24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
НЕНАВИЖУ ЭТИХ МРАЗЕЙ ТХРЕАД Серьезно, блядь, кто их придумал? Рака говна этим япошкам каким только
Штуки четыре пёрфектблока до полного рейджметра (подразумевая атаки самих фолленов), релиз в анимацию отшатывания после очередного блока. Ещё четыре и релиз вместе с дт-бомбой.
пик 1 - призрачные рыбы из первого нинзя гандона когда поднимаешься по (пятиэтажной?) башне пик 2 - исин асина эту мразь траил четыре часа пик 3 - король марионеток из недавнего лайс оф пэ часа 3 где-то траил, сгорел, на следующее утро со второго трая опиздюлил его и был таков
в принципе больше ниче не могу вспомнить что меня особо прям выбешивало да были сложные моменты в разных играх но че т не вспоминается пока что
>>8362027 >пик 2 и 3 Ебнутый? Это обычные сложные боссы, требующие полной концентрации внимания. Любой босс в Капхеде такой. А Иссин вообще топ босс так-то, absolute kino так сказать. Вот на первом пике да, хуйня, которая плохо ложится на геймплей игры и с которой трудно бороться, поэтому они бесят.
>>8362027 >пик 1 - призрачные рыбы из первого нинзя гандона когда поднимаешься по (пятиэтажной?) башне На изи пиздяться нунчаками и нужны лишь для легко фарма денег для закупки перед финальным боссом. >пик 2 - исин асина эту мразь траил четыре часа Босс, который просто тестит понимание игрока механик. И который не требует знание чётких таймингов и сверх быстрой реакции.
>>8361979 (OP) Это надоедливых рядовых врагов душачках тред? Ок, вот мой скромный список.
В однушке - паритет между нежитью-собаками, ловкими уебками наносящими урон перед анимацией атаки, и синей кристаллизованной нежитью в архивах герцога, которая под бафом колдуна может разъебать тебя в пары тычек, в целом, имеет мерзкий мувсет, и их там еще целые орды.
В двушке - огненные саламандры из ямы в лесу гигантов, просто на похуе вращаются вокруг своей оси на 360 градусов, когда стрейфишь вокруг них, спамят дамажистые фаерболы и огенноне дыхание. В ближнем бою нереально с ними драться, благо, что есть лук с отравленными стрелами.
В тройке - да дохуя таких бесячих врагов. Из особенно разрывающих сраку - вороний рыцарь с рапирой из первого длс. Это просто пиздец. Сложнее большинства боссов, наверное. И ледяной рыцарь, прыгающий на четвереньках со сверхзвуковой скоростью, абсолютно отмороженный противник, сорри за каламбур. И еще раздутая нежить, из которой торчат во все стороны черные извивающиеся конечности, я вообще хз, как с ней честно драться в ближнем бою, без чиза с огненными бомбами.
В элден ринге самый мерзкий моб - паукообразный ревенант, который тебя не выпустит из станлока своих вихрем атак, и еще ядом обосрет с расстояния, если попытаешься отбежать полечиться. Слава богу, что его можно убить специальным заклинанием, традиционным образом его убивать настоящая пытка.
В бладборн не играл из-за отсутствия консоли, секиро не особо интересен сеттингом.
У этой хуйни почти нет слабостей. Только осторожная, медленная драка с ним может помочь, ну и электричество замедляет чутка (от этого иногда только сложнее становится, потому что привыкаешь к обычной скорости).
>>8362149 > В элден ринге самый мерзкий моб - паукообразный ревенант Довольно мерзкий моб, согласен, наряду с рачками. Но ты забыл самого главного босса Элдена и вообще всех соулсов (пикрил)
>>8362265 С билдом через магию отлетают с тройки заклинаний, собственно единственная их слабость. А так да, заебистые враги. Хуже только ваншотающие сверхбыстрые бабки-кусаки из длс.
>>8363688 Так он лёгкий же. Там одна неприятная атака - рывок, но, если его бить только во время его анимаций, то время на реакцию какое-никакое будет.
Вот эта мразь, имеет уебские дальнобойные атаки, которые забирают у тебя контроль над персонажем и еще сука ГГ оружие убирает в слот что реально бесит, так еще и этот ебучий шум когда он рядом, ибо этот шум почти вседа багается и не проходит когда контролер умирает и хуй знает сколько будешь с этим ебучим шумом ходить сходя с ума в реале
>>8364089 Сюда же береры, мерзкие карлики, все время вызывают у тебя перегруз, выхватывают оружие из твоих рук и могут запульнуть его через текстуры, все время ставит щит из-за которого его не можешь дамажить, и ко всему этому экран синеет когда возле них находишься, правильно хохlы их вырезали из первых двух частей и неясно нахуя их вернули в зп, омерзительный моб
>>8361979 (OP) Вот эти черти из ББ. Если учесть, что это была моя первая игра миадзаки, я вообще в ахуе был, как в это играть. А когда на мосту их двоих встретил, вообще всё бросить хотел.
>>8364250 На самом >чиз бомбами такой же, как с кистями - любой огненный урон вводит в анимацию "ааааа я горю", но, как и с кистями, лишь один раз. >заклинание Любое лечащее его роняет, любое регенерации - наносит периодический урон.
Серьезно, блядь, кто их придумал? Рака говна этим япошкам каким только образом они придумали этих уебищ?!