Сохранен 165
https://2ch.hk/v/res/8321866.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мы оптимизировали игру

 Аноним 16/09/23 Суб 22:28:44 #1 №8321866 
1694882937619860[1].png
16948915961760[1].jpg
image.png
image.png
Купи новый пк!
Аноним 16/09/23 Суб 22:31:16 #2 №8321871 
>>8321866 (OP)
Хз, для тоддача норм играется, после новых дров нвидии вообще летает, хз, опять там нищуки на 7хх серии бухтят что ли?
Аноним 16/09/23 Суб 22:35:48 #3 №8321877 
1694890299594339[1].jpg
Аноним 16/09/23 Суб 22:37:13 #4 №8321879 
>>8321877
>Kumar
Это один и тот же человек но с разными никнеймами?
Аноним 16/09/23 Суб 22:39:34 #5 №8321881 
Starfield20230917003836092.png
>>8321877
Это моделлеры, гений. Они за движок не отвечают.
Аноним 16/09/23 Суб 22:47:00 #6 №8321886 
изображение.png
изображение.png
>>8321866 (OP)
А чё там на первых пиках? Тоже что и с финалкой?
Аноним 16/09/23 Суб 22:50:12 #7 №8321894 
>>8321881
>Махеш
А ну еще как там его Махеш короче тоже работал, да сер, впишем в титры сер.
Аноним 16/09/23 Суб 22:50:18 #8 №8321895 
>>8321886
Ну на яблоке-то полигонов не особо много. Да и в целом там не в количестве полигонов проблема.
Аноним 16/09/23 Суб 22:50:18 #9 №8321896 
>>8321881
Ну вот они и намоделили хуйню на оп-пиках.
Аноним 16/09/23 Суб 22:51:11 #10 №8321898 
>>8321896
И в чем хуйня, интересно?
Аноним 16/09/23 Суб 22:56:32 #11 №8321900 
>>8321898
Дебичи считают, что проблема в 3д моделях, хотядаже радик из 2005-го без шейдеров спокойно держат в 60+ фпс на 20 миллиардах поди в кадре.
То есть виноваты модели, а не шейдеры и эффекты.

Мимо-модельер.
Аноним 16/09/23 Суб 22:58:46 #12 №8321905 
1678082003074193.jpg
SOPFFO20221015145936028.png
SOPFFO20221015150219243.png
SOPFFO20221016222930716.png
>>8321886
В финалке хотя бы геймплей есть и красивые персонажи.
Аноним 16/09/23 Суб 23:00:59 #13 №8321910 
>>8321900
> модельер
Модельер в общем понимании этого слова – специалист, который занимается созданием одежды.
И вот такие люди клепают говноподелия.
Аноним 16/09/23 Суб 23:14:26 #14 №8321918 
>>8321905
Виабудебил, спок.
Аноним 16/09/23 Суб 23:34:41 #15 №8321956 
>>8321886
Чел, тут на бутерброде 70к полигонов. Представь сколько такого говна в игре.
Почитай как растеризация на видеокартах еще работает, будет понятнее
Аноним 16/09/23 Суб 23:37:02 #16 №8321961 
>>8321900
Хуевый ты моделер. Моделить тебе диванчики для фриланса всю жизнь без теории,
Аноним 16/09/23 Суб 23:40:21 #17 №8321965 
>>8321956
>Чел, тут на бутерброде 70к полигонов.
И?
Аноним 16/09/23 Суб 23:41:54 #18 №8321969 
>>8321965
При растеризации каждый полигон будет просчитываться и к каждому будет применяться текстура на ядрах видимокарточки. 70 тысяч операций на бутерброд, таких бутербродов в зоне рендеринга может быть хуева туча штук
Аноним 16/09/23 Суб 23:42:47 #19 №8321970 
>>8321879
Это семейный подряд
пынямать надо
Аноним 16/09/23 Суб 23:44:54 #20 №8321976 
>>8321969
А если движок просчитывает и объекты вне зоны видимости, за стеной?
Аноним 16/09/23 Суб 23:47:50 #21 №8321981 
>>8321969
>таких бутербродов в зоне рендеринга может быть хуева туча штук
Ну так и что дальше-то? Это проблема?
Аноним 16/09/23 Суб 23:58:51 #22 №8322003 
image.png
>>8321866 (OP)
Вангую у этих бутеров еще 1-2 авто лода есть
>>8321969
>бутербродов в зоне рендеринга может быть хуева туча штук
Но обробатывать будет только 1 бутер 1 материал бутера
Аноним 17/09/23 Вск 00:03:38 #23 №8322010 
>>8322003
Я тут вспоминаю, какие условные в геншине и рельсе яблоки-мандарины-лампы.
И тут вот это вот. Мда. Не нашли, чем лучше заняться.
Аноним 17/09/23 Вск 00:03:46 #24 №8322011 
В чем суть четвертого пика, Геймбрио до сих пор ебет одно ядро, пока остальные простаивают?
Аноним 17/09/23 Вск 00:05:04 #25 №8322015 
16557997723840.jpg
>>8321866 (OP)
>3080
>1440п
>35 фпс
Пиздец, просто пиздец. Я рот ебал этого казино, я ухожу к индюкам.
Аноним 17/09/23 Вск 00:05:46 #26 №8322018 
>>8322003
>Но обробатывать будет только 1 бутер 1 материал бутера

Да нихуя не будет, особенно если свет и тени не запеченные и рендерятся в реалтайме
Аноним 17/09/23 Вск 00:10:33 #27 №8322031 
>>8322018
Нираж кумар, залогинься.
Аноним 17/09/23 Вск 00:15:00 #28 №8322042 
Starfield20230917021155243.png
>>8322011
>Геймбрио до сих пор ебет одно ядро, пока остальные простаивают?
Да нет.
Аноним 17/09/23 Вск 00:22:46 #29 №8322057 
>>8321866 (OP)
Сегодня опубликовали статью о производительности Старфилда.

