24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Главные причины почему эта игра говно по сравнению с ф4
1. Боевка. - Локальные повреждения, расчлененка и ВАТС здорово ее разнообразили.
2. Враги - в Ф4 стандартные люди составляли лишь малую долю встречаемых врагов. Восновном враги там были всяческие монстры и роботы. Для психически здорового человек монстров и роботов всегда приятнее отстреливать. В КалФилде практически все враги стандартные люди.
3. Графон, внешка персов - Не смотря на космические требования, графон в КалФилде хоть и йобистый но мультяшный. Ну а уродливость персов это похоже уже обязательный атребут всех современных 3А игор
4. Пушки - Они в КалФилде скучные, и что более важно ГЛУПЫЕ. Например все пистолеты почемуто нужно передергивать рукой. Затворная задержка видимо утерянные технологии предков.
5. Отсутствие "мехов" или какогото транспорта - раз мы об утерянных технологиях. Внезапно в Ф4 были пилотируемые мехи, это силовая броня.
6. Система диалогов - внезапно когда у тебя диалоги пишут кислотноволосые жирухи, то "да нет сарказ" из Ф4 показывает себя намного лучше чем стены графоманских диалогов.
7. СЮЖЕТ - Ну игры беседки не про сюжет. Но всеже. В КалФилде наверное худший сюжет из всего ТоддоГовна
Подождите. Тоесть выходит что КалФилд хуже Ф4 абсолютно во всем? Врёти?
>>8299991 (OP) >Отсутствие "мехов" или какогото транспорта - раз мы об утерянных технологиях. Внезапно в Ф4 были пилотируемые мехи, это силовая броня. Вырезали для длц, готовь бабло.
>>8299991 (OP) >Система диалогов - внезапно когда у тебя диалоги пишут кислотноволосые жирухи, то "да нет сарказ" из Ф4 показывает себя намного лучше чем стены графоманских диалогов.
>>8300036 Много ирл видел отстреленных стрелковкой рук с оружием? В фоллачах это был фансервис на тему ватса из старых игр, тут-то нахуя, где никакого ватса, чисто шутерный геймплей
>>8299991 (OP) > Для психически здорового человек монстров и роботов всегда приятнее отстреливать Бред. Люди любят насилие на другими живыми существами. В том же Atomic Heart одной из основных претензий было, что ковырять консервные банки скучно.
>хоть и йобистый но мультяшный Бред. Хочешь узнать, что такое мультяшный, зайди в NMS. Старфилд, выдержанный в своём "насапанке" вполне себе удачно пытается в околореализм.
>4. Пушки - Они в КалФилде скучные Бред. Здесь есть ВСС. Всё. Одним этим фактом он уже уделывает все предыдущие фолчи вместе взятые по оружейной части. Не говоря уже о том, что ганпак тут включает множество отлично задизайненных образцов, когда как в фолаут 4 40% оружия это ржавое дерьмо из соплей, железа и дерева.
>6. Система диалогов - внезапно когда у тебя диалоги пишут кислотноволосые жирухи, то "да нет сарказ" из Ф4 показывает себя намного лучше чем стены графоманских диалогов. Бред. В обоих играх одинаково хуевый врайтинг бай sjw жирухи.
С остальным согласен.
>7. СЮЖЕТ - Ну игры беседки не про сюжет. Но всеже. В КалФилде наверное худший сюжет из всего ТоддоГовна Худший сюжет, но лучшие побочки. Так и живем. Всем, кто играет в беседку как в линейную игру не прохождение - земля пухом.
>>8299991 (OP) >Для психически здорового человек монстров и роботов всегда приятнее отстреливать. Нет, краказябры типа Кентавров вообще не воспринимаются как враги. Вонючее говно на ножках. Роботы вообще хуйня, априори воспринимаются как ущербные жестянки на автопилоте. Как враги смотрелись лишь человекоподобные терминаторы и только в старом Фйючер Шоке (первый шутер от Беспезды! алсо руины Ф3 это просто апгрейд атмосферных руин из этого шутера)
>>8300133 >Люди любят насилие на другими живыми существами Нет, нормальные не любят. Просто они понимают что самый опасный противник - это другой двуногий. а всякое четвероногое с момента когда у тебя в руке копье, а тем паче огнестрел уже просто путается под ногами. Даже Чужой и Хищник были двуногими, иначе их бы даже не воспринимали за разумных существ, а животными никого не напугать.
>>8299991 (OP) Я последний месяц прохожу и модифицирую Ф4, да и в принципе Ф4 и скайрим это основные игры, в которые я гоняю постоянно, иногда отвлекаясь на какие-то новин_очки. Думаю в каждую я наиграл не менее 1000 часов и буду играть дальше.
Так вот, скуфилд с торрента я дропнул спустя где-то час игры ибо мне с этим говном всё стало понятно, это даже не уровень мода, это уровень полного похуизма, эту игру будто целиком дизайнила нейросеть или рандомайзер. Если еще в 3 фолаче весь контент в игре был сделан вручную, то в скайример и 4 мы получили внедрение рандомного контента, когда квесты генерятся по шаблону с пулом из доступных локаций, туда же и лут. Благо это фиксится вручную моддингом и в итоге в игре остаётся лишь проработанный контент. Скуфилд же пошел еще дальше и запихал рандомайзер даже в локации. Теперь на пяти разных планетах ты можешь найти одну и ту же локацию, тупо спопипащенную и вставленную туда из пула доступных.
В общем я понял что в этой игре уникального контента нихуя нет, да и сеттинг максимально унылый, в отличие от теса и фолача, в которые играть максимально весело и иммерсивно. Арт-дирекшен у игры тоже пососный, бездушные серые пустыни, кораблики, домики, костюмчики и прочий футуризм говна. С фолачём, вдохновленным сайфаем 50х, ни в какое сравнение не идёт естественно.
Так что на хуй старфилд, это не игра, а какая-то технодемка рандомайзера, которую тодд вшил во всё что только можно, слепленная наотъебись за пару вечеров. Играйте в скайрим и четверку с модами - вот это реальная тема.
>>8299991 (OP) Я последний месяц прохожу и модифицирую Ф4, да и в принципе Ф4 и скайрим это основные игры, в которые я гоняю постоянно, иногда отвлекаясь на какие-то новин_очки. Думаю в каждую я наиграл не менее 1000 часов и буду играть дальше.
Так вот, скуфилд с торрента я дропнул спустя где-то час игры ибо мне с этим говном всё стало понятно, это даже не уровень мода, это уровень полного похуизма, эту игру будто целиком дизайнила нейросеть или рандомайзер. Если еще в 3 фолаче весь контент в игре был сделан вручную, то в скайример и 4 мы получили внедрение рандомного контента, когда квесты генерятся по шаблону с пулом из доступных локаций, туда же и лут. Благо это фиксится вручную моддингом и в итоге в игре остаётся лишь проработанный контент. Скуфилд же пошел еще дальше и запихал рандомайзер даже в локации. Теперь на пяти разных планетах ты можешь найти одну и ту же локацию, тупо спопипащенную и вставленную туда из пула доступных.
В общем я понял что в этой игре уникального контента нихуя нет, да и сеттинг максимально унылый, в отличие от теса и фолача, в которые играть максимально весело и иммерсивно. Арт-дирекшен у игры тоже пососный, бездушные серые пустыни, кораблики, домики, костюмчики и прочий футуризм говна. С фолачём, вдохновленным сайфаем 50х, ни в какое сравнение не идёт естественно.
Так что на хуй старфилд, это не игра, а какая-то технодемка рандомайзера, которую тодд вшил во всё что только можно, слепленная наотъебись за пару вечеров. Играйте в скайрим и четверку с модами - вот это реальная тема.
>>8300722 >>8300724 Есть какие-то годные сюжетные или просто на побочки/аутизм моды? И чем можно заниматься в ф4 так долго, кроме дроча поселений? мимо 300 часов мододебил
>>8300772 >Есть какие-то годные сюжетные или просто на побочки/аутизм моды? В этом плане только пойнт лукаут. Я модю сам ручками в основном кор механики игры типа квестов, экономики, сложности, лутинга. Например я вырезал полностью систему рандомных легендарок, сам создал уникальные легендарки и распихал их в виде наград за квесты или лута в конце дажней. Натаскал оружия и шмоток, портированных в Ф4 подпольными моддерами из 76 фолача для разнообразия. Сделал уникальные лут-таблицы для фракций, перелопатил основную сюжетку, сделав её линейной и максимально удобной для моего прохождения (все живы, кроме института). В общем чисто такие вещи, чтобы получилась моя личная игра мечты. У других тоже что-то скачиваю, если сам не знаю, как сделать.
>>8300133 >Бред. Люди любят насилие на другими живыми существами. В том же Atomic Heart одной из основных претензий было, что ковырять консервные банки скучно. Ну начнем с того, что расчленёнки нет, а значит и насилия как такого нет. Это пластиковое недоразумение падающие и кривляющеся от одного выстрела людьми я бы не назвал. Причина в том, что люди в комбезах это подавляющее количество всех врагов в игре, что наскучивает очень быстро.
>>8300085 Чел, без костыля в виде ватса (которого тут нет) ты тут никогда никому в руку не попадешь, даже с прицелами. Зачем кому-то тратить время на доработку совершенно бесполезной хуйни которая не будет реально рабочей фичей в геймплее? Хороший пример претензий говна - типа "мне похуй что никто кроме меня эту фичу даже не найдет, но нет - вы потратьте ограниченное время разработчиков, чтобы она была".
>>8299991 (OP) Я тут отписывался, что запущу игру, посмотрю чутка, если зайдет то ок, если нет - то рефанд.
Итак, причины рефанда:
1. Средние настройки (3060ти), включенная вертикалка и отключен фср и динамическое разрешение. В пещере + первой локе 60 фпс с просадками до 48. Просадки не жесткие, фризов нет - но блядь, графон реально как в фаллаут 4 (возможно хуже, в фолыче всё хоть яркое и цветное, тут всё под цветовым фильтром уныния)
2. Ощущения от стрельбы - блядь, я пострелял по первым пиратам с пистолета, это ахуй полнейший. Я лучше дождусь киберпанка длс и пройду игру полностью с нуля, там и то ощущения от стрельбы лучше. Ну блядь, пистолет дергается в руке, вес пистолета отсутствует, пули летят супер искусственно. Короче, я понимаю что это не то чтоб прям шутер, но тут на стрельбе дохуя завязано, если стрельба пластмассовая, то я дальше не осилю
3. Беседковая вариативность. Первый же квест, говорят ты нашел йобу, теперь лети с ними, разбирайся что за видение у тебя было. А я блядь шахтер, я только на работу устроился - так и отвечаю этому хую, что я ебал в рот куда-то лететь. В итоге две ебаных фразы - и я вынужден лететь (а нахуя вы тогда добавляли вариант что я отказываюсь, я блядь хотел камни пилить всю жизнь, я деда-шахтёра создал. Если нет опции не лететь никуда - так нахуй вы её в диалог добавили?)
4. Космос задушил. Я в первом обучении как увидел этот ебаный космический корабль, как там энергию перекидывать туда-сюда - тут же сразу же пришло окончательное решение. Я думал что я рожден для космоса, но нихуя, я не рожден для космоса, ну его нахуй.
Поиграл я в итоге 40 минут, я понимаю что игра раскрывается потом и всё такое, но удовольствия я с неё не получу уже (жаба душит за оверпрайс, ведь реально дороговато как по мне), ну и всё выше описанное + только ангельский язык. Да, я могу в ангельский, тем более с субтитрами вообще изи, но я хочу в игру поиграть а не в напряге вслушиваться/вчитываться в каждый пук на экране. Ставить какие-либо модификации я рот ебал, машинный перевод я рот ебал. Не завезли из коробки язык (русский, украинский, белорусский), значит я не смогу получить удовольствие от игры, как себя не обманывай
>>8300965 >А что, в калфилде шутерная часть ещё хуже чем в тодда4е? Да, в калфилде нет расчленёнки, хуже импакт от попаданий по врагу и тебе, нельзя лопать головы неписям из двустовлки. Нет ватса и разнообразия противников.
>>8299991 (OP) >Для психически здорового человек монстров и роботов всегда приятнее отстреливать. Шизоид спок. Если уж так рассуждать, то монстры это просто безумные твари, повинующиеся своей природе, а люди которых ты отстреливаешь сами выбрали стать плохими.
>>8300938 >Да, я могу в ангельский, тем более с субтитрами вообще изи, но я хочу в игру поиграть а не в напряге Значит ты нихуя не можешь, кого ты обманываешь.
>>8299991 (OP) >Подождите. Тоесть выходит что КалФилд хуже Ф4 абсолютно во всем? Врёти? Можно будет накастомить свои планеты со своими городами, расами и прочим вместо говна от Тодда в криэйшн ките. Только как оно будет жить на такой оптимизации - хуй пойми.
>>8300938 >Я в первом обучении как увидел этот ебаный космический корабль, как там энергию перекидывать туда-сюда Вот также чувствовал, но решил ещё пару часов поиграть хотя бы. Игра просто унылой и тормозной чувствовалась. И не зря. Игра реально преображается будто, притирается, включается та самая магия беседки, тут даже планета под фоллаут есть. Видимо рефанд не подгонял, так бы наверно тоже дропнул.
>>8301124 Мне кстати людей приятнее убивать. Ну и аргумент к психическому нормальному на дваче, лол, я понимаю конечно что весь тред вместе с шапкой это жир, но не настолько же палевный делать, алё
>>8299991 (OP) Фаллаут 4 убивает 3 вещи: 1. Глупый сюжет 2. Отсутствие квестов 3. Персонажи-маникены с ублюдской анимацией и мимикой В Старфилд, уже как минимум, НПЦ выглядят не так отвратительно, даже со всеми всратыми ситизенами. Сюжет не может быть хуже того, что был в Фаллауте 4, потому что тупость не накладывается на бекграунд прошлых игр серии, т.к. вселенная новая. А на счет квестов не знаю, их ТОЧНО больше того, что было в Четверке (их там не было).
>>8301145 >Старфилд, уже как минимум, НПЦ выглядят не так отвратительно НПС-ноунеймы (статисты) выглядят отвратительно. Хотя именованные неписи красивые
>>8299991 (OP) >1. Боевка. - Локальные повреждения, расчлененка и ВАТС здорово ее разнообразили. Расчлененка уместно смотрелась только на подгнивших гулях, в остальном выглядело пиздец нелепо. Локальные повреждения - ну круто когда непися в ногу ранишь и он хромать начинает, но ниже тобою описанная хуита про ОТСТРЕЛИЛ РУКУ С ОРУЖИЕМ - это какие то больные фантазии обиженного на жизнь школьника. В скуфилде все это ненужное говно разумно переработали, добавив опрокидывание непися на четвереньки, да и ковылять они не перестали, правда уже от лоухп, а не от ранения в ногу. >ВАТС И ты еще что то ниже пиздишь про геймпадных инвалидов, нахваливая костыль, сделанный специально для них? Пиздец. >3. Графон, внешка персов - Не смотря на космические требования, графон в КалФилде хоть и йобистый но мультяшный. Ну а уродливость персов это похоже уже обязательный атребут всех современных 3А игор Сижу на бюджетной видеокарте от красных и несвежей ряженке - тянет на высоких в 60фпс в дурак ашди. Понимаю еще смущение от ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ссд, без которого все статтерит, но где ты тут космические требования увидел - я не понимаю. Графон хорош. Уродливость персов натурально в каждой игре этой студии присутствует, уроды из облы - вообще давно стали мемом. В старфилде есть вполне симпатичные персонажи, особенно именные, но рандомные граждане почему то реально сделаны какими то архиуродами - впрочем и хуй с ними, ты с ними даже не взаимодействуешь. >4. Пушки - Они в КалФилде скучные, и что более важно ГЛУПЫЕ. Например все пистолеты почемуто нужно передергивать рукой. Затворная задержка видимо утерянные технологии предков. Пушки тут уж явно лучше ссаной четверки, с огромным пулом уродливого говна, вроде самодельных пекалей из труб и досок или пузатого автомата, который больше какую то модель подлодки напоминает, нежели огнестрел. С терминами вроде "затворная задержка" тебе явно не в рпг-дрочильню в космосе, а в какой нибудь Тарков. И да, пушки еще какие нескучные, ты просто их не видел толком, судя по всему. Тут даже утилитарная глушилка роботов есть, которая сама по себе дамага не имеет. >5. Отсутствие "мехов" или какогото транспорта - раз мы об утерянных технологиях. Внезапно в Ф4 были пилотируемые мехи, это силовая броня. Охуеть теперь. Дальше на что пожалуешься, на отсутствие магии? А вот она тут как раз есть, лол. >6. Система диалогов - внезапно когда у тебя диалоги пишут кислотноволосые жирухи, то "да нет сарказ" из Ф4 показывает себя намного лучше чем стены графоманских диалогов. Тут у рандомной бомжихи в Неоне реплики прописаны лучше, чем вся четверка. >7. СЮЖЕТ - Ну игры беседки не про сюжет. Но всеже. В КалФилде наверное худший сюжет из всего ТоддоГовна Ты это от жопича узнал? Потому что игру ты явно не проходил. Впрочем мейнквест и правда говнище.
2. Враги - в Ф4 стандартные люди составляли лишь малую долю встречаемых врагов. Восновном враги там были всяческие монстры и роботы. Для психически здорового человек монстров и роботов всегда приятнее отстреливать. В КалФилде практически все враги стандартные люди.
3. Графон, внешка персов - Не смотря на космические требования, графон в КалФилде хоть и йобистый но мультяшный. Ну а уродливость персов это похоже уже обязательный атребут всех современных 3А игор
4. Пушки - Они в КалФилде скучные, и что более важно ГЛУПЫЕ. Например все пистолеты почемуто нужно передергивать рукой. Затворная задержка видимо утерянные технологии предков.
5. Отсутствие "мехов" или какогото транспорта - раз мы об утерянных технологиях. Внезапно в Ф4 были пилотируемые мехи, это силовая броня.
6. Система диалогов - внезапно когда у тебя диалоги пишут кислотноволосые жирухи, то "да нет сарказ" из Ф4 показывает себя намного лучше чем стены графоманских диалогов.
7. СЮЖЕТ - Ну игры беседки не про сюжет. Но всеже. В КалФилде наверное худший сюжет из всего ТоддоГовна
Подождите. Тоесть выходит что КалФилд хуже Ф4 абсолютно во всем? Врёти?