдизайном занимаются, внезапно, геймдизайнеры. Иллюстрациями - иллюстраторы. Анимациями - аниматоры. Не, если ты хочешь ворваться в КОМПАНИЮ из двух-трёх человек, то да, там каждый и жрец и дудец. Но знал бы ты сколько я таких повидал.
>>8277529 Так я тому челу и объяснял, что не учат "разрабатывать" игры, учат геймдизайну и прочей типа творческой ебале. Достаточно просто уметь говнячить и выруливать в нужный аспект
>>8277539 Ну прям совсем говнячить нынче не получится, в последнее время джунов брать не выгодно, слишком дорого обходится им жопу вытирать и время лидов на них тратить. Мидла и испытательный в 3 месяца - это можно, да.
>>8277571 За 30к джуны сейчас даже срать не сядут. Такое было лет 5 назад, да. Сейчас такие деньги предлагают разве что мелкие конторы ИП Вася, в которых больше и не попросишь, а сам ты нихуя не умеешь, так что выбор не велик. И там никто не следит ни за качеством кода, ни за работоспособностью готового продукта (ну а нахуя тестеров нанимать, тоже денях попросють). По итогу такие джуны сидят в этих конторах годами, пыхтят над легаси, состоящего из башни из говна и костылей (про проектирование архитектуры в таких конторах даже не слышали) и потом уходят, осознав тщетность бытия. Только вот уже с привитыми плохими привычками, от которых отучить опять же довольно затратно. Таких я не собеседованиях тоже повидал
>>8277448 долго думал что мне не хватает единомышленников, и пришел к выводу что мне лень делать игры и хотелось бы чтобы их кто-то сделал за меня, а я только командовал. но вообще и сами игры не так и хочется делать, поэтому вместо этого ищу кого-нибудь
>>8277255 (OP) Работаю 3дшником уже больше 5 лет. Самоучка, учился по урокам, ютубу и т.д. Сделал портфолио, устроился в контору и с тех пор работаю там. Не мобилки, ААА известные проекты. Есть маза перекатываться в какую нибудь именитую контору, но мне влом. >>8277591 >За 30к джуны сейчас даже срать не сядут. Такое было лет 5 назад, да. 5 лет назад я устраивался джуном за 90к.
>>8278089 рашка, но уже нет разные движки, смотря какие проекты, компания бдольшая, проеты разные, бывает 20 человек на проекте, а бывает 150 мой любимый UE, просто потмоу что удобно с ним работать, кастомные движки это в 99% случаев пиздец
>>8278127 Жизненный опыт. В целом возможно, но только клепать говномобилки в говноконторах за говнозарплату. Чтобы устроиться в крупную фирму и делать игры мечты надо действительно быть ахуенным специалистом и быть лучше 90% индусов на рынке. Кто бы что не говорил, но базу дает именно образование, которое у нас в большинстве своем всратое не беря в расчет всякие мгу, мфти и прочее для мажоров А когда ты уже сам более менее разобрался, тебе будет лет 26, будет нужен стабильный, желательно высокий доход, поэтому рыночек выберет студента готового работать за еду, а не тебя. Так в целом вся айтишечка работает, гейдев одно из сложнейших направлений в айти, и при этом не является исключением
>>8278139 Бля хуйня, лично знаю дохуя контор в рашке, где работают вообще нубы какие то древние, которые застряли в 2000ых нахуй. И это не мобилки, а аутсорс на большие проекты западные. У нас в конторе дохуя людей, которые нихуя не умеют и работают уже по 10 лет. Есть джуны. которые вообще не шарят. Хороший спец это не мастер лучше всех индусов, хороший спец это просто нормальный исполнительный чел, у которого нормальная техническая база и человечские качества на увроне. У меня были челы в подчинение, которые иногда просто говрили я не хочу это\так делать и всё. И похуй что ему контора 3к в месяц платит, он просто видите ли не хочет.
>>8278157 >которые иногда просто говрили я не хочу это\так делать и всё Лол, это я. Я просто не люблю некоторую хуйню асиметричную и не делаю, а если заставляют все знают что я сделаю хуево специально и больше не дают.