Суть в том, что разрабы бетесты немного оптимизировали код под возможности карт АМД. Какие-то инструкции подключили для ускорения обработки и всё.

Всего лишь небольшая оптимизация дала огромный буст в производительности.
Представьте, если бы разрабов реально пиздили и заставляли делать оптимизацию кода и полностью использовать возможности железа.

Я охуел от выводов касаемо работы над старфилдом.
Получается, что любая игра может летать на 6600ХТ и 3060Ti в ультра качестве если разрабы просто поработают.
40ХХ серия была бы не нужна. Просто нахуй такую мощь, она бы не использовалась.
Это какой-то ебучий сговор.
Аноним 17/09/23 Вск 00:24:05 #30 №8322058 
>>8322057
>Просто нахуй такую мощь, она бы не использовалась.
Вот именно. А как продавать тогда видяшки новые?
Аноним 17/09/23 Вск 00:25:26 #31 №8322059 
>>8321866 (OP)
Я так и думал, что тормозит из-за мешей.
Тот самый который все отключил, а прироста нихуя не получил.
Аноним 17/09/23 Вск 00:39:26 #32 №8322086 
>>8321981
Кумар, ты? Узнал тебя по непробиваемой тупизне.
Аноним 17/09/23 Вск 01:01:24 #33 №8322152 
Starfield20230917025547949.png
Starfield20230917025709863.png
Starfield20230917025459536.png
>>8322059
>все отключил, а прироста нихуя не получил.
Да что вы за пиздаболы такие?
Высокие/средние/средние с FSR на 75%
Аноним 17/09/23 Вск 01:14:58 #34 №8322189 
>>8322152

Это ты тупой просто. В индусфилде полно мест, где по любому (на любых настройках и любом железе) будут дичайшие просадки.
Аноним 17/09/23 Вск 01:34:37 #35 №8322227 
>>8322189
Например?
Ниже 55-60 у меня не садится нигде. Тут с ветром буквально худшее,что может быть. В нью Атлантисе и то лучше фепес.
Давай, перечисляй места, где проседает и где на фпс не влияют контактные тени, GTAO и объемное освещение.
Аноним 17/09/23 Вск 02:53:28 #36 №8322295 
>>8321866 (OP)
А вот с нанитами такой хуйни не было бы.
Аноним 17/09/23 Вск 03:32:31 #37 №8322319 
>>8321866 (OP)
Ну по факту, самая детализированная гамалка на данный момент. Ёбла у массовки правда не очень, наверное за индусами не проконтролировали. Ну ничо, к тес6 принаровятся плётками мотивировать
Аноним 17/09/23 Вск 03:41:22 #38 №8322323 
>>8322152
> с FSR на 75%
это называется 720р
sage[mailto:sage] Аноним 17/09/23 Вск 07:35:30 #39 №8322439 
>>8321881
>Это моделлеры, гений
>больше 4 вершин на ПЛОСКОСТЬ

Крайне хуевые моделеры.
sage[mailto:sage] Аноним 17/09/23 Вск 07:39:27 #40 №8322446 
>>8322058
> А как продавать тогда видяшки новые?

Зачем? Старые пусть производят дальше.
Аноним 17/09/23 Вск 07:58:19 #41 №8322456 
тред создало нищее чмо, у которого видяха тянет игру только в режиме качества ЮТУБ

>>8322059
>Я так и думал, что тормозит из-за мешей.
и с чего ты взял, что тормозит из-за мешей? как ты пришел к такому выводу?

просто интересно, откуда столько дегенеративного чма повылазило
Аноним 17/09/23 Вск 08:01:01 #42 №8322458 
Защищаем барина и аутсорсинг!
Аноним 17/09/23 Вск 08:12:24 #43 №8322468 
>>8322456
Говноед, да не рвись ты так.
Аноним 17/09/23 Вск 08:13:45 #44 №8322470 
>>8322468
> я давно знал, что 2+2=5
>> и откуда ты это узнал?
> да не рвись ты так

ожидаемая реакция дегенеративного NPC чма, заучившего 3 боевых фразы
Аноним 17/09/23 Вск 08:14:54 #45 №8322472 
>>8322323
>это называется 720р
И? ЭТо не выглядит, как 720р - этого достаточно.
Аноним 17/09/23 Вск 08:14:59 #46 №8322473 
roguele.jpg
>>8322015
Можно подумать индюки что-то оптимизируют. Индюшатина обычно тормозит меньше только потому, что графоний из 90-ых у тебя запускается на более-менее современном ПК. Мне до сих пор бомбит от того, как на старом говноноуте на встройке у меня тормозил rogue legacy. Блядь, у пикрелейтед нагрузка на видео больше чем у какого-нибудь третьего Дума. Причем именно на видео, и даже не в 1080p. И это даже не на больших ng++ когда спрайтов на экране становится больше.
Аноним 17/09/23 Вск 08:15:46 #47 №8322474 
>>8322446
Какие нахуй старые? У меня уже есть старая, зачем мне еще одна?
Им-то надо новую мне впарить, ВМЕСТО старой.
Аноним 17/09/23 Вск 08:18:21 #48 №8322477 
>>8322003
> у моделек есть LOD

