24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот-вот выходит дополнение к лучшей игре 2019-го. Новые противники, новое оружие, транспорт, rearran
Вот-вот выходит дополнение к лучшей игре 2019-го. Новые противники, новое оружие, транспорт, rearrange mode, позволяющий перепройти оригинальную кампанию с перетасованными противниками, а также новыми противниками и оружием из дополнения.
>>8350879 (OP) >Вот-вот выходит дополнение к лучшей игре 2019-го. >Новые противники, новое оружие, транспорт, rearrange mode, позволяющий перепройти оригинальную кампанию с перетасованными противниками, а также новыми противниками и оружием из дополнения.
>>8350879 (OP) >к лучшей игре 2019-го Задушился на третьем или четвёртом уровне. В демке сиквела нет динамики, как в оригинале. Хуй знает, чего ты ждёшь
>>8351626 >Но нет, пацаны, это сиквел Син. Ты в демку поиграй - Phantom Fury на данный момент сиквел кала, гнилая обблеванная залупа. Ее делают не авторы Ion Fury, а оригинальные авторы Bombshell, то есть безрукие уебаны.
>>8351629 Демка корявая, но, думаю, мозги им отзывами вправят. Получится неплохо. Ну то есть уже сейчас какой-никакой уровень виден. В разы лучше оригинального Bombshell.
>>8351626 >Просто забудем тот эпик фейл с эпизодической системой, похоронившей игру и начнём заново. Ее оба раза похоронил Half-Life, выходил бы новый Sin, значит его опять бы похоронил Half-Life.
Как показывает практика, успешные игры продолжают так или иначе выходить, в то время как неудачные заигрывают с ностальгией.
>>8351631 >Ну то есть уже сейчас какой-никакой уровень виден. Кроме прикольной стилистики там вообще ничего нет. Импакт от стрельбы нулевой, баланс кривой, левелдизайн, судя по демке, является прямой кишкой. Из интерактивности там только открытие ящиков и посмешный кран.
>>8351634 >. Импакт от стрельбы нулевой, баланс кривой, Исправят. > левелдизайн, судя по демке, является прямой кишкой Не совсем. Для поезда-то в меру извилисто.
Враги, конечно, удивили — их словно ускоряет, и они забегают за спину.
Чем, для меня, как для фаната Блада и Дюка была Айон Фьюри. Она была, словно, прямое продолжение этих игр. На том же движке, с тем же ощущением от игры. Будто ты играешь не в новомодную инди-поделку с БАААЛЬШИМИ ПИКСЕЛЯМИ (как 90 шутеров с закосом под ретро), а прям аутентичную игру того времени.
Так вот, в моих маня-фантазиях, Айон Фьюри выходит на Билде, а Фантом Фьюри, как и полагается, выходит на Анриал Энжине. Да, на ОРИГИНАЛЬНОМ Анриал Энжине, релизнувшемся в 1998-ом году, на котором как раз планировался тот самый Дюк Нюкем Форевер.
Сделать это не так уж и трудно. У Анриал Торнамента 1999-го года было и остаётся громадное мапперское сообщество, множество людей чувствует себя в нём как рыбы в воде. И вряд ли отказались бы реализовать свой мапперский опыт сегодня в большом, ностальгическом проекте на аунтентичных технологиях конца 20-го века.
Но вместо этого они решили делать Фантом Фьюри на... Анриал Энжин 4, блядь, какой стыд. Они просто проебали одну из центральных идей проекта - реальные технологии предков. По крайней мере для меня это была часть аутентичности и идентичности Айон Фьюри.
Нет, я не хороню проект. Ещё посмотрим что там выйдет.
Ещё какую-нибудь жирную хуйню спроси. Типа: "А зачем автор Хрота писал свой движок, хотя мог бы взять Юнити или Анриал Энжин?" "А зачем люди до сих пор делают по десятку игр на GZdoom каждый год?" "А зачем анимации для Капхэд на бумаге рисовали, на компьютере же проще?"
>>8351672 Игра делается не на чистом Build, а на порте Eduke, как и прочие бумер-шутеры далаются не на двигле дума, а на Gzdoom. Прикол в том, что это дает возможность полноценно создать ту самую ретро-игру с теми самыми фичами, при этом имея на руках современный инструментарий.
>>8351679 Оно уже год доступно. Эти дауны совсем охуели. Сто лет назад игру анонсировали, потом была кривая демка, потом они ее обновляли и дата выхода была чем-то типа 2255. После этого они сказали в июле, чтобы ждали 30 сентября, а там дату релиза назовем. Ну я сидел, думал что вот-вот поиграю в октябре-ноябре, а они анонсировали РАННИЙ ДОСТУП, блядь, на февраль. Причем, блядь, еще и со скроками проебуться опять, перенесут 100%. Ну пиздец, тысячу лет разработки, чтобы высрать пару уровней в раннем доступе.
>>8351727 Если из нового, то есть Demon Throne - мод на Eduke, который на выбор дает геймлей либо за Дюка, либо за милишника-рыцаря. Сразу скажу, что уровни до ебени матери путанные, плюс туда от Powerslave попала капля метроидвании, поэтому придется возвращаться на пройденные уровни, благо там все налету загружается, на уровнях есть проходы в хабы, через которые можно пролезать в пройденные уровни, закупаться оружием и расходниками. Вещь прикольная, но я просто в какой-то момент встрял так, что потерял всякую линию логики и не смог пройти дальше.
А вообще чисто к шутерному ближе будет, наверное, Ashes 2063 и его сиквелы.
Вот насколько я любил Дюка, но эта хрень мне вообще не зашла. Все какое-то бездушное. Пушки с нулевым импактом, вместо врагов - унылые киборги. Карты, как будто на отъебись. Для игры, которая, по заявлениям разрабов, идейный продолжатель Дюка/Блад/шэдоуворриор заметен только движок.
>>8351675 >Хрота писал свой движок Это же понт реального тру програмтста Я МОГУ ОСИЛИТЬ СВОЙ ДВИЖОКК ЛАЛКИ >>8351727 >схожее? HEDON Есть еще игра про рыцаря с мемы из монти пайтона ,но я не прошел
>>8353139 Хедон такой васянкой показался. Спрайты персонажей все какие-то тощие, из-за чего выглядят уродливо, стрелять по ним не очень приятно. Много противников, которые нихуя особо ничё не могут противопоставить игроку. Игра изобилует польской парашей уровня пейнкиллера, аля ебанём в одно помещение 20 противников, которых игрок бестолково расстреливает выглядывая из-за угла. И так очень-очень много раз. Вообще авторша изначально рисовала обыкновенные футанари арты с литрами спермы от этих персонажей. Хз как это взлетело Мимо
>>8352727 Dusk - посредственность. Я понимаю что он косил под кваку, но как-то совсем по ублюдски все нарисовано, а дизайн карт просто идиотский. Надеюсь на HD и мастерскую
>>8353481 Пиздатый завод так-то. И вообще идея крутая, бредовая конечно, но в стилистике бумер шутера норм. правительство дорвалось до оккультных знаний и переделало мясокомбинат для промышленной переработки людей в в энергию Ньярлатотепа.
Я в принципе не переношу игры на билде. Основной прикол билдовых шутанов это ОГОООО ЭТО КАК ДУМ И ВУЛЬФ ГДЕ ВМЕСТО КВАДРАТНЫХ БАЗ ХУЙ ЗНАЕТ ГДЕ С ПОВТОРЯЮЩИМИСЯ ТЕКСТУРАМИ - НАСТОЯЩИЕ ЛОКАЦИИ И МОЙ КОМП ЭТО ТЯНЕТ Это единственная ценность билд-игр, причем они эту ценность имели только во второй половине девяностых, пока графические карты не стали доступными.
Дюк Нюкем на меня всегда навевал тоску, скуку и даже вызывал отвращение. Особенно после выхода игр типа Half-Life.
Напомню что дюк 3д вышел в тот же год что вышел первый квейк. Blood, Shadow Warrior, Redneck Rampage вышли в 1997 в тот же год что Quake 2
Опять же все эти игры потеряли свою актуальность уже в районе 1998-1999 года.
>>8355225 >Опять же все эти игры потеряли свою актуальность уже в районе 1998-1999 года. Сегодняшние игры теряют актуальность через пару месяцев после выхода. Куда там подевались все бг3 бляди, создававшие по сорок тредов вдень?
>>8355575 >игры в 2023 >кибегбаг ВЕСЬ НОЧНОЙ ГОРОД СДЕЛАН ИЗ ПЛАСТИКА И ЛУЖ НА УРОВНЕ ВАСЯН 999РЕДУКС ЭДИШИН @ ЗА 3 ГОДА ТАК И НЕ ПОЧЕНИЛИ КОЛЛИЗИИ У ВРАГОВ,ПОСЛЕ патчаТУПО УМЕНЬШИЛИ ВРЕМЯ КОЛИЗИИ ПОСЛЕ СМЕРТИ ,КАК ВАСЯН ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ ВЫХОДА @ ПУТИ НПС,ВРАГОВ,МАШИН ВСЕ ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ЖОПУ @ ОДЕЖДА НЕНУЖНА @ ЗА 3 ГОДА МЫ ДОВАЛИ 10 МАШИН И НЕ ОДНОГО БАЙКА БАЙКИ В СДЕЛКУ НЕ ВХОДИЛИ @ ДЛС СОБАКОВО ПОЛОВИНА ПУШЕК ТУПО РЕСКИН
а вот в старфилде где метро?где мультиплеер? Где 3 длс кровь и вино
>>8355656 >смари кокой грфон крайзес уже прошел? какого хрена дальной прорисовки меньше чем у прицела снайперки городе есть до сих пор заглушки в дререй/окон ведущих под карту,криво поставленные асеты типо пальм,скамеек упопленых в здание и т.д А дальше что?лол даже в далеком крике 6город цент деревни лучше используеться,есть выходы на крышу и т.д полиция сразу из коробки
>>8355712 Это из за недопроданных скайримов дифыинити эдишонинфа 100% Рожденный звездой раскачаеться когда выпустят модер пак нас ждут 150 тактикул пушек из колды,49 решейдов,99999 бимбо унитазов,3-4мода для харкорных кондовых вояк ,паровизик томсан звездалет
Хз, оригинальный айон фбюри как-то не зашёл. Вроде бы годный шутан, но для меня его портят две вещи - неудобное оружие, в котором хорощо совместимый функционал как будто бы специально разнесли по разным пушкам, и враги, которых удивительно сложно заметить и распознать на фоне общего графического стиля. Играть было как-то неудобно.
Ну и фразочки у ГГ какие-то хуёвые, и секретки на уровнях как-то слишком задроченные, хотя на это наверняка найдётся ценитель. Всё-таки из этой волны шутанов в последние 5 лет ничего лучше Даска не сделали.
Новые противники, новое оружие, транспорт, rearrange mode, позволяющий перепройти оригинальную кампанию с перетасованными противниками, а также новыми противниками и оружием из дополнения.