>>8278169 Ну вот таких дохуя. Я бы даже сказал, что таких большинство. В 95% работа в геймдеве, это не какая то супер сложная работа, это обезьянья работа, где нужно просто сделай по мануалу\ документации и иногда даже уже записанному видосу\тутору, но они и тут умудраются касячить, просто потому что им скучно, они не хотят, им лень и т.п. Спецы в индустрии отличаются тем, что они все время в чем то развиваются, они больны этой темой и тратят свободное время на прокачку скила, при чем делают это не из-за желания расти в карьере, а просто им по жизни это интересно.
Короче кто не хочет чето делать: -если смелые говорит сначала я такоето такоето не делаю (или не хочу лол) -потом когда будут заставлять, говорите я такое не умею делать нормально -потом когда дадут делайте максимально долго и наотьебись Дальше им самим невыгодно будет вам такие задания давать и подстроятся под вас.
>>8278179 Ну потом ресурс менеджеры созваниваются с лидами и спрашивают про ерохина и сычева, когда один лид за другим вспоминает ерохина словами: а этот еблан нихуя не может, чо ему не дашь, ероха получит +0-5% к зп в конце года, а сычев о котором положительные отзывы полукчает +30%. У меня есть знакомые которые работая два раза дольше меня получают на тех же позиция, получают в 2 раза меньше.
А в гейдеве тоже вот эта ебала типа ежедневных созвонов, аджайлов и прочего? Когда ты блять 90% времени не программируешь, а пиздаболишь и закрываешь какие то конченные тасочки типа поменяй цвет кнопочки? Только из за этого уволился из продуктовой компании и пошел работать разработчиком в провайдер, где вообще никаких правил и это ахуенно
>>8278190 >когда один лид за другим вспоминает ерохина словами: а этот еблан нихуя не может Ну то что тебе нравится делать надо делать, эт очевидно же, да и -.5% взамен комфортной работы мало кого напугает.
>>8278193 А он на ютубе видос смотрит, в конце тяп ляп делает какую то недепую хуйню, которую либо переделывает другой, либо так и идет в продакшен, а потом ваномас инсульт ловит когда замечает это в игре. Бывает человек старается, но у него не получается, но он личное время тратит чтобы доделать нормально и в итоге годно получается, а бывает челу просто в лом. Еще бывает, когда учеловека сильная техзническая база, но он какбуд тобы вообще красиво от уродливого отличить не может. Он просто не понимает чо от него хотят как в этом видосе. https://www.youtube.com/watch?v=7eiIR7ThAW8&ab_channel=AllaFloreo
>>8278204 Ну меня например пиздец как напугает. У меня меньше +20% вконце года не было. Мало чего комфортного год ебланить и получать в следующем году зп которую инфляция обогнала.
>>8278012 Где вообще вакухи искать? Хотя бы посмотреть что требуют. Все выкладываются на хедхантере сейчас, или есть какой то специализированный кружок по интересам для геймдева?
>>8278221 Многим похуй, устроились и уже заебца, они даже гайды новые только в последний момент будут смотреть когда будет уже НАДО по ним сделать, а не чтобы знать, еще и забудут сразу.
>>8278270 Где я работаю остались только олды те кто не смог сьебать в турцию и сербию. Но у нас регулярно ходят разговоры типа надо новых новых надо новых (скорее всего это типа пугалка для ленивых, ведь дальше трепа ничего не идет уже года 2-3). Я так понял стратегия растить своих сеньоров, ну и то что у нас все старые провереные работники хоть и могут не делать что не хотят но это надежно, надежнее чем хуйпойми кто с лохотронного курса по домику которому нассали в уши и кто чуть что ливнет сразу.
>>8277255 (OP) Хз зачем в неё вкатыватся с позиции наёмного работника, одного из тысячи в команде. Есть смысл только свой проект пилить, либо в элитную тусовку типа Valve попасть.
>>8278668 Ну хуй знает, а зачем там ААА специалисты? Могу поверить что в каком нибудь рокстаре сидят гении, да. Но в вальвах то нахуя? Есть свой говнодвижок, две с половиной игры с тупыми механиками. Нахуя там быть гением? Да и про любую студию так. Юбисофт - дженерик опен ворлды, сони экзы туда же. В геймдеве давно уже не было прорывов и все хуярят просто то, что умеют.
>>8278705 там свой движок который в 2013 выдавал картинку просто ахуеть какую, при этом без особых просадок разве не гении? я естественно про техническую часть, а не про геймплей, дизайн и вот это вот всё
>>8278711 >при этом без особых просадок нет, конечно, если ты жрёшь 240p (или сколько там у консолескота было?) в 15-20 фпс почти всю жизнь, то и просадки в пятой жетеа ощущаются терпимо и вообще как что-то нормальное, но я помню, как всё же не утерпел, купил сониблядину3 с дисками жетеа и ластофасом, меня хватило на полтора часа, больше у меня не хватило сил играть с постоянными просадками и выпрыгивающей растительностью с мыльными зданиями.
>>8278912 анриал проще, ну для 3дшника по крайней мере >>8278904 >Я думал это чисто для инди приколов движок. в принципе так и есть, в основном мобилки на юните
>>8278974 Интересно вот, там действительно ГЕЙмеры работают, которые всю жизнь мечтали делать игры, или просто челы за бабло пришли мобилки поклепать. Если первое, то как ощущения, лол. Об этом ли они мечтали
>>8278984 Судя по зекачу, большинство программистов в принципе гуманитарии, которых на текущее место работы привела нужда или просто случай. Да и те, кто целенаправленно хотел быть разработчиком, разочаровались и тупо вкалывают за деньги. Так что клепать мобилки еще не самое стремное на фоне 100500 шаблонного магаза говна.
Спасибо анону из индустрии за ответы. Думаю еще год позадротить игровую физику, математику, геометрию и прочие связанные вещи, навернуть пару книг типа пикрелейтеда, сговнячить какой-никакой движок на директиксе. И уже тогда буду чето искать, наверно. Не хочу показаться долбоебом если вдруг удастся вкатиться в какую контору
>>8278904 блять потому что мобилки, гиперказуал пораша, вот это все
еще пару лет назад можно было прийти к паблишерам гиперказуала и они даже готовы были тебе платить бабки за выпуск каловых портотипов, типо до 2к баксов за 1 прототип что за 2 недели собирали
ушлые кабаны делали курсы и им джуны клепали эти прототипы а они им паблишерам носили
по образования 3д артист + моушен дизайнер в начале пути был макакой, которая делает все и сразу, и модельки и риги и анимации и кнопки рисовал и интерфейсы и креативы. вот же какой золотой лох-сотрудник. потом в 3д дизайне двигался и вернулся в геймдев случайно, сделал фриланс проект по ригам одной галере хохляцкой, а они взяли и позвали как арт-директор сидеть потом открыли наравление гиперказуальных игр и я перекатился туда как продюссер, тк шарю за процессы от придумать до презентовать паблишеру хуита несусветная, не советую
>>8279543 Да похуй же, я же туда сугубо как манагер-технарь вкатился. Ну и для следующей моей работы, опыт управления команадами был ебать каким плюсом.
>>8277448 привет слушай у меня есть одна идея для игры где с тобой можно связаться и что ты моежшь? я уже нашёл себе композитора для игры и концепция понравилась как минимум 20+ людям
Чел, твой анрил нахуй никому не нужен. Все игры делаются на юнити. Мы каждую неделю выпускаем игру в стор, за которую нам башляют от 2 до 4к$ + бонусы.
>>8277288 Ну это требования к жесткому программисту 3д движков и прочей глубокой системки явно. Т.е. прям топ из топов. Сомневаюсь, что кто-то из местных вообще приблизится когда-нибудь к таким небожителям
>>8278668 Уходят потому что БАРОНЫ выживают тебя, если не работаешь над денежными фичами, т.е. если поверил в сказку, что можешь работать над тем, что интересно и нравится.
>>8281693 Типа того. Вместо должностных инструкций и прописанной понятной иерархии надо уметь подскакивать кабанчиком и дружить с обладателями доли в Валв.
>>8283458 Чо делать-то собрался? Какие задачи? Какой объём знаний? Что за игра?
Может тебе вообще RnPy хватит нахуй за глаза для всех твоих задумок.
Под разные вещи разные движки, пынимаешь? Анриал, например, при всей своей ЙОБА-ГРОФОНИСТОСТИ мало позволяет вмешиваться в написание кастомных шейдеров, собственных рендеров, по этому игры там выглядят... ну как игры на Анриале. Ты их всегда узнаешь.
Юнити куда более скромен по требованиям, а его ассет-стор столь богат, что ты найдёшь любые сорта ассетов, в том числе и для стилизации графона. От всяких тун-шейдеров до "ебать хочу что б игравыглядела как мультик от миядзаки". А если чего-то нет, то рыночек графонщиков под Юнити куда более богатый и ты легко найдёшь себе чела который сделает.
>>8283871 Ну и нахуй ты такой кому нужен, чел который умеет построить 3д сцену кидая рэйкаст и отражая их, но не умея работать с движками, на которых 90% индустрии пилится? В треде уже писали, чтобы попасть в компанию со своим движком надо быть неебаться специалистом и заниматься этим чуть ли не с детства
>>8283933 Разработчик игр должен обладать широким спектром знаний и навыков, чтобы успешно создавать интересные, качественные и увлекательные игровые продукты. Вот некоторые из ключевых аспектов, которые разработчик игр должен знать:
Программирование: Основы программирования являются неотъемлемой частью для создания игр. Разработчик должен знать языки программирования, такие как C++, C#, Python, Java и другие, а также уметь применять их для создания игровой логики, искусственного интеллекта, визуальных эффектов и многого другого.
Геймдизайн: Понимание принципов геймдизайна позволяет создавать увлекательный игровой процесс, балансировать сложность и интерес, создавать уровни и задачи, которые будут вызывать интерес у игроков.
Графика и анимация: Знание графических инструментов, 3D-моделирования, анимации и визуализации игровых миров является важным аспектом разработки игр.
Звук и музыка: Для создания атмосферы и эмоциональной привлекательности игры необходимы навыки работы с аудио, звуковыми эффектами и музыкой.
Искусственный интеллект: Понимание основных концепций и техник искусственного интеллекта позволяет создавать противников с умным поведением, непростые задачи и интересные игровые ситуации.
Физика и математика: Знание физических и математических принципов позволяет создавать реалистичное поведение объектов, физические движения и взаимодействия в игровом мире.
Инструменты разработки: Знание игровых движков (например, Unity, Unreal Engine), инструментов разработки, отладки и версионирования помогает эффективно создавать игровой контент.
Монетизация и бизнес-модели: Понимание моделей монетизации (платные игры, free-to-play, микротранзакции и др.) и бизнес-аспектов игровой индустрии важно для коммерческого успеха игры.
Тестирование и оптимизация: Навыки тестирования и оптимизации позволяют выявлять и устранять ошибки, улучшать производительность и обеспечивать плавный игровой опыт.
Коммуникация и коллаборация: Разработчикам игр часто приходится работать в команде с художниками, звукорежиссерами, дизайнерами и другими специалистами, поэтому навыки коммуникации и коллаборации играют важную роль.
Тенденции и жанры: Следить за текущими тенденциями и разбираться в различных жанрах игр помогает создавать актуальные и привлекательные продукты.
Понимание аудитории: Разработчику важно понимать свою целевую аудиторию, чтобы создать игровой опыт, который будет интересен именно этой группе игроков.
Обратите внимание, что игровая индустрия постоянно развивается, и разработчику игр важно быть готовым к обучению новым технологиям и подходам.
>>8283939 Хороший ответ, чатгпт. Но вряд ли разработчик в крупной компании занимается вот этим вот всем. Достаточно просто уметь программировать, знать нужную математику и физику, ну может уметь в 3д вычисления чтобы писать шейдеры
>>8283952 Да, понятно что должен, в основном в геймдев и идут те, кто всегда мечтал делать игры и любит их. Но блять, сейчас же просто все прут по квотам и за деньгами, и с этим нихуя не сделать. Вон как те две жирухи геймдизайнершы диаблы 4 которые в собственную игру играть не умеют. И что, игра от этого как то меньше денег принесла?
>>8277255 (OP) Ты точно хочешь нырнуть в эту клоаку? Я как-то волей судьбы попал в гейдев контору, писать бэк для мобильной хуйни. Так-то я всю жизнь пишу энтерпрайз. Такого хтонического пиздеца, как там, я не видел больше нигде. Использовать json - не круто, круто запилить свой бинари формат и хуй знает, как потом делать нагрузочные тесты. Для аутентификации используется jwt, в котором лежит session id, лол. Писать sql руками и оптимизировать запросы - дед ты не шаришь пацаны в тиктоке используют волшебный orm. В итоге я оттуда свалил, вышла ли игра я не знаю. Такое впечатление, что в гейдев приходят максимум нетакусики, которым западло использовать стандартные решения и надо высрать что-то свое.
>>8277255 (OP) Полгода работы в сессионном мобилкоговне. Серверный разработчик на дотнете (Гусары, ну не смейтесь).
Злоебучие переработки, релизы по пятницам (Релизы ТОЛЬКО по пятницам, чтобы ты понимал), зарплата в конвертах (Не самая большая, ниже среднего по рынку), художники и прочие 3D артисты - нелюдимые аутисты, геймдизайнеры - бесполезные куски говна.
Съебался в ужасе в кровавый энтерпрайз, где вкусные зарплаты, нормированный рабочий день, ДМС, куча социальных плюшек и все официально.
Надо быть несколько ебнутым, чтобы самому намеренно с нуля изучать ЯП со стремлением уйти потом в геймдев.
>>8287435 У меня еще год до вката и я от всех слышу что работать в гейдеве это ад, переработки, хуевые зарплаты и все вот это. Но я хочу делать игру, скорее мотивация сделать чтото свое. Уже начал потихоньку. Что посоветуешь? В свободное время работать над своей игрой а работать тупо где норм условия не касаясь гейдева? Мне не особо хочется горбатиться на очередной коммерческий бездушный кал.
>>8287435 А что смеяться? Дотнет охуенная технология с кучей библиотек на все случаи жизни. Какой-нибудь голанг - кал собаки по сравнению с дотнетом. Плохо, что микрософт форсят дотнет, как инструмент для дебилов из епама, а так технология замечательная.
>>8277448 >>8277515 >>8277469 Звучит хайпово. Тоже всегда мечтал жить в каком нибудь подвале/гараже но лучше не в рашке с несколькими помешанными на играх и делать свои, как в тех историях о крупных компаниях и с чего они начинали. Но у меня из скилов только 2д, геймдизайн уровня кирила и создание модов в разных играх. А еще я асоциальный хекка так что шанс вкатиться в такое равен нулю. Да и что то последнее время я как то поостыл к этой мечте на фоне пиздеца который творится в индустрии.
>>8288918 один хуй в гейдев-компании ты будешь работать не над своей игрой, и будешь работать больше чем не в геймдеве. если хочешь сделать свою игру, делай ее. а работу ищи с людьми типа тебя, чтобы нормально себя чувствовать среди них.
>>8277255 (OP) > Как вообще люди попадают во всякие юбисофты, еа, рокстары? Эти пидарасы скупают небольшие талантливые студии и ставят их на конвеер крутить гайки очередному отсосину, нанося непоправимый ущерб игровой индустрии. Капитализм, счастье, заебись...
>>8289214 А может не надо продаваться тогда? Они и сами ради продать студию (и любой другой бизнес), вот в чём проблема. Более того, они этим гордятся, ходят потом рассказывают историю успеха, мол, ай как я продал Майнкрафт за 2 миллиарда, ай я молодец.
>>8291672 Это все хуйня для даунов. Связь описывается двумя словами - знакомый, человек которого ты знаешь и возможно здороваешься с ним и пару слов перекидываешься, и друг, при чем это может быть как близкий друг так и не очень. На этом все. Кореш кент это вообще сленг ауешного быдла хз нахуй он здесь. Побратим, ты где блядь такое слышал? А соратник? Товарищи остались в совке алсо.
Аноны, работал кто то в этом говне? Или кто то явно интересовался. Расскажите, как там всё обстоит и стоит ли оно того. И как тащемта вкатываться.
Я макака на крестах с опытом 5 лет, но писал в основном всякую системную хуету. С выходом УЕ5 начал задрачивать его, но очевидно что нормальным студиям со своими движками такие макаки не нужны.
В РФ на анриле вакухи есть, но это всё дно дна. На чистых крестах тоже ищут, но там в основном говно под мобилки.
Как вообще люди попадают во всякие юбисофты, еа, рокстары?