24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>8302624 (OP) >"Природа: успех", "Природа: провал" >Как это, блядь, работает?! Если персонаж бросает два кубика на пассивную внимательность, значит у него классовое/расовое/событийное преимущество или помеха. Соответственно срабатывает и кубик в зависимости от сутуации. У карлах например преимущество происхождения и она чаще будет находить сундуки.
>>8302624 (OP) Короче идёшь ты по коридору, видишь необычный камень, игра проверяет есть ли у тебя вообще возможность обнаружить его, потом смог ли ты его обнаружить, и показывает результат. Если прошел проверку, камень подсветится, если не прошел, ничего не изменится, но будет понятно что там что-то есть. Игра все делает автоматически, без твоего участия.
Пиздец мне это не нравится честно говоря. Хуже червя пидора.
>>8304057 Ну, то есть рандом как я и говорил. Да хуйня полная, что она там проверяет, я заебался одни мины в паутине через загрузку находить. Просто принципиально решил все обезвредить. Я много раз подходил к мине близко и он ее то УСПЕХ, то ПРОВАЛ. Такой бред. Одна "успех", следующая уже "провал", хотя я точно знаю где она стоит и подошёл к ней, он ее уже отказывается видеть. Да, вот, недавно один ресурс хотел взять, сохранился возле него в упор. Провал, загрузка, провал, загрузка, провал, загрузка... Успех! Делал одно и то же. Да и на скринах одно и то же место через загрузку.
>>8302624 (OP) Разрабам от таких долбоёбов как ты нужно было хардкорный режим с сохранением только во время выхода из игры делать. С другой стороны, для этого нужно чтобы игра была без багов. Короче так и так соснули и жрёте убогие сейвлоады из начала нулевых.
Бг3 - казуальная параша по сравнению с патчфайндером хотя там блядь интерфейс-то получше будет. Проходится тупо фейсроллом на любом персонаже, примерно с 5-6 уровня чалленджа никакого нет. Если бы не выверты рандома, то игра вообще была бы агуша-геймингом. Но я понимаю эту боль окрщиков, которые хотят пройти игру идеально. Не надо. Проходите как получится, потом в готи со всеми длц пройдете уже идеально зная как все устроено, выполнив все допзадачи и обобрав все ящики.
>>8304065 Кубики кидаются. Рандом. В одну загрузку выкинулось 6, а нужно чтобы было больше 10 - провал, в другую 12 - успех. >>8304065 >хотя я точно знаю где она стоит Ты что глупый? Естественно при перезагрузке все по новой, потому что игра откатывается на сейв.
Меня бесит что я, плут, вор - ловкач и лёгкая рука сосу жопу в скрытности, ловкости и воровстве с бустом от предметов и баыфов. Реально забывает что регулярно роллит недостаточно.
>>8304065 Полей спиртом и взорви, сэйвскамер, блядь. Ну или кидай в них коробки/трупы/говно пока не наткнёшься на мину. >>8302624 (OP) Кидается возможность сбора ночесвета (кусок говна, нахер не нужен, стоит 5 голды у торговца). Если хочецца успеха - собирай персом с наибольшим скиллом природы, и обкастуй его жреческим напутствием.
>>8304354 >полей спиртом А природу мне обоссать?! А выживание насрать?! Ты в игру тоже по ходу не играл, чмырь Короче, ясно, стадо балбесов сами в игру толком не играли, но зато как соображают! Да и что-то мне кажется что эти игруны проходили игру на Ютубе
>>8304097 Патчфайндер проходится прочтением гайда на самый имба билд и установкой мода на прокаст баффов. Пытаться в тактику или позиционирование - ошибка. Все решают циферки.
>>8302732 > Я ничего не кидал, просто ЛКМ на объект и то успех, то провал Потому что такая реализация пассивных проверок, тебе не надо с чем-то взаимодействовать для их активации. Шел-шел, сундучок нашел, всё. Если у тебя фейл с проверкой природы - то можешь просто начать копать примерно там где все с ней зафейлились - сундук все равно в земле есть, хоть прошел ты ее хоть нет.