единственный в треде человек, который маломальски понимаел суть

это детсадовские принципы, их должны понимать в принципе все ПК геймеры, которые не являются казуалами. это не какой-то рокет сайнс. это знания, которые можно получить за 5 секунд. откуда повылазили дегенераты вроде опа и еще ~20 сессий ИТТ, у которых так насрано в голове?
Аноним 17/09/23 Вск 08:19:45 #49 №8322479 
>>8322472
> этого достаточно
Платилошью хоть весь монитор мочой обоссы, будет защищать разработчика говна.
Аноним 17/09/23 Вск 08:20:38 #50 №8322480 
0ecef64980769a48f83c557fe523d88a940735d99199f1a47d5599223c3cb22a1.jpg
>>8322470
Не высерай изначально тупые реплики, дегенерат хуев. Очевидно, что полигонаж сильно влияет на скоросить растеризации графики, особенно когда такие объекты дублируются как уникальные инстансы. А ты, мудило, отрицаешь здравый смысл.

Еще и залез с фразы про нищенство, в ответ на подмечение говняка. Буквально тот мем с котелком. Купил 3050 RTX с маминой зарплаты и мнит себя ПК бояром? Тейки у тебя такие, какие и должны быть у мусора.
Аноним 17/09/23 Вск 08:20:53 #51 №8322481 
>>8322477
Существование этих самых лод у беседкодерьма обдристанного неработчего забагованного безыгорного подтверждено?
Аноним 17/09/23 Вск 08:24:28 #52 №8322482 
>>8322477
Беседка не пилит ЛОДы для слишком сложно-геометрических моделей.
Аноним 17/09/23 Вск 08:30:53 #53 №8322483 
>>8322480
> Очевидно, что полигонаж сильно влияет на скоросить растеризации графики, особенно когда такие объекты дублируются как уникальные инстансы

на каком основании ты сделал вывод, что полигонаж является проблемой? почему ты решил, что он сжирает значительную долю фреймтайма?

> особенно когда такие объекты дублируются как уникальные инстансы
и к чему ты подосрал сюда это?

> отрицаешь здравый смысл
> АРЯРЯРЯ ЭТО ИМЕННО ТО ЧТО ВЛИЯЕТ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Я ТАК ПРИМЕРНО ПРОЧУВСТВОВАЛ

не, дебил, здравый смысл это когда ты не мыслишь в подобном ключе. у тебя именно мышление дегенерата


>>8322481
>>8322482
шизобредни дегенератов
Аноним 17/09/23 Вск 08:33:22 #54 №8322485 
Представили сколько этих бутербродов обрабатывается копробрио движком даже когда ты их не видишь из-за стен и зданий?
Аноним 17/09/23 Вск 08:41:04 #55 №8322492 
>>8322483
Не пытайся передергивать. Полигонаж является одной из возможных проблем. Я такого не говорил, чини детектор, мудло.

Такой же проблемой он может стать из-за шейдерного конвейера, если бы у него каждый элемент бутера был бы отдельным материалом.

Охуеть, тоесть, обработка каждого отдельного объекта В УНИКАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ не повышает затраты на отрисовку? А если бутеры еще и под физикой, либо по крайней мере с флагом Physics Ready? А сетку столкновений показать соизволите?)))

Это вполне вероятно, поскольку часто создание пропсов отдают отсурс студиям. Если показанные в ОП посте скрины действительно модели из Starfield, то контроля качества у них явно отсутствует.

Ты либо пришибленный, либо уже вытекать начал
Аноним 17/09/23 Вск 08:46:25 #56 №8322494 
>>8322492
При этом я еще не говорю, что расстояние для отрисовки LODа может расчитываться уникально для каждого такого бутера в сцене.
Аноним 17/09/23 Вск 08:52:38 #57 №8322500 
>>8322485
>Представили?
>Прочувствовали?
>Эмпирически индуцировали?

интересно, когда и благодаря чему случилось массовое одебиливание каловых масс на дваче?

>>8322492
>Полигонаж является одной из возможных проблем
в твоей шизоидной башке есть проблемы посерьезней

>обработка каждого отдельного объекта В УНИКАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ не повышает затраты на отрисовку?
может как повышать, так и понижать. но ты же одебилевший дегенерат с говном в голове, зачем тебе в этом разбираться, прежде чем безапелляционно пердеть хуйню?

> А если бутеры еще и под физикой, либо по крайней мере с флагом Physics Ready? А сетку столкновений показать соизволите?)))
тупорылая нахватавшаяся свинья? ты в курсе что ты сейчас с отрисовки видяхой на ЦПУ перескочил? нет, не в курсе...

>Если показанные в ОП посте скрины действительно модели из Starfield, то контроля качества у них явно отсутствует.
в оп посте модельки для крупного плана в инвентаре. полигонаж в них в десятки раз ниже, чем мог бы быть без ущерба производительности

ну и в очередной раз напомню, как мимокрок съездил вам по пятакам LODами, которые тупо сводят на нет все ваши визги

>>8322494
хорошо. чем меньше ты открываешь пасть, тем меньше непроходимой тупости мы услышим
Аноним 17/09/23 Вск 09:03:30 #58 №8322515 
1694930609063.png
>>8322500
> ты в курсе что ты сейчас с отрисовки видяхой на ЦПУ перескочил
Тот самый цпу, который боллтнечит копробрио уже на 13400 до 90 фепесов в 1080п-лоу?
Из-за которого 13600к падает до 60фпс с 118фпс на 1080п-лоу?
А на 1080п-хаях проц ещё больше тыквит производительность?
Старфилд херов что в графике, что в производительности на гпу, что в производительности на цпу.
Старфилд херов абсолютно во всех аспектах.
Зато аутсорсеры прислали хай-поли модельки!
Аноним 17/09/23 Вск 09:05:12 #59 №8322517 
>>8322515
5600х, новенький амудопроцессор. Тупо не может выжать больше 78 фепесов в среднем на 1080плоу. Чуток повысишь требования - он ещё больше обосрётся. Но тут явно покупатель что-то не понимает, насколько игра технологична и как она управляется с ресурсами! Ведь выдаёт такую-то разрушаемость и графон! Никакующая производительность на процессор полностью оправдана!
Аноним 17/09/23 Вск 09:06:43 #60 №8322520 
>>8321866 (OP)
Чё сказать хотела, даунина ебаная, да оптимизировали.
Аноним 17/09/23 Вск 09:08:31 #61 №8322522 
>>8322500
Дебилоид с двача пытается убедить в своей тупости Человека, непосредственно работающего с графикой из-под OpenGL.

Скачал себе книжечку по полимке, риторике и небольшую брошуру по логике, и думаешь что сможешь кого-угодно забодать, будучи чмом без знаний? Дисскус окончен.
Аноним 17/09/23 Вск 09:09:30 #62 №8322523 
>>8322522
Забей, это реально дегенераты отбитые которым нихуя не доказать, будут и дальше продолжать свою шизофреническую хуйню писать.
Аноним 17/09/23 Вск 09:12:35 #63 №8322526 
>>8322500
Тоддолахта, иди нахуй
Аноним 17/09/23 Вск 09:29:20 #64 №8322546 
>>8322515
пикчу-то ты запостил, а вот выводы сделал тупые. проблема в том, что нельзя взять полного дебила, показать ему некие данные, и думать, что сейчас дебил их правильно интерпретирует и сделает из них верные выводы


>>8322522
"непосредственно работать с графикой" может и безграмотное чмо. и ты этому живое доказательство
ведь "работать с графикой" - не значит решать какие-то реальные задачи, для которых требуется хоть маломальски шарить в предмете
с великой долей вероятности это какая-то мартышкина деятельность

это как курьер яндекс еды или таксист, у которого написано в анкете "я работаю в яндексе". этим ты никого тут не обманешь
Аноним 17/09/23 Вск 09:43:56 #65 №8322562 
m3bh9oh.png
cpH5WXR.png
>>8321866 (OP)

Пики были развенчаны как полный пиздёж на форче. С пруфами от модеров. Этот слух про милиарды полигонов просто придумал какой-то шиз на реддите, которому нехуй делать. Как и тебе. Уноси это говно.
Аноним 17/09/23 Вск 09:50:40 #66 №8322569 
image.png
>>8322562
кстати, да, судя по бликам твой пик правдив
интересно, бессовестное опустившееся чмо на ОПе, что тут визжало про индусов, будет извиняться?
Аноним 17/09/23 Вск 10:05:31 #67 №8322594 
>>8322569

Всем похуй, хомячки побомбят на беседку и забудут о чём был вообще разговор через секунд 40.
Аноним 17/09/23 Вск 10:28:24 #68 №8322641 
>>8321905
> В финалке хотя бы геймплей
Такой уровень толстоты впервые вижу
Аноним 17/09/23 Вск 12:34:37 #69 №8322871 
>>8322562
Это все равно пиздец какая хуевая сетка для мелкопропса.
>>8322569
Судя по бликам запекали нормали жопой.
Пажитское качество as is.
мимо
Аноним 17/09/23 Вск 12:39:22 #70 №8322881 
>>8322871
>хуевая сетка для мелкопропса

еще один дебил не слышал про лоды?
Аноним 17/09/23 Вск 12:41:55 #71 №8322887 
>>8321866 (OP)
Нихуя ты дебил, как же тогда на всех видосах внутри помещений если все завалено натурально сотнями тысяч картофелин и бургеров фпс не проседает в ноль?
Аноним 17/09/23 Вск 12:44:27 #72 №8322894 
>>8322881
долбоеб если все высокополигональные пропсы в пределах нескольких метров от камеры. какие нахуй лоды?
Аноним 17/09/23 Вск 12:46:04 #73 №8322900 
>>8322887
4090 + fsr ultraperfomance + 13900k
Аноним 17/09/23 Вск 12:55:29 #74 №8322938 
>>8322894
не знаю как комментировать данную шизофазию
Аноним 17/09/23 Вск 12:57:21 #75 №8322943 
16949330375930.png
16949330375951.png
оп кстати пиздец, принял хуй в глотку и замолчал. наверное мечтает, чтобы данный тред утонул побыстрее
Аноним 17/09/23 Вск 13:16:50 #76 №8323012 
gorillazduck.mp4
>>8322152
>Высокие/средние/средние с FSR на 75%
>играет в 1080p
Аноним 17/09/23 Вск 13:20:14 #77 №8323017 
>>8323012
И что не так?
Аноним 17/09/23 Вск 13:23:50 #78 №8323026 
Но ведь тут скорее упрек в сторону видеокарт, стоят как самолет, а производительности нет, все ушло в технологии замыливания, ртх, длсс и прочее. Все это хорошо, но если мощности не хватает чтоб тупо вывозить хай-поли бутерброды, то о каких ртх лучах может идти речь? Вот и получается, что ртх on вывозят только флагманские карточки, и то не в 4к, натужно попукивая подливой и не выдавая стабильные 60, ага.
Так что остается жмыхать бутерброды в лоу-поли квадратичное нечто, накатывать многослойную текстуру мыла в 256х256 разрешении и все это скрывать слоем фильтров.
Аноним 17/09/23 Вск 13:24:56 #79 №8323032 
>>8323017
FSR сильно мылит, оно актуально только для 2к или 4к, в 1080 глаза вытекут от мыла. DLSS не мылит, ну по крайней не сильно мылит
Аноним 17/09/23 Вск 13:25:56 #80 №8323033 
>>8323032
ты нихуя не знаешь, дебила кусок
Аноним 17/09/23 Вск 13:27:05 #81 №8323036 
>>8323032
Как раз здесь все ровно наоборот. ФСР резкости добавляет, а длсс прикрученный модом мылит.
Аноним 17/09/23 Вск 13:28:16 #82 №8323038 
>>8323033
>>8323036
Караван охуительных историй от АМД дебилов
Аноним 17/09/23 Вск 13:29:15 #83 №8323040 
>>8323017
>графон ф4
>720p мыло
>зато не тормозит
Ну хуй знает.
Аноним 17/09/23 Вск 13:32:11 #84 №8323047 
длсс.png
натив.png
фср.png
>>8323038
я в отличие от тебя, хуесоса, всё лично сравнил. покажи мыло на фср, хуесосина
Аноним 17/09/23 Вск 13:32:36 #85 №8323050 
>>8323038
У меня 3070, дебич. ДЛССа нет в игре искаропки, а модом прикрученный хуево работает.
Аноним 17/09/23 Вск 13:34:53 #86 №8323056 
>>8323040
>графон ф4
Ну ты пиздабол, чел. Там не графон ф4. И даже не ф76, который получше ф4 по графону. Просто высираешь пуки в лужу.
Аноним 17/09/23 Вск 13:34:59 #87 №8323057 
>>8323026
> но если мощности не хватает
Тоддопидорасу никогда не хватит мощности, тодд это говнодел.
Аноним 17/09/23 Вск 13:35:47 #88 №8323059 
>>8323050
> У меня 3070
И что, не пашет в FHD?
Аноним 17/09/23 Вск 13:38:56 #89 №8323070 
>>8323026

> упрек в сторону видеокарт

>>8322515
Ахуеть вообще, ни одна игра недавнего времени так процессоры не тыквила, а у него в сторону видеокарт упрек.
Аноним 17/09/23 Вск 14:12:02 #90 №8323148 
>>8323059
Без ФСР ниже 60 проседает. Не особо приятно.
Аноним 17/09/23 Вск 14:26:01 #91 №8323175 
image.png
image.png
image.png
>>8323047
Ору с апскейлингосками у которого все четко.
И это небось те же дебилы которым ТАА, решающий реальные задачи, не нравится.
Аноним 17/09/23 Вск 14:28:39 #92 №8323178 
>>8323070
>ни одна игра недавнего времени так процессоры не тыквила
Чо там, опять амдпетушня соснула с немощными говноядрами?
Аноним 17/09/23 Вск 14:38:25 #93 №8323188 
>>8323175
это без апскейлинга, даунидзе. честный аа через длсс и фср
Аноним 17/09/23 Вск 14:51:38 #94 №8323208 
>>8323188
То эта мыловарня даже без апскейла АХАХАХА
Аноним 17/09/23 Вск 14:54:57 #95 №8323213 
>>8323208
и где ты там мыло разглядел?
Аноним 17/09/23 Вск 14:56:17 #96 №8323217 
>>8322938
Потому что ты тупая хуйня которая рандомно пукает терминами слабо разбираясь в теме.
Аноним 17/09/23 Вск 14:58:14 #97 №8323223 
>>8322900
Норм пошутил, додик
Аноним 17/09/23 Вск 15:05:44 #98 №8323233 
>>8323217
от ебаната, который не слышал про лоды, это звучит комично
Аноним 17/09/23 Вск 15:18:13 #99 №8323264 
image.png
>>8321866 (OP)
Тупые разработчики прошлого нахуя-то придумывали какие-то костыли ебаные, паралакс мапинг всякий, сейчас вон, наниты какие-то... пытались делать картинку на нищем железе. Действительно, нахуй надо? Ебнем тысячу скруглений на колбасу в сэндвиче. Этот господин заплатит за все!
Аноним 17/09/23 Вск 15:19:53 #100 №8323269 
>>8323213
Если ты на скринах не увидел как на дороге исчезла брусчатка, то ты слепошарый. Впрочем это ожидаемо от fsr-дебичей
Аноним 17/09/23 Вск 15:36:24 #101 №8323306 
>>8323269
даун три часа разглядывал картинку под лупой, чтобы найти пару пикселей разницы, лол
Аноним 17/09/23 Вск 21:07:43 #102 №8323829 
К этому говно хотя бы патчи Тодд делает? Или выпустили и похуй?
Аноним 17/09/23 Вск 21:08:44 #103 №8323832 
>>8322057
у меня тут на c# тянет до 60 НПС с ГОАП. Если перевести код на c++ будет 80, если под ECS, то 800. Итого 1000% прироста
Аноним 17/09/23 Вск 21:24:54 #104 №8323861 
>>8322943
>>8322562
Подгружаемая лоуполи/рез моделька, очевидно же
Аноним 17/09/23 Вск 21:37:45 #105 №8323885 
Ultra-1440p.png
Ultra-4k.png
>>8321866 (OP)
>>8322562
>>8322943
На самом деле это лишь показывает общий уровень отношения к беспезде, что даже такие жирные вбросы не вызывают особых сомнений, так как тодд со своей компашкой давно уже прослыл разработчиком-копрофилом и дерьмоделом, вошедшим в стадию деменции и деградирующий с каждой новой игрой все больше. Ну а визги тоддлера про нексгейность его высера вызывают только еще больше негатива, учитывая насколько уродливым выглядит сраньфилд большую часть времени и то что этот сблев индусских кодеров-серунов не вытягивает ультра в 60 кадров при честных 2к уже на 3080, а в 4к СОСНУЛИ ВООБЩЕ ВСЕ, включая обладателей 4090.
Аноним 17/09/23 Вск 21:40:37 #106 №8323893 
>>8323885
> 3080
4080 - fix
Аноним 18/09/23 Пнд 06:36:20 #107 №8324470 
>>8321866 (OP)
Я так понимаю теперь, когда определят все модели с избыточной детализацией их можно будет заменить на нормальные и игра начнет нормально работать?
Аноним 18/09/23 Пнд 07:38:07 #108 №8324502 
>>8322562
Ебать перекрывание уровня /fem.
3500 полигонов для ебаного бутера это тоже дохуя вообще-то.
Вообще у мододелов теперь будет новая забава - заменять модельки адекватными.
Аноним 18/09/23 Пнд 07:39:16 #109 №8324503 
>>8324470
Она так и будет скучным бессмысленным говном, но хотя бы перестанет тормозить, будет быстрее грузиться и занимать не 150 ебаных гигабайт.
Аноним 18/09/23 Пнд 07:44:19 #110 №8324507 
>>8323885
Молодец, высосал перемогу из обмена. Этот вброс показывает только что тут сидит безмозглое хомячье, которому любое говно можно скормить.
Аноним 18/09/23 Пнд 07:45:45 #111 №8324509 
>>8324507
Почему тогда редфейл и копрофилд не скормили?
Аноним 18/09/23 Пнд 07:52:19 #112 №8324512 
>>8324509
Почему не скормили?
Аноним 18/09/23 Пнд 07:59:14 #113 №8324519 
>>8324512
Да, почему?
Аноним 18/09/23 Пнд 08:02:47 #114 №8324525 
>>8324519
Вот и я спрашиваю - почему это не скормили, когда скормили?
Аноним 18/09/23 Пнд 08:46:16 #115 №8324553 
>>8323885
>это лишь показывает общий уровень отношения к беспезде

показывает, что у старфилда реальных проблем нет, приходится перемоги в блендере самому делать
Аноним 18/09/23 Пнд 10:39:40 #116 №8324678 
Я так понял, у старфилде идеальный графон и идеальная оптимизация?
Аноним 18/09/23 Пнд 21:30:10 #117 №8325609 
>>8324502
ты там из двухтысячных капчуешь чел? для 2023 проекта 3500 трис на бутер это очень мало и скорее всего LOD2
Аноним 18/09/23 Пнд 21:41:17 #118 №8325624 
>>8324678
идеального ничего не бывает

оптимизирован ли старфилд под ограничения, которых придерживается, и выполняет ли поставленную задачу на уровне эффективности других движков? ответ: вероятно, да. что бы не кукаркали безграмотные петухи, которые физон от рендеринга отличить не могут
Аноним 18/09/23 Пнд 21:53:03 #119 №8325651 
maxresdefault (1).jpg
>>8321866 (OP)
Мне понравилась оптимизация в Hogwards Legasy. В режиме Low все модели действительно выглядят как Lowpoly.
Тут в б\ молодые аноны открыли для себя гта3 и мне вспомнилось, что в начале нулевых приставки серьезно отставали от пк . Имели 32мб оперативной памяти и потому им делали порт игр с меньшим числом полигонов и с упрощёнными тенями, но компенсировали это обилием светофильтров, бликами, эффектами отражения.
Nvidia приплачивала разработчикам игр, мухлевала с синтетическими тестами, а ATI пыталась сделать аналоговнет с превосходными характеристиками.
Аноним 18/09/23 Пнд 21:56:56 #120 №8325657 
https://www.youtube.com/watch?v=Z-_d8VV-I6o
Аноним 18/09/23 Пнд 21:57:16 #121 №8325658 
>>8325651
>что в начале нулевых приставки серьезно отставали от пк .
А вот нихуя подобного, спеки xbox покруче многих тогдашних пека были. И графон, та жа упомянутая gta3 на боксе выглядит куда лучше чем на мыловарке и пека.
Аноним 18/09/23 Пнд 22:37:01 #122 №8325734 
>>8325658
Когда вышла GTA3 у неё не было порта на xbox. Её портировали аж в конце 2003 года когда вышла GTA VC!
Xbox имела прекрасные характеристики для пк 2001 года, но народ сидел на Playstation 2. (Общий объем проданных консолей в 2002 составил около 50 миллионов устройств, и среди них с громадным отрывом лидировала Sony PlayStation 2 — 26 млн. проданных приставок, что больше, чем вместе взятые Xbox и Gamecube.)
Но уже к 2004 году характеристики xbox были уже весьма скромными по сравнению с ПК а следующая приставка Xbox one будет только в 2005! И приходилось делать порт игр 2004 -2005 года на Xbox с Pentium3 и Geforce 2

Это просто факт, порт игрулек в начале нулевых делали упрощённым для консолей. Особенно для массовой пс2. Но светофильтр, блики, отражения творили чудеса.
Аноним 18/09/23 Пнд 22:44:49 #123 №8325743 
>>8325651
>В режиме Low все модели действительно выглядят как Lowpoly.
правда необходимости в этом никакой нет, и зачем они полезли менять дефолтные настройки мешей - непонятно. типа, движок охуенно знают, ага
Аноним 19/09/23 Втр 00:25:22 #124 №8325870 
gta-san-andreas-2524021.png
>>8325651
У меня на картинке - лоуполи, а у тебя пиздец похлеще дрейкфейса
Аноним 19/09/23 Втр 00:59:24 #125 №8325919 
>>8322943
на бутере всё равно излишек
Аноним 19/09/23 Втр 09:46:44 #126 №8326271 
16949446421640.png
16949446421651.png
куда исчез оп?
Аноним 19/09/23 Втр 10:13:57 #127 №8326308 
Во всей Балморе полигонов меньше, чем в одном бутерброде.
Ну Говард, ну оптимизатор.
Аноним 19/09/23 Втр 10:22:32 #128 №8326317 
>>8326271
Это такой перекрыв от тодда говарда, что ли?
Сначала вкинули вброс про 70 тысяч полигонов в бутере, потом сами же его разоблачили пруфом про 3500, а к 3500 типа вопросов нет.
Диды вообще спрайтовые бургеры жрали и не выебывались, а в бутер говарда весь первый томб райдер влезет.
Аноним 19/09/23 Втр 10:27:11 #129 №8326327 
image
>>8321905
>В финалке
>геймплей
Аноним 19/09/23 Втр 10:35:27 #130 №8326346 
>>8326317
>а к 3500 типа вопросов нет

ну почему, есть вопросы: почему так мало? айфоны в 2011 году тянули больший полигонаж. а ведь это моделька для инвентаря и кручения предмета перед ебалом. она предназначена для просмотра во весь экран
Аноним 19/09/23 Втр 10:45:01 #131 №8326359 
>>8326308

Ты жрешь сахара сейчас больше за день, чем пещерный человек сжирал за неделю, чего, теперь будем ныть что чай с сахаром пить нельзя, чтоли?
Аноним 19/09/23 Втр 11:41:17 #132 №8326444 
>>8326359
Ну смотри, в Обливионе использовались модельки оружия и доспехов не сильно лучше чем в Морровинде. Просто в Обле накладывали очень крутые текстуры, которые могли в бампмаппинг и игроку казалось, что доспехи и оружие действительно объемные, рельефные с заклёпками и царапинами.
Это всего лишь хорошая текстура и шейдер.
Мой комп с одноядерным процом и видюхой на 256мб тянул Обливион и через год Сталкер.
На сталкер я ставил бампмаппинг вообще всего мира, кирпичи, рельеф, камни, весь мир приобрел дополнительный объем предметов.
И это не тормозило и выдавало отличный графон на то время.

Неужели Беседка смогла только по подсказке АМД чуть-чуть оптимизировать производительность.
Они же с лёгкостью могли задействовать все ресурсы карт зелёных, красных и синих. Тогда бы и 4ххх серия и 7ххх серия не понадобились.
Жаль, что программисты забыли об оптимизации.
Аноним 19/09/23 Втр 12:05:13 #133 №8326465 
.mp4
>>8326317
Даже в рандомной игдюшатине сейчас полигонов больше чем в любом древнем кале
Аноним 20/09/23 Срд 07:15:41 #134 №8327921 
MV5BMDg4ZWQ0OTQtN2U3YS00MjI5LWJlNTItNGU1ZDgwN2E3ZDI2XkEyXkFqcGdeQXVyNTQ4ODA2NzQ@.V1.jpg
>>8326444

Проблема не в количестве полигонов, а в том что в игре нельзя поставить низкие настройки где это количество полигонов снижается до разумных пределов. Это да, это проблема.

первый томб райдер хуёвый аргумент, тебе сиськи лары глаза выкололи видимо
Аноним 20/09/23 Срд 07:23:02 #135 №8327929 
>>8326465
Индюки не могут в оптимизацию.
Аноним 20/09/23 Срд 08:02:43 #136 №8327955 
изображение.png
>>8327929
правда?
Аноним 20/09/23 Срд 08:06:36 #137 №8327958 
>>8327955
О, тот самый бенч 3d кэша.
Аноним 20/09/23 Срд 09:52:24 #138 №8328066 
>>8327955
И чё ты высрал?
Это однопоточное дерьмо уже на 2000спм в ванильной версии начинается задыхаться и дропать упсы, на красторке после 1к спм играть невозможно нахуй.
Аноним 20/09/23 Срд 10:11:11 #139 №8328100 
>>8322562
Да дауны не понимают, что хайполи модель грузиться только когда ты смотришь на неё в инвенторе, а просто в игре уже лоды
Аноним 20/09/23 Срд 10:21:00 #140 №8328114 
>>8328100
Ок, если разбираешься, то расскажи куда движок скуфилда проебывает ресурсы топ-железа?
Аноним 20/09/23 Срд 10:44:35 #141 №8328144 
>>8328100
В старфилде нет лодов
те же деревья или не рендерятся вовсе или рендерятся сразу моделька, никакой подмены лоуполи или спрайтом там нет
Аноним 20/09/23 Срд 11:32:28 #142 №8328199 
Рыбят, а чо реально CO2 в игре это тупо переименованная стамина, которая при беге расходуется, а не является медленно расходуемым ресурсом при выходе на безатмосферные планеты, который надо подкачивать баллонами с воздухом шобы не задохнуться? Им вот прям настолько было поебать на весь этот космас, что они такую банальную механику даже не запилили?
И не впадлу вам играть в такую то парашу?
Аноним 20/09/23 Срд 11:40:14 #143 №8328215 
>>8328114
почему ты решил, что он что-то проебывает?
Аноним 20/09/23 Срд 11:43:33 #144 №8328220 
16949446421640.png
16949446421651.png
>>8328100
>хайполи модель
так там лоуполи. причем жесткое. вытягивается за счет качественных текстур
на мобилы в 2011 году полигонаж объектов больше был
Аноним 20/09/23 Срд 11:48:50 #145 №8328227 
>>8328215
Мне действительно нужно расписывать очевидные вещи для мелкобуквы?
Такой графон в принципе не должен тормозить на топ-железе, а представьте что будет с десятком модов сверху.
Аноним 20/09/23 Срд 11:54:58 #146 №8328238 
>>8327921
Смотрел на сиськи Лары во второй части на релизе. Нормальные были, круглые. Конец 1997 года.
Аноним 20/09/23 Срд 11:57:16 #147 №8328242 
>>8328227
почему ты считаешь, что эти вещи очевидны? ты уверен, что это вещи очевидны, а не ты - невежественный дурачок, который ничего не понимает в теме?

> Такой графон в принципе не должен тормозить на топ-железе
ну и с чего ты взял, что движок дает какую-то аномальную нетипичную нагрузку на железо?

>а представьте что будет с десятком модов сверху
какие моды? на что? просто моды, любые моды? даже моды на правку очепяток в локализации? ты точно охуенный эксперт по графике и движкам?
Аноним 20/09/23 Срд 11:58:24 #148 №8328244 
>>8328220
Проигрываю с этих двух беспруфных скринов. Таскают по всему треду.
Давайте уже скрины редактора с другими моделями, техника, дома, оружие, другая еда, предметы интерьера.
Аноним 20/09/23 Срд 12:25:19 #149 №8328290 
16949334410580.png
>>8328244
ОП ПОКАЗЫВАЕТ СКРИНЫ ИЗ БЛЕНДЕРА
@
МАМ МНЕ ПРУФНО
@
ПРИНОСЯТ ОПРОВЕРГАЮЩИЕ СКРИНЫ
@
МАМ МНЕ БЕСПРУФНО


проигрываю с беспруфлеров. ну вот тебе пруф - полигональные артефакты шейдинга на скрине опа соответствуют сетке на скринах НЕ опа
Аноним 20/09/23 Срд 12:33:26 #150 №8328302 
>>8328290
Это яблочко уже сотню раз видел. Дай на другой предмет посмотреть.
А другого нет. Потому что ничего кроме пяти картинок не было.
Аноним 20/09/23 Срд 12:41:35 #151 №8328320 
starfield-food.jpg
>>8328302
установи игру да посмотри. или смотри пикчи в гугле
Аноним 20/09/23 Срд 13:08:42 #152 №8328376 
>>8327929
Вполне могут, просто большинству оно не надо
Аноним 20/09/23 Срд 13:13:54 #153 №8328391 
>>8328220
>лоуполи. причем жесткое
Уебок, это ебаный бутерброд на столе, нахуя ему две тысячи полигонов в торчащем миллиметре салатика?
Аноним 20/09/23 Срд 13:16:21 #154 №8328400 
>>8328320
Зачем делать фигурную картошку, блядь, могли бы хуйнуть обычный фри, нет, паджит нашел в стоках ассеты фигурной картошки, поэтому енждой ер фпс.
Аноним 20/09/23 Срд 13:23:58 #155 №8328427 
>>8328391
дебил не слышал про лоды?
Аноним 20/09/23 Срд 13:29:01 #156 №8328440 
>>8328400
почему ты решил, что это окажет значительное влияние на фпс?
Аноним 20/09/23 Срд 14:06:10 #157 №8328542 
>>8321866 (OP)
> пик 4
Нихуясебе Intel замутили проц, чем больше ядер задействовано, тем медленнее, причем неслабо так проседает. Анти-ядра какие-то лол, только тормозов добавляют.
Аноним 20/09/23 Срд 15:55:11 #158 №8328765 
>>8328542
Это чтобы следующее поколение было чуть быстрее.
Сегодня они анонсировали новую технологию производства процессоров. Новый виток дойки гоев. Они как бы быстрее, но на само деле медленнее.
Аноним 20/09/23 Срд 16:56:19 #159 №8328892 
>>8328542
Везде чем больше ядер задействовано - тем быстрее, или по крайней мере не хуже.
Выходит старфилд и в нем наблюдается такая вот аномалия(вот этот тест с отключением ядер - результат ее исследования, потому что ну очень аномально).
Вердикт /v: это не говноделы из беседки игру жопой делали, это заговор интела!
Аноним 21/09/23 Чтв 07:36:06 #160 №8329942 
>>8328542
У интела всегда было так, дохуя ядер нинужно, нужны сильные 4 ядра и все
Аноним 21/09/23 Чтв 09:06:02 #161 №8330007 
>>8321866 (OP)
https://youtu.be/neO-Bl7g9-U?si=q5-J6ZGUDJ6SLw-s

Почему ПК здесь нахуй не сгорел тогда?
Аноним 21/09/23 Чтв 09:11:19 #162 №8330010 
>>8328542
Большинство современного говна не то что 8 ядер, а даже 2-4 задействовать не могут. У интелов есть сильные и слабые ядра, как у мобилок, и лучше чтобы использовались сильные ядра, но некоторые говноделы не берут это во внимание.
Аноним 22/09/23 Птн 09:27:17 #163 №8331831 
>>8329942
>>8330010
Ахах, бля. Ну как там, 6400 по шине ебанули уже? Ну как, хватает?
Аноним 22/09/23 Птн 10:40:24 #164 №8331889 
>>8330007
Одинаковые объекты в памяти хранятся как один объект
комната в которой это происходит это комната 3 на 3 метра загруженная отдельно
Аноним 22/09/23 Птн 11:57:59 #165 №8332033 
>>8331889
> Одинаковые объекты в памяти хранятся как один объект
> комната в которой это происходит это комната 3 на 3 метра загруженная отдельно

Смешной какой. Определись уже.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения