24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Давайте определимся, Старфилд это шаг вниз или вверх по сравнению с Фоллаутом 4? По сравнению со Ска
>>8324151 (OP) Фаллаут 4 после Фаллаута 3: - квесты - сюжет - стиль частично (дизайнер Фаллаута 3 умер вскоре после начала работы над 4) - логика происходящего (да, даже в сравнении с 3) + графика, очевидно + стрельба + прокачка (то, что было в 3, хоть и можно назвать более РПГшным, но работало оно кое-как) +/- кастомизация и строительство (смотря как посмотреть) + наполненность пустоши + нововведения, типа полета на винтокрыле или силовой брони Итог: спорно
Старфилд после прошлых игр Бефезды: - общий геймдизайн, с его размазанными вручную сделанными поселениями по планетам с загрузками, и тем, как это предлагают играть - сюжет (хуйня про избранного в новой космической вселенной выглядит в десять раз хуже, чем в Свитках) - квесты (безыдейный понос с пародиями на другие игры) - стиль (всрато задизайнено 75% игры) - стрельба (виды вооружения, виды противников, импокт, отстрел башки, конечностей) - прокачка (одна из худших что я видел) - музыка (ленивая переделка музыки из Фаллаута 4) - игровой мир (как нарративно, так и геймплейно, левелдизайнерски - говно) - полеты (насколько хороши были силовые железяки в Фаллауте 4, настолько же плохи тут полеты в "космосе") - производительность (нет ее) - душа (нет ее) - лор +/- местами графика лучше, особенно в помещениях (больше теней, объемного света, текстуры высокого разрешения), но чаще экстерьеры выглядят хуже чем в Фаллауте 4 +/- ебла и анимации НПЦ, где-то лучше, где-то хуже + прикольные предыстории в редакторе персонажа Итог: твердое ГОВНО
>>8324151 (OP) >Старфилд это шаг вниз или вверх по сравнению с Фоллаутом 4?
В чём то да. В чём-то нет
1. В боёвке да. Она интереснее и разнообразнее 2. В графоне да. Ну, это и так ясно. 3. В плане контента? Да но с оговорками, его больше но не особо.
Теперь о том в чём это шаг назад
1. Диалоговая система - полный кал, говорящие головы из обливиона. Шикарная синематик система диалогов послана нахуй 2. Открытый мир - полный кал, контент разорвали по всему космосу. Тематично? Да. Играется ли хорошо? Не особо. 3. Компаньоны - полный кал, в четвёрке были гораздо интереснее написаны хоть и по графону были похуже.
В общем не то не се. Диалоги это 50% игры, а их сделали ПОЛНЫМ ДЕРМИЩЕМ из 2003 года, блять, в сравнении с охуенной четвёркой. И вот в этом вся игра. Тут сделали хорошо, а тут обосрались что пиздец.
Это шаг в бок, шутеры уже от беседки были и мы все знаем какие они, этот такой же. Главное преимущество старфилда перед фаллаутом - это вертикальность за счёт примитивного паркура и джетпака, главный недостаток - отсутствие радио и слабая атмосфера. Народ ждал космосим, а получил фоллач в космоическом антураже и с развесёлым исследованием рандомогенератора.
>>8324151 (OP) У Беседки плоховато с целеполаганием, студия улучшает что то одно, но другое просто убивает в хлам. Если посмотреть на Ф3, то у нее плохие анимации и стрельба, но отличный сюжет, система прокачки и мир который интересно исследовать.
В Ф4 сделали превосходную стрельбу и в целом геймплей, лучшую в истории человечества систему крафта брони и оружия, опять же сборка роботов, поселения, торговые пути и т.д. Но главный квест на середине буквально разваливается на части, диалоговая система примитивная, прокачка сильно хуже, квесты и далее.
В Старфилде лучше система убеждения, которая была никакой в Ф4 и более крупные города, но в остальном либо не лучше либо хуже. Система сборки оружия и брони гораздо хуже, прокачка медленная и тугая, все нужно исследовать дополнительно за ресурсы, игра превращается в возню с телепортами и кораблем.
Самое главное, что из за специфики построения мира, игра сыпется на части превращаясь в калейдоскоп из планет, корабля, заброшенных баз и т.д. не говоря о том что наполнения размазано на многие планеты и нет той концентрации что была в Ф4 и Ф3.
>>8324258 >1. В боёвке да. Она интереснее и разнообразнее Чел, в четвертом фолыче можно было прокачать взрывотехнику, найти пистолет-пулемет с взрывным легендарным свойством и натурально превращать вражин в кровавые брызги. Есть в срамфилде хоть что-то подобное?
Проблема Starfield как всегда не в том что там школьники несут, а в устаревшем геймдизайне. Может быть еще кривая интереса на старте не цепляет. В отсальном это типичная игра Bethesda. Вой умственно отсталого поколения даже не слушайте, они не разбираются в игропроме. Честно говоря, зумеры вообще ни в чем не разбираются. Зато громка кричат, очень.
>>8324151 (OP) За два дня могу сказать что больше всего тут расстраивает разнообразие противников. То есть в фоллачах у нас есть люди, роботы, гули, супермутанты, куча именитых зверей со своими фишками и историей. В скуриме обычные люди воины, маги, нежить, вампиры, оборотни, драконы , роботы, гоблины.
В старфилде есть люди, роботы и тепловые пиявки, сюжетно ещё клованы со способностями гг появлятся . И какой то парад всоатых зверушек из ноу мен скай которых рандом слепил. И больше ни-ху-я. Отдельно веселит что в фоллаче были инопланетяне а тут их нет.
>>8324151 (OP) >По сравнению со Скайримом тода4 был регрессом Я бы не сказал. -: ∆диалоги [обосратые] ∆сюжет совсем каловый, инверсия Ф3 +: ✓Нормальный хардкор/сурвайвл мод: получаешь больше урона, но и наносишь больше. ✓Наркота юзабельна, есть зависимости и оружие, которое с них скейлится. Какая-нибудь скума в Скайриме - вообще шутка. ✓Силовая броня как отдельная годная механика, увеличивает количество стилей игры. ✓Реактивный ранец, аналог короткого заклинания левитации. ✓Легендарки завезли, хоть какой-то смысл чистить пещерки, в Скайриме все эти обливионские крутые случайные шмотки, дропающиеся в пещерах (вроде колец на пикрелейтеде) выпилили. ✓Можно вручную построить себе дом(хоть небоскреб), а не кал для фарма ингредиентов зелий из hearthfire. ✓Напарники имеют смысл: с них получаешь перки, с Автоматоном Аду/Кодсворта можно превратить во что-то сильнее гг из-за лучей, взрывающих головы. Всех остальных бомжей можно вооружать explosive легендарками или даже толстяками, если у тебя есть перк inspirational. В скуриме же Серана слабо попукивает цепной молнией, но с ней тебе нужно выкачать 100% absorption. Милипидоры и лучники бесполезны, пока ты им не зачаришь броню и не наточишь легендарных драконьих орудий, но проходы с дверьми они будут блочить все так же. Вообщем, в Скае напарники скорее для кумерских модов на сисястых баб-напарниц.
>>8324610 И отдельно ещё прокачка тут сосет, она очень медленная при этом там везде все нужное. И ты либо везде по вершкам берешь либо качаешь одну ветку и сосешл в остальных. Отдельно тут стоят корабельные навыки, все остальные ветки прокачки для земли а эта чужеродно смотрится и качая ее ты нихуя не получаешь 99% времени игры пока тебе не начнут сюжетные еиздюли грозить и показывать что твой корабль устарел а для нового у тебя прав нет. Ее вообще стоило отдельной системой прокачки делать а не вкладывать драгоценные очки как у остальных, типа за убийство кораблей качать или ещё какой хуйней.
>>8324151 (OP) По сравнению с Говна4ем Сралфилд - это небожитель, спустившийся в самую грязную и тёмную трущобу Земли, чтобы дать нам погреться в сиянии его величия. Это второй Даггерфолл, однозначно революция и абсолютно самоубийственная миссия со стороны Тодда, потому что мистер Говард - не настоящий некромант, а движок исполняет ебические сальто мортале, но всё не обмякает. То, что получилось, уже лучше скучных тесачей и невозможно уёбищных беседковских Фаллаутов. Да, это не гильдейские квесты из Морры и Обливиона, на которые все дрочат. Но это и не мальчик в холодильнике, и игра к тому же огромна. Это, безусловно, витрина для геймпасса, натуральный системселлер по сути своей и игра, которая стоит запрошенных за копию денег после патчей и модов, конечно же
Ну дядь, вот помню я на некроговне с квадратным монитором запускал фолыч 3, нв и все было окей
Помню как все ждали четверку и собаку, удалось запустить на тогдашнем кале
Потом скип лет в шесть, не помню и вот у меня как по мне ахуенная сборка с 3060 картой на борту. Я как не искушенный геймер был просто в ахуе как на этой карточке идет абсолютно все в каких-то заоблачных для меня фпс которые я никогда в жизни не видел.
И тут я привыкший ко всему этому запускаю дристфилд где меня в обучение заставляют срезать лазером камень и игра показывает 40 фпс, потом дают в этой каше пострелять..короче)))) еще этот редактор персонажей где первые шесть пресетов носов и губ чисто ниггерский кал и потом опятьнегрилла а заним еще еще и жэээээ
>>8324151 (OP) >по сравнению с Фоллаутом 4? Пиздец,этот высер из рта Тода Говарда уже В ПРИМЕР начали приводить как НОРМАЛЬНОЙ игры?Вы там совсем ебанулись?
Если не считать основую всратость штарфилда в виде движка который на такое тупо не рассчитан, т.е впихивание невпихуемого, то он на явно лучше четвертого недофоллача по всем нахуй пунктам.
>>8324739 > Если не считать основую всратость штарфилда в виде движка То есть мы не берём: - графон, производительность, полигонаж, загрузки Окей. Стрельба, мели, разнообразие врагов, напарники, эксплоринг, наполнённость контентом, сюжет, меню. Я не знаю, в чём старфилд лучше даже такого говна, как фаллач 4.
>>8324151 (OP) >Давайте определимся >Старфилд. В самом начале игры Сильная и независимая лидерка-азиатка со всратым ебалом обучает тебя какой-то хуйне и пиздит без умолку. 10 минут ты просто идешь через ALT до чушки, срубаешь её и тебя забирает ниггер на гей космолет.
Тут и определять ничего не нужно. Всё и по первым кадрам понятно. Тут азиатка очень сильная и очень независимая, а там тебе миниган дают и жене в глаз стреляют.
>>8324337 >Лучше система убеждения. Мне нужен этот пропуск -Я не могу дать вам этот пропуск меня уволят. Ну пожалуйста, иначе я не отстану -А, ну ладно, держите. @ Ахуенная система убеждения. Лучше нигде не видел.
>>8324151 (OP) Помню как смешно было в фоллауте 4 от того, что поселок нищуков располагался в 300 метрах от базы рейдеров и они ныли что их атакуют постоянно. Но вчера после часа игры в старфилд я его в порыве раздражения снёс нахуй после того, как на орбите какой-то планеты меня задержали за контрабанду и отправили в тюрьму. Порвался я от того, что в тюрьме все мои конфискованные товары лежали натурально в этом же помещении у меня за спиной в незакрытых сундуках (контрабанда именно). Я просто забрал их и вышел и всем было похуй. После этого снёс этот апофеоз геймдизайна.
>>8324337 >Если посмотреть на Ф3, то у нее плохие анимации и стрельба У беседки буквально худшие 3д аниматоры из крупных студий и всегда были. Анимации в лучшем случае на 3 с минусом начиная еще с редгарда. До сих пор ничего не изменилось.
>отличный сюжет Буквально худший сюжет в беседкоиграх, фоллаутах и вообще сам по себе плохой.
>В Ф4 сделали превосходную стрельбу id software плохой стрельбы еще не делала
>>8324783 Вот тебе смешной момент из старфилда. По основной сюжетной ветке ты прибываешь на планету с ковбоями вместе с ковбоем напарником. Надо забрать из банка карту с отметкой артефакта. Но по приходу оказывается что банк грабят и рейнджеры ведут переговоры с бандитами, моего навыка хватило только на то чтобы меня впустили посмотреть на состояние заложников. Ну я из интереса решил взломать один из сейфов чтобы посмотреть на как грабители отреагируют. В итоге на меня повесили штраф а в банк вбежала охрана и пыталась меня арестовать, я выбрал сопротивление, охрана атакует только меня, на бандитов ей пофиг, бандитам тоже пофиг они просто отбегают чтобы в них не прилетело. И вот все ограбление и тема про заложников просто рассыпалось потому что это типичный тоддач.
>>8324804 Пиздец ты даун. А как должно быть? Естественно, если вмешивается какой-то уебан в план по ограблению банка, что пиздец какая сложная схема, рассчитанная по минутам, то всё ограбление сворачивается. А если у грабителей не получилось что-то с рейнджерами, то идеально использовать такого долбоёба как отвлекающий фактор, а самим устраниться и свалить всё на тебя.
>>8324637 >Это второй Даггерфолл Ты не понял суть даггерфола: там ты приходишь в любой регион из больше, чем дюжины, в нем - в любой крупный город из десятков таких и можешь там обустраиваться, в гильдии, храмы и ордена вступать, квесты делать. Весь контент доступен. В старфилде же у тебя 3.5 планеты с крупными городами и УРОВЕНЬ ЛОКАЦИИ генерируемых систем-планет, где дроп топовых уровней (баз) оружия ограничивается.
>>8324472 Там та же самая вероятность с процентами но только без процентов, может прокнуть рандомно а может нет. Сделали типично рпгшную систему, доеб тут мимо кассы. >>8324474 Города из 5 домов были краеугольным камнем беседки, хоть так починили и нпц добавили. >>8324769 Да, он последовательный и собран по лекалам голливуда в хорошем смыле. Ф3 это одна из самых кинематографичных игр из существующих, как никто это не видит я не знаю! >>8324797 >До сих пор ничего не изменилось. В четверке более чем нормальные анимации, гораздо лучше Ведьмака того же года, как и графика в целом.
>>8324864 >что пиздец какая сложная схема С этим тоже обосрамс, бандюки пришли грабить банк а оказалось что это банк исторических ценностей или типа того и никаких денег тут не водится из-за чего у бандосов возникли проблемы и они теперь уже засчет заложников деньги пытаются выбить. Короче чисто клоунская вселенная тоддачей.
В Старфилде бедные спецэффекты. Напомнили Grim Dawn - инди экшн рпг и то по первости. Ещё похоже на Halo последний. Так же блекло и безынтересно. Даже не скачивал её.
>>8324151 (OP) это прыжок в пропасть игра полное днище и по дизайну всего кроме оружия и кораблей и по механикам прокачки, и по нарративу-сюжету, крафту, и даже блядь по звуку музыке и голосам.
>>8324783 >Порвался я от того, что в тюрьме все мои конфискованные товары лежали натурально в этом же помещении у меня за спиной в незакрытых сундуках прям как в бг3!
>>8324337 Ну хоть кто-то не побоялся назвать сюжет тройки хорошим. Он реально неплохой, там хватает разнообразной постановки, которая разбавляет блуждание по пустоши, и даже какой-никакой посыл есть. Хоть, отчасти, история и повторяет Фаллаут 1, но делает это довольно лаконично - типа все вертится вокруг воды, а главный герой, в итоге, остается отвергнут своим убежищем. Еще бы всю тупость и несостыковки убрать...
>>8324951 он плохой, но он лучше чем у старфилда тодд видимо хотел высрать какой то сюжет-постмодерн а в итоге гиммик на zaloophero получился, который в разы хуже любых аналогов, в игре литурали нет нихуя кроме рассматривания сегментов корабля изнутри. она душная, не красивая, не масштабная, прерывающая повествование Там где должен быть пустырь у тода каждые 100 метров понатыканы хибары Там где должны быть поселения там ебаная пустота по 3 километра короче лютый абсурд, не говоря уж о том что башни с фусродой никто до ИЗБРАННОГО не взламывал - просто рядом с башней шахты, поселения и всем абсолютно похуй. они не спрятаны под землей или на астероидах - они торчт своей внеземной искуственностью и всем кроме тодорожденного на них похую эта игра просто блядь не дает возможности поверить в происходящее дерьмо постоянно происходит разрыв повествования и доказательство невозможости происходящегго
>>8324588 >Вой умственно отсталого поколения даже не слушайте, они не разбираются в игропроме. Честно говоря, зумеры вообще ни в чем не разбираются Почему это так?
>>8324637 >Да, это не гильдейские квесты из Морры Это какие такие квесты в морровинде на которые все дрочат, клован? Сходи в пещерку и убей рандомного бомжа, или найди и принеси рандомную хуйню?
>>8325086 >Сходи в пещерку и убей рандомного бомжа, или найди и принеси рандомную хуйню Эм, ты играл в морру? У тех же магов уговори нейм присоединится к гильдии или убей, уговори нейм отдать пошлину или убей, уговори нейм перестать учить магии или убей, сопроводи нейм к нейм или убей и забери рецепт и.т.д. Там разве что только первые два квеста уберподсоса надо собрать грибы и цветы для каджитки.
>>8324588 >Проблема Starfield как всегда не в том что там школьники несут, а в устаревшем геймдизайне. Может быть еще кривая интереса на старте не цепляет. >В отсальном это типичная игра Bethesda. >Вой умственно отсталого поколения даже не слушайте, они не разбираются в игропроме. Честно говоря, зумеры вообще ни в чем не разбираются. Зато громка кричат, очень.
>>8325097 >уговори нейм присоединится к гильдии или убей, уговори нейм отдать пошлину или убей, уговори нейм перестать учить магии или убей, сопроводи нейм к нейм или убей и забери рецепт и.т.д. Это чем-то принципиально отличается от похода по пещеркам и сбору говна? Ты точно также не студент магии, а гопник по найму и кабанчик которому говорят куда подскочить. Поменяй гильдию магов на любую другую и принципиально ничего не изменится. Играл и дропнул именно после таких уёбищных квестов.
>>8325115 в морре квесты только для изучения мира, убей чувака, найди вещь - попробуй еше найди чувака или предмет на карте без маркеров, а еще они у разных фракций складываются в политическую карту взаимоотношений между сил фракций вандерфелла, очень атмосферно, хоть и постановки и локальных сюжетов не достает
По сравнению со Скайримом тода4 был регрессом