Сохранен 141
https://2ch.hk/v/res/8277255.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Работы в игровой индустрии тред. Аноны, работал кто то в этом говне? Или кто то явно интересовался

 Аноним 27/08/23 Вск 21:44:11 #1 №8277255 
jobgamedev.jpg
Работы в игровой индустрии тред.

Аноны, работал кто то в этом говне? Или кто то явно интересовался. Расскажите, как там всё обстоит и стоит ли оно того. И как тащемта вкатываться.

Я макака на крестах с опытом 5 лет, но писал в основном всякую системную хуету. С выходом УЕ5 начал задрачивать его, но очевидно что нормальным студиям со своими движками такие макаки не нужны.

В РФ на анриле вакухи есть, но это всё дно дна. На чистых крестах тоже ищут, но там в основном говно под мобилки.
Как вообще люди попадают во всякие юбисофты, еа, рокстары?
Аноним 27/08/23 Вск 21:48:37 #2 №8277265 
desktop-wallpaper-depressed-tom-and-jerry-sad-tom.jpg
>>8277255 (OP)
>Как вообще люди попадают во всякие юбисофты, еа, рокстары?

заканчивают колледж по специальности game development
достигают возраста 21 года

а, ты родился в россии? ну тогда извини
Аноним 27/08/23 Вск 21:56:17 #3 №8277284 
image
>>8277255 (OP)
> макака на крестах с опытом 5 лет
Нашел тебе вакансию
https://www.valvesoftware.com/ru/jobs?job_id=51
Аноним 27/08/23 Вск 21:58:43 #4 №8277288 
изображение.png
>>8277265
Да хуйня это всё, вот у большинства компаний просто требуют вышку компьютер саенс. Я хз чему такому могут в колледже научить, разве что геймдизайну
>>8277284
У вольво вакуху на индиде видел, им там нужны спецы в конкретных областях, типа физики, саунд инжиниринг, и прочая ебала. Да и игори они не делают, видимо пердолят движок
Вряд ли в такие конторы берут нюфагов
Аноним 27/08/23 Вск 22:01:40 #5 №8277291 
>>8277288
Почему просто не напиздишь в резюме как все другие делают?
Аноним 27/08/23 Вск 22:09:30 #6 №8277301 
>>8277288
ну ты сравнил вышку компьютер сайенс и геймдевостроительную шарагу
Аноним 27/08/23 Вск 22:42:10 #7 №8277364 
>>8277255 (OP)
>стоит ли оно того
Смотря что ты ожидаешь.
>>8277288
>разве что геймдизайну
Если ты не понимаешь что нужно гамеру - то лучше забей, не мучай себя и игроков. Ты не станешь синьором, не напишешь оперу, про шыдэвар я уж молчу. А ебать тебя будут на регулярной основе, хорошо, если не скам проект будет и тебе дадут деньги, а не будешь ебашить, а кончится, как обычно (игру делали в стиле арен,как в WOW, а разраб убежал со стартапом)..
>>8277291
Тому що его турнут с испытательного срока.
Аноним 27/08/23 Вск 22:54:07 #8 №8277399 
>>8277364
>Если ты не понимаешь что нужно гамеру - то лучше забей
там разве макака должна понимать? Для этого гейдизайнеры и существуют
>(игру делали в стиле арен,как в WOW, а разраб убежал со стартапом)
Давай стори. Кем работал, че за стартап? СНГшный?
Аноним 27/08/23 Вск 23:23:30 #9 №8277438 
Бамп треду. Тоже интересует.
Но в целом такой вопрос: в какое бесплатное двигло перспективнее катиться на просторах снг, как считает? Юнити или анрил?
На юнитях бегло вакансий побольше, но пилят там откровенный кал и мобилкодрочильни. А на УЕ хуй знает делают че то у нас вообще кроме сралкера
Аноним 27/08/23 Вск 23:25:23 #10 №8277441 
>>8277255 (OP)
Если речь о деньгах - определенно не стоит. В топовые конторы попадают лучшие из лучших, творчество остальных ты видишь в стиме - миллиарды и миллиарды никому не нужного кала с 0 продаж. Какой-то заработок сможешь иметь только в мобильных гачах, где тебе будет просто мерзко работать от ощущения каким говном ты занимаешься.
Аноним 27/08/23 Вск 23:26:39 #11 №8277445 
>>8277255 (OP)
>Как вообще люди попадают во всякие юбисофты, еа, рокстары?
Через жопу литерали. Квоты для того и придумали чтобы индустрию в говно скатить всякими пидорами и фемками на зарплатах, а потом ой кому бы продаться у нас продажи упали.
Аноним 27/08/23 Вск 23:29:15 #12 №8277448 
Shiina.jpg
Зачем работать на дядю, когда можно выпускать свои игры?

Проблема только найти других таких же сверхмотивированных людей, которые готовы идти на даунгрейд, готовы делить с тобой всё хорошее и плохое, готовы быть не партнёрами, а близкими друзьями, у которых всё общее и нет друг от друга секретов.