>>8302697 > Если персонаж бросает два кубика на пассивную внимательность По-хорошему, на пассивную внимательность вообще никаких кубов бросать не надо было бы, а делать вот так: > Passive Checks > A passive check is a special kind of ability check that doesn’t involve any die rolls. Such a check can represent the average result for a task done repeatedly, such as searching for secret doors over and over again, or can be used when the GM wants to secretly determine whether the characters succeed at something without rolling dice, such as noticing a hidden monster. > Here’s how to determine a character’s total for a passive check: > 10 + all modifiers that normally apply to the check > If the character has advantage on the check, add 5. For disadvantage, subtract 5. The game refers to a passive check total as a score. > For example, if a 1st-level character has a Wisdom of 15 and proficiency in Perception, he or she has a passive Wisdom (Perception) score of 14. > The rules on hiding in the “Dexterity” section below rely on passive checks, as do the exploration rules. Но так как у нас игра и адаптировать ситуацию и выдачу контента на лету возможности нет, то пришлось делать кубы чтобы у всех был шанс занюхнуть этот контент, а не "ну раз у вас ни у кого очков пассивного восприятия не хватает, то в принципе хуй вам а не тайники, скрытые кнопки и сундуки".
>>8305099 Ну почему, к конкретно навыку "природы" дается бонус от модификатора интеллекта и профишенси в этом навыке. Что как и с любой другой проверкой навыка неплохо влияет на результат кубика.
>>8305095 Бля, обсерился чуть. Не посмотрел на пик, подумал что там горение от того что оп не может зарытые сундуки найти, и перепутал "природу" с "выживанием"(два бесполезных говна потому что), но в остальном все так.
>>8305122 > Причем тут бросок кубика и "природа: провал", еблана кусок?! При том, что открой лог событий и почитай - какой класс сложности у сбора этих хуевин, и какой бросок происходит для их сбора(d20+модификатор интеллекта+профишенси/экспертиза если есть). >>8305127 > Причем тут зарытые сундуки, блядь?! При том, что я картинки не открывал@сразу отвечал. > В данном случае он то берет, то не берет ресурс! Ну да, то проходит проверку, то не проходит. В принципе то же самое, что и попадание/непопадание по врагу в бою или взлом/не взлом замка, только тут тебе кубик не показывают на весь экран. Ты вон аж в андердарк залез, пора бы уже понимать как игра работает.
>>8305132 Дебил как раз ты, потому, что ты сам нихуя не понимаешь в этой игре. Ты сам, такой : а, ну, бля, провал, ок. А, ну, бля, успех, ок. А вообще, нихуя. Тебе настолько по хуй что происходит в этой игре, что ты даже никогда не замечал этих моментов... Что-то красненькое или синенькое на экране появилось на мгновение, поебать.
Реально стадо даунов, вместо того, чтобы сказать: "Чел, это просто рандом который от тебя не зависит", мне настрочили кучу комментариев с нулевой полезной информацией. То есть по факту в треде должен был быть всего один пост, больше не нужно нихуя!
>>8305151 Свободное общение, хули. Тут доска не по помощи даунам, а по обсуждению. В общем, ты сам виновник своей фрустрации. Ну еще я подозреваю что ты просто глупенький, если не понял как работает система кубиков. Тебе даже кубик показывают на экране.
>>8305138 Ебать ты тупой. Я еще раз говорю, эта игра по настолке. Настолке блять, в которой ты бросаешь кубики за любой пук. Природа это атрибут интеллекта, которого не хватает твоему персу и тебе самому. Поэтому у тебя >провал в игре и по жизни
>>8305205 >которого не хватает твоему персу Да это говно все равно можно проебать, потому что КУБИК НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫСРАЛСЯ. Тут хуйня какая-то с бонусами к броскам, нужно либо больше сделать, чтобы при высокой характеристике у тебя был проеб только на единичку или вообще не было, либо просто отключить проверку на подобные события. Ловушки например и так видно.
>>8305142 > Я и так понимал, что это рандом, просто я сомневался > играет игру и наблюдает ее механики минимум часов десять > ошарашен мелкой проверкой навыка так, что аж тред создает чтобы уточнить > о журнале событий совершенно не в курсе(где написано все интересующее тебя подробности по поводу этой проверки) Ну да, конечно, всё-всё он понимал. > что все так тупо сделано и от меня нихуя не зависит От тебя зависит выбор персонажа, который хоть что-то может в этой области, а не астариона блять с интой 13 и отсутствующей профишенси. Еще можно бафом обмазать, но у тебя никто даже guidance раздать не может. Ты ж не лезешь гейлом в ближний бой палкой махать? Ну вот тут так же.
>>8305501 >>8305503 Смотри, даун, как нужно было отвечать в тред Я спрашиваю: - Это рандом? Другой анон: - Да Всё, тред закрыт. Как отвечают ебанутые долбебы?Перечитываем тред кому интересно.
>>8305937 Я гуглил, конкретного ничего нет. Скорее всего все на западных форумах объясняется, но мне было лень переводить и гуглить на английском. Я же не знал, что конченые пидорасы в эту игру играют, я думал токсики только в доту например ебашут. А получилось одни из самых токсичных как раз в балдурыча гоняют. Хотя возможно эти бомжи в курсе за игру по просмотрам стримов, потому, что они очевидно сами не соображают в теме.
>>8305930 Это ты, не прошедший проверку пассивной внимательности и интеллекта, и потому не нашедший кнопочку, по которой открывается окошко, в котором на проверки и атаки можно навести мышку и почитать какая была ее сложность и из каких результатов броска и бонусов сложился результат.
>>8306094 Ты тупое пидрило, это что, гнида ссаная?! Она нажата ещё с прошлого года, выродок ебаный! Тебе срочно нужно скоропостижно сдохнуть, ты просто кусок дерьма а не человек!
>>8303995 Идёшь короче, качаешь книгу игрока 5ой редакции, читаешь 300 страниц, и признаешь что ты тупой имбицил и правильно тебе люди говорят. В таких чеках игра за тебя куб кидает, успех в сборе растений очевидно использует модификатор мудрости + навык "природа". А сложность броска пусть будет 10. И вот ты, умственно неполноценная жаба пытаешься собрать ночесвет, но растение нежное и нужно собрать его правильно. Игра кидает куб, у тебя мудрость 13, т.е модификатор +1, навыка природы у тебя никакого нет, вот и получается, что игра кидает куб, выпадает 6, ты добавляешь +1 = 7 т.е провал. Идёшь к другому цветку, там у тебя сразу 11 выпадает, т.е успех. Че сложного овощная ты улитка?
>>8305495 Пиздец ты тупое быдло, канеш. Тебе разжёвывают как дебилу, всё объясняют, ты урчишь в ответ как манул из-за того, что всем стала очевидна эта вот твоя глупость. Нахуй так жить?
>>8306351 Ты знаешь что такое ПРОВЕРКА хуеплет дырявый? Ты берешь и ПРОВЕРЯЕШЬ после того как ты посрал лежит у тебя говно в унитазе или не лежит. Если ты срал то говно лежит, если не срал, то говно лежит. Если у тебя есть навык "говноедство", то ты берешь и съедаешь говно, если нет навыка "говноедства" ты смываешь говно. Вот у тебя же есть навык "говноедства", ты же все время жрешь свой кал после проверки лежит ли он или не лежит. У тебя же не происходит отпадание желания съесть говно, ты его жрешь всегда! Так вот, в данном случае это РАНДОМ!
>>8306335 Хочешь проходить проверки навыков, вкачивай навык тащемта все просто, ходи в шмотках на + к характеристикам которые тебя интересуют, пей зелья, накладывай баф, и будет у тебя +к проверкам. Это система днд, хули ты хочешь. Во всех рпг например криты тоже рандом, но ты ж не выебываешься? Во многих рпг, накладывание разных состояний и дебафов тоже проходит проверку, по этой системе, но у тебя вопросы только тут возникли. В жизни тащемта тоже рандом везде, и только твои личные навыки могут этот рандом чуть контрить. Че ты хочешь то бля?
>>8306366 Когда ты срешь, твои кишки и очко проходят проверку. Прошли - какаешь, не прошли - сидишь с запором и гуглишь таблетки для стула. А был бы у тебя тренированный свинктор или у тебя врождённые характеристики очка выше чем у большинства, прошёл бы проверку с большей вероятностью.
>>8302624 (OP) подойти персонажем у которого высокий скил или плюс к природе если ты будешь идти мимо реактора холодного синтоеза ты тоже нихуя не поймешь
>>8306422 Если проверить идёт кал по кишкам или не идет можно выяснить точно идёт кал или нет, невозможно найти кал, а потом его потерять из-за неудачной проверки!
>>8306458 Ну так такого и не бывает, даун, ты проверяешь идёт кал или не идёт. Либо да либо нет. Сухуяли он исчезнет то? А игре таких примеров нет. Что касается ночесвета то проверка идёт на то, смог ли ты его собрать и не повредить или не смог и он рассыпается в твоих руках.
>Природа: успех", "Природа: провал" >Как это, блядь, работает?! Просто рандом или что нужно делать???
Нужно не зачинать потомство от сифилитичной спидозной собаки на помойке, как сделала твоя алкоголичная шлюха мать. Сработала "Природа: провал" и ты на рандомах получил идиотизм, микроцефалию и лишнюю хромосому.
Что показала проверка этого треда, то что игроки в эту игру охуевшие больные тупые пидорасы и мрази. Просто ёбаные гниды и ублюдки которых нужно жечь в печах. Это факт.
>>8302645 Двачую. Калдурс гейт 3 - мерзкий высер от говноделов, который только раздражение вызывает. Зареюкаюсь нахуй больше 1 часа играть в следующие высеры от этой говноконторки, если увижу опять очередные 1000 ящиков с "гнилой сыр" и дндкал вместо боевки.
>>8306520 Через 20 дней выходит длц к киберпуку там кайфану и отдохну от всего дерьма, что за этот год вылили говноделы типо калриан студиос. Хуею блять, еще в 2020 казалось, что киберпук это проходной выпердыш, но на фоне такого дерьма как калдурс гейт 3 даже он воспринимается как шедевр в который приятно играть.
>>8306530 А что, нормально все играется, не вижу никаких проблем, я просто хотел уточнить как работает эта хуйня с проверками, я же не знал, что комьюнити у этой игры, то ещё дерьмо и что лучше у них ничего не спрашивать.
>>8306564 >>8306571 Уёбище, твой первый ответ в треде - это шебка "старина, съеби нахуй". И даже так, тебе всё разжевали как полному имбецилу, не смотря на словесный понос и агрессию
>>8306571 > я просто хотел уточнить как работает эта хуйня с проверками В десятый раз повторяю - если ты после 10+ часов игры, пройдя до этого десятки проверок убеждений-взломов замков, в которых тебе на весь экран показывают кубы, не понял что остальные проверки где тоже случается или "провал" или "успех" также работают на кубах(только тебе их на весь экран не показывают); и не нашел кнопку открывающую лог где можно посмотреть на кубы для этих проверок, то тебе можно уточнить только то, что ты ахуенно тупой.
>>8307148 Хорошо, объясню на примере. 1. Допустим, персонаж проходит чек на историю, рассматривая статую. Уровень навыка "История" у персонажа 10, сложность проверки 8. Соответственно, успеха не будет только в одном случае: критический провал (равен выпавшей единице), при диапазоне от 2 до 19 успех гарантирован. 2. Тот же чек на историю, та же сложность, но навык персонажа равен 3. Если бы броска куба не было, проверка всегда была бы гарантированным провалом, что лишило бы тебя, дурачка, шанса на посмотреть часть контента. Однако, может выпасть диапазон от 5 до 19, и персонаж вспомнит, что когда-то прочитал, сидя на толчке. Кроме этого, двадцатка является критическим успехом и проверка автоматически засчитывается. КРОМЕ ЭТОГО, есть благословления, преимущества, переброски кубов, что даёт тебе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА перед днд-ебаниной.
Это не рандом в том понимании, в котором вы высераетесь, блядь. Если твой персонаж вкачан/благословлён/выпил эликсир/обладает дополнительными кубами для броска, то конкретные навыки дадут тебе гарантированный чек. У тебя априори больше возможностей получить положительное значение броска, чем у игры - сложности для бросков. Я лично проходил чеки со значениями сложности больше 20 за счёт всяких преимуществ, а не удачного ролла. Вы с ОПом просто ёбаные имбецилы, потому что даже такой медленный человек, как я, смог разобраться в простейшей днд-механике, в которую люди в школе узнают, понимают и используют в настольных кампаниях.
>>8307224 Нихкяч тебя порвало. Я знаю, что так днд, как она работает, и что такое проверка навыка. Бросок кубика это рандом, а ты хоть обосраться можешь.
>>8307224 >Однако, может выпасть диапазон от 5 до 19 Однако, может и не выпасть. То есть две ситуции, когда у тебя при одном и том же уровне навыка в одной проходит проверка, потому что так кубик упал, а в другой не проходит - это не рандом, я правильно понимаю тебя?
>>8307224 > ровень навыка "История" у персонажа 10 Какой нахуй "уровень навыка история 10", ты к нам из пукфайндера пишешь? Тут у тебя есть навык, в котором может быть или не быть профишенси(дающая фиксированный плюсик к проверкам), и где-то может быть экспертиза(удваивающая профишенси-бонус). Ну и еще бонус от соответствующего стата, плюс возможно преимущество от какого-нибудь баффа/шмотки. Все нахуй, никакой прокачки навыков нет.
>>8307342 ТЫ перечитай, имбецил. Нахуй ты мне своим постом тычешь? У тебя в одной и той же ситуации разные исходы, и ты мне тут кукарекаешь, что это не рандом. Чучело, блядь.
>>8308007 тебе тут за 150 постов все в деталях описали, и все равно одни гнилые мрази и ублюдки ? иди кого нибудь спроси в vg, там додики даже не ответят
Как это, блядь, работает?! Просто рандом или что нужно делать???