Пишу просто на случай, что этот тред прочитает человек с такими же проблемами.
Аноним 27/08/23 Вск 23:31:03 #13 №8277449 
>>8277448
Такие затеи (особенно с сосачерами) обречены на провал. Единственный относительный успех это БЛ, который и так с горем пополам закончили и все разосрались.
Чтобы такого не было нужна четкая иерархия, в виде начальников-хуяльников, и инструменты наказания-поощрения.
Иначе никто нихуя делать не будут, а будут просто сраться.
Аноним 27/08/23 Вск 23:35:41 #14 №8277458 
>>8277449

этот шизоид уже 5 лет ищет себе "верных близких геймдев друзей"

БЛ не сосачеры делали, в этом и секрет. на сосаке даже мем сделать не могут, это утерянная технология древних
Аноним 27/08/23 Вск 23:43:54 #15 №8277469 
>>8277449
Не обречены, анон. Девять лет назад мне посчастливилось встретить человека, который умеет дружить и любит трудиться. С тех пор делаем ВНки, денег хватает, чтобы не работать на дядю и заниматься только своим творчеством. Просто я хочу, чтобы нас было не двое, а пять, десять -- чем больше, тем лучше. К сожалению, оказалось, что людей, которые обладают нужными качествами почти нет: ни на Дваче ни где-либо ещё.

>>8277458
>этот шизоид уже 5 лет ищет себе "верных близких геймдев друзей"
Как его можно найти? Возможно, мы с ним говорим об одном и том же.
Аноним 27/08/23 Вск 23:56:55 #16 №8277493 
>>8277469
Нахуя вообще нужен кто то чтобы делать ВН? Они же в соло клепаются на ренпае каком нибудь
Аноним 28/08/23 Пнд 00:02:05 #17 №8277500 
>>8277255 (OP)
Вкатывался через шарпы и юнити. Дослужился до руководящей должности и больше сам руками ничего не делаю.
Можешь попробовать обмазаться, у нас был один плюсятник, адаптировался довольно быстро.
Аноним 28/08/23 Пнд 00:02:58 #18 №8277503 
>>8277500
Донатные мобилкопараши поди пилите?
Аноним 28/08/23 Пнд 00:05:39 #19 №8277512 
>>8277503
Совершенно нет. Очень нишевый продукт, буквально под пяток компаний в РФ по этому направлению.
Аноним 28/08/23 Пнд 00:07:54 #20 №8277515 
>>8277493
У тебя очень утилитарный взгляд на людей, как на функции. Я хочу делать игры (и вообще жить) вместе с людьми, которых люблю и которые любят меня.
Аноним 28/08/23 Пнд 00:18:03 #21 №8277529 
>>8277288
> разве что геймдизайну
Какому нахуй геймдизайну? Ты кодер, алё!
Геймдизайном занимаются, внезапно, геймдизайнеры. Иллюстрациями - иллюстраторы. Анимациями - аниматоры.
Не, если ты хочешь ворваться в КОМПАНИЮ из двух-трёх человек, то да, там каждый и жрец и дудец. Но знал бы ты сколько я таких повидал.
Аноним 28/08/23 Пнд 00:23:46 #22 №8277539 
>>8277529
Так я тому челу и объяснял, что не учат "разрабатывать" игры, учат геймдизайну и прочей типа творческой ебале.
Достаточно просто уметь говнячить и выруливать в нужный аспект
Аноним 28/08/23 Пнд 00:26:47 #23 №8277545 
>>8277539
Ну прям совсем говнячить нынче не получится, в последнее время джунов брать не выгодно, слишком дорого обходится им жопу вытирать и время лидов на них тратить.
Мидла и испытательный в 3 месяца - это можно, да.
Аноним 28/08/23 Пнд 00:38:52 #24 №8277571 
>>8277545
Джуны же блять за 30к готовы работать, в смысле не выгодно?
Аноним 28/08/23 Пнд 00:50:35 #25 №8277591 
>>8277571
За 30к джуны сейчас даже срать не сядут. Такое было лет 5 назад, да.
Сейчас такие деньги предлагают разве что мелкие конторы ИП Вася, в которых больше и не попросишь, а сам ты нихуя не умеешь, так что выбор не велик. И там никто не следит ни за качеством кода, ни за работоспособностью готового продукта (ну а нахуя тестеров нанимать, тоже денях попросють).
По итогу такие джуны сидят в этих конторах годами, пыхтят над легаси, состоящего из башни из говна и костылей (про проектирование архитектуры в таких конторах даже не слышали) и потом уходят, осознав тщетность бытия. Только вот уже с привитыми плохими привычками, от которых отучить опять же довольно затратно.
Таких я не собеседованиях тоже повидал
Аноним 28/08/23 Пнд 03:22:08 #26 №8277759 
>>8277448
долго думал что мне не хватает единомышленников, и пришел к выводу что мне лень делать игры и хотелось бы чтобы их кто-то сделал за меня, а я только командовал. но вообще и сами игры не так и хочется делать, поэтому вместо этого ищу кого-нибудь
Аноним 28/08/23 Пнд 08:58:31 #27 №8278006 
Бамп интересному треду.
Аноним 28/08/23 Пнд 09:02:33 #28 №8278012 
>>8277255 (OP)
Работаю 3дшником уже больше 5 лет. Самоучка, учился по урокам, ютубу и т.д. Сделал портфолио, устроился в контору и с тех пор работаю там. Не мобилки, ААА известные проекты. Есть маза перекатываться в какую нибудь именитую контору, но мне влом.
>>8277591
>За 30к джуны сейчас даже срать не сядут. Такое было лет 5 назад, да.
5 лет назад я устраивался джуном за 90к.
Аноним 28/08/23 Пнд 09:29:39 #29 №8278071 
Nutiponel.jpg
>>8277500
>Дослужился
Аноним 28/08/23 Пнд 09:37:57 #30 №8278089 
>>8278012
>Работаю 3дшником
СНГ? Какой движок юзаете? Много народу в команде?
Аноним 28/08/23 Пнд 09:53:38 #31 №8278127 
>эта невозможно
>в России невозможно
>без образования невозможно
>без связей невозможно

Откуда такой пессимизм?
Аноним 28/08/23 Пнд 09:54:35 #32 №8278131 
>>8278127
Выученная беспомощность. Жизнь научила
Аноним 28/08/23 Пнд 09:57:02 #33 №8278137 
>>8278089
рашка, но уже нет
разные движки, смотря какие проекты, компания бдольшая, проеты разные, бывает 20 человек на проекте, а бывает 150
мой любимый UE, просто потмоу что удобно с ним работать, кастомные движки это в 99% случаев пиздец
Аноним 28/08/23 Пнд 09:58:41 #34 №8278139 
>>8278127
Жизненный опыт. В целом возможно, но только клепать говномобилки в говноконторах за говнозарплату.
Чтобы устроиться в крупную фирму и делать игры мечты надо действительно быть ахуенным специалистом и быть лучше 90% индусов на рынке.
Кто бы что не говорил, но базу дает именно образование, которое у нас в большинстве своем всратое не беря в расчет всякие мгу, мфти и прочее для мажоров
А когда ты уже сам более менее разобрался, тебе будет лет 26, будет нужен стабильный, желательно высокий доход, поэтому рыночек выберет студента готового работать за еду, а не тебя.
Так в целом вся айтишечка работает, гейдев одно из сложнейших направлений в айти, и при этом не является исключением
Аноним 28/08/23 Пнд 10:03:13 #35 №8278157 
>>8278139
Бля хуйня, лично знаю дохуя контор в рашке, где работают вообще нубы какие то древние, которые застряли в 2000ых нахуй. И это не мобилки, а аутсорс на большие проекты западные. У нас в конторе дохуя людей, которые нихуя не умеют и работают уже по 10 лет. Есть джуны. которые вообще не шарят. Хороший спец это не мастер лучше всех индусов, хороший спец это просто нормальный исполнительный чел, у которого нормальная техническая база и человечские качества на увроне. У меня были челы в подчинение, которые иногда просто говрили я не хочу это\так делать и всё. И похуй что ему контора 3к в месяц платит, он просто видите ли не хочет.
Аноним 28/08/23 Пнд 10:06:06 #36 №8278169 
>>8278157
>которые иногда просто говрили я не хочу это\так делать и всё
Лол, это я. Я просто не люблю некоторую хуйню асиметричную и не делаю, а если заставляют все знают что я сделаю хуево специально и больше не дают.
Аноним 28/08/23 Пнд 10:09:41 #37 №8278177 
>>8278169
Ну вот таких дохуя. Я бы даже сказал, что таких большинство. В 95% работа в геймдеве, это не какая то супер сложная работа, это обезьянья работа, где нужно просто сделай по мануалу\ документации и иногда даже уже записанному видосу\тутору, но они и тут умудраются касячить, просто потому что им скучно, они не хотят, им лень и т.п. Спецы в индустрии отличаются тем, что они все время в чем то развиваются, они больны этой темой и тратят свободное время на прокачку скила, при чем делают это не из-за желания расти в карьере, а просто им по жизни это интересно.
Аноним 28/08/23 Пнд 10:10:36 #38 №8278179 
Короче кто не хочет чето делать:
-если смелые говорит сначала я такоето такоето не делаю (или не хочу лол)
-потом когда будут заставлять, говорите я такое не умею делать нормально
-потом когда дадут делайте максимально долго и наотьебись
Дальше им самим невыгодно будет вам такие задания давать и подстроятся под вас.
Аноним 28/08/23 Пнд 10:15:01 #39 №8278190 
>>8278179
Ну потом ресурс менеджеры созваниваются с лидами и спрашивают про ерохина и сычева, когда один лид за другим вспоминает ерохина словами: а этот еблан нихуя не может, чо ему не дашь, ероха получит +0-5% к зп в конце года, а сычев о котором положительные отзывы полукчает +30%. У меня есть знакомые которые работая два раза дольше меня получают на тех же позиция, получают в 2 раза меньше.
Аноним 28/08/23 Пнд 10:15:31 #40 №8278193 
>>8278177
Ты не мог бы рассказать это на примере какой-то фичи? Как именно это выглядит, вот типа ему говорят сделать какую-то конкретную штуку, а он?
Аноним 28/08/23 Пнд 10:16:30 #41 №8278195 
А в гейдеве тоже вот эта ебала типа ежедневных созвонов, аджайлов и прочего? Когда ты блять 90% времени не программируешь, а пиздаболишь и закрываешь какие то конченные тасочки типа поменяй цвет кнопочки?
Только из за этого уволился из продуктовой компании и пошел работать разработчиком в провайдер, где вообще никаких правил и это ахуенно
Аноним 28/08/23 Пнд 10:18:08 #42 №8278204 
>>8278190
>когда один лид за другим вспоминает ерохина словами: а этот еблан нихуя не может
Ну то что тебе нравится делать надо делать, эт очевидно же, да и -.5% взамен комфортной работы мало кого напугает.
Аноним 28/08/23 Пнд 10:20:33 #43 №8278212 
>>8278193
А он на ютубе видос смотрит, в конце тяп ляп делает какую то недепую хуйню, которую либо переделывает другой, либо так и идет в продакшен, а потом ваномас инсульт ловит когда замечает это в игре. Бывает человек старается, но у него не получается, но он личное время тратит чтобы доделать нормально и в итоге годно получается, а бывает челу просто в лом. Еще бывает, когда учеловека сильная техзническая база, но он какбуд тобы вообще красиво от уродливого отличить не может. Он просто не понимает чо от него хотят как в этом видосе. https://www.youtube.com/watch?v=7eiIR7ThAW8&ab_channel=AllaFloreo
Аноним 28/08/23 Пнд 10:22:03 #44 №8278221 
>>8278204
Ну меня например пиздец как напугает. У меня меньше +20% вконце года не было. Мало чего комфортного год ебланить и получать в следующем году зп которую инфляция обогнала.
Аноним 28/08/23 Пнд 10:24:47 #45 №8278232 
>>8278012
Где вообще вакухи искать? Хотя бы посмотреть что требуют. Все выкладываются на хедхантере сейчас, или есть какой то специализированный кружок по интересам для геймдева?
Аноним 28/08/23 Пнд 10:25:35 #46 №8278237 
>>8278232
линкедин
все там
Аноним 28/08/23 Пнд 10:29:58 #47 №8278255 
>>8278221
Многим похуй, устроились и уже заебца, они даже гайды новые только в последний момент будут смотреть когда будет уже НАДО по ним сделать, а не чтобы знать, еще и забудут сразу.
Аноним 28/08/23 Пнд 10:36:01 #48 №8278270 
>>8278255
А что по возрасту в конторе у вас? Приходят только молодые шутливые? Или великовозрастные джуны долбоебы тоже есть?
Аноним 28/08/23 Пнд 10:49:26 #49 №8278297 
>>8278270
Где я работаю остались только олды те кто не смог сьебать в турцию и сербию. Но у нас регулярно ходят разговоры типа надо новых новых надо новых (скорее всего это типа пугалка для ленивых, ведь дальше трепа ничего не идет уже года 2-3).
Я так понял стратегия растить своих сеньоров, ну и то что у нас все старые провереные работники хоть и могут не делать что не хотят но это надежно, надежнее чем хуйпойми кто с лохотронного курса по домику которому нассали в уши и кто чуть что ливнет сразу.
Аноним 28/08/23 Пнд 10:50:01 #50 №8278299 
>>8278297
> своих сеньоров
Я конечно утрирую* максимум мидлов.
Аноним 28/08/23 Пнд 13:09:26 #51 №8278630 
Хороший тред.
Аноним 28/08/23 Пнд 13:22:15 #52 №8278655 
>>8277255 (OP)
Хз зачем в неё вкатыватся с позиции наёмного работника, одного из тысячи в команде. Есть смысл только свой проект пилить, либо в элитную тусовку типа Valve попасть.
Аноним 28/08/23 Пнд 13:27:23 #53 №8278668 
>>8278655
>типа Valve
Если та ААА специалист. Другие там не задерживаются, причем сами уходят от осознания собственной непригодности.
Аноним 28/08/23 Пнд 13:43:47 #54 №8278703 
>>8278668
Ну хуй знает, а зачем там ААА специалисты? Могу поверить что в каком нибудь рокстаре сидят гении, да. Но в вальвах то нахуя? Есть свой говнодвижок, две с половиной игры с тупыми механиками. Нахуя там быть гением? Да и про любую студию так. Юбисофт - дженерик опен ворлды, сони экзы туда же.
В геймдеве давно уже не было прорывов и все хуярят просто то, что умеют.
Аноним 28/08/23 Пнд 13:44:58 #55 №8278705 
>>8278703
>рокстаре
>гении
оооооооооооооооооо яйца коня генииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
Аноним 28/08/23 Пнд 13:46:43 #56 №8278711 
>>8278705
там свой движок который в 2013 выдавал картинку просто ахуеть какую, при этом без особых просадок
разве не гении? я естественно про техническую часть, а не про геймплей, дизайн и вот это вот всё
Аноним 28/08/23 Пнд 13:50:06 #57 №8278715 
>>8278703
Горизонтальная система управления. Без хуя начальника в анусе могут работать далеко не все.
Аноним 28/08/23 Пнд 13:50:30 #58 №8278717 
>>8278711
>при этом без особых просадок
нет, конечно, если ты жрёшь 240p (или сколько там у консолескота было?) в 15-20 фпс почти всю жизнь, то и просадки в пятой жетеа ощущаются терпимо и вообще как что-то нормальное, но я помню, как всё же не утерпел, купил сониблядину3 с дисками жетеа и ластофасом, меня хватило на полтора часа, больше у меня не хватило сил играть с постоянными просадками и выпрыгивающей растительностью с мыльными зданиями.
Аноним 28/08/23 Пнд 14:55:34 #59 №8278904 
изображение.png
изображение.png
Тоже поглядел вакансии.
Ахуеть на сколько юнити популярнее анрила даже в коммерческой разработке. Я думал это чисто для инди приколов движок.
Аноним 28/08/23 Пнд 14:57:46 #60 №8278912 
>>8278904
Я тоже хочу в юнити вкатиться, потому что она проще.
Аноним 28/08/23 Пнд 15:10:10 #61 №8278949 
>>8278912
анриал проще, ну для 3дшника по крайней мере
>>8278904
>Я думал это чисто для инди приколов движок.
в принципе так и есть, в основном мобилки на юните
Аноним 28/08/23 Пнд 15:13:32 #62 №8278958 
Ну ты в юбисофт не попадешь ближайшие лет 20,пока россиЯ не смоет свой позор.
Аноним 28/08/23 Пнд 15:17:31 #63 №8278974 
>>8278904
>для инди приколов движок
Ну так и 99,99999999(9)% индустрии - это донатный кал дерьма для мобилок.
Аноним 28/08/23 Пнд 15:21:14 #64 №8278984 
>>8278974
Интересно вот, там действительно ГЕЙмеры работают, которые всю жизнь мечтали делать игры, или просто челы за бабло пришли мобилки поклепать.
Если первое, то как ощущения, лол. Об этом ли они мечтали
Аноним 28/08/23 Пнд 15:26:24 #65 №8278994 
>>8278958
Как там сталкер 2, скоро выходит?
Аноним 28/08/23 Пнд 15:43:08 #66 №8279031 
>>8278984
Судя по зекачу, большинство программистов в принципе гуманитарии, которых на текущее место работы привела нужда или просто случай. Да и те, кто целенаправленно хотел быть разработчиком, разочаровались и тупо вкалывают за деньги. Так что клепать мобилки еще не самое стремное на фоне 100500 шаблонного магаза говна.
Аноним 28/08/23 Пнд 15:58:49 #67 №8279066 
Че за нормисы тут поселились?

У меня даж дворником работать не получается, сижу на шее, а они в геймдеве каком то.
Аноним 28/08/23 Пнд 18:01:39 #68 №8279292 
Борда успешных людей же.
Аноним 28/08/23 Пнд 19:27:32 #69 №8279436 
изображение.png
Спасибо анону из индустрии за ответы.
Думаю еще год позадротить игровую физику, математику, геометрию и прочие связанные вещи, навернуть пару книг типа пикрелейтеда, сговнячить какой-никакой движок на директиксе. И уже тогда буду чето искать, наверно. Не хочу показаться долбоебом если вдруг удастся вкатиться в какую контору

оп хуй
Аноним 28/08/23 Пнд 20:03:54 #70 №8279503 
>>8278904
блять потому что мобилки, гиперказуал пораша, вот это все

еще пару лет назад можно было прийти к паблишерам гиперказуала и они даже готовы были тебе платить бабки за выпуск каловых портотипов, типо до 2к баксов за 1 прототип что за 2 недели собирали

ушлые кабаны делали курсы и им джуны клепали эти прототипы а они им паблишерам носили
Аноним 28/08/23 Пнд 20:07:12 #71 №8279510 
Двигался в геймдеве года 3 в целом

по образования 3д артист + моушен дизайнер
в начале пути был макакой, которая делает все и сразу, и модельки и риги и анимации и кнопки рисовал и интерфейсы и креативы. вот же какой золотой лох-сотрудник.
потом в 3д дизайне двигался и вернулся в геймдев случайно, сделал фриланс проект по ригам одной галере хохляцкой, а они взяли и позвали как арт-директор сидеть
потом открыли наравление гиперказуальных игр и я перекатился туда как продюссер, тк шарю за процессы от придумать до презентовать паблишеру
хуита несусветная, не советую
Аноним 28/08/23 Пнд 20:18:52 #72 №8279543 
>>8279510
>по своей воле ушел в гиперказуал
>хуита несусветная, не советую

ну еще бы блять
Аноним 28/08/23 Пнд 20:21:38 #73 №8279548 
>>8279543
Там легко зато наверное, легче чем модельки триплкАААльные делать и проверять.
Аноним 28/08/23 Пнд 20:45:09 #74 №8279598 
>>8279543
Да похуй же, я же туда сугубо как манагер-технарь вкатился.
Ну и для следующей моей работы, опыт управления команадами был ебать каким плюсом.
Аноним 29/08/23 Втр 03:06:44 #75 №8280172 
>>8277448
привет слушай у меня есть одна идея для игры где с тобой можно связаться и что ты моежшь? я уже нашёл себе композитора для игры и концепция понравилась как минимум 20+ людям
Аноним 29/08/23 Втр 09:55:03 #76 №8280468 
>>8280172
Ты совсем не понял идею... Не важно, кто что умеет, важно кто какими (личностными) качествами обладает.
Аноним 29/08/23 Втр 09:58:20 #77 №8280473 
>>8277288
>Requirements
И сколько за такое платят, тысяч от $7?
Аноним 29/08/23 Втр 09:59:22 #78 №8280474 
>>8278904

Чел, твой анрил нахуй никому не нужен. Все игры делаются на юнити. Мы каждую неделю выпускаем игру в стор, за которую нам башляют от 2 до 4к$ + бонусы.
Аноним 29/08/23 Втр 10:01:28 #79 №8280478 
>>8277288
Ну это требования к жесткому программисту 3д движков и прочей глубокой системки явно. Т.е. прям топ из топов. Сомневаюсь, что кто-то из местных вообще приблизится когда-нибудь к таким небожителям
Аноним 29/08/23 Втр 10:03:51 #80 №8280483 
>>8280474
представляю уровень этих "игр в стор"

на анриле хоть проекты нормальные в основном
Аноним 29/08/23 Втр 11:15:08 #81 №8280582 
>>8280474
>каждую неделю выпускаем
>игру
Гиперказуал, спок
Аноним 29/08/23 Втр 12:42:26 #82 №8280703 
>>8280582
Лучше делать гиперкеж чем работать на заводе.
Аноним 29/08/23 Втр 16:02:34 #83 №8281110 
Вы все большие молодцы!
Аноним 29/08/23 Втр 18:15:07 #84 №8281359 
>>8278668
Уходят потому что БАРОНЫ выживают тебя, если не работаешь над денежными фичами, т.е. если поверил в сказку, что можешь работать над тем, что интересно и нравится.
Аноним 29/08/23 Втр 20:16:03 #85 №8281693 
>>8281359
Там феодализм?
Аноним 29/08/23 Втр 21:02:17 #86 №8281795 
>>8281693
Типа того. Вместо должностных инструкций и прописанной понятной иерархии надо уметь подскакивать кабанчиком и дружить с обладателями доли в Валв.
Аноним 29/08/23 Втр 21:04:10 #87 №8281800 
>>8281795
В итоге их схема работает и они главные на пукарынке, а могли бы просто дырки в штанах просиживать как гавенкин
Аноним 30/08/23 Срд 11:27:06 #88 №8282736 
Нормисы, подъём!
Аноним 30/08/23 Срд 14:10:12 #89 №8283107 
на месте
Аноним 30/08/23 Срд 17:38:40 #90 №8283458 
Почитал тред и не понял в какой движок вкатываться по итогу.
Аноним 30/08/23 Срд 17:44:14 #91 №8283472 
>>8283458
в анриал чел. в анриал, чтобы тут шизик не высирал это самый топовый из доступных движков сейчас и самый юзер френдли из вообще всех
Аноним 30/08/23 Срд 20:47:07 #92 №8283763 
images.jpg
>>8283472
>в анриал чел. в анриал
Аноним 30/08/23 Срд 20:52:41 #93 №8283771 
>>8283458
Чо делать-то собрался? Какие задачи? Какой объём знаний? Что за игра?

Может тебе вообще RnPy хватит нахуй за глаза для всех твоих задумок.

Под разные вещи разные движки, пынимаешь? Анриал, например, при всей своей ЙОБА-ГРОФОНИСТОСТИ мало позволяет вмешиваться в написание кастомных шейдеров, собственных рендеров, по этому игры там выглядят... ну как игры на Анриале. Ты их всегда узнаешь.

Юнити куда более скромен по требованиям, а его ассет-стор столь богат, что ты найдёшь любые сорта ассетов, в том числе и для стилизации графона. От всяких тун-шейдеров до "ебать хочу что б игравыглядела как мультик от миядзаки". А если чего-то нет, то рыночек графонщиков под Юнити куда более богатый и ты легко найдёшь себе чела который сделает.
Аноним 30/08/23 Срд 21:53:49 #94 №8283871 
>>8283458
В разработку игр вкатывайся, а в не в движки. Нужно всё уметь, а не быть специализированным анальником.
Аноним 30/08/23 Срд 22:00:09 #95 №8283880 
>>8283458
умные люди выкатываются кто куда, а он вкатывается
Аноним 30/08/23 Срд 22:10:43 #96 №8283898 
>>8283871
Ну и нахуй ты такой кому нужен, чел который умеет построить 3д сцену кидая рэйкаст и отражая их, но не умея работать с движками, на которых 90% индустрии пилится?
В треде уже писали, чтобы попасть в компанию со своим движком надо быть неебаться специалистом и заниматься этим чуть ли не с детства
Аноним 30/08/23 Срд 22:20:17 #97 №8283927 
>>8283898
он говорит про разработку игр, а не описываемый тобой пердолинг ради пердолинга

ты не понимаешь, что такое разработка игр?
Аноним 30/08/23 Срд 22:22:04 #98 №8283933 
>>8283927
разве то что я описал это не условная разработка игр?
если нет, то поясни пожалуйста
Аноним 30/08/23 Срд 22:23:51 #99 №8283939 
>>8283933
Разработчик игр должен обладать широким спектром знаний и навыков, чтобы успешно создавать интересные, качественные и увлекательные игровые продукты. Вот некоторые из ключевых аспектов, которые разработчик игр должен знать:

Программирование: Основы программирования являются неотъемлемой частью для создания игр. Разработчик должен знать языки программирования, такие как C++, C#, Python, Java и другие, а также уметь применять их для создания игровой логики, искусственного интеллекта, визуальных эффектов и многого другого.

Геймдизайн: Понимание принципов геймдизайна позволяет создавать увлекательный игровой процесс, балансировать сложность и интерес, создавать уровни и задачи, которые будут вызывать интерес у игроков.

Графика и анимация: Знание графических инструментов, 3D-моделирования, анимации и визуализации игровых миров является важным аспектом разработки игр.

Звук и музыка: Для создания атмосферы и эмоциональной привлекательности игры необходимы навыки работы с аудио, звуковыми эффектами и музыкой.

Искусственный интеллект: Понимание основных концепций и техник искусственного интеллекта позволяет создавать противников с умным поведением, непростые задачи и интересные игровые ситуации.

Физика и математика: Знание физических и математических принципов позволяет создавать реалистичное поведение объектов, физические движения и взаимодействия в игровом мире.

Инструменты разработки: Знание игровых движков (например, Unity, Unreal Engine), инструментов разработки, отладки и версионирования помогает эффективно создавать игровой контент.

Монетизация и бизнес-модели: Понимание моделей монетизации (платные игры, free-to-play, микротранзакции и др.) и бизнес-аспектов игровой индустрии важно для коммерческого успеха игры.

Тестирование и оптимизация: Навыки тестирования и оптимизации позволяют выявлять и устранять ошибки, улучшать производительность и обеспечивать плавный игровой опыт.

Коммуникация и коллаборация: Разработчикам игр часто приходится работать в команде с художниками, звукорежиссерами, дизайнерами и другими специалистами, поэтому навыки коммуникации и коллаборации играют важную роль.

Тенденции и жанры: Следить за текущими тенденциями и разбираться в различных жанрах игр помогает создавать актуальные и привлекательные продукты.

Понимание аудитории: Разработчику важно понимать свою целевую аудиторию, чтобы создать игровой опыт, который будет интересен именно этой группе игроков.

Обратите внимание, что игровая индустрия постоянно развивается, и разработчику игр важно быть готовым к обучению новым технологиям и подходам.
Аноним 30/08/23 Срд 22:28:08 #100 №8283947 
>>8283939
Хороший ответ, чатгпт. Но вряд ли разработчик в крупной компании занимается вот этим вот всем.
Достаточно просто уметь программировать, знать нужную математику и физику, ну может уметь в 3д вычисления чтобы писать шейдеры
Аноним 30/08/23 Срд 22:30:28 #101 №8283952 
>>8283947
заниматься не занимается, но понимать должен. иначе бесполезное дерьмо это, а не разработчик
Аноним 30/08/23 Срд 22:34:51 #102 №8283965 
>>8283952
Да, понятно что должен, в основном в геймдев и идут те, кто всегда мечтал делать игры и любит их.
Но блять, сейчас же просто все прут по квотам и за деньгами, и с этим нихуя не сделать.
Вон как те две жирухи геймдизайнершы диаблы 4 которые в собственную игру играть не умеют. И что, игра от этого как то меньше денег принесла?
Аноним 31/08/23 Чтв 10:22:37 #103 №8284554 
>>8277255 (OP)
Нормисы, подъём! На роботу!
Аноним 31/08/23 Чтв 19:40:37 #104 №8285705 
>>8283947
Ну так ты на должность продюссера сразу претендуй. Там нужно знать всего понемногу.
Аноним 31/08/23 Чтв 23:28:39 #105 №8286312 
09d2a2d1e9cc0a2a7f2f85801556d18f.gif
Аноним 01/09/23 Птн 10:48:17 #106 №8287287 
Где все?
Аноним 01/09/23 Птн 11:20:36 #107 №8287415 
Все инди разработчики сегодня пошли в школу
Аноним 01/09/23 Птн 11:22:01 #108 №8287419 
>>8277255 (OP)
Ты точно хочешь нырнуть в эту клоаку?
Я как-то волей судьбы попал в гейдев контору, писать бэк для мобильной хуйни. Так-то я всю жизнь пишу энтерпрайз. Такого хтонического пиздеца, как там, я не видел больше нигде. Использовать json - не круто, круто запилить свой бинари формат и хуй знает, как потом делать нагрузочные тесты. Для аутентификации используется jwt, в котором лежит session id, лол. Писать sql руками и оптимизировать запросы - дед ты не шаришь пацаны в тиктоке используют волшебный orm. В итоге я оттуда свалил, вышла ли игра я не знаю.
Такое впечатление, что в гейдев приходят максимум нетакусики, которым западло использовать стандартные решения и надо высрать что-то свое.
Аноним 01/09/23 Птн 11:32:33 #109 №8287435 
>>8277255 (OP)
Полгода работы в сессионном мобилкоговне. Серверный разработчик на дотнете (Гусары, ну не смейтесь).

Злоебучие переработки, релизы по пятницам (Релизы ТОЛЬКО по пятницам, чтобы ты понимал), зарплата в конвертах (Не самая большая, ниже среднего по рынку), художники и прочие 3D артисты - нелюдимые аутисты, геймдизайнеры - бесполезные куски говна.

Съебался в ужасе в кровавый энтерпрайз, где вкусные зарплаты, нормированный рабочий день, ДМС, куча социальных плюшек и все официально.

Надо быть несколько ебнутым, чтобы самому намеренно с нуля изучать ЯП со стремлением уйти потом в геймдев.
Аноним 01/09/23 Птн 19:13:59 #110 №8288901 
>>8287435
> художники и прочие 3D артисты - нелюдимые аутисты, геймдизайнеры
Жиза. Хуже только музыканты
Аноним 01/09/23 Птн 19:20:24 #111 №8288918 
>>8287435
У меня еще год до вката и я от всех слышу что работать в гейдеве это ад, переработки, хуевые зарплаты и все вот это.
Но я хочу делать игру, скорее мотивация сделать чтото свое. Уже начал потихоньку.
Что посоветуешь? В свободное время работать над своей игрой а работать тупо где норм условия не касаясь гейдева?
Мне не особо хочется горбатиться на очередной коммерческий бездушный кал.
Аноним 01/09/23 Птн 19:29:34 #112 №8288950 
>>8287435
А что смеяться? Дотнет охуенная технология с кучей библиотек на все случаи жизни. Какой-нибудь голанг - кал собаки по сравнению с дотнетом. Плохо, что микрософт форсят дотнет, как инструмент для дебилов из епама, а так технология замечательная.
Аноним 01/09/23 Птн 19:31:56 #113 №8288960 
>>8288918
Въебываешь и копишь, потом увольняешься и делаешь свою игру.
sage[mailto:sage] Аноним 01/09/23 Птн 19:31:56 #114 №8288961 
>>8287435
>>8287419
Эм... ребят. Мобилкоговно не геймдев.
Это отдельный сорт дна. Штамповальщики доилок для дегенератов.
Держу в курсе.
sage[mailto:sage] Аноним 01/09/23 Птн 19:43:14 #115 №8289005 
>>8277448
>>8277515
>>8277469
Звучит хайпово. Тоже всегда мечтал жить в каком нибудь подвале/гараже но лучше не в рашке с несколькими помешанными на играх и делать свои, как в тех историях о крупных компаниях и с чего они начинали.
Но у меня из скилов только 2д, геймдизайн уровня кирила и создание модов в разных играх. А еще я асоциальный хекка так что шанс вкатиться в такое равен нулю.
Да и что то последнее время я как то поостыл к этой мечте на фоне пиздеца который творится в индустрии.
Аноним 01/09/23 Птн 19:47:25 #116 №8289022 
>>8288918
один хуй в гейдев-компании ты будешь работать не над своей игрой, и будешь работать больше чем не в геймдеве.
если хочешь сделать свою игру, делай ее.
а работу ищи с людьми типа тебя, чтобы нормально себя чувствовать среди них.
Аноним 01/09/23 Птн 20:54:05 #117 №8289214 
>>8277255 (OP)
> Как вообще люди попадают во всякие юбисофты, еа, рокстары?
Эти пидарасы скупают небольшие талантливые студии и ставят их на конвеер крутить гайки очередному отсосину, нанося непоправимый ущерб игровой индустрии.
Капитализм, счастье, заебись...
Аноним 01/09/23 Птн 20:57:34 #118 №8289220 
>>8277448
> готовы быть не партнёрами, а близкими друзьями
Расскажи это Алексу Головке в аду.
Аноним 01/09/23 Птн 21:55:31 #119 №8289341 
friends.jpg
>>8289220
У Головки друзей не было.
Аноним 02/09/23 Суб 09:22:17 #120 №8290275 
>>8289214
А может не надо продаваться тогда? Они и сами ради продать студию (и любой другой бизнес), вот в чём проблема. Более того, они этим гордятся, ходят потом рассказывают историю успеха, мол, ай как я продал Майнкрафт за 2 миллиарда, ай я молодец.
Аноним 02/09/23 Суб 13:23:33 #121 №8290724 
>>8290275
Сейчас этот комми скажет тебе, что по-другому не бывает. Вот только Валв никому не продались, даже акций не выпускают.
Аноним 02/09/23 Суб 19:44:24 #122 №8291672 
kakvychislitautista.jpg
>>8289341
Дополню.
Аноним 02/09/23 Суб 21:01:09 #123 №8291759 
526b1e7b1ea3e55f3debf80e00a4f904.webp
>>8291672
>Кунак
Аноним 02/09/23 Суб 21:24:25 #124 №8291801 
>>8291672
Это все хуйня для даунов. Связь описывается двумя словами - знакомый, человек которого ты знаешь и возможно здороваешься с ним и пару слов перекидываешься, и друг, при чем это может быть как близкий друг так и не очень. На этом все. Кореш кент это вообще сленг ауешного быдла хз нахуй он здесь. Побратим, ты где блядь такое слышал? А соратник? Товарищи остались в совке алсо.
Аноним 02/09/23 Суб 21:46:33 #125 №8291843 
>>8291801
>при чем это может быть как близкий друг так и не очень

Для этого и нужны остальные слова, чтобы не говорить "ты мне друг, только не очень".
Аноним 02/09/23 Суб 21:58:21 #126 №8291874 
>>8291759
Причем тут "гость" ?
Аноним 03/09/23 Вск 10:41:51 #127 №8292700 
>>8291672
>>8291759
С кунака проиграл тоже.
Аноним 03/09/23 Вск 13:39:20 #128 №8293110 
images.jpg
>>8288961
>Держу в курсе.
Аноним 03/09/23 Вск 14:28:50 #129 №8293204 
1692642588928075.jpg
>>8293110
Аноним 03/09/23 Вск 15:01:08 #130 №8293300 
>>8293110
Как жаль, что мало кто использует эту картинку.
Аноним 03/09/23 Вск 17:54:45 #131 №8293899 
>>8291874
Ты тюрк?
Аноним 03/09/23 Вск 19:03:44 #132 №8294061 
>>8293899
Я хрюк
Аноним 03/09/23 Вск 19:23:08 #133 №8294117 
>>8293300
Извини, просто мне нужно бампать тред хоть чем-нибудь.
Аноним 03/09/23 Вск 20:26:38 #134 №8294323 
>>8294117
Зачем? Все уже высказались.
Аноним 03/09/23 Вск 21:12:38 #135 №8294452 
>>8288901
>Хуже только музыканты
Чого? Разговаривают только со своим бубнежом?
Аноним 03/09/23 Вск 22:33:36 #136 №8294612 
>>8294452
Музыканты самые нормисы обычно.
Аноним 04/09/23 Пнд 10:12:41 #137 №8295249 
>>8294323
Мне думалось в этом разделе сидит больше людей.
Аноним 04/09/23 Пнд 16:31:50 #138 №8296129 
Последний бамп интересному треду.
Аноним 05/09/23 Втр 07:41:29 #139 №8297575 
Какие же вы тут все пидоры и хoхлы ебаные
Аноним 06/09/23 Срд 09:51:58 #140 №8300066 
Извините, не могу удержаться.
Аноним 07/09/23 Чтв 01:32:49 #141 №8302094 
>>8297575
Причина оф зе шейкинга?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения